Коробка мазда 6


Коробка передач - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем привет. У меня следующая проблема. Почему то у же с лета начал наблюдать такую вещь. Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление. Ну по-началу я так и думал. Соответственно стал присматриваться, обращать внимание. Даже при хорошо выжатом сцепление все равно такая вещь. При чем только ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, остальные-все нормально. При чем не понятно из-за чего. Когда спокойно едишь-бывает, когда побольше оборотов даешь-тоже. Периодичность...может раз в неделю, два раза. При чем такая вещь наблюдается ТОЛЬКО при переключении с 1й передачи на 2ю...при остальных раскладах (с3й на вторую, с 4й и т.д.)-НЕТ. Вот скоро ТО-2...ну я и у официалов уже спрашивал...говорят надо разбирать коробку..иначе никак...ВОТ ОБРАЩАЮСЬ за советом...РАЗБИРАТЬ, пусть смотрят???  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет. У меня следующая проблема. Почему то у же с лета начал наблюдать такую вещь.Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление. Ну по-началу я так и думал. Соответственно стал присматриваться, обращать внимание. Даже при хорошо выжатом сцепление все равно такая вещь. При чем только ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА, остальные-все нормально. При чем не понятно из-за чего. Когда спокойно едишь-бывает, когда побольше оборотов даешь-тоже. Периодичность...может раз в неделю, два раза.

При чем такая вещь наблюдается ТОЛЬКО при переключении с 1й передачи на 2ю...при остальных раскладах (с3й на вторую, с 4й и т.д.)-НЕТ. Вот скоро ТО-2...ну я и у официалов уже спрашивал...говорят надо разбирать коробку..иначе никак...ВОТ ОБРАЩАЮСЬ за советом...РАЗБИРАТЬ, пусть смотрят???

Я бы нестал разбирать... все равно ничего не сделают, это распрастроненная проблема насколько знаю ни у кого еще не вылечили (конструктивная особенность)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кстати пробег - 28 000 км

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кстати пробег - 28 000 км

У меня это было c нуля... сначала ОД на 1-ом ТО сказали масло надо долить, потом ездили по ушам мол надо отрегулировать сцепление... короче потом сказали, что все нормально так бывает иногда и ничего страшного))) я и забил на это дело

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ааааа, у меня такая же фигня! И я думала, что только у меня это происходит! Началось это где-то полгода назад, и именно с первой на вторую переключается с противным таким звуком, пробег уже 27000 почти, вот тоже хочу на 2-м ТО спросить, что за ерунда! Кто-нибудь ещё знает, что с этим делать или забить? А если забьешь, не вылезет ли еще что-то?

У меня уже обрывался тросик сцепления на предыдущей Машке - мне хватило, еле доехала до дома...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробег 24000, 2я передача, особенно на непрогретой машине, включается с усилием, очень редко - с хрустом синхронизаторов. Это было с рождения, в москве отказались ремонтировать по гарантии ( независимость). В Питере признали, заказали 1-2-3 передачи, будут менять. Посмотрим. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тоже иногда всплывает такая проблемка - вторую втыкаю с хрустом синхронизаторов, но правда достаточно редко сие явление, посему ОД даже не озвучивал, т.к. им же надобно сие сразу продемонстрировать... Так что я забил на сию конструктивность

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс, Летом такого не наблюдается, как и на прогретой машине зимой. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пробег 24000, 2я передача, особенно на непрогретой машине, включается с усилием, очень редко - с хрустом синхронизаторов.

Как на Жигулях?

Поблагодарили: 3 Пользователи:

ToMeek , kva , Guapo

shaha, Саш, жигулям такое и не снилось) Там это в любом режиме)В первые минуты прогрева, это ощутимо, потом пропадает. Заменят синхронизаторы, посмотрим, поможет ли.Так что я не переживаю по этому поводу. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan, когда менять будут?

