Мазда 2015 года


Обновленная Mazda 6 2015 — больше стиля, комфорта и безопасности

Рестайлинг-версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon 2015-2016 модельного года представлены официально в ноябре 2014 года на подиуме Los Angeles Auto Show. Пережив рестайлинг, новые Мазда 6 2015-2016 года получили более изысканный и агрессивный дизайн кузова, практически полностью новый интерьер, новое оборудование и опции, а также модернизации подверглась техническая начинка японских автомобилей. Старт продаж обновленного седана и универсала Мазда6 запланирован в Европе на начало 2015 года, в России купить новинки можно будет ближе к лету будущего года. Цена новой Мазда 6 2015-2016 составит ориентировочно от 900 тысяч рублей.

Официальные информация и фото рестайлинга Мазда 6 2015, предоставленные японским производителем, позволяют понять, что глобальных отличий во внешности обновленной модели искать не стоит (схожее обновление переживет и кроссовер Mazda CX-5). Но на фоне дореформенной версии седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon, представленных в 2012 году, авто новинка выглядит более утонченно, и даже солидно.

Японские дизайнеры наградили рестайлинг-версии седана и универсала новыми адаптивными фарами головного света со светодиодным наполнением, более выразительной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой, снизу подсвечиваемой в темноте, видоизмененным бампером с глазками светодиодных противотуманок — это спереди.

В профиль обновленную «шестерку» от Mazda можно идентифицировать по более темным легкосплавным дискам R19 и антенне «плавник акулы» на крыше.

На задней части кузова наблюдаем подкорректированные габаритные фонари со светодиодным наполнением и еле уловимо измененную форму бампера.

Такие, на первый взгляд не значительные, изменения в дизайне не повлияли на внешние габаритные размеры кузова рестайлинг-версий седана Mazda 6 (универсала Mazda 6 Wagon) 2015-2016 года.

  • Внешние габаритные размеры остались на прежнем уровне, и составляют 4865 (4805) мм в длину, 1840 мм в ширину, 1450 (1480) мм в высоту, с 2830 (2750) мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), при установке резины с дисками R17 (R19) колея передних колес — 1585 (1595) мм, колея задних колес — 1595 (1585) мм.

Но с другой стороны, придали обновленной Мазда 6 более агрессивный, солидный и даже респектабельный внешний вид.

  • Цветовая гамма эмалей доступных для обновленной Mazda 6 теперь насчитывает десять вариантов: к привычным двум белым Arctic White и Snowflake White Pearl, Liquid Silver (серебристый), Meteor Gray (темно-серый), Blue Reflex (голубой), Deep Crystal Blue (синий), Soul Red (ярко красный), Jet Black (черный), добавляются Sonic Silver Metallic (серебристый) и Titanium Flash Mica (коричневый).

А вот в салоне модернизированной Мазда 6 2015-2016 модельного года водителя и четверых пассажиров ждет масса изменений и новаций. В наличии новая передняя панель со стильными вставками отделанными кожей, дефлекторами вентиляции иной формы и отдельно стоящим на вершине торпедо 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном мультимедийного комплекса MZD Connect. Центральная консоль изменившись увеличилась в размерах и обзавелась современным блоком управления климатической установкой.

Напольный тоннель, разделяющий переднюю часть салона также вырос и выглядит более солидно, а самое главное место ручки механического ручника отныне занимает клавиша электрического стояночного тормоза. Не забыли компоновщики салона и об удобстве размещения обитателей салона, модернизированные версии Mazda6 получили более комфортные передние кресла и задний ряд сидений. Теперь подогрев сидений доступен не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, сидящих на крайних местах.

За безопасность людей находящихся в салоне обновленных седана и универсала Мазда6 отвечает продвинутый комплекс системы безопасности i-Activesense с расширенными функциями. Электроника следит за линией разметки и автоматически подруливает в случае ее несанкционированного пересечения, следит за физическим состоянием водителя и способна выявить признаки усталости, контролирует объекты в мертвых зонах зеркал заднего вида и транспортные средства с любой из сторон автомобиля. Электронный помощник экстренного торможения способен обнаружить угрозу столкновения не только спереди, но и сзади.

Еще стоит добавить, что благодаря более качественной звуко- и шумоизоляции в салон обновленной «шестерки» проникает на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия, в сравнении с дореформенной машиной.

Технические характеристики обновленных седана и универсала Mazda 6 (Мазда 6) и Wagon 2015-2016 модельного года подверглись легкой модернизации, затронувшей подвеску. Устанавливаются новые амортизаторы, обеспечивающие более плавное передвижение, в передней подвески изменилась конфигурация нижних рычагов. Для обновленных версий Мазда 6 с дизельными двигателями Skyactiv-D теперь в качестве опции доступен полный привод 4WD.

