Мазда 2013 сх 9


Mazda CX-9 2013 года: Всё к лучшему

«Девятка» стоит на конвейере с 2006 года – и с тех пор переживает уже вторую модернизацию. Многоместный кроссовер (SUV) из Хиросимы пользуется спросом в Австралии и в Северной Америке, в нашей стране CX-9 тоже знают и ценят. А вот придется ли российским автомобилистам по душе очередное поколение модели?

Обновленный CX-9 отличается выразительным оформлением передка с фирменным 5-угольником фальшадиатора

Габаритный 2-объемник – самый крупный автомобиль в модельной «линейке» Mazda Motor. Однако же CX-9 не выглядит громоздким: ладно скроенный и крепко сшитый «переходник» (crossover) на семерых. Благодаря фирменной стилистической философии Kodo (сильный наклон лобового стекла, «замыленный» передок с 5-угольником фальшадиатора) обновленная «девятка» выдается среди неуклюжих «спорт-хозяйственников» своеобразным изяществом очертаний. Ни дать, ни взять, свирепая косатка (кит-убийца). Правда, вполне одомашненная.

Аэродинамика у CX-9 более-менее удовлетворительная (для «спорт-хозяйственника»): коэффициент сопротивления воздуха - 0,35. Правда, при немалой лобовой площади (около 2,8 м2) аэродинамический фактор приближается к 0,98. Много – процентов на 70 хуже, чем у современного седана или «хэтчбека» размерного класса C. Ничего не попишешь, вместительные 2-объемники с высокой линией крыши отличаются увеличенным сопротивлением воздуха. К сожалению.

«Девятка» выдается среди многоместных «спорт-хозяйственников» своеобразным изяществом очертаний

Довольно длинная колесная база CX-9 позволяет размещаться в салоне всемером. Спереди и во 2-м ряду (сиденья передвигаются вперед-назад) свободно устраиваются пятеро взрослых, тогда как сзади удобно разве что подросткам. То есть, по сути посадочная формула «девятки» сводится к 5 + 2. В самый раз для большой семьи.

Интерьер «девятки» мало изменился в ходе обновления: оформление по-прежнему сдержанно-рациональное. Со вкусом, но никаких излишеств. Зато отделочные материалы кругом на уровне – качественные пластики и все такое. Обивка сидений «девятки» на североамериканском рынке зависит от исполнения автомобиля: ткань в версиях подешевле, натуральная кожа в дорогих вариантах. Тогда как у «российского» CX-9 сиденья обиты натуральной кожей (бежевой или черной) – по умолчанию. Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а передние сиденья переставляются не только продольно, но и по высоте. Водитель любой комплекции всегда подберет конфигурацию по себе.

В салоне множество «бардачков», карманов и отделений для мелочей. Вместимость багажного отсека при полной посадке по 7 местам – скромные 265 л (VDA), но если сложить сиденья 3-го ряда, погрузочное пространство увеличивается почти до 930 л. А при складывании 2-го (делимые в пропорции 60/40 спинки) и заднего рядов - даже до 1910 л. Причем пол грузового отсека довольно ровный – весьма удобно для размещения поклажи. Многоцелевой 2-объемник по-настоящему практичен: семейное транспортное средство «премиального» класса.

Рельефные контуры крыльев и скульптурные боковины создают образ атлетичного и подтянутого «переходника»

В Штатах CX-9 предлагается в 3 комплектациях: Sport, Touring и «упакованная» Grand Touring. Тогда как у российских дилеров «девятка» представлена, судя по всему, в одном-единственном исполнении Sport – с трансмиссией 4WD. В «штатном» списке радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, «круиз-контроль», поддержка Bluetooth, 3-зональный «климат-контроль», полный «электропакет», электросервомеханизмы регулирования передних сидений (обогрев) с «памятью», задний «парктроник», а также телекамера обзора назад. Плюс опционные пакеты I и II. В пакете I навигация TomTom и «музыка» Bose (10 динамиков), а комплект II включает, кроме того, люк с электроприводом в панели крыши, системы LDW (предупреждение о самопроизвольном сходе с полосы движения) и BSM (мониторинг «слепых» зон) и кое-что еще. Мало не покажется.