Мой блог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не знаю, как у остальных, но у меня и на прогретой машине иногда вторая передача хреново втыкается. Причем именно ИНОГДА, не постоянно, как бы я не ехала - резко или спокойно... Ну думаю, перебирать не стоит, надеюсь моя ма6ка меня не подведёт! А если вдруг кто-то с такой же проблемой свяжется с ОД, то отпишитесь, плиз, потом, как всё пройдёт!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

BisMor, уже ждут месяц, никак не доеду до них...ведь это не проблема, будет возможность,сгоняю и сделаю.. липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Причем именно ИНОГДА, не постоянно, как бы я не ехала - резко или спокойно... Ну думаю, перебирать не стоит, надеюсь моя ма6ка меня не подведёт!

Попробуй покататься с двойным выжимом. Должно на новой машинке пройти после пары недель подобной эксплуатации. Только учти, что здесть сцепление на гидравлике и регулировать потом нечем будет - только замена.

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Stervochka , ToMeek

Попробуй покататься с двойным выжимом.

Улыбнуло, мне это напомнило езду на убитой шестерке, Ладовской шестерке

Мой блог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

олько учти, что здесть сцепление на гидравлике

Ты чуть чуть ошибся сцепление не гедравлическое. Привод включения сцепления гидравлический. Привод и сцепление разные вещи. А вот само Сцепление- Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний постоянно замкнутого типа. Не хочу показаться зазнайкой или ученым и не навязываю свою точку зрения просто пишу

Мое чудо Black Night

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Stervochka , barmen

Улыбнуло, мне это напомнило езду на убитой шестерке, Ладовской шестерке laugh.gif

Гы, я тоже как-то прокатилась на шахе в чистом поле, да еще первая передача ни фига не работала, тока вторая! Весело было!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов.

ICQ: 452324946 SKYPE: nail557

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Иногда вторая передача включается с хрустом, как-будто я плохо выжимаю сцепление.

Тоже самое происходит, вот только на хорошо прогретой коробке и при резком переключении с первой на вторую, продемонстрировать можно в любое время, я не обращался к ОД, ответ могут дать однозначно: не гарантийный случай, данные способы переключения являются не нормальными,моделировать критическую ситуацию не стоит, переключать надо с паузой на нейтральном положении (чтобы угловые скорости валов моглы выравняться), либо вы сами сломали - ремонт за ваш счет.А если все же а/м заберут на диагностику - недели две будут ковыряться, без колес,как без рук. Лечить можно попробывать залить масло погуще,увеличится пленка, шум будет меньше, должно включаться мягче, я на жигулях заливал очень густое, зимой правдо на нейтралке ехать машина пыталась - но после прогрева было комфортно, про коробку просто забывал.Как поэкспериментирую - обязательно отпишу.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем спасибо..только я все равно так и не решил... Вот скоро ТО-2...... не хочется, чтобы просто всю машину разбирали из-за коробки.... и у меня всегда такая ерунда только на прогретой машинке....так что фиг знает.. и разве педали у нас не электрические????...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Space_143, Вы проверяли что я писал выше?

ICQ: 452324946 SKYPE: nail557

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов.

в новом авто. и масло залито нужное. гидравлический привод не регулируется воообще. а в синхронизаторах! пружин несуществует в принципе!!!!!!!! мужчина вы матчасть походу воообще не знаете!!!!!!!!

Тоже самое происходит, вот только на хорошо прогретой коробке и при резком переключении с первой на вторую, продемонстрировать можно в любое время, я не обращался к ОД, ответ могут дать однозначно: не гарантийный случай, данные способы переключения являются не нормальными,моделировать критическую ситуацию не стоит, переключать надо с паузой на нейтральном положении (чтобы угловые скорости валов моглы выравняться), либо вы сами сломали - ремонт за ваш счет.А если все же а/м заберут на диагностику - недели две будут ковыряться, без колес,как без рук. Лечить можно попробывать залить масло погуще,увеличится пленка, шум будет меньше, должно включаться мягче, я на жигулях заливал очень густое, зимой правдо на нейтралке ехать машина пыталась - но после прогрева было комфортно, про коробку просто забывал.Как поэкспериментирую - обязательно отпишу.

