Мазда 2 2008 год


Тест-драйв Mazda 2 2008 года

28 Апреля '08

Жизнь девушки в большом городе несется с сумасшедшей скоростью. Тут тусовка, там - распродажа, здесь - друзья, ночью - зажигательная «пати», с утра надо бы заскочить на работу, «поздороваться с начальством», а к вечеру - на минутку забежать к родителям и снова на «пати». Чтобы везде успевать, необходимо быть в форме – хорошей, физической форме, достичь которой можно лишь правильно питаясь и, конечно же, посещая фитнес-клуб, на который также надо найти время. Однако как бы хорошо ты не выглядела, ты все равно не успеешь везде, если у тебя нет машины, разумеется, такой же стильной и яркой, а, с учетом растущих с каждым днем пробок, желательно и небольшой.

Проанализировав потребности потенциальных покупательниц, Mazda создала новую Mazda2 / Мазда2, которая отвечает всем запросам современной девушки. И 2 апреля самая маленькая из семейства Zoom-Zoom’овых появилась в салонах российских дилеров японской марки не только с пятискоростной механической коробкой передач, о которой мы уже рассказывали, но и с четырехступенчатым «автоматом», предлагаемым только в России.

Дизайн Mazda2 / Мазда2 получился сногсшибательным. Следуя вразрез установившимся в автомобилестроении тенденциям к «ожирению», кроха похудела на 100 кг, по сравнению с предыдущей версией, а в ее спортивных форма в полной мере ощущается «курс на фитнес», взятый при создании автомобиля. Если заказать Sports Appearance Package, куда входят боковые накладки кузова, накладка переднего бампера, оригинальная радиаторная решетка и задний спойлер, то машина и вовсе выглядит как легкий атлет, нацеленный на чемпионский титул в заездах на короткие дистанции - от светофора до светофора. Дополняют яркий и динамичный дизайн цвета раскраски, среди которых есть вызывающие зависть у окружающих и заставляющие их еще долго смотреть вслед проехавшей Mazda2 / Мазда2.

На фоне внешности обаятельной красотки спортивного телосложения интерьер Mazda2 / Мазда2 смотрится скромнее. И это во многом из-за его серости и обилия жесткого пластика. Декоративные элементы под алюминий, хоть немного и скрашивают его, однако хотелось бы более яркой цветовой гаммы, чтобы интерьер гармонировал с предлагаемыми цветами окраски кузова. В остальном претензий к внутреннему убранству салона нет. Просторно, удобно, просто, и функционально. И даже нашлось место таким интересным решениям, как журнальный ящик, встроенный в бардачок, который не нужно открывать для того, чтобы сложить туда газеты, гламурный журнал или карту.

Бесспорно, машинка создана для города, но разве усидеть молодой и энергичной девушке на одном месте, когда столько интересного происходит и за его пределами. Взяв с собой подружек, которых в машине поместиться трое, а также необходимый багаж, благо 250-литровый багажник, кстати, по заверениям Mazda / Мазда, лучший в классе, позволяет, в машине можно с комфортом провести пару-тройку часов в дороге. В качестве развлечений предлагается аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков, записанных в формате mp3, а также гнездо, к которому можно подключить внешнее устройство, например, iPod или другой носитель музыкальных файлов.

Что касается посадки за рулем, то здесь с комфортом разместиться не только хрупкая девушка, но и рослый молодой человек. Способствуют этому как регулировки сидений и руля, которых достаточно, для того чтобы каждый для себя здесь нашел удобное положение, так и пространство над головой и по ширине на уровне плеч.

Завести 1,5-литровый двигатель Mazda2 / Мазда2 можно как при помощи ключа, так и без него. Опционально автомобиль может быть укомплектован системой, позволяющей сделать это, не вынимая ключа из кармана. Звук работающего мотора не напрягает слуха. И даже при активной езде, когда его з-з-з-з-зобразное звучание все же доноситься до сидящих внутри пассажиров, он больше приятен и придает ощущение, что управляешь маленьким спорткаром.

