Лампы мазда 3


Как заменить лампы ближнего света Mazda 3

Метки:Mazda 3Лампы ближнего светаСветодиодная Led подсветка

Любая Mazda 3 иногда создает много проблем своему хозяину, но благодаря большому количеству инструкция и рекомендаций по ремонту практически любой неисправности в Мазда 3, эти заботы становятся очередной возможностью научиться чему-то новому. Сейчас большинство автолюбителей все чаще отдают предпочтение собственноручному ремонту Mazda 3, что позволяет сэкономить немало денег, потратив несколько часов свободного времени на выполнение такой работы.

Лампа ближнего света

Чем нужно вооружиться для выполнения замены лампочки

Если у вас возникла проблема с лампочками передних фар Мазда 3 и ближний свет не функционирует, то замена  лампы потребует от вас вооружиться такими инструментами:

  • нужна новая лампочка;
  • набор отверток – пригодиться могут разные;
  • маленький фонарик, который может помочь разглядеть труднодоступные детали.

Выполнение такого несложного ремонта Mazda 3 на самом деле поможет сэкономить до 150 евро, которые бы запросили за восстановленный ближний свет на СТО.

Самым трудным моментом же во время ремонта все считают снятие защитной защелки, которой фиксируется лампа. При этом поставить ее обратно будет тоже непросто, здесь, по большей части, понадобится терпение и ловкость.

Набор инструментов для снятия лампы

Процесс замены лампочки

Учтите также, что замена лампочек ближнего света в Мазда 3 по схеме, предоставленной производителем, поможет вам мало, поскольку в ней, почему-то, схема изображена в перевернутом виде. Поэтому постарайтесь восстанавливать ближний свет по схеме, предоставленной нами далее.

Читайте также:  Как проверить блок розжига ксенона?

Замена лампочки ближнего света Mazda 3 в более простой схеме выглядит следующим образом:

  1. Обязательно отключите освещение.
  2. Снимаете грязезащитный кожух, крышку уплотнителя нужно повернуть против часовой стрелки и она отойдет:
  • открутите три болта, которые держат крышку блока фары, делайте это осторожно, потому что болтики пластиковые и могут сломаться, затем вдерните пистоны, в которых были болты;
  • снимите пластиковую крышку фары, дополнительно можно снять и крышку предохранителей, но это не обязательно;
  • далее снимите резиновую заглушку, она скрывает сам фонарь с лампочками.
  1. Снимает лампу, отключив ее от питания:
  • необходимо заменить лампы ближнего света Н7-55W, они прикрепляются с помощью переходника, поэтому лампу нужно вынуть вместе с ним;
  • на переходник лампа крепится специально пружинкой, чтобы достать лампу, эту пружину нужно отвести от зажима и потянуть к себе.

    Схема замены лампы ближнего света

  1. Аккуратно вынимается испорченная лампочка:
  • лампочка обычно защищается дополнительно резиновой заглушкой, которую также необходимо снять;
  • дальше снимите контакт питания с лампы и достаньте ее.
  1. Чтобы собрать фару обратно просто выполняйте все действия в обратном порядке.

Когда замена лампочки в Мазда 3 окончена, не забудьте завести двигатель и проверить работоспособность фары.

Дополнительные советы специалистов

Также специалисты дают несколько рекомендаций относительно замены лампочек в Мазда 3, которые важно соблюдать:

  • всегда используйте перчатки, поскольку в процессе вы столкнетесь с острыми деталями Mazda 3, к тому же категорически нельзя оставлять следы пальцев на само лампе потому, что это станет причиной выхода из строя лампочки;
  • всегда правильно утилизируйте поврежденные лампочки, галогенные могут взорваться, а осколки разлетаются на большое расстояние;
  • если вам некомфортно работать в ограниченном пространстве, то расширить зону доступа к фаре можно сняв бампер со своей Mazda 3.

OKuzove.ru

Замена ламп (ближний свет, передние фары). - Сделай сам

Отправлено 12 Май 2008 - 13:05

1) Открутить 3 пластиковых болта и выдернуть пистоны в которые они вкручены (правая сторона). На левой ничего откручивать не надо.

 1.jpg   72,89К   9493 Количество загрузок:

2) Снять пластиковую накладку. Можно еще снять крышку предохранителей. 3) Снять резиновую заглушку. Так выглядит фонарь с галогенными лампами. Фара демонтирована с машины для наглядности.

 2.jpg   193,88К   7582 Количество загрузок:

 3.jpg   174,54К   6363 Количество загрузок:

Лампы ближнего света H7 - 55 W. Крепятся через переходник. Вынимаем лампу вместе с переходником.  3.5.jpg   26,89К   7174 Количество загрузок:

А вот так лампа крепиться. Пружинкой.

 4.jpg   126,22К   6875 Количество загрузок:

Отводим от зажима и поднимаем на себя (если смотреть на рисунок)  5.jpg   127,49К   5599 Количество загрузок:

Так выглядит заглушка на ксеноновых фарах.

 _111.JPG   49,75К   5744 Количество загрузок:

Ксенон без резиновой заглушки

 12.jpg   49К   4362 Количество загрузок:

Снимаем контакт с ксенона

 13.jpg   54,89К   3748 Количество загрузок:

Пружина держатель лампы.

 14.jpg   37,73К   4156 Количество загрузок:

Ну и лампа ....

 16.jpg   35,37К   4670 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Uran [238]: 11 Ноябрь 2013 - 12:32

  • dip27, WhItEmAx, filatov и еще 1 это нравится

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:02

Подробно, если нет мануала

Отправлено 05 Апрель 2009 - 22:22

Мда, а в одном сообщение все написать нельзя было? или открутил винтик сфоткал и сразу на форум и так все по частям ?

Отправлено 06 Апрель 2009 - 03:27

Wins помоги лучше человеку ) он ведь помочь хочет новичкам ))

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:04

да я бы с радостью но прав у меня на это нету

Отправлено 06 Апрель 2009 - 08:47

Действительно было бы хорошо, чтобы админы все это в одно сообщение поместили и картинки непосредственно в сообщение встроили, чтобы не открывать каждую картинку

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:12

Мда, а в одном сообщение все написать нельзя было? или открутил винтик сфоткал и сразу на форум и так все по частям ?

гы..ну да..если посмотреть на время постов, то и правда можно подумать..сделал - сфоткал - выложил..сделал - сфоткал - выложил...пошаговая стратегия ps афтар, спс, как раз надо!)

