Масло мазда декселия


Моторное масло Mazda Dexelia Ultra 5W-30 5 л — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете

ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУПоказать телефон

Общий рейтинг на основе оценок покупателейи данных службы качества Маркетаза последние 3 месяца","offset":5}} data-rate=5>

Отзывы 58952

2 475 руб.

КарданПоказать телефон

Общий рейтинг на основе оценок покупателейи данных службы качества Маркетаза последние 3 месяца","offset":5}} data-rate=5>

Отзывы 528

2 309 руб.

OZON.ruПоказать телефон

Общий рейтинг на основе оценок покупателейи данных службы качества Маркетаза последние 3 месяца","offset":5}} data-rate=2>

Отзывы 33256

2 609 руб.

AGA-АВТОМАГПоказать телефон

Общий рейтинг на основе оценок покупателейи данных службы качества Маркетаза последние 3 месяца","offset":5}} data-rate=5>

Отзывы 497

Pick-oilПоказать телефон

Общий рейтинг на основе оценок покупателейи данных службы качества Маркетаза последние 3 месяца","offset":5}} data-rate=4>

Отзывы 43

Защита покупателя при оплате на Маркете

market.yandex.ru

Как отличить подделку масла Мазда?

29.07.2015

Всем доброго времени суток! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как распознать подделку масла Мазда на примере продукта Mazda Original Oil Ultra 5W30. Что же заставило меня написать данную статью? Вчера в конце рабочего дня к нам в офис приехал клиент из другого города за оригинальным маздовским маслом. У него закончилось гарантийное обслуживание и предстояла самостоятельная замена масла в ДВС. К выбору масла он отнесся очень серьезно. Об этом говорило наличие инструкции с интернета, распечатанной на нескольких листах бумаги. Проверили по его инструкции нашу канистру масла и пришли к выводу, что масло у нас настоящее. Сегодня я решил сам сделать такую инструкцию. Связался с поставщиками масла, разузнал все и обобщил все в данном материале. 

Подделка масла Мазда - внешние отличительные признаки

Чтобы не нарваться на контрафактное масло Мазда, необходимо брать продукт только в проверенных местах. Выбирать масло нужно по рекомендациям знакомых или основываясь на собственном опыте. Но что делать, если ничего из вышеперечисленного нет? Тогда Вам поможет наша инструкция, с помощью которой Вы сможете с легкостью отличить оригинальное масло Mazda от подделки. Итак, приступим.

Первым делом Вам необходимо взять канистру в руки и внимательно ее осмотреть. В первую очередь осмотрите крышку. Она должна быть с углублением и небольшой выпуклой точкой в центре. Если крышка не такая, то смело отказывайтесь от масла - перед Вами откровенная подделка. 

Следующий шаг заключается в оценке качества печати. На оригинальной этикетке очень много полутонов. Это очень сильно выдает подделку. Пираты так и не смогли добиться качественной печати. На оригинальной канистре надпись ZOOM-ZOOM еле заметна. А вот у поддельного масла она очень хорошо бросается в глаза. Аналогичная ситуация и с пятнами на  в левом верхнем углу. Все контрастные переходы с белого на черный цвет не четкие. Связано это с тем, что оригинальное изображение до распечатки было векторным. А у подделки масла Мазда использовался, скорее всего, скан. Вот еще одно существенное различие.

Двигаемся далее. Теперь необходимо осмотреть заднюю часть канистры. Кроме качества печати, обратите внимание на нижнюю подложку этикетки. Дело в том, что задняя этикетка масла Mazda Dexelia Ultra 5W30 состоит из двух слоев. У оригинала верхний слой задней этикетки отрывается легко. У подделки - с некоторым усилием, а на белом фоне остается краска. 

Это три основных признака, по которым Вы легко сможете отличить настоящее масло Мазда от подделки. Теперь рассмотрим еще несколько мелких отличительных признаков. Рельефная линия. На поддельной канистре есть сильно выпуклая рельефная линия, а на оригинальной она менее ощутима.

Коды на задней части поддельного масла есть, а на оригинале их быть не должно.

Тиснение на дне банок сильно отличается:

Помимо этих признаков, стоит обратить внимание на штрих-код. Было зафиксировано несколько случаев, когда подделка абсолютно не отличалась от оригинала. Поддельное масло Мазда выдал лишь сштрих-код. Пираты по ошибке пропустили одну жирную черту между цифрами 5 и 0

Вот так должно быть:

Как отличить подделку масла Мазда по внешним признакам самого масла?

Существуют также пару отличительных признаков самой жидкости, которая разлита в канистрах. Во-первых, настоящее масло Мазда Original Ultra имеет полупрозрачный светло-розовый цвет. Подделка сильно отличается:

Во-вторых, поддельное масло Мазда имеет резкий запах, а оригинал - нет.

А в самом конце статьи хочется отметить, что сами масла не подделывают. Как правило, в оригинальных канистрах оказывается просто более дешевое масло. От такого масла мотор не сломается, но кто хочет быть обманутым? После того, как осмотрели канистру, обратите внимание на возможные дефекты. Важно обратить внимание на следы вскрытия. Возможно, у Вас в руках окажется оригинальная канистра, а вот внутри будет другое масло. На этом все, надеюсь данный материал будет Вам полезен и Вы сможете легко отличить поддельное масло Мазда от подделки. Не забывайте, что у нас на сайте есть еще несколько тематических статей, с которыми стоит ознакомиться:

1. Как отличить подделку масла Шелл?