В профиль гармоничные пропорции обновленного CX-9 проступают особенно отчетливо

Техника безопасности у обновленного CX-9 вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий. А также «активные» подголовники, которые срабатывают при наезде сзади, и т.д. К испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP «девятку» никогда не готовили, но тестирование по американской программе IIHS «спорт-хозяйственник» выдержал. С достаточно высокими оценками, так что сомнений не остается.

Живой как жизнь

В Европе CX-9 не позиционируется, и тамошние автообозреватели не проявляют интереса к обновленной модели Mazda Motor. Тогда как американцы с энтузиазмом обкатали «девятку» по полной - в исполнении Grand Touring AWD (с полноприводной трансмиссией). Тест-автомобиль укомплектовали всесезонными покрышками Bridgestone Dueler H/L 400 размером 245/50R20: вперед и с песней.

Оформление «кормы» CX-9 тоже подверглось «косметической пластике»

Прежде всего испытания на линейную динамику: от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «переходник» разогнался за 7,5 сек. А стандартную дистанцию в четверть мили (402 м) с места CX-9 сделал быстрее, чем за 16 сек., скорость в конце мерного отрезка – 141,6 км/ч. Выразительная приемистость для 7-местного автомобиля – и не только на полигоне. V-образная «шестерка» MZI не отличается самыми передовыми техническими решениями, но тянет превосходно – в широком диапазоне оборотов. В паре с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», мощный и эластичный двигатель образует целостный силовой агрегат. Так что габаритный «спорт-хозяйственник» не выглядит слабаком ни в каких дорожных обстоятельствах – ни в городском транспортном потоке, ни на выходе из глубокого виража, ни на скоростной магистрали. Всегда в своей игре.

С разгонной динамикой все определилось, а как маздовский «спорт-хозяйственник» на торможении? Что ж, CX-9 и здесь не разочаровал: со скорости 96,5 км/ч тест-автомобиль остановился на расстоянии 35,35 м. Результат лучше среднего – неплохо даже для седана или «хэтчбека». При интенсивном замедлении Grand Touring AWD вполне стабильно держит прямую. И «фединг» - при нескольких подряд торможениях - не наблюдался. Надежные тормоза.

В полноприводных исполнениях CX-9 оснащается многодисковой муфтой, автоматически подключающей задний мост

Теперь заезды по дуге: на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) тест-автомобиль допускал боковое ускорение до 0,78 g. Для «переходника» с приподнятым центром тяжести довольно цепкое держание дороги. Другое стандартное упражнение – «восьмерка MT»: лучший круг тест-автомобиль прошел за 28,1 сек. На первый взгляд, ничего особенного, но ведь речь не о спорт-седане. И по субъективным впечатлениям обозревателей, в скоростном маневрировании «спорт-хозяйственник» Mazda выглядит гораздо интересней, чем можно судить по объективным результатам.

Мягкие поверхности передней панели декорированы хромированными деталями – без излишеств

«Прямой» рулевой механизм работает аккуратно, «баранка» правильно нагружена. Управляемость на диво живая, и впечатление такое, будто по «восьмерке MT» нарезает заводной «хэтчбек» размерного класса C, а не габаритный «спорт-хозяйственник». Атлетичный CX-9 с трансмиссией 4WD доставляет настоящее удовольствие от вождения, какое трудно ожидать от 7-местного многоцелевого автомобиля. Zoom-zoom.

Приборный кластер оформлен в сдержанно-рациональном спортивном ключе

Подвеска «переходника» настроена жестковато – в спортивном ключе. Вместе с тем, катится обновленный CX-9 ровно: тот самый баланс управляемости и плавности хода, к какому стремятся автомобилестроители. Между прочим, у CX-9 немалый дорожный просвет - 20,5 см (в «российском» исполнении). Многоцелевой автомобиль уверенно идет по разбитой колее и рыхлому снегу – всепогодное транспортное средство.