Отправлено 17 Март 2010 - 17:00

Лампы ближнего света H7 - 55 W. Крепятся через переходник. Вынимаем лампу вместе с переходником.

подскажите пожалуйста где можно приобрести этот самый переходник. Спасибо

Отправлено 17 Март 2010 - 23:22

на екзисте рублей 200-300

Отправлено 22 Май 2010 - 19:54

Инструкция.1. Глушим автомобиль, открываем капот, выходим через левую дверь.2. Поднимаем капот, ставим кривую ножку (то, что держит капот).3. Внимательно смотрим на содержание, с умным видом обязательно. ВНИМАНИЕ! Если находятся рядом люди, не пытайтесь повторить умный вид при них! Опасно для жизни!4. Чтобы удобно было подлезть, необходимо будет открутить 4 болтика. 1 на коробке с предохранителями, другие 3 на непонятной штучке возле фары.5. Отключаем питание, просто тянем.6. Вытаскиваем уплотнитель, просто тянем.7. фотографию не получилось сделать. В общем есть там проволочка, которая держит нашу лампочку, на проволочку надавливаем, и чуток тянем (если заглянуть туда, все станет ясно), как она сойдет с держателя, так просто ее тянем.8. Вытаскиваем лампочку с держателем (куда лампочка вставляется). Лампочка очень хорошо сидит в держателе, поэтому надо с силой ее оттуда вытащить.9. Собираем в обратном порядке (проволочка много проблем принесет).Правая лампочка ближнего света меняется по этой же инструкции, начиная с пункта 5.

  • Reiter и romari936 это нравится

Отправлено 22 Май 2010 - 19:54

-открываеш капот -смотриш на фару сзади -видиш резиновый пыльник - снимаеш его (стаскиваеш, скручиваеш ... как угодно короче снимаеш) -нащупываеш проволчку -нажимаеш на эту проволчку и одновременно с продавливающим вгулбь движением пальца стараешся завести ее (проволочку) какбы в центр - в результате кончик этой проволчки должен выйти изнутри и зажим откроется -ну в принципе доступ к лампе уже осуществлен ... -вытаскиваеш лампу -снимаеш ее с патрона -сставиш новую лампу в патрон -теперь всю конструкцию засовываеш обратно в фару (внимание, надо попасть в паз) -загоняеш теперь проволочку обратно -одеваеш пыльник -закрыаеш капот

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 16:44

Garik, дорогой ты человек, твоя помощь нужна, будь добр расскажи последовательно как на хэтче 2008 г. лампу правую ближнего света заменить, буду тебе очень признателен.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:24

Бл! Каким органом менять эту лампу? В прошлый раз со стороны водителя менял 2 часа, сегодня заметил что со стороны пассажира перегорела. Утром в -15 стоял 15 минут мучился, забил поехал на работу, на работе в обед минут 10 на морозе, и опять не получилось, домой приехал после пробки пол мкада 15 км/ч едет, 2 часа ехал, думаю сейчас поменяю, так 8==D ! 15 минут на морозе, пальцами уже шевелить не могу и опять не смог эту ПРУЖИНКУ зацепить. Так как она, ***, сука цепляется то? Я уже и с силой и отверткой ее пытаюсь и на себя и вниз и как угодна, а она в корпус входит, а дальше не понятно что.......Я фару походу скручу и тогда поменяю...

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 23:04

Бл! Каким органом менять эту лампу? В прошлый раз со стороны водителя менял 2 часа, сегодня заметил что со стороны пассажира перегорела. Утром в -15 стоял 15 минут мучился, забил поехал на работу, на работе в обед минут 10 на морозе, и опять не получилось, домой приехал после пробки пол мкада 15 км/ч едет, 2 часа ехал, думаю сейчас поменяю, так 8==D ! 15 минут на морозе, пальцами уже шевелить не могу и опять не смог эту ПРУЖИНКУ зацепить. Так как она, ***, сука цепляется то? Я уже и с силой и отверткой ее пытаюсь и на себя и вниз и как угодна, а она в корпус входит, а дальше не понятно что.......Я фару походу скручу и тогда поменяю...

будет время, подкатывай) сделаю) пересечёмся гденить, пять минут и готово)

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:44

будет время, подкатывай) сделаю) пересечёмся гденить, пять минут и готово)

я следующий на очереди!

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:03

как созреешь, свисти, сделаем) в личке написал что и как))

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 18:08

Бл! Каким органом менять эту лампу? В прошлый раз со стороны водителя менял 2 часа, сегодня заметил что со стороны пассажира перегорела. Утром в -15 стоял 15 минут мучился, забил поехал на работу, на работе в обед минут 10 на морозе, и опять не получилось, домой приехал после пробки пол мкада 15 км/ч едет, 2 часа ехал, думаю сейчас поменяю, так 8==D ! 15 минут на морозе, пальцами уже шевелить не могу и опять не смог эту ПРУЖИНКУ зацепить. Так как она, ***, сука цепляется то? Я уже и с силой и отверткой ее пытаюсь и на себя и вниз и как угодна, а она в корпус входит, а дальше не понятно что.......Я фару походу скручу и тогда поменяю...

будет время, подкатывай) сделаю) пересечёмся гденить, пять минут и готово)

На днях заезжал за этим на сервис. Делали реально 5 минут, взяли 200 рублей.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:00

Судя по количеству единовременных обращений можно предположить что у матрешки это болезнь.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:19

На днях заезжал за этим на сервис. Делали реально 5 минут, взяли 200 рублей.

Вот честно скажу, реально жалко 200 руб., лучше бенза на них заправлю и покатаюсь....Но походу придется ехать в сервис, т.к. вчерашние 2 попытки тоже провалились....И у меня уже все разобрано, надо только защелкнуть пружинку, все....Пытался на мобилу сфотографировать что там, но увы ночь + вспышка + отблески от металла = неудачные кадры...Либо теплый гараж искать, либо сервис.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:05

Судя по количеству единовременных обращений можно предположить что у матрешки это болезнь.

