Кпп мазда 3


АКПП Mazda 3 с 2003 - 2009 гг.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Тип рабочей жидкости ATF M-V
Заправочный объем, л 7.0
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Сливная пробка 30-41
Болты крепления датчика режимов 8-11
Гайка крепления рычага датчика режимов 31-46

На автомобилях применяются четырёхступенчатые автоматические коробки передач (АКПП) с возможностью ручного переключения.

Конструкция АКПП включает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Управление коробкой передач осуществляется электронным блоком.

Пиротрансформатор выполняет функции сцепления. В процессе работы он наполняется рабочей жидкостью и, вращаясь с достаточной скоростью, передаёт крутящий момент от двигателя трансмиссии, поглощает и сглаживает вибрации и рывки от работы двигателя и коробки передач. Гидротрансформатор состоит из трёх колёс: насосного, реакторного и турбинного, сюда же входит муфта его блокировки. Насосное колесо объединено с корпусом пиротрансформатора и закреплено на маховике двигателя. Турбинное колесо шлицевым соединением связано с входным валом коробки передач. По достижении определённой скорости при помощи муфты пиротрансформатор блокируется, при этом обеспечивается жёсткая связь между коленчатым валом двигателя и трансмиссией. Это значительно снижает потери мощности и благоприятно сказывается на динамических качествах и расходе топлива.

Масляный насос приводится от двигателя и предназначен для создания необходимого давления рабочей жидкости для работы АКП. С этим и связана невозможность запуска двигателя автомобиля с АКП «с толкача». При отсутствии давления рабочей жидкости крутящий момент от трансмиссии никаким образом не может быть передан коленчатому валу двигателя. Также отсутствие давления рабочей жидкости накладывает определённые ограничения на буксировку автомобиля, так как не происходит должной смазки узлов АКП.

Планетарные механизмы установлены непосредственно в картере АКП и предназначены для обеспечения изменения передаточного числа и включения задней передачи. Планетарный механизм (передача) состоит из четырёх основных элементов: солнечной шестерни, водила с сателлитами и коронной шестерни. Изменение передаточного отношения и направления вращения происходит за счёт блокировки или разблокировки двух элементов из трёх (солнечной шестерни, водила, коронной шестерни) в различных комбинациях. В современных А КП устанавливается несколько планетарных механизмов в зависимости от количества передач и конструкции.

Фрикционные муфты и тормозы предназначены для блокировки различных элементов планетарных механизмов. Они срабатывают за счёт давления рабочей жидкости при открытии соответствующего клапана. Клапаны открываются в определённой последовательности электронным блоком управления в зависимости от скорости, степени открытия дроссельной заслонки, от частоты вращения коленчатого вала и других параметров.

Автоматическая коробка передач - проверка технического состояния

1. Проверяем уровень рабочей жидкости в коробке передач. Пониженный или повышенный уровень рабочей жидкости может оказывать существенное влияние на работу коробки передач. Во время проверки уровня также обращаем внимание на состояние рабочей жидкости. Жидкость должна иметь цвет тёмного прозрачного или красноватого лака, без включения мелких частиц и без запаха горелого. В противном случае в коробке передач есть серьёзные неисправности, и необходимо как можно быстрее обратиться в специализированную мастерскую. 2. Убеждаемся в исправности, и правильной регулировке троса селектора, а также в исправности самого селектора. Селектор должен чётко фиксироваться во всех положениях, при этом его положения должны соответствовать включаемым режимам. Кроме того, должны исправно работать все блокировки селектора от его случайного перемещения. При обнаружении неисправности необходимо её устранить. 3. При движении не должно быть рывков, ударов и различных посторонних звуков. Работа во всех режимах должна осуществляться в полном объёме.

4. Проверяем правильность и своевременность переключения передач при движении в различных режимах (селектор находится в положении D) согласно таблице 10.7.

Переключения Скорость автомобиля, км/ч Частота вращения коленчатого вала, мин 1
Дроссельная заслонка открыта на 3/4
с 1 на 2 51-57 5550-6150
с 2 на 3 100-108 5800-6200
с 3 на 4 145-155 5600-5950
блокировка гидротрансформатора на 4 передаче 157-167 4400-4650
Дроссельная заслонка открыта на 1/2
с 1 на 2 31-40 3350-4350
со 2 на 3 61-79 3500-4550
с 3 на 4 119-142 4550-5450
блокировка гидротрансформатора на 4 передаче 127-148 3550-4100
Дроссельная заслонка закрыта
с 4 на 3 25-31 700-850
с 3 на 1 8-14 350-500
Дроссельная заслонка полностью открыта (включён режим kickdown)
с 4 на 3 135-145 3800-4000
с 3 на 2 90-98 3500-3750
со 2 на 1 41-47 2400-2700

4. На смотровой канаве или эстакаде осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла: 1) по периметру поддона АКП: наличие подтеканий масла говорит о необходимости замены прокладки. Для выполнения работы целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания: 2) в нижней части стыка картера гидротрансформатора и блока цилиндров двигателя: наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника гидротрансформатора. Для выполнения работы целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания;

3) в местах соединения коробки передач с внутренним шарниром левого привода..

