Мазда 3 2 литра


Mazda 3 ✮2 литра СЧАСТЬЯ✮ на DRIVE2.RU

Прежде чем рассказать об машине которая вас заинтересовала я хочу рассказать немного о себе, ведь именно от прокладки между рулем и сиденьем зависит очень многое в жизни машины)Я обычный деревенский парнишка и у меня нет миллионов и нет богатых родителей, которые обеспечат мне беззаботливую жизнь) я живу как могу и я рад всему что у меня есть сейчас!)Любовь к машинам у меня наверно появилась как и у многих из нас еще в школе, но собственной машины в семье небыло( не считая рабочего К700 отца) и учиться ездить было не на чем, так же учить меня ремонту и обслуживанию было некому, в 17 лет я пошел учиться на права, и тогда мой приговор был провозглашен:"любовь к машинам пожизненно!")после получения прав я почти 2 года ходил пешком и это пи…ц полный, это жуткое ожидание. Ну вот пришло время к первой машине, выбирал долго, такой уж человек я что не могу сесть в любую машину и сказать что она моя. К машине я отношусь ни как к куску металла а как родному, по другому не могу и объяснять это не вижу смысла) но речь не о первой машине а именно о мазде, расскажу как я пришел к покупке двух литров счастья.До покупки двух литров счастья я смотрел исключительно в сторону гольфа, но бюджет был не велик и это стало причиной к тому что я начал заглядываться на другие. Пролистав кучу форумов, обсуждений, отзывов и т.д. и т.п. выбрал для себя несколько вариантов, не буду перечислять… выбирал не в своем городе а Татарстане и Башкирии, вариантов было не мало но в один день я увидел в своем городе объявление о продаже мазды 3 с объемом 2.0 с 6 ступенчатой механикой в синем свете, все что мне нужно сказал я себе и поехал смотреть) я не скрою в каком восторге я был когда заехали во двор с другом где нас ждала она и старый ее хозяин, из всей серой массы она выделялась просто неописуемо для меня) у меня наверно глаза просто блестели от счастья) я даже не доехал до нее но я уже был на 50% уверен что это моя машина) Осмотрев с товарищем машину все остальные сомнения отпали и было решено что она станет моей, через день это случилось)

Два литра счастья выпустилась в 2008 году, японская сборка, в машине все сток! дальше вся информация ребята будет в БЖ. Надеюсь у нас все будет хорошо и мы с ней дальше будем радовать друг друга) любите свои машины и они ответят вам)

Дополнение №1:Прошло почти полгода как я сошелся с двумя литрами счастья, и я скажу вам, приложив руку к сердцу, она реально делает меня счастливее) я конечно ни кому ничего не хочу навязать, и доказывать что то, машина не лишена минусов как и любая другая но я сидя за рулем именно этой я спокоен, во всем) и это не может не радовать ведь любой человек ищет то что ему по душе и я нашел) она моя).

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Mazda 3 2.0 литра СПОРТ на DRIVE2.RU

2.0 литра СПОРТСделано чисто для себя:

Тонировка по кругу 5-кой, с полосой на лобовом.Распайка стандартной магнитолы на колокола для саба.Установлен саб.Убран значок Мазда с хлопушки.Красная противотуманка, поменяна на белую-выведен задний ход на обе.Короткая антенна от Nissan Tiida.Неон в ногах у водителя и пассажира.Ксенон 4300к в противотуманках спереди.

Итак:

Мазда 3 2.0 литра спорт- горячий хэтчбек для импульсивных и молодых.

Машина идеально сбалансированная, отличный современный салон и даже в 2013 году (сама машина 2008 года) смотрится очень стильно! Каждая кнопка на своем месте, эргономика выше всяких похвал.

Приборка просто изумительна, как днем так и ночью.

Надежность колоссальная, ремонтопригодность 100 % в наличии как оригинальные запчасти, так и неплохие аналоги.Движок СУПЕР! Реально быстрый атмосферник в 150 лошадей, выстреливает со светофора как пуля из ствола.Никаких аналогичных одноклассников про нет.Очень эластичный движ, на 6 передаче можно ехать 70-80 по городу легко.Валит на любой передаче, с любой скорости.

Информация для тех кто любит спорить:

Динамика просто отличная, для города и для трассы за глаза и за уши!

100 кмч за 9 секунд с места., и за 8.5 секунд с холостых на первой, вполне ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Звук мотора просто пьянит.