логичнее предположить что конструкция крепежа дерьмовая.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:56

Сделал я на выходных эту лампочку...Проблема была вот в чем. Когда я прижимал лампу пружинкой(лапкой, кто как называет..), то эта самая верхняя часть пружинки вставала выше переходника лампочки, т.е. снизу переходник прижимался а сверху нет. За счет этого она не выгибалась в нужном направлении и в точке крепления свободно ходила. Поставил я ее как надо, чтобы прижимала переходник лампы, чуть-чуть усилия и она зашла в крепление. Как я понял, в прошлый раз и с другой лампой была такая же проблема, но в тот раз, видимо лапка сама встала как надо и мне повезло. Думаю что у всех аналогичная проблема, т.к. если она стоит правильно, то чтобы ее защелкнуть достаточно надавить на нее с небольшим усилием и все готово.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:34

День добрый! Никак не могу подобраться к лампочке ближнего света в левой фаре...не подскажете советом?

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:39

хороший вопрос... краткость сестра таланта.... как не можешь? пластиковая хренуля мешает? сними и доберёшься

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:40

Когда эту хренулю будешь снимать, после откручивания пластиковых винтов, придерживай клипсы руками. Иногда вылетают в неизвестном направлении.

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:24

Да, что-то я с краткостью переборщил..прошу прощения.=) автомобиль: 3 2005, 2.0 хетч спорт. заводской ксенон. не могу подобраться к лампочке, т.к. мешает блок предохранителей ( он практичеки вплотную упирается в фару). не нашел ничего лучшего, как снять бампер, фару и только после этого поменял долбанную лампочку...)) может есть какой-то более адекватный вариант??

mazda3.ru

Ближний свет на Мазда-3 – выбор и замена ламп

Статьи

На любом автомобиле, вне зависимости о его марки и стоимости, рано или поздно перегорают лампы ближнего света. Связано это с тем, что именно данный режим наружного освещения является наиболее востребованным, ведь на трассах он включается даже в светлое время суток. В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется замена лампочки ближнего света на Мазда 3.

Ближнее наружное освещение Мазда 3

Особенности замены ламп ближнего света

Выбор

Прежде чем приступить к замене старой лампочки, необходимо приобрести новую. В наше время в магазинах автозапчастей представлен большой ассортимент элементов освещения, поэтому неопытному автовладельцу сделать выбор не просто.

Прежде всего следует сказать, что цоколь ближнего света на Мазда 3 должен соответствовать стандарту H7. Т.е. в блок фаре установлены лампочки отдельно для ближнего и отдельно для дальнего света.

Галогенная лампочка стандарта H7

Конечно, выбор не ограничивается типом цоколя, так как по принципу работы элементы освещения бывают трех видов:

  • Галогенные;
  • Ксеноновые;
  • Светодиодные.

Традиционными являются «галогенки». Они устанавливаются в заводской комплектации на большинство автомобилей.

Ксеноновые и светодиодные лампочки, например, для противотуманных фар на Мазда 3, являются новым видом осветительных элементов. Они отличаются более мощным световым потоком и белым либо голубым свечением. Конечно, цена на них значительно выше, чем на «галогенки».

На фото — ксеноновая лампочка

Ниже приведем основные характеристики ламп всех трех видов:

Галогенные Ксеноновые Светодиодные
Срок службы До 1000 часов До 3000 часов Более 3000 часов (зависит от качества сборки)
Мощность светового потока До 1550 Лм До 3300 Лм 2000 Лм
Цветовая температура светового потока 3300 К В пределах 4300 – 8500 К До 7000 К

Обратите внимание! Долговечность лампочки зависит не только от ее типа и качества. К примеру, частое перегорание ламп может свидетельствовать о разгерметизации блок-фары.

Кроме того, проблема может быть связана с неисправностью электрооборудования.

Несмотря на приведенные выше характеристики, нельзя сказать, что ксеноновые или светодиодные лампочки однозначно лучше галогенных. Дело в том, их световой поток обладает плохой проникающей способностью.

Поэтому они хорошо освещают дорогу только в сухую погоду. В дождь, снег или туман галогенные лампы предпочтительней.

Совет! Менять лампы лучше парами, в противном случае они будут неодинаково освещать дорогу.

Кроме того, старый осветительный элемент может перегореть в самый неподходящий момент.

Светодиодная лампочка

Кроме того, ксеноновые лампочки нуждаются в установке дополнительного оборудования – блоков розжига на каждую фару. Соответственно, выполнить их установку своими руками не получится. Причем самостоятельно их менять даже запрещено техникой безопасности, так как при неправильном обращении с ними можно получить сильный удар током.

Поэтому каждый автовладелец должен решать сам какая лампа ближнего света на Mazda 3 в его случае будет оптимальной. При этом нужно учитывать погоду, при которой чаще всего будет эксплуатироваться автомобиль, климат и, конечно, собственные финансовые возможности.

Порядок действий при замене лампочки

С выбором мы разобрались, теперь рассмотрим как осуществляется замена лампы ближнего света на Мазда 3. Для выполнения этой операции понадобится лишь крестовая отвертка. В случае замены лампочки с правой стороны можно обойтись вообще без инструмента.

Демонтаж щитка

Итак, замена лампы ближнего света на Mazda 3 осуществляется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно убедиться, что выключатель ближнего света и выключатель зажигания находятся в положении «выключено» (Off).
  • Далее надо открыть капот. Если замена осуществляется с левой стороны (по ходу движения), то нужно демонтировать щиток, закрывающий доступ к тыльной стороне блок-фары. Для этого нужно крестовой отверткой открутить три винта.

Схема замены лампочки

  • Затем надо отсоединить колодку от контактов лампы, расположенной посередине (между лампой дальнего света и указателя поворота).
  • После этого надо демонтировать резиновую заглушку.
  • Далее нужно отстегнуть пружинный фиксатор и отвести в сторону. Для этого на него надо нажать пальцем и надавить вниз.
  • Затем нужно вынуть лампу из блок-фары аккуратно потянув за ее металлический цоколь.
  • На место старой лампы следует установить новую и зафиксировать пружинным держателем.
  • В завершение работы необходимо надеть на контакты колодку и установить на место резиновую заглушку.

Обратите внимание! При работе с лампочкой нельзя касаться ее стеклянной части чтобы не оставить жировые пятна. Если же вы коснулись колбы, ее необходимо протереть спиртом.

Если этого не сделать, осветительный элемент может перегореть.

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки. В такой же последовательности выполняется работа и с правой стороны, единственное, доступу к правой фаре ничего не мешает, поэтому не придется демонтировать щиток. (См. также статью Светодиодные противотуманные фары на ВАЗ на 2110: особенности.)

