Куга или мазда сх 5


Ford Kuga 2013 — сравниваем новинку с конкурентами

Реклама

Вслед за самой популярной моделью — Ford Focus, новое поколение Kuga запланировано, как глобальная модель. На рынках всех стран этот автомобиль будет продаваться с одинаковыми экстерьером и интерьером. Новинка стала больше своего предшественника в габаритах, достигая 4524 мм в длину, 1842 мм – в ширину и 1710 мм – высоту. При этом колесная база автомобиля составила 2690 мм, а клиренс – 175 мм. Увеличившиеся размеры положительно повлияли на увеличение объёма багажника на 82 литра.

Внешний дизайн Куга 2013

Кинетический дизайн внешности кроссовера превратился в напористый и агрессивный. Фары головного света в дополнение к привлекательной форме получили ленты светодиодов. Капот обладает парой стильных ребер по центру и, через выштамповки по бокам, словно стекает на выраженные колесные арки.

Красиво автомобиль выглядит и сзади. Кормовая часть обращает на себя внимание наличием крупной пятой двери, необычными задними фонарями, бампером, спрятанным в защитном пластике и парой стволов выхлопной системы. Очень удобно, что весь кузов машины от бампера до бампера заботливо защищен накладками из пластика, в связи с чем, можно не переживать за повреждение лакокрасочного покрытия, летящими из под передних колес камнями и песком.

В салоне Куги

Салон нового поколения Kuga в полной мере дублирует интерьер модели Focus. Здесь установлен знакомый руль удобной формы, панель приборов с парой крупных циферблатов и цветным дисплеем компьютера. Центральная консоль плавно переходит в высокий тоннель. Удобные кресла порадуют обилием регулировок и удачным профилем. На задних местах комфортно будет только двум пассажирам, поскольку тому, кто сядет посреди заднего дивана, будет сильно мешать высокий трансмиссионный тоннель и выпуклая подушка дивана.

Качество отделочных материалов стало заметно лучше, получила отличную оценку и шумоизоляция салона.

Российские версии автомобиля оснащаются дизельным 2-литровым мотором мощностью 140 л.с., а также парой новых бензиновых турбодвигателей, объёмом 1.6 литра, развивающих 150 л.с. и 182 л.с. Для младшего бензинового мотора предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка или роботизированный агрегат «PowerShift» с двойным сцеплением. Старший бензиновый и дизельный моторы работают только в паре с автоматической коробкой передач.

Автомобиль может иметь переднеприводное исполнение – для машин со 150-сильным мотором. Остальные версии оснащаются полным приводом с муфтой Haldex и электроникой перераспределяющей усилие, вплоть до возможности имитации межколесной блокировки. Но внедорожные качества автомобиля весьма условные.

  • Полный тест-драйв Ford Kuga 2013
  • Комплектации и цены Kuga 2013

Равнение на Tiguan

С появлением в линейке Volkswagen компактного кроссовера Tiguan, эта модель стала своеобразным эталоном в своём классе. Теперь, выпуская небольшой кроссовер или обновляя действующую модель, даже именитые автопроизводители сравнивают свой автомобиль с продукцией концерна из Вольфсбурга. Совсем недавно Volkswagen обновил бестселлер, ещё более повысив его привлекательность и удобство. Обновленный Tiguan одновременно способен предложить комфортную и, вместе с тем, довольно резвую езду.

Автомобиль предлагается в четырех вариантах исполнениях, в том числе, внедорожная модификация и модификация для активной, динамичной городской езды, а также базовая версия модели. Уже в базе автомобиль прилично укомплектован. Владелец такого кроссовера получит климатическую установку, неплохую аудиосистему и подогрев передних сидений. Автомобили предлагаются с четырьмя бензиновыми моторами, мощностью от 122 до 200 л.с. Кроме того, предлагается и дизельный 140-сильный агрегат.

Любопытно, что новое поколение Kuga очень сильно напоминает по своим техническим и эксплуатационным характеристикам немецкий кроссовер. И даже линейка силовых агрегатов Ford приближена к автомобилям Volkswagen. В оформлении салона Ford ничем не уступает своему конкуренту, а, что касается дизайна, то внутреннее убранство Kuga гораздо веселее и интереснее мрачноватого салона Tiguan, правда, с удобством и практичностью у Volkswagen вопросов не возникает.

Пожалуй, основных преимуществ у Volkswagen два. Во-первых, автомобиль более привлекателен с позиций самых разных групп покупателей, ведь версия Tiguan для езды по пересеченной местности обладает неплохим внедорожным потенциалом, чего нельзя сказать о кроссовере от Ford, да и Tiguan с мощным 200-сильным мотором понравится любителям активной зажигательной езды гораздо больше, чем самый мощный из Фордов.

Кроме того, ценовая политика компании Ford в отношении своего компактного кроссовера остается загадкой. Предложив минимальную комплектацию с механической коробкой передач и передним приводом менее чем за 900 тысяч рублей, все остальные версии кроссовера значительно дороже, а цены на топовые версии автомобиля начинаются с ошеломляющих для такого автомобиля полутора миллионов рублей.

Восточный конкурент

Ещё одной альтернативой обновленного Ford Kuga является кроссовер Mazda CX-5, который появился в салонах российских дилеров относительно недавно. Этот автомобиль стал новым этапом в применяемых технологиях известной японской марки.

С появлением CX-5 авторы автомобиля связывают новый подход в создании машин, именуемый, как SKYACTIV. Как и Kuga, кроссовер Mazda можно приобрести с передним или полным приводом. При этом, на переднеприводных моделях доступна механическая коробка передач.

Автомобиль неплохо приспособлен к российским реалиям. Mazda CX-5 имеет более серьезный, чем у Ford Kuga дорожный просвет, не менее симпатичную внешность, а по внутреннему пространству даже немного превосходит обновленный Форд.

Правда, что касается дизайна интерьера, то в Мазде, как и в Фольксвагене всё выполнено хотя и функционально, но довольно строго, а порой – скучно. В этом отношении Kuga обладает неоспоримым преимуществом.

