Мазда 3 2007 обзор


Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

У компании Мазда очень грамотная политика. Они не тупо впаривают средненькие автомобили, а делают это очень грамотно. У компании Мазда Рус очень бурная общественная жизнь и политика компании создана таким образом, чтобы ты - будучи либо потенциальным, либо настоящим владельцем Мазды, состоял в своего рода клубе. И это очень неплохо. Мало кто из производителей и их представительств ведут такую общественную жизнь. Покупая свою Матрешку, я автоматом был принят в клуб и одарен всяческими сувенирами. Клево! И понеслось: покатушки, соревнования, конкурсы и т. д. Это здорово отвлекает от тех недостатков, которые есть у автомобиля. В частности, как я уже потом понял – сильно завышенная цена. Но отзыв не о том, а о обычной Матрешке 2007 года выпуска с 1, 6 литровым, базовым мотором и автоматом.

Покупалась она еще когда я был холостым повесой, любящим ночные тусовки и часто прогуливающим институт. Соответственно, думал, прежде всего, не о практичности, а о стильности кузова. Естественно, когда встал вопрос о выборе кузова, то я на седан даже не посмотрел – только хетч! Как потом уже где-то прочитал или услышал, не помню: Мазда3 хетч - машина для гомосексуалистов. Смешно, но чистой воды чушь. В те времена это была просто стильная, не самая дорогая (кому как) тачка с хорошими комплектациями.

По мере эксплуатации я выявил ряд косяков. Самый неприятный – покрытие. После первой зимы слез лак за передними и перед задними колесными арками. Через два года – стала проступать даже грунтовка. У меня темно-синяя машина, соответственно все это хорошо заметно.

Далее из косяков – шумка. Такое чувство, что ее вообще нет, особенно сзади. Слышно все до мелочей! Все знают, как это решить с помощью дополнительной шумоизоляции, но покупать японский автомобиль и еще что-то доделывать – бред!

И последний недостаток – климат-контроль. Вот более непонятного агрегата я не встречал. Во-первых, машина начинает заметно тупить, но это ладно, у всех так. Потом непонятно, ставишь температуру на 20 градусов, а она (в смысле температура в салоне) постоянно меняется от «сильно холодно» до «тепло». Так постоянно и приходится манипулировать крутилками климата. Больше недостатков за три года мною не обнаружено.

Мотор 1, 6 вместе с автоматом нормально тянет по городу и терпимо по трассе. Часто не хватает 5-й передачи. Сама коробка быстротой реакции не отличается, а иногда может и здорово помешать. Передачи переключаются по непонятному алгоритму, но я постоянно езжу в мануальном режиме, так что проблем таких не наблюдаю.

А вообще, если честно, сильно пожалел, что взял автомат. Еще, что мне нравиться в моей Матрешке – подвеска. Просто супер! Управляемость классная, дорогу держит изумительно, в общем - все супер. За три года подвеска ни разу не подвергалась ремонту, все в рабочем состоянии и без намека на износ. Да и если честно, то надежность порадовала. Ничегошеньки не поломалось, в салоне все тихо (в смысле нет сверчков) – красота!

Нормальный хетч для молодежи.

С мотором 1, 6 надо только механику.

Краска слабовата.

Климат-контроль дурной.

Page 2

Год выпуска: 2007

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто большие

У компании Мазда очень грамотная политика. Они не тупо впаривают средненькие автомобили, а делают это очень грамотно. У компании Мазда Рус очень бурная общественная жизнь и политика компании создана таким образом, чтобы ты - будучи либо потенциальным, либо настоящим владельцем Мазды, состоял в своего рода клубе. И это очень неплохо. Мало кто из производителей и их представительств ведут такую общественную жизнь. Покупая свою Матрешку, я автоматом был принят в клуб и одарен всяческими сувенирами. Клево! И понеслось: покатушки, соревнования, конкурсы и т. д. Это здорово отвлекает от тех недостатков, которые есть у автомобиля. В частности, как я уже потом понял – сильно завышенная цена. Но отзыв не о том, а о обычной Матрешке 2007 года выпуска с 1, 6 литровым, базовым мотором и автоматом.

Покупалась она еще когда я был холостым повесой, любящим ночные тусовки и часто прогуливающим институт. Соответственно, думал, прежде всего, не о практичности, а о стильности кузова. Естественно, когда встал вопрос о выборе кузова, то я на седан даже не посмотрел – только хетч! Как потом уже где-то прочитал или услышал, не помню: Мазда3 хетч - машина для гомосексуалистов. Смешно, но чистой воды чушь. В те времена это была просто стильная, не самая дорогая (кому как) тачка с хорошими комплектациями.

