Масло в мкпп в mazda 3


Меняем масло в МКПП - Страница 2 - Технические проблемы

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 18:46

Всем советую едите в МАЗДА СТО и заливаете масло в МКПП MOTUL 5w30 и не паритесь, так же отлично идет для масла в движок, это проф масло!

За рекомендацию спасибо Вот только не нужно советовать лить в МКПП 5W30 - это масло только для двиателя, в МКПП нужно лить 75W90MOTUL - у нас в нличии.

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 19:18

Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:22

Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?

Я бы рекомендовал сменить масло в МКПП сразу после покупки автомобиля так как:- масло заливаемое на заводе, мягко говоря, работает не очень здорово- очень часто на заводе масло просто не доливают, хотя уровень масла должен проверять дилер при продажной подготовке, но, видимо, это если и делается, то делается не всегдаА так, оптимально менять масло после пробега 70т-100т км.Если Вы активный водитель, лучше менять масло чаще - 40т км.

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:23

Onix,а ваше мнение по замене масла в АКПП скажите плиз. Через какой пробег и какое масло.

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:28

Onix,а ваше мнение по замене масла в АКПП скажите плиз. Через какой пробег и какое масло.

Масло в АКПП нужно менять по состоянию.Точные рекомендации здесь давать не совсем правильно, так как ресурс масла в АКПП сильно зависит от условий эксплуатации и стиля езды (например, как тормозные колодки у всех изнашиваются по разному).По нашим наблюдениям, в среднем, масло в АКПП желательно менять на пробеге от 60т до 100т км.

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:17

Onix перед Вашим авторитетом здесь преклоняются все, не могли бы Вы сделать некие рекомендации по срокам замены масла в МКПП?

Вот ссылка в добавление к написанному выше, как говориться на злобу дня:

http://www.mazda-sto.ru/category/31/83

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:17

Хорошо на ней хозяин отьездил. судя по состоянию других зубьев, вал и 100 000 км не отьездил.

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:12

Ладно, напишу здесь. Но это НЕ реклама. Motul Gear 300. Повторюсь, это масло для МЕХАНИЧЕСКИХ коробок. На автоматы не катит. Нужно 3 канистры (в пятиступенчатую коробку на спортах заливается 2,9 литра). Покупал в магазине масел. В РОЛЬФе такого нету.ЗЫ Вообще замена масла в КПП положена на ТО 100тыс.

Zdoroviy Конечно меняют. Новая КПП ведь приходит сухой. Какой смысл её полную масла тягать. А ещё меньше смысла сливать масло со старой кпп и переливать в новую. Тем более, что оно может содержать металлическую крошку (ведь старая коробка у тебя дуба дала).

Я тут тоже решил залить себе в коробку мотул, так вот, ребята у которых я покупал(они сами гонщики - Гоночная команда «BMS racing») не рекомендовали лить в коробку ма3ды Motul Gear 300(только в MPS), так как в ней нет дифференциала и что-то там плохо может быть.

А что рекомендуют????

Motylgear 75W-90, а в мотор 8100 серию.

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 00:19

Вчера поменял себе масло в коробке передач (2,0 литра, механика). Залил хорошее, немецкое. Что сразу могу отметить: Во-первых, перестал хрустеть синхронизатор 3-й передачи (что является больным местом абсолютного большинства маздовских ручных коробок). Во-вторых, заметно улучшилась чёткость включения передач.ЗЫ Пока ничего не могу сказать о чёткости включения заднего хода (с чем, как известно, на механике тоже есть проблемы), так как времени мало прошло. Но со временем дам знать. Так что мой совет лучше сменить маслице, чем потом коробку перебирать.

ЗЗЫ пробег 40000.

Сегодня поменял, начал хрустеть синхронизатор 3-й передачи(раньше внимания не обращал)((( Залил 3литра , где меняли сказали что уровень маловат, надо ещё(я незнаю как его смотреть, но парням доверяю), как так ведь объем 2.9л?

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:37

У Motulgear 75W-90 точка точка изменения текучести - -30 град.цельс. Это означает, что оно при минус 30 град начинает густеть чтоли?

Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:48

Двигатель 1.6 По букварю надо 3.04 литра Что теперь 3 банки по литру не хватит Эти 40 грамм сильно критичны???

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:14

Сегодня приобрёл 3 литра Кастрюл TAF-X 75W-90. ПРОВЕРЕНО!!!!!!

Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:56

сколько нужно залить в масло для 2литра 6мкпп,,,?

Отправлено 11 Март 2010 - 15:31

сколько нужно залить в масло для 2литра 6мкпп,,,?

2.9 л

Отправлено 11 Март 2010 - 20:19

Двигатель 1.6По букварю надо 3.04 литраЧто теперь 3 банки по литру не хватит

Эти 40 грамм сильно критичны???

Из коробки полностью никогда не сольёшь всё - для этого надо снять коробку и разобрать её! При заливке влезает РЕАЛЬНО 2700-2800, т.е., 3-х литровых банок - за глазА!

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 11:38

Вчера поменял масло в МКПП, пробег 20 500 км. Решил поменять перед зимой, в прошлую зиму коробка в морозы дубела прилично, даже при -15-18 после ночи, неговоря уже о -30 и в последнее время 3-я включалась жестко, нечетко. Залил Shell Transaxle 75W90, влезли все 3 литра, как раз по заливную пробку. Машину не узнать, появилась мягкостьхода, третья включаться стала мягко и четко, ну и все остальные, надеюсь и в морозы будет лучше. Зводское масло слилось темно серо-графитовое, может это и масло конечно такое, но по определению масло с коробки должно сливться светлым. Вобщем всем советую масло в МКПП менять на первых ТО или после обкатки и не дожидаться 60-70 тыс. км, как тут говорил представитель Мазда-СТО с завода льется в коробку посредственное масло и это действительно оказалось правда. Сам поменял бы раньше, но первую зиму у меня машина в теплом гараже ночевала, не ощутил в полной мере данного недостатка, вторую пришлось мучаться.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:01

Боюсь сглазить, но похоже, что мне удалось решить свою проблему. Выше по теме я писал, что на 75 000 менял масло на Motul Gear 300. После этого лучше не стало, скорость переключалсь только хуже, а в последнее время вообще трудно было на холодуню воткнуть любую скорость. В итогде на этих выходных заменил масло на Liqui Molly с одноименной присадкой (проехав 25 тык на мотюле). В итогде сразу же после выезда из сервиса машину не узнать!! Переключение плавное, без усилий. Да, пока совсем холодная, чуток первая может не очень плавно идет, НО это не сравнимо с тем что было, то есть можно говорить что коробкая ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО!!!

Вообщем я в шоке. не понимаю в чем проблема была на при езде на мотюле . Заливал его сам, покупал в ППММ, залил четко 3 литра, по уровню идеально было . Видимо спорт масло не для мазды 3.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:11

Боюсь сглазить, но похоже, что мне удалось решить свою проблему.Выше по теме я писал, что на 75 000 менял масло на Motul Gear 300.После этого лучше не стало, скорость переключалсь только хуже, а в последнее время вообще трудно было на холодуню воткнуть любую скорость.В итогде на этих выходных заменил масло на Liqui Molly с одноименной присадкой (проехав 25 тык на мотюле).В итогде сразу же после выезда из сервиса машину не узнать!! Переключение плавное, без усилий.Да, пока совсем холодная, чуток первая может не очень плавно идет, НО это не сравнимо с тем что было, то есть можно говорить что коробкая ЗАРАБОТАЛА НОРМАЛЬНО!!!

Вообщем я в шоке. не понимаю в чем проблема была на при езде на мотюле . Заливал его сам, покупал в ППММ, залил четко 3 литра, по уровню идеально было . Видимо спорт масло не для мазды 3.

дело не в том, спорт-масло или не спорт; коробку греть надо, прежде, чем всаживать -это правило никто не отменял со времён житгулейЛейте нормальную минералку и нормально грейте - проблеим не будет. А сказки про чудодейственную синтетику 75-90 - для блондинок на АКПП, у которых, сколько педалей - столько и извилин!!По существу: Комму надо лить, а не Кастрол, в Новохрюпинске расфасованный.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:53

ребят , а где на 2.0 механика, можно посмотреть уровень масла в коробке?

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:08

ребят , а где на 2.0 механика, можно посмотреть уровень масла в коробке?

Через маслозаливную пробку КПП снизу, на подъемнике или яме, проволочкой какой-нибудь или пальцем

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:29

ребят , а где на 2.0 механика, можно посмотреть уровень масла в коробке?