Схема открытия крышки блока предохранителей

Обратите внимание! Если не горит новая лампочка ближнего света на Мазда 3 , надо проверить предохранители, а также контакты колодки – если они окислились их необходимо зачистить.

Вывод

Лампа ближнего света на Мазда 3 меняется, в целом, довольно просто. Единственное, процесс усложняется отсутствием свободного пространства. Поэтому выполнять данную операцию приходится практически на ощупь, особенно это касается левой фары.

Получить дополнительную некоторую информацию по озвученной теме можно из видео в этой статье.

avtoelektrik-info.ru

Замена ламп Мазда 3. Фото, инструкция как поменять передние лампы на Мазда 3

Замена ламп передних фар Мазда 3 (2010-2013 года) показана в этом фотоотчете. Поменять сгоревшую лампу можно своими руками, инструменты при этом понадобятся только при замене лампы поворотника. Вот какие лампы используются:

Замена передних ламп Мазда 3

Для замены лампы поворотника понадобится вывернуть колесо и вытащить крепления защиты колесной арки. При этом пригодится отвертка. Удали крепления, можно отвернуть край защиты и получить доступ к лампе. Остальные лампы меняются несколько проще.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Лампа ближнего света внешним видом напоминает глаз робота и находится в центре блока фары. Чтобы вытащить лампу из корпуса, следует повернуть ее основание на четверть оборота против часовой стрелки. Отсоединить разъем питания можно нажав черный язычок фиксатора.

Надо избегать прикосновений к стеклу новой лампы — следы, оставленные пальцами, приведут к скорому перегоранию лампы. Убрать следы можно спиртом и салфеткой.

Установка лампы происходит в обратном порядке.

Замена лампы дальнего света Мазда 3

Лампа дальнего света расположена на внутренней стороне блока фары. Следует отсоединить разъем питания, разобравшись с фиксатором. Затем повернуть основание лампы против часовой стрелки и достать ее из фары. Заменить новой лампой в обратной последовательности, не касаясь пальцами стекла.

Замена лампы поворотника Мазда

Лампа сигнала поворота находится на внешней кромке блока фары. Получив доступ к лампе из колесной арки, следует повернуть основание лампы против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем просто вытащить старую янтарную лампу и установить в патрон новую. Потом вернуть лампу в фару в обратном порядке.

etlib.ru

Замена штатных ламп накаливания на диодные Мазда-3 седан - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Замена передних габаритных огней.Всё началось давно, около 3-х лет назад, когда я купил нынешний мой автомобиль. Мне изначально не понравилось сочетание свечения штатной габаритной лампы накаливания вместе с белым ксеноном 4300 К в ближнем свете – габаритка, по сравнению с ксеноном, светила желтым цветом, что для меня, придирчивого к внешности авто человека, было не приемлемым.Штатная габаритная лампочка накаливания:

Свечение в фаре:

Было принято решение установить светодиодные лампочки, т.к. они:1. По цвету свечения более приближены к ксенону;2. Имеют меньшее энергопотребление;3. Срок их службы дольше;4. Меньше нагреваются.

Кратко изложу, процесс замены габариток.

С правой фарой всё просто:1. Открываем капот;2. Находим патрон лампы (он входит в отражатель дальнего света, на фото патрон выделен красным кругом);3. Поворачиваем патрон на 1/3 против часовой стрелки и вытаскиваем его вместе с лампой.

С левой фарой немножко сложнее.Необходимо снять накладку на воздухозаборник, которая крепиться тремя пистонами:

Центральный винт, который крепит пистон, необходимо выкрутить крестовой отверткой, а уже потом достать сам пистон.Расположение пистонов:

После снятия пистонов, снимаем накладку воздухозаборника (вверх), её больше ничего не держит:

В то время в магазинах нашего города выбор диодов был не велик, вернее выбора практически не было

Была куплена пара светодиодов фирмы «Маяк»:

Хочу отметить, что диоды имеют свою полярность, т.е. нельзя путать «плюс» с «минусом», иначе он не будет гореть, а контакты на них маркируются крайне редко. Поэтому я действовал методом «тыка» при включённых габаритах.

Свечение диода «Маяк» в фаре:

«Маяк» светил тускло температурой ок. 6000 К отдавая синевой и фиолетом. Это было лучше и органичней лампы накаливания, но всё равно выбивалось из белого 4300 К ксенона.Примерно год назад ездил на ТО в Москву и купил там диоды выше классом (SMD-типа), со стабилизатором тока. По заверениям продавца, диод должен был выдавать 5000 К и светить белым цветом.

Характеристика светодиода:

Видимый угол, град.: 150;Световой поток, лм: 8;Маркировка: W5W;Тип светодиода: SMD5050;Тип лампы: бесцокольная;Цвет свечения: белый-5000К;Размер: длина 15 мм, диаметр 11 мм;Стабилизатор тока: есть;Количество светодиодов: 1.

Свечение в фаре:

В принципе, на этом можно было и успокоиться, но как-то зашёл в магазин и увидел «кукурузу»…Ради интереса, захотелось испытать данные «кукурузины» в действии…

Характеристика светодиода:

Видимый угол, град.: 300;Световой поток, лм: 30;Маркировка: W5W;Тип светодиода: SMD5050;Тип лампы: бесцокольная;Цвет свечения: белый-5000К;Размер: длина 26 мм, диаметр 12 мм;Количество светодиодов: 5.Купил парочку:

Свечение в фаре:

Цвет свечения был такой же, как и у предыдущего, но света данный диод давал больше. Это и понятно – тут в одной лампе 5 диодов, против 1 в предыдущей лампе.

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

 

Поблагодарили: 5 Пользователи:

Borisenkoff , LANTSER , Voruh , ramzes12 , bychkova

И что далее. Я конечно знаю что дальше, но другим то интересно!!! Извеняюсь успел вставить.

Молодец нормуль смотриться

Сообщение отредактировал Djonip: 20 Апрель 2010 - 17:18

Прогон

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Думаю всё, разобрался и успокоился. Но не тут то было. Наткнулся я на один сайт Екатеринбурга, где продаётся масса всяких автомобильных светодиодов. Там присмотрел диоды в задний ход (давно хотел), ну и в задние габариты / стоп сигналы (про их установку изложу ниже). Короче заказал их. Потом зашел снова на сайт, ну и понеслась... Заказал диодов на всю машину В их числе оказались и новые диоды в габаритки.