Первую отсекаешь на 55,вторая крутится до 95 , третья до 140,четвертая 185,пятая 220,шестая укладывает спидак в 230 кмч. Переключения передач и коробка выше всяких похвал, тормоза идеальны.

Басни о том что она едет быстрее чем за 8.5 с места, без чиповки и какого любо вмешательства -полная ересь, если кто-то вас лечит, плюньте ему в лицо. Атмосферник по умолчанию не может ехать быстрее, но Мазда БЫСТРЕЕ ВСЕХ! Катался на MPS, так вот она едет за 6.5 с места, так извините! там 260 сил на турбе!

Ну это для тех кто любит спорить))))

Повороты проходит отлично! Любые, с любой дугой и любым градусом, сначала даже и не ожидал. Мой рост 195 см и 110 кг, помещаюсь более чем свободно, даже на 2 см ближе к рулю от упора, места хватает, сидишь низко- возникает чувство единства с авто, но за мной сядет свободно в коленях только пассажир не более 165 см- для рослых места мало. Тачка не для семьи, а для молодой парочки! Багажник не большой, но весьма вместительный, я в хэче при снятой задней полкой- везу стоя четыре 17 ых колеса в легкую)

8 айрбэгов, идеальный кожаный руль с кнопками упр на руле и регулировкой в двух положениях, датчик дождя,

зимой не обламываюсь с хорошими подогревами сидух)

17 -ые катки отлично держат любое покрытие, подвеска в меру жесткая, но как я и сказал ранее (для импульсивных и молодых), для себя считаю её комфортной, тачка не для овощей!

Средняя жесткость- расплата за изумительные ходовые качества и чувства руля, отменная! нет! ЛУЧШАЯ! управляемость в классе.

Низкий клиренс? ну и что? так вы получаете, автомобиль который просто ЖАРИТ! И опять же дорожный просвет в угоду управляемости, крены просто нулевые.

Спорт отличается : Оптикой на светодиодах, иным обвесом, толстой выхлопной трубой, ксеноном в базе,17 катки.

6-ти ступка.Изменной приборкой.

Прямоугольные противотуманки, ну и вообще смотрится очень круто! ПАЦАНСКАЯ ТАЧКА!

Расход если жарить городу 13 литров, по трассе 9-10.

В спокойном, (не путать с овощным) -в городе 8.5- 10.

По трассе 6.5-8.0.

Для тех кто любит динамику и СПОРТ, берите не пожалеете ! При условии идеального состояния, машина не доставит Вам хлопот!

С удовольствием отвечу, на любые вопросы об эксплуатации Маздая))))

P.S.

Не спроста, я купил снова Мазду!Все написанное выше-мое мнение, и может не совпадать с мнением других!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Mazda 3 2.0 механика на DRIVE2.RU

Последний выпуск данного поколения. Автомобиль в максимальной комплектации с круиз контролем и акустической системой BOSE, ксенон, сигнализация с обратной связью и 2 механические противоугонные блокировки.Парковочный радар, защита картера, брызговики, в задний бампер установлены двух контактные диодные полоски (габариты-стоп сигнал), юбка в задний бамперот МПС, короткоходная кулиса TWM с шайбами, установлена шумоизоляция колесных арок.До этого ездил на 17 радиусе и все таки решил купить новые диски оригинальные, но только вот на 16 — стала машина более мягкая, мне так нравится больше. Двигатель 2,0 не плохо тянет как с низов так и до отсечки, но лучше ездить в пределах 3000 и до 5500 так как в этом диапозоне максимальный крутящий момент, что же касается максимальных лошадок то они подходят к отсечке в 5800 где-то, но уже крутящий минус 15%. По городу обычно езжу до 3000 оборотов зтого хватает за глаза. При этом при средней скорости на бортовом компе 28 км/ч расход показывает 9,5 литров, что не может не радовать зимой на шипованной резине. По сути всегда стоим в пробке. Про резину это тоже отдельный разговор, до этого ездил на бриджстоун и мишлене и казалось что все отлично и некуда лучше, а в этом году получилось так что купил себе резину Гиславед Фрост 5 шипованную — вот это резина, просто что по трассе как литая идет в заснеженную трассу с кучей каши при перестроении на скорости 130 только так, даже не ведет. На второй машине Пассате 1,8Т с шинами мишлен я уже себе такого позволить не могу, 100-110 и не больше, очень подлетает и уверенности нет никакой — можно конечно списать что она липучка, но на таких скоростях и по трассе где водянистая каша снега, разницы в шипах нет. По такой трассе комп показывал 8,1л на 100 км, средняя скорость в пути была 82 км в час, в среднем ехал 110-120. На лето уже прикупил dunlop sp sport fastresponse 205/550r16 — посмотрим что будет на этих колесах, выбирал по результатам европейских тестов (германия, британия, франция) так как нашей прессе особенно доверять не приходится. По всем рейтингам она заняла 4-5 место, но так как первые места и максимальные баллы начислялись тем у кого лучше всего дела обстоят на мокрой трассе, то на сухой это как минимум 2-3 показатель, а по цене никого рядом нет.За машиной слежу, масло меняю 1 раз в 3000-5000 км так как и езжу мало и если попадаю на смену сезона, все равно меняю масло, так как зимой пользуюсь более жидким маслом нежели это рекомендовано на лето. Масло оригинал или мобил. Масляной фильтр меняйте только на оригинал, так как если он будет не оригинал, то есть много шансов, что он протечет, у двух друзей такой случалось, хотя не понятно что они там экономили — 400 или 600 р. разница ?! На будущее хочу сделать весной шумку багажника, на трассе не очень беспокоит, но в том же пассате куда тише, конечно там седан тут хечбек, но за 10 000 можно сделать хорошую шумку и радоваться автомобилю, что и будет сделано весной.