Через маслозаливную пробку КПП снизу, на подъемнике или яме, проволочкой какой-нибудь или пальцем

вообщем так не подлезть((, буду масло в движке менять, попрошу ребят чтобы посмотрели)

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:43

дело не в том, спорт-масло или не спорт; коробку греть надо, прежде, чем всаживать -это правило никто не отменял со времён житгулейЛейте нормальную минералку и нормально грейте - проблеим не будет. А сказки про чудодейственную синтетику 75-90 - для блондинок на АКПП, у которых, сколько педалей - столько и извилин!!

По существу: Комму надо лить, а не Кастрол, в Новохрюпинске расфасованный.

Да сколько людей столько и мнений (это я по поводу бренда заливаемого масла). Вы то сами как-то можете обосновать почему именно Комму, а не Вальволин, Несте, Шелл, БП итд. Интересно как вы будете на минералке в -35С с ветром всегда при стоянке на улице и без автозапусков по утрам действовать. Напишите, так сказать для ознакомления.Приведите хотя бы тех. характеристики и точное название рекомендуемого вами транс. масла. Неужели сами не понимаете, что это просто ваши слова и не более того.

За тех. характеристики (не просто SAE и API), если напишите отдельное спасибо. Можно в личку.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 00:04

BJ SOBO вообще фигню написал .Есть мегабренды масла. Если их покупать в фирменных магазинах то риск подделки снижается существенно.Я же написал о собвственном опыте.А про прогев короби не надо мне тут расказывать. Я поездил и на жигулях и на ладах и на других авто. НИГДЕ небыло такой фигни как на мазде, чтоб скорости не хотели втыкаться.Тьфу тьфу тьфу, чейчасл на ЛМ масле все стало в норму.Все-таки каждая модель авто любит определенное масло. Не знаю как объяснить тот факт, что на мотюле у меня все еле-еле втыкалось

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:02

Здесь вот несколько человек пишут о трудности втыкания 3-ей передачи на МКПП 2,0 А у меня вот какая проблема. Очень трудно втыкается 2-ая передача. Причем, это наблюдается только с похолоданием. Вот сейчас в Москве еще не упала температура ниже нуля, а уже есть заметные трудности, если машина недостаточно прогрета. Т.е. если проехать достаточное расстояние, то даже если остановиться и поехать заново - эффекта может не наблюдаться. В первую зиму я такого не наблюдал, проявляться стало во вторую осень и зиму. К лету это пропало. На втором ТО пожаловался на это ОД, проверили масло. Сказали, масла в коробке было очень мало. Залили Ликви Молли ( марку не помню - посмотрю попозже). При этом мастер-приемщик в ОД прокатился вместе со мной. Но т.к. машинка была прогрета, то он не почувствовал. Порекомендовал приехать , когда будут небольшие похолодания, оставить машинку на их территории, а утром вместе в ним сесть и проверить. И если эффект повторится, то поменяют коробку. Поначалу казалось, что долив масла устранил проблему, но сейчас все повторяется. И вот думаю, стоит ли идти к ОД и добиваться замены коробки? Было ли такое у кого?

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 16:16

Да сколько людей столько и мнений (это я по поводу бренда заливаемого масла). Вы то сами как-то можете обосновать почему именно Комму, а не Вальволин, Несте, Шелл, БП итд. Интересно как вы будете на минералке в -35С с ветром всегда при стоянке на улице и без автозапусков по утрам действовать. Напишите, так сказать для ознакомления.Приведите хотя бы тех. характеристики и точное название рекомендуемого вами транс. масла. Неужели сами не понимаете, что это просто ваши слова и не более того.

За тех. характеристики (не просто SAE и API), если напишите отдельное спасибо. Можно в личку.

Если у вас не дифф LCD- вам мои проблемы не понять.Это относится и к человеку, по мнению которого, я фигню написал.Поро -35 - согласен, всё верно. Но в такую погоду лучше вообще дома сидеть пиво пить.

mazda3.ru

Замена масла в МКПП - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Дурацкий наверно вопрос, но тем не менее.. Собираюсь менять масло в коробке МКПП М3 Спорт. В магазе приобрел масло по мануалу - SAE 75W90, маздовское какое-то, полу-синтетика с носиком. Теперь читаю на обороте - "Для использования в мостах автомобилей 4Х4" или типа того. Это чего значит, не для коробок что ли? Бред какой-то.. Заодно - может кто встречал тут грамотное руководство по замене масла в МКПП с иллюстрациями, а то в мануале единственная невнятная картинка, а формулировки для поиска по форуму уже задолбался выдумывать. Может, думаю, сам сподоблюсь сию процедуру осуществить.

Сообщение отредактировал iStalker: 08 Сентябрь 2009 - 16:56

Mazda 3 Sport

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

iStalker, вообще-то бывает специальное трансмиссионное масло для дифференциалов. Но в большинстве случаев масло универсальное, то есть может использоваться как в КПП, так и в мостах.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

iStalker, вообще-то бывает специальное трансмиссионное масло для дифференциалов. Но в большинстве случаев масло универсальное, то есть может использоваться как в КПП, так и в мостах.

Вот, блин, засада.. Про универсальность там ни слова. Сдам-ка от греха, куплю какой-нибудь Motul Gear 300 или типа того. Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Короче,

добрался до официального дилера. Мастер подтвердил применимость вышеозначенного трансмиссионного масла в качестве смазочного материала в механических КПП автомобилей Мазда. На том и порешим, тему можно закрывать.

PS!

С этим маслом машина становится вялой. Пришлось менять повторно, залил Shell Transaxle 75W-90 http://ostrov.by/bre...s/troil/108.php - совсем другое дело. Чтобы ручники повырастали на лбах продавцов Кемпа и у чувака за конторкой в Независимости.

Сообщение отредактировал iStalker: 29 Сентябрь 2009 - 23:08

Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну а какже про замену своими силами??? Я тож сам хочу заменить. Главный вапрос как проверить уровень? Мож кто отпишется

Сообщение отредактировал M!X: 08 Сентябрь 2009 - 22:43

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну а какже про замену своими силами??? Я тож сам хочу заменить. Главный вапрос как проверить уровень? Мож кто отпишется

Уровень проверяется через заливное отверстие, должно быть на 5 мм ниже отверстия, но не больше 10мм!!!Замена:Открутить заливную пробку(вроде головкой на 24)открутить сливную пробку и слить маслозакрутить сливную пробкузалить новое масло(заправочный объем прим. 2.87л)проверить уровень и закрутить заливную пробку моментом 50Нм

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уровень проверяется через заливное отверстие, должно быть на 5 мм ниже отверстия, но не больше 10мм!!!Замена:Открутить заливную пробку(вроде головкой на 24)открутить сливную пробку и слить маслозакрутить сливную пробкузалить новое масло(заправочный объем прим. 2.87л)

проверить уровень и закрутить заливную пробку моментом 50Нм

Это все в мануале есть, а где эту самую пробку открутить и где залить? В мануале есть иллюстрация - вот такая:

На ней коробка будто бы вынимается вверх, если предположить, что справа нарисована сама рукоятка КПП. Но это также означает, что рукоятку как-то надо отсоединить, а коробку вытаскивать под (каким-то) углом.. Или все вообще не так, что скорее всего. Это самая идиотская иллюстрация - не понятно ничего, ни одного толкового ориентира. Может кто бывалый подскажет все же чего-нибудь? Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А на каком пробеге масло в каробке меняется?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По мануалу 120 000 100 000кмЯ менял на 80 000 на мотюль (самое крутое короче). Разинцы в переключении вообще ен почуствовал. На вид масло отработанное так же не выглядело криминально...

Сообщение отредактировал Brio: 10 Сентябрь 2009 - 20:36

Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

По мануалу 120 000 км

Я менял на 80 000 на мотюль (самое крутое короче). Разинцы в переключении вообще ен почуствовал. На вид масло отработанное так же не выглядело криминально...

По какому такому мануалу? По регламенту Мазда - на 100 000 км.И с чего это Мотюль - самое крутое?? ))

Сообщение отредактировал iStalker: 10 Сентябрь 2009 - 02:38

Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Прошу извинить. Не прав. На самом деле 100 000, а не 120 000.

По поводу мотюль тут и сказать нечего. Все знают что мотюль самое лучшее масло

А есть другие варианты? Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Велосипед-----> Golf2 1.6------>Golf4 1.4------->Golf4 1.9TDI-------->Mazda 3 2.0 sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И с чего это Мотюль - самое крутое?? ))

Ну почему? Я залил "LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 (GL4 GL5)".Главное требование, думаю, придерживаться свойств, указанных в мануале.Удачи!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Castrol TAF-X 75W-90 нашел что вот это годится очень даже..синтетика.

