Масло в двигатель мазда 3


1.6л обьем масла - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Сколько льеться масла в двигатель М3 1.6 литра??? И что лучше Дюкселиа или голд маздовское?

Сообщение отредактировал John777: 11 Март 2010 - 14:54

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3.7 л без замены фильтра и 3.9 л - с заменой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лью, лил и буду лить дюкселлу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лучше дэкселию и вообще проверяй по уровню когда заливаешь, может не всё слилось.

Причины жить нет-умереть их множество. Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это значит - Дюкселла ультра 5W-30 ??? Это значит - Дюкселла Ультра 5 W-30?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я лью motul 5W30 говорят хорошее а родное же менералка да ???

Сообщение отредактировал Roman 070: 11 Март 2010 - 18:55

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это значит - Дюкселла ультра 5W-30 ???

Это значит - Дюкселла Ультра 5 W-30?

Это значит - Mazda Dexelia Ultra 5W-30

Желаю, чтобы все... (с)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

лью фирменное маздовское масло(особо не важно какое Дюкселиа или голд),главное чтобы оно было в железной канистре с заменой фильтра уходит 3,7 литра (движок 1,6)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

лью фирменное маздовское масло(особо не важно какое Дюкселиа или голд),главное чтобы оно было в железной канистре с заменой фильтра уходит 3,7 литра (движок 1,6)

Не разу не встречал в железной канистре, обычно в пластиковой продается. Не подскажите где купить в железной в Москве?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

maroc

Не разу не встречал в железной канистре, обычно в пластиковой продается. Не подскажите где купить в железной в Москве?

в железной вроде Gold маздовское.в Техкоме видел.

Причины жить нет-умереть их множество. Уметь наслаждаться прожитой жизнью - значит жить дважды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а подскажите вообще а Mazda Dexelia кто производитель?! из какой бочки разливают?! :blink:

www.fotodvorik.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а подскажите вообще а Mazda Dexelia кто производитель?! из какой бочки разливают?! :blink:

Elf

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Elf

и какое масло Elf равносильно маслу Dexelia5w30 !?

www.fotodvorik.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лью Мобил1 5W-30, заливают весь объем, с заменой фильтра.

С уважением Игорь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Как заменить масло на Mazda 3 - пошаговая инструкция!

Мазда 3 зарекомендовала себя, как надежный и комфортный седан среднего класса, простой в обслуживании и выносливый в эксплуатации. Официально автомобиль попал на наш рынок в начале 2000-х, хотя сама модель была выпущена в середине 70-х годов, постепенно эволюционировала, и знакома нам уже, как Мазда 3.

Подготовка к замене масла и регламент

Несмотря на свою надежность, как и любой автомобиль, тройка требует обязательного ухода, частота и необходимость которого прописаны в техпаспорте автомобиля. Замена масла – одна из стандартных регламентных работ, которые производитель рекомендует проводить каждые 15 000 км. Вместе с заменой масла производят замену масляного фильтра, согласно заводским рекомендациям.

Регламентные работы выполняют в условиях специализированных сервисов, но поскольку замена масла и масляного фильтра процедура не сложная, то мы справимся своими силами. Для этого необходимо подготовить автомобиль, инструмент и место.

Компания рекомендует использовать синтетические масла марок 5W30 и 5W40, независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиле – 1,6л или 2,0 л. Такие марки масел являются оптимальными для конструкции двигателя, и завод не рекомендует добавлять в них синтетические присадки. У нас нет оснований не верить инженерам Mazda, поэтом и масляный фильтр подберем по их рекомендации — J1317003. Это его заводской артикул.

Замена масла на мазда 3

Для самостоятельной замены масла нам понадобятся:

  • моторное масло – 4,25 л;
  • масляный фильтр;
  • съемник для фильтра;
  • пустая емкость для слива масла;
  • стандартный набор ключей, а именно – х10, х17.

Порядок действий при замене масла

Замену масла проводят на ровной поверхности при прогретом до 70°С двигателе. Желательно это делать на подъемнике или в гаражной яме, но можно просто поддомкратить передок автомобиля и обеспечить его устойчивость.