В моторной гамме изменений не наблюдается. Как и раньше под капотом седана и универсала Mazda 6 может быть установлен один из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Бензиновые моторы:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс) и Skyactiv-G 2.0 (165 лс), Skyactiv-G 2.5 (192 лс).

Дизель:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс) и Skyactiv-D 2.2 (175 лс).

Для всей линейки моторов доступны 6-ти ступенчатая механика Skyactiv-MT и автомат с 6-тью ступенями Skyactiv-Drive.

povozcar.ru

Новая Mazda 6 2015 - 2016: цена, фото, характеристики, видео Мазда6

На автомобильном салоне в Лос-Анджелесе (США) было представлено рестайлинговое семейство Mazda 6 2015 — 2016 модельного года. Седан и универсал обзавелись обновленным экстерьером и интерьером, доработанной подвеской, улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком дополнительного оборудования.

Фото новой Mazda 6 2015 — 2016 рестайлинг

Модель получила новую переднюю часть с иным бампером, другими светодиодными фарами головного света, измененной решеткой радиатора. Кроме того, на крыше автомобиля появилась антенна в форме плавника.

фото сбоку

Технические характеристики Mazda 6 2016

На европейском рынке модель будет предлагаться с бензиновыми моторами SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 л и мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, и с 175-сильным дизелем Skyactiv-D объемом 2,2 литра. Также стоит отметить, что дизельный двигатель теперь можно будет заказать с системой полного привода.

В России автомобиль будет доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.).

Все силовые агрегаты будут агрегатировать вместе с 6-ступенчатой механической КПП или с 6-диапазонным «автоматом».

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и центральная консоль, 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы «MZD Connect». Также была улучшена шумоизоляция и доработана конструкция сидений.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера (видео):

В списке дополнительного оборудования значатся адаптивные светодиодные фары (ALH) с изменяемой интенсивностью дальнего света, система мониторинга внимания водителя DAA (предупреждает, что пора отдохнуть), система удержания в полосе движения (LAS), система интеллектуальной помощи при торможении (SBS) и адаптивный круиз-контроль (MRCC).

Комплектации и цены

Российские продажи рестайлинговой Mazda 6 2015 начнутся в феврале 2015 году. Автомобиль будет доступен в 4 комплектациях: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus.

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
Drive Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 060 000
Drive Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 130 000
Active Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 130 000
Active Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 180 000
Supreme Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6МКПП 1 299 700
Supreme Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 349 700
Supreme Plus Бензин 2.0 л (150 л.с.) 6АКПП 1 377 700
Active Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 270 000
Supreme Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 439 700
Supreme Plus Бензин 2.5 л (192 л.с.) 6АКПП 1 467 700

В состав базовой комплектации «Drive» входят шесть подушек безопасности, ABS, EBD, системы стабилизации, галогенные основные и противотуманные фары, салон с тканевой обивкой, кондиционер, подогрев передних кресел и боковых зеркал, электростеклоподъемники передних дверей, электронный «ручник» и 17-дюймовые легкосплавные диски.

AutoMpv.ru

Модельный ряд Mazda 2015 года

Небольшой, но зато яркий, харизматичный и эмоциональный модельный ряд с высокими технологиями Skyactiv. Сегодня, мы поговорим о модельном ряде японского автопроизводителя Mazda. 

Стоит отметить, что все автомобили 2015 модельного ряда выполнены согласно дизайну «KODO – душа движения».  А новые коробки передач, более легкая конструкция кузова и передовые технологии Skyactiv, делают Mazda не только легко управляемыми спортивными автомобилями, но еще и комфортабельными, словно седаны премиум сегмента.  

Mazda 3 2015 года - седан и хэтчбек

Первой в линейке японского автопроизводителя представлена модель Mazda 3, выполненная в кузове хетчбек.  Внешность «тройки» получилась довольно выразительной и динамичной.  Спереди, рельефные формы и грозные передние фары, подчеркивают мощь городского хетчбека. Отметим, что хромированное обрамление радиаторной решетки по форме повторяет очертания эмблемы компании – крылья чайки. Дух движения KODO отчетливо виден при взгляде на динамичные изгибы авто сбоку.  Кормовая часть получила гармоничную оптику, массивные бампер и небольшой спойлер над крышкой багажника. 

Внутри Mazda 3 царит атмосферу уюта и комфорта. На центральной консоли установлен 7 –дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации MZD Connect. Водительская консоль представлена в виде хромированных крыльев самолета с большим тахометром посередине.  Все элементы управления имеют действительно отличную эргономику и приятную белую подсветку. Дополнительно, над водительской консолью установлен дисплей, на который выводится наиболее важная информация о движении, что позволяет не отвлекаться от дороги. Мягкий пластик, удобные сиденья, а также карбоновые акценты и красная строчка придают спортивный характер дизайну интерьера. 

