Масло в акпп мазда 3


Какое масло заливать в АКПП Мазда 3

Mazda 3 – автомобиль с японским качеством и надежностью. Относительно дорогой в обслуживании, и неприхотливый в длительной эксплуатации авто. Машина пользуется спросом благодаря высокой выносливости, а также прочным компонентам. Чтобы повысить надежность Mazda 3, желательно не пропускать плановое ТО. К тому же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно. Например, залить новое масло в коробку передач. Но перед этой процедурой стоит не мене важный вопрос «как выбрать масло», которому уделено особое внимание в этой статье.

Для начала выясним, почему необходимо заливать масло вовремя

  1. Масло имеет охлаждающую функцию, за счет которой компоненты АКПП меньше нагреваются при высокой нагрузке. Со временем масло утрачивает эту функцию, в результате чего детали подвергаются сильному нагреву и преждевременному износу. Это одна из причин, по которой желательно вовремя смазывать коробку.
  2. Масло обладает очищающими свойствами, и предотвращает появление грязевых отложений внутри АКПП. Как и в первом случае, со временем масло теряют свои очищающие свойства, что приводит к засорению коробки передач, и ее выходу из строя.

Как часто менять масло

Заводское масло в АКПП Mazda 3 рассчитано практически на весь срок службы автомобиля, но тут есть свои нюансы. Если учесть сложные климатические и дорожные условия в России, можно сделать вывод, что заменить масло придется раньше положенного срока. Обычно он составляет 100 тысяч километров, согласно данным Mazda. Опытные автомобилисты убеждены, что компания Mazda таким образом подталкивает своих клиентов на полную замену коробки передач вместо того, чтобы всего лишь залить новое масло. Естественно, новая АКПП обойдется дороже, чем стоит самое качественное масло.

Необходимость в ремонте АКПП можно определить по нескольким причинам:

  • постоянные гулы и вибрации во время работы, которых раньше не возникало. Они возникают из-за сухого трения деталей по причине отсутствия смазки между ними
  • затрудненное переключение передач
  • сменившийся цвет масла – его можно проверить с помощью мерного щупа. Если масло черное, это однозначно говорит о необходимости замены смазки. Черное масло
  • признак скопившихся загрязнений

Выбор подходящего масла

Наилучший вариант для АКПП Mazda 3 – оригинальное масло Mazda 0000-77-112E01.

А теперь назовем аналоги, одобренные специально для Mazda 3:

  1. Dexron 4
  2. Toyota T-4
  3. Volvo1161540
  4. BMW 7045E
  5. Nissan Matic D, J, LT 71141, JW3309
  6. Honda Z1
  7. VW/Audi G-055-025-AZ
  8. Ford Mercon 5 с параметрами от MB236.6 до MB236.10 (6, 7, 8, 9, 10)
  9. Mitsubishi SP2, SP3
  10. Chrysler ATF, ATF3, ATF4

Обратим внимание, что представленные выше масла подойдут только при полной замене масла. Проведение данной процедуры возможно только в специализированном СТО. Смешивать разные масла не рекомендуется, так они могут иметь различные присадки.

Видео замены масла в АКПП Mazda 3

maslospec.ru

Выбор масла в АКПП Мазда Демио

7.05.2015

Всем доброго дня! В сегодняшней статье мы разберемся с выбором масла в АКПП Мазда Демио. На самом деле все очень просто, так как масло в АКПП Мазда Демио бывает всего двух стандартов. Это M-III и M-V. А вот какое масло и в какую АКПП заливается разберемся уже по ходу написания статьи.

Какое масло заливать в АКПП Мазда Демио?

Как уже было сказано выше, в АКПП Мазда Демио заливается два вида масел, среди которых либо жидкость с допуском M-3, либо с допуском M-5. Существуют ориганальные жидкости Mazda и их аналоги от сторонних производителей, которые также удовлетворяют соответствующим допускам.

Чтобы выбрать масло в АКПП Мазда Демио иногда достаточно достать щуп из КПП и посмотреть, что на нем написано. Как правило, производитель всегда указывает рекомендованную жидкость в АКПП. На щупе должно быть написано M-V или M-III. Это самый простой вариант. Но согласитесь, что щуп АКПП может быть просто заменен? Случаев предостаточно. Например, предыдущий владелец ломает пластиковое кольцо на щупу и меняет щуп на аналогичный, но от другой АКПП. Он то знает, какое залто масло в АКПП Мазда Демио. А вот новый владелец этого авто вряд ли... Или, например, на сервисе случайно перепутали щупы от двух одинаковых авто, но с разными АКПП. Случаев очень много. Поэтому слепо полагаться на надпись на щупу не стоит. Да и в принципе бывают щупы без каких-либо надписей о рекомендованном масле.