По мере эксплуатации я выявил ряд косяков. Самый неприятный – покрытие. После первой зимы слез лак за передними и перед задними колесными арками. Через два года – стала проступать даже грунтовка. У меня темно-синяя машина, соответственно все это хорошо заметно.

Далее из косяков – шумка. Такое чувство, что ее вообще нет, особенно сзади. Слышно все до мелочей! Все знают, как это решить с помощью дополнительной шумоизоляции, но покупать японский автомобиль и еще что-то доделывать – бред!

И последний недостаток – климат-контроль. Вот более непонятного агрегата я не встречал. Во-первых, машина начинает заметно тупить, но это ладно, у всех так. Потом непонятно, ставишь температуру на 20 градусов, а она (в смысле температура в салоне) постоянно меняется от «сильно холодно» до «тепло». Так постоянно и приходится манипулировать крутилками климата. Больше недостатков за три года мною не обнаружено.

Мотор 1, 6 вместе с автоматом нормально тянет по городу и терпимо по трассе. Часто не хватает 5-й передачи. Сама коробка быстротой реакции не отличается, а иногда может и здорово помешать. Передачи переключаются по непонятному алгоритму, но я постоянно езжу в мануальном режиме, так что проблем таких не наблюдаю.

А вообще, если честно, сильно пожалел, что взял автомат. Еще, что мне нравиться в моей Матрешке – подвеска. Просто супер! Управляемость классная, дорогу держит изумительно, в общем - все супер. За три года подвеска ни разу не подвергалась ремонту, все в рабочем состоянии и без намека на износ. Да и если честно, то надежность порадовала. Ничегошеньки не поломалось, в салоне все тихо (в смысле нет сверчков) – красота!

Нормальный хетч для молодежи.

С мотором 1, 6 надо только механику.

Краска слабовата.

Климат-контроль дурной.

www.autonavigator.ru

Mazda 3 — 2007

Начну с того, что в Мазду 3 2007 седан, я влюбилась с первого взора, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда она лишь поступила в продажу, и сходу начала пользоваться популярностью, засчёт собственного японского качества, «спортивного» лука, и примечательных цветов.

Само собой разумеется, тогда, в студенческие годы, я не имела возможности себе позволить автомобиль, но он стал целью номер три, по окончании цели «забрать диплом», и отыскать работу, дабы достигнуть цели номер три.

Меня завлекает внешний вид автомобили, вследствие того что экстерьер играет роль в выборе авто, но и соответственно уровень качества, прежде всего коробки, и интерьер и надёжность.

В отзыве обращение отправится об экслуатации авто с моей точки зрения, потому, что на данный момент девушек за рулём всё больше, и любая сталкивается с трудностью выбора подходящего автомобиля. Я поведаю на что направляться обратить внимание, и, что время от времени доставляет трудности при его эксплуатации.

Мазда -3

Год выпуска — 2007

Модель кузова — седан

Цвет кузова — красный

Двигатель — 1.6

Коробка — АКПП

Климат контроль

Шесть подушек безопасности

Задний парктроник

окна и сидений

Передний подогрев Зеркала регулируются с кнопок

1. Из-за чего я выбрала как раз седан. Мазда 3 — 2007 года выпуска, ну и до 2012 года, мне больше нравится в кузове седан.

Не смотря на то, что, Мазда 3 Sky Active c 2013 года — Хэтч, достаточно привлекательная модель

2. Из-за чего я выбрала как раз 2007 — с того дня как я её заметила, мне в душу запала именно она — красный седан этого года выпуска (грубо говоря 2007-2009, по-моему, более динамичный дизайн, не такой громоздкий что ли свиду).

3. Фары весьма гармонично сочетаются с авто, превосходно освещают дорогу

4. Багажник вместительный, с позиций того, что вы станете в нем возить.

Честно говоря, не знаю, в каком соотношении сравнивать вместительность багажника, вследствие того что я очень в нём ничего громоздкого не перевозила.

Войдут два шестнадцатидюймовых колеса. Входило кресло из Икеи. Два огромных чемодана.

(У брата входит коляска)

Лично для меня вместительности багажника хватало. Для автомобиля , я думаю в самый раз. Но, снова же, всё зависит от того, что в нём перевозить.

5. Что касается боковых зеркал. Обзор хороший (регулируются с кнопок R/L (Right-Left)

6. Это был мой первый автомобиль, и необходимо было привыкать водить, привыкать к дорогам, перекрёсткам, я сделала вывод, что мне будет несложнее с АКПП. Мне нравится АКПП, по событию того, что при вождении по городу, я концентрируюсь на вторых авто, пешеходах, символах, светофорах, а не на том, что могу заглохнуть (но, это всего лишь враки, на иномарках не требуется тревожиться механики).