блин ваша авто стоит денег. и приличных. а вы эксперементы с ним!!!!!!! это ведь не лада!!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в новом авто. и масло залито нужное.

я тоже так думаю, а в остальном..мало знаком.просто я предполагал, мало ли это такая же проблема как:- треск задней полки (точнее направляющих)- хруст резиночек передних амортизаторов на кочках при морозе и т.д.а если такая хрень у единиц..то значит возможно придется проверять...возможно я где плохо включил..а теперь такая зараза преследует меня...просто наскролько я понимаю, это трудоемкая работа...и снимать много...я конечно доверяю ОД...но все знают, какие бывают механикиp.s. как бы хуже не было...а то еще че-нить появится после их "вмешательства"

Сообщение отредактировал Space_143: 05 Ноябрь 2010 - 12:30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребят, возникла такая же проблема, пробег 7000км. Иногда даже боюсь стартовать со светофора))) ЧТо делать тоже не знаю..... вот моя машинка http://www.drive2.ru...ration/dronrus/

Поблагодарили: 1 Пользователь:

frol68, У Вас какое руководство по ремонту автомобиля?

ICQ: 452324946 SKYPE: nail557

Поблагодарили: 1 Пользователь:

возможно я где плохо включил..а теперь такая зараза преследует меня...

Не поверишь, на Stervochkу "наезжал", что это у неё навязы и она придирается!Потом на ОЧЕНЬ хорошо прогретой машине перешёл с 1 на 2 и...... и подумал, что недожал сцепление.....а вечером открылась ЭТА тема и я призадумался....

Space_143, Вы проверяли что я писал выше?

Ты вообще о чём???? ЯЯ полезу всё ЭТО проверять???? И как ты себе этот процесс представляешь? Слить немного масла и отдать на экспертизу??? Вопрос конечно не сильно актуальный, но косячок то еще один конструктивный нашелся!

Space_143, Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач. Затем проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте. Далее проверьте тросы привода переключения передач. Вот уже после этого стоит убеждатся что дело или в синхронизаторах т.е их исзнос или ослабление пружин синхронизаторов.

Сначала отписался, а потом перечитал и это высказывание вообще убило!!!"Для начала убедитесь соответствующей марки залито масло в коробке передач" За это отписался, а вот ЭТО просто добило "проверьте привод сцепления на правильность регулировки в противном случае отрегулируйте"Такую хрень даже ОД не скажет!!! Они просто в в счёт включат.... И бог с ними, если с проблемой разберутся, но МЫ врятли решимся на: перебор коробки и .....и вышеперечисленное...Хотя вопрос ОЧЧЧЧ инересен....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

frol68, У Вас какое руководство по ремонту автомобиля?

высшее техническое и 25 лет стажа

Сообщение отредактировал frol68: 06 Ноябрь 2010 - 12:18

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребят, возникла такая же проблема, пробег 7000км. Иногда даже боюсь стартовать со светофора))) ЧТо делать тоже не знаю.....

надо давить на од. это реально конструктивный недостаток!!!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже бывает втыкается с 1ой на 2ую с не очень приятными ощущениями, но повторяется редко и только когда притапливаешь если все плавненько делаешь, вроде не проявляется )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже бывает втыкается с 1ой на 2ую с не очень приятными ощущениями, но повторяется редко и только когда притапливаешь если все плавненько делаешь, вроде не проявляется )))

ну у меня где-то 90% также...но 10% - иногда ни с того, ни с сего..........................лан, когда пойду на ТО-2 скажу ОД...пусть смотрят, хоть всю машину разбирают.....тогда отпишусь................................................я думаю через месячишко где-нить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Как поменять масло в АКПП автомобиля Мазда 6?

В соответствии с инструкцией масло в автоматической коробке автомобиля Мазда 6 менять не нужно вообще. Однако действительность показывает совершенно иное. АКПП недотягивает до предусмотренного срока службы, а выходит из строя гораздо раньше. Эксперты считают это происходит из-за масла.