Открываем защитную крышку двигателя

  1. Отворачиваем болты крепления защитной пластиковой крышки под капотом, снимаем крышку и откручиваем пробку с маслозаливной горловины.
  2. Аккуратно выкручиваем пробку слива масла, предварительно приготовив емкость для отработки. Масло горячее, можно обжечься, потому работать лучше в перчатках.
  3. Сливаем отработанное масло в приготовленную емкость и проверяем состояние уплотнительной прокладки на пробке. Чтобы избежать подтекания масла в дальнейшем, прокладку при необходимости лучше заменить новой.

    Сливаем масло и вкручиваем масляный фильтр

  4. Откручиваем масляный фильтр при помощи съемника.
  5. Смазываем резьбу и уплотнитель на новом фильтре новым маслом и устанавливаем его на двигатель, закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло через горловину до необходимого уровня, контролируя его щупом.
  7. Запускаем двигатель, на холостых оборотах ждем, пока не потухнет контрольная лампа давления масла, и глушим мотор. Теперь подождем несколько минут, чтобы масло стекло в картер и снова проверяем уровень щупом. При необходимости доливаем масло и проводим осмотр пробки и масляного фильтра на предмет отсутствия течи.

    Заливка нового масла в двигатель

    Масло заменено, теперь осталось следить за показаниями одометра, чтобы не пропустить момент следующей замены смазки. Процедура замены масла на Мазда 3 не сложная, займет минимум времени, как и любая работа, выполненная своими руками, принесет удовольствие и даст уверенность в результате.

filtrzamena.ru

Замена масла Mazda 3 видео инструкция

Масло в двигателе на данном авто нужно менять раз в 8-10 тыс. км.

Перед началом работы прогрейте двигатель.

Пошаговая замена масла и масляного фильтра на Мазда 3

1. Откручиваем пробку масло заливной горловины поворотом против часовой стрелки.

2. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъемнике.

Заходим под автомобиль и производим демонтаж грязезащитного щитка двигателя, который крепиться на семи болтах и двух пластиковых пистонах.

Для откручивания болтов вам понадобиться головка на десять с воротком.

После того как выкрутили семь болтов, выводим грязезащитный щиток из зацепления с правым брызговиком.

Так же пригодиться плоская отвертка чтобы достать пластиковые пистоны.

3. После того как убрали защитный щиток, ключом на девятнадцать ослабляем и выкручиваем сливную пробку. Не забывайте подставить посуду для слива отработанного масла.

4. Берем универсальный съемник и выкручиваем масляный фильтр. Выкручиваем фильтр против часовой стрелки.

5. Смазываем новым маслом уплотнительное кольцо на фильтре и закручиваем его усилием руки.

6. Закручиваем сливную пробку.

7. Заливаем масло порциями и проверяем уровень по щупу.

Производитель рекомендует заливать масло Dexilia Ultra 5w30. Масла понадобиться чуть менее 4.5 литра.

После того как залили масло закручиваем пробку на масло заливной горловине.

8. Производим установку грязезащитного щитка. И работа по замене масла закончена.

Если у вас возникли вопросы направляйте  их комментарии.

video-repair.info

2.13 Расход масла

Расход масла

Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом, расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:

  • излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
  • жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
  • всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
  • резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
  • во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
  • негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
  • дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.

Отсутствие расхода масла – это подозрительно

Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких, так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом. Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить» путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.

Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.

automn.ru

Замена моторного масла в автомобиле Mazda 3

Модель среднего класса Mazda 3 отличается неплохой надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и достаточным комфортом. На отечественный рынок автомобиль поступил в 2000 – е, хотя сама модельная линейка, известная по индексу «323», выпускалась еще с середины 70 –х.  Как и любая другая, модель Mazda 3 нуждается в периодическом обслуживании, сроки которого указаны в технической документации на авто. Замена моторного масла – это стандартная процедура, периодичность выполнения которой регламентируется по истечении каждых 15 000 км пробега. При замене масла обязательно требуется заменить фильтр, следуя рекомендациям изготовителя. Процесс замены не представляет особых трудностей, поэтому его можно выполнить самостоятельно, предварительно подготовив все необходимое. Заводом рекомендуется использовать масла на синтетической основе: 5W30 или 5W40, вне зависимости от типа мотора – 1,6  или 2,0- литрового.Поскольку масла такого типа оптимальны для мотора, завод не рекомендует применять вдобавок к ним пакеты синтетических присадок. Следуя совету разработчиков из Mazda, выбираем фильтр с заводским каталожным индексом – «J1317003». Перечень материалов и инструментов, требуемый для работы:

  • масло в объеме 4,25 литра;
  • фильтр;
  • приспособление для съема фильтра;
  • емкость для сбора масла;
  • набор ключей (обязательно на»10» и «17»).
Автомобиль необходимо расположить на горизонтальной площадке и прогреть мотор до рабочей температуры. При отсутствии подъемника или смотровой ямы можно обойтись домкратом и страховочной «подставкой», для надежной фиксации авто.Далее снимается декоративная крышка двигателя и отвинчивается пробка заливной горловины для масла. Действуя из-под машины, откручиваем пробку на поддоне и сливаем отработку в заранее подготовленную емкость. Уплотнительное кольцо на пробке подлежит замене, во избежание масляных образований на поддоне в будущем. После слива масла извлекается старый фильтр, используя специальный съемник. При его отсутствии можно воспользоваться отрезком наждачной бумаги или отверткой, пробив ею корпус старого фильтра и вращая, как воротком. На новом фильтре свежим маслом необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо.Далее устанавливается новый фильтр на место и завинчивается пробка сливного отверстия на двигателе. Новое масло заливается в объеме, требуемом производителем, а после его усадки – контролируется по щупу. Затем двигатель подлежит запуску, а после выключения сигнальной лампы  датчика давления – глушению. Спустя несколько минут, контролируем уровень масла по щупу и делаем вывод о необходимости его доливки. Если таковая возникла, то выполняем заливку до требуемого объема. Для уверенности, осматриваем поддон на предмет отсутствия потения или течей.  В случае соблюдения правил установки фильтра возможность течи из-под него исключена. На экране бортовой системы замечаем показания одометра и планируем срок следующей замены масла в пределе, оговоренном регламентом. После изучения данного материала множество автолюбителей смогут выполнить описанную процедуру самостоятельно и сэкономить кровные средства.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Рекомендации по выбору маслаНовый автомобиль проходит первое техобслуживание после пяти тысяч километров пробега.Рекомендации по замене маслаВ зависимости от сезона эксплуатации машины, производители рекомендуют использовать два типа масла с различнымЧто нужно знать о замене маслаЗаКогда надо менять маслоСогласно технической документации, в моторной системе автомобиляВыбор моторного маслаПри эксплуатации Ниссан Альмера замена мКогда пора менять моторное маслоПериодичность заменыКогда пора менять моторное маслоВ жизни обычного автолюбителя не редки случаи фальсификации со стороны «сервисменов», обслуживающих вашеПоказать еще

vsepoedem.com

Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП - Сделай сам

Отправлено 31 Март 2009 - 00:33

Загоняем машину на яму (эстакаду, подъемник) Открываем капот. Откручиваем крышку долива масла в двигатель. Лезем под машину.Снимаем защиту картера если таковая имеется. Откручиваем болт слива масла из двигателя (Предварительно подставив что то, куда можно слить отработанное масло емкостью 4 литра) сливаем масло. Откручиваем фильтр (фильтр откручивается туго, я пробивал его отверткой, потом откручивал) закручиваем новый фильтр, предварительно смазав новым маслом резинку на фильтре. Закручиваем болт слива масла обратно. (на нем есть уплотнительное кольцо при желании можно поставить новое. я оставил старое) Заливаем новое масло в двигатель (4 литра) закрываем крышку, заводим. смотрим не горит ли лампочка давления масла. глушим. Проверяем щупом масло, в норме. Замена масла в МКПП. Откручиваем болт ЗАЛИВА масла в МКПП, потом откручиваем болт слива масла МКПП ((Предварительно подставив что то, куда можно слить отработанное масло емкостью 4 литра) сливаем масло. Далее закручиваем болт слива масла МКПП и заливаем масло в коробку 3.04 л. Закручиваем болт залива масла. Ставим защиту на место. На болты КПП лучше купить уплотнительные кольца. т.к. старые почему-то сгнивают.

