Мазда 3 2006 год отзывы владельцев


AUTO.RIA – Отзывы о Mazda 3 2006 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Всем здравствуйте. Много читаю отзывов про автомобили и мотоциклы на данном ресурсе, вот и сам решил поделиться впечатлениями. Пролог. Стаж у меня с 2003 г. В студенчестве подрабатывал в такси на ГАЗ 2410 с 2004 по 2006 гг. По окончании университета переехал в СПБ. В 2008 г. купил себе Toyota Auris 1,6 МКПП, так с тех пор на ней и езжу. Потом жена, дети, и всё чаще встаёт вопрос о втором автомобиле. У жены права с 2012 г. Честно пытался научить её ездить с механической коробкой. Но после очередной пытки жжёным сцеплением и конвульсий при попытке двигаться на 4 передаче со скоростью 15 км/ч со словами «Я думала, это вторая..» я сказал: «ХВАТИТ, я куплю тебе машину с автоматом, только НИКОГДА, НИКОГДА больше не садись за руль моей машины!». Вот так мы подошли к выбору автомобиля. Подзаработал немного денег, стал выбирать. Посмотрев 2-3 машины (Pontiac Vibe, Ford Fiesta и ещё что-то, уже не помню), понял, что на поиск может уйти очень много времени и денег, поэтому решил нанять специалиста из фирмы по подбору авто. Сразу скажу, что даже не смотрел в сторону новых, так как не люблю кредиты, да и жалко новую – всё-таки учиться и учиться ещё. Встретились с подборщиком – очень, кстати, адекватный парень. Обозначил ему круг поиска (Fusion, Fiesta, Getz, Micra, Rio), все с классическим автоматом. Дней через 10 позвонил с предложением посмотреть Mazda 3 2006 г. Приехал, посмотрел, прокатились. Купил в тот же день за 350 тыс. руб. Это в 2013 г.Итак, Mazda 3, 1.6 АТ, 2006 г., хэтчбек, один хозяин, пробег 87 тыс. км., крашена задняя левая дверь внизу. Сравнивать буду в основном со своей Тойотой. Ну всё, купил – жена довольна, учится ездить, всё хорошо. Купил в октябре, на сервис поехал к новому году – поменял масло в двигателе, жидкость в ГУР, посмотрели масло в АКПП, сказали нормальное, можно не менять. И самое интересное – подвеска. Предыдущий хозяин поменял амортизационные стойки по кругу. Мне пришлось менять правый передний ступичный, ШРУС, и сзади куча рычагов + диски-колодки по кругу и гофра глушителя. За всё отдал 35 тыс. руб. Честно говоря, немало был удивлён. На своей Тойоте к тому времени проехал около 150 тыс. км., в подвеске не менял ничего, причём ездил по разным дорогам и проверял регулярно. Ну да ладно, надо значит надо. Теперь по автомобилю.Экстерьер. На мой взгляд, машинка вполне симпатично смотрится и сейчас, всё пропорционально и гармонично. Железо слабое, и это, наверное, самый большой недостаток этой модели. Ржавеют задние арки и 5 дверь. Брал машину осенью, за зиму коррозия прогрессирует – кромка 5 двери, обрамление задних фонарей, арки задние, потом и передние. Кто-то скажет мыть надо чаще. Но ведь Тойоту я тоже мою в среднем 2 раза в год, но там и намёка на коррозию нет. Клиренс невелик, но мне особо с асфальта съезжать некуда. Интерьер. Материалы недорогие, пластик везде жёсткий, но не скрипит, не гремит. Всё под рукой, посадка удобная. Музыка не впечатлила, MP3 не читает. Сиденья жёсткие, профиль удачный. Вообще посадка за рулём низкая. На втором ряду откровенно тесно. Багажник на удивление ёмкий, под полом докатка. В Тойоте ситуация обратная. На втором ряду просторно, а багажник очень маленький. Но зато запаска полноразмерная. Обзор нормальный, передние стойки широкие, ну это как у всех. Свет как свет – не хорошо и не плохо. Да, чуть не забыл. Подсветка приборов необычная, какая-то фиолетово-бордовая. До этого приходилось ездить немного на Пассате, там тоже была фиолетовая подсветка, так вот там она мне вообще не понравилась, а в Мазде даже и неплохо вроде.