Сообщение отредактировал TIER: 11 Январь 2010 - 23:01

Ррррр....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну хз, хз. Мне после замены сцепления залили родное маздовское масло. Вот только засада, на канистре написано что для автоматов и ручных мостов. Йа озадачен. Но уже на нем проехал 50 тыщ, полет нормальный. Сильнее всего озадачило поведение коробки в -38. Масло не густеет совсем, рычаг как летом двигается, или это автоподзавод так влияет.

"Законы, запрещающие ношения оружия... разоружают только тех, кто не намерен совершать преступления. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам, ибо нападение на невооруженного человека не так рискованно" (Чезаре Беккариа, "О преступлениях и наказаниях", 1764 г.)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а у меня наоборот густеет пипец када -5 и ниже(кто что посоветует?какое лучше залить чтобы в мороз не густело?.заранее пасибо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а у меня наоборот густеет пипец када -5 и ниже(кто что посоветует?какое лучше залить чтобы в мороз не густело?.заранее пасибо

залил Shell Transaxle 75W-90 http://ostrov.by/bre...s/troil/108.php - совсем другое дело.

Shell Transaxle 75W-90 - ничего не густеет, все в норме. Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Flacon , zhenechka

хочу залить Motul в коробку, есть синтетика и полусинтетика....какое брать??? :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну а какже про замену своими силами???

А вот здесь посмотри. Mazda 3 Sport

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Меняем масло в МКПП - Страница 3 - Технические проблемы

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 22:00

Здесь вот несколько человек пишут о трудности втыкания 3-ей передачи на МКПП 2,0 А у меня вот какая проблема. Очень трудно втыкается 2-ая передача. Причем, это наблюдается только с похолоданием. Вот сейчас в Москве еще не упала температура ниже нуля, а уже есть заметные трудности, если машина недостаточно прогрета. Т.е. если проехать достаточное расстояние, то даже если остановиться и поехать заново - эффекта может не наблюдаться.В первую зиму я такого не наблюдал, проявляться стало во вторую осень и зиму. К лету это пропало. На втором ТО пожаловался на это ОД, проверили масло. Сказали, масла в коробке было очень мало. Залили Ликви Молли ( марку не помню - посмотрю попозже). При этом мастер-приемщик в ОД прокатился вместе со мной. Но т.к. машинка была прогрета, то он не почувствовал. Порекомендовал приехать , когда будут небольшие похолодания, оставить машинку на их территории, а утром вместе в ним сесть и проверить. И если эффект повторится, то поменяют коробку. Поначалу казалось, что долив масла устранил проблему, но сейчас все повторяется.

И вот думаю, стоит ли идти к ОД и добиваться замены коробки? Было ли такое у кого?

Это все нормально. У меня со второй тоже самое сейчас,но чуть меньше стало после замены масла, да и раньше так было. А вы хотите что бы на холодную все шуршало? Не бывает такого, коробку греть на ходу надо, железо есть железо, тем более мехаинка. Да и разве это проблема? После 2-х, 3-х включений все приходит в норму, даже если двигатель еще не полностью прогрет. Я сомневаюсь, что найдется такой "добрый" дилер, чтобы по такому дефекту коробку менять, даже если поменяют, то зальют масло оригинал и опять начнется старая песня...

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:26

zamok,не заметил, что ты спрашивал про тех. характеристики, кроме API и SAE.Но для этого есть сайт производителя, где всё четко расписано - все эти сантистоксы и температуры каплепадения, зольность и прочее!Я лью тупую минералку 80W-90 по API - GL4 (это - самое главное!. никаких GL5!)это масло РЕКОМЕНДОВАНО НА САЙТАХ КОММЫ И МОТУЛЯ для автомобиля MAZDASPEED3 для большинства стран мира (Раша - там не рассматривается!)Поэтому всё втыкается и всё работает нормально. А при синтетике супер-пуперной Мобил были проблемы.А прогрев коробки - это не ерунда, это - правда жизни.

Brio,

Мало ты, видать, на сикулях поездил, раз такое утверждаешь.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:48

Да сколько людей столько и мнений (это я по поводу бренда заливаемого масла). Вы то сами как-то можете обосновать почему именно Комму, а не Вальволин, Несте, Шелл, БП итд. Интересно как вы будете на минералке в -35С с ветром всегда при стоянке на улице и без автозапусков по утрам действовать. Напишите, так сказать для ознакомления.Приведите хотя бы тех. характеристики и точное название рекомендуемого вами транс. масла. Неужели сами не понимаете, что это просто ваши слова и не более того.

За тех. характеристики (не просто SAE и API), если напишите отдельное спасибо. Можно в личку.

Если у вас не дифф LCD- вам мои проблемы не понять.Это относится и к человеку, по мнению которого, я фигню написал.Поро -35 - согласен, всё верно. Но в такую погоду лучше вообще дома сидеть пиво пить.

Кое где подобная температура держится довольно продолжительное время, прошлой зимой даже в наших краях было примерно так. Им что по несколько недель месяцев вообще в машину не садиться??

zamok,не заметил, что ты спрашивал про тех. характеристики, кроме API и SAE.Но для этого есть сайт производителя, где всё четко расписано - все эти сантистоксы и температуры каплепадения, зольность и прочее!Я лью тупую минералку 80W-90 по API - GL4 (это - самое главное!. никаких GL5!)это масло РЕКОМЕНДОВАНО НА САЙТАХ КОММЫ И МОТУЛЯ для автомобиля MAZDASPEED3 для большинства стран мира (Раша - там не рассматривается!)Поэтому всё втыкается и всё работает нормально. А при синтетике супер-пуперной Мобил были проблемы.А прогрев коробки - это не ерунда, это - правда жизни.

Brio,

Мало ты, видать, на сикулях поездил, раз такое утверждаешь.

Супер пупер синтетика Мобил имеет очень большую вязкость при 40С, еще большую чем Мотюл который был залит у Brio вот от туда и проблемы, пока коробка не прогреется. Поясни еще почему именно лучше ГЛ4, а ГЛ4\5, ГЛ5 вообще отметаем.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:51

Здесь вот несколько человек пишут о трудности втыкания 3-ей передачи на МКПП 2,0 А у меня вот какая проблема. Очень трудно втыкается 2-ая передача. Причем, это наблюдается только с похолоданием. Вот сейчас в Москве еще не упала температура ниже нуля, а уже есть заметные трудности, если машина недостаточно прогрета. Т.е. если проехать достаточное расстояние, то даже если остановиться и поехать заново - эффекта может не наблюдаться.В первую зиму я такого не наблюдал, проявляться стало во вторую осень и зиму. К лету это пропало. На втором ТО пожаловался на это ОД, проверили масло. Сказали, масла в коробке было очень мало. Залили Ликви Молли ( марку не помню - посмотрю попозже). При этом мастер-приемщик в ОД прокатился вместе со мной. Но т.к. машинка была прогрета, то он не почувствовал. Порекомендовал приехать , когда будут небольшие похолодания, оставить машинку на их территории, а утром вместе в ним сесть и проверить. И если эффект повторится, то поменяют коробку. Поначалу казалось, что долив масла устранил проблему, но сейчас все повторяется.

И вот думаю, стоит ли идти к ОД и добиваться замены коробки? Было ли такое у кого?

Это все нормально. У меня со второй тоже самое сейчас,но чуть меньше стало после замены масла, да и раньше так было. А вы хотите что бы на холодную все шуршало? Не бывает такого, коробку греть на ходу надо, железо есть железо, тем более мехаинка. Да и разве это проблема? После 2-х, 3-х включений все приходит в норму, даже если двигатель еще не полностью прогрет. Я сомневаюсь, что найдется такой "добрый" дилер, чтобы по такому дефекту коробку менять, даже если поменяют, то зальют масло оригинал и опять начнется старая песня...

Да и у меня есть сомнения, что действительно поменяют. Может он это ради красного словца сказал?А сколько времени вы прогреваете машину? Ну вот сейчас, например, когда погода около нуля ( в Москве)? И переключаете ли вы в это время передачи с отжатой педалью сцепления ( совет мне дали такой). Я обычно прогреваю до тех пор, пока обороты двигателя на холостых ходах не опустятся до 1000 оборотов в минуту. Соотв-но, в разное время это требует разного времени. Но и после этого я все равно ощущаю трудности переключения передачи с первой на вторую.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:03

Супер пупер синтетика Мобил имеет очень большую вязкость при 40С, еще большую чем Мотюл который был залит у Brio вот от туда и проблемы. Поясни еще почему именно лучше ГЛ4, а ГЛ4\5, ГЛ5 вообще отметаем.