...и промежуточным валом.

Наличие подтеканий масла в этих местах указывает на необходимость замены сальников приводов передних колёс.

АКПП - замена рабочей жидкости

Состояние рабочей жидкости оказывает очень сильное влияние на работу автоматической коробки передач (АКПП) и сё ресурс. Проверку рабочей жидкости в АКП проводим с указанной периодичностью. Процедура проверки включает в себя проверку уровня рабочей жидкости и проверку её состояния. Если было выявлено, что жидкость имеет чёрный цвет или запах горелого, её необходимо заменить. Используйте только предписанную заводом- изготовителсм рабочую жидкость. Следует понимать, что при замене сливается не весь объём рабочей жидкости. Для замены потребуется около 7 л жидкости.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С и проезжаем на автомобиле несколько километров. Это требуется для более полного слива старой рабочей жидкости из АКПП. 3. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. 4. Извлекаем указатель уровня рабочей жидкости в АКПП. 5. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека. 6. Устанавливаем под сливное отверстие АКПП ёмкость не менее семи литров.

7. Ключом на 14 мм отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

8. Ждём, пока масло не перестанет вытекать.

9. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медное кольцо.

10. Заворачиваем пробку в сливное отверстие. 11. Постепенно заливаем рабочую жидкости.

12. После заливки жидкости запускаем двигатель и постепенно, с задержкой в несколько секунд, переводим селектор во все режимы. Возвращаем селектор в режим Р. Повторно проверяем уровень жидкости и при необходимости доводим его до нормы.

carpod.ru

Коробки передач б.у. для Mazda Mazda 3 I (BK12)

Каталог б/у коробок передач для Mazda Mazda 3 I (BK12). Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП Mazda Mazda 3 I (BK12).

Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.

Артикул: M343725

5-ступенчатая КПП Mazda 6 GG/GY 1,8L 88KW B.J.02-05 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343726

5-ступенчатая КПП Mazda 6 GG/GY 2,0L с 104KW B.J.02-05 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343714

5-ступенчатая КПП Mazda 6 GG/GY 2,3L с 122KW B.J.02-05 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343713

6-ступенчатая КПП Mazda 6 GG/GY 2,3L с 122KW B.J.05-08 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343712

6-ступенчатая КПП для Mazda 6 GG GY 2.3 120 kW (324)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343721

6-ступенчатая КПП для Mazda 6 GG GY 2.3 122 kW 166 PS (274)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343449

BMW 5er E60 E61 LCI 525D АКПП Wandler BMW 7581411 7576211 GA6HP19Z

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343443

BMW E90 E91 E92 E93 КПП б/у КПП GA6HP26Z 6HP26Z 204л.с. Bj.2010

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343700

Differential (hinten) Differenzial Mazda 6 GG 2,3L с 191KW MPS B.J.07-10

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343701

Differential, Differenzial (hinten) Mazda CX-7 2,3L 191KW B.J.07-13

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343438

E81,E87,E82,E90,E91,E92 N43 GA6HP19Z / 6HP19Z / 6HP21 АКПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343554

Ford Focus C-Max Mazda 3 BK BL КПП 3M5R-7F096-YF 1.6l Di 80KW/109л.с.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343453

Honda Civic КПП D16Z6

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343457

honda crx del sol eh6 d16z6 КПП Двигатель КПП Двигатель S20

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343550

Mazda 3 BK 1,6 дизельный КПП Bj. 2003-2008 Aktion Preis! (1569)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343553

Mazda 3 BK 2003-2009 1,6 77KW КПП б/у КПП ( Gehäusebruch)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343476

MAZDA 3 II КПП 5-ступенчатая - B6ZE - Bj 2007 - 82140 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343541

MAZDA 3 II КПП 5-ступенчатая - Bj 2008 - 142490 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343448

MAZDA 3 II КПП 5-ступенчатая - Z6 - Bj 2007 - 122740 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343480

MAZDA 3 КПП 5-ступенчатая - 432278 - 6TH - Bj 2006 - 94410 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343479

MAZDA 3 КПП 5-ступенчатая - Bj 2006 - 55500 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343444

MAZDA 3 КПП 5-ступенчатая - Z6 - Bj 2007 - 104920 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343598

