Мазда 2 и мазда 3 сравнить


Сравнение Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 и Mazda 3 (2009-2013) 2.0

Очистить список
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4
Mazda 3 (2009-2013)
Mazda 3 (2009-2013) 1.6Mazda 3 (2009-2013) 1.6 седанMazda 3 (2009-2013) 2.0Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седанЦенаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × МаркаMazdaMazdaМодельCX-5 (2012-2015) 2.5 4x43 (2009-2013) 2.0Год выпуска2012-20152009-2013Количество дверей/мест5/55/5Тип кузоваУниверсалХэтчбекСнаряженная масса, кг14951265Полная масса, кг20751835Максимальная скорость, км/ч194205Время разгона с места до 100 км/ч, с7.910.6Минимальный радиус поворота, м5.85-Объём багажника, min/max, л463/1620340/1360Размеры, мм Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Длина45404460Ширина18401755Высота16701470Колесная база27002640Колея передняя/задняя1585/15901535/1520Дорожный просвет210155 Двигатель Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Типнепосредств. впрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см24881999Степень сжатия1310Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм89х10087.5x83.1Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин192/5700150/6500Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин256/4000187/4000Трансмиссия Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Тип КПП6-АКПП5-АКППТип приводаПолный приводПередний приводПодвеска Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Передних колёснесущий кузов с подрамниками, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов с подрамниками, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёснесущий кузов с подрамниками, многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов с подрамниками, продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин225/65 R17, 225/55 R19205/55/16, 205/50/17Параметры дисков5x114.3 ET45 d67.1 5x114.3 ET53 d67.1 Тормоза Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4 × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Городской цикл9.310.7Загородный цикл6.15.9Смешаный цикл7.37.7Топливо9595Ёмкость топливного бака, л5855Очистить список
Mazda CX-5 (2012-2015)
Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0Mazda CX-5 (2012-2015) 2.0 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.2 D 4x4Mazda CX-5 (2012-2015) 2.5 4x4
Mazda 3 (2009-2013)
Mazda 3 (2009-2013) 1.6Mazda 3 (2009-2013) 1.6 седанMazda 3 (2009-2013) 2.0Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан

www.gazeta-a.ru

Mazda 3 стала косметически модифицированной - mazda - Тест-драйв

27 ноября 2006

Всегда довольно сложно найти компромисс между женским и мужским, практичным и эстетичным, седаном и хэтчбеком, наконец. Компании Mazda это вполне удалось, когда в 2003 году на рынке появилась Mazda3. Большое количество новых иномарок, которые покупают себе не только представители женского, но и мужского пола, до сих пор экипированы характерной эмблемой на капоте. Видимо, желая поддержать столь приятную для себя во всех смыслах тенденцию, в компании прибегли к традиционному, в таких случаях, варианту развития событий – рестайлингу, фейслифтингу или как вам самим больше нравится называть этот процесс.

В одно мгновение после появления сладкой парочки в Женеве, многие счастливые владельцы автомобилей Mazda3 предыдущего выпуска, в одночасье стали обладателями слегка устаревших версий. По сути различия не очень существенны, но здесь больше важен сам факт того, что последняя версия была выпущена в 2006 году. Однако пусть обладатели этого автомобиля не расстраиваются, так как по большому счету различий не так уж и много, хотя все они весьма приятны и очень полезны как для практичной, так и для эстетичной стороны дела.

Неопытный глаз вряд ли сразу сможет распознать новинку и развести машины по разным углам ринга. Как хэтчбек, так и седан, который понравился немного больше, оснастили новыми бамперами, но дизайн их не сильно изменился. У большинства посмотревших на внешний вид этих японцев появились ассоциации с версией «Sport» предыдущего поколения, хотя может быть это и к лучшему. Философия Zoom-Zoom подразумевает преемственность, так что все в порядке.

Чтобы придать немного отличий в фронтальной части, различные версии оснастили собственными “фишками” в районе радиаторной решетки. Седан блестит хромированной полосой бампера, которую, скорее всего, ожидает бесславная смерть в российском реагенте, а хэтчбек гордо рассекает воздух бампером, верхняя часть которого покрашена в цвет кузова. Помимо этих незначительных доработок сильно изменились разве что колесные диски, новый внешний вид которых стоит всех упомянутых доработок вместе взятых.