Характеристика светодиода:

Видимый угол, град.: 300;Световой поток, лм: 75;Маркировка: W5W;Тип светодиода: SMD3528;Тип лампы: бесцокольная;Цвет свечения: белый-4200К или белый-5000К (себе купил 4200К);Размер: длина 38 мм, диаметр 12 мм;Стабилизатор тока: есть;Количество светодиодов: 15.

Свечение в фаре (ночь):

Свечение в фаре (день):

Свет в обеих фарах (фото без вспышки):

Свет в обеих фарах (фото со вспышкой):

Ну что сказать, я доволен, как слон Думал, что диод маркированный 4200 К опять окажется 5000 К и будет «голубить». На самом деле нет – светит он естественным белым цветом.

На этом с передними габаритками успокоимся. Хотя, что там будет через годик...

Продолжение следует...

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

238-й отчет о замене лапм на диоды! автор, без обид

Все врут © House M.D.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

maroc

И что далее. Я конечно знаю что дальше, но другим то интересно!!!

Далее более Откуда знаешь?

238-й отчет о замене лапм на диоды! автор, без обид

Я видимо чего-то пропустил Да пусть тогда и мой будет Если не сложно дай ссылочки на некоторые из 238-ми отчетов.

Продолжаем...

Замена лампы освещения багажника.

Для багажника была куплена следующая лампа:

Лампа с обратной стороны:

Характеристика светодиода:

Видимый угол, град.: 150;Световой поток, лм: 72;Маркировка: W5W;Тип светодиода: SMD5050;Тип лампы: бесцокольная;Цвет свечения: белый-5000К;Размер: длина 23 мм, диаметр 23 мм;Стабилизатор тока: есть;Количество светодиодов: 6.Чтобы заменить штатную лампу накаливания…

…необходимо снять плафон, который находится в верхней части багажника. Плафон держат три крепления (2 по бокам, один сзади). Необходимо поочередно отжать 2 боковых крепления (обозначены красным кругом), никаких сложностей в этом нет – снимается все руками без помощи специальных средств.Плафон:

Вынимаем старую лампу и вставляем светодиод:

Чтобы одеть плафон на эту лампу, необходимо утопить патрон лампы внутрь кузова. А можно не одевать плафон вообще, в этом случае лампа будет давать ещё больше света, т.к. конструкторы Мазды, почему-то сделали плафон не прозрачным, а из какой-то мутной белой пластмассы

Я плафон установил – света достаточно с лихвой.Освещение багажника со штатной лампой (фотографировал со вспышкой, т.к. без неё фотки вообще не получилось – темно, а штатная лампа не давала достаточного количества света):

Освещение багажника светодиодом (со вспышкой):

Освещение багажника светодиодом (без вспышки):

Результат на лицо

Продолжение следует...

Продолжаем…

Замена задних габаритных огней / стоп сигналов.

Чтобы добраться до ламп, необходимо снять накладку порога багажника, которая крепится четырьмя пистонами:

Расположение пистонов на накладке порога багажника (выделено красными кругами):

Пистоны удобно снимать отвёрткой с тонким жалом. Сначала поддевается центральная шляпка, потом вынимается сам пистон:

Далее аккуратно снимаем накладку вверх. Помимо пистонов её ещё держат 4 зацепа (выделены красными кругами):

С правой стороны до ламп добраться просто, нужно всего лишь отогнуть боковую обшивку багажника.С левой стороны (для удобства) необходимо снять пистон, который крепит обшивку сверху:

Отгибаем обшивку и видим 2 разъема – первый (белый) питает поворотники, второй (желтый) питает нужную нам лампу:

Отсоединяем разъем и вынимаем штатную лампу (поворот на 1/3 против часовой стрелки):

Для замены штатных ламп были куплены 2 светодиодные:

Характеристика светодиода:

Видимый угол, град.: 300;Световой поток, лм: 180;Маркировка: W21/5W;Тип светодиода: SMD5050;Тип лампы: бесцокольная;Цвет свечения: красный;Размер: длина 51 мм, диаметр 20 мм;Количество светодиодов: 27.

Вставляем эту забавную лампочку в патрон:

Вот, что получилось…Габариты - слева светодиод, справа штатная лампа (фото без вспышки):

Габариты - слева светодиод, справа штатная лампа (фото со вспышкой):

Светодиодные габариты (день):

Стоп сигналы – слева светодиод, справа штатная лампа (фото без вспышки):

Стоп сигналы – слева светодиод, справа штатная лампа (фото со вспышкой):

Светодиодные стоп сигналы (день):

В третьем стоп сигнале пока стоит штатная лампа накаливания, ниже опишу её замену на светодиодный модуль.Новые светодиодные лампы светят чуть ярче ламп накаливания, а если смотреть вживую, то они отдают сочным янтарным цветом.

Продолжение следует…

Продолжаем…

Замена ламп заднего хода.

Для того, чтобы добраться до ламп заднего хода необходимо снять 14 пистонов,…

…которые держат обшивку крышки багажника (места крепления обозначены красным кругом):

Пистоны удобно снимать отвёрткой с тонким жалом. Сначала поддевается центральная шляпка, потом вынимается сам пистон:

Потом вынимаем патрон с лампой (поворот против часовой стрелки на 1/3):

Для замены штатных ламп накаливания была куплена светодиодная лампа:

Характеристика светодиода:

Видимый угол, град.: 300;Световой поток, лм: 180;Маркировка: W21W;Тип светодиода: SMD5050;Тип лампы: бесцокольная;Цвет свечения: белый-5000К;Размер: длина 51 мм, диаметр 20 мм;Количество светодиодов: 27.Вставляем лампу в патрон, потом в сам фонарь:

Задний ход – слева штатная лампа, справа светодиод (фото без вспышки):

Задний ход – слева штатная лампа, справа светодиод (фото со вспышкой):

Задний ход (фото днём):

По сравнению со штатными у светодиодных ламп площадь освещения больше, но не на много. Свет получился широким и ярко-белым.

Продолжение следует…

Продолжаем…

Замена лампы третьего стоп сигнала.