Mazda 6 02-05, КПП 1D3A101,15.518KM, 2.0l/ дизельный , 5-ступенчатая-Schaltg,гарантия

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343674

Mazda 6 06-10 105kW / 143л.с. 2.0 CiTD RF7J 6-ступенчатая Schalt КПП transmission

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343705

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - Bj 2003 - 145700 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343720

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - Bj 2004 - 109720 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343719

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - L3 - GC030 / 2TF1203178 - Bj 2003 - 196180 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343696

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - L3 - GC030 / GC01-17-100C - Bj 2003 - 222830 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343715

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - L3 - GC150 / 3TF1106078 - Bj 2003 - 130630 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343708

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - L3C1 - GC030 / 2TF0806248 - Bj 2003 - 160200 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343695

MAZDA 6 КПП 6-ступенчатая - 2.3EDC4 - JMZGG143681706330 - Bj 2007 - 73000 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343697

Mazda CX-7 КПП (automatik) Bj.2007-2010 2,3 бензиновый 68.Tausend km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343606

Mazda Premacy 2,0TD дизельный 66KW /90л.с. 5-ступенчатая КПП RF3F 162000km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343608

Mazda Premacy КПП / Bj. '00 / 2.0l / 66kW / 167.000km / Mkb #RF3F

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343473

АКПП MAZDA 3 (BK) 1.6 MZR 77 kW 105 PS FNK80

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343673

КПП Mazda 6 Mazda 5 дизельный RF7J 78000KM ab год выпуска 2005 Facelift

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343711

КПП (Schaltung) MAZDA TRIBUTE (EP) 2.3 AWD

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343610

КПП 3A101 MAZDA 6 2,0DI 89kW 121л.с. 92TKM 02- RF5C с гарантией

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343500

КПП 3M5T 7201 ZB 3M5T7201ZB Ford Focus C-Max 1,6 TD Limousine 80kW 109 PS

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343502

КПП 5.Gang Mazda 3 1.6 DI Turbo * 3M5R7002YF * ccm:1560 KW:80 Bj.2005

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343557

КПП 51TKM MAZDA 3 6 2,0i LF 110kW 104KW MZR 02- LF17 LF18 LF-DE

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343504

КПП GEARBOX 3M5R7002YF 1.6 TDCI FORD FOCUS C-MAX FIESTA MAZDA 3

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343458

КПП Honda CRX EH6 Civic EG5 EJ1 EH9 D16Z6 Bj. 1992-1996 S20

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343611

КПП Mazda 2,0L дизельный Premacy 3TF0206029 G5N8

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343499

КПП Mazda 3 1,6 дизельный (BK) 3M5R7F096YF 3M5R 7F096 YF Bj.08 80 kW Двигатель :Y6

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343501

КПП Mazda 3 1.6DI Turbo * 6M5R-7002_YA * 6M5R7002YA * ccm:1560 KW:80 5.Gang

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343454

КПП MAZDA 3 BK 1,6L 77KW Z6 FC05 98000 Kilometer

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343494

КПП Schaltung Mazda 3 BK 1,4L с 62KW B.J.03-07 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343495

КПП Schaltung Mazda 3 BK 1,6L с 80KW B.J.06-09 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M343493

КПП Schaltung Mazda 3 BK 2,0L с 105KW B.J.06-09 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

rus-motor.ru

замена масла в кпп механика 2 литра своими силами - Сделай сам

Отправлено 13 Май 2010 - 21:18

Вот пришел пробег в 100000 пришло время заменить масло в кпп. На форуме фото отчет не нашел, вот решил сделать. Работы надо выполнять на ровной поверхности(чтобы машина находилась в ровном состоянии,так как при заливе масла, критерий,что в коробке масла норма, когда масло потечет из заливного отверстия). Мною было куплено масло Мобил1(600р.за литр) И я приступил. Для начала снимаем защиту. Без этого ни как. Далее вот вид болта сливного. Ключ на 23.

Вот вид заливного болта. Так же ключ на 23.

вот вид с открученным заливным болтом.

вот слив масла. если не открутите заливной болт масло будет сливаться долго.

для залива масла нужен шприц,без этого не справиться, но главное не забыть сливной болт поставить на место. И не забыть,что болте надо проконтролировать наличие шайбы. После того как шприцом масло зальете в заливное отверстие (кол-во 2л.700гр.), масло потекло из заливного отверстия, болт закручиваем на место и проверяем перед этим на болте наличие шайбы.Все болты проверяем и устанавливаем защиту на место. Вот вроде и все. Надеюсь кому-нибудь эта тема будет полезна. Вот масло из коробки.

