Кондиционер не включается мазда 3


все вопросы про работу кондиционера - Страница 6 - Технические проблемы

Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:35

во... подскажи как это сделать? и где она находится?

Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:47

во... подскажи как это сделать? и где она находится?

Один сидит в машине и жмет кнопку А/С, другой смотрит под капотом: в момент включения кондея, включается вентилятор ожлаждения и при этом раздается металлический щелчек муфты копрессора. Соответственно при выключении все тихо.

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:31

Снял вчера магнит наконецто. В процессе работы столкнулся с двумя геморами: 1. Запарно снимать стопорные кольца ))) 2. Так и не понял где и как ремень приводной ослабляется, в итоге снял шкив вместе с ремнем, как натягивать ремень потом я хз))) Ремень кстати уже потертый слегка + внутри в канавках много маленьких камешков. Оригинал в р-не 1500 стоит, думаю менять или нет?!

Отправлено 09 Июнь 2011 - 10:49

Снял вчера магнит наконецто. В процессе работы столкнулся с двумя геморами:1. Запарно снимать стопорные кольца )))

2. Так и не понял где и как ремень приводной ослабляется, в итоге снял шкив вместе с ремнем, как натягивать ремень потом я хз))) Ремень кстати уже потертый слегка + внутри в канавках много маленьких камешков. Оригинал в р-не 1500 стоит, думаю менять или нет?!

Стопорное кольцо снимать запатро, если нет тонких раздвижных утконосов.Ремень меняй! устанавливай компрессор вместе с ремнём!

Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:32

во... подскажи как это сделать? и где она находится?

Один сидит в машине и жмет кнопку А/С, другой смотрит под капотом: в момент включения кондея, включается вентилятор ожлаждения и при этом раздается металлический щелчек муфты копрессора. Соответственно при выключении все тихо.

седня проверил....включаю раздается щелчок и звук как будто что то крутит (компрессор скорее всего)...выключаю он пропадает...НО

После выключения пошел холодный пар из центральных отверстий...я вначале думал что то сгорело, но включил выключил вентилятор....пар исчез...что за нах? или это в дождливую погоду так и должно быть?

Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:33

После выключения пошел холодный пар из центральных отверстий...я вначале думал что то сгорело, но включил выключил вентилятор....пар исчез...что за нах? или это в дождливую погоду так и должно быть?

Конечно! Радиатор кондея(конденсор) нагревается и дождевая вода испаряется!У тя все в поряде!!

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:13

хотел уточнить....если я включаю обдув в лобовое стекло....начинает шуметь компрессор...эт нормально?

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:17

хотел уточнить....если я включаю обдув в лобовое стекло....начинает шуметь компрессор...эт нормально?

Наверно не компрессор, а вентилятор салона!!!??? На стекло в жару долго не направляй кондей на лобаш, стекло лопнет

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:16

Всем привет!Тоже полетела муфта на 2.0. В настоящее время воюю со стопорными кольцами. В отличии от схемы выше у меня их аж 3 штуки - 2 внешних и одно внутреннее. Снял 2 внешних - магнит не вынимаетсяВопросы - есть ли альтернативная схема? - насколько муфты взаимозаменяемы на 2.0? (хочу поставить муфту с другого компрессора 2.0) - нужно ли применять усилия при разборке (молотки и тд))))) или все должно само разбираться, если не идет, то что-то забыл открутить?Зранее всем спасибо!Upd. Вот схема больше похожа на правду, но тоже тут про 2 стопорных кольца говорят, а не про три

1 - болт, 2 - нажимная пластина муфты, 3 - регулировочные шайбы, 4 - стопорное кольцо, 5 - шкив компрессора, 6 - стопорное кольцо, 7 - винт, 8 - фиксатор, 9 - обмотка статора муфты, 10 - компрессор.

