Мазда 3 2008 г


Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 105 л.с.

Приобретен: Март 2008 г.

Пробег: 25,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Прежде всего, автомобиль надёжный. Ни разу не подвел на дороге за 6 лет эксплуатации. Легко управляется, маневренный. За несколько зим не было случая, чтобы машина с утра не завелась (стоянка на улице).

Привлекательный внешний вид. Когда идешь по трассе 160-170 км/ч, ощущается легкость и совершенно не чувствуется скорость. Хотя, например, Калину на сотне уже трясет, как в лихорадке. Все системы работают слаженно. Эргономичное внутренне пространство - когда сидишь на переднем сидении, ощущения как в кроссовере, руки и плечи ни во что не упираются, даже у мужчин. Багажник вместителен, увеличивается за счет складывания задних сидений. В принципе, в салон можно спокойно уложить бруски до 2,5 м длинной. Хорошие тормоза, подвеска средней жесткости, можно проезжать повороты на большой скорости. Техническое обслуживание обходится недорого, вежливое отношение при прохождение технического обслуживания.

Не рекомендуется выезжать на проселковые дороги - мал дорожный просвет и низко расположен бампер, длинные свесы автомобиля, кузов хорошо покрашен и оцинкован, сколы на кузове от камушков за несколько лет не поржавели, дно авто из алюминия и не требует покрытие антикором.

Этим автомобилем владели 7 лет, ни разу меня не подводил в дороге, печка в быстро прогревает салон, окна в сырую погоду быстро отпотевают и в движение не запотевают. Высокое качество салона ни где не гремит, нет сверчков в панели, есть очень удобная регулировка водителя и пассажира по высоте.

Расход бензина в дальние поездки составляет по трассе 6-7 литров 95 бензина при средней скорости 90-120 км в час, по городу без пробок 8-9 литров в пробках доходит в 12-13 литров. Большой плюс, что в двигателе установлена цепь в механизме газораспределения, которая не требует большого внимания, в отличие от ремня в механизме газораспределения. Большой интервал замены охлаждающей жидкости и составляет более 10 лет.

Большой багажник и легко трансформируется, для перевозки длинных грузов, просторный салон, удобное водительское место. Небольшой расход бензина.

Мал дорожный просвет, плохая шумоизоляция салона, высокая стоимость запчастей оригинальных.

Данный автомобиль выбрал, из-за небольшой стоимости и страны производства (Япония). Разматривался Митсубиси Лансер и Тойота Корола. Данный автомобиль покупать стоит - небольшой расход бензина, хорошая управляемость хорошая обратная связь с рулем. Недорогое обслуживание и ремонт, высокое качество устанавлимаевых запчастей. Следущее авто будет - Нисан Кашкай.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Всем доброго времени суток. Проехал на Матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит...

Немного об истории приобретения. Была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара).

Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, т. к. до этого были только механики).

Собственно крыло и бампер решено было не красить, т. к. денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой).

Итак о Мазде. Ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку, и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1, 6 и кобыл всего 105). Но, так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщик я. Хотя стоит заметить, что Вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой.:)

Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет.

Штампы, которые подтверждаю: — Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно. — Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину, благодаря ЕСП не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам. — Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер) — Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило) — ЛКП слабое (сколов много), но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет, даже на свезенных до металла девочкой местах) — Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах.

— Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула — заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600 р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я, дергаясь и чадя белым дымом, проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все.

Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые — купил за 1000, скрипели и изуродовали диски..., потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные — эффектов никаких не заметил — одно и то же.

— Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный)

— Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были..., но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе..., так и осталась в семье).

Что еще добавить... Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы Маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь.

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.

Page 2

Год выпуска: 2008

Всем доброго времени суток. Проехал на Матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит...

Немного об истории приобретения. Была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара).

Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, т. к. до этого были только механики).

Собственно крыло и бампер решено было не красить, т. к. денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой).