Еще одним достоинством модели является широкая линейка высокопроизводительных и, в тоже время, экономичных моторов. Первым в списке идет 1,5-литровый бензиновый агрегат SkyActiv, мощностью в 120 л.с. Двигатель комплектуется исключительно 6-ступенчатой автоматической кпп. Более мощный агрегат предлагается в топовой комплектации Supreme – это 2,0 - литровый инновационный движок SkyActiv, мощностью в 150 «лошадок». Работает также в тандеме с 6-ступенчатым автоматом. Помимо этого, для стандартных комплектаций остался базовый 1,6-литровый двигатель, мощностью в 104 л.с., работающий в паре 4-ступенчатым автоматом или же 5-ступенчатой механикой.  Максимальная скорость хетчбека равна 210 км/ч, а средний расход не превысит 6,2 литра на сотню в смешанном цикле. 

Не стоит упускать из виду, что Mazda 3 высокотехнологичный автомобиль в плане безопасности и комфорта, включающий такие системы как система контроля давления в шинах, датчик мониторинга «слепых» зон, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, система предупреждения о сходе с полосы, интеллектуальную систему экстренного торможения на скоростях от 5 до 30 км/ч, а также легкий и прочный  каркас автомобиля, обеспечивающий безупречную управляемость. Базовая стоимость модели 877 000 рублей. За меньшую сумму – 821 000 рублей, можно приобрести Mazda 3 в кузове седан. Что помимо разумной экономии денег позволит увеличить объем багажника на 100 литров, - до 408 в общей сложности. Вся остальная техническая и технологическая «начинка» остается неизменной.

Mazda 6 2015 года - седан иуниверсал

Следующим в линейке следует роскошный и вальяжный седан D-класса – Mazda 6. Передняя часть автомобиля выглядит мощно и стремительно. Разинутая «пасть» радиаторной решетки имеет стильных хромированные полосы.  А рельефный капот и фары с ксеноновыми линзами добавляют харизматичности авто. Сбоку, седан выглядит мускулисто и очень престижно. Можно смело сказать, что в своем классе – это один из самых ярких и выразительных автомобилей со спортивным силуэтом. Массивные боковые зеркала, широкие колесные арки и стильные хромированные оконные «рамки» подчеркивают это. Тыльную часть украшает пара патрубков выхлопной системы, установленных в черный защитный пластик, а также элегантные фары в форме лепестков, соединенных хромированной накладкой. Выемка на крышке багажника, увеличивает прижимную силу на крейсерских скоростях.

Роскошь, комфорт и безопасность – основные черты, характеризирующие интерьер Mazda 6. Спереди, водительские сиденья получили спортивную боковую поддержку, множество вариантов регулировки, а также подогрев и вентиляцию. Изящный мультируль позволит управлять основными органами мультимедиа, не отвлекаясь от вождения. Водительская консоль выполнена из 3 круглых циферблатов в хромированных обручах – один из которых цветной дисплей бортового компьютера. В качестве опции предлагается дополнительный дисплей т- «козырек», расположенный над водительской консолью.  По центру передней консоли расположен 7-дюймовы дисплей мультимедийной системы MZD Connect с голосовым управлением, а по вей ее ширине «простирается» стильная алюминиевая накладка и ровная двойная строчка кожаной отделки. Внизу на центральной торпеде расположен электронный ручник, а также «джойстик» управления информационно-развлекательным блоком.  Сзади, свободно может разместиться двое взрослых и один ребенок. А 438 л свободного пространства в багажнике всегда к Вашим услугам. 

Для Mazda 6 предусмотрено 2 бензиновых силовых агрегата SKYACTIV-G. Первый из них 2,0 – литровый мотор, мощностью в 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Второй, более мощный 2,5 – литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, выдающий 192 л.с. мощности. 

Оба мотора оснащаются как 6-ступенчатой механической кпп, так и 6-ступенчатым автоматом.  2.5-литровый силовой агрегат разгоняет Mazda 6 до 223 км/ч,  при этом разгон до сотни занимает 7,8 секунд. Средний расход топлива равен 8,7 литрам на 100 км в городском цикле.

Список систем безопасности седана включает систему динамической стабилизации, системы ABS, EBA, EBD, а также противобуксовочную систему TCS. При езде, Вам будут «ассистировать» система безопасного торможения SCBS, система помощи при заднем ходе, система мониторинга слепых зон и адаптивные светодиодные фары.  Базовая стоимость модели равна 1 060 000 рублей.