Зато цены на СХ-5 хотя и сложно назвать демократичными, тем не менее, отличаются в выгодную сторону от Форда. Так, разница в стоимости автомобилей в сопоставимых комплектациях, с похожими моторами, будет на 100-150 тысяч рублей в пользу СХ-5.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Проблемы Форд Куга и интересные факты о недостатках и цене

Сравнение Ford Kuga и Mazda CX-5: дуэль на равных

Стоит вспомнить, что когда-то часть акций компании Mazda принадлежала глобальному концерну Ford, и фирмы постоянно обменивались технологиями, получая взаимную выгоду от такого сотрудничества.В статье рассказывается про проблемы Форд Куга, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Однако те времена уже давно прошли — и сейчас Mazda взяла курс на выделение собственного характера, который бы отличал компанию от всех иных производителей мира. Тем интереснее узнать, какой же автомобиль больше соответствует званию современного кроссовера — Форд Куга или Мазда СХ-5.

Во время сравнения мы не только оценим их потребительские качества, но и постараемся провести параллели между двумя продуктами бывших партнёров — Ford и Mazda.

У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении

Взгляд в статике

Споры о внешности

Если смотреть спереди и сбоку, то Mazda СХ-5 напоминает модель третьей серии аналогичного производителя в кузове хэтчбек. Та же форма кузова и крыша, ниспадающая вниз, те же треугольные рамки в последних боковых стёклах, и та же оскаленная «улыбка» переднего бампера, характерная для автомобилей Mazda последних поколений. Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла. которые более круто поднимаются вверх в этой машине. Кроме того, Mazda СХ-5 кажется намного шире и длиннее за счёт расширенных колёсных арок и подштамповки, проходящей по всей поверхности бортов.Свежие новости про проблемы Форд Куга Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Автомобиль Mazda СХ-5 вобрал всё лучшее от предыдущих поколений

На её фоне Ford Kuga выглядит достаточно серым и невзрачным, что особенно заметно сзади. Пятая дверь имеет практически вертикальное положение, а крупные фонари очень напоминают те, которыми оснащена Mazda СХ-5, однако не имеют таких волнующих плавных линий, как на японском кроссовере. При взгляде сбоку автомобиль Ford выглядит намного крупнее конкурента, в первую очередь, за счёт большей высоты, а также ровных граней дверей и крыльев, лишённых глубокой штамповки. А вот спереди Kuga выглядит не хуже, чем Mazda — светотехника с острыми углами удачно дополняется узкой радиаторной решёткой и тремя воздухозаборниками в нижнем бампере, имеющими необычную форму. Правда, автомобиль также слегка напоминает своего «собрата по конвейеру» — универсал Ford Mondeo нового поколения, хотя подобное сходство можно увидеть только издалека.

Автомобиль Ford Kuga, несмотря на невзрачную внешность, имеет достойные технические параметры для своего сегмента

Переходим к салону

Если сравнивать автомобиль с Ford Kuga, Mazda СХ-5 изнутри покажется большинству автолюбителей скучной и непрезентабельной. Однако это впечатление опять-таки обманчиво — материалы отличаются идеальным качеством, а дизайнерская проработка передней панели ничуть не снижает удобства её использования. Отличительной чертой Mazda СХ-5 является почти вертикальная центральная консоль, которая оставляет намного больше пространства для водителя и переднего пассажира, чем аналогичные элементы на других машинах, имеющие отчётливо различимый наклон. Приборами в трёх глубоких колодцах уже никого не удивишь, а вот оригинальной формой трёхспицевого руля с большим количеством кнопок управления мультимедийной системой — вполне. Единственное, что может не понравиться некоторым людям в салоне Mazda СХ-5 — это ниша под утопленный вглубь монитор, которая кажется чужеродным элементом, установленным в результате кустарного тюнинга.

Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон

Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях. Оптимально подобранный профиль спинки соседствует с умеренным наклоном подушки и в меру жёстким каркасам, что позволяет уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и вместе с тем не ощущать ни малейшего дискомфорта в дальней дороге. Задний ряд Mazda СХ-5 также достоин похвал — на нём свободно разместятся трое взрослых мужчин, которые не будут ощущать проблем ни с пространством для ног, ни с теснотой в плечах, ни даже в расстоянии от головы до крыши. Правда, в багажнике СХ-5 пространства остаётся не так уж и много — всего 400 литров, но это можно частично компенсировать поднятием шторки ограничения загрузки под углом в 45 градусов к потолку. Кроме того, сиденья Mazda очень легко и быстро складываются, образуя ровный пол грузового отсека, ёмкость которого составляет целых 1,5 кубометра.

Глядя на внутреннее пространство Ford Kuga, хочется взять рацию и запросить разрешение на взлёт — уж очень салон автомобиля напоминает кабину небольшого летательного аппарата. Первое, что попадает в поле зрения при посадке в Ford — глубокий тоннель, в недрах которого прячется монитор мультимедийной системы. Причём в отличие от Mazda СХ-5 он вовсе не выглядит чужеродным, и вполне соответствует общей дизайнерской концепции. Интересным элементом интерьера Kuga также являются многогранные дефлекторы системы внутреннего обдува, которые превосходно сочетаются с красивейшими приборами, украшенными голубой подсветкой и горизонтально ориентированным экраном маршрутного компьютера. На что хочется пожаловаться в Ford Kuga — так это на применение дешёвого пластика, качество которого явно не соответствует его внешнему виду и стоимости автомобиля .

Салон автомобиля Ford Kuga наоборот более презентабелен в отличии от внешности автомобиля

Если выбирать, какой транспорт лучше не по красоте, а по удобству салона — Куга или СХ-5, то Ford однозначно проигрывает. Передние кресла Kuga имеют не менее удачный профиль спинки, чем у Mazda, но им серьёзно не хватает боковой поддержки, в результате чего при совершении манёвров на большой скорости водитель начинает «уплывать» куда-то в сторону. Задний диван Ford Kuga очень широк, но он смещён вперёд в угоду грузовым возможностям. очень важным для кроссовера. что приводит к возникновению неудобств для крупных людей. А вот в багажнике почти необъятный простор, который в физическом выражении составляет 500 литров. Полностью трансформированный грузовой отсек Ford Kuga также больше, чем у Mazda СХ-5 — положительная разница составляет 150 литров.

Городская езда

Динамика и экономичность

Вначале стоит сказать пару слов о технологии SKYACTIV, с применением которой создана Mazda СХ-5. Она представляет собой уникальную концепцию, согласно которой автомобиль должен одновременно быть экономичным, лёгким в управлении и быстрым, насколько это позволяет его стоимость — подобная «техническая философия» используется компанией Mazda в разработке всех узлов автомобиля — кузова, рулевого управления, мотора и трансмиссии. Двигатель на Mazda СХ-5 развивает 150 лошадиных сил при рабочем объёме, равном 2 литра — этот показатель уже давно не является рекордным, однако силовой агрегат ориентирован скорее на экономичность, чем на активную езду. Не в последнюю очередь этому способствует система «Старт—Стоп», которая автоматически прерывает подачу топлива при полной остановке автомобиля. В отличие от аналогов на автомобилях других торговых марок, в СХ-5 она работает очень плавно и мягко, не допуская сильных вибраций при нажатии на педаль газа и продолжении движения.