На все ушло 2 часа.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Lik: 11 Сентябрь 2013 - 12:54

  • k3nt, Матроскин и Robertgor это нравится

Отправлено 31 Март 2009 - 00:49

.....
Прикрепленные изображения

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:26

А в спецификации написано что в МКПП надо всего 3.04 литра, а не 4

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 23:53

Имхо, в МКПП масла много не бывает. Скорость работы и давление там такое не развивается, как в двигателе.

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 13:21

Нет я все таки сторонник того, что написано то и делать, вы уважаемый япошек доработать хотите сказано 3.04 значит нужно лит 3.04. Себе менял залил 3.04

  • Vermishelkin это нравится

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 17:56

А где найти заливную пробку трансмиссионного мсла???

Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:26

А если налить не 3.04 литра - а 3 литра Что 40 грамм погоду сделает

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:12

А если налить не 2.04 литра - а 3 литраЧто 40 грамм погоду сделает

Неа не сделает

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:44

а какое масло лучше лить в двигатель? 1,6 2006г

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:55

А разве не надо в фильтр заливать масло когда меняешь масло в движке и фильтр ставишь новый? Вроде как надо, а не только прокладку маслом смазывать.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 22:32

а какое масло лучше лить в двигатель? 1,6 2006г

В принципе, разницы сильной нет, лей родное Dexelia (это старое-доброе ELF, но только для Мазда) - очень хорошее масло, можно Castrol и Mobil1 - ничуть не хуже.Щас все новые синтетические масла очень хорошие, главное - не экономить и не заливать дешевые варианты.

Имхо, в МКПП масла много не бывает. Скорость работы и давление там такое не развивается, как в двигателе.

Смею оспорить мнение, даже в коробке не нужно переливать масло.

А разве не надо в фильтр заливать масло когда меняешь масло в движке и фильтр ставишь новый?Вроде как надо, а не только прокладку маслом смазывать.

Вообще-то надо!

Отправлено 05 Июнь 2010 - 22:50

А разве не надо в фильтр заливать масло когда меняешь масло в движке и фильтр ставишь новый?Вроде как надо, а не только прокладку маслом смазывать.

на 4 машинах регулярно меняю масло ни разу в фильтор не наливал. И проблем нет. Допустим на нашем автопроме не сможеш фильтр с маслом закрутить. Оно все равно выльется т.к. Закручивается с боку.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 23:17

А разве не надо в фильтр заливать масло когда меняешь масло в движке и фильтр ставишь новый?Вроде как надо, а не только прокладку маслом смазывать.

на 4 машинах регулярно меняю масло ни разу в фильтор не наливал. И проблем нет. Допустим на нашем автопроме не сможеш фильтр с маслом закрутить. Оно все равно выльется т.к. Закручивается с боку.

Хочу тебя огорчить, но можно...Правда при этом материшь отечественный автопром и в то же время радуешся, что они не решили сделать так, что бы фильтр прикручивался сверху

Отправлено 06 Июнь 2010 - 10:16

Да, я тоже на ВАЗиках постоянно в фильтр масло наливал и ничего - прикручивал не разливая!!! Нужна немного сноровка, ловкость, тренировка.

Отправлено 10 Июнь 2010 - 21:59

Да, я тоже на ВАЗиках постоянно в фильтр масло наливал и ничего - прикручивал не разливая!!! Нужна немного сноровка, ловкость, тренировка.