В таком случае стоит обраться к мануалу машины. Там будет точно написано, какое масло лить в АКПП Мазда Демио. Но ведь Вы зашли на наш сайт и похоже этой информации у Вас нет. Тогда можно смело сказать, что Вы попали по адресу.

Масло в АКПП Мазда Демио

Марка и модель Кузов Год выпуска Двигатель Тип КПП Требуемое масло Необходимый объем, л
Mazda Demio DW3W 96.07-02.06 ВЗ-МЕ 1,3л M/T GL-4 75W90 2.1
DW3W 96.07-99.10 ВЗ-МЕ 1,3л A/T ATF M-III 5.7
DW3W 99.11-02.06 ВЗ-МЕ 1,3л A/T ATF M-III 7.0
DW5W 96.07-02.06 В5-МЕ 1,5л M/T GL-4 75W90 2.7
DW5W 96.07-02.06 В5-МЕ 1,5л A/T ATF M-III 5.9
DW5W 99.11-02.06 В5-МЕ 1,5л A/T ATF M-III 7.0
DY3W 02.07-... ZJ-VE 1,3л 2WD M/T GL-4 75W90 2.7
DY3W 02.07-... ZJ-VE 1,3л 2WD A/T ATF M-V 7.0
DY3R 03.10-... ZJ-VE 1,3л 4WD A/T ATF M-V 7.0
DY5W 02.07-... ZY-VE 1,5л 2WD M/T GL-4 75W90 3.0
DY5W 02.07-... ZY-VE 1,5л 2WD A/T ATF M-V 7.0
DY5R 03.10-... ZY-VE 1,5л 4WD A/T ATF M-V 7.0

Исходя из этой таблицы, можно легко определить какое масло заливать в АКПП Мазда Демио. Для этого достаточно знать год выпуска авто, объем и модель двигателя и модель кузова.

К оригинальным маслам АКПП Мазда Демио относятся жидкости Mazda ATF M-3 и Mazda ATF M-5. Это чистый импорт, который производится либо в Японии (металлическа тара 4л и 20л), либо в Америке (пластиковая тара 0.046л).

Mazda ATF M-3 Mazda ATF M-5
 

Заменители оригинальных масел для АКПП Mazda Demio.

На самом деле, аналогов масел для АКПП Mazda Demio достаточно большое количество. Как правило, это масла с большим количеством разных допусков под разные АКПП. Одним из таких масел, является Aisin ATF AFW+. В списке своих допусков у жидкости Aisin ATF AFW+ есть и M-V, и M-III.

 

Заливать в АКПП Мазда Демио оригинальное масло или аналог решать только Вам. Как правило, аналоги по своим свойствам не уступают оригиналам и при этом стоят значительно дешевле. На этом все! Теперь Вы знаете, какое масло заливать в АКПП Мазда Демио и не допустите ошибок при выборе жидкости! А когда выбрали нужное масло, можете переходить к статье по самостоятельной замене масла в АКПП Мазды Демио! Изучив этот материал, Вы с легкостью сможете выполнить эту работу за 30-40 минут и совершенно бесплатно!

Всем ровных дорог и до новых встреч на oils-market.ru!

Поделиться материалом:

Источник:

Oils-market.ru
Свежие новости:

oils-market.ru

Как правильно проверить уровень масла в АКПП - Технические проблемы

Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:25

Подскажите как правильно проверить уровень масла в АКПП?( мазда 3 2008г)

Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:34

вроде как нада завести погреть .после прощелкать все режимы может чуток проехать.и после смотреть также обрати внимание на цвет и запах тип если цвет темный и пахнет жаренным- лучше менять

Отправлено 04 Апрель 2012 - 16:55

Делал именно так, на щупе масла нет вообще. На неработающем двигателе масло между 20 и 65 градусами. Цвет масла и запах масла в норме. (пробег 50000 км.)

Отправлено 05 Апрель 2012 - 13:15

Делал именно так, на щупе масла нет вообще. На неработающем двигателе масло между 20 и 65 градусами. Цвет масла и запах масла в норме. (пробег 50000 км.)