2. Отличительные признаки поддельного масла Mobil 3. Как не нарваться на подделку масла Ликви Моли? 4. Как отличить подделку масла Форд 5W30?

Поделиться материалом:

Источник:

Oils-market.ru
Свежие новости:

oils-market.ru

Как отличить масло Dexelia от подделки... - Вопрос-Ответ

Купил... не могу найти дату выпуска... Так какого цвета должна быть наклейка?и где обычно дата выпуска находится? -- штамп на канистре не могу найти...

Сообщение отредактировал Naphy: 23 Октябрь 2011 - 19:48

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на дне , чета там круглое, на сколько мне помнится

Поблагодарили: 1 Пользователь:

внизу вот на канистре под наклейкой на кастрюле нанесено...а на декселии ни где не вижу...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

купить Mobil и не париться Hush little baby, don't say a wordAnd never mind that noise you heardIt's just the beasts under your bed

In your closet, in your head

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да кому надо его поделывать? Мазд не так много, в каждом магазине( как мобил и кастрюля) оно не стоит и денег заработать не получится)))) Думаю не надо париться на этот счёт.......

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не поленился сходить посмотреть на своё масло, канистра точно такая же, на задней стороне, где инструкция, внизу нанесён зелёным шрифтом длинный заводской код, в нём и зашифрована партия, линия разлива и собственно дата выпуска....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Naphy

Я тоже искал как-то...так и не нашёл(((

Поблагодарили: 1 Пользователь:

де инструкция, внизу нанесён зелёным шрифтом длинный заводской код, в нём и зашифрована партия, линия разлива и собственно дата выпуска....

оо.. фотку бы по возможности, а то ни каких кодов вообще на канистре нет...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://files.mail.ru/KNROWV Редкостный гемор с загрузкой фоток, ну вот ссылочка, на одной фотке видно цвет, а на второй весь код.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Naphy

Спасибо! У меня этого нет ((( Обидно, а главное купил в магазине этого клуба (((Попробуй, стереть чем нибудь.. Если не стирается то у меня точно подделка...

Еще вижу различаются надписи над штрих кодом...

Сообщение отредактировал Naphy: 23 Октябрь 2011 - 13:42

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не стирается... заводская хорошая краска...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Naphy

http://www.mazdovod.ru/ товарная накладная у меня сохранена...

Сообщение отредактировал Naphy: 23 Октябрь 2011 - 15:00

Поблагодарили: 1 Пользователь:

http://www.mazdovod.ru/ надеюсь они вернут деньги... товарная накладная у меня сохранена...

Может зря переживаешь, а маркировка действительно чем-то смылась... Ну в любом случае УДАЧИ....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лучше перебздеть чем недобздеть залив сомнительное масло...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

посмотрите внимательнее, явно видно остатки зелёного цвета и последние две цифры 73предполагаю стёрлось при транспортировке, теранули обо что то

Когда во время блефа вы сами не знаете, что изображаете, это не страшно. Если опп играет действительно хорошо, он что-нибудь придумает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это блик - там нечему стираться (увеличте фото и все видно что там точно никогда ни чего не было)...

блик от серой ткани ? ну не знаю, на верхней фотке есть, на нижней уже нет, я не специалист, но по моему что то было.

Когда во время блефа вы сами не знаете, что изображаете, это не страшно. Если опп играет действительно хорошо, он что-нибудь придумает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Блик от вспышки (последняя фото без вспышки была) Сейчас попробую под другим ракурсом сфоткать и без вспышки...

Сообщение отредактировал Naphy: 23 Октябрь 2011 - 14:31

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Naphy, масло , которое вы обсуждаете идет под брендом mazda, однако если обратите внимание, над штрих-кодом указаны разные производители, Франция и Германия. Один Тотал, другой не видно. Так что можете не переживать, масло оригинальное.

Mazdovod.ru

-Клубный интернет-магазин запчастей и аксессуаров Мазда -Клубный техцентр Mazda. Кузовной и слесарный ремонт

г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12Д.

г. Москва, м. Войковская, 6-й Новоподмосковный пер. д. 10, оф. 11 

тел.: запчастей +7(495) 725-11-66; +7(495) 518-64-44

Слесарный цех: +7(495) 665-2414

Кузовной цех: +7(495) 222-60-64

Для бесплатных звонков по России: 8 (800) 222-60-64

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как отлечить масло Dexelia от подделки...

ОтлИчить! - проверочное слово отлИчие!

.В кинзе не без укропа © (кубинское) 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ОтлИчить! - проверочное слово отлИчие!

Он от слова ЛЕЧЕНИЕ, которое может потребоваться двигателю от некачественного масла)))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Красный

Лейте Motul и не парьтесь.

Присяжный поверенный

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Как съешь, поделишься впечатлениями самому себе... Что то вы уж слишком умного из-себя строите.Мобил хают... На лансере замена через 15 тысяч и литье мобила приводила к жору масла... Сам с него в свое время слез...Похер какое масло главное качественное - синтетическая основа у всех одна и та же, отличаются только присадками...Главное лить синтетику одной и тойже марки и менять каждые 10 тысяч... И не пользоваться промывками. Зы французы как раз преуспели в производстве масла: Mutul, Total, Elf....

