Кузовной ремонт мазда 3


Техцентр «ВилГУД»

Юго-Западная

ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2 Подробнее

Щукинская

ул. Авиационная, 24с1 Подробнее

Тульская

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11 Подробнее

Теплый стан

Новоясеневский проспект, 8А Подробнее

Семеновская

Семеновский переулок, д. 4А Подробнее

Савёловская

ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16 Подробнее

Пятницкое шоссе

ул. Барышиха, д. 41, корп. 3 Подробнее

Новогиреево

ул. Прокатная, д.7 Подробнее

Нагатинская

2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1 Подробнее

Скоро открытие

Ленинский проспект

ул. Вавилова, 13А Подробнее

Кантемировская

ул. Котляковская, д.3, стр.16 Подробнее

Жулебино

ул. Привольная, д. 2, стр. 4 Подробнее

Домодедовская

Каширское шоссе, д. 67, стр. 14 Подробнее

Волгоградский проспект

ул. Новохохловская, д.12, стр.6 Подробнее

Водный стадион

Кронштадтский бульвар 37г, стр.1 (бывш. Автомоторная, д.5Б) Подробнее

Бульвар Рокоссовского

ул. Тагильская, д.4, стр.3 Подробнее

Скоро открытие

Аэропорт

ул. Острякова, д. 3 Подробнее

Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д. 27А, корп. 2 Подробнее

Ленинградское шоссе д. 71 Б Подробнее

Скоро открытие

Чехов, Симферопольское ш., вл. 1Б Подробнее

Мытищи, 1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3) Подробнее

Троицк, Калужское шоссе, д. 22 Подробнее

Красногорск, ул. Вокзальная, д. 37 Подробнее

Королев, ул.Марины Цветаевой д.3а Подробнее

Королев, ул. Академика Легостаева д. 12 Подробнее

Подольск, проспект Юных Ленинцев, д.70 Подробнее

Подольск, ул. Клемента Готвальда, д. 4Б Подробнее

Химки, Нагорное ш., д.2 Подробнее

Долгопрудный, Береговой проезд, д.5 Подробнее

Клин, Волоколамское ш., д. 22 Подробнее

Балашиха, Леоновское шоссе, вл.8 Подробнее

г. Солнечногорск Подробнее

Скоро открытие

Дмитров, 70 км трассы Дмитров-Москва Подробнее

Щелково, ул. Московская, д. 96 Подробнее

Парнас

Санкт-Петербург, ул. Прокофьева, 10 Подробнее

Выборгская

Санкт-Петербург, ул. Лабораторная, д. 18 Подробнее

Канавинская

Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34Б Подробнее

Тюмень, ул. Московский тракт, д. 134 Подробнее

Скоро открытие

г. Пермь Подробнее

Скоро открытие

Сочи Подробнее

Скоро открытие

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А, к12 Подробнее

Тюмень, ул. Ямская, д.122, стр.1 Подробнее

Новосибирск, ул. Планетная, д.32/Г Подробнее

Оренбург, Проезд Автоматики, 8а, 3 бокс Подробнее

Скоро открытие

Рязань, ул. Солнечная, д. 5 Подробнее

Скоро открытие

Улан-Удэ, ул. Лимонова, д. 2 Б/1 Подробнее

Сочи, ул. Водораздельная , д. 5 Подробнее

Нижневартовск, Больничный переулок, д. 13 Подробнее

Нижний Новгород, Казанское шоссе, дом 12 к1 Подробнее

Курган, ул. Дзержинского, д. 58 Подробнее

Новокузнецк, Димитрова, 21 Подробнее

Волгоград, проспект им. Маршала Жукова, д. 74А Подробнее

Липецк, ул. Московская, д. 79В Подробнее

Томск, ул. Савиных, д. 3 Подробнее

Тюмень, ул.Сеченова, д.161В Подробнее

Братск, проезд Стройиндустрии, д. 48А Подробнее

Самара, ул. Пятая просека, д. 97Б Подробнее

Ижевск, ул. Телегина, д.45 Подробнее

Воронеж, ул. Набережная Авиастроителей, д. 14 Подробнее

Челябинск, п. Шершни, ул. Центральная, д.3Б корп.1 Подробнее

Краснодар, ул. Московская, д. 69 Подробнее

Новороссийск, ул. Прямая, д. 91А Подробнее

Казахстан, г. Алматы, ул. Жанибекова, 3Б Подробнее

Республика Беларусь, г. Минск, пер. Стебенёва, д. 5 Подробнее

Казахстан, г. Алматы, ул. Толе би, д. 285/4 Подробнее

Казахстан, г. Астана, ул. Пушкина, д. 24 Подробнее

wilgood.ru

Техцентр Е2АВто / Кузовной ремонт MAZDA 3

Кузовной ремонт MAZDA 3 в автосервисе Е2АВто Москва — качественно, с гарантией, точно в срок.