По дороге Mazda2 / Мазда2 не едет, а летит, непринужденно преодолевая подъемы и крутые повороты. Легкость и, даже, воздушность характера ощущается с первого нажатия на педаль газа, когда машинка, срываясь с места, быстро набирает скорость, погружая водителя в мир приятных эмоций и драйва. И на прямой, и в поворотах Mazda2 полностью подконтрольна, а ее управление вызывает лишь восторг. Подвеска, которая рассчитана в большей степени для езды по городу, неплохо справляется и с разбитыми дорогами. И лишь откровенные дыры в асфальте способны довести ее до пробоя.

Отличия при разгоне и езде на автомобиле с механической коробкой передач и «автоматом» едва заметны. На «механике» задор и спортивный характер двигателя раскрывается полностью. Водитель сам вправе выбирать, когда переключать скорость, от чего ощущение единения с автомобилем и контроль над ним чувствуются острее. «Автоматом» же пыл 103-сильного двигателя MZR усмиряется, но лишь слегка и не настолько, чтобы с ним Mazda2 / Мазда2 стала скучна и неинтересна. Да, немного ощущаются задержки при переключениях, но при этом с автоматической коробкой передач машинка всего на 1,7 секунды дольше разгоняется до 100 км/ч. Так что неискушенные водители даже ничего не заметят, а лишь наоборот оценят по достоинству все удобства использования коробки-«автомата» в городских условиях.

Кстати, при всей «веселости» характера двигатель Mazda2 / Мазда2 соответствует экологическим нормам Euro4. А расход топлива в смешанном режиме составляет всего 5,9 л/100 км для версии с механической коробкой передач и 6,8 л/100 км для версии машины с коробкой «автомат». Вдобавок ко всему Mazda2 / Мазда2 получила 5 звезд по безопасности на краш-тестах по EuroNCAP. И в этой же версии, в которой были заработаны «звезды безопасности», автомобиль предлагается покупателям. В список систем, входящих в базовую комплектацию Mazda2 / Мазда2 входят: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности. В комплектации Sport к ним добавляется система динамической стабилизации (DSC).

Цены на Mazda2 / Мазда2 начинаются от 424 000 рублей. В 2008 году на российском рынке Mazda планирует реализовать 3500 автомобилей. В ближайших планах компании поднять планку продаж до уровня 7000 проданных авто.

Денис Филатов,autoRATING.ru

autorating.ru

Технические характеристики автомобилей Mazda 2 / Мазда 2

Mazda 2 (DE(2010)) 2010 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 2 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1349 см3 75 л.с. 10.2010 - н.в.
Mazda 2 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1349 см3 84 л.с. 10.2010 - н.в.
Mazda 2 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 75 л.с. 10.2010 - н.в.
Mazda 2 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 84 л.с. 10.2010 - н.в.
Mazda 2 1.5 хэтчбек (3 дв.) 1498 см3 102 л.с. 10.2010 - н.в.
Mazda 2 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 103 л.с. 10.2010 - н.в.
Mazda 2 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 95 л.с. 10.2010 - н.в.

Mazda 2 (DE) 2007 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 2 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 86 л.с. 07.2007 -   2010
Mazda 2 1.3 хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 75 л.с. 07.2007 -   2010
Mazda 2 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1349 см3 75 л.с. 07.2007 -   2010
Mazda 2 1.3 хэтчбек (3 дв.) 1349 см3 86 л.с. 07.2007 -   2010
Mazda 2 1.3 седан (4 дв.) 1349 см3 75 л.с. 2007 - 2010
Mazda 2 1.3 седан (4 дв.) 1349 см3 86 л.с. 2007 - 2010
Mazda 2 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1349 см3 68 л.с. 2007 - 2010
Mazda 2 1.4 TD хэтчбек (3 дв.) 1399 см3 68 л.с. 2007 - 2010
Mazda 2 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1498 см3 103 л.с. 07.2007 -   2010
Mazda 2 1.5 хэтчбек (3 дв.) 1498 см3 103 л.с. 07.2007 -   2010
Mazda 2 1.5 седан (4 дв.) 1498 см3 103 л.с. 2007 - 2010
Mazda 2 1.6 TD хэтчбек (5 дв.) 1560 см3 90 л.с. 2007 - 2010
Mazda 2 1.6 TD хэтчбек (3 дв.) 1560 см3 90 л.с. 2007 - 2010