Сообщение отредактировал Alexeysvet: 11 Июль 2011 - 18:21

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:23

У меня тоже три. Для снятия магнита хватило двух. Молотки не применял, само вытащилось. Если по порядку: 1. Винт нажимной пластины, снять плстину, не потерять регулировочные гайки 2. Первое стопорное кольцо снять, снять шкив 3. Второе стопорное кольцо снять, отсоединить провод магнита, снять магнит.

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:26

Не отсоединяется магнит, если второе внешнее снять кольцо. Или его внутреннее держит?

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:28

Не отсоединяется магнит, если второе внешнее снять кольцо. Или его внутреннее держит?

Внутреннее вобще не снимал, не должно держать

Отправлено 11 Июль 2011 - 18:35

Странно. В общем уже купил съемник для внутреннего - сниму, буду дальше думать, что магнит держит. Надеюсь там не прикипело. Вообще по внешнему виду выглядит, как будто это монолитная конструкция (

Отправлено 12 Июль 2011 - 00:13

У меня тоже проблема с кондюком( 2.0 литра ). Пока не очень жарко работает отлично,как только в жару попал и ещё не большая пробка - то идёт тёплый воздух. Приходиться выключать . Позже ,минут через 15-20 ,включаю,опять работает нормаль,но мину через пять -опять тёплый воздух. Делал диагностику системы у ОД. Всё работает хорошо.,грешили на термостат,но он в порядке,проверил вентилятор охлаждения-всё в порядке -И СЛУЧАЙНО заметили ЧТО У РАДИАТОРА Кодюка в нижней части между горизонтальными трубками,где есть тонкие вертикальные мелкие ПЕРЕГОРДКИ- ОНИ отсутствуют,по площади 30-40% от всего радиатора. Мастера пришли к выводу что тёплый воздух идет из-за того что фреон не охлаждается А как у вас с радиатором кондюка ? Он нормальный ? Вот фото моего ! Что вы думаете по этому поводу ?Сорри за качество фото ! Завтра поеду проверю свою муфту !!!

Отправлено 12 Июль 2011 - 07:13

Привет! у меня так же при включении обдува на лобовое стекло вкл. кондей при этом сигнализатор не загорается и все это даже если темпер на улице -30. у меня американка, других маздаводов спрашивал такого не происходит, я встречался что на toyote при положении авто вкл кондей, но у меня обычный кодней и авто нет. На первом положении оборотов печки, кондей работает с перерывами, только второе и выше без остановки.

Отправлено 12 Июль 2011 - 08:44

можно тоже вопросик тогда уж по кондеям) 1.6 АТ, с обычным кондеем, не климат. заметил, что на ходу дует лучше, и более холодный воздух. на месте соотвественно воздух теплее(но тоже холодный).

Отправлено 12 Июль 2011 - 09:49

можно тоже вопросик тогда уж по кондеям)1.6 АТ, с обычным кондеем, не климат.заметил, что на ходу дует лучше, и более холодный воздух.

на месте соотвественно воздух теплее(но тоже холодный).

Вообще немного разница заметна, т.к. на ходу лучще идет охлаждения конденсора(радиатора по капотом). Но если эта разница существенная, то надо чистить радиаторы(оба) и менять фильтр салона, и заодно антибактерицидную обработку испарителя сделать.

Отправлено 13 Июль 2011 - 00:43

Поменял сегодня электромагнит. Самый большой гемор как ни странно возник с винтиком, которым провод магнита прикручивается - пришлось его сбивать и менять на новый. ruslan.zt, у меня такая же проблема была до того как обмотка сгорела. Не верю я что-то в твою версию, не могут какие-то хреновины на охлаждение влиять, склоняюсь что радиатор кондея чистить надо тебе - тут темы были. Я свой промыл пока из шланга - буду наблюдать, если не поможет, то разбирать придется... Тут тема была соседняя про радиаторы, погляди

Отправлено 13 Июль 2011 - 14:12

Темка хорошая получилась, отпишу сюда.Т.к. пока не нашел где перемотать свою муфту, то купил у камрада Luisa электромагнитную муфту, шкив, нажимную пластину и ремень с 2х литрового дорестайла.Поставилось все без каких-либо проблем и колхоза на свои места, теперь в машине опять прохладно.Менять все в сборе нужно из-за разницы во внешнем диаметре всех компонентов, компрессор остался родной, рестайловый.Если кто в теме, просветите, как регулируются обороты самого компрессора, не весь же момент он снимает со шкива, просто не дает покоя возможное увеличение оборотов компрессора в связи с уменьшением диаметра шкива.