А вот силовая линия Mazda в целом особого энтузиазма не вызывает — не самый мощный мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией, позволяющей добиваться городского расхода топлива, не превышающего 10 литров на 100 км. На СХ-5 устанавливается традиционный гидромеханический узел, имеющий шесть ступеней — он достаточно быстро переключает передачи. но не допускает быстрых ускорений. При необходимости совершения быстрых манёвров это становится действительно опасным. При неспешной езде машина катится, поддерживая обороты двигателя на уровне приблизительно 1500–1800 в минуту, и очень вяло реагирует на нажатие газа. Допустим, в потоке появляется «окно», которое необходимо быстро занять — водитель нажимает на педаль — … и Mazda СХ-5 допускает задержку длительностью в несколько секунд, после чего подключает нужную пониженную передачу.

В Ford Kuga установлен совсем иной по характеру мотор, хотя он и имеет полностью идентичный показатель мощности. Он развивает его при рабочем объёме в 1,6 литра — не без помощи турбонаддува, помогающего оптимизировать характеристики подачи топлива в цилиндры. За счёт этого Ford прекрасно ведёт себя на высоких оборотах, допуская быстрые изменения в режиме езды, но совсем сдаёт на малых. Это особенно проблематично при движении в плотном потоке — автомобиль вначале вальяжно следует за идущим впереди транспортным средством, а затем начинает резко ускоряться, набрав необходимые обороты коленвала. Конечно, со временем приходит привычка — и водитель начинает строго дозировать подачу топлива в Ford Kuga, но вначале это достаточно сильно пугает.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Справедливости ради стоит сказать, что иных претензий к силовому агрегату Kuga нет, равно как и к трансмиссии кроссовера. Шестиступенчатый автомат очень бодро переключает передачи, а также правильно реагирует на резкое нажатие педали газа в отличие от агрегата, установленного на Mazda СХ-5. Чувствуется, что инженеры Ford больше заботились об удовольствии от вождения, чем об экономичности. И это подтверждается техническими характеристиками — расход топлива на Ford Kuga в городских условиях больше ровно на 2 литра/100 км. Ещё одно интересное наблюдение — в данных изготовителей указано, что Ford разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее, чем крупная Mazda — однако по ощущениям всё обстоит с точностью до наоборот!

Подвеска и внедорожные способности

Отправляться в дальнюю дорогу на Mazda СХ-5 — одно удовольствие. Машина уверенно проходит сквозь все неровности, лишь изредка потряхивая пассажиров при проезде особенно крупной ямы или высокого «лежачего полицейского». Отклонений СХ-5 от выбранного курса не замечено, равно как и сильных рывков руля. Вот только с управлением Mazda СХ-5 связана одна проблема — в нём почти не чувствуется никаких усилий и обратной связи, что может быть опасно при выполнении сложных манёвров. Даже опытный водитель не всегда понимает, точный ли угол поворота он выбрал, и правильно ли он закончит перемещение в пространстве.

Кроме того, претензии можно предъявить и к сильной раскачке Mazda СХ-5 при проезде длинных волн на асфальте, образовавшихся в результате воздействия летней жары. Видимо, нет в Японии таких дорожных препятствия, и инженеры Mazda даже не пытались придумать, как избавиться от подобной неприятности. За подключение привода на задние колеса в СХ-5 отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой. Благодаря её быстрым реакциям и высокому дорожному просвету автомобиль Mazda уверенно движется даже по размокшим лесным дорогам и песчаным пляжам — но экспериментировать с более серьёзным бездорожьем не стоит, так как блокировка межколёсного дифференциала здесь отсутствует. Кроме того, спустя 10–15 минут езды за пределами асфальта муфта Mazda СХ-5 начинает перегреваться, и вы рискуете серьёзно завязнуть.

Тест-драйв автомобиля Mazda СХ-5:

Ford Kuga намного точнее в реакциях на поворот руля, но за это приходится расплачиваться чрезмерно высокой жёсткостью ходовой части, не способствующей достижению оптимального комфорта. Пассажиры Kuga достаточно часто жалуются на серьёзные удары, возникающие уже на скорости 40–60 км/ч. Зато Ford не допускает ни малейших самопроизвольных отклонений руля в сторону даже при быстрой езде по брусчатке или аналогичному покрытию. В сравнении Kuga и СХ-5 американский бренд побеждает по точности управления, а японский — по комфортабельности.

На бездорожье поведение Ford Kuga полностью идентично тому, что проявляет Mazda СХ-5. Автомобиль хорошо справляется с небольшими препятствиями, однако риск завязнуть ещё выше за счёт меньшего на 15 мм клиренса. Также отключается при перегреве и муфта, носящая наименование Haldex — при этом ей может понадобиться даже меньше времени для превышения критической температуры. Но есть у Kuga и преимущество — при движении задним ходом на кроссовере полный привод подключается независимо от состояния, в котором находится муфта — значит, выехать из грязи получится почти в любой ситуации.

Паритет

Как бы ни старались американцы с японцами идти в разном направлении, у них получаются почти одинаковые автомобили. Да, Ford Kuga более красив внутри и обладает вместительным багажником, а Mazda СХ-5 комфортабельнее для пассажиров и предлагает лучшее качество материалов. Но в целом они оба заслуживают звания современных кроссоверов. удобных в любых обстоятельствах.

Информационное и увликательно видео про проблемы Форд Куга, лучшие моменты и коментарии ведущих

Not found

ford-kuga.jacrein-club.ru

Сравнение кроссоверов Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Ключевым направлением современной маркетинговой политики концерна Форд является заполнение своими моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Естественно, что одним из приоритетных направлений руководство компании называет сегмент компактных городских кроссоверов. Тут американский бренд представляет рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga. Будто удачным будет соперничество «американца» с такими популярными моделями, будто Volkswagen Tiguan и Mazda СХ5, которые совсем недавно также пережили обновление, став еще более интереснее и функциональнее?