Как видно на коробке имеется буква М, возможно было перевести на ручной режим, как имитация механики, и для повшенной, пониженной передач переводить рычаг селектора на + либо — , что в принципе для меня было не требуется и не обязательно.

7. Так я медлено перешла к интерьеру.

Кнопки все подсвечиваются, панель подсвечивается, весьма комфортно, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда ведёшь в темноте

Яркость подсветки, как и яркость дальнего света, кроме этого регулируется.

8. Руль — кожа. Селектор также

9. Две кнопки слева снизу с знаками сидений — обогрев сидений.

Рядом прикуриватель — для навигатора и плеера

 Выше температуры и Регуляторы кондиционера

 Встроенная магнитола для дисков и радио

Сидения регулируются.

10. Обзор для водителя — хороший

сейчас стоит обозначить кое-какие «неудобства» и «болезни», каковые я распознала за три года вождения этого авто.

«Неудобства» в основном доставляют волнообразные, кочкообразные дороги, а зимний период светло синий, по которым приходится ездить, и хочется плакать, вследствие того что жалко слышать звуки скрежетания поверхности неровной дороги либо наледи о дно машинки.

Скажем благодарю качественной подвеске. Мне приходилось проезжать на машинке на работу по такому распутью, но подвеска либо защита картера не были кроме этого деформированы (Я ежегодно проходила диагностику авто).

Не буду причислять минус за низкую посадку, вследствие того что модель авто не виновата в том, что попадаются участки, и просёлочные дороги, на которых лучше на Мазде не ездить. Если не нужно ездить в сады, и на дачу, за грибами либо в подобного рода места, то клиренс не будет проблемой, не смотря на то, что в кое-какие зимние дворы заехать будет проблематично.

Высокие бордюры также направляться избегать

Как мы знаем, для отечественных дорог планирует предусматривается защита картера, машинку доставляют из Японии, например, через Финляндию, а в том месте ставят защиту картера. Так как для иномарок она не предусмотрена.

«Заболевание» Мазды, по крайней мере 2007 — лопаются стёкла противотуманок, вследствие того что лампочки близко находятся к стеклу. Но, овещения фар и без того хватает, исходя из этого противотуманки средь бела дня, и ночью возможно не включать. (Я постоянно включала).

новое стёклышко

«Мелкое неудобство» еще в предохранителях, а вернее в их размещении. Одна часть предохранителей находится под капотом, вторая под коробкой, что назвается перчаточный ящик со стороны пассажирского сидения, до которых весьма некомфортно добираться. (один раз у меня перегорел прикуриватель, а мне нужен был навигатор), и тот, что перегорел, именно был под перчаточным коробкой).

Напоследок желаю заявить, что автомобиль качественный, жалоб на коробку автомат нет.

При переключении на вторую скорость и выше, в рычаге селектора «не бьёт» и нет рывка при перемещении.

(Если вы берёте подержанное авто — обратите внимание на то, как ведёт себя коробка автомат, и удостоверьтесь в надежности заменено ли в ней масло. которое необходимо поменять каждые 60 000 км).

Курсовая устойчивость в порядке.

С уверенностью чувствует себя на дорогах, а вместе с ним и шофер.

Достаточно комфортно в салоне, не устаёшь от продолжительной езды.

Подвеска твёрдая, что ощущается, но для неровных дорог для неё лучше, чем мягкая, по крайней мере для Мазды.

(Неизменно стоит осуществлять контроль наличие защиты картера, и состояние защиты картера, дабы не было течи масла из двигателя, кроме этого минимальной- также касается подержанных авто).

Вот, по большей части то, чем могу поделиться из опыта вождения Мазды 3 и советую для вождения по магистралям и городу. Не советую, в случае если у вас бездорожье и дача.

Но для меня данный автомобиль, в котором себя безопасно ощущаешь, что нравится водить, и на что постоянно любуешься .

Hyundai Genezis 2015 года выпуска часть 1

4svo.ru

Плохие отзывы владельцев о Mazda 3 MPS BK

Автор обзора: Kryptonite Оценка: 1 из 5

Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

Изначально, при выборе аVтомобиля, я хотел небольшую, но в тоже время вместительную, быструю (разгон не менее 10 сек.), комфортную (особенно шумоизоляция и эргономика водителя) машину.