Отправлено 13 Июль 2011 - 22:48

Сегодня проверил свою муфту- она у меня работает отлично. Проверял у двух мастеров. Оба говорят одно и то же- Меняй радиатор кондея. Теперь когда почитал эту тему-опять в раздумье ! Хочу ещё заехать к другим мастерам ! Радиатор стоит от 5000 руб. есть за 3000 руб. НО его НЕ СОВЕТУЮТ ставить и Муфта то же не дёшево стоит !

Отправлено 16 Июль 2011 - 14:51

Сегодня заметил что когда дует тёплый воздух при включеном климате,то шкив компресора еле еле вращается и посторонние звуки идут.Иногда он не вращается. Это происходит не сразу после включения кондиционера.Первое время он работает хорошо,особено когда температура воздуха не выше 25-26 градусов. Получается что у меня через некоторое время (не сразу) отключается электромагнит и компрессор не работает. Осталось найти причину отключения электромагнита.

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!!!!

Отправлено 16 Июль 2011 - 23:30

Сегодня заметил что когда дует тёплый воздух при включеном климате,то шкив компресора еле еле вращается и посторонние звуки идут.Иногда он не вращается. Это происходит не сразу после включения кондиционера.Первое время он работает хорошо,особено когда температура воздуха не выше 25-26 градусов. Получается что у меня через некоторое время (не сразу) отключается электромагнит и компрессор не работает. Осталось найти причину отключения электромагнита.

МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ !!!!!!

Такая же фигня.Вот думаю ехать к гарантийшикам.Но думаю ,что они скажут -приезжать когда совсем перестанет дуть.

Отправлено 16 Июль 2011 - 23:45

Такая же фигня.Вот думаю ехать к гарантийшикам.Но думаю ,что они скажут -приезжать когда совсем перестанет дуть.

Езжай сейчас,лето всё таки !

Отправлено 12 Апрель 2012 - 16:21

как муфту снять

Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:54

Похоже после зимы снова умерла уже меняная муфта. Компрессор молчит, а пару недель назад запах странный был.. Зимой ездил с включенным A/C. Проверю предохранители и попробую прозвонить муфту.. Народ, у кого сколько ходит перемотанная муфта? От чего обмотка муфты может гореть вообще?

Сообщение отредактировал Alexeysvet: 12 Апрель 2012 - 17:58

mazda3.ru

Неприятное дергание при включенном кондиционере - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

проблема вот в чем, а может и не проблема и так должно быть, хотя думаю врятли :blink: мазда 3 спорт, пробег 1000 с копейками и заметил такую штуку, что машина как бы начинает подтраивать чтоли при включенном климате на 2-3 тыс. оборотах на 2-3 передаче... бензин - оно врятли, заливаюсь на 1 заправке уже проверенной... что может быть? а то неприятно, машинка новая и уже такие фокусы з.ы если кондиционер выключить, то таких проблем нет, набирает плавно и энергично...  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть такая ерунда... Думаю оттого, что кондей работает как холодильник-включается-выключается, влияя на плавность работы двигла...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Nazim, у тебя тоже так? так это получается что климат в топку и пользоваться только кондеем на 1 скорости обдува?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Надо попробовать....Климат вообще вещь тонкая...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребят енто срабатывает вязкомуфта ничего не подтраивает не переживайте все нормально работает! так и должно быть !!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

всё точно также, звук как у дизеля.

Mazda3 FL HB 1.6 MT Touring+ Black

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Baragoz +1 Не парься у всех так) Подергивания ащущаются!