Отправлено 13 Май 2010 - 22:57

ахахах друг ты где был пол года назад со своим отчетом менял масло ох я намучился его сливать, и покурить сходил и пивка попить успел пока не додумался болт заливной выкрутить =)) а так отчотикус зачет все просто и понятно=)) правда я менял на 30 000, почему то мне не понравилось масло которое изначально было залито, кстати на 30 была практически такая же консистенция, залил матюль=)0 пока вроде все гуд

Отправлено 16 Май 2010 - 16:41

Спасибо за грамотный отчет! Теперь мне стало понятно где же находится заливной болт!

Отправлено 17 Август 2010 - 19:58

Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело...

Отправлено 17 Август 2010 - 22:59

Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело...

Правильно, я 3 запихал туда) и про Хадо только хорошее могу сказать) и не только на своём опыте! примеров много, я в движку ток 2 добавил..... эффект ожидаемый был получен как всегда))) Люблю фирму Верилюб, молодцы, хорошую косметику и припараты делают))))

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:25

а на каком пробеге желательно менять масло на 1,6?

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:28

в прошлые выходные менял масло в мкпп. залил Castrol TAF-X (75W-90)поправочка к автору, если в банке предусмотрен вытягивающийся "носик"(как у castrol) то ни шприц, ни "шарманка" не нужны. заливал через "носик", вошли все 3 литра

Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:29

Что лучше Castrol или Mobil?

Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:54

спасибо за старание =))

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:09

Что лучше Castrol или Mobil?

без разницы)))))))

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:47

Так с одной дырки сливаем и туда же заливаем?я правильно понял?

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 22:05

Так с одной дырки сливаем и туда же заливаем?я правильно понял?

Не правильно!Сливаем с отверстия внизу коробки, при этом сбоку выше выкручиваем уже заливной болт.После слива заливаем на через второе отверстие.Залазий под машинку и все поймешь! там никак не получится слить и залить через одно отверстие.

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:33

Менял себе масло на 70 тыс. так я туда добавил керамическую присадку "XADO" (надо 2 тюбика - стоит руб. 500-600 за 2 шт.).. Такое действие мне порекомендовал очень хороший мастер, так как у Мазды 3 не очень хорошие синхронизаторы (кольца синхронизатора - вроде бронза - легко истераются).. А так никакой сложности в замене масла нету... Так что меняйте смело...

Правильно, я 3 запихал туда) и про Хадо только хорошее могу сказать) и не только на своём опыте! примеров много, я в движку ток 2 добавил..... эффект ожидаемый был получен как всегда))) Люблю фирму Верилюб, молодцы, хорошую косметику и припараты делают))))

а какую присадку в коробку порекомендуешь?в смысле верилюб)

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:17

Большое спасибо за красочные фотки. Пришло время нужно менять.

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 16:44

мотюль всему голова_)))

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 17:55

Ну вот и поменял. Ничего проблемного. Защиту только снять пришлось. А носики не помогают. Делал через вороночку и шланчик. Так вернее.

Отправлено 24 Март 2012 - 21:44

Добавлю:

- сливать масло "на горячую" - заливать "на холодную" - после того как масло потекло из заливного отверстия, не сильно закрутить пробку

- передние колёса вывеcить

- запустить двигатель

- отключить ESP

- в течении двух минут прокручивать на всех передачах

- проверить уровень масла (при необходимости долить) - заменить уплотнительное кольцо - пробку затянуть необходимым моментом

Или же постараться залить как можно больше масла в КПП, чтобы проверку не делать Излишки всё равно выйдут наружу.

UPD: начиная с новой серии ESTER CORE - MOTUL уже не торт...

Сообщение отредактировал dip27: 30 Ноябрь 2014 - 17:53

Отправлено 25 Март 2012 - 18:32

Или же постараться залить как можно больше масла в КПП, чтобы проверку не делать Излишки всё равно выйдут наружу. О_о Выйдут наружу!? Прости, но где они выйдут!?

Отправлено 27 Март 2012 - 09:23

Если закручены все сливные и заливные то никуда. Может говорили когда открыта? Но логика непонятна! При открытом заливном отверстие там не только излишки выльются при работе коробки но и всё остальное!

Сообщение отредактировал Dimasss: 27 Март 2012 - 09:24

Отправлено 29 Март 2012 - 10:29

Ну и я про тоже! Выходить маслу не куда... И я не уверен что переизбыток масла полезно для коробки...