не могу сказать определённо... Всё на уровне интуиции. Только личный опыт.Но, по логике, если ГЛ5 - отметаем, то условно отметаем и ГЛ4/5, раз есть ГЛ4, причём проверено, что на нём - всё нормально.Возможно, на ГЛ4/5 тоже всё будет норм.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 17:08

Супер пупер синтетика Мобил имеет очень большую вязкость при 40С, еще большую чем Мотюл который был залит у Brio вот от туда и проблемы. Поясни еще почему именно лучше ГЛ4, а ГЛ4\5, ГЛ5 вообще отметаем.

не могу сказать определённо... Всё на уровне интуиции. Только личный опыт.Но, по логике, если ГЛ5 - отметаем, то условно отметаем и ГЛ4/5, раз есть ГЛ4, причём проверено, что на нём - всё нормально.Возможно, на ГЛ4/5 тоже всё будет норм.

А почему отметаем ГЛ5 если в мануале черным по белому написано либо ГЛ4 либо ГЛ5

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 18:37

А почему отметаем ГЛ5 если в мануале черным по белому написано либо ГЛ4 либо ГЛ5

zamok,во-первых, ты сам написал, что - отметаемво-вторых, здесь все сначала читают мануалы, а потом пишут о своих проблемах.Поэтому здесь эта тема и возникла.Я следовал инструкциям на сайте производителя масла: там ГЛ4 - без вариантов!

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 19:00

zamok,не заметил, что ты спрашивал про тех. характеристики, кроме API и SAE.Но для этого есть сайт производителя, где всё четко расписано - все эти сантистоксы и температуры каплепадения, зольность и прочее!

Я лью тупую минералку 80W-90 по API - GL4 (это - самое главное!. никаких GL5!)это масло РЕКОМЕНДОВАНО НА САЙТАХ КОММЫ И МОТУЛЯ для автомобиля MAZDASPEED3 для большинства стран мира (Раша - там не рассматривается!)

Поэтому всё втыкается и всё работает нормально. А при синтетике супер-пуперной Мобил были проблемы.А прогрев коробки - это не ерунда, это - правда жизни.

Brio,

Мало ты, видать, на сикулях поездил, раз такое утверждаешь.

Отметаем ГЛ5 я прочитал у тебя в этом сообщении отметил красным жирным цветом, поэтому и спрашиваю. Почему исключаем ГЛ5? Это не в плане придирок к твоим словам, а что бы мне понять почему все же отметаем, если производитель дал нам выбор, либо 4 либо 5.

А почему отметаем ГЛ5 если в мануале черным по белому написано либо ГЛ4 либо ГЛ5

zamok,во-первых, ты сам написал, что - отметаемво-вторых, здесь все сначала читают мануалы, а потом пишут о своих проблемах.Поэтому здесь эта тема и возникла.Я следовал инструкциям на сайте производителя масла: там ГЛ4 - без вариантов!

Укажи на каком сайте производителя ГЛ 4, хочу для себя посмотреть и разобраться.Кстати на сайтах производителя зачастую бывают ошибки в автоподборах и к тому же там нет привязки к зоне в которой эксплуатируется авто.

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 09:27

Всем привет! Плохо включается 2-ая передача, особенно на холодную. Пробег 25 тыс км. Хочу поменять трансм. масло на Castrol TAF-X 75W-90. Кто нибудь заливал Castrol TAF-X 75W-90 в мех. коробку? Какие впечатления?

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 16:36

Всем привет!Плохо включается 2-ая передача, особенно на холодную. Пробег 25 тыс км.Хочу поменять трансм. масло на Castrol TAF-X 75W-90.

Кто нибудь заливал Castrol TAF-X 75W-90 в мех. коробку? Какие впечатления?

Есть отзывы, что масло вполне приличное, в морозы сильно не дубеет. По характеристикам заявлена температура замерзания -51! Но вязкость у него опять же 76 при 40 и 14,6 при 100, то есть не совсем жидкое и надо будет немного греть коробку. Но при выборе я выбрал Shell Transaxle, решив сэкономть 35 р. с литра Тут два варианта: масло гуще-меньше шума и мягче переключения, но дольше греется; масло жиже-быстрее греется, но возможно появление шумов в КПП на ходу. Но я убедился в одном, что с завода в механику залито просто шляпное масло, менять как можно раньше-машина больше радовать будет.

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 17:05

shoorup Спасибо! Мне ещё рекомендовали Shell Getribeol EP 75W-90 GL-4 синт.

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:52

Всем привет!Плохо включается 2-ая передача, особенно на холодную. Пробег 25 тыс км.Хочу поменять трансм. масло на Castrol TAF-X 75W-90.

Кто нибудь заливал Castrol TAF-X 75W-90 в мех. коробку? Какие впечатления?

Есть отзывы, что масло вполне приличное, в морозы сильно не дубеет. По характеристикам заявлена температура замерзания -51! Но вязкость у него опять же 76 при 40 и 14,6 при 100, то есть не совсем жидкое и надо будет немного греть коробку. Но при выборе я выбрал Shell Transaxle, решив сэкономть 35 р. с литра Тут два варианта: масло гуще-меньше шума и мягче переключения, но дольше греется; масло жиже-быстрее греется, но возможно появление шумов в КПП на ходу. Но я убедился в одном, что с завода в механику залито просто шляпное масло, менять как можно раньше-машина больше радовать будет.

У Shell Transaxle, вязкость при 40С 81 при 100С 14,9 соответственно еще гуще Кастрола и температура застывания -45С.

Я бы автору kirkir посоветовал присмотреться к Несте Геар S. При примерных вязкостях температура застывания -63С.

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:25

Себе масло залил ЭТО

ПЛЮС эти присадочки

Прогревать коробку безусловно надо. Это включает в себя щадящий режим (на холодную еду без резкого газа, лишний раз не даю высоких оборотов и т д)НО когда едешь полчаса и через силу тыкаешь 2, 3 и 4 передачи (не говоря уже о 1й, которую вообще не реально врубить) то нафиг нужна такая авто.Сейчас все ок. На прогрев (до безпроблемного включения передач) тратится минут 5-8

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:21

Всем привет!Плохо включается 2-ая передача, особенно на холодную. Пробег 25 тыс км.Хочу поменять трансм. масло на Castrol TAF-X 75W-90.

Кто нибудь заливал Castrol TAF-X 75W-90 в мех. коробку? Какие впечатления?

Есть отзывы, что масло вполне приличное, в морозы сильно не дубеет. По характеристикам заявлена температура замерзания -51! Но вязкость у него опять же 76 при 40 и 14,6 при 100, то есть не совсем жидкое и надо будет немного греть коробку. Но при выборе я выбрал Shell Transaxle, решив сэкономть 35 р. с литра Тут два варианта: масло гуще-меньше шума и мягче переключения, но дольше греется; масло жиже-быстрее греется, но возможно появление шумов в КПП на ходу. Но я убедился в одном, что с завода в механику залито просто шляпное масло, менять как можно раньше-машина больше радовать будет.

У Shell Transaxle, вязкость при 40С 81 при 100С 14,9 соответственно еще гуще Кастрола и температура застывания -45С.

Я бы автору kirkir посоветовал присмотреться к Несте Геар S. При примерных вязкостях температура застывания -63С.

Я Shell ом доволен пока на все 100. Несте конечно хорошие масла, но их везут не во все регионы, искать устанешь то, что тебе нужно.

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:37

shoorup Спасибо! Мне ещё рекомендовали Shell Getribeol EP 75W-90 GL-4 синт.

состав Shell Getribeol EP 75W-90 https://www.cww.shel...?...7&format=09 пункт 2состав Shell Transaxle https://www.cww.shel...?...5&format=09 так же пункт 2вот поэтомя я выбрал второе. Getribeol вроде как посовременей будет и пожиже, у него вязкости 64,2 - 14,0, да и рекомендуется оно производителем к фольксвагеновским трансмиссиям. http://www.epc.shell.....28TDS)_RU.pdf При подборе Shell рекомендует на МКПП Мазды и первое и второе. Я выбрал второе (а Castrol у я доверяю меньше )

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:44

shoorup Спасибо! Мне ещё рекомендовали Shell Getribeol EP 75W-90 GL-4 синт.

состав Shell Getribeol EP 75W-90 https://www.cww.shel...?...7&format=09 пункт 2состав Shell Transaxle https://www.cww.shel...?...5&format=09 так же пункт 2вот поэтомя я выбрал второе. Getribeol вроде как посовременей будет и пожиже, у него вязкости 64,2 - 14,0, да и рекомендуется оно производителем к фольксвагеновским трансмиссиям. http://www.epc.shell.....28TDS)_RU.pdf При подборе Shell рекомендует на МКПП Мазды и первое и второе. Я выбрал второе (а Castrol у я доверяю меньше )

Всем привет и всем спасибо!Либо Shell Getribeol EP 75W-90 GL-4 либо CASTROL TAF-X 75W-90 API GL-4/5.Склоняюсь к Shell Getribeol EP - оно пожиже.