Mazda3 2.0 Sedan Black 6МТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Согласен, у меня тоже подергивается... Но, я и не парюсь. (Каламбурчик получился ) У меня когда была Соната, продавец сразу предупредил что при включении кондеея, машина може вибрировать и дергаться.

Просто, Антоша!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ребят енто срабатывает вязкомуфта ничего не подтраивает не переживайте все нормально работает! так и должно быть !!!

+1 НОРМА!

пиу пиу )))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

странно. у меня нет такого. Щелчки когда стоишь раздаются, обороты тоже на холостом плавают, но чтоб в движении провалы были, этого нет.

M3 Sport h3.0 27A *419**177

Поблагодарили: 1 Пользователь:

спасиб, успокоили... теперь другое волнует - на улице град пипец какой как бы машину не побил

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже самое..... дергаеццо немного.... ничего страшного.... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

604, а дергается при включенном климате или с кондиционером тоже?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

604, а дергается при включенном климате или с кондиционером тоже?

На климате.... ...ॐ...In Trance We Trust...ॐ...www.LancerX.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

все вопросы про работу кондиционера - Страница 12 - Технические проблемы

Отправлено 21 Май 2012 - 11:11

лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты...

не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту?

Отправлено 21 Май 2012 - 11:16

лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты...

не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту?

прижимную, она терь имеет рабочую плоскость 8-образную ))) прижимную отдельно мне кажется вообще не реально найти, только в сборе со шкивом, так то конечно в идеале только ее надо новую. Поверхность на шкиве покоцаную мной думаю можно зачистить - будет как яичко. подшипник возможно понадобиться еще поменять, знать бы какой... хотя можно снять и тупо подобрать.

Отправлено 21 Май 2012 - 11:34

лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты...

не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту?

прижимную, она терь имеет рабочую плоскость 8-образную ))) прижимную отдельно мне кажется вообще не реально найти, только в сборе со шкивом, так то конечно в идеале только ее надо новую. Поверхность на шкиве покоцаную мной думаю можно зачистить - будет как яичко. подшипник возможно понадобиться еще поменять, знать бы какой... хотя можно снять и тупо подобрать.

ну попробовать по разборкам, может где и найдешь.

Отправлено 21 Май 2012 - 23:21

Немного не в тему, но косвенно касается. Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте?

Отправлено 21 Май 2012 - 23:55

Немного не в тему, но косвенно касается.Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте?

а при чем тут кондей?

Отправлено 21 Май 2012 - 23:58

Народ, а подскажите где (территориально юг, юго-запад, Подольск) можно заправить кондей и скоко это стоит примерно? Желательно проверенные места, а не хач-заправки.

Отправлено 22 Май 2012 - 00:24

Немного не в тему, но косвенно касается.Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте?

а при чем тут кондей?

может и не при чем. сбили меня сегодня немного с мысли, поэтому и спрашиваю.друг сказал, что конденсат из выхлопа капает лишь при включенном кондее, да и то, совсем чуть.а у меня постоянно и достаточно активно.подумал, может проверить что надо.

Отправлено 22 Май 2012 - 13:24

Так как второй раз сгорела муфта - искал варианты перемотки.В итоге сделали за 1000 руб (!!!) в http://www.neringa-service.ru. По словам мастера - просто поменяли термо-диод. Как поставлю - отпишусь.PS. Я вывел основной причиной выхода муфты из строя - проблема с охлаждением радиатора (засорившийся радиатор, не работающий вентилятор и тд). Кто что думает?