Жидкость не справляется с возлагаемыми на нее обязанностями, вследствие этого ломается вся коробка. Именно из-за этого многие настаивают на обязательной смене жидкости в автоматической коробке. Мотивируют они тем, что этот узел разрабатывался для эксплуатации в условиях значительно отличающихся от наших, которые многие причисляют к экстремальным. Вследствие этого и необходима подобная адаптация.

Автомобиль Мазда 6

Действительность показала, что коробка Мазды 6 намного труднее справляется с собственной работой в наших реалиях. Поэтому есть необходимость в замене масла каждые 50 – 60 тыс. км. Вдобавок необходимо время от времени проводить проверку состояния жидкости АКПП. Если она изменила цвет или запах, то ее необходимо заменить.

Поскольку изготовителем не была предусмотрена замена жидкости, то безусловно, есть определенные проблемы с проведения этой операции. Как известно, есть полная и частичная замена и какой отдать предпочтение дело сугубо индивидуальное.

АКПП Мазда 6

В случае частичной смены меняется лишь определенная часть отработанной жидкости АКПП. Взамен него заливается свежее. Говоря об этом можно утверждать, что происходит лишь некоторое освежение старой жидкости. Во время частичной замены расходуется около четырех литров жидкости. А при полной примерно 16.

Во время замены жидкости меняется не лишь масло, но и фильтр. Частичная смена хоть и дешевле, но выполнять ее нужно намного чаще, чем полную. Об эффективности этих манипуляций ведется много споров и даже есть такие, которые настаивают на том, что частичная замена — это вообще пустое занятие. Другие же заявляют, что полная замена масла может повредить АКПП. И лучше ограничиться частичной.

На видео — ремонтные работы с коробкой автоматом.

Руководство по замене

Заменив самостоятельно масло в АКПП Мазда 6, вы значительно продлите срок эксплуатации вашего авто при этом сэкономите немалые деньги на услугах автомастеров. Если масло в наших условиях меняется каждые 50-60 тысяч километров, то проверять его уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Как проверить состояние и уровень масла АКПП

Для проверки уровня нужно выполнить следующее:

  1. Хорошенько прогрейте коробку, проехав на автомобиле километров десять.
  2. Мотор глушить не нужно и он должен функционировать вовремя замера.
  3. Поставьте автомобиль на ровную площадку.
  4. Вытащите щуп и протрите его ветошью.
  5. По очереди прощелкайте все режимы, начиная от ПАРКИНГА и обратно задерживаясь в каждом режиме на 1-2 секунды.
  6. Вставьте щуп обратно.
  7. Осмотрите щуп. Учтите, что на нем предусмотрено два уровня, MIN и MAX на холодную и MIN и MAX на горячую. Так как мы замеряли на горячую, то и уровень жидкости должен быть между отметками MIN и MAX на горячую.
Фото 1. Уровень масла на горячую Фото 2. Уровень масла на холодную Нормальный уровень

Для АКПП Мазда 6 перелив либо недолив достаточно принципиален, при этом перелив намного хуже недолива. Негативным признаком считаются пузырьки на щупе.

Проверить состояние масла в АКПП можно нехитрым способом. Для этого достаточно капнуть со щупа немного жидкости на белый лист. Внимательно рассмотрите каплю. Если она прозрачная и немного красноватая, значит все хорошо. В противном случае если жидкость темного цвета и в ней имеются частички это признак сбоев в работе коробки.

Проверка состояния масла

Инструменты

  • свежее масло;
  • набор ключей;
  • воронка;
  • ветошь;
  • емкость;
  • нож;
  • герметик;
  • новый фильтр;
  • новая прокладка.
Оригинальная смазка для АКПП