Итак о Мазде. Ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку, и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1, 6 и кобыл всего 105). Но, так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщик я. Хотя стоит заметить, что Вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой.:)

Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет.

Штампы, которые подтверждаю: — Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно. — Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину, благодаря ЕСП не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам. — Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер) — Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило) — ЛКП слабое (сколов много), но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет, даже на свезенных до металла девочкой местах) — Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах.

— Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула — заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600 р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я, дергаясь и чадя белым дымом, проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все.

Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые — купил за 1000, скрипели и изуродовали диски..., потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные — эффектов никаких не заметил — одно и то же.

— Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный)

— Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были..., но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе..., так и осталась в семье).

Что еще добавить... Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы Маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь.

Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Кузов хэтчбек, мотор 2.0, комплектация спорт, коробка автомат, салон кожа, музыка бозе, оптика ксенон пробег 52000 км (замена тормозных колодок, омывателя фар, щеток лобовухи.

Динамика на 4 позволяет уверенно перестраиваться в потоке и совершать обгон даже на трассе. Если есть желание погонять, быстро отпадает... острый руль и плохая шумка внушает ощущение скорости, но реально одноклассники с 2.0 не уступают, а 1.4 турбо у немцев резвее.

Автомат приятный, быстро понимает, чего от него хотят, в ручном режиме по городу на 2 передаче ровно тянет до 110 км/ч, не уступает 2х литровой механике. На трассе хуже, после 80 км/ч не в ручном режиме и наличии трех пассажиров обгон вялый. B вообще машина очень чувствительна к загрузке, теряет в наборе скорости и в сантиметрах под брюхом по 0.5 см на человека...

Зимой проблема с колеей, броня с бампером вместо ковша, летом парковка к бордюру опасна обрывом креплений бампера, да и пузом шоркать на полицейских привыкаешь и не нервничаешь. Говорят на сивиках с этой темой еще хуже дела обстоят.

Музыка базовая устраивает - не гурман... с разъема аух регулируется только звук, треки не переключить и это засада полная. Кожа или не кожа, но очень устойчива к ногам 4-летнего ребенка в обуви и удобна в уходе. Боковухи скромные, сами кресла не удобные - хватит на 200 км потом начинаешь менять настройки, помогает еще на 50 км и т. д. до конца пути.

У переднего пассажира места мало колени рядом с панелью, бардачок не открыть. Gри аварии даже страшно думать про эти колени. В Фокусе такого беспредела нет.

Пластик царапается, скрипит, дребезжит, цокает, но стабильно в одних местах и, как правило, на трассе. Не любит мелких частых стыков и неровностей. Зиму тоже не любит.

Подсветка приборов и вся эргономика стильно, но не все удобно. Фары ксенон хороши, но, несмотря на автокорректор, их надо поднять при помощи отвертки на 1-2 см (там есть специальные крутилки) иначе яркое слепящее пятно под носом, а за ним ночь полная. Обязательно вытащить предохранитель на омыватель фар - сразу станет хватать воды на омыватель ветрового стекла и на долго. Сам омыватель фар бесполезен да и на форсунках использование 100% концентрата в межсезонье не спасает. Рвет клапана и х... докажешь, что не вода в них, а концентрат... Гарантия на совесть салона, стоимость замены 21 т. р. 1 шт. В Тюмени неохотно пройдя один раз через ремонт клеем моментом, несчастные форсунки поменяли.

Если попробовать пустить машину в занос - особой разницы с включенной есп и ебд нет - машину кидает куда ей скажешь, а автоматика срабатывает слишком поздно - ручник быстрее. Антибукс работает на ура и здорово помогает. По прямой катиться хорошо на волнах и неровностях жмется к ним не козлит.

Стоит автозапуск по температуре зимой 2009-2010 в Тюмени заводилась на ура.

Печка достойная. Краска нежная.

Управляемость.

Дизайн.

Интерьер.

Надежность.

Тесный салон.

Шумоизоляция отсутствует.

Клиренс.