MAZDA > Axela / Axela Sport > 1,500 > ZY-VE > M/T > 03,09-04,03, 04,04- > UA-BK5P, DBA-BK5PМасло для двигателяОбъем масла 3,7 Объем масла с фильтром 3,9 Класс масла SAE 0W-20

Класс масла API SL/GF-3

Зы 2 Япы в Axela вообще льют (минералка) Я америкосы это:

Сообщение отредактировал Naphy: 23 Октябрь 2011 - 23:05

Поблагодарили: 1 Пользователь:

триангл

Фотографии двигателей после использования различных масел

Жеесть вааще..... У меня всегда предвзятое отношение к Кастрюле было и вот подтверждение. Хотя явно видна разница качества масла для России и "нормальных" стран..... Буду ездить за маслом в "чухню"....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Жеесть вааще.

ага. тож посмотрел. все ВАЗы свои пользовал на шеле полусинтетическом. два раза перебирал своими руками на них моторы. даже близко такого небыло. недавно отцу на семерке(тоже шелл пробег 25тык) клапана регулировал, чистота и порядок под клапанной крышкой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет, декселия более тёмное по цвету масло? Дело в том, что мне вчера у ОД поменяли масло, на щупе оно коричневого цвета, а не полупрозрачное, как обычно сразу после замены. Нашёл поиском, что Dexelia Ultra 5W30 имеет цвет по ASTM D1500 = 6 (8 - наиболее тёмный цвет) Просто боюсь, что ОД просто долил масло до уровня и все. Вот и мучаюсь теперь вопросом, загнать её на яму или подъёмник теперь, чтобы посмотреть, меняли ли фильтр, а значит и масло.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

B555XE, что за од? Обычно такими вещами рольф промышлял липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В кризис могут и не на такое пойти..конечно проверь фильтр, но его могут и протереть. Декселия полупрозрачная, никаких частиц, потемнений и тд быть не должно. Мне один раз мобил левый подсунули, при этом хвалясь сертификатами. а разница была видна невооруженным взлядом. Можно отдать твою отработку на анализ, там по составу выяснят, что это..но это стоит денег. Хочешь засудить автомир?:-) липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

B555XE, а может "не до дна" было слито прежнее масло??? 

Вы сразу обнаружили на щупе "не тот цвет" после замены, или успели какое-то время покататься???

Обычно, авторизованный сервис оформляет наряд-заказ на свою работу и в случае чего, держа на руках этот документ вместе с другими фискальными, можно озадачить инженеров этого сервиса.

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Какое масло подходит для Мазды?

Оглавление: [скрыть]

  • Предназначение смазочной жидкости
  • Ассортимент масла Мазда
  • Масло для машин с пробегом
  • Масло для новых марок

Какое подойдет масло для Мазды? Моторное масло является очень важной частью любого автомобильного средства. Не являются исключением и автомобили этой марки.

Правильный выбор масла гарантирует экономию топливных материалов.

Для любого владельца этого практичного, надежного и стильного автотранспорта вопрос о выборе смазочных материалов стоит очень серьезно. Все японские автомобили очень требовательны к выбору смазочных материалов. Это неудивительно, ведь правильный выбор масляного средства обеспечивает столь необходимое высокое качество и хорошую производительность работы двигателя, позволяет поддерживать режим энергосбережения и экономии горючего материала.

Предназначение смазочной жидкости

Технологии создания машин различных марок совершенствуется с каждым днем, и автомобили марки Мазда не перестают модернизироваться в лучшую сторону. Совершенствуются конструкции моторов, которые требуют особого ухода. Масло для Мазды обладает рядом свойств, которые позволяют достигать следующих эффектов:

  1. Обеспечиваются условия для качественной смазки всех металлических конструкций двигательного агрегата.
  2. Нейтрализуются вредоносные продукты окисления.
  3. Удаляются элементы, сопутствующие развитию коррозии.
  4. Понижается мощное давление в области подшипников, причем это происходит даже в самых экстремальных условиях.

Эти и другие важные и полезные свойства можно получить, приобретя качественный, специфицированный продукт.

Вернуться к оглавлению

Выбор масла зависит от модели машины и типа двигателя.

Ассортимент масляных средств, предназначенных для автомашин марки Мазда, чрезвычайно широк. Для каждого автомобиля есть своя группа масел, предназначенная только для определенных моделей, с индивидуальным подходом к каждому двигательному устройству.

Смазочный материал по спецификации делится на такие группы:

  1. Моторные масла с минеральными свойствами.
  2. Гидрокрекинговые и синтетические продукты.
  3. Масляные элементы для бензиновых и дизельных двигательных устройств.
  4. Специфицированные средства для высокоскоростных и гоночных моделей.
  5. Смазочные средства для автомобилей с внушительным пробегом.

Для каждого из вышеперечисленных видов есть смазочная жидкость, предназначенная строго для одного типа двигательных устройств. Выбор средства зависит от модели машины и типа двигателя, на котором будет использоваться средство. Масло для Мазды проходит все уровни проверок и сертификации, имеет определенный допуск.

Вернуться к оглавлению

Смазочную жидкость для машин Мазда можно смело делить на новые и старые виды. Это справедливо для всех видов масел. Среди автомашин марки Мазда наибольшим авторитетом пользуется такое средство, как Демио. Автомобильное масло для Мазды Демио можно использовать на всех подержанных автомобилях, выпускаемых этим автомобильным концерном.

Масло моторное Leichtlauf Special LL 5 W-30 имеет хорошую вязкость и работает при низких температурах.