Как едет. Вот тут всё самое интересное. Едет на самом деле отлично. Ну то есть тут надо понимать, что это 1.6 и древний автомат на 4 ступени (интересно, что в режиме D на приборной панели отображается включенная передача – нигде больше такого не видел). То есть динамика тут не поражает. Но в целом за счёт хорошего баланса и настройки подвески эмоции от вождения только положительные. Но именно эмоции. После Мазды был Kia Sportige 2.0 АТ. Так вот с места до 100 км/ч едут абсолютно вровень. При этом в Киа кажется что она вообще не едет, а в Мазде кажется, что разгоняется очень резво (к слову на Тойоте без напряга уезжаю от обоих). Подвеска жестковата, машина моментально реагирует на малейшее движение руля. Дорогу держит отлично, но расслабиться не даёт. У меня тёща в Вологде живёт, так что приходится раза 3 в год ездить СПБ – Вологда. Так вот на Тойоте можно ехать 120км/ч, на 140 уже задняя балка не успевает отрабатывать, зад начинает кидать, особенно если пустой едешь. На Мазде 140 можно держать постоянно, на обгонах до 160. При этом в салоне очень шумно и трясёт сильно, но машина к дороге как приклеена. Тормоза адекватные, проблем с ними не было.Про расход. Расход большой. Не знаю как у кого, у нас получалось зимой в городе до 11 л/100 км. По трассе 7-8 л/100 км. Для сравнения у Тойоты расход в городе 8-8,5 л/100 км, по трассе 6-6,5. Бензин только 95.Теперь про поломки. Первая беда это противотуманки. Предыдущий владелец сделал какую-то хитрую противоугонку и ПТФ должны были всегда работать. Стёкла ПТФ нагреваются, а стекло тонкое, при проезде по луже стёкла лопаются. Так что или ставить светодиоды или совсем убирать лампы. Я как ездил с лопнувшими, так и продал. Вторая беда это омыватель фар. Я не знаю в каком режиме он работал, но омывайка уходила очень быстро. В итоге почитал форум, вытащил предохранитель – проблема решена. Потом кто-то ночью во дворе спёр левую форсунку. Выхожу – дырка в бампере. Там как-то они легко вытаскиваются. Так и не купил новую. Третья проблема это задние фонари. Они плавятся. Оф. дилер говорит вы, мол, много в пробках стоите, на тормоз давите, вот они и плавятся. Но ё-моё, другие-то автомобили тоже стоят, но у них ничего не плавится. Так что или вместо обычной лампы ставить светодиод, или полностью менять задние фонари на светодиодные от 2-литровых (цена вопроса ок. 3600 р. за фонарь).В итоге, глядя на разрастающиеся очаги коррозии решили продавать. Продал через год на пробеге в 97 тыс.км. за те же 350 тыс.руб. Продавал ровно 3 дня. Ещё с месяц мне звонили и спрашивали про неё.Эпилог. Машина неоднозначная. В плюсах надёжный двигатель (его даже, по-моему, проверяли на живучесть – проехал без замены масла 40 тыс. км, масло превратилось в гуталин, двигатель стучал, пыхтел, но работал) и АКПП, хорошо настроенные шасси и рулевое управление. Машина постоянно провоцирует и дарит положительные эмоции. Я вот считаю себя достаточно спокойным водителем, но за рулём Мазды так и тянуло проскочить-обогнать-перестроиться через 2 ряда. Даже как-то задумался себе такую взять, только 2.0 МКПП, но живую искать долго, да и с МКПП там какие-то проблемы были. В минусах вялая динамика, большой расход и мелкие недочёты (ПТФ, задние фонари). Самый большой минус – низкая устойчивость кузова к коррозии. После Мазды взяли Kia Sportage, но это уже другая история и отзыв про Киа я уже писал.Спасибо всем, кто дочитал. Всем всего хорошего.

auto.ria.com

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 г.