Кроссовер Mazda CX-5 2015 года

Класс небольших городских кроссоверов представлен в линейке японского автопроизводителя моделью Mazda CX-5. Внешне, автомобиль выглядит довольно спортивно и харизматично. Переднюю часть «украшает» традиционная для моделей Mazda радиаторная решетка, брутальные фары, стильные противотуманки, «врезанные» в боковые воздухозаборники, а также массивный бампер из черного пластика, намекающий на внедорожный потенциал. Сбоку, спортивный и динамичный дизайн подчеркивают лезвиеобразные диски на 17 дюймов, «выглядывающие из-под широких колесных арок. Тыльная часть получилась довольно выразительной, благодаря новым светодиодным фарам, грубоватым изгибам и спойлере на багажнике. Однако, при первом взгляде кажется, что пластиковая защита бампера, в которую «врезаны» две выхлопные трубы, занимает непропорционально много места. Интерьер кроссовера выполнен довольно стильно, молодежно и со вкусом. Сиденья получились мягкими, «цепкими» и комфортными, водительская консоль такая же, как и у модели Mazda 6, а вот руль имеет более «легкий» и спортивный дизайн, с металлической вставкой внизу. 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации MZD Connect «утоплен» в глубине центральной консоли, а его блок управления расположен на центральной торпеде, позади рычага кпп. К эргономике элементов управления нет никаких вопросов – все расположено в доступных и интуитивно понятных местах. Размеры автомобиля позволяют разместиться с комфортом до 5 человек, а весь багаж поместиться в 403-литровый багажник.

Помимо 2,0 и 2,5 – литровых бензиновых силовых агрегатов, для Mazda CX-5 предусмотрен 2,2-дитровый дизельный агрегат, мощностью в 175 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и передает мощность на все четыре или же только передние два колеса, в зависимости от модификации. Разгон до сотни занимает 9,4 секунды времени, а максимальная скорость равна 204 км/ч. При этом, средний расход топлива составляет 5,9 литров на сотню в смешанном цикле. Стоимость модели с подобными характеристиками начинается 1 637 000 рублей.  

Кроссовер Mazda CX-9 2015 года

Самым престижным представителем модельного ряда является огромный семейный кроссовер Mazda CX-9. Внешне, машина выглядит довольно мощной и импозантной. Спереди «монументальная» радиаторная решетка изящно подчеркивается хромированными «крыльями», противотуманки установлены в специальных «дутых» пазухах, а фары излучают уверенность и серьезность. В профиль Mazda CX-9 выглядит довольно «опрятно» и имеет выразительные колесные арки, под которыми «скрываются» 20-дюймовые колесные диски.  Спортивный вид кормовой части подчеркивает спойлер на крышке багажника, два «блестящих» патрубка выхлопной системы и современная оптика изящной формы. 

Интерьер выполнен в строгом стиле и сочетает в себе самые современные технологии, включая 5,8-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Перед водителем, расположившимся в мягкое кожаное кресло, расположен классический руль с кнопками управления и четырьмя аналоговыми датчиками, «заколоченными» в хромированные рамки. На центральной торпеде расположено 2 подстаканника. А аудиоподготовка от Bose на 10 динамиков позволит насладиться любимой музыкой в движении, где бы Вы не разместились внутри семиместного салона. Бесключевой доступ, круиз—контроль камера заднего вида, а также передовые система безопасности Mazda в пакете i-ACTIVSENSE, сделают каждую поездку увлекательной и беззаботной.

Отличную управляемость и динамичные характеристики обеспечивает мощный 3,7-литровый двигатель V6, общей мощностью в 277 «лошадок». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией этот массивный автомобиль с полным приводом может разогнать до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 192 км/ч. Средний расход топлива равен 11,3 литрам на сотню. Стоимость базовой версии составляет 1 919 000 рублей. 

Грациозные и непревзойденные модели вдохновляющие людей- именно такими сегодня выглядят автомобили модельного ряда Мазда 2015 - 2016 года. 

car4play.ru

Обновленная мазда сх 5 2015 года

Презентация обновленной версии полюбившегося многим японского кроссовера состоялась в рамках крупнейшего мотошоу в Лос-Анджелесе. Мазда сх 5 2015-2016 имеет незначительные отличия от своего предшественника. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида, дизайна и внутренней отделки. Новый салон стал более функциональным, комфортным и построен из материалов более высокого качества, чем раньше.

По заявлению производителей, Mazda cx 5 2015 года создана не для того, чтобы составить конкуренцию предыдущей версии кроссовера, а для поднятия рейтинга популярности «младшего брата». Именно по этой причине рестайлинг был минимальным и коснулся исключительно тех аспектов, к которым у критиков возникало больше всего вопросов.