На сегодняшний день в свободной продаже есть масляное полусинтетическое средство, предназначенное для работы на машинах с износом бензинового или дизельного двигателя. Среди масел, которые можно применять, есть:

  1. Leichtlauf Special LL 5 W-30. Имеет хороший уровень вязкости, трения. Двигатель работает при очень холодных температурах. Средство получило допуск и сертификат не только от Мазды, но и от европейских марок BMW и Opel.
  2. MoS2 Leichtlauf 10 W-40. Полусинтетический продукт с молибденом. Обладает всеми необходимыми стандартами, предъявляемыми для товара высокого качества.
  3. Longtime High Tech 5 W-30. Полусинтетический продукт, обладает отличной вязкостью, противодействием окислению, препятствует отложению вредоносных веществ. Рекомендуется марками Ford и VW.

Это всего три примера из нескольких десятков средств, которые можно использовать на машинах с солидным пробегом. Масло для Мазды устаревших моделей имеет самое высокое качество и все необходимые уровни допуска. Важно знать, что на изношенных двигателях нельзя использовать синтетическое масло, созданное для машин нового поколения. Машины, созданные в последние десять лет, имеют совсем другие требования к техническому обслуживанию деталей и механизмов.

Дело в том, что стандарты, которые были заложены в автомобили Мазда в 1990 годы, на данный момент не применяются на современных моделях машин.

Original Oil Ultra 5W30 – масло для автомобилей Мазда нового поколения.

Раньше для двигателей требовалась очень большая вязкость, но в моделях новых поколений зазоры в областях двигателей стали намного меньше, чем в более старых моделях. Вязкость теперь нужна в гораздо меньшем размере. В противном случае это начинает мешать трению из-за того, что создается плотная пленка.

По этой – и не только этой – причине использовать масла для машин нового поколения, выпущенных с 2002 года, на машинах более устаревших марок настоятельно не рекомендуется. Их использование повлечет за собой снижение эксплуатационных возможностей смазочного материала. Конечно, это вряд ли быстро приведет к поломкам в механизме автотранспортного средства, но явно не будет способствовать положительному эффекту.

Вернуться к оглавлению

Масло для марок нового поколения, выпущенных с 2002 года, создается по новым стандартам. Они ориентированы на развитие автомобилей и двигателей марки Мазда, выпущенных за последние 13 лет.

Одним из самых главных продуктов на рынке масел для автомобилей Мазда является средство под названием Original Oil Ultra 5W30. Это синтетическое масло, предназначенное для двигательных устройств нового поколения. Человеку, покупающему автомобиль Мазда нового поколения, необходимо знать, что на своем автомобиле ему следует применять именно это масло. Смазочное средство предназначено для работы с усовершенствованной системой Skyactiv. Оно отлично подходит для работы с бензиновыми и дизельными моторами.

Для машин марки Мазда, будет представлен широкий выбор масел, применение которых позволит увеличить срок работы транспортного средства.

Среди положительных свойств этого смазочного продукта есть:

  1. Хорошо развитый антиокислительный процесс.
  2. Противокоррозийная защита, которая оберегает двигатель от поражения.
  3. Высокая температурная стойкость.
  4. Уменьшение трения подвижных конструкций двигателя.
  5. Уменьшение расхода горючего.

Помимо этого, масло обладает высокой экологичностью, уменьшая вредные выбросы в атмосферу. В нем содержится специальный набор различных присадок, которые препятствуют появлению в двигателе автомобиля опасных отложений и остатков продуктов сгорания.

Этот продукт долгие годы считался одним из лучших, но в последнее время на рынке появился новый вариант, который также предназначается для моделей нового поколения. Этим продуктом является Mazda Dexelia. Новый смазочный материал был создан после долгих месяцев тестирования и испытаний. По своим характеристикам он не только не уступает маслу Oil Ultra, но даже превосходит его.

Это высококачественный продукт, относящийся по полному праву к классу Люкс и созданный с использованием базового масляного продукта с добавлением самых новых присадок.

Автомобиль нового поколения при использовании синтетического смазочного продукта не имеет никаких проблем с запуском мотора при очень низких температурах.

http://www.youtube.com/watch?v=rcIXMqwqzvw

Средство рекомендуется к применению на:

  1. Бензиновых и дизельных моторах.
  2. В агрегатах, имеющих турбонаддув и катализатор.
  3. Моторах легковых автомобилей, в микроавтобусах с системой турбонаддува или с механизмом естественного поглощения воздуха.
  4. Дизельных моторах прямого впрыска. Такая система предъявляет повышенные требования к поступающим жидкостям.

Основными преимуществами материала являются его стойкость к температурным воздействиям и экономичность. Экономия бензина достигает шести процентов. Смазочный материал Мазда Декселия берет в расчет все технологические особенности и немаловажные термодинамические реакции всех ныне производимых и продаваемых автомобилей марки Мазда.

На практике все это означает еще большую экономию топлива. Подобное энергосбережение происходит за счет снижения потребления энергии на процессе трения, в результате чего отсутствует проблема потери мощности и большого износа моторного агрегата.

https://www.youtube.com/watch?v=MFGUX2Yn0yE

Автомобили марки Мазда, безо всякого сомнения, по праву считаются одними из лучших представителей японского автомобилестроения. Автомобилисту, купившему машину марки Мазда, будет представлен широкий выбор масел, применение которых позволит увеличить срок работы транспортного средства.

Оцените статью:

(Нет голосов) Загрузка...