Этапы

  1. Ставим наше авто на яму или эстакаду.
  2. Ждем минут тридцать, чтобы оно остыло.
  3. Демонтируем поддон, который крепится на Мазде 6 двадцатью болтами.
  4. Теперь действовать нужно аккуратно. Поддон держится на герметике и чтобы его снять нужно подковырнуть ножом.
  5. Когда снимете поддон, слейте отработанную жидкость.
  6. Далее осмотрите магнит. Если на нем есть стружка, то его нужно почистить.
  7. В промежутке между частями коробки и поддона есть фильтр, его необходимо обязательно снять и заменить аналогичным новым. Ни в коем случае не оставляйте старый.
  8. Заменив прокладку, установите поддон на место.
  9. Закрутите все болты.
  10. Далее в то место, в которое вставлен щуп, вставьте воронку.
  11. Заливайте масло. Спешить не нужно и почаще проверяйте уровень при помощи щупа. В случае перелива придется отсасывать, а для этого понадобиться дополнительное оснащение.
  12. После того как вы зальете 3,5-4 л. жидкости проедте на автомобиле пару километров.
  13. Заедте на ровную площадку и снова замерьте уровень масла.
  14. В случае надобности долейте жидкость до метки MAX.
Залив свежей жидкости через воронку Загрязненный поддон Прокладка и фильтр

На данном работа по замене масла в АКПП может считаться завершенной. Не забывайте, что следующая замена будет необходима через 50-60 тыс. километров.

 Загрузка ...

Видео «Замена смазывающего состава двигателя и АКПП»

В этом видео показано, как правильно производится замена смазки двигателя и автоматической коробки на автомобиле Мазда 6.

AvtoZam.com

АКПП Мазда 6 замена масла

Каждый владелец японского автомобиля должен знать, как часто меняется масло АКПП Mazda 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту процедуру вы можете специалистам технического центра, а можете сэкономить определенную денежную сумму и произвести замену масла в АКПП или МКПП Мазда 6 своими руками в собственном гараже.

Автоматическая коробка

Сливной болт

В АКПП Мазда 6 замена масла должна производиться каждые 50-55 тыс. километров пробега, хотя в руководстве по эксплуатации автомобиля этого не сказано, так как автопроизводитель считает, что масло заливается на весь срок службы. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому менять жидкость можно и нужно. Если ваш автомобиль имеет большой пробег, после замены трансмиссионной жидкости вы заметите, как авто стало более отзывчивым, а передачи будут переключаться более плавно.

Если вы решили заменить масло в коробке автомат Мазда 6, приготовьтесь к замене фильтрующего элемента. Забившийся фильтр плохо пропускает трансмиссионную жидкость, из-за чего определенные детали коробки испытывают ее нехватку.

к содержанию ↑

Что нужно для замены

Прокладка поддона

Чтобы поменять трансмиссионное масло Мазда 6 в автомате, вам понадобится небольшой набор инструментов:

  • набор головок и ключей;
  • подходящая емкость для слива старого масла;
  • шприц и воронка;
  • новый фильтр;
  • подходящее масло;
  • прокладка поддона;
  • герметик;
  • растворитель или бензин для очистки поверхностей.

Лучше заливать оригинальную жидкость Mazda Dexelia ATF M-V, но также можете подобрать аналог от других брендов.

к содержанию ↑

Инструкция по замене

Снятый поддон

Перед тем, как менять масло АКПП Mazda 6, прогрейте машину, так как горячая жидкость лучше вытекает из коробки. Можете совершить небольшую поездку протяженностью около 10 км.

Загоните авто на эстакаду, подъемник или яму, а затем снимите защиту картера. Открутите болты, на которых держится поддон коробки, но учтите, что он держится на герметике. Можно подрезать его ножиком, но будьте аккуратны и не повредите мягкий металл.

Подставьте подготовленную емкость под сливное отверстие и открутите болт. Подождите, пока все масло из АКПП Mazda 6 сольется – это может длиться 10-15 минут. После этого вкрутите на место сливную пробку и приступите к очистке поддона. Уделите особое внимание магнитам, которые нужно тщательно очистить от металлической стружки. Обязательно удалите герметик при помощи ножа.

Фильтр находится между внутренностями коробки передач и поддона – его вы легко заметите и поймете, что это он. Снимите фильтр и установите на его место новый. Далее установите поддон с прокладкой, посадив его на герметик, и закрутите на место все болты.