Точное соблюдение технологий и рекомендаций японских заводов производителей, использование проверенных материалов (DuPont), собственный склад кузовных деталей, надежные расходники и сплоченная команда профессионалов позволяют нам гарантировать безупречное качество и разумную стоимость кузовных работ МАЗДА 3.

На все работы по ремонту кузова предоставляется Гарантия 1 год.

Хочу скидку!

Цены на кузовной ремонт MAZDA 3

ДетальПокраскаМатериалыАрматурные работыСумма
Дверь3880 руб. 2875 руб.2185 руб. 8940 руб.
Крыло переднее2875 руб. 2530 руб.2185 руб. 7590 руб.
Крыло заднее4485 руб. 2990 руб.1640 руб. 9115 руб.
Капот4140 руб. 3680 руб.1090 руб. 8910 руб.
Крыша6210 руб. 4600 руб.1090 руб. 11900 руб.
Бампер передний3335 руб. 2875 руб.1840 руб. 8050 руб.
Бампер задний3335 руб. 2875 руб.1090 руб. 7300 руб.
Порог/накладка порога1640 руб. 2070 руб.1090 руб. 4800 руб.
Мелкие детали820 руб. 820 руб.545 руб. 2185 руб.
Кузов79870 руб. 37375 руб.29040 руб. 146285 руб.
Дверь багажника откидная4370 руб. 2760 руб.1955 руб. 9085 руб.
Дверь багажника распашная (за створку)4945 руб. 2760 руб.2875 руб. 10580 руб.
Крышка багажника4600 руб. 2760 руб.1785 руб. 9145 руб.

Указанные цены являются предварительными. Точная стоимость ремонта кузова MAZDA 3 будет определена после бесплатного осмотра повреждения мастером.

Схема проезда

Москва (м. «Войковская», «Водный стадион»)

Многоканальный телефон: +7 495 642-93-34

Смотрите также

Локальный кузовной ремонт Удаление вмятин без покраски

Пожалуйста напишите свои имя и телефон. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут для уточнения деталей заявки и запишет Вас на удобное Вам время.

Остались вопросы? Звоните! +7 495 642-93-34, +7 495 642-93-35.

www.e2avto.ru

Mazda 3 | Ремонт кузова автомобиля | Мазда 3

Ремонт  при незначительных  повреждениях кузовных деталей

Устранение мелких царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, ее ремонт проводится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.

Маленькой кисточкой закрасьте царапину краской для наружных панелей кузова. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока поверхность внутри царапины не достигнет уровня окружающей поверхности лакокрасочного покрытия панели. Дайте новой краске полимеризоваться в течение по крайней мере двух недель, затем зашлифуйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью покрытия остальной части панели с применением самой тонкой шлифовальной пасты. В заключение покройте обработанную поверхность воском.

Если царапина проникла сквозь слой краски, достигнув металла кузова и вызвав его коррозию, следует применять другую технологию ремонта. Перочинным ножом выскоблите из царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поверхность ингибитором коррозии во избежание развития очагов коррозии в будущем. Резиновым или пластмассовым шпателем покройте обработанную

ингибитором поврежденную область шпаклевкой. При необходимости, а это особенно полезно при шпаклевке узких царапин, для формирования мелкодисперсной пасты шпаклевку можно разбавить растворителем. Перед тем как шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца гладкой хлопчатобумажной тканью. Затем, смочив палец в растворителе, быстро проведите им вдоль зашпаклеванной поверхности царапины — это сделает поверхность слегка вогнутой. Теперь после застывания шпаклевки обработанную царапину можно окрасить в соответствии с указаниями, приведенными для случаев, когда царапина не затрагивает металл.

Ремонт вмятин

При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до начального уровня. Попытки добиться стопроцентного соответствия оригиналу не имеют смысла, так как это все равно невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной панели при ударе. Оптимальным является выведение вогнутой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. Если вмятина неглубокая, ее полное вытягивание вообще не имеет смысла.

В случае, когда к вогнутому участку можно добраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать вмятину изнутри ударами молотка с бойком из мягкого материала (резины, пластмассы). Выстукивая вмятину, плотно прижимайте к ее лицевой стороне деревянный молоток для гашения удара во избежание чрезмерного выгибания наружу деформированного металла панели.

Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует применять другую методику вытягивания. Сделайте в вогнутом участке панели несколько маленьких отверстий, стараясь, чтобы они оказались в наиболее заглубленных областях вмятины. Затем вверните в отверстия длинные самонарезающие винты, оставив их головки торчащими настолько, чтобы за них можно было ухватиться пассатижами. Теперь начинайте вытягивать вмятину щипцами за шурупы.