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 13:47

В прошлые выходные в ППММ залил Motul Gear 300. Очень доволен и всем рекомендую менять родное недомасло на нормальное! Не обязательно Мотюль, Кастрол и Шелл тоже очень хорошее масло!

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:18

Себе масло залил ЭТО

ПЛЮС эти присадочки

Прогревать коробку безусловно надо. Это включает в себя щадящий режим (на холодную еду без резкого газа, лишний раз не даю высоких оборотов и т д)НО когда едешь полчаса и через силу тыкаешь 2, 3 и 4 передачи (не говоря уже о 1й, которую вообще не реально врубить) то нафиг нужна такая авто.

Сейчас все ок. На прогрев (до безпроблемного включения передач) тратится минут 5-8

все хорошо конечно.... но подозрительно что в ЛМ-овское масло надо еще добавлять ЛМ-овскую присадку....

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 23:48

Не все готовы платить за масло 3000 руб. Вот они и разбили. 2000 за масло + 700 руб за присадку.

Это маркетинг

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:05

я бы это назвал другим словом ))

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 04:23

Люди, хотел извиниться за дезинформацию. Хотя может это было временное улучшеине, но сейчас, особенно с похолоданием вынужден признать что НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!!

Передачи втыкаются туго. Если в момент переключения с 1 на2 или с 2 на 3 чуть медленне произвести переключение, то слышно как шестерни трещат. Если на холодную на второй чуть затянуть с перекл на 3, то очень сложно 2ю выдернуть.в нейтраль. Вообщем задница .

Когда прогреется лучше, но за 30 минут она не прогревается. Так что надо смириться и ждать смены коня ИМХО

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 10:08

Люди, хотел извиниться за дезинформацию. Хотя может это было временное улучшеине, но сейчас, особенно с похолоданием вынужден признать что НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!!!

Передачи втыкаются туго. Если в момент переключения с 1 на2 или с 2 на 3 чуть медленне произвести переключение, то слышно как шестерни трещат. Если на холодную на второй чуть затянуть с перекл на 3, то очень сложно 2ю выдернуть.в нейтраль. Вообщем задница .

Когда прогреется лучше, но за 30 минут она не прогревается. Так что надо смириться и ждать смены коня ИМХО

А по гарантии обратиться не пробовал или же усе? Если слышен треск, то вряд ли дело только в масле...Сам отпишу, что заменив , то , что было в коробке с завода, на Shell Transaxle 75W90, первые морозы показали, что разница ощутима и коробка греется намного быстрее и передачи включаются гараздо легче, чем было в прошлом году. После 5-7 минут движения, передачи включаются без каких либо усилий и шумов. Сегодня машина стояла 15 часов при -25.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:09

К сожалению гарантии уже нет давно, зато есть cars.auto.ru

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:56

Кстати в мануале написано не либо GL4 либо GL5, а GL-4/5 трансмиссионным маслом одновременно выполняет требования API GL-4 и GL-5.Я себе залил Mobil 75W90 MOBILUBE-1 SHC GL-4/GL-5 1л син проехал на нем более 30 тыс. оно сейчас стоит около 530 руб. за литр у меня проблема возникает только с первой передачей и то мне иногда кажеться что это из-за того что до конца не выжимаю сцепление. При 0С масло не густеет но при -15С и ниже приходиться греть.

Не все готовы платить за масло 3000 руб. Вот они и разбили. 2000 за масло + 700 руб за присадку.

Это маркетинг

Если кому нужно Масло LIQUI MOLY 75W90 TS GL-4/5 есть возможность его достать литр 300 руб. и 1000 руб. за 4 литра, а присадка к трансмиссионному маслу LIQUI MOLY 150 руб.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 00:14

Кстати в мануале написано не либо GL4 либо GL5, а GL-4/5 трансмиссионным маслом одновременно выполняет требования API GL-4 и GL-5.

В мануале написано ИМЕННО ЛИБО GL4 ЛИБО GL5, по крайней мере речь идет о Mazda3 НЕ NEW. Что в новом мануаеле написано я не читал, если ты говоришь за старый кузов, то ты ошибаешься!

mazda3.ru

Меняем масло в МКПП - Страница 4 - Технические проблемы

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:44

Кстати в мануале написано не либо GL4 либо GL5, а GL-4/5 трансмиссионным маслом одновременно выполняет требования API GL-4 и GL-5.

В мануале написано ИМЕННО ЛИБО GL4 ЛИБО GL5, по крайней мере речь идет о Mazda3 НЕ NEW. Что в новом мануаеле написано я не читал, если ты говоришь за старый кузов, то ты ошибаешься!

Да посмотрел ты прав написано GL4 либо GL5, но мне советавали брать именно универсальное GL-4/5

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:51

Кстати в мануале написано не либо GL4 либо GL5, а GL-4/5 трансмиссионным маслом одновременно выполняет требования API GL-4 и GL-5.

В мануале написано ИМЕННО ЛИБО GL4 ЛИБО GL5, по крайней мере речь идет о Mazda3 НЕ NEW. Что в новом мануаеле написано я не читал, если ты говоришь за старый кузов, то ты ошибаешься!

Да посмотрел ты прав написано GL4 либо GL5, но мне советавали брать именно универсальное GL-4/5

Я тоже залил GL-4/5. И для синхронов хорошо и для диффиренциала тоже.

Отправлено 08 Март 2011 - 19:50

Господа, те, кто заливал новое масло, а перед этим испытывал проблемы с 3ей передачей - как у вас щас дела с КПП, а всю зиму как? сначало улучшение, а потом все заново или как?

Отправлено 08 Март 2011 - 20:49

Проблем с включением передач не было, но масло в КПП решил поменять на 50 тык., сразу после первых морозов этой зимой, так как почувствовал, что оригинал прилично густеет при не сильных морозах, после ночных стоянок на улице. После смены масла КПП вела себя так же как и летом.

Отправлено 08 Март 2011 - 21:24

Все морозы так было и сейчас без изменений? А какое налил? И двиг какой?

Отправлено 08 Март 2011 - 22:19

Спасибо за ответ в л.с.! у кого еще есть опыт после зимы? очень актуально!

Отправлено 19 Март 2011 - 18:03

Какое посоветуете масло для северных условий?

Отправлено 23 Март 2011 - 03:17

менял осенью масло в мкпп залито синтетическое ликви молли SE5 двигло- 2.0 машина 06 года проехал на масле 5 тык, вот зима уж на подходе, за эти холода коробка вела себя вполне нормально, Но всё рвно нужно греть... не прогреешь- лезет туго,но передача входит, во всех коробках на всех машинах у меня было масло ликви....доверяю ему...а для севера- уж низнаю... неочень то мазда любит холод..

Отправлено 13 Май 2011 - 15:38

Ребят, кто нибудь знает что нибудь за Мобилюб SHC 75W90 GL4/5 синтетика. Подойдет оно для ручной коробки на Матрену 1,6? Или есть какие то нюансы?

Отправлено 13 Май 2011 - 19:15

У меня после него тыс через5 диф загудел. Не сильно, но неприятно. Залил минералку - все противные звуки исчезли. мож., на обычной трёхе =- норм. будет, у меня LCD - мож., не принимает он Мобил. Мож, просто случайное совпадение.

Отправлено 14 Май 2011 - 14:29

Спасибо! А уровень должен быть как раз по заливное отверстие? Просто залив по мануалу 3 литра 40 грамм масла, уровень был ниже этого отверстия. А в сервисе( да и тут многие пишут) что заливали масло до тех пор, пока не побежит оно из заливного отверстия, а это примерно 4 литра! Дак какой уровень будет правильным?

Сообщение отредактировал karbonat84: 14 Май 2011 - 14:30

Отправлено 14 Май 2011 - 16:13

Ладно, напишу здесь. Но это НЕ реклама. Motul Gear 300. Повторюсь, это масло для МЕХАНИЧЕСКИХ коробок. На автоматы не катит. Нужно 3 канистры (в пятиступенчатую коробку на спортах заливается 2,9 литра). Покупал в магазине масел. В РОЛЬФе такого нету.ЗЫ Вообще замена масла в КПП положена на ТО 100тыс.

Zdoroviy Конечно меняют. Новая КПП ведь приходит сухой. Какой смысл её полную масла тягать. А ещё меньше смысла сливать масло со старой кпп и переливать в новую. Тем более, что оно может содержать металлическую крошку (ведь старая коробка у тебя дуба дала).