Используя шприц или воронку, залейте новую трансмиссионную жидкость в отверстие для щупа. Заливайте до максимальной отметки – это около 8 литров. Далее заведите мотор и попереключайте передачи, а также совершите небольшую поездку на 5 км. После этого снова проверьте уровень жидкости и долейте ее в случае необходимости.

к содержанию ↑

Масло в МКПП

Замена масла в КПП Мазда 6 должна производиться каждые 70-75 тыс. километров пробега, но каждые 15-20 тыс. км нужно проверять уровень. Рекомендуем производить замену с прогретым двигателем, но будьте осторожны и не обожгитесь.

к содержанию ↑

Приступаем к замене

Mobil Mobilube HD 75w90

Сначала снимите пластиковую крышку с мотора и открутите заливную пробку. Далее поднимите авто на подъемнике или загоните на эстакаду, и демонтируйте защиту картера при наличии. Подставьте под сливное отверстие емкость и открутите болт. Масло должно стечь в полном объеме – на это уйдет около 15 минут. Рядом располагается масляный фильтр, который необходимо выкрутить и заменить новым. После этого закрутите сливной болт и приступите к заливу нового масла, ориентируясь по отметкам на щупе.

Замена масла в МКПП Мазда 6 производится достаточно быстро, а справиться с этой процедурой может каждый автомобилист.

к содержанию ↑

Какое масло заливать?

Советуем использовать только оригинальное трансмиссионное масло Мазда 6 Mazda Premium 4X4 Front Axle Lubricant SAE 75W-90 в количестве трех литров. Также можно использовать жидкости других брендов, соответствующие параметрам 75W90 GL4/GL5. Например, подойдет Mobil Mobilube HD 75w90 или Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Видео: мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil

Видео: MAZDA 6 2008г замена масло в АКПП на стенде методом задавливание

Видео: MAZDA 6 GH Аппаратная- полная замена масла в АКПП

Видео: Замена масла в МКПП

Driving24.ru

Коробки передач б.у. для Mazda Mazda 6 универсал I (GY)

Каталог б/у коробок передач для Mazda Mazda 6 универсал I (GY). Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП Mazda Mazda 6 универсал I (GY).

Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.

Артикул: M346645

Jaguar XJ8 X350 3.5L АКПП 6HP-26 94.000km 190KW 258л.с.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346467

-$- MAZDA 6 - 2.0 CITD 2009 КПП ( 6-ступенчатая MANUEL ) FB2 / 601 / X6

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346559

5-ступенчатая Schalt КПП для Mazda 6 GG/GY Sport 2.3 122 kW 166 PS (506)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346563

5-ступенчатая Schalt КПП для Mazda 6 GG/GY Sport 2.3 122 kW 166 PS (634)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346603

5-ступенчатая Schalt КПП для Mazda 6 GG/GY Sport 2.3 122 kW 166 PS Bj 02-05

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346558

5-ступенчатая Schalt КПП для Mazda 6 GG/GY Sport 2.3 122 kW 166 PS Bj 02-05 (569)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346585

5-ступенчатая КПП Mazda 6 GG/GY 1,8L 88KW B.J.02-05 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346586

5-ступенчатая КПП Mazda 6 GG/GY 2,0L с 104KW B.J.02-05 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346581

5-ступенчатая КПП Mazda 6 GG/GY 2,3L с 122KW B.J.02-05 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346580

6-ступенчатая КПП Mazda 6 GG/GY 2,3L с 122KW B.J.05-08 Einbau nach absprache

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346579

6-ступенчатая КПП для Mazda 6 GG GY 2.3 120 kW (324)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346583

6-ступенчатая КПП для Mazda 6 GG GY 2.3 122 kW 166 PS (274)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346648

CITROEN C5 КПП 5-ступенчатая - 0135 AJ - 2205ZH - Bj 2002 - 118290 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346646

CITROEN JUMPER КПП 5-ступенчатая - 00551813810 3041827 - 2223AJ - Bj 2004 - 25500