Будто известно, автомобили немецких производителей славятся своей надежностью и практичностью. Не станет исключением и Тигуан, какой после обновления стал выглядеть гораздо солиднее, получив при этом комплект передовых систем активной безопасности и электронных помощников водителя. Разумеется и Мазда СХ5 хотя и выпускается без серьезных изменений с 2013 года, продолжает по-прежнему применять неплохим спросом у поклонников автомобилей формата городских паркетников. Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются четкость и острота управления, привлекательный дизайн внешнего вида и интерьера машины, а также богатое стандартное оснащение.

Форд Куга

Выпускаемая модель представляет собой модернизированную версию машины второго поколения, дебютировавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний лик автомобиля, пересмотрели набор устанавливаемых силовых агрегатов, а также постарались освежить внутреннее убранство салона машины, применив современные отделочные материалы, повысив степень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный покупатель сможет избрать для себя автомашина в переднеприводном или полноприводном исполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, а также топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил. Полноприводный автомашина с таким мотором и принял участие в сравнительном тесте Ford Kuga, Mazda СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Наименовать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли получится, хотя кроссовер массой в 1716 кг и располагает недурной динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» открыто уступает двум другим конкурентам. Дизельный мотор Куги обладает хорошей приемистостью, однако вполне резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомашина начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно конкурировать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается конкурент от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает уверенно разгоняться будто при трогании с места, этак и уже набрав скорость.

Впрочем, при работе мотора до 2000 оборотов в минуту автомашина отзывчиво реагирует на действия педалью газа, практически исключая проникновение звука работы мотора в салон машины. А вот после того, будто стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает представляться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения машины.

Новые более крупные подрулевые переключатели пришли на смены крошечным лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Рулевое управление Форд Куга позволяет автомашина точно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем обеспечивает и по-спортивному накрепко сбитая подвесок. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомашина великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвесок туго отрабатывает на попадающихся неровностях. Однако при езде на небольшой скорости в городе, если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с выбоинами и ухабами, Куга доставит немножко приятного.

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров осенью 2016 года. Для проведения сравнительного теста использована флагманская версия немецкого кроссовера, оснащаемая системой полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим объемом два литра. В пару к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения. Из всех трех тестируемых автомобилей Тигуан располагает самым мощным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно сказывается на показателях динамики машины.

Впрочем, по официально заявленным характеристикам, пора, требуемое Фольксвагену для достижения скорости в 100 км/ч, составляет все те же 8.4 секунды, будто и в случае с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач максимальны приближены товарищ к другу, что обеспечивает автомобилю зажигательный нрав. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в дальнейшем ускорении. Примечательно, что совсем не маленький внешне автомашина сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф. Универсальная масштабируемая тележка рассчитана в том числе на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвесок Тигуана претендует на звание лучшей не лишь среди трех тестируемых моделей, однако и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы позволяют формировать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и необходимый степень комфортности для того, чтоб не замечать мелкие и средние изъяны городских дорог.

Другим неоспоримым преимуществом немецкого кроссовера является шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан является самым тихим из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные способности обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Посредственный клиренс, а также увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более городским автомобилем, не способным удаляться вдали от дорог с хорошим покрытием.

Мазда СХ-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 позволил отнять этот кроссовер в топе самых популярных моделей своего класса. Автомашина выглядит по-спортивному ярко и свежо. Будто и полагается, на тестирование представлен кроссовер в максимальной комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим максимальную мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Поскольку масса машины почитай на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 обладает всем для того, чтоб стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Тем не менее, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Используемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не позволяет реализовать весь потенциал технологии Sky Activе, применяемой на СХ5 — переключение передач вдали не вечно соответствует текущим оборотам мотора. А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий практически дудки.

В целом Мазда СХ5 производит впечатление сбалансированного автомобиля с наиболее отзывчивым характером на действия водителя. По остроте и четкости рулевого управления, а также по качеству обратной связи Мазда является одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то этот автомашина смог бы притязать на лидерские позиции в своем классе. Однако устанавливаемый «автомат» открыто не соответствует живому характеру дизельного мотора машины и заметно уступает по производительности немецкому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, будто это делает фольксвагеновский аналог.

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Традиционные пружины не могут в полной мере конкурировать с адаптивными амортизаторами Тигуана, хотя по уровню комфорта подвесок Мазды вполне неплоха. Очевидным недостатком японского кроссовера является недостаточная звукоизоляция салона машины. И хотя интерьер СХ5 выглядит весьма красиво, радуя качественными материалами отделки и достойной сборкой, на скорости в 100 км/ч этот автомашина является самым шумным из собранной троицы.

Будто и два других соперника, Мазда СХ5 не располагает серьезным внедорожным потенциалом и может управиться лишь лишь с заснеженными городскими дворами или слегка разбитой загородной грунтовкой.

Подводя итоги, можно произнести, что первое пункт среди представленных машин по всем показателям стоит отдать Фольксвагену Тигуану. Этот автомашина вряд ли можно наименовать идеальным, однако благодаря сбалансированным показателям основных технических характеристик и великолепным настройкам подвески, Тигуан является безусловным лидером.

Вторую позицию уверенно занимает Мазда СХ5. Стать лидером «японцу» не позволяет низкопроизводительная коробка-машина и посредственная шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то хотя автомашина и не имеет чистосердечно провальных позиций, по совокупности характеристик американская модель уступает своим соперникам.

Автор: Сергей Василенков

sovavto.org

Форд Куга или мазда сх5 и интересные факты о недостатках и цене

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года. Обновление компакта

В наше время, на фоне ограниченной пропускной способности автодорог количество автотранспорта на городских улицах неуклонно растет. Поэтому среди большого разнообразия современных транспортных средств стал достаточно актуальным модельный ряд автомашин класса «В».В статье рассказывается про Форд Куга или мазда сх5, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Новый Форд Фиеста 2014-2015 года

Ярким представителем этого класса, автомобилем американского производства, считается Форд Фиеста 2014-2015, пользующийся заслуженной популярностью и востребованностью на автомобильном рынке.

Богатая история этой модели, начатая с 1976 года, насчитывает шесть поколений, включая последнее, увидевшее свет в 2008 году и подвергшееся рейсталингу уже только в 2013.

После существенного обновления, этот автомобиль получил наименование Форда Фиесты 2014-2015 года. Обзор именно этой рестайлинговой модели будет рассмотрен далее.

3-х дверный Форд Фиеста 2014-2015 года

Стоит сразу отметить, что обновленная Фиеста, как и предыдущая версия, имеет два варианта исполнения: трехдверной и пятидверной, хотя это абсолютно не сказывается на общих габаритных размерах автомобильного кузова.