Экстерьер обновленной модели.

Что касается внешнего вида, новая Мазда 2015 года получила новую решетку радиатора, – она не только стала больше и ярче, но также приобрела окантовку из хрома, и внушительные хромовые перемычки. В центре решетки красуется массивный фирменный знак бренда. Немного изменилось «наполнение» фар – кроссоверу достались современная адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.

Рестайлинг подарил модели новую внешность, вид спереди стал более броским и агрессивным. Несмотря на то, что новые противотуманные фары заметно меньше, чем у предшественника, их опционные возможности увеличились благодаря светодиодным огням. Изменения коснулись и воздухозаборников, – они еще лучше вписываются в дизайн кроссовера. Новая пластиковая передняя защита изготовлена из более прочного материала и обладает высокими показателями выносливости.

Если взглянуть на кроссовер 2015 года сбоку, сразу заметен новый дизайн зеркал заднего вида, – иная форма дополнена светодиодными огнями, повторяющими сигнал поворотов. Что касается дисков, то шикарные 19-дюймовые красавцы доступны только в премиум-комплектации.

Обновленная Mazda cx 5 2015 года сзади практически не изменилась. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что задние габаритные огни немного изменили место расположения, остальное осталось прежним. Габариты кузова, также, полностью соответствуют модели прошлого года.

Интерьер кроссовера 2015 года.

Если снаружи рестайлинг практически незаметен, то в салоне он ощущается. Центральная консоль вместо «спортивного» вида, приобрела строгие правильные линии – такое обновление сделало салон более представительным и зрительно увеличило его. Напольный тоннель и климатические дефлекторы тоже обрели новые формы.

Отделка передней части панели предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбирать цвет и материал для нее, новая панель может иметь черную глянцевую поверхность, которая по желанию будет разбавлена «алюминиевыми» или «металлическими» вставками.

Единственное, что осталось неизменным – это комфортные передние сиденья и просторный пассажирский задний диван. Немного обновились мультимедийная система и панель приборов, теперь водителю еще удобнее переключать режимы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Также, изменилась форма руля: он, как и прежде, остался мульти-функциональным, но приобрел более эргономичные очертания.

По словам разработчиков, изменения в салоне были минимальными, так как и в прошлогодней модели он получил высокие отзывы. Основной упор был сделан на повышение шумоизоляции, кстати, цель была успешно достигнута благодаря применению новейших материалов для обивки.

Технические характеристики.

Если сравнивать технические возможности обновленной Мазды и ее предшественника, то отличий не найти, изменения коснулись незначительных мелочей. Например, кроссовер получил новые амортизаторы, а автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем и АКПП, —  удобный переключатель в режим Drive Selection.

По-прежнему, Mazda cx 5 2015 может быть передне- или полноприводной. Коробка передач, также, имеет 6 ступеней, и в зависимости от комплектаций, различается автоматом или механикой. Если рассматривать всю линию силовых приводов, то она предусматривает 6 двигателей SkyActive:

  • Четыре бензиновых – объем 2 л может вмещать в себя 150 или 165 «лошадок», а в 2,5-л агрегате размещаются 184 и 192 лошадиные силы;
  • Два дизельных – оба варианта двигателя имеют одинаковый объем, составляющий 2,2 л, отличается лишь мощность: 150 или 170 лошадиных сил.

Общая оценка обновлений.

Если оценивать рестайлинг в целом, то он себя не оправдывает. В оправдание можно сказать, что Mazda cx 5 является лидером по популярности среди приверженцев данной марки, кроссовер и так близок к совершенству. Но, все-таки, мир ожидал более смелых решений… Наверное, производителям не стоило спешить с громкими заявлениями. Теперь весь автомобильный мир замер в ожидании, ведь есть предчувствие, что главные инженеры в полной мере оценят свой промах и с лихвой отработают его в следующем обновлении…

jp4x4.ru

Новый хэтчбек Мазда 2 2014-2015 рассекретили в Японии

Ни для кого не секрет, что автомобили Мазда – одни из самых любимых автомобилистами России. Их выбирают за спортивный характер, за надежность и экономичность, за привлекательный дизайн.

Мазда 2 2014-2015 года

Среди автомобилей Мазда небольшой, динамичный, отлично слушающийся руля и очень экономно расходующий топливо хэтчбек Мазда 2 2014-2015 года оказался перспективной моделью и заслужил право на свою новую модификацию, продажи которой начнутся в 2014г. осенью в Японии, а в начале зимы 2015 года – в Европе.

Увидеть новую Мазда 2 можно будет на осеннем автошоу в Париже, где она будет представлена официально. Правда, новая модель Мазда 2 2014-2015 (для Японии она называется Mazda Demio) уже рассекречена ее производителем.