Отправлено 29 Март 2012 - 10:55

Избытки масла (особенно в мороз) выходят через сапун, который находится в верхней части коробки передач, на а если не может выйти туда, то давит сальники. Ну а про то что масла в коробке должно быть немного выше уровня, об этом советуют все СТОшники, т.к.:1- 5ая (и 6ая) передача находится отдельно от остальный т.е. за перегородкой и принято считать что эти передачи голодают, да мы ездим по непрямым дорогам т.е. наклонив нашу машину на правую сторону эти передачи вообще могут остаться без смазки; 2- когда ваш сальник перестанет держать масло, а это значит уровень масла в коробке начнет снижаться, то у вас есть гарантия того что вы не сразу убъете коробку. П.С. это чисто мое мнение, каждый решает для себя что и как ему кушать. Заливную воронку при отсутствии шприца я сделал следующим образом: обрезал полторашку пластиковую, в горлышко вставил металлопластиковую трубку (длина около 70см) с изолентой, трубка гнется в любом направлении и может пригодиться не только для замены масла

Отправлено 29 Март 2012 - 11:59

Спасибо за ответ... Ну вот за сальники я и переживал...как и на двигле -может сальники повыдавливать (у субаровских да и вообще аппазитников это болезнь...) Если сальник выдавит-мало не покажется...

Отправлено 29 Март 2012 - 14:32

Автору респект полезно для новичков!Тоже на днях менять буду. значит тупо лить пока через край не польется?Щупа нет чтоб всё по уровню?

Отправлено 04 Апрель 2012 - 20:45

Автору респект полезно для новичков!Тоже на днях менять буду. значит тупо лить пока через край не польется?Щупа нет чтоб всё по уровню?

неапарни а датчик(заднегго хода) который чуть ниже заливного болта кто нить выкручивал?)))мне бы его снять что припоять как следует))

Сообщение отредактировал nes: 04 Апрель 2012 - 20:46

Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:40

О_о Выйдут наружу!? Прости, но где они выйдут!?

Масло дырочку найдёт

Если закручены все сливные и заливные то никуда.

Иногда лучше ничего не писАть...

не уверен что переизбыток масла полезно для коробки...

Тогда объясните, чем вреден?

Алик - спасибо.

Заливную воронку при отсутствии шприца

У хороших производителей - нормальные "бутылки" с гибким носиком, которым очень удобно заливать даже выше уровня

Сообщение отредактировал dip27: 06 Апрель 2012 - 16:52

mazda3.ru

Разборка механической коробки передач Mazda 3

КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ, РАЗБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ КАРТЕРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Рис.1s. Демонтажные компоненты картера сцепления.

Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 1s.

Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе.

Рис. 1 Снятие сальника первичного вала

1.Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 1).

Рис. 2 Снятие подшипника вторичного вала

2.Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 2).

Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.

Рис. 3 Схема разборки цилиндрического штифта

3.Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3).

Рис. 4 Перемещение штока управления перед снятием

4.Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 4.

Рис. 5 Пробитие отверстия в крышке картера

5.Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 5).

Рис. 6 Извлечение уплотнительного колпачка

6.Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 6).

Рис. 7 Снятие сальника штока управления

7.Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 7).

Рис. 8 Снятие сальника дифференциала

8.Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 8).

Рис. 9 Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника

9.Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 9).

Рис. 10 Снятие цилиндрического штифта

10.Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 10).

Рис. 11 Снятие вала рычага заднего хода

11.Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 11).

Рис. 12 Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс

12.С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 12)

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

Рис. 13 Проверка зазора между шестернями 3-й и 2-й передач

Измерьте зазор между шестернями 3-й и 2-й передач (рис. 13). Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерен 2-й и 3-й передач, муфты синхронизатора 3/ 4-й передач. Замените износившиеся и поврежденные детали. Зазор: 0,05–0,20 мм. Максимум: 0,25 мм.

Рис. 14 Проверка зазора между шестерней 4-й передачи и подшипником

Измерьте зазор между шестерней 4-й передачи и подшипником (рис. 14). Если зазор превышает максимум, проверьте контактные поверхности шестерни 4-й передачи, подшипника и муфты синхронизатора 3/ 4-й передач.

Замените износившиеся и поврежденные детали. Зазор: 0.17–0.37 мм. Максимум: 0.42 мм.

avtomechanic.ru

Замена масла в КПП - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Вопрос: 1. Какое масло (вязкость, GL)? 2. Как это сделать?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вопрос:1. Какое масло (вязкость, GL)?2. Как это сделать?