Пластик в салоне.

Перед покупкой рассматривались варианты: Фокус, Астра, Сивик.

С новыми ценами машина в данной комплектации тянет за миллион и этих денег не стоит точно. Если с мотором 1.6 цена будет ближе к качеству.

Page 2

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Кузов хэтчбек, мотор 2.0, комплектация спорт, коробка автомат, салон кожа, музыка бозе, оптика ксенон пробег 52000 км (замена тормозных колодок, омывателя фар, щеток лобовухи.

Динамика на 4 позволяет уверенно перестраиваться в потоке и совершать обгон даже на трассе. Если есть желание погонять, быстро отпадает... острый руль и плохая шумка внушает ощущение скорости, но реально одноклассники с 2.0 не уступают, а 1.4 турбо у немцев резвее.

Автомат приятный, быстро понимает, чего от него хотят, в ручном режиме по городу на 2 передаче ровно тянет до 110 км/ч, не уступает 2х литровой механике. На трассе хуже, после 80 км/ч не в ручном режиме и наличии трех пассажиров обгон вялый. B вообще машина очень чувствительна к загрузке, теряет в наборе скорости и в сантиметрах под брюхом по 0.5 см на человека...

Зимой проблема с колеей, броня с бампером вместо ковша, летом парковка к бордюру опасна обрывом креплений бампера, да и пузом шоркать на полицейских привыкаешь и не нервничаешь. Говорят на сивиках с этой темой еще хуже дела обстоят.

Музыка базовая устраивает - не гурман... с разъема аух регулируется только звук, треки не переключить и это засада полная. Кожа или не кожа, но очень устойчива к ногам 4-летнего ребенка в обуви и удобна в уходе. Боковухи скромные, сами кресла не удобные - хватит на 200 км потом начинаешь менять настройки, помогает еще на 50 км и т. д. до конца пути.

У переднего пассажира места мало колени рядом с панелью, бардачок не открыть. Gри аварии даже страшно думать про эти колени. В Фокусе такого беспредела нет.

Пластик царапается, скрипит, дребезжит, цокает, но стабильно в одних местах и, как правило, на трассе. Не любит мелких частых стыков и неровностей. Зиму тоже не любит.

Подсветка приборов и вся эргономика стильно, но не все удобно. Фары ксенон хороши, но, несмотря на автокорректор, их надо поднять при помощи отвертки на 1-2 см (там есть специальные крутилки) иначе яркое слепящее пятно под носом, а за ним ночь полная. Обязательно вытащить предохранитель на омыватель фар - сразу станет хватать воды на омыватель ветрового стекла и на долго. Сам омыватель фар бесполезен да и на форсунках использование 100% концентрата в межсезонье не спасает. Рвет клапана и х... докажешь, что не вода в них, а концентрат... Гарантия на совесть салона, стоимость замены 21 т. р. 1 шт. В Тюмени неохотно пройдя один раз через ремонт клеем моментом, несчастные форсунки поменяли.

Если попробовать пустить машину в занос - особой разницы с включенной есп и ебд нет - машину кидает куда ей скажешь, а автоматика срабатывает слишком поздно - ручник быстрее. Антибукс работает на ура и здорово помогает. По прямой катиться хорошо на волнах и неровностях жмется к ним не козлит.

Стоит автозапуск по температуре зимой 2009-2010 в Тюмени заводилась на ура.

Печка достойная. Краска нежная.

Управляемость.

Дизайн.

Интерьер.

Надежность.

Тесный салон.

Шумоизоляция отсутствует.

Клиренс.

Пластик в салоне.

Перед покупкой рассматривались варианты: Фокус, Астра, Сивик.

С новыми ценами машина в данной комплектации тянет за миллион и этих денег не стоит точно. Если с мотором 1.6 цена будет ближе к качеству.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Динамика для 1.6 вполне сносная - с места разгоняется не плохо. Управляемость выше всяких похвал: за 4 года езды ни разу не подвела.