В чем дело, доливай, около 800гр войдет. Масло мазда М-5

Сообщение отредактировал kotik636: 05 Апрель 2012 - 13:16

Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:34

Делал именно так, на щупе масла нет вообще. На неработающем двигателе масло между 20 и 65 градусами. Цвет масла и запах масла в норме. (пробег 50000 км.)

В чем дело, доливай, около 800гр войдет. Масло мазда М-5

Как ты определяеш сколько войдет? М5 это заводское масло? Подскажи масло пахнет горелым в холодном или горячем состоянии? Много вопросов т.к. автомат у меня впервые.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:49

Делал именно так, на щупе масла нет вообще. На неработающем двигателе масло между 20 и 65 градусами. Цвет масла и запах масла в норме. (пробег 50000 км.)

В чем дело, доливай, около 800гр войдет. Масло мазда М-5

Как ты определяеш сколько войдет? М5 это заводское масло? Подскажи масло пахнет горелым в холодном или горячем состоянии? Много вопросов т.к. автомат у меня впервые.

оно пахнет.если имеет темный цыветесли розоватое или чуть притемненное не страшно

Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:55

Как ты определяеш сколько войдет? М5 это заводское масло? Подскажи масло пахнет горелым в холодном или горячем состоянии? Много вопросов т.к. автомат у меня впервые.

От мин. до максимуму около литра. М5 заводское масло. Если ты впервые видишь автомат, то как ты определил, что масло горелым пахнет? Лучше дай на пробу человеку кто знает, он скажет горелым пахнет или нет.

Как ты определяеш сколько войдет?

Я их перебирал.

если розоватое или чуть притемненное не страшно

Нет не страшно, но лучше заменить.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:16

Вся проблема в том, что никто по нормальному не может сказать как правильно определить уровень масла в коробке. На неработающем двигателе когда я достаю щуп масло розового цвета и без посторонних запахов, уровень если смотреть по горячей стороне(65С) находится ровно посередине. Потом я прочитал в мануале, что масло надо проверять на работающем и прогретом двигателе (рычаг должен находится в положении N). Попробовал таким способом масло на щупе вообще не оказалось. Поехал к ОД, но там мне конкретно ничего не сказали. Если ты понимаеш в автоматах объясни как правильно это делать?

Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:21

Так понятно:

Отправлено 06 Апрель 2012 - 17:41

Так понятно:

По схеме все понятно, а у меня не понятная ситуация. На непрогретой машине уровень выше чем показано на схеме, а на прогретой чуть ниже 20С. Как так? Мастер на станции сказал, что необходимо проехать не менее 50км непрерывно за одну поездку, после чего можно проверять уровень.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:01

Мастер на станции сказал, что необходимо проехать не менее 50км непрерывно за одну поездку, после чего можно проверять уровень.

Можно так. Или просто прогнать несколько раз из D в R и обратно.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:16

Мастер на станции сказал, что необходимо проехать не менее 50км непрерывно за одну поездку, после чего можно проверять уровень.

Можно так. Или просто прогнать несколько раз из D в R и обратно.

А почему уровень масла не определяют на холодном масле и почему у меня на холодную выше нужного уровня? Еще подскажи когда стоиш на светофоре примерно 20-40 секунд рычаг необходимо переводить в нейтральное положение или можно стоять на Д и держать тормоз. Как правильно?

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:20

Мастер на станции сказал, что необходимо проехать не менее 50км непрерывно за одну поездку, после чего можно проверять уровень.

Можно так. Или просто прогнать несколько раз из D в R и обратно.

А почему уровень масла не определяют на холодном масле и почему у меня на холодную выше нужного уровня? Еще подскажи когда стоиш на светофоре примерно 20-40 секунд рычаг необходимо переводить в нейтральное положение или можно стоять на Д и держать тормоз. Как правильно?

можно стоять и держать, но если переведешь в N- коробка тебе будет только благодарна...

Сообщение отредактировал DriveMX: 06 Апрель 2012 - 21:20

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:34

НЕ НУЖНО переводить на светофоре в N!!!

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:39

НЕ НУЖНО переводить на светофоре в N!!!

НУЖНО при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:47

Согласен что при длительных остановках нужно. Но где ж такие светофоры есть ))). Вообще лишние переключения негативно влияют на коробку. До этого был Акцент на автомате, 7 лет и 180000 с коробкой все ОК, на светофорах никогда не трогал рычаг коробки!!!