Представленые данные о внешнем виде, интерьере и технических характеристиках новой Mazda 2 (Demio), являющейся ее двойником мы и расскажем.

Mazda 2 2014-2015

При создании нового варианта этого популярного хэтчбека использовались технические разработки, примененные при создании лучших автомобилей Мазда, таких, как ее новая третья, шестая модель, а также Мазда CX-5. Общая концепция этих моделей, положенная в основу их дизайна, так называемая «душа движения», или концепция Kodo, присутствует и в дизайне этого небольшого автомобиля.

Новая Мазда 2 2014-2015 создавалась с применением технологий SkyActiv. А это означает, что автомобиль будет управляем, как спортивная модель, и комфортабелен. При создании этой модификации использована платформа Мазды 3, выполненная более короткой и простой. Теперь Мазда 2 2014-2015 оснащена передней независимой подвеской макферсон и задней полузависимой торсионно-рычажной подвеской, а также передним приводом.

Габариты Мазда 2 2014-2015

Автомобиль стал длиннее на 160мм, шире на 35мм и выше на 25мм, база была увеличена на 80мм. Кузов изготовлен по технологии SkyActiv, и это обеспечило новому автомобилю массу, не превышающую 1000кг. И это при увеличившихся габаритах модели, которые составили:

  • длина — 4060мм;
  • ширина — 1730мм;
  • высота — 1500мм;
  • клиренс — 140мм.

Корпорация Mazda представила для всеобщего ознакомления видео – и фотоматериалы, позволяющие детально ознакомиться с внешним видом и интерьером салона новинки.

Внешний вид

Внешний вид новой Мазды 2 2014-2015 года, выполненный в фирменном стиле Kodo, роднит ее с более крупными моделями Мазда 3, Мазда 6. У нее та же пятиугольная решетка радиатора, и такие же раскосые, строго смотрящие глаза – фары. Не смотря на небольшие габариты, автомобиль выглядит очень динамично и спортивно, что положительно отличает его от предшествующей модели.

Вид спереди

Вообще, передние фары — небольшие и аккуратные, оснащены светодиодными полосками в качестве дневных огней, которые хорошо подчеркивают линзы фар. Большой бампер, на котором умещаются прорезь воздухозаборника и стильные противотуманные фары, не выглядит очень массивным. Капот имеет ребра-уступы, являющиеся отличительной чертой этой модели, которые спускаются к колесным аркам, достаточно большим, вмещающим даже покрышки 205/60 R 16. Кузов Mazda 2 2014-2015 достаточно практичен и имеет удлиненную по сравнению с предыдущей моделью базу, большие проемы и двери обычной формы, ровную крышу, заднюю часть достаточных размеров для данной модели. Но с другой стороны у него имеются ярко выраженные спортивные черты. Это длинная носовая часть, большие колесные арки, высоко расположенный подоконник боковых окон, суперсовременные зеркала, а также различные сложные поверхности, переходы и линии.

Вид сзади

Бампер задней части – огромен. А дверь багажника выполнена вполне гармонично с размерами автомобиля и даже снабжена спортивным, выполненным заодно с ней целое спойлером. Также стильно, компактно и спортивно выглядят габаритные фонари. В целом внешний вид новой Мазды 2 2014-2015 года имеет свое «лицо», значительно выделяющее ее из ряда автомобилей такого же типа других марок своей спортивностью, современным и оригинальным видом.

Салон новой Мазда 2

Совершенно обновлен интерьер салона автомобиля. Он стал более стильным и более современным. Обещано использование еще более качественных материалов в отделке салона, более богатая его комплектация.

Вместительный салон

Салон и так достаточно большой , и в нем много света, а задний ряд этого миниатюрного хэтчбека способен вместить аж трех человек. Кресла для водителя и пассажира первого ряда имеют высокую спинку и боковые валики, что увеличивает их комфортность. Водительское место оснащено модным рулем небольших размеров с тремя спицами и современной приборной панелью с центральной частью, куда выводятся показания спидометра или тахометра, боковыми части, где можно считывать данные бортового компьютера. На передней панели размещен дисплей системы мульти- медиа. Сама панель имеет строгую форму и выполнена в модном авиационном стиле. Дисплей находится в ее центре. Небольшая центральная консоль оснащена блоком управления кондиционером или климат-контролем, а между передними креслами находится рычаг переключения скоростей и блок управления настойками мультимедийной системы.

Место водителя

Стильно оформлены и сиденья, торпедо и внутренняя отделка дверей. Имеется возможность оснащения автомобиля по отдельному заказу фирменной системой безопасности. Сталь, из которой выполнен кузов, имеет высокие прочностные характеристики, а подвеска имеет небольшие габариты и вес.