До моей Маздочки у меня были различные аVтомобили: ВАЗ 21099, Hyundai Sonata 3,Opel Astra G, Mazda 6 + Много поездил на машинах своих друзей и родственников. Последняя машина была Mazda 6 с АКПП. Хотел попробовать японскую машину с АКПП, т.к. по работе приходилось ездить много по Москве. Крайне разочарован этой машиной. Начиная от коробки, заканчивая шумоизоляцией и музыкой. Коробка тупая 4-х ступенчатая, шумки никакой, а музыка, только новости слушать.

По надежности. Проехал 62000км. 2 раза лопалась трубка ГУРа (гарантия) и какой-то ролик у двигателя (гарантия, ждал месяц). Все. Больше машина проблем не доставляла. После того, как я удачно спихнул Mazda 6 встал серьезный вопрос о покупке другого авто. Рассматривал и Opel Astra 5D Hatchbek, Audi A3 и А4, BMW 120, Volvo S40, VW Golf, Skoda Octavia, Mazda 3.

Сильные стороны:

  • Шумка
  • Музыка
  • Динамика (если 98 бензин)
  • КПП
  • Обзорность
  • Слабые стороны:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Пачкается
  • Датчик дождя
  • Читать полностью

    Автор обзора: Terminatornemo Оценка: 3 из 5

    Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

    Автомобиль 2007 года побег 5100 за 2 месяца. Покупалась по тому принципу, что есть в наличии. Сейчас бы сделал другой выбор (лучше подождал бы). Выбор происходил между Note, Lancer, Corolla, Focus, Auris. В своем арсенале имел или ездил практически весь мировой автопром от 1973 года «копейки» до 2007 годов.

    1) Lancer срок поставки 3-4 месяца + у знакомого заставили по страховой поставить спутник примерно с каско 100 т.р. по моему дорого. 2)Corola,Auris очередь 4-6 месяцев + тоже угоняют. 3)Focus испугался росийской сборки (сам дурак) хотя хотел дизель, а его собирают за кордоном не знаю где, но всё же лучше чем в России.

    4)Note тоже присматривался как вариант, но не понравилось что на машине на тест драйве с пробегом в 8000 всё скрипит, урчит и шевелится как будто она проехала свой милион. И салон какой то плюшевый (игрушечный).

    Какой то при**рок пишет о маленьком расходе топлива — НЕ ВЕРЬТЕ, у меня компьютер показывает 14 литров. И по факту также получается это с учетом того, что я не пуляю, а еду степенно. Ещё какой-то дурень написал, что она пуляет как ракета со своими 105 конями-полный бред. С таким расходом бензина можно было бы взять 2,5- 3 литра аVтомобиль. Шумоизоляция в принципе терпимо у сестры ПЕЖО 107 (тоже есть в отзывах) вообще её нет на зимних колёсах как будто в кабриолете едешь.

    Сильные стороны:

  • При страховании ничего не надо ставить даже сигнализацию, достаточно штатного имобилайзера
  • У новой машины всегда есть достоинство — она не ломается часто
  • Слабые стороны:

  • 14 литров бензина АИ-95 (ну уж очень много)
  • Цена авто 590000 рублей на момент покупки примерно 24000$ (помоему тоже перебор)
  • Расход омывайки (зато фары чистые)
  • Нет круиз —контроля даже за деньги (но я нашёл выход)
  • Читать полностью

    Автор обзора: Оценка: 1 из 5

    Mazda 3 BK рестайлинг Base 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.)

    M3, 1.6, седан, АКП 2006 г.в.

    В эксплуатации 4 месяца. Gробег почти 10000. Проблем пока никаких.

    От двигателя чудес не ждешь, но свои 105 л.с. отрабатывает честно, очень старается. долива масла не требует, проехал 5000 сделал ТО 0 (2900 р.), после этого стал лить ВР 98 разницу заметил, расход как минимум такой же (если не меньше), двигатель стал работать «по-приятней», эластичность и динамика улучшилась не так что бы очень, но лучше чем было (по крайней мере субъективно заметно), залейте попробуйте. В городе расход  10 л. как не едь, по трассе 7-8 (на 120 — 140 км/ч), после 160 уже жрет (относительно). Автомат нравится, резвый, переключает вовремя.

    Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Цена
  • Слабые стороны:

  • Существенных нет
  • Читать полностью

    www.avtodex.ru

    mazda 3 1.6at

    Добавлено 2 г. назад. Канал: Автошпион

    Продаем Mazda 3 2007 1.6 AT

    Мазда 3 1.6 АТ 98т.км. 400т.р., торг имеет место быть. 89263027707 Илья http://autoshpion.ru/ http://promo.autoshpion.ru/ Контактный телефон:...