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:51

Согласен что при длительных остановках нужно. Но где ж такие светофоры есть ))). Вообще лишние переключения негативно влияют на коробку. До этого был Акцент на автомате, 7 лет и 180000 с коробкой все ОК, на светофорах никогда не трогал рычаг коробки!!!

)))Такие пробки есть

Отправлено 06 Апрель 2012 - 21:55

С этим не поспоришь

Отправлено 06 Апрель 2012 - 23:57

Уровень масла на не заведеной машине всегда выше уровня на щупе.Когда машина начинает работать и гонять масло в коробке через радиатор уровень понижается.С прогревом масло увеличивается в обьеме и уровень еще повышается.Самое главное правильно замерить на щупе.А вот это проблема.В том что плохо видно.Поэтому нужно прогреть масло до 65 градусов.А для этого нужно проехать минут 25.Для замера температуры масла я использую термопару от китайского тестера и сам тестер на пределе измерения температуры.Для жескости взял леску от газонокосилки 1.5-2.0 мм и соединил с термопарой.По щупу замерил длину.Опускаю в трубку для щупа.И замеряю.Точности хватает.И если щюп из алюминия- то мелклй шкуркой его матую для лучшей видимости.Для достоверности замеряем несколько раз.Если уровень выше то можно отсосать трубкой пластиковой в разрез которой вставляется пластиковая бутылка.Если ниже то добовляем шприцом или лейкой маленькой. А замерять уровень только на заведеной и прогретой машине после перевода селектора несколько раз во все положения.И на работающем двигателе в холостом режиме.

Сообщение отредактировал vivaldis: 07 Апрель 2012 - 07:55

Отправлено 07 Апрель 2012 - 00:01

Слышал не раз что после замены масла горелого, акпп хреново станет, что может дриснуть или начать работать хуже. просто пора менять,боюсь как бы хуже не стало. так ли это, что думаете?

Отправлено 07 Апрель 2012 - 00:24

послежу за темой интересно!

Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:21

Еще ни одной коробке после замены масла хуже не стало! Просто менять нужно аккуратно чтобы не было недолива или перелива, знакомому недолили и хана коробке. А вот если масло пахнет горелым это не есть гуд!

Отправлено 07 Апрель 2012 - 14:17

то что горелое эт плохо я то знаю)) просто боюсь как бы хуже не стало

Отправлено 07 Апрель 2012 - 14:35

От замены масла хуже не будет полюбому!

Отправлено 21 Май 2014 - 16:48

Заменил масло в АКПП, пытаюсь поймать уровень, проехал несколько км пробежал по всем режимах, смотрю на заведенной, на щюпе(65) видно хорошую плотную полосу между мах и мин, и видно еле заметную прозрачную неплотную на отметке мах. По какой орентироваться?

mazda3.ru

Mazda 3 – замена смазки в коробке передач автомат

Автомобиль марки Mazda 3 оборудован автоматической коробкой передач, которая, по мнению многих автомобилистов не требует замены смазочной жидкости внутри. Такое противоречивое мнение сложилось в связи с тем, что в АКПП Мазды 3 самостоятельно практически невозможно заменить всю смазку, а во многих сервисных центрах отказываются так же производить эти работы, ведь для них необходимо специальное устройство.

Частота замены масла в Mazda 3

Что бы, не утверждали автолюбители, специалисты из компании Mazda рекомендуют производить замену смазочного материала в автоматической коробке передач своего автомобиля каждые 60 тысяч километров. Но как известно всем автомобилистам, лучше всего обращать внимание на работу агрегата, возможно произвести замену смазки нужно будет раньше чем того требует инструкция по эксплуатации.

Явным показателем того что требуется срочно произвести замену масло внутри АКПП является появление сбоев в работе коробки, сложное переключение передач и всякого рода неисправности. В любом случае если у вас нет возможности произвести полную смену смазочной жидкости, то это можно сделать частичную замену масла в автоматической коробке переключения передач автомобиля Mazda 3.