У меня хетч"Спорт" 2006г. 5 МКПП.

Купил год назад с пробегом в 70, сейчас 100 000. За время эксплуатации, единственное что вышло из строя, так это "блок управления вентилятором, который стоит на диффузоре, причём в магазинах он продаётся только в сборе, и стоит порядком 12-14 тысяч, я нашёл у парня за 3500, который занимается разбором Мазд.

Больное место у Матрёхи указанно на одной из фото. ) И вы со мной согласитесь)), а так, менял только расходники.

А чуть не забыл... по собственной инициативе поменял сцепление у дилера, т. к. прежняя владелица была девушка, и видимо из-за каблуков, ей не удавалось полностью использовать педаль сцепления, по назначению.:)

Авто очень надёжное, никаких проблем не вижу с ней (тьфу-тьфу). Отделка пластиковая, но это абсолютно не мешает езде уж поверьте, не хочешь салон (тряпку, бери кожу)): ))с пластиком поаккуратнее... Росомахам в ней не место, ))2. л. двигатель работает приземисто. Лично я свою за 7 сек., если бы не было задержки с переключения с 1-ой на 2-ю, то 6 - 100%).

Слабые лампочки в приборных панелях, разберёшь панель, чтобы поменять, так другую сломаешь. ))) Лобовое стекло(лично моё), как-будто предназначено для камнеулавливания, за год эксплуатации, как будто 3 во Вьетнаме. )) Также стёкла у Мазды склонны к "затиранию", щётки вовремя не поменяешь - жди царапин кучу... Так же у неё много очень премудростей(вот стеклоподъёмники к примеру, после снятия аккумулятора, работают интересным образом)- стёкла поднимаются или опускаются в режиме только нажатой кнопки и только с той стороны, на которую кнопку жмёшь... Но это легко уладить одним хитрым способом - нужно на каждой двери проделать следующую махинацию... Опустить стекло до конца, затем поднять, и не снимая пальца с кнопки, подождать 3 секунды, (если прислушаться, то можно услышать негромкий щелчок). Итак на каждой двери. В итоге - ВУАЛЯ, все окна управляются с рабочей, водительской консоли.

Купил я её, уже с неработающим стоп-сигналом на правой (светодиодном) фонаре... думал, что фигня, но потом как выяснилось, стоит он от 10 000, но, так как поворотник у меня пахал, я решил найти просто диодную середину и поменять... Так как фонарь + ко всему ещё и неразборный, то пришлось поиграть в мистера "Куллибина", и взяв в руки строительный фен, и нож поострее, произвести ему "трепанацию", в итоге всё закончилось удачно, и без лишних ОГРЕХОВ...

На счёт долгих поездок, ездил 2 раза в Питер. По дороге "Убитых колёс: )", первый раз зимой, второй летом. 17 радиус и профиль в 45 мм, показали себя с очень живучей стороны. Благодаря чувствительности рулевого управления, опасные ямы оставались без улова: ). И это при условии убитой дороги, и отсутствия даже насоса в багажнике),

Расход топлива вполне устраивает, сейчас по городу комп. показывает 8.5, с климатом 9.2, когда топишь, 10.5. Зимой в Питер (в одну сторону ушёл бак), летом почти полтора. Подвеска работает жёстко, но это на любителя... Небольшая ямка и стук такой, как будто наезжаешь на кирпич... Сколько влетал, ни одну стойку стабилизатора не погнул, хотя грыжи были на покрышке... Диски оригиналы - довольно прочные. Оптика головных фар довольно хорошая, ксенон (штатный) яркий, единственное - близковато направленный свет, поэтому быстро ездить на "ближнем", в условиях недостаточной видимости - не рекомендуется.