    Добавлено 4 г. назад. Канал: Semikus

    Mazda 3 1.6 AT 2007 обзор (разгон 0-100 ...

    http://vk.com/semikus Mazda 3 AT 2007 Двигло 1.6 104 л.с. 0-100 11 сек. Цена б/у 380000.

    Добавлено 4 г. назад. Канал: GabrialBro...

    Тест - Обзор Mazda 3 1.6

    Сегодня мы проведем тест-драйв Мазда 3 1.6 2007 года! Mazda 3 в этом кузове выпускалась с 2003 по 2008 год. Под капотом...

    Добавлено 3 г. назад. Канал: finalistbk

    Реальный отзыв Mazda 3

    Обзор автомобиля - достоинства и недостатки мазда 3.

    Добавлено 2 г. назад. Канал: DRIVE500

    Mazda 3 2012 1.6 AT Осмотр и обзор!

    Mazda 3 2012 1.6 AT Осмотр и обзор! Все авто тут http://uavto.lviv.ua/autotraders/1400400000.

    Добавлено 1 г. назад. Канал: Андрей SMA...

    Mazda 3. часть 1, 2009 (1.6 автомат). Те...

    В этом ролике Вы увидите подробный тест драйв автомобиля Mazda 3 2009 (1.6 автомат).

    Добавлено 11 мес. назад. Канал: Честное ав...

    Честное Авто: Обзор автомобиля Mazda 3 B...

    Честное Авто: Обзор автомобиля Mazda 3 BL. Тест драйв Мазда 3 Что представляет из себя этот автомобиль? Стоит...

    Добавлено 1 г. назад. Канал: iling show

    Тест Драйв MAZDA 3

    Группа ВК http://vk.com/ilingshow Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iling/

    Добавлено 2 г. назад. Канал: Твоя Тачка

    Mazda 3 1.6 АТ (105 л.с.) \ Тест-драйв и...

    Подпишись и получи прибавку к мощности +5%! Наша группа ВК: https://vk.com/tt_car Наш Инстаграмм: https://instagram.com/tt_car/ Почта...

    Добавлено 2 г. назад. Канал: MegaRetr

    2015 Mazda 3 1.6 AT Active+. Обзор.

    2015 Mazda 3 1.6 AT Active+. Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317...

    Добавлено 1 г. назад. Канал: Dromru

    Mazda 3 седан 2016 1.6 (104 л.с.) AT Act...

    Видеообзор Drom.ru: Mazda 3 седан 2016 1.6 (104 л.с.) AT Active Характеристики, фотографии, цены: ...

    Добавлено 1 г. назад. Канал: Иван Ангел...

    Мазда 3 (Mazda 3) 1.5 AT 120 л\с тест др...

    Тест драйв Мазда 3 - классический городской седан. Начиная с 2014 года на нашем рынке появилось третье поколен...

    Добавлено 2 г. назад. Канал: Dmitriy Te...

    Mazda 3 1.6AT vs Kia Ceed 1.4MT

    Mazda 3 1.6AT vs Kia Ceed 1.4MT В общем едут на ровне . в последнем заезде в мазде два человека , причем оператор весит...

    Добавлено 4 г. назад. Канал: вася пупки...

    Разгон Mazda 3 1.6

    Разгон Mazda 3 NEW 1.6 AT.

    Добавлено 6 г. назад. Канал: EuroTrade ...

    Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3

    Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные...

    Добавлено 4 мес. назад. Канал: MechaniG

    Mazda 3 II (BL) 1.6 л 105 л.с. 2012 тест...

    По большей части это тест-драйв, по сколько я сам толком не знал что это за Апарат! Сугубо мое мнение! Вконтак...

    Добавлено 4 г. назад. Канал: Dmitriy Te...

    Mazda 3 2.0AT VS Mazda 3 1.6AT 2013

    Mazda 3 два литра против 1.6 у обоих автомат музыка Diamond Rain - Take my love (Italo Disco 2010) Волгоград 2013.

    Добавлено 5 мес. назад. Канал: Алексей Се...

    Разгон мазда 3 1.6 акпп

    Добавлено 5 г. назад. Канал: Вася Вася

    Mazda 3 1.6 MT 0-150

    Разгон Мазда 3 1.6 105 л.с. вечность....

    Добавлено 3 г. назад. Канал: ДАБЛ ТЕСТ ...

    Что не так с Mazda 3

    Сегодня вы увидите тест драйв молодежного, городского автомобиля - Mazda 3 hatchback, двигатель 1.6л, 105 л.с., 4-ст....

    www.fassen.net


    Смотрите также