Что необходимо приобрести

Перед тем как произвести замену трансмиссионного масла в автомобиле Mazda 3, следует посетить автомобильный магазин и приобрести все необходимые расходники и инструменты:

  • Масляный фильтр для КПП со специальной прокладкой и уплотняющим кольцом;
  • Оригинальный герметик производство Mazda;
  • Уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • Оригинальное масло компании Мазда, либо его аналог, например Idemitsu 10113-042P, который лучше всего использовать если в вашей машине установлен автоматический КПП.
  • Лучше всего приобретать оригинальные товары от производителя Mazda, так вы обеспечите максимально долгую и качественную работу автоматической коробки передач своей Mazda 3.

Замена масла в АКПП Мазды

Для начала загоните свой автомобиль на яму, либо поднимите его на домкрате. Не забудьте подставить под колеса машины кирпичи или другой останавливающий её движение предмет.

После этого снимите защиту. Если болты окислились, то их можно обрызгать жидкостью WD-40, которая позволит им откиснуть. Справа от переднего левого колеса автомобиля находите поддон автоматической коробки переключения передач, очищаем его от грязи при помощи металлической щетки и тряпки.

Находите сливное отверстие, в него обычно вкручен специальный болт. Перед тем как открутить эту пробку, подставьте емкость для отработанного масла. Когда тара стоит под отверстием, можно открутить болт. Сливаете всю отработку и закручиваете болт обратно.

После этого следует открутить поддон. Обратите внимание, что он закреплен не только при помощи 20 болтов, но и герметика. Так же следует знать, что внутри поддона будет находиться масло – поэтому будьте осторожны, чтобы не слить его на себя.

После того как поддон снят с автоматической коробки передач, производите очистку всех её деталей, а главное снимите остатки старого герметика. Это производится довольно долгий период времени, но очень важно. Поддон так же следует полностью вымыть, так же как и магнит внутри него. Затем сняв датчик, вынимаете старый фильтр и устанавливаете новый, который заранее приобрели в автомобильном магазине.

Когда очистка всех деталей коробки передач транспортного средства окончена, наносите герметик на поддон, равномерно и ждете 5 минут. Затем прикручиваете при помощи болтов поддон АКПП на свое старое место. После того как он будет установлен, дайте высохнуть герметику – остальные работы проводите через 2 часа.

Когда герметик высох, внутрь заливного отверстия вставьте лейку и залейте смазочную жидкость до отметки «Maximum» на измерительном щупе. После этого находите радиатор для охлаждения смазочной жидкости и шланг обратки, который будет выходить из радиатора. Снимаете шланг, а к отверстию в радиаторе подставляете тару, в которую будете сливать отработанное масло. Коробка переключения передач важный агрегат в автомобиле, поэтому заменить отработку, на свежую смазку, следует полностью.

Теперь нужно сесть за руль автомобиле, передача должна быть установлена в нейтральное положение, заведите машину. Таким образом, насос коробки начнет работать и из отверстия обратки польется в тару старая смазочная жидкость. После слитого в емкость литра отработки, заливаете свежую смазку в таком же количестве, снова заводите двигатель и сливаете отработанное масло. Производите это действие несколько раз, до тех пор, пока выливаемая жидкость из отверстия обратки не станет чистой. Устанавливаете все детали на свои места. Таким образом, замена масла в АКПП Мазда 3 окончена.

После этого заводите автомобиль и переключаете 4 раза все передачи. Проверяете уровень масла измерительным щупом, он скорее всего уменьшился, и добавляете еще необходимое количество смазки.

Видео: замена масла в коробке Мазда 3

avtotehnar.ru

Масло АКПП ниже минимума!!! - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 25 Апрель 2008 - 15:10

Народ, замерил на горячем движке (грел на нейтралке 10 мин). Уровень ниже минимума на 1 мм. Какова очередность моих действий? Куда ехать? Что покупать??

Отправлено 25 Апрель 2008 - 16:34

в мазда-сто заедь без всяких очередностей действий, тупо звонишь и потом едешь туда

Отправлено 27 Апрель 2008 - 17:46

в мазда-сто заедь без всяких очередностей действий, тупо звонишь и потом едешь туда

Спсбо P/S/ Мне для информации: а как долго моджно ездить с таким уровнем масла в АКПП с минимальным вредом для авто? Это к вопросу о нехватки времени к заезду на доливку...

Отправлено 27 Апрель 2008 - 18:33

Народ, замерил на горячем движке (грел на нейтралке 10 мин). Уровень ниже минимума на 1 мм. Какова очередность моих действий? Куда ехать? Что покупать??

как проявилось?