Просторный салон (CX-9 выпускается также и с правым рулем) рассчитан на семерых. Хотя задний ряд предназначен для подростков

Отмечается удобная посадка за рулем CX-9 (плотная боковая поддержка корпуса) – и приличная обзорность с места водителя вперед и по сторонам. Разве что обратный вид слегка ограничен, но тут свой вклад делает система BSM (мониторинг «слепых» зон). Так что, по субъективным оценкам, обстановка на борту вполне комфортная»

В среднем ряду свободно устраиваются трое взрослых

Мнения обозревателей сведены в общий баланс. Расклад такой:

В плюсе

- стильный интерьер;

- удобство доступа к 3-у ряду, гибкая вариабельность погрузочного пространства;

- живая управляемость, цепкое держание дороги.

В минусе

- довольно высокий расход бензина;

- жестковатый ход;

- затруднения с парковкой в тесном пространстве – из-за широко распахивающихся задних дверей.

При складывании сидений пол грузового отсека довольно ровный

Вердикт: рекомендуется. Многоместный «спорт-хозяйственник» на ходу выглядит едва ли не как спорт-седан и дает немало удовольствия от вождения. Практичное и комфортное транспортное средство для большой семьи – на все случаи жизни.

Собирают новую «девятку» на фирменном заводе Ujina 1 в городе Хиросима, Япония. В Штатах переднеприводный CX-9 Sport начинается от без малого 30 тыс. долл. (без доставки), а Sport AWD с полноприводной трансмиссией обойдется на 1590 долл. дороже. Тогда как «упакованный» тест-автомобиль Grand Touring AWD вылился в 39 тыс. 605 долл. (с доставкой).

Российские дилеры запрашивают за полноприводный CX-9 Sport от миллиона 919 тыс. руб., а с опционным пакетом I автомобиль на 50 тыс. дороже. Тогда как с пакетом II «девятка» станет в 2 млн 44 тыс. руб. Недешево, зато (почти) все включено.

Чисто конкретно. Как и прежде, «девятка» опирается на фордовскую платформу CD3, на которой созданы также такие модели, как Ford Edge, Lincoln MKZ и Mazda6. «Переходник» выпускается как с передними ведущими, так и с трансмиссией 4WD. Причем на российский рынок автомобиль поступает исключительно в полноприводном исполнении. Разумно.

Силовой агрегат у CX-9 один-единственный: под капотом поперечно монтируется V-образная 24-клапанная «шестерка» MZI рабочим объемом 3726 миллилитров. Не что иное, как фордовский Duratec 37, адаптированный под «переходник» Mazda Motor. Двигатель работает с впрыском бензина во впускные каналы и обходится без наддува. Равно как и без модного ныне устройства start/stop. В настройке под «российский» CX-9 «шестерка» развивает до 277 л.с. (на 95-м бензине) при 6250 мин-1, наибольший крутящий момент – 367 Нм.

«Шестерка» стыкуется с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом», допускающим принудительное переключение. В полноприводных исполнениях CX-9 оснащается электронноуправлемой многодисковой муфтой, автоматически подключающей задний мост. Типовое устройство (без центрального дифференциала) существенно расширяет возможности «спорт-хозяйственника», что немаловажно по российским условиям эксплуатации.

По части ходовой CX-9 ничем не отличается от других «переходников» того же класса: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина размером от 245/60R18 до 245/50R на 20-дюймовых легкосплавных колесах, предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках. Реечный рулевой механизм работает с гидроусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые (спереди вентилируемые), в «штате» ABS и фирменная программа динамической стабилизации DSC. Все при нем.

Длина обновленного «переходника» - 5096 мм, ширина – 1936, высота – 1728, колесная база – 2875 мм, колея – 1654/1643 мм. Снаряженный вес полноприводного CX-9 (у российских дилеров) – от 1990 кг. Не слишком много, – во всяком случае, в сравнении с многоместными конкурентами. Ну а «американский» тест-автомобиль потянул без малого на 2050 кг (при «развесовке» по осям 56/44%). В исполнении для российского рынка CX-9 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,1 сек., объявленная максимальная скорость – 192 км/ч (ограничена электроникой). Средний расход горючего (EU5) – 11.3 л на 100 км пробега.