VseAvtomasla.ru

Моторное масло - Вопрос-Ответ

Сорри ,наверно была тема ,но хотел спросить вашего мнения. 3-й год машине ,следствии чего с гарантии мы уже слетели и ТО у официалов смысла делать не вижу.Вот тут продают сертификат на ТО за 3,333руб.Купил бы наверно ибо ценик хороший и летом воспользовался.Но немного смущает тот факт что льют масло Dexelia 5w-30 а официал мне лил насколько я помню на 2-х ТО Mobil 5W30.Собственно вопрос,сейчас пофиг какое масло лить,или мне лучше теперь всегда использовать Мобил?Или не париться и заливать Dexelia?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2-х ТО Mobil 5W30.Собственно вопрос,сейчас пофиг какое масло лить,или мне лучше теперь всегда использовать Мобил?Или не париться и заливать Dexelia?

Мобил льют по причине того, что цена более низкая у дилера. Причина в том, что Декселию дилеры обязаны закупать у представительства, а мобил могут покупать где угодно. А вообще странный вопрос - Что лучше оригинальное масло или неоригинальное. По-моему ответ очевиден. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MIKHAIL08

Спасибо конечно за разъяснение. Мне не кажется вопрос странным,так как для меня ответ не так очевиден и я совсем не разбираюсь в маслах для двигателя,что является оригинальным а что нет. Вроде я слышал если не ошибаюсь ,что кому то изначально льют Декс. а кому то как мне Мобил, и я думал что масла эти практически идентичны ,но только от разных производителей.Поэтому мне казалось что если на ТО сливается полностью масло мобил и вместо него заливается дексел,то это не как к примеру поменять оригинальные тормозные колодки на не оригинальные.Из вашего ответа я понял что мне не стоит лить Декс. верно?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо конечно за разъяснение.Мне не кажется вопрос странным,так как для меня ответ не так очевиден и я совсем не разбираюсь в маслах для двигателя,что является оригинальным а что нет. Вроде я слышал если не ошибаюсь ,что кому то изначально льют Декс. а кому то как мне Мобил, и я думал что масла эти практически идентичны ,но только от разных производителей.Поэтому мне казалось что если на ТО сливается полностью масло мобил и вместо него заливается дексел,то это не как к примеру поменять оригинальные тормозные колодки на не оригинальные.Из вашего ответа я понял что мне не стоит лить Декс. верно?

Лей, не парься. Основа у всех масел одна и та же, разница только в составе и количестве тех или иных присадок.Я лил и Mobil1, и Dexelia, и ELF (а Mazda Dexelia Ultra 5W-30 это и есть ELF Evolution 5W-30) Главное не мешать синтетику с полусинтетикой и тем более, с минеральным маслом. И лить только масло с рекомендованным производителем классом по API.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

MIKHAIL08 , MD , кубинец

Спасибо конечно за разъяснение.Мне не кажется вопрос странным,так как для меня ответ не так очевиден и я совсем не разбираюсь в маслах для двигателя,что является оригинальным а что нет. Вроде я слышал если не ошибаюсь ,что кому то изначально льют Декс. а кому то как мне Мобил, и я думал что масла эти практически идентичны ,но только от разных производителей.Поэтому мне казалось что если на ТО сливается полностью масло мобил и вместо него заливается дексел,то это не как к примеру поменять оригинальные тормозные колодки на не оригинальные.Из вашего ответа я понял что мне не стоит лить Декс. верно?

Мобил любит лить Мейджор, остальные предпочитают вроде Декселию. Из моего ответа можно сделать как раз другой вывод, что лучше лить декселию. Как минимум по одной причине, что ее не подделывают, в отличии от популярного Мобила. Энтузиасты - это бойцы, у них есть стойкость и сильные качества. На энтузиазме держится весь прогресс. С его помощью осуществляются все достижения. Без него остаются одни только отговорки.

Генри Форд

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Fortune

Всем спасибо,теперь разобрался.Да ,в Мейджоре делал ТО,там и лили Мобил. И если не надоел то другой вопрос тут созрел ,за год машина проехала 4тыс км. , как думаете ,мне вообще есть смысл делать ТО сейчас ?Просто раньше подгонял дилер,заставляя делать то раз в год ,но сейчас вроде как нет наверно смысла делать его если машина прошла не более 4 тыс км от от то2?

Сообщение отредактировал MIKHAIL08: 22 Февраль 2012 - 13:15

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мобил любит лить Мейджор, остальные предпочитают вроде Декселию. Из моего ответа можно сделать как раз другой вывод, что лучше лить декселию. Как минимум по одной причине, что ее не подделывают, в отличии от популярного Мобила.

Кстати да, Мобил лил именно Мэйджор. И с остальным соглашусь! Мобил чаще всего подделывают.

Всем спасибо,теперь разобрался.Да ,в Мейджоре делал ТО,там и лили Мобил.И если не надоел то другой вопрос тут созрел ,за год машина проехала 4тыс км. , как думаете ,мне вообще есть смысл делать ТО сейчас ?Просто раньше подгонял дилер,заставляя делать то раз в год ,но сейчас вроде как нет наверно смысла делать его если машина прошла не более 4 тыс км от от то2?

Да хоть 100 км проедь за год )))Масло менять надо не реже раза в год, ну или через сервисный интервал, что наступит раньше. Не забывай, что у масла есть свой срок годности.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MIKHAIL08

Мобил лил именно Мэйджор

на то2 получил мобила в хЫмках -рольфе.0в30 вроде залили.я негодовал.но по зиме жидкое масло лучше вродеоткатал.залил обратно декселю.