Все пишут, что У ПТФ слабые стёкла на перепады t, у меня они круглые и за зиму ни одной трещины, хотя морозы были ой-ёй этой зимой, салон так как тряпка, быстро пачкается, особенно у курильщиков. Так как я в какой-то степени один из них, то пылесос бывает у меня в гостях каждые 2 дня.

Короче за год я её узнал наизусть, так как сам производил замену всевозможных диодов в приб. панели, сам подключал "СААБ к штатной магнитолле, ", сам менял расходники (спасибо гаражу с ямой и инструментам). Что-то у дилеров ремонтироваться нет абсолютно желания... Они на пустом месте пытаются с вас скачать или высосать весь бюджет, до последней копейки.

В целом подводя свой итог (просто можно писать мне кажется бесконечно), машина абсолютно стоит своих денег, хоть и ценник немного завышен, (сравнивая с одноклассниками), надёжный, в основном молодёжный авто... Большинство девушек выбирают "седан", а парни - хетч, хотя на любителя... Вот подумываю о Мазде - 6MPS, я не гонщик, но какой же русский не любит быстрой езды? (а главное, чтобы не аварийной.:) Всем владельцам МАЗДА-3 удачи и Респект).

www.autonavigator.ru

Мазда 1 (BK) 2006 года, Мазда-3. Да, есть минусы, но думал, что будет хуже. — АВТО.РУ

В ноябре 2010 года купил Мазду-3, 2006 г.в., с пробегом 118 тыс. км (японская сборка). Двигатель 1,6 литра, механика. Сейчас пробег 160 тыс. км. Честно говоря, данный автомобиль я вообще не рассматривал для себя. Во-первых, мой рост за 190 см, "трешка" просто маленькая для меня. Во-вторых, двигатель 1,6 литра - как-то несерьёзно. И в-третьих, "Мазда" мне казалось какой-то дешевой и ненадежной машиной. Но проехав на ней (до покупки), был приятно удивлен динамикой и управляемостью. Достаточный уровень комфорта и необходимых опций. Так как была предложена неплохая скидка, я купил машину, тем более купил у знакомого (т.е. не "кота в мешке").

Скажу сразу, машина мне понравилась и я в корне поменял свое первоначальное негативное отношение к марке. Да, жестковата подвеска, как и пластик передней панели. Да, низковата для наших выбоин на наших "дорогах". Однако по соотношению "цена-качество", думаю это не самый плохой автомобиль (сравнивать с авто более именитых производителей, но по цене в 2-3 раза выше, не стоит).

После покупки (118 тыс. км) провел диагностику. Проблем не было никаких. На 140 тыс. км. после попадания на скорости в яму левым передним колесом (от удара лопнул литой диск 16''), загудел подшипник левой передней ступицы. Привезли за 2500 руб., плюс замена 500 руб. Естественно не у официальных дилеров, т.к. узнав их цены на запчасти и работу, я послал их на х...

На 150 тыс. км. машина перестала ехать - рассыпался диск сцепления. Порекомендовали поменять в сборе с корзиной и выжимным. Комплект в сборе - 5000 руб. плюс замена. Как сказали мастера: надежность узлов у нынешних японских и немецких машин, уже не та, что раньше, поэтому 150 тыс. км. для сцепления - это нормально.

На 153 тыс. км поменял передние стойки ("Монро") - 4 тыс. руб. пара и заднюю левую ступицу (загудел подшипник). В отличии от передка, задняя ступица меняется целиком, поэтому и цена выше (от 4 до 8 тыс. руб.). Привезли за 4500 руб.