Для того, чтобы добраться до третьего стоп сигнала необходимо снять 14 пистонов,…

…которые держат обшивку крышки багажника (места крепления обозначены красным кругом):

Пистоны удобно снимать отвёрткой с тонким жалом. Сначала поддевается центральная шляпка, потом вынимается сам пистон:

Далее вынимаем лампочку и откручиваем 2 гайки ключом на 10 (обозначены красным кругом):

Аккуратно снимаем стоп сигнал, т.к. помимо гаек его держат 2 защелки по бокам (обозначены красным кругом):

Стоп сигнал состоит из трёх частей: наружного прозрачного рассеивателя с креплением, красного светофильтра, и корпуса стоп сигнала.Наружный рассеиватель крепиться двумя защелками (обозначены красным кругом) с одной стороны…

…и двумя защелками (обозначены красным кругом) с другой стороны:

Отжав защелки, аккуратно снимаем наружный рассеиватель.Теперь необходимо снять красный светофильтр.Он держится шестью защелками за корпус со всех его сторон:

Снятый светофильтр (защелки выделены синим кругом):

Для замены штатной лампы накаливания в третьем стоп сигнале был куплен светодиодный модуль для установки на Мазда-3 хетчбэк (специально для седана найти не смог). Для его установки на седан, нужна небольшая доработка (об этом ниже).Светодиодный модуль:

Характеристика светодиода:

Световой поток: 3000 мКд каждый диод;Маркировка: W16W;Тип светодиода: 5 мм;Тип лампы: бесцокольная;Цвет свечения: красный;Количество светодиодов: 56.Чтобы установить этот модуль в плафон седана, нужно удалить небольшую часть текстолитовой платы по бокам. Делать это лучше равномерно, постоянно примеряя плату в плафон. Сразу скажу, что можно смело 3-4 мм откусить кусачками, а потом подшлифовать напильником.Доработанная плата:

Плата встаёт в плафон без каких-либо дополнительных креплений (главное не переборщить со шлифовкой). Плата упирается в узкие выступы на внутренней стороне плафона (указаны стрелкой) и держится хорошо:

Установленная плата:

При сборке стоп сигнала можно установить красный светофильтр, а можно и не устанавливать. У меня машина чёрная, поэтому светофильтр я устанавливать не стал.Стоп сигнал со светофильтром:

На машине (со светофильтром):

Стоп сигнал без светофильтра:

На машине (без светофильтра):

Так светил штатный третий стоп сигнал:

А так светит диодный:

В принципе, результатом доволен. Но не очень доволен качеством пайки диодов на плате. Периодически бывает, что некоторые общие модули (по три диода) в разных частях платы отказываются зажигаться. Вроде, пошевелишь эти диоды – горят, а потом снова пропадают. И это при том, что стоп сигнал крепится в крышку багажника, которой приходиться хлопать при закрывании.Думаю, когда появится время, качественно пропаять каждый диодик.

Продолжение следует…

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 7 Пользователи:

cRUSt , Андрей@ , JD , LANTSER , EvGen OG , lekhin , bychkova

а где ты фару левую белую достал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а где ты фару левую белую достал

den399, вот это ты косячнул победитель в номинации "самый весёлый первый пост пользователя"

Сообщение отредактировал maroc: 21 Апрель 2010 - 15:18

Поблагодарили: 8 Пользователи:

oomph! , Белгород , Borisko , Alexsandr , LANTSER , kerff , EvGen OG , nonexistent

Да уж... Лихо процитировал

den399, белую ПТФ мне www.madburg.ru продал.

П.С. просьба к модераторам: поправьте, пожалуйста, пост den399 (в части цитирования). А если возможно, разделите мой пост на виды замены ламп в разных оптических элементах, а то вчера они почему-то склеились в один.

Сообщение отредактировал Deputat: 21 Апрель 2010 - 15:36

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Слушай а такие диоды т.е.в задний ход продаются в москве?????

Поблагодарили: 1 Пользователь:

круто да.... особенно задний ход... а где купил такие диоды???

Мысли, слова и действия... вот что является основными элементами которые определяют направление и сложность пути каждого из нас... Достичь гармонии в них вот она настоящая цель...

El greko + Драйв2 =)

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

круто да.... особенно задний ход... а где купил такие диоды???

Вот сдесь выбор не плохой, правда с доставкой.

http://www.netuning....p?categoryID=46

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Слушай а такие диоды т.е.в задний ход продаются в москве?????

В Москве не нашел, нашел только в Екатеринбурге.

Вот сдесь выбор не плохой, правда с доставкой.http://www.netuning....p?categoryID=46

Ага. Тут и покупал.

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

аФтар молодца супер получилось. после твоего поста тоже уже точно решил заменять на светодиоды))) в начале думал стоит не стоит, а теперь понял что стоит и очень даже. не большой оффтоп. может кто подскажет пост как заменять красную ПТФ заднюю на белую ПТФ?

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Deputat

может кто подскажет пост как заменять красную ПТФ заднюю на белую ПТФ?

Там ничего сложного нет. Нужно снять обшиву крышки багажника (в этой теме данный процесс описан), вынуть из ПТФ патрон с лампой, открутить 2 гайки крепления ПТФ и снять её.

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MorEPoweR

Там ничего сложного нет. Нужно снять обшиву крышки багажника (в этой теме данный процесс описан), вынуть из ПТФ патрон с лампой, открутить 2 гайки крепления ПТФ и снять её.

понял. спасибо

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

только вот стоп задний центральный не очень!почему то свет сливается а не точками светит!либо фотка просто такая?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть такое дело... На фотке он вообще засвечивает все стекло (фотки сделаны на телефон), на самом деле получается ровная длинная полоска, но точек все равно не видно. Вероятно из-за того, что диоды запаяны впритык друг к другу, да и ко всему этому - стекло стопака не гладкое, а имеет рассеивающую структуру. Попробую сфотографировать на нормальный фотоаппарат. Фотку выложу...

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Автор - молодец! Жду отчетик по замене ламп в противотуманках.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Deputat

Скоро сделаю. Часть фоток уже есть. Осталось только сфотографировать ночью и в сравнении с галогеном, но сейчас темнеет поздно а поспать я люблю Все диоды, которые тут ещё не описаны, уже установлены (ПТФ, салон, подсветка ГРЗ), кроме бардачка - пока не могу понять, как до этой лампы добраться.

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

что бы до неё добраться надо снять бардачок. снимаешь аккуратно декоративную панель. потом сверху 2 самореза и бардачок аккуратно на себя. и все увидишь. З.Ы. а я в задний ход ксенон поставил. очень доволен. стекло не плавит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Deputat

З.Ы. а я в задний ход ксенон поставил. очень доволен. стекло не плавит.