I.B.I.M.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мобил лил именно Мэйджор

кларус трейдинг тоже

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да хоть 100 км проедь за год )))Масло менять надо не реже раза в год, ну или через сервисный интервал, что наступит раньше.

Не забывай, что у масла есть свой срок годност

Спасибо, думал раз в год на ТО это диллеры придумали чтоб точно видеть клиента у себя , а не тем что масло может испортиться за год.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а не тем что масло может испортиться за год.

Срок эксплуатации моторного масла во многом зависит от качества топлива. Скажем.. Из-за высокого содержания серы в бензине, не действуют масла серии "Long Life" .

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MIKHAIL08

Интересен вопрос про вязкость масла,заливают 5w-30,а мне товарищ советует на лето залить 5W-40. Что скажете маздаводы? И что скажете про масло Матюль?

Сообщение отредактировал maison: 29 Февраль 2012 - 20:57

Поблагодарили: 1 Пользователь:

maison, "Мотюль" конечно же неплохое масло: баночка железная, и всё такое.. Но "Мотюль" - это всё же не производитель, а упаковщик масла. На мой взгляд, лучше обратить внимание на другие брэнды.По поводу 5W30 vs 5W40.

В двигателе каждого автомобиля происходят, как бы Вам сказать по-проще.. короче, заранее запрограммированы тепловые режимы, в том числе и теплота цилиндро-поршневой группы. Ведь масло помимо функции уменьшения трения металиченских поверхностей, ещё и охлаждает.

Поэтому, при разработке двигателя, инженеры-двигателисты подбирают стандарт вязкости и качества масла, с которым потом автомобиль будет эксплуатироваться. И инженеры "Мазда" при разработке двигателя Z6 твоего автомобиля, расчитали его эксплуатацию вместе с маслом стандарта вязкости по SAE 5W30.Поэтому, всё же лучше заправить картер таким маслом.

Однако, в зависимости от условий эксплуатации, и конкретного производителя - и от заправки маслом 5W40 ничего плохого не будет. Но если при прочих равных условиях, цена 5W30 от 5W40 не сильно различается, лучше сделай выбор в пользу "тридцаточки".

Сообщение отредактировал Бесёнок: 29 Февраль 2012 - 21:58

Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

maison

скан выложить можешь ?а потом обсудим теорию

со сканом заморачиваться не стану, а недословную цитату пжлсста:для обычных условий эксплуатации используется масло с допусками А3/В3, для суровых условий (читай, русская зима) - А5/В5

Жизнь без компромиссов. Sad, but true

Поблагодарили: 1 Пользователь:

для обычных условий эксплуатации используется масло с допусками А3/В3, для суровых условий (читай, русская зима) - А5/В5

дорогой Лисеридзе, этот удивительный фрагмент текста до сих пор вызывает вопросы у маслёнщиков.При тяжёлых условиях обычно рекомендуют более вязкое масло, и для наших моторов лучше А3В3, но там еще несколько важных параметров надо учитывать, щелочное, зольность скорость сдвига и тдинтервал какой ? раз 20 по книжке ? Или новая редакция с 15ю ? Его надо до 10ти снижать по-хорошему

а5в5 это водичка для новейших моторов, к которым В5244s не относится, хотя дилеры упорно грят лить кастрблю а5в5 - им то по барабану, не будь третьимбараном , иначе чаще бушь капиталку делать

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дорогой Лисеридзе, этот удивительный фрагмент текста до сих пор вызывает вопросы у маслёнщиков.При тяжёлых условиях обычно рекомендуют более вязкое масло, и для наших моторов лучше А3В3,но там еще несколько важных параметров надо учитывать, щелочное, зольность скорость сдвига и тдинтервал какой ? раз 20 по книжке ? Или новая редакция с 15ю ? Его надо до 10ти снижать по-хорошему

а5в5 это водичка для новейших моторов, к которым В5244s не относится, хотя дилеры упорно грят лить кастрблю а5в5 - им то по барабану, не будь третьимбараном ab.gif , иначе чаще бушь капиталку делать

я не маслёнщик, Кузнечик, потому могу ориентироваться лишь по книжкам и теоретико-практическим рекомендациям более знающих.. касаемо зимних условий, то более густое масло мне странно слышать, что необходимо.. логичнее было бы как раз менее вязкое для облегчения пуска в мороз - поправь, если не так.. по книжке у меня раз в 15, тут всё хорошо, меняю примерно раз в 10-12т зимой и 12-15т летом.. у "бабочки" есть как раз наиболее оптимальные для меня варианты - А3В3 5-40 на лето и А5В5 0-30 для зимы.. как-то так

Жизнь без компромиссов. Sad, but true

Поблагодарили: 1 Пользователь:

TraNCer

Lis, абсолютно верно. Зимой пожиже, летом погуще. Масло меняю раз в 7500, ибо сужу не по пробегу, а по моторочасам в московских пробках

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lis

Зимой пожиже, летом погуще

потому мне и странно, что елан так оттеоретизировал, что

При тяжёлых условиях обычно рекомендуют более вязкое масло

:blink:

TraNCer

что юзаешь? 300V?