На 157 тыс. км. проточил передние тормозные диски - так как начали бить при торможении. Стоимость работы - 1 тыс. руб. В результате - тормоза отличные. Смысла нет покупать новые диски. Кстати колодки (ни передние, ни задние) я еще не менял ни разу, даже после проточки дисков. Хотя при покупке (напомню, 118 тыс.), продавец сказал, что колодки он менял давно и они уже на подходе. Однако после этого я проехал более 40 тыс. км и они еще имеют допустимую толщину. Раньше ездил на "Тойоте-Камри" (2006 г.в. - служебный авто), 2,4 литра, механика, сборка японская. Первый раз тормозные колодки поменяли на 80 тыс. км. Однако передние тормозные диски начали бить после пробега 15 тыс. км (это я для сравнения). "Тойота" была тоже беспроблемная машина, однако диски какие-то жидковатые оказались.

Был плохой ближний свет - поставил ксенон. Намного лучше, но есть косяки: стало шипеть радио в зонах неуверенного приема и перестала работать корректор правой фары (с левой всё нормально). Пробовали поставить старые лампочки, всё приходило в норму. Но все таки оставили ксенон.

В последнее время иногда не крутит стартер. Поворачиваешь ключ - а в ответ тишина. Через какое-то время заводится. Нужно менять стартер, либо снимать и менять щетки, что гораздо дешевле.

Так что, в целом, расходы на содержание и ремонт "Мазды-3", не такие уж и большие, с учетом довольной динамичного стиля езды и постоянного движения по разбитым трассам (приходится по ним ездить).

Масло заливаю синтетику, меняю через 10-12 тыс. км. В инструкции написано, что можно и больше, но двигательных дел мастера - не рекомендуют, так как качество бензина у нас далеко от идеала. Кстати, месяцев 9 ездил на 92-ом бензине. Последние 2-3 месяца лью 95-й - реально лучше. Как-то попробовал залить 98-й, но улучшения не заметил.

Кстати, видимо нужно заменить топливный фильтр, т.к. при его засорении ухудшаются динамические показатели. Но дело в том, что он неразборный, находится в баке и меняется вместе с насосом. Цена: что-то в районе 10 штук. Так что пока едет - не меняю. Однако динамика, действительно, со временем ухудшается. По паспортным данным максимальная скорость 185 км/ч (если не ошибаюсь). Раньше на 92-м бензине я разгонялся до 205 км/ч - по спидометру, 191 км/ч - по навигатору. Сейчас даже на 95-м, примерно, 195 км/ч - по спидометру, а по навигатору - 183 км/ч. Но это только для проверки машины и в местах, для этого подходящих.

В общем, я постарался объективно, без лишних эмоций кратко рассказать о своём опыте эксплуатации "Мазды-3". Думаю, что это вполне достойный автомобиль за свои деньги. Но, при наличии возможности, хочу купить себе что-нибудь побольше и помощнее.

Всем удачи на дорогах!

АЛЕКСЕЙ

my.auto.ru

HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2006 года

У меня хетч «Спорт» 2006г. 5 МКПП.

Купил год назад с пробегом в 70, сейчас 100 000. За время эксплуатации, единственное что вышло из строя, так это «блок управления вентилятором, который стоит на диффузоре, причём в магазинах он продаётся только в сборе, и стоит порядком 12-14 тысяч, я нашёл у парня за 3500, который занимается разбором Мазд.

Больное место у Матрёхи указанно на одной из фото.) И вы со мной согласитесь)), а так, менял только расходники.

А чуть не забыл… по собственной инициативе поменял сцепление у дилера, т.к. прежняя владелица была девушка, и видимо из-за каблуков, ей не удавалось полностью использовать педаль сцепления, по назначению.:)

Авто очень надёжное, никаких проблем не вижу с ней (тьфу-тьфу). Отделка пластиковая, но это абсолютно не мешает езде уж поверьте, не хочешь салон (тряпку, бери кожу)):))с пластиком поаккуратнее… Росомахам в ней не место,))2.л.двигатель работает приземисто. Лично я свою за 7 сек., если бы не было задержки с переключения с 1-ой на 2-ю, то 6 — 100%).