Габариты

Достаточно компактный кузов обеих версий Форд Фиеста 2014-2015 при ширине с учетом раскрытых боковых зеркал в 1978 мм, имеет длину 3969 мм и высоту – 1495 мм. Единственным возможным замечанием к габаритам этого субкомпакта можно отнести недостаточно безопасный дорожный просвет, который даже с установкой бамперов стандартной комплектации не превышает 140 мм, а при установке опциальных спортивных обвесов и того меньше.Свежие новости про Форд Куга или мазда сх5 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. Теперь можно более подробно остановиться на внешнем облике этой рестайлинговой модели.

Внешний вид

Достаточно удачной дизайнерской находкой, кардинально изменившей переднюю часть этого обновленного Форд Фиеста 2014-2015, как, впрочем, и у других представителей модельного ряда Форд, стала установка новой широкой решетки радиатора, имеющей трапециевидную форму и придающей ему некоторую схожесть с более дорогостоящими собратьями, такими, как: Форд Фокус СТ 2015 года и т. д. Как считают конструкторы, это изменение, придающее Фиесте внешнюю презентабельность, обеспечит модели положительную реакцию автолюбителей.

Ford Fiesta 2014-2015 года. Вид спереди

Небольшие изменения коснулись соответственно и формы переднего бампера. Размеры воздухозаборника существенно уменьшились. А для противотуманных фар в бампере появились стильные кармашки. Передние фары не претерпели ощутимых изменений и все так же имеют выпуклую поверхность с наплывом по линии крыльев в сторону лобового стекла. Все эти обновления хорошо видны на фотографиях Фиесты, представленных компанией Форд. Боковая часть кузова автомобиля не имеет каких-либо изменений и выглядит идентично модели до рестайлинга. В задней части кузов тоже практически имеет тот же внешний облик, за исключением небольшого увеличения ширины спойлера, расположенного на крыше и небольшой коррекции в форме задних фонарей.

Форд Фиеста 2014-2015. Вид сзади

Других заметных отличий во внешнем облике кузова между предыдущей и рестайлинговой моделями практически нет.

Салон Форд Фиеста 2014-2015

Незначительным изменениям подвергся салон автомобиля. Все тот же информационный дисплей располагается в достаточно большой нише, поверх центральной консоли, имеющей не измененный стильный выступ. Единственное, что можно отметить, так это замена стандартной аудиосистемы Ford Fiesta 2014-2015, располагаемой на верхушке выступа консоли, на систему марки Sony премиум класса.

Панель приборов Ford Fiesta 2014-2015

Осталась без изменений и панель приборов, где информационные датчики утоплены в замысловатых нишах, имеющих форму колодцев. Под консольным выступом размещена панель управления системой «климат-контроль». Рукоятка переключения скоростей возвышается на центральном тоннеле.

В новой версии остался без внимания конструкторов-дизайнеров и существенный недочет автомобиля, заключающийся в недостаточной емкости багажного отделения.

Единственное, что достойно внимания, так это модернизация конструкции сидений, максимально обеспечивающих боковую поддержку водителя и пассажиров и замена материала их обивки. Зато технические параметры автомобиля благодаря рестайлингу существенно поменялись и поэтому заслуживают отдельного, детального рассмотрения.

Технические характеристики

Пополнилась линейка силовых установок автомобиля Форд Фиеста 2014-2015 и теперь представляет собой 7 вариантов комплектации двигателями:

  • Первый агрегат представляет собой 80-ти сильный мотор, имеет 3 цилиндра с общей емкостью в один литр. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой коробкой передач и разгоняется до 165 км в час.

Хотя скорость разгона довольно незначительна и необходимое время равно 14,9 секунды для достижения скорости в 100 км в час, автомобиль отличается достаточной экономичностью и потребляет до 4,6 литра топлива, при среднем режиме эксплуатации;

  • Два следующих агрегата заслуживают особого внимания, так как, при таком же объеме и количестве цилиндров, развивают мощность в 100 и 125 лс. Причем показатели экономичности по расходу топлива, значительно лучше (4,3–4,5) чем у предыдущего агрегата.

Двигатель Форд Фиеста 2014-2015

Эти установки позволяют разгонять автомобиль до 180 и 196 км в час, соответственно, причем показатели времени разгона автомобиля значительно лучше и составляют всего 11,2 для первого агрегата 9,4 секунды для второго. Коробка, как в предыдущей комплектации механическая, а 125-сильная силовая установка дополнительно оснащена функцией «старт-стоп». Далее, идут моторы серии Duratec.

  • Показатель крейсерской скорости 80-сильного мотора, имеющего объем в 1,25 литра, достигает 168 км в час, с динамикой в 13,3 секунды. Расход топлива не превышает 5,2 литра.
  • Двигатель с мощностью 96 сил и объемом 1,4 разгоняет Фиесту до 175 км в час, причем динамика уже 12,2 секунды и потребление топлива всего 5,7 литра.
  • Автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью 105 сил, в отличие от предыдущих комплектаций, оснащен коробкой «автомат». Его максимальная скорость достигает 184 км в час, с динамикой 10,5 секунды и расходом 5,9 литра на 100 километров.
  • И завершает линейку 1,5-литровый дизельный агрегат, развивающий мощность 75 сил. Экономичность двигателя находится в пределах до 3,7 литра. Максимальный разгон составляет 167 км в час, с ускорением 13,3 секунды.

Цена

Помимо разнообразия двигательных установок, автомобиль Форд Фиеста 2014-2015 позиционируется в 5 вариантах комплектации . Причем даже вариант автомобиля в базовой комплектации, при стартовой цене от 12600 $, отличается современным и достаточным уровнем безопасности и комфортабельности. В заключении стоит заметить, что к глубокому сожалению, компанией Форд отказано в поставках российским автодилерам этого современного, суперкомпактного автомобиля, что конечно напрямую связано с низким уровнем продаж этой серии по итогам прошлых лет. Поэтому, провести сравнение с аналогами других производителей в сочетании со стоимостью на отечественном рынке не представляется возможным.

В России прекращают продажи Volvo S80 и XC70, их место достойно займут новые модели седан S90 и универсал V90 .

В дилерские центры Лада начали поступать кроссоверы LADA XRAY c 1,8L двигателем и 5-ти ступенчатым роботом.

Новый сити-кар Volkswagen Up 2016 представлен на Женевском автосалоне, рестайлинговая версия хэтчбека появится на рынках уже летом этого года.