ибо сужу не по пробегу, а по моторочасам в московских пробках

ну моточасы у меня тачло не считает.. а в пробках стою не очч много по среднемосковским меркам ) хотя, подход одобряэ

Жизнь без компромиссов. Sad, but true

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Масло меняю раз в 7500, ибо сужу не по пробегу, а по моторочасам в московских пробках

секундомер или чо? или

ну моточасы тачло считает.

:blink:

Всё что не убивает - делает нас кинзее.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну моточасы у меня тачло не считает.

Это на какой?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

потому мне и странно, что елан так оттеоретизировал

походу дело в температуре замерзания

БЫДЛОМУЖ БЫДЛОЖЕНЫвежливость - лучшее оружие хама ©Мы за кинзой не постоим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

TraNCerчто юзаешь? 300V?

летом мотюль 8100 5w40. Ща думаю залить 0w40. Кстати представительство шкоды прислало письмо дилерам о том, что в Российских условиях наиболее оптимально заливать масло 0w30а 300v это для гонок масло. Его меняют либо сразу после трека, либо раз в 2000

потому мне и странно, что елан так оттеоретизировал

летом в жару тоже тяжелые условия эксплуатации, и соответственно лучше заливать более вязкое масло, лучше переносящее высокие температурные нагрузки

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Это на какой?

в гольфе точно есть счетчик моточасов

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Lexan

летом в жару тоже тяжелые условия эксплуатации, и соответственно лучше заливать более вязкое масло, лучше переносящее высокие температурные нагрузки

Вы все тут такие молодцы

Почему для вас мнение дяди с интернета настолько важнее рекомендаций производителя?

Мотор может быть конструктивно создан под какое то масло, с конкретной прокачиваемостью, вязкостью и т.д. Или вы считаете, что кольцам, например, абсолютно пох какой маргарин по стенкам размазывать? Производитель на что то ориентировался же, есть же какой то конечный запас прочности, зафик его проверять на своей машине?...

Поблагодарили: 4 Пользователи:

ciplachkov , Lexan , Красный , McLeod

в гольфе точно есть счетчик моточасов

Это я знаю, остается вульва?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в гольфе точно есть счетчик моточасов

Фигасе :blink: Не знал, а как глянуть?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Почему для вас мнение дяди с интернета настолько важнее рекомендаций производителя?

где ты увидел дядю из интернета??? производитель и сам путается в своих рекомендациях. Сначала пишет, что надо заливать 5в30, потом пишет 0в30 (в виду специфических погодных условий)У кого то 5в30 не ест почти, а у большинства жрет нормально (я по примеру шкод).

с конкретной прокачиваемостью

Производитель на что то ориентировался же, есть же какой то конечный запас прочности, зафик его проверять на своей машине?...

На мой взгляд они ориентировались на идеальные условия. У нас же летом жара, зимой морозы сильные. Простая физика...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Фигасе :blink: Не знал, а как глянуть?

ты, наверное, удивишься, но и на тигуане он есть))) По БК пошурши, там среди значений расхода, средней скорости и тд притаился искомый параметр

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Maks1980 , Erex

где ты увидел дядю из интернета??? производитель и сам путается в своих рекомендациях. Сначала пишет, что надо заливать 5в30, потом пишет 0в30

У кого то 5в30 не ест почти, а у большинства жрет нормально (я по примеру шкод).

Ну это две цифры, они же не все говорят о масле. В конце концов, вязкость приведенных 5в30 и 0в30 масел при рабочей температуре формально одинаковы!К примеру,

А что тебя тут развеселило? Или ты думаешь, выбрал по двум цифрам масло, и все ОК?

На мой взгляд они ориентировались на идеальные условия. У нас же летом жара, зимой морозы сильные. Простая физика...

Это вот ты сейчас про ВАГ? Это какая там идеальная погода?Вы сейчас выбираете между 30 и 40, но это вязкость при рабочей температуре, которая что зимой, что летом одинаковы в моторе, если последний прогрет.ХЗ, у меня тоже 2.0TSI, ну пусть 170л.с. Лью с рождения офф.масло (с кодом ЗЧ), меняю кажедые 7.5-8ткм, не меняю лето/зима, ни разу не доливал, пробег 94ткм.

ты, наверное, удивишься, но и на тигуане он есть))) По БК пошурши, там среди значений расхода, средней скорости и тд притаился искомый параметр

Гляну... Я конечно обычно смотрю на температуру турбины, на сколько осталось бенза, и каков средний расход... Но вроде ничего такого не видел...

в БК, по крайней мере в том, что называется Plus, где расширенные функцииесть счетчик времени за поездку и всегоправда всего обнуляется на каком-то предельном показателе, т.е. я не уверен, что он высчитает часы за 15000 пробега

особо не слежу, но вроде он раньше обнуляется, в мануале скорее всего написано

Ааа.. Это время за поездку можно переключить? ОК, попробую. Время за поездку помню. Смотрю, сколько уже, сцуко, прошло времени, пока я с города выбираюсь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

если последний прогрет.

"...Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, что бы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "0W" ."

Так нагляднее?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Что нужно знать о моторном масле Mazda Original Ultra 5W-30?

Те автолюбители, которые заливали в двигатели своих автомобилей моторное масло Mazda Original Ultra 5w30, практически все остались довольны. Но есть несколько нюансов в применении этой смазывающей смеси, поскольку на рынке она представлена в нескольких видах.

В этой статье мы остановимся на каждом из этих моторных масел и подробно опишем его характеристики, а также расскажем обо все тонкостях его применения.