Отправлено 28 Апрель 2008 - 16:02

Народ, замерил на горячем движке (грел на нейтралке 10 мин). Уровень ниже минимума на 1 мм. Какова очередность моих действий? Куда ехать? Что покупать??

как проявилось?

Где-то раз в 2-3 месяца провожу осмотр уровней жидкостей и масла. если бы не проверил, то и не знал бы... И вообще у меня сложилось впечатление, что масло стало более бесцветным, т.к. раньше его розовый цвет на щупе очень отчетливо выделялся, а теперь приходится чуть ли не по 2-3 раза проверять, чтобы понять где-же проходит граница... Я ПОНЯЛ!!! Нужна помощь! ПОМОГИТЕ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА: МОЖЕТ ПРОБЛЕМА НЕ В АКПП А В МОИХ ГЛАЗАХ!?!? Как бы эта просьба ни выглядила нелепо, но я действительно рассчитываю на вас, друзья!

Отправлено 05 Май 2008 - 09:07

а где вообще этот щуп находится ?

Отправлено 06 Май 2008 - 10:18

а где вообще этот щуп находится ?

viewtopic.php?f=26&t=8817

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:47

Заливать масло можно через щуп, вот только надо с воронкой помудрить, да еще и на горячую заливать, ну и не переборщить канечна. У меня такая ситуация, взял мазду 3, японка, 1,6 двигло, 2008 гв, пробег 81 т.км. Покатался, потом проверил уровень масла в акпп, выходит что на горячую еле до минимума холодного уровня достает, решил заодно может поменять масло (после прочитанного понял что менять еще рановато), сгонял в магаз, там мне продали фордовское Motorcraft MERCON V, 5,5 литров, сказали что хватит на замену. Жаль только после этого по форуму полазил, понял что для полной замены нужно 20литров. Теперь делема встала, а не фуфло ли мне продали, подскажите, можно ли это масло себе долить, в магазе вроде по вину смотрели.

Сообщение отредактировал Angel0106: 20 Ноябрь 2012 - 16:54

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:11

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:17

в коробке 7 л масла http://mazda3.ru/boa...=0#entry2909884

Ну даже если 7 литров, все равно не хватает. Так все-таки можно 5-ку фордовскую доливать?

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:27

не знаю, я ATF M-V заливал оно и дешевле MERCON-V и вроде как родное что залито....

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:39

не знаю, я ATF M-V заливал

оно и дешевле MERCON-V и вроде как родное что залито....

Я на других форумах полазил, там пишут что главное чтобы 5-ка была, или выше, а от производителя не особо зависит

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 20:06

если честно не знаю я всегда ставлю только оригинал фильтры и прочее а масла и жидкости лью те что залиты с завода. зачем рисковать?

Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:32

если честно не знаю я всегда ставлю только оригинал фильтры и прочееа масла и жидкости лью те что залиты с завода.

зачем рисковать?

Тоже логично, у меня просто ближайший магаз почти за сотню км, так что вот и задумываюсь.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:25

сегодня был в маршан сервис в москве, тоже говорят менять надо кажлый 45-50 тыс. км, хз у меня уже 81, проблем пока не наблюдаю. вообще расказали тут же мне историю как они у мерса заменили масло в акпп, через 3 дня мерс вернулся с глюками в акпп, чувак попал на ремонт коробки(а это уже не 10 тр)... так что что-то меня смущает замена масла. были у кого то проблемы после замены масла?

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:48

не знаю, я ATF M-V заливал

оно и дешевле MERCON-V и вроде как родное что залито....

Я на других форумах полазил, там пишут что главное чтобы 5-ка была, или выше, а от производителя не особо зависит

Если у тебя коробка FN4A-EL не переживай по поводу данного масла, сам год уже катаюсь с таким в коробке, никаких изменений не заметил,хотя и сам считаю что лучше лить что производитель говорит чтоб не думать лишнего. Mazda ATF M-V и Ford Motorcraft Mercon-V это практически одна и та же взаимозаменяемая ATF, потому что коробка 4F27E(форд) = FN4A-EL(мазда). Мне в одном сервисе это разъясняли когда масло менял, я с недоверием конечно отнесся к этой инфе, а потом долго гуглил и понял что сервис не врал. Кстати Ford Motorcraft Mercon-V стоит дешевле чем Mazda ATF M-V раза в полтора- два. Для полной замены литров 10 надо точно.

mazda3.ru


Смотрите также