Mazda 2 (B2W(2005)) 2005 - 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 2 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 75 л.с. 2005 - 07.2007
Mazda 2 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 80 л.с. 2005 - 07.2007
Mazda 2 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 68 л.с. 2005 - 07.2007
Mazda 2 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 100 л.с. 2005 - 07.2007

Mazda 2 (B2W) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda 2 1.25 хэтчбек (5 дв.) 1242 см3 75 л.с. 04.2003 -   2005
Mazda 2 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 80 л.с. 04.2003 -   2005
Mazda 2 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1399 см3 68 л.с. 04.2003 -   2005
Mazda 2 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 04.2003 - 04.2005

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda 2 / Мазда 2, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • Машина - зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!! подробнее
  • Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25) подробнее
  • так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подробнее

www.autonet.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Опишу все только по делу

Владею машиной 3 мес.

Купил б/у, я 4-й хозяин. Комплектация СПОРТ (салон кожа\тряпка, ксенон, БОЗЭ, парктроники вкруг). Крашена только морда (капот,оба крыла,бампер), остальное в заводской краске.

Сост неплохое, пробег 110тыс, думаю тыс 60 скрутили. Сиденья кроме водит. отличные, водительское сбоку немного больше подмято. Педали потерты, боковые вставки на руле несильно потерты, черная краска начинает проглядываться (когда смотрел другие авто, то видел похуже).

Теперь о болячках:

- Отбивается кромка крыши, начинают появляться жучки(у меня есть). Вариант только красить крышу.

- Колбасит мотор на холостых - изношена подушка двигателя справа,хватает на 80т.км. Меняется за 10 мин, стоит от 5000руб. Уже себе сделал.

- Шумит мотор печки в салоне на малых оборотах, появляется через 80т.км. Лечится только заменой (переборки надолго не хватает). Меняется за 15 мин, Стоит от 6000руб.

- РЕЙКА стучит- почти у всех. У меня чудом нет-может делали) Меняются втулки в рейке. Цена втулок 1000руб, работа 10000руб. И забываете тыс на 50км.

- Иногда прогнивает перегородка в радиаторе антифриза и охлаждения коробки. Антифриз попадает в автомат-он умирает. Или АТФ попадает в антифриз и мотор греется-не сильно страшно. Бывает очень редко-но случаи есть!

- Толчек АКПП при переключении с 1 на 2. Лечится регулировкой акпп с помощью болта. Цена 1000руб.

- Часто горят ошибки по датчикам в колесах. Чаще всего умирают батарейки в самих датчиках. Замена аккум в датчике или замена самого датчика.

- Часто моргает AFS на приборке, ломаются рычажки и закисают разъемы на рычагах спереди и сзади. Не лечится, только ремонт.

- Скрипит задняя полка на морозе и при холоде (говорят лечится за 10 мин, что-то там убирают и о проблеме забывают), я пока не разобрался.

- Скрипит водит сидение. Тоже лечится просто, сам не делал еще. Тоже забывают навсегда после ремонта.

- Мотор 2 литра почти у всех кушает масло. Обычно 300г на 1000км. По сравнению с Вагами это не много, но для бывшего владельца Лексусов и Тойот (масло вообще не ела ни одна за 10т.км)

- Стоки стабов перед и зад и линки стабов ходят по 30 т.км (так говорят), можно ставить хороший неоригинал, По цене все 10тыс в круг с работой.

Если будет что еще, добавлю.

Основное.

Внешне нравится. Дизайн свеж даже сейчас. Внутри тоже неплохо.

2 литра на автомате норм- не овощ,но и не гонка. Расход АИ95 трасса от 7-9л и город от 12-14л-Москва.