Правда, в среднем по американскому тест-драйву, CX-9 сжигал 13 с лишним л бензина на 100 км пробега. То есть, как раз «в вилке» того, что заявлено в пресс-релизах (14,7 л в городском режиме и 10,7 л на шоссе). Немало.

Точка зрения. Привлекательный автомобиль – для тех, кому требуется реально многоместное транспортное средство. А если всемером ездить не приходится, то разумно присмотреться к Mazda CX-5.

www.autonavigator.ru

Тест-драйв нового Mazda CX-9 2013: Бесполезные приседания

Уважаемые дамы и господа, просьба ещё раз убедиться, что «Ахтыжгелменэ!» — встревает турецкий пилот в размеренные инструкции по пристёгиванию. Он имел в виду, что ваше внимание настроено на дисплей, и в эти весенние дни продолжающейся зимы вы действительно хотите на это смотреть. Да, пока Россия отходила от падения метеорита, мы тестировали обновлённый Mazda CX-9 в Турции! Солнце, море, ровные дороги совсем не из печенья и, конечно же, непонятные слова.

Признаться, я и сам был в шоке от такого контраста. Настолько, что на радостях бросил зимнюю куртку с документами прямо в гостинице. И когда мой напарник намекнул, что его пора бы сменить за рулём (маршрут был под 500 км), пришлось забиться на третий ряд сидений, потупив взор. Там, конечно, не так уж и просторно — затылок упирается в потолок, а колени в спинки сидений — но для наказания самое то.

Служба спасения забывчивых водителей Mazda сработала быстро. Уже в обед куртку с документами мне торжественно вручили. Напарник из РСН (русской службы новостей) расслабился — половина пути позади. За эту самую половину мы успели многое. Он порулить — я утонуть в замаскированной турецкой грязи, забраться на высоченные глыбы мрамора и даже поскакать по камням горной реки на другой берег. Результат на фото. А теперь кое-что о машине.

СХ-9 — правда очень большой! На первых двух рядах сидений места завались! И настраивал я себя на то, что он будет без фанатизма и вразвалочку ехать себе, покачивая улыбчивой мордой. Чёрта с два! Не такой уж и мягкий, да и лицо после обновления куда-более многозначительно, чем раньше. Zoom-zoom в 5-метровом кроссовере?!

Судя по тому, как на задних местах потрясывает даже на слабых неровностях дорожного полотна — зум-зум, он самый. Разумный настолько, чтобы вас не укачало. Крупные неровности отрабатываются нормально, мелочёвка — вся как на ладони, особенно на втором и третьем рядах. Но что-то подсказывает, загрузи эту махину посерьёзнее — и СХ-9 может немного преобразиться. Однако неподрессоренные массы никуда не уйдут, и будут доставать вас во всех трещинках. Хорошо хоть беззвучно.

Первая половина пути пассажиром буквально вдолбила мне это в голову. В подсознании стали возникать мысли, как бегемоту делают липосакцию и заставляют приседать по 500 раз. Ведь СХ-9 должен был быть американской мечтой, а значит мягким и очень комфортным. Единственным не зазум-зумированным Mazda. Уникальным. А на деле у нас гигантский семейный кроссовер с очень плотным шасси. Хммм. Мазда, такая Мазда.

Приятнее всего в этой машине будет водителю. За рулём ты смотришь на дорогу и готов ко всему заранее, потому и не замечаешь вертикальных тычков. К тому же рулить этой громадиной очень даже интересно! Конечно, на горном серпантине каждый из нас подумал об MX-5, но у Mazda свой взгляд на цепочку питания. MX-5 в ней отведено место грызуна ледовых трасс (об этом мы расскажем вам чуть позже). Серпантин, как испытание, отлично подходит для проверки навыков подтянутого бегемота.