1. API Service - GL-4 или GL-5SAE 75W-90

Используйте синтетическое масло для механического моста с коробкой передач

2. На прогретой коробке откручиваешь сливную пробку, затем заливную. Емкость коробки около 3 литров. Как все слилось закручиваешь сливную пробку, предварительно обработав герметиком (если нет новой шайбы). Берешь специальный шприц (продаются в автомагазинах) и с его помощью заливаешь (как правило при этом материшься и думаешь: "На кой черт я это затеял?" ).Уровень:

http://www.thaimazda...1527001W01.html

http://www.thaimazda...1527001W03.htmlА теперь вопрос - причина этих действий? :blink:

PS Не забудь пробку заливного отверстия закрутить, момент затяжки в ссылках. Удачи

Сообщение отредактировал Irzhik17: 17 Апрель 2009 - 10:47

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Емкость коробки около 3 литров. Как все слилось

Дай бог,что б столько в поддоне было. Всё не поменять. Шприци там особо тоже не нужны. самый удобный вариант-поменять методом рециркуляции. Масла литров 8-10 заменится. Если снимать поддон-то не забудте про магнитик....поставить его на место после промывки))) И главное обезжирить от масла те места,на которые станет наносится герметик,иначе масло у вас просто уйдёт по свищам.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Дай бог,что б столько в поддоне было. Всё не поменять. Шприци там особо тоже не нужны. самый удобный вариант-поменять методом рециркуляции. Масла литров 8-10 заменится. Если снимать поддон-то не забудте про магнитик....поставить его на место после промывки))) И главное обезжирить от масла те места,на которые станет наносится герметик,иначе масло у вас просто уйдёт по свищам.

kot-barmaley, ты сегодня в ударе. Одному сказал, что правильно он налил Дексрон в бачек с тормозной жидкостью . Другому советуешь 8-10 литров масла израсходовать. volcano спрашивает какое GL, т.е. речь идет о механике , ты ему про автомат :blink:

Сообщение отредактировал Irzhik17: 17 Апрель 2009 - 13:25

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Берешь специальный шприц (продаются в автомагазинах) и с его помощью заливаешь (как правило при этом материшься и думаешь: "На кой черт я это затеял?" ).

Шприц нужен если отечественное масло лить, т.к. оно продается просто в канистре по 4л. Если купить какой-нибудь кастрол, то он продается сразу в банках типа - шприц, заливать оч.удобно его.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kot-barmaley, ты сегодня в ударе. Одному сказал, что правильно он налил Дексрон в бачек с тормозной жидкостью . Другому советуешь 8-10 литров масла израсходовать. volcano спрашивает какое GL, т.е. речь идет о механике , ты ему про автомат :blink:

Ну значит хороший удар,с кем не бывает. А ДЛ у него или НЛ...я не в курсе. Надо было так и писать АКПП или механика. Я вообще до сих пор не в курсе про все эти НЛ,ФЛ,ДЛ....не нпрягает просто.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем спасибо за ответы. Машина на механике, в следующий раз учту, буду писать. А до какого уровня заливать, как узнать что хватит? Irzhik17 спасибо за ссылки. От нечего делать взял в руки брошуру по эксплуатации и прочитал, что на 100000 производится замена масла в коробке. Пробег уже 105000. Масло в движке решил поменять, а заодно разорился на фильтра и свечи. Вот и думаю стоит это делать (масло в КПП менять) или нет....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Vipoil

Всем спасибо за ответы. Машина на механике, в следующий раз учту, буду писать. А до какого уровня заливать, как узнать что хватит? Irzhik17 спасибо за ссылки.От нечего делать взял в руки брошуру по эксплуатации и прочитал, что на 100000 производится замена масла в коробке. Пробег уже 105000. Масло в движке решил поменять, а заодно разорился на фильтра и свечи. Вот и думаю стоит это делать (масло в КПП менять) или нет....

Для спасибо есть спецкнопка По поводу уровня.

Если у тебя 2,0 л (G35M-R) - проблем нет, заливаешь масло пока не польется через заправочное отверстие

Если у тебя 1,6 л (F35M-R) - как эти 12 мм ловить не очень понятно :blink: , надо включить смекалку и изготовить какой-нибудь хитрый щуп

Поблагодарили: 1 Пользователь:

volcano

у меня 1.6. А 12 мм от заливочной пробки?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня 1.6. А 12 мм от заливочной пробки?

От отверстия заливочной пробкиhttp://www.thaimazda...1527001W01.html

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А можно ли перелить масло ? Ну всмысле залить в коробку масло чуть больше допустим в ровень с заливной горловиной ? Какие могут быть последствия ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Перетяжка КПП - Сделай сам

Отправлено 22 Август 2011 - 14:06

Вот решил перетянуть в очередной раз ручку МКПП на моей матрене (0.7г.в. 1.6). Собственно все начинается со снятия самой ручки и ее разбора. Как снять я думаю все знают (на всякий случай: откручивается против часовой стрелки). Сняли и начинаем ее разбирать

так выглядела моя ручка Сначала аккуратно плоской отверткой, или чем нибудь плоским и пластиковым, отделяем кругляш на котором нарисованы передачи. Делать это нужно осторожно, кругляш приклеен но отходит достаточно легко. Самое главное не сломать его и не сделать скол. В принципе скол легко лечится. Если он образовался его можно закрасить и видно его не будет. Под кругляшом Вы найдете винт, его нужно открутить.