На следующей стадии обработки вмятины следует удалить с поврежденной поверхности и на участке шириной приблизительно 3 см вокруг нее остатки лакокрасочного покрытия. Эту работу лучше всего выполнять с помощью проволочной насадки или зачистного диска, установленного в патрон электродрели, однако не менее эффективна и обработка наждачной бумагой вручную. Заключительный этап подготовки к шпаклевке — процарапывание очищенного от краски

металла вмятины отверткой или обломком напильника или высверливание в ней маленьких отверстий для обеспечения максимальной адгезии шпаклевки к поверхности металла. Далее можно переходить к выполнению шпаклевки и окраски.

Ремонт сквозных коррозионных  повреждений и пробоин

С помощью шкурящей или проволочной насадки, зажатой в патрон электродрели, удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно наждачной бумагой вручную.

После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и

определить, есть ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет полностью заменить панель (если это в принципе возможно). Новые панели можно приобрести не слишком дорого, как считают многие автолюбители. Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем ремонтировать обширные повреждения кузова.

Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут послужить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков (такие как облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или ножовочным полотном удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией участки металла. Затем отогните молотком края отверстия внутрь для образования углубления, которое будет заполняться шпаклевкой.

С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если есть доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте его ингибитором коррозии.

Перед началом шпаклевки заглушите отверстие. Это можно сделать, приклепав или привернув к поврежденному участку с обратной его стороны кусок жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.

После того как отверстие будет закрыто, поврежденный участок можно зашпаклевать и окрасить.

Шпаклевка и окраска

Выпускается множество кузовных шпаклевок, однако следует заметить, что для такого типа работ лучше всего подходит прилагаемая к наборам для ремонта кузовных панелей шпаклевочная паста с отвердителем. Для того чтобы достигнуть гладкости и правильности контура зашпаклеванной поверхности, пасту необходимо наносить гибким пластмассовым или нейлоновым шпателем. Строго следуя инструкциям производителя шпаклевки (нарушение может привести к неправильному застыванию шпаклевочной массы), замешайте незначительное количество шпаклевки на чистой деревянной или картонной поверхности (бережно используйте отвердитель).

Шпателем нанесите шпаклевку на предварительно подготовленную поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для достижения желаемого контура поверхности и уровня шпаклевки каждый мазок шпателем должен проходить через всю ремонтируемую поверхность. Как только контур зашпаклеванной поверхности станет близким к требуемому, немедленно прекратите наносить шпаклевку, так как она, застывая, начнет подлипать к шпателю, образуя комки и оставляя вырывы на обрабатываемой поверхности. Продолжайте наносить слои пасты с интервалами около 20 мин до тех пор, пока уровень зашпаклеванной поверхности не станет слегка выступать над окружающим металлом панели.

После застывания шпаклевки ее избыток можно удалить напильником. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки зашпаклеванной поверхности. Лучше всего для этой цели подходит водостойкая наждачная бумага. Начинать следует с крупнозернистой бумаги №180 и далее, последовательно снижая зернистость, закончить №600. Для того чтобы достигнуть адекватной плоскостности обрабатываемой поверхности, следует предварительно обернуть бумагу вокруг бруска из плотной резины (дерева или пенопласта) или наклеить на него. В процессе обработки бумагу надо регулярно и часто смачивать водой. Такая технология позволяет на заключительном этапе получить абсолютно гладкую и ровную обрабатываемую поверхность.

Обработанная поверхность должна оказаться окруженной кольцом чистого металла, который заканчивается постепенно сходящим на нет слоем краски. Промойте обработанную поверхность чистой водой, смыв с нее всю образовавшуюся в ходе шлифовки пыль.

Из аэрозольного баллончика тонким слоем нанесите на обработанную поверхность слой светлой грунтовки, так называемый проявочный слой. Это позволит выявить все допущенные в ходе шлифовки дефекты, которые могут быть устранены путем покрывания их новым слоем шпаклевки. Повторите зашкуривание и шлифовку. Повторяйте шпаклевку, обработку и грунтовку поверхности до получения удовлетворительного (по качеству полученной поверхности) результата. По завершении промойте обработанную поверхность водой и высушите ее.

Теперь поверхность готова к окраске. Окраска автомобиля из аэрозольного баллончика должна проводиться при неподвижном, сухом, теплом и незапыленном воздухе. Наиболее полно отвечают данным требованиям условия просторного закрытого и отапливаемого помещения. Если обстоятельства

вынуждают проводить окраску кузова на открытом воздухе, следует очень серьезно отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении удалите пыль, обрызгав пол помещения водой. Если проводится покраска лишь одной панели кузова автомобиля, прикройте окружающие ее неповрежденные панели. Эта мера предосторожности позволит свести к минимуму эффект незначительного отличия в тонах старой и новой красок. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки и т.п., также следует прикрыть (а лучше совсем снять). Для защиты не подлежащих окрашиванию поверхностей воспользуйтесь специальной клейкой лентой (малярным скотчем) и старыми газетами, которые следует накладывать в несколько слоев.