Не зря же он столько приседал! СХ-9 действительно в форме! Извилистые дорожки неплохая разминка —  машина не чувствует себя отрешённой от происходящего. В дополнение к плотному шасси руль тут хоть и не обременён усилием, однако очень чёткий и понятный. Идеальный для кроссовера! В поворотах не промахнётесь и получите удовольствие. Конечно, без кренов не обойтись — как-никак 5 с лишним метров и 2,5 тонны веса – но всё адекватно. Порой некоторые седаны ведут себя куда расхлябаннее.

Даже с населёнными пунктами с непонятными ограничениями скорости, когда навигация говорила одно (50), знаки другое (70), а участники дорожного движения придерживались своей точки зрения (90–100), 500 километров серпантина с прямыми участками между гор пролетели легко. Ещё и потому, что сидеть в Mazda СХ-9 удобно. Посадка высокая, регулировок предостаточно. Руль можно придвинуть к себе очень сильно — для тех, кто не любит тянуть свои руки. Не устаёшь. Да и обзор отличный, если не считать маленького салонного зеркала, которое теряет свою пригодность при такой длине машины. Заднее стекло кажется в нём слишком маленьким, и всё происходящее легче рассмотреть в довольно крупные боковые зеркала.

О размерах СХ-9 только при взгляде назад и вспоминаешь. Настолько легко на такой здоровенной машине я не ездил давно. При этом вы можете везти с собой парочку мраморных глыб — нужно лишь сложить пару рядов сидений.

Рестайлинг застал СХ-9 в момент особой скай-активности Mazda, а потому внутри, кроме пространства, нет ничего сверхординарного. Дизайнеров попросили убрать светомузыку и сделать всё, как у «шестёрки» и СХ-5. Мультимедиа-система, кнопки на руле, управление климатом и белые шкалы приборов привели к общему знаменателю. На экран бортового компьютера сил не хватило — он живёт как напоминание о былой дискотеке, стреляя красной подсветкой не в бровь, а в глаз. Отделку японцы сразу придумали бордовую, потому с ней ничего делать не пришлось.

Новые системы

Кроссовер обзавёлся системами активной безопасности, которые готовы припикнуть на водителя при любом удобном случае. Выехал на разметку, не включив поворотник — пи, вернулся после обгона в полосу слишком близко перед машиной — ещё пи. Всё это могло бы быть отличным оружием против недобросовестных водителей, если бы не было кнопок их отключения. Самой удобной системой должен был стать ассистент, переключающий автоматически дальний свет. К сожалению, он быстро лишь выключает «дальняк», а на включение может быть сто причин этого не сделать, пока вы пытаетесь разглядеть, что там переползает дорогу.

Технические характеристики

Под капотом прежний мотор, но коробка иная. Ааа-лилуйа! Теперь 6-ступенчатый автомат гораздо расторопнее. Быстро реагирует на нажатия педали газа, скидывая передачи. Отлично слушается и в ручном режиме, однако фирменной чертой поведения коробки нужно отметить переход на пониженную ступень при торможении. Боевой настрой, ничего не скажешь! В горной местности это ещё и полезно. В итоге после обновок расход упал, максимальная скорость выросла — и заслуга «автомата» в этом явно есть (рассмотреть технические характеристики Mazda CX-9 поподробнее).

Вывод и цена

Странный всё-таки этот СX-9. Очень своеобразный. Большая машина за 2 миллиона для тех, кто не хочет быть отстранённым от дороги. В этом есть что-то притягательное для семейных людей, если они пересаживаются с MX-5: — Вот, смотрите, какая гигантская и комфортная машина.

— Да, действительно, я могу на ней проехать больше 200 км, не то что на моей бывшей…

Однако зачастую вместе с прибавлением в семействе, люди становятся капризными тюфяками, настроенными на езду на диване. И, смотря на Mazda CX-9, читаешь грусть в глазах кроссовера. Ты сделал слишком много приседаний, друг. Ты — хорош, но выберут тех, кто в это время пил пиво.