Интерьер не только немного изменили, но и добавили высоких технологий. Правда, неизвестно дойдет до нас система advanced keyless entry или аудио-система со встроенным жестким диском на 20 Гб. Зато новая приборная панель с циферблатами белого цвета и еще ряд приятных новшеств, которые лучше оставить для личного знакомства с автомобилем, точно будут представлены. Из глобальных изменений можно отметить еще и наличие двух вариантов отделки салона. Естественно, речь идет исключительно о заводских, потому что никто не в силах помешать хозяину при желании сделать красный интерьер. Так вот с завода можно будет заказать серую отделку, которая, по заверениям компании, придаст «высококлассной спортивности», а вторым вариантом будет черный цвет, «ориентирующий на спорт». Так что, какой цвет не выбери, а спортивность останется с тобой.

Как бы в подтверждение сказанного, тут же отметим, что модель 2006 года существенно доработали технически. Естественно, что подвеску слегка перенастроили, придав хорошим качествам еще немного возможностей. Вспомнив новые бампера с воздухозаборниками, можно отметить улучшения и в аэродинамике.

По-прежнему доступны все старые модификации, которые были представлены на нашем рынке. Естественно, все агрегаты были доработаны, но особенно досталось «топовому» двигателю мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2 литра. Ни для кого не секрет, что звук двигателя играет очень важную роль в ощущениях, которые испытываешь при вождении. Так вот эту версию специально доработали, чтобы на высоких оборотах она не очень сильно «кричала». А для полного счастья нанее решили устанавливать новую 6-ступенчатую коробку передач, что существенно добавило спортивности этому автомобилю. Во всяком случае, гораздо больше, нежели белые шкалы приборов.

И последнее, что наверняка очень волновало и продолжает волновать большинство владельцев и просто рассматривающих этот вариант для покупки – это шумоизоляция кузова. В компании обещают, что новая версия продемонстрирует новые качества, отличные от «устаревшего» предыдущего поколения. Причем речь идет не только о шумоизоляции как таковой, но и об уменьшении уровня вибраций на кузове. Остается лишь надеяться, что улучшения эти будут ощутимы не только при компьютерном замере, но и во время личного общения с автомобилем.

Без сомнений, на нашем рынке Mazda3 занимает очень большой сегмент и легко его удерживает. Выход новой версии только улучшит позиции этой модели. Тем более, что покупатели отдают свои предпочтения в равной степени как седанам, так и хэтчбекам. Остается только подождать когда эти модели появятся в наших автосалонах, а потом, соответственно, и на улицах. А цена вряд ли претерпит сильные изменения.