Двигатели и трансмиссия

Автомобиль обещают оснащать одним вариантом дизельного двигателя и тремя вариантами четырехцилиндрового бензинового двигателя, а также шестиступенчатыми механической и автоматической коробками передач. Турбодизель, которым планируется оснащение Мазда 2, соответствует нормам Евро 6 по составу выбросов, на 100км он расходует только 3,4л дизельного топлива. Один из бензиновых двигателей имеет объем цилиндров 1,3л и развивает мощность 100л.с.

Два других имеют объем цилиндров 1,5 л, и мощность 90 л.с. и 115 л.с.

Цена Мазда 2 2014-2015

Первые продажи этого хэтчбека в России планируются весной 2015г. И если в Европе он будет стоить от 12,5 до 13 тысяч евро, то у нас его стоимость будет начинаться от 600тысяч рублей.

Фотогалерея

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mazda 6 2015 – рестайлинг третьего поколения

Третье поколение популярного седана Mazda 6 и разновидности модели в кузове универсал – Mazdа 6 Wagon – увидело свет относительно недавно. Тем не менее, руководство японского концерна приняло решение о необходимости обновления линейки моделей Mazdа 6, в результате чего на американском Los Angeles Auto Show, прошедшем в середине осени 2014 года, была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Разработчики модели планируют не затягивать со стартом продаж новинки. Так, в Европе новая Mazda 6 должна появиться уже к концу января 2015 года, а до отечественных дилеров модель «доедет» к началу лета того же года.

Автомобиль, переживший рестайлинг, не сильно отличается от действующей модели. Дизайнеры и инженеры компании сохранили основные черты седана, внеся лишь некоторые штрихи в его облик. Однако, даже незначительные изменения экстерьера, обеспечили более агрессивный и вместе с тем изысканный внешний вид машины. Сравнивая действующую модель и ее рестайлинговую версию, глобальных отличий обнаружить не удастся. Аналогичный подход предпринят и в ходе обновления кроссовера Mazda СХ-5, внешность которого изменилась чисто формально. Но, несмотря на точечное обновление экстерьера, на фоне автомобиля 2012-го модельного года новинка выглядит более солидно и привлекательно. Японские мастера оснастили рестайлинговую версию новой головной оптикой. Основные фары, хотя и имеют аналогичную с прежней моделью геометрию, являются адаптивными и обладают современным светодиодным наполнением. Обновленная решетка радиатора отделана хромированной окантовкой с подсветкой в нижней части, что придает автомобилю дополнительную выразительность. Видоизмененный передний бампер слегка увеличился в размерах и принял в себя глазки противотуманных фар.

В профиль изменений практически нет. С этого ракурса новую «шестерку» можно определить только по наличию на крыше антенны «акулий плавник», да по колесным дискам темного цвета из легкого сплава. Что касается кормовой части седана Мазда 6 2015-2016, то здесь можно отметить чуть изменившуюся форму бампера, а также слегка подретушированные габаритные фонари с модной ныне светодиодной начинкой. Хромированная вставка, соединяющая между собой задние фонари, а также два патрубка выхлопной системы, разнесенные по краям бампера, придают внешности автомобиля динамики и некоторой спортивности.

Габариты кузова машины остались на прежнем уровне. Автомобиль составляет 4865 мм в длину, 1840 мм – ширина машины и 1450 мм – ее высота. Колесная база в 2830 мм обеспечивает приличный запас свободного пространства в салоне, а дорожный просвет, равный 160 мм, позволяет водителю уверенно себя чувствовать в условиях заснеженных городских улиц и при съезде на грунтовые дороги.

Салон новой Mazda 6 2015-2016 претерпел гораздо больше изменений. В первую очередь, обращает на себя внимание новая передняя панель. Стильные вставки из натуральной кожи, оригинальные дефлекторы системы вентиляции делают интерьер машины еще более современным и стильным. Главенствующая роль отводится отдельно стоящему цветному сенсорному дисплею размером в 7 дюймов, на который выводится вся информация с передового мультимедийного центра MZD Connect. Возвышаясь по центру торпедо, экран является своеобразным продолжением центральной консоли. Сама центральная консоль изменилась, увеличившись в размерах. Сразу под центральными дефлекторами вентиляции расположился новый блок управления климатической системой. Тоннель, являющийся продолжением центральной консоли и отделяющий друг от друга кресла водителя и переднего пассажира, стал более массивным. Вместо традиционной ручки механического ручного тормоза здесь нашлось место клавише стояночного механизма электронного типа.