Комфорт: за рулем чувствуешь себя неплохо - все приборы отлично видны; все кнопки/рычаги в пределах досягаемости - не надо никуда тянуться.

Салон: немного тесновато заднее сиденье (с 1 автокреслом 2 людям сидеть некомфортно), но это ведь седан, причем не очень большой, так что это не минус.

Багажник: не сказать что большой, но коляска-трансформер в сложенном состоянии влазит.

Стоимость ТО: в разумных пределах 4000-10000.

Практичность поставил 4, т. к. это автомобиль не для семьи из 4 человек - он предназначен для перемещения 2, максимум 3 человек по городу. 2 автокресла и сзади уже никто не сядет. Коляска в багажник и туда больше ничего не положить. Но пока нас было трое - машина устраивала на все 100%.

Надёжность: за 4 года ни разу не подвела.

Обращения в сервис за 4 года: - замена лобового стекла 7000 км (словил камень от фуры на КАД в ноябре, правда трещина стала расти только в июне) - 2 раза проходил ТО (13000 км, 27000 км) - +1 дополнительная замена масла 32000 км (до ТО-3 пробег не дошел, а год на старом масле отъездил) - замена противотуманки по гарантии 20000 км (треснуло стекло от воды - эта проблема есть у многих автомобилей) - отзывная компания Mazda по установке заземления на моторчики дворников на 33000 км - замена задних амортизаторов на 37000 км - эх, дороги, дороги...

Вот вроде и всё, что случилось за 4 года.

Общую оценку ставлю 5, т. к. машиной очень доволен и расставаться с ней жалко, но семья требует авто побольше.

Неплохая динамика.

Качество сборки и салона.

Удобство управления приборами.

Отлично слушается руля.

Живучая подвеска, на прошлом авто подвеску перебирал 1 раз в год, тут же за 4 года 1 амортизатор (поменял правда пару).

Относительно высокая стоимость некоторых запчастей (зеркала).

Немного завышенная стоимость КАСКО.

Машина отличная, но вынужден продать, т.к. семья выросла. Следующая будет: кроссовер/внедорожник или минивен, возможно тоже марки Mazda.

www.autonavigator.ru

Отзыв об автомобиле Mazda 3 1.6 (2008 г.)

Добавил: wykoff 9 августа 2013Оценка: 4 (3)

Всем доброго времени суток. Проехал на матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит…

Немного об истории приобретения: была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара).

Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, тк до этого были только механики).

Собственно крыло и бампер решено было не красить, тк денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой).

Итак о мазде: ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1,6 и кобыл всего 105). Но так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщег я. Хотя стоит заметить, что вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой:)

Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет.

Штампы, которые подтверждаю:

— Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно.

— Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину благодаря есп не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам.

— Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер)

— Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило)

— ЛКП слабое (сколов много) но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет даже на свезенных до металла девочкой местах)

— Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах.

— Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула — заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600 р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я дергаясь и чадя белым дымом проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все.

Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые — купил за 1000 jp, скрипели и изуродовали диски… потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные — эффектов никаких не заметил — одно и то же.

— Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный)

— Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были…но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе…так и осталась в семье).

Что еще добавить… Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь.

ЗЫ: сам щас езжу на служебной Нексии в базе и это как битва с машиной/дорогой/чертичем после 3 ки…

Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.

Ещё один отзыв о модели — Mazda 3 (2012)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Мазда 3, Седан. Год выпуска: 2008. Комплектация: Туринг. Пробег 12 000 км. Цвет – ярко-красный.

Давно мечтала о Мазде, но мечта казалась несбыточной. Наконец появилась возможность ее приобрести. Счастлива была – не передать! Купила машинку в ноябре 2008 года. Ждать не пришлось. Очень много машин было в наличии, но мы решили заказать, т. к. продавали еще мою прошлую машину, Нисан Марч.

Из плюсов:

1. Красивый дизайн. Сначала не нравился вид сзади, но по сравнению с Лансером – просто превосходно.