Были такие мысли, но после весенней инициативы ГИБДД, как-то перехотелось лезть на рожон.

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

_UrbaN_

а что за инициатива? рассскажи))) или ты относишь задний ход к головному свету???????

Поблагодарили: 1 Пользователь:

_UrbaN_, немножко офтопим...Я имел ввиду инициативу ГИБДД по лишению прав за ксенон. И вся эта истерия мне не очень нравится. Ладно ещё в своём городе можно как-то потом решить вопрос, а вот если начнут придираться в другом городе, то тут уже сложнее. А ИДПС у нас далеко не все юридически грамотны и адекватны. Поэтому с передних ПТФ тоже снял ксенон (думаю его на освещение дачной территории пристроить).

Теперь у меня и в передних ПТФ стоят диоды

Mazda-3 SDN Touring 1,6 AT Black Mc

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа хорошие, подскажите, где можно купить в Москве такие диоды в задние габариты и стопы? В районе у себя не нашел, на Южном порту тоже нет! Хээээлп!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересная вещь написана в мануале про замену ламп передних габаритных огней, что то типа......в связи со сложностью операции, замену указанных ламп нужно производить только на СТО Мазда :blink:

Сообщение отредактировал Klimser: 13 Октябрь 2010 - 14:10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Интересная вещь написана в мануале про замену ламп передних габаритных огней, что то типа......в связи со сложностью операции, замену указанных ламп нужно производить только на СТО Мазда :blink:

Не, это не со сложностью работ, а со сложностью того, что им денег мало.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Господа хорошие, подскажите, где можно купить в Москве такие диоды в задние габариты и стопы? В районе у себя не нашел, на Южном порту тоже нет! Хээээлп!

Я в Южном себе взял, если оптика под лампу то не замарачивайся, такое "Г"... Нихрена не видно (в солнечную погоду кто нить протаранит), обратно лампочки сразу поставил. в бардачке валяются, на крайний случай....вечером в "Москву" на Каширке заехал, светодиодов каких только нет, в передние габариты поставил кукурузу))) у одной правда нога сразу отвалилась, тут же поменял, до этого мелкие диоды стояли, пару месяцев и умерли оба. На кукурузу продавец обещал год работы как минимум, посмотрим.

Сообщение отредактировал Vovkin: 13 Октябрь 2010 - 23:30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[quote name='Vovkin' date='13.10.2010, 14:25' post='2807801']Я в Южном себе взял, если оптика под лампу то не замарачивайся, такое "Г"... Нихрена не видно (в солнечную погоду кто нить протаранит), обратно лампочки сразу поставил. в бардачке валяются, на крайний случай.вот когда фары поплавятся задние вот тогда посмотришь какое" Г" обычные лампы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот когда фары поплавятся задние вот тогда посмотришь какое" Г" обычные лампы!

от диодов плавятся фары ?

Когда во время блефа вы сами не знаете, что изображаете, это не страшно. Если опп играет действительно хорошо, он что-нибудь придумает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

от диодов плавятся фары

с чего бы это?? светодиоды греются совсем чуток, да и они ведь сами пластмассовые Я еще на drive2 !!! "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт.

"Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Светодиодные лампы - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Не для кого не секрет что светодиоды ставят в габариты, в салон, в подсветку номера. Но вот наткнули меня на идею установки светодиодов в ближний свет вместо галогенных ламп. Погуглил и нашел что есть светодиодные лампы не только в ближний, но и в дальний свет и в ПТФ.Выглядит она так:

ОписаниеСветодиодные лампы устанавливаются вместо обычных фарных ламп.Имеет ксеноновый свет в фарах.У них гораздо ярче свет по сравнению с обычными автомобильными лампамии, заметно меньшее энергопотребление - аккумулятор не разрядится, даже если оставить машину с включенными габаритами на несколько дней!Еще одним преимуществом является очень большой срок службы ( от 5000часов ).Особенности SMDмаленький и мощный светодиод имеет превосходные показатели благодаря низкому тепловому сопротивлению и применению силикона для герметизации. Это позволяет не только обеспечить отличный отвод тепла, но и предотвратить обрыв проводников вследствие плохого коэффициент расширения эпоксидной смолы. Надежность — вот основная характеристика SMD LED. Конструкция корпуса обеспечивает широкий угол свечения — около 120 градусов.

Срок службы: от 50000 часов. (с) сперто с разных сайтов

Стоимость таких ламп от 450 до 700 рублей за штуку.Остается вопрос: как она будет светить? Будет ли собираться нормально пучок или нет.Может кто ставил уже.Ваши мысли по этому поводу. Бойтесь своих желаний - а вдруг они исполнятся! ©У всех женщин бывают критические дни. А у некоторых выдалась критическая жизнь. ©

Весь мир рушится: одна дрянь в окно сортира пролезла - передумала, вторая деньги отдает. Нет порядка ©

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у галогенных ламп есть нить. Отражатель у фары конструируется особым образом, учитывая месторасположение нити. Так как у светодиодов иная точка, а вернее даже куча точек появления света. То и в обычной фаре она не будет работать как надо. ИМХО конечно. Но это как с ксеноном. Да и насколько я слышал - главная проблема применения на своременных автомобилях светодиодов в фарах головного освещения - это высокий температурный режим. А значит надо придумывать охлаждение.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Стоимость таких ламп от 450 до 700 рублей за штуку.

интересно Ми}{@лЫ4, а в продажи есть? яб себе в дальний вкарячил

Поблагодарили: 1 Пользователь:

обычной фаре она не будет работать как надо.

Есть такое подозрение. По этому никто не подрывается бежать и покупать сразу

это высокий температурный режим

А вот здесь все с точностью наоборот. Светодиоды не греются. Грязь не будет насыхать на фарах и появляется целесообразность использования фароомывателей.

Ondrik,

Есть. в том то и дело. Цены же не с потолка взяты Находил картинку как в фаре оно смотрится. Но как светит на дорогу, картинок нет

Сообщение отредактировал Ми}{@лЫ4: 24 Март 2010 - 15:46

Бойтесь своих желаний - а вдруг они исполнятся! ©У всех женщин бывают критические дни. А у некоторых выдалась критическая жизнь. ©

Весь мир рушится: одна дрянь в окно сортира пролезла - передумала, вторая деньги отдает. Нет порядка ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот в ПТФ воткнул: Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Ondrik , Ми}{@лЫ4 , LANTSER , Mr. A

А вот здесь все с точностью наоборот. Светодиоды не греются. Грязь не будет насыхать на фарах и появляется целесообразность использования фароомывателей.