Те для 2 литровой 6 ступенчатой это масло в коробочку самое оно

Отправлено 14 Май 2011 - 19:47

пока не побежит оно из заливного отверстия, а это примерно 4 литра!

Надо заливать под срез. Это примерно 3л, даже меньше.

Отправлено 14 Май 2011 - 22:59

Какой срез имеется в виду?

Отправлено 14 Май 2011 - 23:04

Имеется ввиду нижний край заливного отверрстия

Отправлено 16 Май 2011 - 19:09

Под нижний срез как раз и входит почти 4 литра масла! Заливал сам, ошибки быть не может... Вот почему и возник вопрос-3 литра 40 грамм по инструкции заливать, либо по срез примерно 3800

Сообщение отредактировал karbonat84: 24 Май 2011 - 18:24

Отправлено 16 Май 2011 - 19:44

Наверное, па МПС другая коробка у меня по срез даже 3л чуть-чуть не влезает, через край льётся уже, когда пробку заворачиваю..

Отправлено 18 Май 2011 - 09:16

Здравствуйте у меня тоже по край заливной почти 4 литра ушло. нормально это или нет . 1.6 2004год

Отправлено 24 Май 2011 - 15:51

Присоединяюсь к вопросу Под срез - влезло 3.8 литра Хотя по мануалу - 3.04 литра Двигатель 1.6 МКПП Как избыток может повлиять на работу коробки

Отправлено 24 Май 2011 - 18:35

Присоединяюсь к вопросуПод срез - влезло 3.8 литраХотя по мануалу - 3.04 литраДвигатель 1.6 МКПП

Как избыток может повлиять на работу коробки

А почему вы решили что там избыток, только из-за того что в мануале написано 3.04 литра?Есть контрольное отверстие и уровень масла должен быть примерно следующим

Вот по нижнему низкому уровню и будет ИМХО 3.04 литра, т.е. минимально допустимый объем трансмасла.

Сообщение отредактировал zamok: 24 Май 2011 - 18:37

Отправлено 26 Май 2011 - 21:06

менял осенью масло в мкпп залито синтетическое ликви молли SE5 двигло- 2.0 машина 06 года проехал на масле 5 тык, вот зима уж на подходе, за эти холода коробка вела себя вполне нормально, Но всё рвно нужно греть... не прогреешь- лезет туго,но передача входит, во всех коробках на всех машинах у меня было масло ликви....доверяю ему...а для севера- уж низнаю... неочень то мазда любит холод..

Тоже хочу перейти на Liqui Moli - есть некоторые затруднения при включении, особенно с утра. По заявленным характеристикам зимой оно должно быть лучше Мотюля 300го. Но не могу определиться что выбрать:1. Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло2. Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное маслоКакое правильнее залить на 2.0(08г.)??

Отправлено 28 Май 2011 - 12:08

Ладно, напишу здесь. Но это НЕ реклама. Motul Gear 300. Повторюсь, это масло для МЕХАНИЧЕСКИХ коробок. На автоматы не катит. Нужно 3 канистры (в пятиступенчатую коробку на спортах заливается 2,9 литра). Покупал в магазине масел. В РОЛЬФе такого нету.ЗЫ Вообще замена масла в КПП положена на ТО 100тыс.

Zdoroviy Конечно меняют. Новая КПП ведь приходит сухой. Какой смысл её полную масла тягать. А ещё меньше смысла сливать масло со старой кпп и переливать в новую. Тем более, что оно может содержать металлическую крошку (ведь старая коробка у тебя дуба дала).

Я тут тоже решил залить себе в коробку мотул, так вот, ребята у которых я покупал(они сами гонщики - Гоночная команда «BMS racing») не рекомендовали лить в коробку ма3ды Motul Gear 300(только в MPS), так как в ней нет дифференциала и что-то там плохо может быть.

А что рекомендуют????

Вот что рекомендует сам производитель:В механическую коробку передач а) SAE 75W-90 (Gl-4 или GL-5) для всесезонной езды. б) SAE 80W-90 (Gl-4 или GL-5) для температур выше +10 градусовВ автоматическую коробку передач а) ATF Dexron II б) M-III

Отправлено 28 Май 2011 - 16:54

Поменял на Liqui Moli Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Коробка стала мягче работать, не приходится ждать перед включением второй-раньше плохо входила. Залито было меньше положенного, как многие писали. В мою коробку на 2.0 влезло 3.15л и потекло обратно. Пока тестирую, посмотрим, как утром будет, когда остынет коробка.

Отправлено 28 Май 2011 - 22:58

А почему вы решили что там избыток, только из-за того что в мануале написано 3.04 литра?Есть контрольное отверстие и уровень масла должен быть примерно следующимКартинка

Вот по нижнему низкому уровню и будет ИМХО 3.04 литра, т.е. минимально допустимый объем трансмасла.

Вы привели рисунок для 2-х литрового движка Для 1.6 другой рисунок

Для коробки F35M-R (5-тиступка на 1.6 МКПП)

Отправлено 29 Май 2011 - 20:57

А почему вы решили что там избыток, только из-за того что в мануале написано 3.04 литра?Есть контрольное отверстие и уровень масла должен быть примерно следующимКартинка

Вот по нижнему низкому уровню и будет ИМХО 3.04 литра, т.е. минимально допустимый объем трансмасла.

Вы привели рисунок для 2-х литрового движка Для 1.6 другой рисунок

Для коробки F35M-R (5-тиступка на 1.6 МКПП)

Укажите ссылку откуда это взято, в плане самообучения надобно.

И какой смысл тогда контрольного отверстия, сложность при проверке уровня, довольно трудоемко проверить уровень?И где можно посмотреть достоверные сведения что 1.6. коробка именно F35M-R?

Сообщение отредактировал zamok: 29 Май 2011 - 21:03

mazda3.ru

Меняем масло в МКПП - Страница 6 - Технические проблемы

Отправлено 18 Июнь 2011 - 20:20

неделю назад поменял масло, не помогло, как хрустела 3-я передача, так и хрустит. наверное сцепление на подходе (120 тыс.км.) Одно боюсь, если поменяю сцепление, а все равно будет хрустеть, отдавать еще 10т.р. за ремонт синхриков?? Или может отогнать в СТО на ремонт синхриков, а сцепу пусть не трогают? Дилема! Что скажут знатоки? Все остальные передачи включаются отлично и мягко. мазда3 2.0 6ст. МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:00

Кстати, Мотюль рекомендует:

http://ew5.earlweb.c...p...=7&brand=45

Transmission manuelle (G66M-R) MOTYLGEAR 75W-80 2.9

вот такое: http://www.motul.ru/.../products/143?f[application]=141&f[quality]=29&f[range]=25&f[viscosity]=68

А кто-нить такое заливал?Gear 300 75W90

http://www.motul.ru/.../products/106?f[application]=141&f[quality]=31&f[range]=25

?

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:18

Вот и подошло время TO-5 75 ткм. авто 1.6, мкпп . Перечитал ветку вдоль и поперёк. Так и не решил, менять масло в коробке или нет, по регламенту положено, а так кто менял, кто нет. Собственно вопрос менять или не менять. Если менять то лучше на что??? На синтетику от Мобил, Ликви или вообще оригинальное маздовское FRT Axle Lube 75W-90?? Что будет лучше для машинки? Поменял масло купил родное FRT Axle Lube 75W-90, в коробке масло было нормальное, но в меньшем количестве. Залил 3 литрушки, согласно мануалу.

Сообщение отредактировал slavarb: 07 Февраль 2012 - 23:43

Отправлено 17 Февраль 2012 - 23:13

Отправлено 18 Февраль 2012 - 11:57

Всем привет. Буду менять на такое. http://www.castrol.c...ntentId=7067548

Сообщение отредактировал alexandr96: 18 Февраль 2012 - 11:59

Отправлено 08 Апрель 2012 - 13:56

2.0 5МКПП.тоже имел место быть хруст при включении 3 передачи.поменял масло на Тотал синтетику 75-90.под срез влезло 3.5 литра.при замене мастер обнаружил подтеки из под сальника. хруст пропал.это радует.стал обращать внимание на место стоянки машины(в теплом гараже) после ночи и обнаружил несколько капель масла примерно под передним краем КПП.теперь головная боль-откуда течет.из под сальника или может из сапуна.как можно это определить?хелп

Сообщение отредактировал AlexKey: 08 Апрель 2012 - 13:57

Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:05

замена масло при хрусте - мертвому припарки. перестанет хрустеть только на холодную, потом как масло разогреется, станет жиже, все опять на отлично захрустит. Проверено на своем опыте. Лечение хруста ТОЛЬКО ЗАМЕНА ЖЕЛЕЗА, а именно синхронизатора, муфты и самой шестерни.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:24

езжу уже неделю,ничего не хрустит.не на горячую не на холодную

Отправлено 09 Апрель 2012 - 02:18

Ну значит ты мало ездишь, масло не успевает стать жиже, может чуть теплее станет и даже этих поездок должно хватать. Но вылечить убитый синхронизатор маслом невозможно, ты же должен это понимать...