Подогрев сидений в обновленном автомобиле доступен теперь не только седокам передних кресел. Опционально подогревом могут оснащаться все сиденья. Сами кресла стали удобнее и комфортнее, впрочем, на удобство сидений Mazda 6 не могут пожаловаться и владельцы дорестайлингового варианта модели. Эргономику водительского места можно назвать эталонной – за рулем японского седана так же удобно, как и в автомобилях премиум-класса немецких или японских производителей. С комфортом разместятся и пассажиры заднего дивана. Места для ног и над головами здесь будет с запасом даже для высокорослых пассажиров.

Благодаря использованию новых материалов отделки, а также доработанной звукоизоляции в салоне автомобиля стало ощутимо тише. По заявлениям разработчиков, в салон обновленной Мазды 6 2015-2016 проникает на 10% меньше посторонних звуков при движении по низкокачественным дорогам, а при езде по трассе внутри машины тише на 25%, относительно предыдущей версии седана.

Модернизируя автомобиль, его создатели серьезное внимание уделили вопросу безопасности водителя и пассажиров. Основным нововведением стал инновационный комплекс i-Activesense, функции которого расширились. Электронные системы отслеживают расположение автомобиля относительно осевой дорожной разметки, и в случае ее необоснованного пересечения включается система автоматического подруливания. Кроме того, электроника следит за состоянием и реакциями водителя, подавая соответствующие сигналы при обнаружении признаков усталости. Электронные помощники мониторят «мертвые» зоны зеркал заднего вида, а также контролируют опасное приближение к автомобилю иных транспортных средств. Особенно хорош электронный ассистент экстренного торможения. Эта система способна обнаружить опасность столкновения как спереди, так и сзади.

Что касается технических особенностей автомобиля, то, как и седан, так и универсал Mazda 6 рестайлингового исполнения подверглись совсем незначительным доработкам. Все изменения затронули подвеску модели. Конструкторы установили новые амортизаторы, благодаря которым обеспечивается еще более плавное передвижение даже на разбитых участках дорог. Передняя подвеска получила нижние рычаги с иной конфигурацией. Дизельные версии автомобиля опционально оборудуется системой полного привода. Правда, такие модификации не планируется продавать в России, да и стоимость полноприводных версий будет значительно превышать цену переднеприводных машин в аналогичной комплектации, что вряд ли может сделать подобную «шестерку» популярной.

Линейка силовых агрегатов Мазда 6 2015-2016 года осталась неизменной. Как и ранее, потенциальный покупатель сможет выбрать автомобиль с одним из пяти вариантов двигателей. Японские инженеры предусмотрели три бензиновых и пару дизельных моторов. Все пять двигателей сконструированы по технологии Skyactiv. Гамма бензиновых двигателей состоит из двух 2-литровых агрегатов мощностью 145 и 165 л.с., а также 2.5-литрового двигателя, максимальная мощность которого равна 192 л.с. Два дизельных мотора располагают рабочим объемом 2.2 литра. Их мощность равна 150 и 175 л.с.

Для всех перечисленных двигателей будут доступны 6-ступенчатый механический агрегат Skyactiv-MT, а также автоматическая 6-диапазонная коробка Skyactiv-Drive.

Добавлено. Продажи рестайлинговой версии Мазды 6 в России начались в феврале 2015 года. Спецификация для отечественного рынка предусматривает наличие двух моторов – 150-сильного объемом 2.0 литра и 192-сильного объемом 2.5 литра. «Младший» агрегат может работать совместно с «механикой» или «автоматом», «старший» агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Мазда 6 – цены и комплектации

Популярный седан имеет четыре варианта опционального наполнения: Drive, Active, Supreme и Supreme Plus. Самый бюджетный Мазда 6 с 2-литровым двигателем и 6МКПП в базовой комплектации Drive стоит 1 млн 224 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, галогенными фарами с омывателями, передними и задними электростеклоподъемниками, приводом и обогревом боковых зеркал, подогревом передних сидений, кондиционером, аудиосистемой с MP3 и 4-мя динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Модификация Drive Active Supreme Supreme Plus
2.0 150 л.с./6МТ 1 224 000 1 304 000 1 491 000
2.0 150 л.с./6АТ 1 304 000 1 354 000 1 541 000 1 589 600
2.5 192 л.с./6АТ 1 464 000 1 651 000 1 699 600

Топовая версия Мазды 6 – седан с мотором 2.5 и 6-ступенчатой автоматической коробкой в исполнении Supreme Plus. В таком авто наличествуют адаптивная оптика из светодиодов (включая противотуманки и ДХО), датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, цветной дисплей мультимедиа, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа, 19-дюймовые диски из легкого сплава. За топовую Мазду 6 придется заплатить 1 699 600 рублей.

avtonam.ru


Смотрите также