Не моё. Но то, что подтверждает мои слова.

Но не так все гладко со светодиодными фарами. Их главный недостаток - это большая потребляемая мощность, вследствие чего может разрушаться фара автомобиля. Но инженеры подумали над этой проблемой и предложили…. вентиляторы для фар. Это оригинальное решение, но как бы не стало так, что придется чаще менять вентиляторы обдува фар, чем сами лампы?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот в ПТФ воткнул:

аки ксенон прям

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Tygarin

аки ксенон прям

одна лишь разница... Света от них нету практически вообще ) Я на Drive2.ru

Поблагодарили: 2 Пользователи:

EvGen OG , Mr. A

Кстати а как себя поведет блок комфорта? У меня например светодиоды стоят в подсветке салона (центральный плафон), в читальных плафонах, бардочке, багажнике, подсветка номера, так вот на днях поставил в подсветку пепельницы после чего начались глюки... в 1-м положении света (т.е. выключена подсветка приборной панели) мигает подсветка магнитолы и подсветка приборов (включается только подсветка цифр, а подсветка колодцев выключена).

Все врут © House M.D.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

одна лишь разница... Света от них нету практически вообще )

а с чего ему быть-то, если диод светит на 10-20 см даже с отражателем? Ставить их на ближний - это жесть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не моё. Но то, что подтверждает мои слова.

Чиорт, в описании одно, ты говоришь совсем другое... Зная "честность" продавцов описанию доверия меньше

одна лишь разница... Света от них нету практически вообще )

Если в ближнем тот же эффект то придется нанимать чувака, чтобы бежал впереди и указывал дорогу Вот еще нарыл инфу:У обычной галогенки светоотдача около 1000 люменов, у диодной лампы 80-100... Бойтесь своих желаний - а вдруг они исполнятся! ©У всех женщин бывают критические дни. А у некоторых выдалась критическая жизнь. ©

Весь мир рушится: одна дрянь в окно сортира пролезла - передумала, вторая деньги отдает. Нет порядка ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да и с надежностью мне кажется они врут. Стояли у меня габариты светодиодные. Такие же SMD в каждой лампе штук по 20. Заказаны из одного магаза(название говорить не буду а то скажут реклама). Так вот в габаритах очень быстро они скончались. Хотя салон до сих пор освещают отлично и очень ярко.

нии света (т.е. выключена подсветка приборной панели) мигает подсветка магнитолы и подсветка приборов (включается только подсветка цифр, а подсветка колодцев выключена).

Предполагая заказывал их там же где и я. Тоже хотел поставить себе в пепельницу только в ней пока не диод из всего салона. В большом плафоне стоит огромная плата на 36 диодов?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

nikitos777, Все светодиоды брал в Мэдбурге, кроме светодиодной ленты в багажник и светодиод в пепельницу. В пепелке стоит диод "МАЯК". Кстати светить лучше не стал красное стекло в пепельнице очень толстое Плата да, 36 диодов.

Все врут © House M.D.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Где купил?

вот я удивляюсь людям. Пусть внутри какашка. Шлавное красивая обёртка. Чтобы окружающие ахали.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Где купил?

Забиваешь в поиске "Светодиоды в ближний свет" и вот тебе куча ссылок.На кунцевском авторынке можно найти.

Desp,

Есть такое в людях. Я отказался от этого девайса. Красиво конечно, но функционала то никакого. Бойтесь своих желаний - а вдруг они исполнятся! ©У всех женщин бывают критические дни. А у некоторых выдалась критическая жизнь. ©

Весь мир рушится: одна дрянь в окно сортира пролезла - передумала, вторая деньги отдает. Нет порядка ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вот я удивляюсь людям. Пусть внутри какашка. Шлавное красивая обёртка. Чтобы окружающие ахали.

Просто в плохую погоду пользуюсь задней противотуманкой, но её без передних туманок не врубить. Только поэтому решил заморочиться)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я думаю что не стоит ставить, т.к. правильно тут уже говорили что отражатель не для диода, он должен быть совсем другой формы. насчет конечно температуры и надо ставить вентиляторы, это конечно меня удивляет. хотя конечно может диоды в ближний и дальний они сделаны по другой технологии и у них на самом деле идет нагрев такой бешеный. т.к. диоды в ПТФ которые буду брать они греются гораздо меньше чем лампочка, если не сказать что вобще не греются, что очень хорошо т.к. будет меньше шансов что стеклышко треснет от перегрева я себе буду ставить в ПТФ диоды, но только лишь для того чтобы свет был похож на ксенон, т.к. функционлаьности в ПТФ не вижу никакой. Конечно если туда поставить ксенон может и будет хорошо светить, но сколько я не видел ПТФ с ксеноном в м3, все слепят козлы, либо не отрегулирован либо еще что, не знаю. и еще использую ПТФ только для опозновательных знаков, т.е. чтобы просто было видно машину когда стоишь на обочине или еще где, чтобы ксенон не палить.

почему? почему от доброты люди становятся жестокими?

чем больше ты отдаешь, тем хуже к тебе относятся, я не хочу быть жестоким. жестокость это признак глупости ... я живу среди глупых людей, но я люблю этих людей. наверное.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я считаю что не разумно ставить светодиодные лампы вместо обычных - конструкция фары не расчитана под них, светить будет во все стороны кроме нужной, красиво да, не пользы ноль. а если толку нет то зачем тогда вообще заморачиваться??? по поводу сильного нагрева - диоды греются не хуже обычных ламп, а иногда и сильнее, так что ну их в колодец, пусть рыбам светят

Сообщение отредактировал StorozH: 28 Май 2010 - 08:08

Поблагодарили: 1 Пользователь:

StorozH, Да дело даже не в нагреве и не в том что они будут светить непонятно куда. И пофик что фары не рассчитаны... Дело в том, что они вообще не светят никуда. Света от них в разы меньше чем от галогенок. Посему идея была признана не имеющей право на жизнь. Бойтесь своих желаний - а вдруг они исполнятся! ©У всех женщин бывают критические дни. А у некоторых выдалась критическая жизнь. ©

Весь мир рушится: одна дрянь в окно сортира пролезла - передумала, вторая деньги отдает. Нет порядка ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также