Перед тем как приступать к окраске из аэрозольного баллончика, тщательно встряхните его, затем нанесите краску на пробную поверхность, отрабатывая технику окрашивания. Покройте подготовленную к окраске поверхность слоем грунта. Требуемая толщина слоя достигается за счет многократного нанесения грунта тонкими слоями. Не жалея воды, влагостойкой наждачной бумагой №600 обработайте загрунтованную поверхность, добиваясь ее абсолютной гладкости. Перед тем как приступать к окончательной окраске дайте грунту полностью высохнуть.

Нанесите слой краски, вновь добиваясь требуемой толщины за счет многократного ее нанесения. Окраску начинайте от центра ремонтируемого участка; совершая рукой с баллончиком круговые движения, увеличивайте их радиус, двигаясь по спирали до тех пор, пока не окажется покрытой вся поврежденная область и часть старого лакокрасочного покрытия на ширину около пяти сантиметров. Спустя 10–15 мин (не позже, чтобы не повредить край начинающей застывать свежей краски) после нанесения последнего слоя краски отделите прикрывавшие окружающие панели кузова газеты и клейкую ленту. Краска окончательно полимеризуется в течение примерно двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к нанесенной ранее обработайте восстановленную поверхность самой тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите на панель слой защитного средства с воском.

Ремонт при значительных повреждениях кузова

Ремонт серьезных повреждений кузова должен проводиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой есть все необходимое оборудование.

При наличии обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться, не произошло ли смещений элементов кузова, способных повлиять на управляемость автомобиля или стать причиной повышенного износа каких-либо из его узлов.

Ввиду того что большинство элементов кузова (капот, крылья и т.п.) представляют собой детали, заменить которые можно в отдельности, их замена при серьезных повреждениях не представляется целесообразной. Как правило, гораздо разумнее и дешевле оказывается подыскать подходящий сменный элемент, найти который можно не только в магазинах запасных частей, но и на автомобильных свалках, что, естественно, позволяет существенно сократить расходы.

automn.ru

Ремонт задних крыльев Mazda 3 Хэтчбек -Кузовной ремонт мазда 3

Очень частая проблема возникает у владельцев  Mazda 3 хэтчбек с задними арками, сгнивают на глазах!

Вот в таком состоянии пришла очередная матрешка

Ремонт осуществлялся с помощью вот такой рем. вставки для арки заднего крыла.

Далее вырезаем весь сгнивший метал, оставшуюся часть обрабатываем преобразователем ржавчины, чтобы скрытые и глубокие места не проржавели в глубь.

По заводским точкам приваривается наша ремонтная вставка.

Все швы обработаны герметиком и покрывается антикоррозийным покрытием.

Очередь за шпаклевкой и грунтом

Нанесение антикоррозийного покрытия

Окрас восстановленного заднего крыла и проема двери.

Вот так выглядит из нутри наше вылеченное заднее крыло.

Кульминация нашей работы по восстановлению заднего крыла: полировка абразивная, антиголограмная, защитная.

Запчасти: ремонтная вставка арки заднего крыла, накладки порогов mazda sport, пластиковые подкрылки задних крыльев.

Vladimir Sold

Благодарю за кузовной ремонт мазда 3 Сегодня забрал машину, Мазда 3, от ребят! Было сделано: 1)Найдено решение по задним аркам (прогнили насквозь), нашли ремвставку сделали[b] шикарно[/b]! 2)Отремонтировали и перекрасили передний бампер. 3)Избавили от ржавчины левое переднее крыло и покрасили. 4)Убрали притертости. царапины по кузову. 5)Нашли,покрасили и поставили пластиковые накладки порогов. 6)Нашли и установили(покрасили) задние пластиковые пороги. 7)Заменена сидушка переднего пасажира.

И Т.Д

ИТОГ: Ребятам, СПАСИБО, за проделанную работу, очень много было проблемных мест и они их решили. Отдельная благодарность за отношения к своим клиентам и уменее найти к ним индивидуальный [b]подход[/b]! Ценник адекватный! Второй раз гоняю свою машину к ребятам, второй раз получаю машину в отличном отремонтированном состоянии! Вообщем еще раз человеческое спасибо!

kuzovnoy-moskva.ru

Ремонт кузова MAZDA 3

  • Главная страница
  • Все кузовные станции
  • Добавить в избранное

Кузов-С | MAZDA | Кузовной ремонт 3

Ремонт кузова MAZDA 3 с соблюдением оговоренных сроков, предоставлением гарантии качества, выполняют специалисты кузовных автотехцентров Москвы.