Артем Барановский

www.autonews.ru

www.oavto.ru

Сравнение Mazda 6 (2010-2012) 2.5 седан и Mazda 3 (2009-2013) 2.0

Очистить список
Mazda 6 (2010-2012)
Mazda 6 (2010-2012) 1.8 седанMazda 6 (2010-2012) 1.8 хэтчбекMazda 6 (2010-2012) 2.0 седанMazda 6 (2010-2012) 2.0 хэтчбекMazda 6 (2010-2012) 2.5 седанMazda 6 (2010-2012) 2.5 хэтчбек
Mazda 3 (2009-2013)
Mazda 3 (2009-2013) 1.6Mazda 3 (2009-2013) 1.6 седанMazda 3 (2009-2013) 2.0Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седанЦенаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Mazda 6 (2010-2012) 2.5 седан × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × МаркаMazdaMazdaМодель6 (2010-2012) 2.5 седан3 (2009-2013) 2.0Год выпуска2010-20122009-2013Количество дверей/мест4/55/5Тип кузоваСеданХэтчбекСнаряженная масса, кг13451265Полная масса, кг-1835Максимальная скорость, км/ч220205Время разгона с места до 100 км/ч, с8.110.6Минимальный радиус поворота, м5.9-Объём багажника, min/max, л519340/1360Размеры, мм Mazda 6 (2010-2012) 2.5 седан × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Длина47554460Ширина17951755Высота14401470Колесная база27252640Колея передняя/задняя1570/15701535/1520Дорожный просвет-155 Двигатель Mazda 6 (2010-2012) 2.5 седан × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см24881999Степень сжатия-10Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм89x10087.5x83.1Число клапанов1616Мощность, л.с./об/мин170/6000150/6500Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин226/4000187/4000Трансмиссия Mazda 6 (2010-2012) 2.5 седан × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Тип КПП6-МКПП5-АКППТип приводаПередний приводПередний приводПодвеска Mazda 6 (2010-2012) 2.5 седан × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Передних колёссдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружинынесущий кузов с подрамниками, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёсмногорычажная подвеска заднего мостанесущий кузов с подрамниками, продольные и поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныТипоразмер шин195/65/16, 215/50/17, 225/45/18205/55/16, 205/50/17Параметры дисков5x114.3 ET45 d67.1 5x114.3 ET53 d67.1 Тормоза Mazda 6 (2010-2012) 2.5 седан × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Mazda 6 (2010-2012) 2.5 седан × Mazda 3 (2009-2013) 2.0 × Городской цикл11.110.7Загородный цикл6.35.9Смешаный цикл87.7Топливо9595Ёмкость топливного бака, л6455Очистить список
Mazda 6 (2010-2012)
Mazda 6 (2010-2012) 1.8 седанMazda 6 (2010-2012) 1.8 хэтчбекMazda 6 (2010-2012) 2.0 седанMazda 6 (2010-2012) 2.0 хэтчбекMazda 6 (2010-2012) 2.5 седанMazda 6 (2010-2012) 2.5 хэтчбек
Mazda 3 (2009-2013)
Mazda 3 (2009-2013) 1.6Mazda 3 (2009-2013) 1.6 седанMazda 3 (2009-2013) 2.0Mazda 3 (2009-2013) 2.0 седан

www.gazeta-a.ru

Тест-драйв Mazda CX-5. Часть 3: сохранить и преумножить

Конструктивно и технически Mazda CX-5 изменилась не так сильно, как внешне. По сути работа в этом направлении ограничилась лишь некоторыми доработками и улучшениями. Хотя японцы и называют платформу, на которой построен кроссовер последней генерации новой, колесная база по сравнению с предшественником осталась прежней.

А вот силовая структура кузова изменилась. Были перенесены стойки лобового стекла, пороги получили специальные x-образные вставки, в конструкции стало использоваться больше высокопрочных сталей. В результате жесткость кузова на кручение выросла на 15%. В том числе и за счет этого в салоне «Мазды» стало заметно тише, о чем мы не раз упоминали в предыдущей части теста.

Подвеска эволюционирует постепенно. Новостей с пометкой «молния» инженеры, отвечающие за доводку шасси нам не приготовили. Из самых значимых доработок можно отметить разве что увеличившиеся в диаметре амортизаторы, да новые передние сайлент-блок, наполненные жидкостью. Среди полезных новых фишек можно выделить лишь новую функцию автоматического удержания автомобиля на месте Auto-Hold.

Моторы и коробки передач прежние. В России линейка двигателей ограничена двумя бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 (192 л.с.) литра. Для двухлитровой машины в базовой комплектации доступна шестиступенчатая «механика», все остальные версии предлагаются исключительно с АКПП.

Несмотря на то, что почти две трети продаж Mazda CX-5 остается за 2,0 литровой версией, я настоятельно рекомендую не экономить 110 000 рублей (именно столько составляет разница между базовым мотором и агрегатом объемом 2,5л) и выбрать более мощную версию. Возможно 150 лошадиных сил достаточно для спокойного перемещения по городу среднестатистического кроссовера, но раскрыть весь потенциал отлично настроенного шасси «Мазды» способен только 2,5-литровый мотор.

А управляется Mazda действительно приятно. Кроссовер по-легковому чутко реагирует даже на небольшие отклонения баранки, что не свойственно высоким кроссоверам. CX-5 стабильна на скоростной прямой, точна при перестроениях и практически не замечает «набитую» шипами колейность даже с учетом того, что хорошо оснащенные версии обуты в широкие 19-дюймовые диски.