Далее отделяем верхнюю часть ручки от основной.

Снимаем старую кожу и очищаем места где она была приклеена как можно чище. Для это я использовал надфиль. Когда все будет готово начинаем вклеивать новую кожу. Я взял клей BISON гель (супер клей который). И кожу от старой книжки для автодокументов. Кожа оказалась толстой, и клеить ее оказалось проблематично. Зато есть большой шанс, что и прослужит она намного дольше чем более тонкая. Обмазал края основной части ручки:

Далее аккуратно вклеиваем кожу. Сперва с одной стороны, потом с натяжкой ( так чтоб без заломов) вклеиваем с другой.

После проклеиваем сверху, также с натяжкой. После нужно обрезать все лишнее

Сообщение отредактировал dr_Sound: 22 Август 2011 - 14:52

Отправлено 22 Август 2011 - 14:06

а где же конечный результат??????

Отправлено 22 Август 2011 - 14:25

Дальше вторая половинка. Я сперва приклеил в самом верху небольшой участок кожи, а дальше обтягивал и приклеивал снизу. С усилием не переборщите. Эта часть ручки тонкая и ломкая. Там где был кругляш в том месте я вообще не приклеивал. Оставьте так. Кожу в этом месте нужно будет аккуратно вырезать на 2-3мм меньше диаметра отверстия под кругляш. И плоской отверткой или чем-то еще заткнуть остатки кожи в пазы этой части рукояти. Там места много. После того как подоткнете, коже еще натянется. А сам кругляш будет удерживать ее от вылезания наружу.

Для вклейки кругляша я использовал двусторонюю ленту 3м. Не клейте на супер клей (потом не отдерете) и на клей момент, облезет краска, придется перекрашивать.

у меня получилось вот так.

Отправлено 22 Август 2011 - 14:31

Вопрос: где продается столь хваленая лента 3м? В канцтоварах или автомагазинах?

Отправлено 22 Август 2011 - 14:32

в авто) клеит реально классно)

Отправлено 22 Август 2011 - 14:35

В самом низу ручки лишнюю кожу срезаем но не всю, оставьте по 5-7мм и приклейте ее к основанию. Когда прикрутите назад она прижмется.Осторожнее с клеем. Самое главное чтоб он не попал на лицевую сторону кожи. Если попадет ее уже будет не отодрать. Кожа в этом месте получает как буд-то ожег. если будете клеить тонкую кожу, нужно промазать немного клеем моментом плоскость рукояти чтоб в этом месте кожа не ходила туда сюда. Толстая кожа и без проклейки стоит на месте.Скорее всего есть какие-то клеи специально для таких мероприятий, но мне было не до того. Весь процесс у меня занял минут 30-40. Больше отвлекался на фотоаппарат.

Вопрос: где продается столь хваленая лента 3м? В канцтоварах или автомагазинах?

В автомагазинах

Сообщение отредактировал dr_Sound: 22 Август 2011 - 14:53

Отправлено 22 Август 2011 - 14:37

Молодец, зачетно получилось

Отправлено 22 Август 2011 - 14:45

Молодец, зачетно получилось

спасибо!

Отправлено 23 Август 2011 - 08:44

молодец! Все правильно сделал! Единственное нужно было не сразу клеить а прикинуть обе кожанные половинки к деталям и в местах заворота лезвием или острым канцелярским ножом утончить немного кожу! Так она меньше бы топорщилась и сопротивлялась! Ну и клей конечно надо использовать не такой токсичный, чтоб не палил кожу!

Отправлено 23 Август 2011 - 11:57

молодец! Все правильно сделал! Единственное нужно было не сразу клеить а прикинуть обе кожанные половинки к деталям и в местах заворота лезвием или острым канцелярским ножом утончить немного кожу! Так она меньше бы топорщилась и сопротивлялась! Ну и клей конечно надо использовать не такой токсичный, чтоб не палил кожу!

Вот на счет клея, который лучше использовать?

Отправлено 23 Август 2011 - 15:52

Делал тоже самое год назад,ручка отьездила 30тыс км потом продал машину ручка была как новая))) брал кожу тонкую от старой курки) вырезал по старому образцу (отрываете старую кожу гладете ее утюгом она выравнивается,вот вам и шаблон) далее вырезаете новую кожу(обязательно сделать надрезы по окружности ),наносим клей (я использовал обувной как старый момент) ждете мин 5 чтоб клей стал подсхватываться и приклеиваем на верхнюю накладку,с самой ручкой все номного проще, использовал именно тонкую кожу чтоб тянулась лучше,у меня получилась как завоская не отличишь!