Если обратиться к определению, кузов авто – это такая несущая конструкция, являющаяся одной из частей автомобиля. Редкие типы кузовов не являются опорными, а опорной является рама авто, восстановить которую необходимо с помощью все тех же технологий кузовного ремонта.

Классификация кузовов машин предполагает различные параметры, из них на слуху такие основные классы, как - грузовой и легковой , и, в том числе, основные типы, чаще всего среди них именуются седан, универсал, хетчбэк.

Существуют и другие варианты кузовов, но они только лишь предстают разновидностями упомянутых – это пикап, купе, лифтбэк, кабриолет и так далее.

Тип кузова, конечно же, имеет воздействие на схему ремонта кузовного и на возможность его проведения в том или ином сервисе.

Автосервисы, в которых возможен кузовной ремонт MAZDA 3

В автомастерских нашей базы, которая представлена ниже, Вы найдете качественное обслуживание и серьезный подход к осуществлению ремонтных работ.

Кузовные Автосервисы Москвы и М.О.: Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Комсомольская; м. Красносельская; м. Преображенская площадь; м. Сокольники; Ближайшие улицы и шоссе: Измайловское шоссе; Район: Преображенское; Округ: Восточный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Аннино; м. Пражская; м. Чертановская; м. Южная; Ближайшие улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Район: Чертаново Центральное; Округ: Южный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

В нашем центре по кузовному ремонту, расположенном у метро ВДНХ, район Ростокино, выполняется полный комплекс мероприятий, посвященных теме ремонта кузова любых автомобилей, включая MAZDA 3.

Мы гарантируем, что наши специалисты, среди которых присутствуют опытные кузовщики, жестянщики, а также маляры, смогут устранить любые повреждения, а также заменить все элементы кузова, которые требуют замены – двери, капот, бампера, брызговики, крылья и тд.

Обратившись к специалисту нашего кузовного центра, к которому можно проехать от Ярославского шоссе и метро Ботанический сад, Вы сможете узнать, сколько будет стоить покраска передней стойки кузова или же другие работы, относящиеся к категории кузовного ремонта.

Также мы можем помочь, если на кузове Вашего автомобиля замята арка крыла или же она порвалась.

В таком случае следует осмотреть деталь и понять, как будет правильно устранить данное повреждение.

Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Площадь Ильича; м. Шоссе Энтузиастов; Ближайшие улицы и шоссе: Шоссе Энтузиастов; Район: Лефортово; Округ: Юго-Восточный Административный Округ;
  • Часы работы: 10-20.30
  • Зона ожидания: да

Наша кузовная станция, которая расположена недалеко от такой станции метро, как Авиамоторная, соответствующая району Лефортово, занимается всеми видами кузовного ремонта для MAZDA 3.

В частности, в нашем кузовном центре, где осуществляется замена любых деталей кузова – дверей, капота, крыльев, порогов, мы можем отремонтировать крышу, крышку багажника, бампера и другие элементы кузова.

Также при кузовном ремонте осуществляется покраска, которая будет выполнена либо в полном режиме, либо локально.

Это часто необходимо, когда задачей специалистов является устранение повреждений, находящихся на отдельных деталях кузова.

Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Волгоградский проспект; м. Выхино; м. Кузьминки; м. Рязанский проспект; Ближайшие улицы и шоссе: Рязанский проспект; Район: Останкинский; Округ: Северо-Восточный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Наш кузовной центр, расположенный в районе станции метро Владыкино, в районе Отрадное, занимается ремонтом кузова различных автомобилей и готов предоставить свои услуги для автомобилей MAZDA 3.

Среди них мы можем выделить такие мероприятия, как замена элементов кузова, их ремонт и покраска, а также сложный кузовной ремонт.

Если деталь не удается отремонтировать, мы сможем заменить дверь, брызговик, арку крыла, крышку багажника, капот и другие элементы кузова.

Если же Вам необходимо отремонтировать такие детали, как бампер, пороги, крыша, а также устранить вмятины, царапины и тд, требуется применить профессиональное оборудование.

Более того, здесь мы можем говорить даже об использовании специальной схемы работ, которая позволит оперативно выполнить ремонт любой детали.

Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Авиамоторная; м. Перово; м. Площадь Ильича; м. Шоссе Энтузиастов; Ближайшие улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Район: Перово; Округ: Восточный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да
Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Бабушкинская; м. Ботанический сад; м. ВДНХ; м. Свиблово; Ближайшие улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Район: Останкинский; Округ: Северо-Восточный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть
Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Академическая; м. Калужская; м. Новые Черёмушки; м. Профсоюзная; Ближайшие улицы и шоссе: Профсоюзная улица; Район: Коньково; Округ: Юго-Западный Административный Округ;
  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Наш кузовной центр, расположенный в г. Дзержинском, предлагает услуги по ремонту кузова любого автомобиля, что не зависит от марки.