Во время прохождения Пекинского автошоу в апреле объявят о начале продаж нового кроссовера Haval H7. цена авто пока неизвестна.

Объявлен старт продаж нового KIA Optima 4-поколения в России, цена седана составляет от 1 069 900 до 1 719 900 рублей.

Мы в социальных сетях:

Информационное и увликательно видео про Форд Куга или мазда сх5, лучшие моменты и коментарии ведущих

Not found

ford-kuga.jacrein-club.ru

Форд Куга

Популярные статьи раздела

Основные нюансы тюнинга Форда Куга 2

FordKuga – отличный современный автомобиль, но при желании, его можно улучшить. Существует огромное количество способов доработки автомобиля на любой бюджет и предпочтения.

Обзор отзывов владельцев о Форд Куга 2017 года

Отзывы владельцев о Форде Куга в большинстве своем положительные, но все же некоторые недостатки у автомобиля есть. Они незначительные, но знать о них перед покупкой стоит.

Багажник на крышу Форда Куга: какой лучше, как выбрать

Багажник на крышу позволяет перевозить гораздо больше вещей, если вам не хватает внутреннего объема Форда Куга. На рынке представлен большой выбор продукции для любых целей.

Что нужно знать о клиренсе Форда Куга

Клиренс – это крайне важный параметр кроссовера Форд Куга. Учитывая состояние наших дорог, высота дорожного просвета напрямую влияет на комфорт движения и проходимость автомобиля.

Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Мазда сх 5

Кроссоверы Ford Kuga и Mazda CX 5 очень схожи между собой, но обладают определенными особенностями. Именно на них стоит обращать внимание при выборе.

Что важно знать о расходе топлива Фордом Куга

Расход топлива является одним из важнейших показателей для большинства автовладельцев. В целом автомобиль довольно экономичный, если не подвергать его чрезмерным нагрузкам.

Тест-драйв Форда Куга

Форд Куга 2017 года имеет увеличенные размеры и проходимость. Тест-драйв показал, что это достойный кроссовер, который на 100% справляется со своими функциями.

Размеры Форд Куга: габариты, объем багажника

Форд Куга – компактный кроссовер, который является одним из лидеров в своем сегменте. Его размеры позволяют спокойно разместить 5 человек в салоне и вещи в багажнике.

Какой автомобиль лучше: Форд Куга или Киа Спортейдж?

Кроссоверы Киа Спортейдж и Форд Куга являются одними из наиболее популярных в своем сегменте. Какой из них лучше? Надежный и недорогой кореец или современный и солидный американец?

Технические характеристики Форда Куга

Форд Куга обладает отличными техническими характеристиками. Кроссовер уверенно держиться в городском потоке, при этом также может справиться с легким бездорожьем.

fordprof.ru

Сравнительный тест Ford Kuga (поколение I), Mazda CX-5 (поколение I), Volkswagen Tiguan (поколение I рест.) - Каждому свое

Главный герой нашего сравнительного теста – Mazda CX-5. Новый японский кроссовер грозится отобрать покупателей у признанных лидеров сегмента компактных автомобилей – таких, как Ford Kuga и VW Tiguan. Мы устроили им очную ставку.

О новой Mazda CX-5 и ее “небесных” технологиях SKYACTIV мы писали уже не раз. Для тех, кто вдруг не в курсе, напомним, что создавался новый кроссовер с использованием множества технических решений, призванных сочетать экономичность с безопасностью и удовольствием от вождения. Новинка получилась самой крупной в классе и при этом одной из самых легких. Словом, новые технологии сулят автомобилю большие плюсы. Да и внешне кроссовер, несомненно, удался – на фоне соперников он смотрится самым модным и изящным.

На российском рынке СХ-5 на данный момент предлагается только с одним мотором. Это 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 150 л.с., который может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным “автоматом”. Привод – передний или полный. Самая доступная модификация с передним приводом и механической трансмиссией предлагается по цене от 949 000 рублей, а самая дорогая с полным приводом и “автоматом” оценивается в 1 344 000 рублей.

Ford Kuga в представлении не нуждается. Благодаря фирменному “кинетическому” дизайну кроссовер до сих пор смотрится свежо и необычно. Предлагаются модификации как с передним, так и с полным приводом, а также с турбодизельными и бензиновыми двигателями. Агрегат, работающий на солярке, имеет объем 2 л и развивает в зависимости от модификации 140 или 163 л.с. Эти моторы сочетаются с 6-ступенчатой “механикой” либо с 6-ступенчатым “роботом” PowerShift с двумя сцеплениями. Бензиновый двигатель тоже турбированный, при объеме 2,5 л он развивает 200 л.с. и поставляется исключительно в полноприводном варианте с 5-диапазонным “автоматом”. Цены начинаются с 959 000 рублей за 140-сильную переднеприводную модификацию, а 200-сильная версия обойдется покупателю минимум в 1 241 500 рублей.

Volkswagen Tiguan тоже автомобиль известный. В 2011 г. кроссовер прошел процедуру планового рестайлинга, благодаря которому получил обновленную внешность в соответствии с нынешними корпоративными стандартами. Самая доступная версия Tiguan стоит 899 000 рублей за комплектацию с 1,4-литровым бензиновым TSI мощностью 122 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой МКП. Самая дорогая базовая комплектация Track & Style c 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с., 6-диапазонным “автоматом” и полным приводом стоит не менее 1 323 000 рублей. Между этими “крайностями” расположились модификации со 150-сильной версией 1,4-литрового бензинового турбомотора, а также с двумя вариантами 2-литрового бензинового TSI мощностью 170 и 200 л.с.

Как это часто бывает, в пресс-парках автомобильных представительств не нашлось полностью равнозначных комплектаций. Так, Ford Kuga нам достался с мощным 163-сильным турбодизелем и трансмиссией PowerShift, а Volkswagen Tiguan оказался тоже турбодизельным, но уже мощностью 140 л.с. Ну а Mazda CX-5, понятно, оснащена единственным предлагаемым у нас бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Двое последних соперников оборудованы 6-диапазонными “автоматами”. Так что заодно еще и проверим, что на наших дорогах предпочтительнее – бензин или дизель.