Я только не пойму а что это меняет налил или нет

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:11

а какое масло лучше лить в двигатель? 1,6 2006г

Я себе лью Мобилу 5W40 без облома, если любитель гонять, то бери второй индекс 50 или 60/ выброс во впускной коллектор через сапун и угар масла меньше будет))))

А масло в фильтру льют дабы масленного голодания не было, ибо оно губительно для двигателя.... Аминь)))) При не заполненном фильтре, масло, попадая в каналы, дольше доходит до масленного фильтра, и пака эти 125 грамм наполнятся, движка почти без смазки робит, Думаю пару-тройку раз можно залить в фильтр масло, оно при наливании первый раз полностью расходится по порам и капилярам фильтра, соответственно те 2-3 секунды после заведения машинки у тебя пропадут(когда горит лампочка давления масла) Машка ток спасибо за это скажет))))) Ты же тож без смазки далеко не уедешь)))))))))))))))))))))))))))) Шутка)))))) Надеюсь удавшееся и безобидная

Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:54

Проехал 6000 км по трассам РФ угорело 500 мл Правда и обороты в номинале примерно всегда были 3500-4000. А при обгонах до 6000

Вопрос: Это нормальный угар на таких режимах. Или пора репу чесать или кошелек

p.s. Пробег 100000 км

Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:34

Проехал 6000 км по трассам РФугорело 500 млПравда и обороты в номинале примерно всегда были 3500-4000. А при обгонах до 6000

Вопрос: Это нормальный угар на таких режимах. Или пора репу чесать или кошелек

p.s. Пробег 100000 км

Какой объём движки????

Отправлено 13 Июнь 2010 - 22:20

1.6 МКПП Turing+

Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:44

Не переживай, это вполне нормально.Могу дать совет, примени его при смене масла, поможет))))

Зная качество нашего бензина оставляет желать лучшего, и по этому спасибо химической промышленности)))) пользуйся химией)))) это в помощь))) http://www.verylube....p?lang=rus&n=91 это хорошее средство, вот это мне очень помогло http://www.verylube....p?lang=rus&n=63. так что если сам чистишь зубы по утрам, почему бы не почистить и любимой машинке пламенное сердце)))

да, и ещё, тама много всего полезного))) раньше я субъективно и с усмешкой к этому подходил.... но после одного случая поверил и проверил как говорят в рекламе.... мне на 3 машинах прошлых всегда помогало( делаю тупо профилактику) и сейчас, что Мася шо Хома себя чувствуют просто оболденно)))) как после СПА процедур)))) иногда спасибо говорят, заводясь в морозы и давая драйва хозяину)))) а применение химии как правило вызывает два мнения- за и против, так со своей точки я только ЗА!! а вачпче, это дело каждого))) Респект и Уважуха)))

Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:42

Проехал 6000 км по трассам РФугорело 500 млПравда и обороты в номинале примерно всегда были 3500-4000. А при обгонах до 6000

Вопрос: Это нормальный угар на таких режимах. Или пора репу чесать или кошелек

p.s. Пробег 100000 км

На моей пробег 130 000 на 10 000 км литр постепенно доливаю

Отправлено 14 Июнь 2010 - 22:58

Пойду проверю свой уровень маслеса.......

Отправлено 16 Июнь 2010 - 16:33

Насчет подъедания масла: мне в сервисе не оф диллера, но специализирующимся по Маздам сказали: что менять масло с интервалом в 20000 км очень губительно для двигла, и что те, кто менял масло раз в 20000км после сотни тыщ приезжают к ним с проблемой подъедания масла. И сейчас, читая данную тему, начинаю им верить. Я лично меняю масло каждые 10000. Масло от замены до замены не съедается ниграмма, по крайней мере на щупе уровень один и тот же. Ведь не просто так с 2008 года гарантийные обязательства остаются при замене масла раз в 15000км...

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:49

Насчет подъедания масла:мне в сервисе не оф диллера, но специализирующимся по Маздам сказали: что менять масло с интервалом в 20000 км очень губительно для двигла, и что те, кто менял масло раз в 20000км после сотни тыщ приезжают к ним с проблемой подъедания масла. И сейчас, читая данную тему, начинаю им верить. Я лично меняю масло каждые 10000. Масло от замены до замены не съедается ниграмма, по крайней мере на щупе уровень один и тот же. Ведь не просто так с 2008 года гарантийные обязательства остаются при замене масла раз в 15000км...

Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000.

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:15

Это жизнь.... мы же кушаем часто)))) вот и машинок кормить почаще надо)))) они спасибо тока скажут)))

mazda3.ru


Смотрите также