Технические характеристики

Каждый вариант моторного масла Mazda 5w30 предназначен для определенного вида техники и, выбирая то или иное, вы должны четко представлять, что именно вам необходимо, а для этого достаточно всего лишь внимательно ознакомиться с содержанием этой статьи.

Dexelia Ultra

Original Oil Mazda Dexelia Ultra 5W30

Без моторного масла невозможно нормальное функционирование двигателя, поскольку оно необходимо не только для смазывания движущихся частей, но и для их охлаждения. Вдобавок ко всему вышеперечисленному смазка для двигателя Mazda Dexelia Ultra 5W30 успешно справляется с очисткой частей двигателя и минимизирует трение поршней в цилиндрах. Если по каким-то причинам масло не будет залито в мотор, то он проработает не более пары секунд, а потом его просто заклинит. Не пытайтесь проводить подобные эксперименты со своим автомобилем!

Моторное масло Dexelia Ultra 5W30 наиболее распространенное в данной линейке, разработано, согласно последних технологических схем и отличается высоким качеством. Данная смазывающая смесь может применяться во всех моторах, функционирующих на бензине, в том числе предусматривающих многоклапанную конструкцию и турбирование. А также в дизелях, предусматривающих или непредусматривающих каталитический нейтрализатор и турбонаддув.

Данное моторное масло может быть применено не только в легковых автомобилях, но и в небольших грузовых автомобилях. Отлично зарекомендовало себя на очень тяжелых маршрутах. В особенности рекомендовано для автомобилей с дизельными двигателями, которые используются в условиях высокой нагрузки. Отлично подходит для спортивного управления автотранспортным средством, в особенности в сверх экстремальных условиях.

Эта марка смазывающей смеси может использоваться круглогодично, ведь отлично зарекомендовала себя в самых суровых морозных условиях.

К основным достоинствам этой моторной смазки следует отнести:

  • существенную экономию горючего — приблизительно 6% в условиях города даже в холодную погоду;
  • уменьшение выброса вредных веществ — приблизительно 10 процентов;
  • продление ресурса узлов и частей мотора;
  • повышенную термическую стабильность;
  • высокую окислительную стойкость.

Original Oil Ultra

Синтетическое масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30

Синтетика Mazda Original Oil Ultra 5W-30 предназначена для силовых агрегатов автомобилей Mazda нового поколения, функционирующих как на бензине, так и на дизтопливе. Надежно защищает от преждевременного износа узлы, а системы мотора — от коррозии и разрушения. Стабильные данные при самых разных рабочих температурах. Отличный холодный пуск двигателя в холод. Уникальный набор присадок дает возможность содержать силовой агрегат фактически в идеальной чистоте. Препятствует появлению загрязнений и различных отложений, чем продлевает период его замены. Отличное смазывание трущихся частей позволяет не только заметно снизить расход горючего, но и уменьшает на 15% выброс вредных веществ в окружающую среду. Может использоваться в различных условиях и при разных стилях вождения.

Синтетика Mazda Original Oil Ultra 5W-30 создавалась, согласно самым последним технологиям, и адаптировалась для моторов Mazda. Может использоваться в автомобилях, эксплуатирующихся в различных условиях, даже в тех, которые принято называть экстремальными: городские пробки, загородная пыл, грязь.

Моторное масло Mazda Original Oil Ultra 5W-30 отличается следующими характеристиками:

  • экономия горючего приблизительно шесть процентов в городском цикле, в холодную погоду несколько выше;
  • гарантирует отличное смазывание механизмов, тем самым продлевая их ресурс;
  • благодаря отличным вязкостным данным, может использоваться в различных термоусловиях;
  • отличные чистящие свойства присадок гарантируют чистоту мотора, препятствуя появлению отложений и нагара;
  • позволяет экономить горючее и уменьшает выброс отравляющих веществ в окружающую среду;
  • существенно продлевает сроки замены.

Golden SM

Original Oil Mazda Golden SM 5W30

Моторное масло Mazda Golden SM 5W30 создано на полностью синтетической основе, непосредственно для двигателей автоконцерна Mazda. Может использоваться в силовых агрегатах, функционирующих как на бензине, так и на дизтопливе. Есть опыт успешного применения в роторно-поршневой системе Renesis, устанавливаемой в легковые автомобили и небольшие автобусы. Данная смазывающая смесь отлично показала себя в условиях интенсивного городского движения. Отличные смазывающие качества позволяют экономить около 6% горючего в летнее время и 8% в зимнее.

Общая схема производства масла Mazda 5W30 для различных автопроизводителей дает возможность применять любую смазку этого типа — отличия лишь по внешнему виду и литражу тары. Состав смазки отличается стабильной вязкостью на протяжение всего времени эксплуатации. Превосходные смазывающие характеристики дают возможность производить смазку практически мгновенно и эффективно, при этом надежно защищая все моторные системы от трения. Они также расщепляют различные отложения и предотвращают перегрев. В том числе и холодный пуск мотора при низкой температуре с данным маслом будет отличаться плавностью и отсутствием каких-либо усилий со стороны владельца автомобиля.

Отзывы

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Отличная смазывающая способность Высокая цена
Сохранение смазывающих свойств при любых температурах Не всегда в продаже
Отличная чистка мотора
Сохраняет свои качества в любых условиях
 Загрузка ...

Видео «Канистра со смазывающей смесью»

Описание моторного масла Mazda Original Ultra Oil 5w30 в пятилитровой канистре.

AvtoZam.com


Смотрите также