Заявка на премиум

Догадайтесь, у кого из соперников самый дорогой и качественный интерьер? У CX-5! Поверить в такое раньше было бы почти невозможно. Вся верхняя часть передней панели и дверей отделана мягким пластиком, и даже жесткая пластмасса понизу смотрится как мягкая. Качество сборки тоже на высоте. Правда, что-то в этом интерьере нам напоминает об автомобилях BMW. То ли декоративная планка на передней панели, то ли блок климат-контроля, то ли джойстик а-ля iDrive на центральном тоннеле…

Салон Ford после маздовского выглядит простовато. Здесь мягкого пластика меньше, и выглядит он не столь дорого. Зато мягкие вставки на подоконниках передних дверей есть только у Kuga – на них очень удобно облокачиваться в дальней поездке. Про интерьер Tiguan можно сказать то же самое, что и про интерьеры всех других моделей марки Volkswagen: качественно, правильно, эргономично и… скучно.

Зато именно в Volkswagen самая выверенная посадка за рулем и самые удобные сиденья с широчайшим набором регулировок. Хороши сиденья и в СХ-5, да и с геометрией посадки порядок, только водитель располагается заметно выше, чем в Tiguan. А выше всех сидит водитель Ford, хотя в целом его расположение за рулем очень напоминает маздовское. Только сиденья в Kuga не столь хороши, как у соперников, – на выпуклой и короткой подушке удобно устроиться смогли далеко не все из нас. Зато правое переднее кресло у Ford, как и у Volkswagen, можно настраивать по высоте, а у Mazda CX-5 этого нельзя получить даже за доплату.

Лидер по эргономике, как и следовало ожидать, Tiguan – придраться практически не к чему. Ну разве что к центральным дефлекторам системы вентиляции, поток воздуха из которых оказалось невозможно направить вниз. Когда солнце через переднее стекло печет живот, обдув направить туда нельзя – в лучшем случае будет дуть на горло. У Mazda другая крайность: центральные дефлекторы расположены столь низко, что только и могут обдувать живот, на лицо же их направить проблематично. У Ford же сложностей с распределением потоков воздуха нет.

Задние сиденья ожидаемо самые просторные у Mazda. Места на них предостаточно по всем направлениям даже для высоких седоков. А если задний пассажир располагается справа, у него оказывается неожиданно много места для ступней под подушкой переднего кресла – ее ведь нельзя опустить, как у соперников. Хотя и Volkswagen не промах – места в нем лишь немногим меньше, а сиденья у него самые удобные. И только у Tiguan имеется регулировка спинок заднего дивана по углу наклона.

Ford предлагает места меньше всех, хотя и его тесным назвать язык не поворачивается. Если в Kuga впереди сидит человек ростом 180 см, сзади пассажир такого же роста расположится без проблем. Правда, коленям более высокого седока уже будет мешать откидной пластмассовый столик, расположенный в спинке переднего кресла. У Mazda подобное невозможно в принципе – столиков у нее просто нет.

В передние дверные карманы Mazda СХ-5 спокойно помещаются полуторалитровые бутылки с водой, впрочем, как и в Tiguan. А вот в дверные карманы Ford и пол-литровые не поместятся. Частично компенсировать этот недостаток может вместительный бокс между передними сиденьями. И багажное отделение у Kuga на фоне соперников самое маленькое, хотя в целом места и здесь достаточно. Багажник VW на символические 7 л превосходит маздовский, однако скомпонован отсек лучше у японского кроссовера. Если же говорить об удобстве погрузки в условиях тесной парковки, то здесь в лидерах уже Ford – только в Kuga открывается верхняя половинка багажной двери.

Разность характеров

Бензиновый двигатель Mazda плавно и почти бесшумно работает на холостых оборотах и спокойно отзывается на нажатие педали акселератора. В пробках проблем не возникает даже при активированном по умолчанию режиме “старт-стоп”, когда во время остановок глушится двигатель. Обычно такие системы откровенно раздражают вибрациями при запусках-остановках мотора, но здесь все работает настолько интеллигентно, что можно ничего и не заметить. Небольшая заминка при трогании с места не в счет. Если посмотреть паспортные данные, заявленный средний расход топлива Mazda даже меньше, чем у дизельного Ford Kuga, и мы склонны этому верить. За время теста соперники действительно “съели” практически одинаковое количество горючей жидкости. Благодарить за это японский кроссовер в числе прочего должен именно систему “старт-стоп”.

Правда, разгоняется Mazda совсем не так бойко, как того от нее ожидаешь. Пик тяги силового агрегата приходится на отметку 4000 об/мин, и для интенсивного разгона нужно очень активно давить на педаль акселератора. При этом двигатель подает голос, который мелодичностью не отличается. Да и меланхоличный “автомат” разгону совсем не помощник. При любом удобном случае трансмиссия спешит перейти на высшую передачу, и при нажатии на “газ” все время приходится ждать пару секунд, пока она переключится “вниз”. Спортивный режим у “автомата” отсутствует в отличие от соперников. Так что если хочется адекватного управления разгоном, придется переключаться в ручной режим, благо он здесь честный – при достижении максимальных оборотов коробка не будет переходить на повышенную передачу.

Фордовский турбодизель на холостых оборотах работает, конечно, не так мягко, как бензиновый агрегат СХ-5, но в целом и его не упрекнешь в неровной работе – вибрации практически отсутствуют. А разгон после Mazda кажется вдвое более интенсивным, причем даже на максимальных оборотах двигатель работает практически бесшумно. Но и Kuga не без греха. Роботизированная коробка передач очень сильно перестраховывается при попытках быстро ускориться с небольших скоростей – бережет сцепления. Выливается это в раздражающие паузы, которые усугубляет ощутимая “турбояма” до 2000 об/мин. Например, подкатываюсь я к перекрестку по второстепенной дороге и вроде бы успеваю выехать на него, не мешая другим участникам дорожного движения. Нажимаю на педаль акселератора…

Не тут-то было! Кроссовер просто не реагирует на мою команду в течение примерно двух секунд, а потом, спохватившись, резко стартует прямо наперерез уже успевшему приблизиться автомобилю. Причем переход в спортивный режим ситуацию не исправляет. То есть на такие задержки всегда надо делать поправку, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Зато это одна из немногих трансмиссий с двумя сцеплениями, которая не дергает машину при езде в пробках.

А что же Tiguan? А он на фоне соперников идеален. Его турбодизель работает так же мягко, как и у Ford, и разгоняет автомобиль хоть и не столь эффектно, зато более эффективно. Обычный 6-диапазонный “автомат” прекрасно работает во всех режимах движения, не позволяя себе заминок ни при старте с небольших скоростей, ни при “кикдауне”. А при переходе в спортивный режим у кроссовера появляются задатки спорткара – настолько резво он отзывается на подачу топлива. Прекрасно у Tiguan настроены и тормоза. Впрочем, и у конкурентов к управлению замедлением нет ни одной претензии.