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346575

Differential (hinten) Differenzial Mazda 6 GG 2,3L с 191KW MPS B.J.07-10

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346649

JAGUAR XJ SERIE 3 АКПП - LG3,6FI-87 AJ6.4 - 0751860 / 1043010624

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346456

Mazda 6 2.0 дизельный RF5C Schalt КПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346473

Mazda 6 06-10 105kW / 143л.с. 2.0 CiTD RF7J 6-ступенчатая Schalt КПП transmission

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346529

Mazda 6 2,0 Di КПП Bj.03 100KW/136л.с. MZR-CD keiine Altteilrückgabe nötig

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346590

Mazda 6 Kombi 2.3 GG / GY 5-ступенчатая Schalt КПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346298

MAZDA 6 АКПП - 2TE0979517 / FN4A-EL - Bj 2002 - 97060 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346329

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - 2.0EDC4 - JMZGY19F231109633 - Bj 2002 - 158000 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346309

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - 536961 - 5TH0500332 - Bj 2005 - 57420 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346561

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - Bj 2003 - 145700 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346552

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - L3C1 - GC030 / 2TF0806248 - Bj 2003 - 160200 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346278

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - L813 - 2TF0802982 / GC01-17-100B - Bj 2003 - 126260 k

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346305

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - LF225357 - 2K21D / GC02000 - Bj 2003 - 79190 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346408

MAZDA 6 КПП 5-ступенчатая - LFF7 - 5TH0702062 - Bj 2006 - 99980 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346300

MAZDA 6 КПП 6-ступенчатая - 2.3EDC4 - JMZGG143681706330 - Bj 2007 - 73000 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346295

MAZDA 6 КПП 6-ступенчатая - Bj 2006 - 38510 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346296

MAZDA 6 КПП 6-ступенчатая - L3T - C6M3-C - Bj 2007

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346297

MAZDA 6 КПП 6-ступенчатая - MÄRKT ABD - FB2 - Bj 2007 - 117710 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346642

Renault Espace IV КПП АКПП AJ0-002 !0Km! NEU 8200584879

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346643

Renault Laguna III КПП АКПП AJ0-004 !0Km! NEU 8200584877

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346644

Renault Laguna III КПП АКПП AJ0-007 !0Km! NEU 8200584874

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346647

Renault Scenic III КПП АКПП AJ0-015 !0Km! 8200828405

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346636

SUBARU LEGACY КПП 6-ступенчатая - EE20 - TY756W1AAB / 32000AJ790 - Bj 2010 - 3689

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346470

Tiptronik КПП Audi A8 W12 6.0 4D2 420л.с. с гарантией

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346635

VW GOLF VI КПП 6-ступенчатая - CAXA - KRG / 0AJ300040RX - Bj 2009 - 310850 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346593

АКПП 4WD Allrad Mazda 6 Kombi GY 2,3l 119Kw PM101

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346666

АКПП def YL8P-FB КПП Mazda Tribute 3.0 V6 MT.01.463.035

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346543

КПП Mazda 6 Mazda 5 дизельный RF7J 78000KM ab год выпуска 2005 Facelift

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346528

КПП (Schaltung) 5-ступенчатая MAZDA 6 HATCHBACK (GG) 2.0 DI

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346622

КПП (Schaltung) MAZDA TRIBUTE (EP) 2.3 AWD

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346457

КПП 3A101 MAZDA 6 2,0DI 89kW 121л.с. 92TKM 02- RF5C с гарантией

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346334

КПП 51TKM MAZDA 3 6 2,0i LF 110kW 104KW MZR 02- LF17 LF18 LF-DE

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346526

КПП 6.Gang Mazda 6 2.0DI * FB2 B2C2-B * ccm:1998 KW:89 Bj.2006 Km:112814

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346591

КПП Mazda 3 1,6 дизельный (BK) 3M5R7F096YF 3M5R 7F096 YF Bj.08 80 kW Двигатель :Y6

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

Артикул: M346407

КПП АКПП Mazda 6 GG/GY 2.0 108 kW (608)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Узнать стоимость

rus-motor.ru


Смотрите также