Сообщение отредактировал Винс: 09 Апрель 2012 - 02:19

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:55

пока возражать не буду.через месяц отпишу

Отправлено 09 Апрель 2012 - 15:55

Неделю назад поменял масло в 6МКПП, влезло ровно 3л, при этом парни из Мазда-Сто.ру сказали что больше в 6МКПП хоть и войдет, но будет лишним. После штатного масла - никаких изменений. Ах да, залил Мотюль 300v

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:11

Я тоже менял по осени на мотюль. И особых изменений не заметно. Правда, на холодную стало гораздо ощутимей, что масло густое.

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:35

Я тоже менял по осени на мотюль. И особых изменений не заметно. Правда, на холодную стало гораздо ощутимей, что масло густое.

Это ощущение наличия масла вообще в КПП

Отправлено 23 Июль 2012 - 14:28

Скажите а такое масло подойдёт? Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4+ Мазда 3 2006г 1,6 МКПП Заранее спасибо. Синтетика или минералка нужна? а то почитал ветки точного ответа нет, все разное пишут... 75W-90 это синтетика? или такая же есть минералка?

Сообщение отредактировал mcm: 25 Июль 2012 - 11:46

Отправлено 02 Август 2012 - 15:33

Скажите а такое масло подойдёт? Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 GL-4+Мазда 3 2006г 1,6 МКППЗаранее спасибо.Синтетика или минералка нужна? а то почитал ветки точного ответа нет, все разное пишут...

75W-90 это синтетика? или такая же есть минералка?

Вязкость не говорит о природе происхождения основы масла. 75W-90 может быть и на минеральной основе и на синтетической (ПАО), а также и полусинтетикой. Нужно смотреть свойства и состав конкретного масла. Указанное масло достаточно приличное и подойдет для мазда3 1,6 МКПП http://castrol.com.r...strol_table.jpg.

Отправлено 07 Август 2012 - 17:22

Вязкость не говорит о природе происхождения основы масла. 75W-90 может быть и на минеральной основе и на синтетической (ПАО), а также и полусинтетикой. Нужно смотреть свойства и состав конкретного масла. Указанное масло достаточно приличное и подойдет для мазда3 1,6 МКПП http://castrol.com.r...strol_table.jpg.

Спасибо! Просто ни где не могу найти какое рекомендовано для тройки.

Отправлено 08 Август 2012 - 09:58

Вязкость не говорит о природе происхождения основы масла. 75W-90 может быть и на минеральной основе и на синтетической (ПАО), а также и полусинтетикой. Нужно смотреть свойства и состав конкретного масла. Указанное масло достаточно приличное и подойдет для мазда3 1,6 МКПП http://castrol.com.r...strol_table.jpg.

Спасибо! Просто ни где не могу найти какое рекомендовано для тройки.

Ну как же нет? В мануале написано какое масло заливать в МКПП. Только перевод кривоватый )

Отправлено 08 Август 2012 - 10:37

Вязкость не говорит о природе происхождения основы масла. 75W-90 может быть и на минеральной основе и на синтетической (ПАО), а также и полусинтетикой. Нужно смотреть свойства и состав конкретного масла. Указанное масло достаточно приличное и подойдет для мазда3 1,6 МКПП http://castrol.com.r...strol_table.jpg.

Спасибо! Просто ни где не могу найти какое рекомендовано для тройки.

Ну как же нет? В мануале написано какое масло заливать в МКПП. Только перевод кривоватый )

в мануале написано 75W-90 и всё... А синтетика или минералка, непонятно... Звоню на горячую линию, говорят щас переключим на тех кто ТО делает. они отвечают льём 75W-90. Тоесть про синтетику или миниралку не слова... В общем купил синтетику. Спасибо за помощь ещё раз.

Отправлено 13 Август 2012 - 14:40

[quote name='shoorup' post='2938017' date='8.8.2012, 9:58'][quote name='mcm' post='2936860' date='7.8.2012, 18:22'][quote name='shoorup' post='2927398' date='2.8.2012, Ну как же нет? В мануале написано какое масло заливать в МКПП. Только перевод кривоватый )[/quote]в мануале написано 75W-90 и всё... А синтетика или минералка, непонятно... Звоню на горячую линию, говорят щас переключим на тех кто ТО делает. они отвечают льём 75W-90. Тоесть про синтетику или миниралку не слова... В общем купил синтетику. Спасибо за помощь ещё раз.[/quote]В мануале написано 75W-90 GL-4 или GL-5. Про синтетику или менералку никогда не пишется, дается класс.

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 13:53

В мануале написано 75W-90 GL-4 или GL-5. Про синтетику или менералку никогда не пишется, дается класс.

По нескольку раз перечитывал тему, так и не могу выбрать подходящий вариант. Первоначально склонялся к MOTYLGEAR 75w90 (обычному, не 300-тому), но это полусинтетика. Castrol и Shell, советуемые в этой же теме, синтетические. По классу, как я понял, подходят и те и те производители. Так какое происхождение масла в итоге лучше. И какое льют изначально на заводе - синтетику?Если что, 2 литра, 6мкпп, пробег ~90 тыр.upd. Заехал сегодня к мастерам, где меняю масло постоянно...сказали на мазду 3 предусмотрена синтетика 75w90

Сообщение отредактировал Vilon: 10 Ноябрь 2012 - 18:00

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:34

Решил брать Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Вопрос: есть ли в районе сливного отверстия уплотнительное кольцо (вроде так называется) и надо ли его покупать при замене масла?

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 23:48

Товарищи, не лейте синтетику, не слушайте дилеров и прочих дилетантов - для маздовской коробки от синтетики один только вред.

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 06:36

для маздовской коробки от синтетики один только вред

и какой же?

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 02:01

А кто-нить такое заливал?Gear 300 75W90

http://www.motul.ru/.../products/106?f[application]=141&f[quality]=31&f[range]=25

?

на днях был на ТО, Motul Gear 300 75W90 мне заливать отказались, это слишком густое. нужно 75W80. Так что стоить теперь дома 3 литра мотюля и незнаю куда деть((((((

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 13:16

Я на 10000 км пробега поменял. Заливал такое как на фото. Не скажу, что оно жидкое.

mazda3.ru

Меняем масло в МКПП - Страница 5 - Технические проблемы

Отправлено 29 Май 2011 - 22:20

А почему вы решили что там избыток, только из-за того что в мануале написано 3.04 литра?Есть контрольное отверстие и уровень масла должен быть примерно следующимКартинка

Вот по нижнему низкому уровню и будет ИМХО 3.04 литра, т.е. минимально допустимый объем трансмасла.

Вы привели рисунок для 2-х литрового движка Для 1.6 другой рисунокДля коробки F35M-R (5-тиступка на 1.6 МКПП)

Укажите ссылку откуда это взято, в плане самообучения надобно.

И какой смысл тогда контрольного отверстия, сложность при проверке уровня, довольно трудоемко проверить уровень?И где можно посмотреть достоверные сведения что 1.6. коробка именно F35M-R?

это взято с мануала... вот, на , юзай и читай внимательнее)))))http://www.mazda3sto.ru/2 окна открывай и они параллельно работают, типа жмёшь тут, а смотри в другом окне))))))

Отправлено 29 Май 2011 - 22:33

В смысле два окна? Открутили сливное отверстие - слили - закрутили. Открутили заливное отверстие - залили, а уровень то как проверить и где. По той инструкции не совсем понял.

Отправлено 29 Май 2011 - 22:37

в браузере)))) ну там где интернет шпилит))))) хех... ламмеры)))) слил, закрутил слив, налил масло новое пока из ЗАЛИВНОЙ пробки не польётся и быстро закрутил...... готово))))))))))))))))

Отправлено 29 Май 2011 - 22:42

в браузере)))) ну там где интернет шпилит)))))хех... ламмеры))))слил, закрутил слив, налил масло новое пока из ЗАЛИВНОЙ пробки не польётся и быстро закрутил......

готово))))))))))))))))

Инструкцию по указанной тобой ссылке прочитал, так что не надо.Не понятно как установить уровень от 17.9мм до 12мм до края заливного отверстия, как указанно на рисунке. Если польется оттуда, то судя по схеме, будет перелив масла.