Шумка не очень по сравнению с Лексус ИС, но норм. Слышно колеса и шум с дороги.

Рулится норм,руль достаточно острый, тормозов хватает. Музыка БОЗЭ норм, Аукс спасет-чтоб не слушать только радио.

Салон просторный, сзади места для высоких(180см) нормально, багажник большой. 4 колеса зима на 17 помещаются.

В общем кто хочет молодежный авто 7 лет, с хорошей надежностью и умеренным расходом по цене от 500тыс.руб,то рекомендую.

my.auto.ru

Mazda Mazda2 2008 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: II (DE) [2007 .. 2010] – Мощность: 84 hp | 63 kW | 86 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2007 .. 2010]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

175/65R14 6Jx14 ET45
185/55R15 6Jx15 ET45
195/45R16 6.5Jx16 ET50
185/55R15 6.5Jx15 ET38
195/50R15 6.5Jx15 ET38
195/45R16 7Jx16 ET38
195/45R16 | 195/45R16 7Jx16 ET38 | 6.5Jx16 ET42
205/40R16 7Jx16 ET38
215/35R17 7Jx17 ET40
Mazda Mazda2 2008 1.4 MZR-CD
– Поколение: II (DE) [2007 .. 2010] – Мощность: 67 hp | 50 kW | 68 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2008 .. 2010]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

175/65R14 6Jx14 ET45
185/55R15 6.5Jx15 ET38
195/50R15 6.5Jx15 ET38
205/45R16 7Jx16 ET38
215/40R16 7Jx16 ET38
215/35R17 7Jx17 ET40
215/35R18 7Jx18 ET40
– Поколение: II (DE) [2007 .. 2010] – Мощность: 102 hp | 76 kW | 103 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2007 .. 2010]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

185/55R15 6Jx15 ET45
195/45R16 6.5Jx16 ET50
175/65R14 6Jx14 ET45
195/50R15 6.5Jx15 ET38
215/35R17 7Jx17 ET40
Mazda Mazda2 2008 1.6 MZ-CD
– Поколение: II (DE) [2007 .. 2010] – Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2008 .. 2010]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

175/65R14 6Jx14 ET45
185/60R14 6Jx14 ET45
185/55R15 6Jx15 ET45
195/45R16 6.5Jx16 ET50
185/55R15 6.5Jx15 ET38
195/50R15 6.5Jx15 ET38
205/45R16 7Jx16 ET38
215/40R16 7Jx16 ET38
215/35R17 7Jx17 ET40
215/35R18 7Jx18 ET40
– Поколение: II (DE) [2007 .. 2010] – Мощность: 102 hp | 76 kW | 103 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2007 .. 2010]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

185/55R15 6Jx15 ET45
195/45R16 6.5Jx16 ET50
175/65R14 6Jx14 ET45
195/50R15 6.5Jx15 ET38
215/35R17 7Jx17 ET40

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Mazda Mazda2 2008? Напишите свой комментарий! 

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Mazda Mazda2 2008
  • Диаметр: 14.0'' - 18.0''
  • Ширина (мм): 175 - 215
  • Профиль шины (%): 35 - 65
  • Самый маленький размер шин: 175/65R14
  • Самый большой размер шин: 215/35R18
Диски для Mazda Mazda2 2008
  • Сверловка 4x100
    • Диаметр: 14.0'' - 18.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6 - 7;  
    • Вылет (мм): 38 - 50.

razmerkoles.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Mazda6 - 2,5 года эксплуатации.