2. Для данного веса и данной мощности – хороший разгон.

3. Расход топлива вполне экономичный – в городском режиме около 10 литров. Кстати, заправляюсь 92 бензином. Проблем никаких. Говорят, что 96 – с присадками не очень полезно для авто.

4. Качество. Проехала 12 000 и проблем никаких. Тьфу, тьфу.

5. Подвеска при хорошей резине неплохая, все-таки седан!

6. Клиренс – замечательный, не знаю, что кто говорит, что низкий дорожный просвет. Для нормального водителя вполне хватает!

7. Цена. В сравнении с Тойотой недорого.

Теперь о грустном (минусы):

1. Плоховато работает кондиционер, когда светит солнце, жарковато. Чувствительно теряется мощность двигателя при включенном кондиционере.

2. Шумоизоляция. Снизу. Это всем известно! Когда проезжаешь по сугробу, или твердоватому снегу, звук такой, как будто внизу что-то взорвалось! Ощущение не из приятных. Насчет боковой звукоизоляции ничего плохого сказать не могу, классное ощущение, когда закрываешь окно с рядом стоящим автобусом или грузовиком, и наступает тишина... ну, это на всех иномарках, наверное, на Марче было так же.

3. Управление стеклоподъемниками. Странноватое...

4. Музыка – средняя, на Хонде лучше.

В общем, подводя итог, скажу, что горжусь своей машиной. И самое главное, чтобы машина была качественная и не ломалась. Данное требование выполняется. И красивая!

Дизайн.

Динамика.

Расход топлива.

Клиренс.

Шумоизоляция.

Работа кондиционера.

Page 2

Год выпуска: 2008

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Мазда 3, Седан. Год выпуска: 2008. Комплектация: Туринг. Пробег 12 000 км. Цвет – ярко-красный.

Давно мечтала о Мазде, но мечта казалась несбыточной. Наконец появилась возможность ее приобрести. Счастлива была – не передать! Купила машинку в ноябре 2008 года. Ждать не пришлось. Очень много машин было в наличии, но мы решили заказать, т. к. продавали еще мою прошлую машину, Нисан Марч.

Из плюсов:

1. Красивый дизайн. Сначала не нравился вид сзади, но по сравнению с Лансером – просто превосходно.

2. Для данного веса и данной мощности – хороший разгон.

3. Расход топлива вполне экономичный – в городском режиме около 10 литров. Кстати, заправляюсь 92 бензином. Проблем никаких. Говорят, что 96 – с присадками не очень полезно для авто.

4. Качество. Проехала 12 000 и проблем никаких. Тьфу, тьфу.

5. Подвеска при хорошей резине неплохая, все-таки седан!

6. Клиренс – замечательный, не знаю, что кто говорит, что низкий дорожный просвет. Для нормального водителя вполне хватает!

7. Цена. В сравнении с Тойотой недорого.

Теперь о грустном (минусы):

1. Плоховато работает кондиционер, когда светит солнце, жарковато. Чувствительно теряется мощность двигателя при включенном кондиционере.

2. Шумоизоляция. Снизу. Это всем известно! Когда проезжаешь по сугробу, или твердоватому снегу, звук такой, как будто внизу что-то взорвалось! Ощущение не из приятных. Насчет боковой звукоизоляции ничего плохого сказать не могу, классное ощущение, когда закрываешь окно с рядом стоящим автобусом или грузовиком, и наступает тишина... ну, это на всех иномарках, наверное, на Марче было так же.

3. Управление стеклоподъемниками. Странноватое...

4. Музыка – средняя, на Хонде лучше.

В общем, подводя итог, скажу, что горжусь своей машиной. И самое главное, чтобы машина была качественная и не ломалась. Данное требование выполняется. И красивая!

Дизайн.

Динамика.

Расход топлива.

Клиренс.

Шумоизоляция.

Работа кондиционера.

www.autonavigator.ru


Смотрите также