Мы работаем с любыми автомобилями, в том числе и MAZDA 3, и можем помочь профессионально и недорого отремонтировать и заменить лонжероны, брызговики, а также выполнить более простые работы.

К их числу относится

  • замена дверей
  • бамперов
  • порогов
  • разного рода сварочные работы
  • ремонт крыльев (передних и задних)
  • крышки багажника
  • и других элементов кузова

Наша команда специалистов, работающих в кузовном центре, расположенном недалеко от района Капотня, гарантирует качественный результат при выполнении ремонта задних стоп-фонарей, арки крыла, порогов, а также покраски кузова.

Они знают, как правильно окрасить кузов авто в нужный цвет быстро, и готовы осуществить это недорого.

Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Проспект Вернадского; м. Университет; м. Юго-Западная; Ближайшие улицы и шоссе:

Район: Тропарёво-Никулино;

Округ: Юго-Западный Административный Округ;
  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да
Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Алтуфьево; м. Бибирево; м. Владыкино; м. Отрадное; Ближайшие улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Район: Бибирево; Округ: Северо-Восточный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Автозаводская; м. Коломенская; м. Павелецкая; м. Пролетарская; Ближайшие улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Район: Даниловский; Округ: Южный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Профессиональный кузовной центр, расположенный у метро Кузьминки, занимается кузовным ремонтом, который актуален для владельцев автомобилей любых марок, в том числе и MAZDA 3.

Мы уже не первый год предоставляем услуги, связанные с качественным восстановлением кузовных деталей и можем помочь Вам профессионально отремонтировать двери, капот, бампер, крышку багажника, а также выполнить ряд более сложных кузовных мероприятий.

К ним, в первую очередь, следует причислить ремонт и замену лонжеронов, вытянуть которых не составляется для наших мастеров никаких проблем.

Это можно подтвердить наличием грамотно расписанной схемы.

В соответствии с которой происходит ремонт лонжеронов.

Однако данный алгоритм распространяется не только на те мероприятия, когда требуется срезать лонжероны, но и на другие кузовные мероприятия.

Расположение нашего центра относится к следующим метро – Рязанский проспект, Выхино, Текстильщики.

Оно напрямую связано с Новорязанским шоссе и районом Кузьминки.

Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Водный стадион; м. Войковская; м. Речной вокзал; м. Сокол; Ближайшие улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Район: Левобережный; Округ: Северный Административный Округ;
  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

В рамках кузовного центра на Домодедовской (район Орехово-Борисово) проводятся работы, направленные на то, чтобы отремонтировать двери, крышку багажника, капот, бампер автомобиля и другие его детали.

Мы поможем заменить любые элементы кузова по приемлемой стоимости.

Вы можете узнать, сколько будут стоить такие кузовные работы, как стапельный ремонт, вытягивание и замена лонжеронов, замена брызговиков и тд, у нашего представителя.

Мы гарантируем, что все мероприятия, включая окраску кузова, будут выполнены качественно, так как наши специалисты знают, как правильно отремонтировать кузов автомобиля MAZDA 3 и закрасить царапины.

Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Алексеевская; м. Марьина роща; м. Проспект Мира; м. Рижская; Ближайшие улицы и шоссе: Проспект Мира; Район: Алексеевский; Округ: Северо-Восточный Административный Округ;
  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть
Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Беговая; м. Динамо; м. Октябрьское поле; м. Полежаевская; Ближайшие улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Район: Беговой; Округ: Северный Административный Округ;
  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Наш кузовной центр на Войковской, расположенный в Войковском районе, выполняет кузовной ремонт MAZDA 3 и все сопутствующие работы, как простые, так и сложные мероприятия, направленные на восстановление технического состояния кузова автомобиля, вне зависимости от марки.

Применяя качественный инструмент, наши сотрудники, которые знают, как правильно отремонтировать кузов любого авто, смогут заменить

А также выполнить сварочные работы, например, приварить крышу

Что же касается стапельных мероприятий, то они необходимо, когда существует потребность в том, чтобы исправить перекос кузова.

Ту же цель преследует восстановление геометрии кузова.

Контрольные точки, указанные в технической документации, будут взяты в качестве ориентира, по которому и будет исправляться геометрия кузова.

В то же время мы можем предложить свои услуги для того, чтобы окрасить кузов автомобиля в тот или иной цвет.

Если Вы хотите узнать, сколько будет стоить каждая услуга, свяжитесь с нашим консультантом.

Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Варшавская; м. Каховская; м. Каширская; м. Нахимовский проспект; м. Севастопольская; Ближайшие улицы и шоссе: Каширское шоссе; Район: Зюзино; Москворечье-Сабурово; Округ: Южный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Наш кузовной центр вблизи метро Жулебино с расположением недалеко от одноименного района проводит кузовной ремонт любой степени сложности на любые марки автомобилей. Предварительная запись позволит Вам выполнить кузовной ремонт MAZDA 3 в заявленные сроки. Для записи позвоните к представителю данного проекта, в справочную службу.

Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Добрынинская; м. Октябрьская; м. Тульская; м. Шаболовская; Ближайшие улицы и шоссе: Ленинский проспект; Район: Якиманка; Округ: Центральный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
Телефон: +7 [985] 195 44 32Ближайшие метро: м. Первомайская; м. Улица Подбельского; м. Черкизовская; м. Щёлковская; Ближайшие улицы и шоссе: Измайловское шоссе; Щёлковское шоссе; Район: Преображенское; Округ: Восточный Административный Округ;
  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть

Замена деталей кузова MAZDA 3

Заметим, замена запчастей кузова MAZDA 3 проводится в специализированных кузовных автосервисах нашей сети. Опытные специалисты проводят такие работы, как

Последовательность работ

Последовательность работ будет сказана после оговорения перечня необходимых услуг, назначения времени работы и согласовании примерной цены.

Если нужна одна услуга – тут, обычно, все просто и очередность работы определяется по принятой схеме осуществления работы. В том же случае, если автомобилю нужны сразу несколько услуг, смена разных деталей, покраска, выполнения кузовных работ – в этом случае необходимо уже утвердить целый список осуществляемых услуг и создать тех. Описание проведения работ с Вашим автомобилем.

Чаще всего последовательность работ выглядит таким образом -

  • Предварительная калькуляция
  • дефектовка
  • диагностика повреждений
  • предварительный счет

Гарантия на кузовные работы MAZDA 3

Гарантия на кузовные работы MAZDA 3 выдается после осуществления работ нашими автомеханиками. Гарантийный срок предполагает полное техобслуживание машины.

Стоимость работ по ремонту кузова MAZDA 3

Стоимость услуг по ремонту кузова MAZDA 3 считается из ряда наименований и нельзя заранее по телефону, не проведя осмотр машину сказать точную стоимость. Прайс-лист же примерных цен указан у нас в этой теме.

Цены ремонта кузова MAZDA 3 определяются видом нужных работ, маркой и моделью машины.

Оплата за кузовные работы MAZDA 3

Оплата за работы кузовные MAZDA 3 возможно с помощью пластиковой карты в сервисе, или наличными в кассе.

Вы сможете выбрать для себя подходящий Вам вариант оплаты и сообщить нам о своем выборе.

Запись на кузовной ремонт MAZDA 3

Запись на ремонт кузова MAZDA 3 осуществляется по номеру телефона call-центра, который указан на этом сайте.

Перед осуществлением звонка советуем определиться со временем визита, необходимой работой (или указать какая неполадка на Вашем авто или что нужно исправить). Стоит заметить так же свое территориальное расположение или назвать ближайший автосервис, руководствуясь списком нашей базы.

kuzov-s.ru

Кузовной ремонт мазда 3

  • Главная
  • Информация
  • Кузовной ремонт мазда 3

Мазда 3 появилась в 2004 году и на протяжении нескольких лет прочно завоевала звание одного из самых надежных и безопасных автомобилей. Российские водители тоже по достоинству оценили как качество, так и разумные цены на этот японский малогабаритный автомобиль. Однако каким бы качественным не был автомобиль, и как аккуратно не ездил бы водитель, всё равно рано или поздно неизбежен кузовной ремонт Мазда 3.   Сегодня повредить целостность поверхности кузова проще простого — для этого необязательно становиться участником дорожно-транспортного происшествия. При езде по сельской местности царапины на крыле или бампере могут оставить веточки кустов, на ремонтируемых участках дорог можно получить немаленькие вмятины от щебня, который летит из-под колес встречных авто... В любом случае, повредить целостность кузова можно быстро, но вот как правильно провести кузовной ремонт мазда, чтобы результат радовал не только качеством, но  и ценой — это для многих автовладельцев большой вопрос.  

На иномарке не каждый автолюбитель сможет действительно грамотно провести кузовной ремонт. Большинство собственников полагает, что выправление и покраска даже незначительных повреждений на кузове мазда окажется трудоемкой процедурой, поэтому решают обратиться в специализированный сервисный центр.  