Как итог, за все время использования автомобиль ни разу не подвел, тьфу тьфу, стараюсь раз в полгода и при смене фильтров и масла делать диагностику больных мест мазды, пока все отлично и дай Бог что бы так и было дальше! Ни разу не пожалел при покупке автомобиля, резвый, надежный и радует глаз, в отличае от моделей 9 года, ну как то не очень тройку сделали, вот 6ка хороша, а 3ка нет. Всем удачи на дорогах.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Первая лямбда кончилась, Мазда3, 2 литра( — бортжурнал Mazda 3 2004 года на DRIVE2

Лямбда начала кончаться около года назад, когда загорелся чек по нагревателю. Машина стала ехать хуже, на тот момент я думал, что не сильно, но как я сейчас понял — всё же существенно. Что такое, когда реально "не едет" я окончательно понял на этой неделе… К старой ошибке добавилась еще одна, подтверждающая полную смерть датчика. Маздочка ехала хуже 1.6, дергалась, ревела, расход вырос до оуеших цифр. Бензином воняло на всю округу. БК просто дико переливал бензин.

Все владельцы движков LF17 знают цену на лямбду в лучшем случае в два Хабаровска (лямбда 5ти контактная, широкополосная, только оригинал говорят.) Настроение по нулям, но сдаваться я вроде не привык, пошел гуглить. По оригинальному номеру для Мазды 3 и оригинал и аналоги были в одну цену, от 10 до 20 Тыс.руб. (Конечно на крайний случай на 10ку я уже смирился). Решил копать дальше и нашел аналог на мазду6 gh 08-12гг. Вроде Япония, вроде LF 17 и 5 контактов, рискнул заказать. Тем более автодок врубил акцию опт-4 и цена по сравнению с экзистом упала до 4800 руб! Производитель Ngk(ntk), на корпусе выбито Джапан.Обратите внимание на кол-во оставшегося товара.Так бьется

От момента оплаты до момента получения прошло ровно 24 часа, отлично да?

Проводов действительно оказалось 5, фишка похожа, осталось лишь установить.

При словах "дайте съемник или ключ для лямбда зонда" местные Агалы-продавцы начинают молиться и креститься. Поиски абсолютно бесполезны, больше бензина прокатаешь. Мутим ключ самостоятельно, как обычно, и меняем датчик

Дополнительно фиксим чек, заводим, убеждаемся что лямбда отзывается и едем кататься.

Эмоции не передать словами! Машина взяла и поехала, очень легко, без подгазовок. Трогание с места как на новом солярисе или логане (да, я реально завидовал им последнее время). Нет рывков и вибрации. На 1ой передаче машина катится легко и беспрепятственно. Двиг шелестит, на газ отзывается мгновенно, чисто и резво, короче как будто я поменял машину! Подхват с самых низов с любой передачи.Могу расписывать это бесконечно))) эти эмоции могут быть знакомы тем, кто столкнулся с такой же поломкой.