PS: Турция удивила своими локальными чудесами. Это страна с очень быстрыми светофорами (за 10 метров до светофора ещё может гореть зелёный, но в момент проезда - красный) и красивыми пейзажами на каждом шагу, напоминающими Кабардино-Балкарию вперемешку с Крымом. Анталия вытянута настолько, что можно ехать целый час до другого конца, рассматривая миллион отелей, в том числе тематических. Например, любителям коммунизма понравится отдыхать в Кремле, а монархистам в каком-нибудь дворце. Сам себе Ленин, сам себе король.

Фото: Михаил Кульдяев

Для любителей больших кроссоверов:

bezrulya.ru

Мазда СХ-9 (Mazda CX-9) 3.7, 2013, отзыв

Технические характеристики

Как и многие покупатели, при выборе автомобиля пользуюсь отзывами владельцев. Так произошло и при покупке новой Маздочки cx 9. Хотя, так ласково ее не назовешь, ведь по размерам это самый большой представитель японской марки. Я много был наслышан о предыдущей модели, которая так и не стала популярной из-за недостатков. Мы знаем, какие японцы трудоголики, поэтому работу над ошибками делают с отличаем.

Пересмотрев немало обзоров и видеороликов, отправился на тест-драйв. Мое мнение было укреплено, и я сделал заказ. Из допов поставил Вебасто с таймером, резину на 20 с «литьем», так как дело шло к зиме, и коврики. В «базе» уже были такие полезные штучки, как сигналка, система бесключевого доступа, 5,8-дюймовый сенсорный дисплей, задняя камера с отображением линий положения автомобиля, задние парктроники, USB-выход, «дружба» телефона по блютуз с БК с качественно работающим голосовым набором на русском языке. Есть розетка в багажнике, что удобно при подкачке колес компрессором.

Понравились светодиодные фары мазда сх9 2013, поставил на auto и забыл. Днем включаются только ДХО и работают они только при движении. В пасмурную погоду подключаются габариты, а ДХО тускнеют. Встроенная русифицированная навигация работает адекватно, вытаскиваю mini-SD и обновляю дома на компе. Правда, чем дальше от крупного города, тем хуже она ориентируется.

Комфорт в салоне на 5 баллов. Водительское сидение с памятью и эл.регулировками, дверь багажника открывается и закрывается с кнопки в салоне, брелка и двери. Сами сидения удобные. Третий ряд сложил и образовался огромнейший багажник. Второй ряд отодвигается к третьему. В багажнике предусмотрен вместительный отдел для троса, ключей и прочено барахла. Под машиной прикреплена докатка.

Минусы и работа над ошибками Не понравился яркость света задних фар. Нет передних парктроников. Теперь ненужно для зимней резины покупать дорогущие фирменные диски, видите ли, с другими датчики не хотят работать. Не раз про это недовольно говорили отзывы mazda cx 9, поэтому японцы сделали выводы и этой ерунды не стало.

Впервые 2 месяца расход был 24 л, потом упал до 18-19 л. За городом вкладываюсь в 15 л. Заправляю 98-й.

Пока автомобилем доволен, и ругать не за что.

Отзыв о мазда сх 9 2013 г.в., 3.7 оставил: Вадим из города Саратов.

autoback.ru

Отзывы автовладельцев Mazda CX-9

MAZBURGER :)) 2013, кроссовер, 3.7 л., автомат, бензиновый 4 0 0 4 месяца и боле 6000км пройдено на этом агрегате. Решил внести свою лепту и поделиться информацией, которой на момент покупки данного авто в сети было очень мало 24 июнь, 2014 Первое знакомство. 2013, кроссовер, 3.7 л., автомат, бензиновый 4 0 0 Впервые в CX-9 появилось голосовое управление, причём не только телефоном, но и развлекательной системой. В соответствии с последним маздовскими тенденциями подвеска приборов белоголубая,  приятно смотрится что значительно влияет на внутрений вид автомобиля,. Удобное управление, красивая отделка всего салоно что сказывается на роскоше этого… 22 апрель, 2013 Отличная машина 2009, кроссовер, 3.7 л., автомат 0 1 0 Купил в 2008 году что могу сказать отличная машина проехал 140000 никаких недостатоков нет во время сделать тех. обс. и все можно забыть о сервисе. 20 май, 2013 Отличный автомобиль 2009, кроссовер, 3.7 л., автомат, бензиновый 0 3 0 Год уже езжу на Мазде 9 классное авто. Большой, трассу держит отлично. Хоть и говорят расход бензина большой. Чушь если не давить на гашетку до пола 15литров, а по трассе еще меньше. Я в восторге от авто хотя многиее и отговаривали. Не желею что купил мазду9.                                                                                         … 10 апрель, 2012