Слабые лампочки в приборных панелях, разберёшь панель, чтобы поменять, так другую сломаешь.))) Лобовое стекло(лично моё), как-будто предназначено для камнеулавливания, за год эксплуатации, как будто 3 во Вьетнаме.)) Также стёкла у Мазды склонны к «затиранию», щётки вовремя не поменяешь — жди царапин кучу… Так же у неё много очень премудростей(вот стеклоподъёмники к примеру, после снятия аккумулятора, работают интересным образом)- стёкла поднимаются или опускаются в режиме только нажатой кнопки и только с той стороны, на которую кнопку жмёшь… Но это легко уладить одним хитрым способом — нужно на каждой двери проделать следующую махинацию… Опустить стекло до конца, затем поднять, и не снимая пальца с кнопки, подождать 3 секунды,(если прислушаться, то можно услышать негромкий щелчок). Итак на каждой двери. В итоге — ВУАЛЯ, все окна управляются с рабочей, водительской консоли.

Купил я её, уже с неработающим стоп-сигналом на правой (светодиодном) фонаре… думал, что фигня, но потом как выяснилось, стоит он от 10 000, но, так как поворотник у меня пахал, я решил найти просто диодную середину и поменять… Так как фонарь + ко всему ещё и неразборный, то пришлось поиграть в мистера «Куллибина», и взяв в руки строительный фен, и нож поострее, произвести ему «трепанацию», в итоге всё закончилось удачно, и без лишних ОГРЕХОВ…

На счёт долгих поездок, ездил 2 раза в Питер. По дороге «Убитых колёс:)», первый раз зимой, второй летом. 17 радиус и профиль в 45 мм, показали себя с очень живучей стороны. Благодаря чувствительности рулевого управления, опасные ямы оставались без улова:). И это при условии убитой дороги, и отсутствия даже насоса в багажнике),

Расход топлива вполне устраивает, сейчас по городу комп.показывает 8.5, с климатом 9.2, когда топишь, 10.5. Зимой в Питер (в одну сторону ушёл бак), летом почти полтора. Подвеска работает жёстко, но это на любителя… Небольшая ямка и стук такой, как будто наезжаешь на кирпич… Сколько влетал, ни одну стойку стабилизатора не погнул, хотя грыжи были на покрышке… Диски оригиналы — довольно прочные. Оптика головных фар довольно хорошая, ксенон (штатный) яркий, единственное — близковато направленный свет, поэтому быстро ездить на «ближнем», в условиях недостаточной видимости — не рекомендуется.

Все пишут, что У ПТФ слабые стёкла на перепады t, у меня они круглые и за зиму ни одной трещины, хотя морозы были ой-ёй этой зимой, салон так как тряпка, быстро пачкается, особенно у курильщиков. Так как я в какой-то степени один из них, то пылесос бывает у меня в гостях каждые 2 дня.

Короче за год я её узнал наизусть, так как сам производил замену всевозможных диодов в приб.панели, сам подключал «СААБ к штатной магнитолле,», сам менял расходники (спасибо гаражу с ямой и инструментам). Что-то у дилеров ремонтироваться нет абсолютно желания… Они на пустом месте пытаются с вас скачать или высосать весь бюджет, до последней копейки.

В целом подводя свой итог (просто можно писать мне кажется бесконечно), машина абсолютно стоит своих денег, хоть и ценник немного завышен, (сравнивая с одноклассниками), надёжный, в основном молодёжный авто… Большинство девушек выбирают «седан», а парни — хетч, хотя на любителя… Вот подумываю о Мазде — 6MPS, я не гонщик, но какой же русский не любит быстрой езды? (а главное, чтобы не аварийной.:) Всем владельцам МАЗДА-3 удачи и Респект).

Отзыв написан: 15/08/2011Автор: Юрий (Москва) АвтоНавигатор.ру

Mazda 3

Добавить отзыв

horsepowers.ru


Смотрите также