Доброго всем времени суток. Хочу отставить свой отзыв об автомобиле, которым владею более 2 лет, а точнее, почти 2,5 года. Я не специалист в автомобилях, поэтому прошу строго не критиковать, так как всего лишь любитель, как и многие из нас, но надеюсь, мой отзыв будет интересен и поможет сориентироваться тому, кто собирается покупать авто и собирает информацию. До этого у меня из автомобилей был ВАЗ-2114, слава богу, всего год; за тем 2,5 года БМВ-520 (Е-39); после него Мерседес С-230, тоже год, и теперь, Мазда. Конечно, я иногда позволю себе сравнения с БМВ и Мерседесом, (с ВАЗ-2114 сравнивать некорректно). Итак после продажи Мерседеса в 2011 году, которому было 5,5 лет в максималке, я хотел купить лексус или Мерседес в последнем на тот момент кузове, но за 900 тыс, которыми я на тот момент располагал стоящих экземпляров не было. Мерседес, кстати, по сравнению с БМВ, был довольно надежным, и я бы его и не продал, если бы не маленькая неприятность - в меня въехал тепловоз. Да, да, тепловоз, правда не сильно. После ремонта за 100 тыс. руб, я его благополучно отдал другу (перекупу), а он его сбагрил в первую же неделю какой-то барышне в Новосибирске. Мэрс был и правду красавец, хотя я больше любил БМВ, но был нюанс. Нюанс заключался в том, что в бумер я впарил бабок за 2,5 года эксплуатации столько, сколько он стоил при покупке. Да, машина красивая, для того времени и места была имиджем (в Сибири их тогда (2007г) было мало) и меня не останавливали никакие затраты, но столь же дорогая, ненадежная и капризная. И вот мой товарищ, (перекуп), который выбирает все машины мне, родне, моим коллегам, и друзьям, осмотрев несколько экземпляров, предложил посмотреть мазду 6, с одним хозяином, темно-вишневого цвета, почти черную, с черным кожаным салоном, на автомате, с одним хозяином и вторым комплектом колес при пробеге 36 тыс за 800 тыс.руб. Сначала я как-то был настроен скептически, но так как ничего стоящего в тот момент на рынке не было (я имею в виду из интересующих меня моделей), учитывая, что машина еще год на гарантии, так как куплена была в 2009 году, я взял её.

Что хочу сказать. Внутри почти Мэрс. Было все, кроме люка. Когда ускоряешься, то конечно не Мерседес. Езжу я довольно быстро, машину не жалею, и по бензину на мэрсе я в 20-ку не укладывался (по Москве). На мазде 14-15. И еще момент: на мэрсе сидеть удобнее. Я это понял не сразу, и долго не мог понять почему. Теперь понимаю. Тоннель для ног, где педали, на мэрсе глубже, а вылет руля больше. Для меня лично не удобно. Когда купил, была единственная неисправность - сломана кнопка багажника, поменяли по гарантии. Сломались кнопки на ключе, поэтому открываю и закрываю с брелка сигнализации. Новый ключ стоит у официалов 12 руб. Никак не соберусь заказать. Из минусов, пожалуй, все. Все системы безопасности в наличии и работают исправно, не разу не подводили, плюс передний привод. Взади просторно, хотя 90% езжу один, иногда мать или ребенка сажу. Ходовка, по сравнению с немцами железо-бетонная, гоняю по трамвайным путям 100 км/ч, на БМВ бы давно рассыпалась, а эта держиться. Но однажды на трассе с Куровской в Москву угодил в такую яму, что колесо взорвалось. При этом, как выяснилось потом, стал разрушаться подшипник, поменял со ступицей за 6,5 тыс. руб. После этого потек радиатор. Еще 3,5 тыс. плюс работа. Поломки все. Сделал большое-прибольшое ТО на 78 тыс.км., отдал 28 тыс. вместе с работой. Туда вошли замена масла и фильтров в двигателе и АКПП, замена воздушника, салонника, свечей, дисков с колодками передних и задних, и подсветка заднего номера. Плюс по рекомендации сменил стойки стабилизатора задние. Не знаю, для кого как, но после расходов, связанных с БМВ и Мерседесом, просто халява. Вообще, я считаю, что свои деньги машина оправдывает, не разу не подводила, и, вообще, по качеству отделки, драйву, имиджу, немцы, конечно на голову выше японцев, но по надежности немцы безнадежно отстали, поэтому как бы не нравились мне БМВ, а следующую машину решил взять японскую (Лексус GS250). Спасибо за внимание, удачи на дороге.

my.auto.ru


Смотрите также