Хотя динамичный кроссовер и появился на российском рынке совсем недавно, тем не менее, он уже успел завоевать доверие многих автомобилистов. В основном отзывы об автомобилях Mazda CX-9 среди достоинств авто отмечают оптимальное соотношение цены и качества, мощные технические характеристики, современное оборудование, а также первоклассные отделочные материалы. По ходовым качествам иномарка ни в чем не уступает своим одноклассникам. Многие автолюбители, как и в отзывах о Mazda Capella, выделяют безупречное рулевое управление, хорошую устойчивость на трассе, неплохую маневренность и эффективную тормозную систему.

Салон японской машины отличается хорошо продуманной эргономикой, индивидуальностью стиля, неплохой звуко- и виброизоляцией. Даже в базовой комплектации модели имеется все необходимое для комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров. В частности, в пакет активной и пассивной безопасности включены антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система динамической стабилизации, ремни безопасности с преднатяжителями, а также различные подушки безопасности. Отзывы автовладельцев о Мазда CX-9 дают понять, что к качеству сборки кроссовера никаких претензий нет. Автомобиль лишен детских болезней и полностью отвечает всем требованиям практичности и функциональности.

review.am.ru

Выбор автомобилей Mazda CX-9 (Мазда СХ-9)

ГлавнаяВыбор автоMazdaCX-916

Mazda CX-9 2013 года: Всё к лучшему

«Девятка» стоит на конвейере с 2006 года – и с тех пор переживает уже вторую модернизацию. Многоместный кроссовер (SUV) из Хиросимы пользуется спросом... 8

В круге втором

«Mazda CX-9 возвращается в Россию в статусе потенциального бестселлера в сегменте полноразмерных кроссоверов» – стартовая фраза пресс-релиза, посвященного... 4

Главный калибр

Бож-же мой!.. Как он огромен! Или все-таки — она?.. С одной стороны, Mazda, с другой — CX-9. Ну, да это неважно, важны размеры. Если подойти к осмотру практически... 6

Хорошей машины должно быть много

Большая “Мазда” начинает тебя дурачить с первых секунд знакомства, и чем дольше с ней общаешься, тем яснее понимаешь, насколько она себе на уме... 11

Mazda CX-9: Йокодзуна оглы

Кроссовер CX-9 в линейке Mazda – как сумотори среди каратистов: самый громоздкий, самый сильный и требует денег больше остальных. Российская карьера...

Почти самолет

Компания «Mazda» бросила вызов конкурентам и выпустила на европейский рынок (в том числе и российский) полноразмерный кроссовер Фото фирмы-производителя... Добавить объявлениеНовосибирск
Mazda CX-9
2008 г.в. | 93,000 км760,000 р.Новосибирск
Mazda CX-9
2012 г.в. | 42,000 км1,230,000 р.Новосибирск
Mazda CX-9
2013 г.в. | 52,000 км1,450,000 р.Липецк
Mazda CX-9
2008 г.в. | 115,000 кмАвтоМаркет835,000 р.Набережные Челны
Mazda CX-9
2007 г.в. | 180,000 кмТТС Челны620,000 р.Казань
Mazda CX-9
2008 г.в. | 139,599 км645,000 р.Казань
Mazda CX-9
2008 г.в. | 139,599 кмТТС Казань, ул. Декабристов645,000 р.Москва
Volvo XC90
2009 г.в. | 13,000 км1,500,000 р.Сатка
УАЗ 3151
1997 г.в. | 5,000 км99,000 р.Оренбург
Mitsubishi Pajero
1995 г.в. | 120,000 км300,000 р.

www.autonavigator.ru


Смотрите также