Надеюсь НЖК проходит разумное количество км с нашим бензином, и спасибо китайцам, которые прислали мне обд адаптер, за год он окупил себя пятикратно))

Мир всем.

www.drive2.ru

Бортжурнал Mazda 3 ✮2 литра СЧАСТЬЯ✮

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

Всем привет друзья) давно ничего не писал да и нечего если честно) Расскажу немного что было сделано и что планируется в ближайшее время: 1. Содрал резину) до здравствует родной цвет!) Очень кропотлив… 

1 мес.

Пришло время к очередной замене, залил снова Totachi Ultima EcoDrive 5W30 F , масляный фильтр MANN W712/73 ) Cкоро буду снимать резину, приобрел полироль от Sonax) испытаем)

3 мес.

Всем привет) Наконец то заменили стоечки и избавились от шума сзади) теперь тишина, кайф) Впечатления от старых: как я понимаю они уже были заменены, и ставили дешевые потому что оба просто мертвые… 

4 мес.

Всем привет) Решил сегодня заняться делом, и как показал результат не зря. Описывать процесс не вижу смысла, статей много, единственное что я не сделал это не заводил, слил через обратку сколько смог,… 

4 мес.

+9 фотографий

Всем привет) сделаю небольшой отчет обо всем и сразу) И так начнем) Для начала хотелось бы поделится хорошей новостью, а именно в продвижениях в музыке: 1) ГУ теперь у нас Pioneer 6400BT , магнитол… 

5 мес.

Всем привет, подскажите пожалуйста мне что может являться причиной: Относительно недавно сделали небольшую капиталку, поменяли кольца, сальники, вкладыши, сцепление комплект, цепь и вроде бы все хорош… 

6 мес.

Всем привет, нашел наконец-то время отписаться) вообщем забрал с сервиса в конце января, почему так долго? ну во первых праздники, после праздников уже думал получу и за дело но увы, не все так просто… 

7 мес.

Всем привет, вот приближается новый год и я получил подарок, а именно попадос на капитальный ремонт тех самых 2 литров счастья… Пришел я к этому после того как за 300км мы уничтожили 2 литра масла) са… 

8 мес.

Дорогие друзья наконец то появилась возможность и совсем скоро мы будем краситься в темно сини-фиолетовый перламутр) и то что меня больше всего радует цвет будет МАТОВЫМ) Краска уже пришла, завтра… 

10 мес.

Всем привет) сегодня от нечего делать решил посмотреть салонный фильтр, и эмоции мои от увиденного без мата просто не возможно описать) вообщем все увидите сами по фото) а из хорошего затонировал… 

10 мес.

Всем привет) давно не писал БЖ да и писать в принципе нечего было) немного перечисли о проделанном) 1. готовимся к зиме) переобулись мы и одели снова йокохаму) залил то же масло, прошлой зимой проблем… 

10 мес.

Всем снова привет от нас) вообщем все планы были воплощены ребята в быль, голова распаяна , усилители подключены, колонки и саб тоже в деле, но, как всегда но) после первого запуска было ясно что жела… 

1 год

Приобрел усь альфард мачете мфс 4.90 и с ним приключилась беда, после подачи питания сразу усилитель включается и не выключается( постоянно горит зеленая лампочка) решил проверить дома БП от компа, да… 

1 год

Вот ГУ перепаяли под RCA выходы и начал собирать потихоньку, питаю все от (пока что:)) кикса 4.60, колонки передние заменил на alphard machete mm60 , все что понадобилось проставки 1см и все стало… 

1 год

Первая Пред. 1 2 След. Последняя

www.drive2.ru

Отзыв о Mazda 3 '2008 на am.ru

Кирилл

Опыт использования:от 3 до 5 лет

23 апрель, 2015

2008, седан, 2.0 л., механика, бензиновый

За 4 года владения данным автомобилем остались только положительные впечатления, очень шустрый авто. В обслуге не очень дорогой, 2 литра это именно та модель которая не устарела как внешне так и технически по сей день. Подвеска довольно таки жесткая, зато отличная управляемость. автомобиль скорее молодежный поэтому 2 литровый мотор тяжело найти не убитый=)). Кроме плановых ТО ничего не ломалось. По началу когда купил на светофоре пытался уезжать первым, потом прошло=)) все таки не спортивный балид. Спросите меня купил бы снова данный автомобиль? -Отвечу -Да, купил бы но на автомате, надоело в городе ездить на мешалке.