В поворотах Mazda CX-5 азартна ровно настолько, насколько безопасна. Легкий на парковке руль с ростом скорости наливается приятным, а самое главное адекватным усилием, которое только добавляет интуитивной связи водителя с автомобилем. С поправкой на массу и размеры, в штатных режимах CX-5 умеренно кренится в поворотах и безукоризненно держит заданную траекторию. Случись заехать на вираж чуть быстрее – «Мазда» прогнозируемо плужит носом наружу виража, но если водитель вовремя «бросит» газ, то порода азартных «трешек» и «шестерок» мигом проявляется и в ДНК кроссовера – CX-5 охотно отправляется в занос.

Не даром японцы уверяют, в ходе доводки своей новинки ориентировались не на рафинированные Honda CR-V и Toyota RAV4, а на премиум сегмент, в том числе на BMW X3 и Jaguar F-Pace, которые, уж поверьте на слово, управляются как надо.

Важно и то, что в погоне за управляемость инженеры «Мазды» не забыли и о комфорте. Конечно, CX-5 не самый плавный кроссовер в классе, но с небольшими кочками и средними неровностями Mazda справляется без каких-либо проблем, а неприятности в виде глухих ударов по кузову, могут доставить только довольно крупные ямы с острыми краями.

Пусть, очередная генерация Mazda CX-5 и не дотягивает до звания полностью нового автомобиля, больше напоминая глубокий рестайлинг, вектор развития, заданный в Mazda, не может не радовать. Чутко следуя отзывам своих клиентов и анализируя собственные ошибки, японские инженеры сумели сохранить ключевые преимущества - управляемость и яркий образ. В то же время там, где CX-5 заметно уступала конкурентам, была проведена точечная, а самое главное результативная работа над ошибками.

Mazda CX-5 подтянулась по качеству отделки интерьера, обзавелась недостающими опциями и получила заметно улучшенную шумоизоляцию. При этом отличная управляемость и эффектная внешность у «Мазды» уже была, а учитывая уровень цен, установленных на CX-5, можно с уверенностью заявить, что отныне в классе появился еще один автомобиль, который не только не имеет заметных недостатков, но и вполне готов побороться за лидерство.

Цены у официальных дилеров в Москве:
  • 2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.) Drive – 1 431 000 рублей
  • 2.0 SKY 6AT 2WD(150 л.с.) Active – 1 621 000 рублей
  • 2.0 SKY 6AT 4WD(150 л.с.) Active – 1 721 000 рублей
  • 2.0 SKY 6AT 4WD(150 л.с.) Supreme – 1 893 000 рублей
  • 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) Active – 1 831 000 рублей
  • 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) Supreme – 2 003 000 рублей

Стоимость ТО у официального дилера:
  • ТО 15000 км 11 230 руб.
  • ТО 30000 км 14 440 руб.
  • ТО 45000 км 13 030 руб.
  • ТО 60000 км 14 740 руб.
  • ТО 75000 км 11 530 руб.
  • ТО 90000 км 16 240 руб.
Стоимость некоторых дополнительных работ у официальных дилеров в Москве и МО:
  • Замена воздушного фильтра 2 390 руб.
  • Замена фильтра салона 2 060 руб.
  • Замена топливного фильтра 14 320 руб.
  • Замена свечей зажигания 8 220 руб.
  • Замена передних тормозных колодок 7 960 руб.
  • Замена передних тормозных дисков 13 440 руб.
  • Замена передних щеток стеклоочистителя 3 020 руб.

carclub.ru


Смотрите также

  • Мазда бт 50 бу в питере
  • Мазда 626 1994 года технические характеристики
  • Мазда бонго френди купить в хабаровске
  • Купить мазда бонго френди в хабаровске
  • Тормозные колодки мазда сх 5 купить
  • Тормозные диски мазда сх 7 цена
  • Подшипник ступицы мазда 6 gg передний
  • Купить мазда 3 бу в украине
  • Продажа мазда титан в приморском крае
  • Мазда сх 5 передний бампер цена
  • Бампер передний мазда сх 5 цена