    Компания «Мокко» - одна из немногих в Москве, которая предлагает действительно качественное проведение ремонта кузовов автомобилей всех марок и моделей. Мы восстанавливаем не только целостность легковых авто, но также и грузовиков, автобусов, снегоходов, яхт и т. п. Разумеется, выполнить кузовной ремонт mazda 3 для сертифицированных специалистов не составит труда, так как в их владении — самое современное оборудование и инструменты для проведения ремонта любой сложности. К тому же многолетний опыт приходится как нельзя кстати в тех случаях, когда имеются значительные сложные повреждения кузова, требующие особого подхода к ремонту.

В компании проводятся кузовные работы по восстановлению целостности поверхности авто всех моделей мазда, в том числе и кузовной ремонт мазда 6. Эта модель считается одной из самых престижных и дорогостоящих моделей в линейке японского производителя, поэтому нельзя относиться халатно к ее ремонту.   Многие автолюбители, решая провести по-настоящему качественный ремонт своей мазды, долго не могут определиться с выбором компании. И действительно — на сегодняшний день существует огромное количество СТО, дилерских сервисных центров, специализированных компаний и частных автомастерских, которые предлагают кузовной ремонт mazda по низким ценам и с приемлимым качеством. По какому принципу выбрать из них действительно надежного исполнителя сложной работы, знают не все. Ведь красиво оформленный сайт организации еще не говорит о том, что здесь будут оказаны услуги по современным технологиям, следовать которым будут профессиональные мастера.  

Прежде всего необходимо выяснить о компании, в которую вы намерены обращаться, как можно больше информации: сколько лет фирма занимается авторемонтом, имеются ли необходимые документы на осуществлении данной деятельности, проходит ли персонал сертификацию и ежегодное повышение квалификаций и т. п. Компания с серьезным подходом к делу предоставляет всем без исключения клиентам подобного рода информацию, и копии соответствующих документов обычно выставляются в салоне организации для ознакомления.  

Итак, определившись с выбором компании для mazda 3 (кузовной ремонт или ремонт бамперов), автовладелец, обратившись в «Мокко» первым делом бывает приятно удивлен гибкой ценовой политикой. Технические специалисты не подгоняют под категорию «срочного ремонта» любые мелкие дефекты кузова, а исходят из пожеланий заказчика. Для разных видов повреждений используются разные технологии. Так, например, если в результате ДТП на крыле появилось несколько небольших вмятин, то они могут быть удалены в течение часа, при этом без вмешательства в лакокрасочное покрытие авто. Кузовной ремонт mazda 6 проходит по той же схеме, что и mazda 3: определяется степень повреждений, выбирается наиболее оптимальная технология и согласно ей проводится ремонт.  

При этом ремонт кузовной (мазда 6, мазда 3 и прочие модели мазда) проводится в максимально сжатые сроки, что в итоге экономит не только время, но и денежные средства владельцу. При проведении классического кузовного ремонта, когда полностью счищается краска с поврежденного участка, поверхность подлежит рихтовке и полировке, а затем и нанесению нового слоя краски и лака, используются только самые передовые технологии. В частности, инфракрасная сушка. Эта установка позволяет за минуты глубоко высушивать каждый слой грунтовки или лака, что делает возможным проведение покраски автомобилей в течение одного дня после рихтовки. 

Вернуться назад Оценить автомобиль On-line ...или просто позвоните нам: +7 (495) 96-916-96

www.mokkoauto.ru

Оценка ремонта кузова Мазда 3 (Mazda 3) - СТО Кузовщик

Мазда 3 (еще называемая в народе «Мазда тройка») получила народную любовь и, как следствие, широкое распространение по всей территории России. Эти комфортные, мощные, красивые и доступные автомобили можно часто заметить на наших дорогах. И как любое другое транспортное средство, Мазда 3 не застраховано от повреждений.

Владелец бежевого седана прислал нам фото и описание полученных повреждений. Удары пришлись на переднюю и заднюю часть иномарки. На основании полученных данных наши специалисты составили перечень повреждений:

  1. Пробит радиатор – необходима его замена.
  2. Поврежден передний бампер (потребуется его ремонт, грунтовка и покраска)
  3. Серьезные получения получил капот автомобиля – под замену
  4. Поврежден задний бампер (глубокая вмятина, нарушение геометрии багажника, вследствие чего крышка багажника не закрывается). Полная замена детали
  5. Вмятина на левом заднем крыле
  6. Возможное нарушение геометрии задней части кузова

Владелец японского седана был приглашен в наш сервис для полного осмотра автомобиля и окончательного определения стоимости ремонта Мазды 3.

Суммарные затраты на ремонт авто по составленной смете достигли 70 тысяч рублей (запчасти + работа). Владелец Мазды согласился и оставил машину для ремонта.

Все работы выполняли квалифицированные мастера со стажем, детали использовались б/у с автомобильных разборок Северной Столицы.

Вызов мастера

kuzovnoi-remont-spb.ru


Смотрите также