Достоинства

Красивый, быстрый, мощный, надежный, отличная динамика

Недостатки

Ну наверно очень жесткая подвеска, хотя кто то назовет это достоинством...

Mazda 3, не дорогой авто 2005, седан, 1.6 л., механика, бензиновый 0 0 0 Машина в классе не дорогих авто. Очень классное управление, внешность  Шустрый мотор 1.6. поднимает с любых оборотов. Шумновата решает все шумка. Музыка штатная отвратительная.  ГУ и колонки на выброс. Кузов отличный не где не цветет.Расход топлива город 9-10 трасса 5-7. Низкая для дачи не покататься. Отличный свет ближнего , дальний немного хуже… Роман, 2 май, 2015 Отличное авто для своего возраста 2006, хетчбэк, 1.6 л., механика, бензиновый 2 2 0 Долго подбирал для себя автомобиль: хотелось чтобы была динамичная, комфортная и, конечно же, по цене доступная машина. Пересмотрел множество вариантов: киа, форд, фольцваген и проч. Но, все же, решил остановиться именно на мазде. В этом авто есть действительно все, что для меня было нужно - это и шустрый двигатель, и климат-контроль и подогрев… morunoff, 22 март, 2015 Легендарное качество 2005, седан, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 1 0 доброго времени суток,решил написать сей опус т.к. вынудили на сайте.так не особо люблю выслушивать (как и до покупки матрехи) про то какие на нее дорогие зап.чаасти и другие мифы придуманые либо специально конкурентами либо теми кто вообще не сидел ни разу за рулем данной марки авто.должен написать что до мазды я передвигался на вазах по этому… Алексей, 18 март, 2015

review.am.ru

Mazda 3 ||===> на DRIVE2.RU

Всем здрасте.Было начало 2012 года, когда обстоятельства сложились так, что я стал выбирать себе автомобиль. На тот момент у меня была двенашка и, честно говоря, я не думал покупать иномарку. Я думал опять взять что-нибудь русское. Но тут вмешалась моя будущая жена и начала переубеждать, что лучше взять иномарку, стала кидать ссылки на объявы, хотя все они выходили за мой бюджет :) Но когда я увидел трешку, то она меня зацепила… Да, мне нравились и другие машины, но ни в одной не сходилось так, что нравились и линии кузова, и салон, да еще была хорошая комплектация. Вообще, мне больше нравятся авто в кузове хэчбэк, но вот мазда зацепила именно седаном… И начались поиски! Хотелось 2 литровый движок, ну и опций побольше! Тогда я честно говоря не задумывался о комплектациях — спорт это или не спорт… Я просто искал двух литровый мотор на ручке с климатом, младше 2006 года, про рестайл я уже тогда вычитал :). А это оказалось очень сложным делом, В Ярославской и соседних областях продавались исключительно 1,6 литровые матрехи, либо двухлитровые года 2004, 2005. Машина реально зацепила и поэтому моя планка снизилась, я стал смотреть 1,6. Ездил в Кострому, Вологду, в общем искал! И тут появляется в продаже авто 2007 года, 2х литровая, седан! Объявление провисело от силы час, а я уже договорился ее посмотреть! Приезжаю, она вся грязная, поверхностный осмотр, прокатился… Впечатление не описать, как будто я сел в космический корабли :) Ну эт после двенашки :) торпеда такая большая, да вообще впереди места оч много, кнопочки разные :) Всякие абс, антипробуксовки, подушки куда ни глянь… Короче я ее захотел! Далее был второй осмотр, уже только что вымытой машины, были найдены какие-то косячки, скольчики, но я не хотел упускать этот шанс. И я ее взял. Как сейчас помню, как мы с моей любимой ехали ее покупать с пачкой денег, а потом гнали к себе, она сказала, что поведет двенашку, потому что боится что-нибудь сделать с моей машиной ))) а я опять ехал как в космическом корабле :)))

Вот так я приобрел свою машинку, мазду 3 2007 года, комплектацию туринг с опциями, движка 2 литра, 6 ступенчатая МКПП :) И она меня радует каждый день, а я стараюсь радовать ее.

Техническое обслуживаниеЗамена тормозной жидкостиЗамена жидкости ЭГУРЗамена передних, задних тормозных колодокЗамена масла в МКПП

Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также