Отправлено 30 Май 2011 - 09:36

в браузере)))) ну там где интернет шпилит)))))хех... ламмеры))))слил, закрутил слив, налил масло новое пока из ЗАЛИВНОЙ пробки не польётся и быстро закрутил......

готово))))))))))))))))

Инструкцию по указанной тобой ссылке прочитал, так что не надо.Не понятно как установить уровень от 17.9мм до 12мм до края заливного отверстия, как указанно на рисунке. Если польется оттуда, то судя по схеме, будет перелив масла.

Склоняюсь к мысли, что надо заливать кол-во масла по мануалу и будет рядом с нужным уровнем на 1.6. В мою 2.0(6ст) влезло 3.15л, что подтверждает информацию про 3.04л, т.к. хорошо полилось обратно.

Отправлено 30 Май 2011 - 12:14

в браузере)))) ну там где интернет шпилит)))))хех... ламмеры))))слил, закрутил слив, налил масло новое пока из ЗАЛИВНОЙ пробки не польётся и быстро закрутил......

готово))))))))))))))))

Инструкцию по указанной тобой ссылке прочитал, так что не надо.Не понятно как установить уровень от 17.9мм до 12мм до края заливного отверстия, как указанно на рисунке. Если польется оттуда, то судя по схеме, будет перелив масла.

Склоняюсь к мысли, что надо заливать кол-во масла по мануалу и будет рядом с нужным уровнем на 1.6. В мою 2.0(6ст) влезло 3.15л, что подтверждает информацию про 3.04л, т.к. хорошо полилось обратно.

На вашей коробке объем заливаемого масла не 3.04л, а 2.95 литра. Читаем мануал

Отправлено 31 Май 2011 - 00:10

На вашей коробке объем заливаемого масла не 3.04л, а 2.95 литра. Читаем мануал

Перечитал - действительно 2.95 , но сути не меняет, значит у меня 200гр сверху

Отправлено 31 Май 2011 - 10:58

Когда у 1.6 хорошо польется из заливного отверстия внутри коробки будет уже около 3.7 литра масла вместо 3.04 л, т.е. перелив существенный.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:42

Привет! Напиши какое масло лил пожалуйста т.к. скоро буду менять сцепление и заодно маслице!

Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:34

SAE 75W-90 API Service GL-4 or GL-5 любой проверенный производитель

Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:46

Спасибо, а оно в обычных магазинах продается че то ни разу такого не видел.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:18

Спасибо, а оно в обычных магазинах продается че то ни разу такого не видел.

Продается там же где и моторные масла, обычно в литровых канистрах.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:15

напишу на всякий случай........... масло можно и перелить грамм 200 это ничего страшного... даже лучше, ведь не секрет для всех когда крутишь мотор -напряги и на коробке и масла может "нехватать", а завышеный уровень-это поправляет... масло ликви, синтетика, пробег 16 тыр-полет отличный

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:43

ну и я про перелив пожалуй отпостю))))))) льём пока не польётся из заливной.... пробочки... для щупетильных и скцыкотных поясняю, если коробке не нравится уровень, она его через сапун выдавит... для скептиков- моя Машка, 1.6, ручка, лью подзавязку на домкрате, 4.2 литра смело, разъяснить и рассказать могу, ток у меня смесь в коробке, масла и обычной смазки, плюс пара нанотехнологий))))) всем щупетильным- льём по регламинтации производителя и по техкарте)))))

Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:04

масло можно и перелить грамм 200 это ничего страшного... даже лучше, ведь не секрет для всех когда крутишь мотор -напряги и на коробке и масла может "нехватать"

нехватка масла - это скорее беда для двигателя. Если в коробке лишних 200 гр - это ничего ровным счётом не изменит. Хоть полную налей - смазка будет такой же, как при нормальном наполнении. Другое дело, когда масла там меньше нормы. Уровень - это же вам не нижний допуск для эксплуатации.

Отправлено 05 Июнь 2011 - 03:46

ну и я про перелив пожалуй отпостю)))))))льём пока не польётся из заливной.... пробочки... для щупетильных и скцыкотных поясняю, если коробке не нравится уровень, она его через сапун выдавит... для скептиков- моя Машка, 1.6, ручка, лью подзавязку на домкрате, 4.2 литра смело, разъяснить и рассказать могу, ток у меня смесь в коробке, масла и обычной смазки, плюс пара нанотехнологий)))))

всем щупетильным- льём по регламинтации производителя и по техкарте)))))

У меня тоже 1.6 ручка, если не секрет что за нанотехнологии?? Так в итоге сколько масла надо лить???

Отправлено 07 Июнь 2011 - 16:10

Народ! А сколько литров масла нужно для 6 ступенчатой МКПП на "Спортике"?

Отправлено 08 Июнь 2011 - 16:54

Народ!

А сколько литров масла нужно для 6 ступенчатой МКПП на "Спортике"?

А самому слабо в мануал заглянуть или почитать пару страниц этой же темы? Даже на текущей странице есть ответ и на предидущих не раз уже было.На каждой странице одно и тоже, сколько, сколько... у мазды коробок-то полторы модификации и то лень усвоить.Имейте совесть.

Сообщение отредактировал shoorup: 08 Июнь 2011 - 17:08

Отправлено 09 Июнь 2011 - 09:23

Таже самая проблема, хруст при включении 3-й передачи, думал надо менять сцепление. На выходных поменяю масло, отпишусь рузультаты. Двиг 2.0 6ст. МКПП

Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:35

Народ!

А сколько литров масла нужно для 6 ступенчатой МКПП на "Спортике"?

А самому слабо в мануал заглянуть или почитать пару страниц этой же темы? Даже на текущей странице есть ответ и на предидущих не раз уже было.На каждой странице одно и тоже, сколько, сколько... у мазды коробок-то полторы модификации и то лень усвоить.Имейте совесть.

по мануалу 2,95 - но судя по ветке умудряются залит и больше .

Вопрос надо было мне по другому задать: сколько мне литров масла купить - 3 или 4 .

Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:31

берите хоть 5, я когда заливаю, домкрачу водительскую сторону, влазиит порядка 3.300- 3.400... ненужное масло, если так боитесь, выдавит через сапун, страшного ничего не произойдёт. а сказки про выдавливание сальников.... скажем так, я не разу не видел... не одной машине менял масло и всем лил немного больше предписания, так что... думайте, решайте сами

Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:26

берите хоть 5, я когда заливаю, домкрачу водительскую сторону, влазиит порядка 3.300- 3.400...ненужное масло, если так боитесь, выдавит через сапун, страшного ничего не произойдёт. а сказки про выдавливание сальников.... скажем так, я не разу не видел... не одной машине менял масло и всем лил немного больше предписания, так что...

думайте, решайте сами

На выходных если подъеду поменяем масло в моей тачке. Я так понимаю Вы из Люберец, я сосед - Реутов.

Отправлено 09 Июнь 2011 - 22:31

Народ!

А сколько литров масла нужно для 6 ступенчатой МКПП на "Спортике"?

А самому слабо в мануал заглянуть или почитать пару страниц этой же темы? Даже на текущей странице есть ответ и на предидущих не раз уже было.На каждой странице одно и тоже, сколько, сколько... у мазды коробок-то полторы модификации и то лень усвоить.Имейте совесть.

по мануалу 2,95 - но судя по ветке умудряются залит и больше .

Вопрос надо было мне по другому задать: сколько мне литров масла купить - 3 или 4 .

Теперь понятно Бери 3 литра, они как раз под заливную пробку входят, если ты конечно не считаешьшь себя умнее японских инженеров, как некоторые местные Кулибины, которые могут и ведро туда затолкать, только зачем, чтобы излишки в лучшем случае выдавило и коробка вся в соплях была и лужи под машиной ???

Сообщение отредактировал shoorup: 09 Июнь 2011 - 22:36

Отправлено 10 Июнь 2011 - 17:50

shoorupя тоже думал...что влезает как написано в мануале 3,04 (1.6 двс)....купил 3 банки..залил(по опуту форда фокуса знаю, что пока не польется из заливного...лить масло)так вот потом я пластиковым щупом там полазил в коробке....и около 3-4 см не хватало масла до заливного отверстия...пришлось идти еще за одной литрушкой! итого...4 литра масла

Сообщение отредактировал fenix-zoom: 10 Июнь 2011 - 17:54

Отправлено 13 Июнь 2011 - 23:49

Да я тоже взял 3 банки по 1 л. (Двигло 1,6 МКПП) залил а там сантиметра 3 недостает до края. Пришлось бежать за четвертой. И еще кто будет менять сам припосите ключ на 23.

mazda3.ru


Смотрите также