Отправлено 23 Август 2011 - 20:09

молодец! Все правильно сделал! Единственное нужно было не сразу клеить а прикинуть обе кожанные половинки к деталям и в местах заворота лезвием или острым канцелярским ножом утончить немного кожу! Так она меньше бы топорщилась и сопротивлялась! Ну и клей конечно надо использовать не такой токсичный, чтоб не палил кожу!

Вот на счет клея, который лучше использовать?

момент - универсальный! На две поверхности наносишь и потом после полного высыхания клеишь и греешь феном!!!

Отправлено 24 Август 2011 - 00:05

молодец! Все правильно сделал! Единственное нужно было не сразу клеить а прикинуть обе кожанные половинки к деталям и в местах заворота лезвием или острым канцелярским ножом утончить немного кожу! Так она меньше бы топорщилась и сопротивлялась! Ну и клей конечно надо использовать не такой токсичный, чтоб не палил кожу!

Вот на счет клея, который лучше использовать?

момент - универсальный! На две поверхности наносишь и потом после полного высыхания клеишь и греешь феном!!!

Долгий процесс как я понимаю. За пол часа не сделаешь.

Отправлено 24 Август 2011 - 01:08

Делал тоже самое год назад,ручка отьездила 30тыс км потом продал машину ручка была как новая))) брал кожу тонкую от старой курки) вырезал по старому образцу (отрываете старую кожу гладете ее утюгом она выравнивается,вот вам и шаблон) далее вырезаете новую кожу(обязательно сделать надрезы по окружности ),наносим клей (я использовал обувной как старый момент) ждете мин 5 чтоб клей стал подсхватываться и приклеиваем на верхнюю накладку,с самой ручкой все номного проще, использовал именно тонкую кожу чтоб тянулась лучше,у меня получилась как завоская не отличишь!

Первый раз когда перетягивал, тоже брал кожу тонкую, только она оказалась некачественной. Истрепалась быстро. А результат был точно такой же. От оригинала не отличить. Тут кожа толстая. Кстати по хвату даже ощущения какие-то другие а может мне кажется.

Отправлено 24 Август 2011 - 16:01

Долгий процесс как я понимаю. За пол часа не сделаешь.

Качественно и быстро - вещи не совместимые, если конечно ты не на конвеере работаешь и не делаешь их по сотне в день!

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:23

Тоже клеил, но использовал клей-спрей в балончике. Марку не помню. Реально удобно) А кожа - старая кожаная куртка брата))

Сообщение отредактировал Cartman88: 11 Май 2012 - 17:42

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:48

Обычный клей резиновый марка 88-НТ...что за клей сам не знаю.....стоит 15 рублей 50мл..... Но кожу брать лучше по толще!!! Так щели получились довольно большие особенно на кругляшке сверху!!!

Вот что получилось!!!!

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Freefly2008: 08 Апрель 2012 - 16:56

Отправлено 10 Июль 2012 - 22:12

на своей из старой перчатки поменял кожу только на второй - мальенькой части, а на большой кожа хоть и слегка потёртая - но вполне ещё в норме. фотку сделаю позже, но вышло достаточно интересно - два сорта кожи, это премиум блин)))

Отправлено 06 Август 2012 - 12:22

Плоховато видно,в общем перетянул черно белой эко кожей в след за черно белыми чехлами)
Прикрепленные изображения

Отправлено 06 Август 2012 - 20:35

Плоховато видно,в общем перетянул черно белой эко кожей в след за черно белыми чехлами)

крассаучик!

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 21:42

Делал чуть чуть по другому, кожу вырезал большим куском. Распаривал над носиком чайника, затем формировал, и подклеивал по чуть-чуть. Итог- как с завода.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 22:50

супер

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:15

Все СУПЕР, красавчик!!! Только у меня вопрос: как можно довести до такого состояния ручку , то ли некачественная кожа попалась....? У меня на старой машине ручка 20 лет проходила , только заполировалась и на стыках чуть потертости были. Но 20 лет это вам не шутки 3 хозяина сменила. На моей ручка в идеальном состоянии , правда у меня автомат.

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 15:11

Так на автомате чего с ней станет

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 10:54

Все СУПЕР, красавчик!!!Только у меня вопрос: как можно довести до такого состояния ручку , то ли некачественная кожа попалась....?У меня на старой машине ручка 20 лет проходила , только заполировалась и на стыках чуть потертости были. Но 20 лет это вам не шутки 3 хозяина сменила.

На моей ручка в идеальном состоянии , правда у меня автомат.

такая кожа на всех маздах!

mazda3.ru


Смотрите также