И рулевое управление у Volkswagen впору принимать за эталон. Легкая в парковочных режимах “баранка” приятно тяжелеет с ростом скорости, при этом кроссовер быстро и точно выполняет команды водителя – практически как легковой автомобиль. Радует рулевое управление и у Mazda. Ее электроусилитель тоже обеспечивает прекрасную обратную связь, разве что в околонулевом положении немного не хватает реактивного усилия. Руль Ford Kuga, самый тугой и упругий на парковочных скоростях, кажется немного “резиновым” по сравнению с соперниками, но и его в отсутствии обратной связи не упрекнешь.

Плавность хода у CX-5 неоднозначна. Кроссовер неплохо проглатывает мелкие неровности, но чуть более крупные выбоины и трещины асфальта отмечает резкими толчками. А при проезде “лежачих полицейских” задних пассажиров подбрасывает. Когда пересаживаешься из него в Kuga, поначалу возникает ощущение, что автомобиль просто плывет. Через некоторое время, правда, начинаешь замечать неровности, а также отмечать довольно сильную раскачку даже на незаметных глазу волнах дорожного покрытия. Подвеска Tiguan стала мягче после рестайлинга, однако до “пуховости” Kuga не дотягивает. И это правильно. Настройки подвески Tiguan наиболее гармоничны – и раскачки, как у Ford, нет, и каждую трещинку асфальта, как Mazda, не пересчитывает.

Что касается шумоизоляции, то у всех трех соперников “солируют” шины, причем несильно и примерно одинаково. А у Mazda на высоких оборотах децибелов добавляет мотор.

На скоростной автомагистрали Ford и Mazda ведут себя неплохо, разве что слегка рыскают в колее. А Tiguan никакая колея не страшна – в любых условиях “рельсовая” стабильность. Впрочем, другого мы и не ожидали. А вот на второстепенной загородной дорожке характеры наших конкурентов различаются сильнее. Жесткая подвеска японского кроссовера отлично справляется с раскачкой на волнах, да и неровности на высокой скорости он проходит мягче, чем на низкой. При этом курсовая устойчивость остается на должном уровне. Правда, поворачивать Mazda не любит – кроссовер всячески старается распрямить траекторию и сильно кренится.

Не менее надежно едет и Ford, но раскачка может вызвать у передних седоков приступы морской болезни. Задние пассажиры при этом умоляют сбросить скорость до пешеходной – на “галерке” болтает, как на шлюпке в шторм. Зато промчать на Kuga по извилистой дорожке – одно удовольствие. Несмотря на крены, кроссовер азартно ввинчивается в виражи и радует четким следованием намеченной траектории.

А Tiguan продолжает демонстрировать эталонные манеры. Курсовая устойчивость не хуже, чем на гладком автобане, а подвеска позволяет себе лишь небольшую раскачку, которая ничуть не тревожит седоков. И повороты проезжать на Tiguan приятнее всего – идеально “прозрачный” руль и крепкая хватка за траекторию. На извилистой дороге Volkswagen воспринимается самым собранным и надежным среди соперников.

Для бездорожья наши конкуренты, в общем-то, не предназначены, но грунтовую дорогу до дачи преодолеют без проблем. При этом у Mazda самый большой дорожный просвет – 210 мм. А самый маленький – у Ford Kuga: всего 188 мм. Да и его коробка передач с двумя сцеплениями в грязной жиже будет не лучшим подспорьем – быстро перегреется. VW Tiguan с его 200 мм клиренса и “автоматом” здесь явно предпочтительнее.

А что если прохватить по разбитой грунтовке с ветерком? Mazda сразу пасует – подвеску пробивает на неровностях, а там, где пробоев нет, тряска немилосердная. Шасси Volkswagen настроено явно гармоничнее, хотя без единичных пробоев не обходится и здесь. А лучше всех в этих условиях едет Ford. Его мягкая подвеска отлично справляется даже с крупными колдобинами.

Так какой же из кроссоверов лучше? Сложный вопрос. У каждого есть свои преимущества, да и недостатки присутствуют. При этом CX-5 превзошел соперников по вместимости и практичности, да и по ходовым качествам, по большому счету, не уступает. Правда, жертвой этого пала фамильная азартная управляемость, о чем мы с прискорбием и сообщаем. Но маркетологи Mazda говорят, что именно этого хотят покупатели, и они, видимо, правы. Kuga и Tiguan уже в возрасте, они чуть проигрывают в практичности, зато управлять ими приятнее и для азартных водителей они предпочтительнее, особенно Volkswagen. А на Ford комфортнее всего передвигаться по грунтовым дорогам. Словом, каждому – свое.

Технические характеристики MAZDA CX-5

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4540х1840х1670

2700

1585/1590

11,2

210

463

1455

бензиновый L4

1997

150/6000

208/4000

Полный

автоматическая 6-диапазонная

вентилируемые дисковые/дисковые

225/65 R17/225/65 R17

187

9,8

6,7

58

Технические характеристики FORD KUGA

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4443х1842х1677

2690

1574/1584

нет данных

188

360

1613

бензиновый L4 турбо

1997

163/3750

340/2000–3250

Полный

роботизированная 6-ступенчатая

вентилируемые дисковые/дисковые

235/55 R17/235/55 R17

192

9,9

6,8

58

Технические характеристики VOLKSWAGEN TIGUAN

Габариты, мм

Колесная база, мм

Колея спереди/сзади, мм

Диаметр разворота, м

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. Момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Тормоза спереди/сзади

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4433х1809х1703

2604

1569/1571

12,0

200

470

1679

дизельный L4 турбо

1968

140/4200

320/1700–4500

Полный

автоматическая 6-диапазонная

вентилируемые дисковые/дисковые

215/65 R16/215/65 R16

182

10,7

5,9

64

www.motorpage.ru


Смотрите также

  • Автосервис мазда 3 в сао
  • Двигатель z6 мазда 3 характеристики
  • Ситроен с4 или мазда 3
  • То мазда 3 регламент 2012
  • Технические характеристики мазда 3 клиренс
  • Мазда 3 отзывы 2004 года
  • Мазда 3 датчик уровня топлива
  • Мазда трибьют купить в красноярске
  • Мазда 6 киа оптима сравнить
  • Мазда сх 7 контрактный двигатель
  • Контрактный двигатель мазда сх 7