Отправлено 23 Май 2012 - 11:43

Всем привет, на днях появилась проблема: ехав по трассе включил климат на Авто 20С. Практически сразу подул холодный воздух, по мере охлаждения воздуха в салоне, система начала уменьшать обороты вентилятора. И все бы хорошо но через 10-15 мин дисплей показывал два деления скорости вращения вентилятора, НО ПОТОК ВОЗДУХА ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАТИЛСЯ. Т.е. воздух остался таким же холодным, но его поток стал оч. мальньким, я в ручную задрал регулировку вращения вент. на макс, и нечего не произошло! Кулер шумел но потока воздуха практически небыло. Далее выключаю климат вообще (побоялся усугубить ситуацию). Через пол-часа все вернулось на свои места... Но опять таки по прошествии н-ного кол-ва веремени с работающим климатом все повторилось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть у кого полезные советы по выявлению несправности? Хелп плыз!

Сообщение отредактировал Kir07: 23 Май 2012 - 11:48

Отправлено 24 Май 2012 - 15:19

Всем привет, на днях появилась проблема: ехав по трассе включил климат на Авто 20С. Практически сразу подул холодный воздух, по мере охлаждения воздуха в салоне, система начала уменьшать обороты вентилятора. И все бы хорошо но через 10-15 мин дисплей показывал два деления скорости вращения вентилятора, НО ПОТОК ВОЗДУХА ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАТИЛСЯ. Т.е. воздух остался таким же холодным, но его поток стал оч. мальньким, я в ручную задрал регулировку вращения вент. на макс, и нечего не произошло! Кулер шумел но потока воздуха практически небыло. Далее выключаю климат вообще (побоялся усугубить ситуацию). Через пол-часа все вернулось на свои места... Но опять таки по прошествии н-ного кол-ва веремени с работающим климатом все повторилось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть у кого полезные советы по выявлению несправности? Хелп плыз!

Ты внимания не обратил на положение обдува??При достижении оптимальной температуры он переключается в ноги и стекло или в лицо и ноги.Так что когда ты смотрел(он, вероятно, дул на стекло и ноги)изменений быть и не могло,если конечно проверял на передних форсунках.

Отправлено 24 Май 2012 - 15:59

да смотрел, он дул именно спереди, дело не в положении это точно. Т.к. в салоне быстро стало жарко... Блин, че за хрень не понимаю(((

Отправлено 24 Май 2012 - 23:25

Кто знает, есть разница между шкивами компр кондея 1,6 и 2.0 ? может даже если диаметры разные шкив 1,6 встанет на вал компрессора 2.0? тогда останется только ремень нужной длины подобрать...

Отправлено 25 Май 2012 - 09:48

Так как второй раз сгорела муфта - искал варианты перемотки.В итоге сделали за 1000 руб (!!!) в http://www.neringa-service.ru. По словам мастера - просто поменяли термо-диод. Как поставлю - отпишусь.

PS. Я вывел основной причиной выхода муфты из строя - проблема с охлаждением радиатора (засорившийся радиатор, не работающий вентилятор и тд). Кто что думает?

об этом уже вся тема расписана. люди ну читайте тему с начала и до конца. ведь все стараются, фильмы тоже смотрите только по последней минуте?

Отправлено 25 Май 2012 - 23:40

Поменял ТРВ аж 2 раза(с разборки) холодам даж не похнет,что делать ума не приложу!!может кто что подскажет,???

Отправлено 27 Май 2012 - 00:12

Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова((( Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал. Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя? Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть?

Отправлено 27 Май 2012 - 01:07

Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть?

в мануале по ремонту мазда3 пишут что зазор должен быть 0.35 мм (+/- 0.02), отсюда и количество регулир шайб...

Отправлено 27 Май 2012 - 13:00

Поменял ТРВ аж 2 раза(с разборки) холодам даж не похнет,что делать ума не приложу!!может кто что подскажет,???

ау!!!

Отправлено 27 Май 2012 - 19:25

Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова(((Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал.Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя?

Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть?

поменять муфту и не сделать ТО всем потрахам... печаль...

Отправлено 27 Май 2012 - 19:42

от чего муфты сгорают кстати? есть причины?

Отправлено 27 Май 2012 - 23:45

Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова(((Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал.Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя?

Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть?

поменять муфту и не сделать ТО всем потрахам... печаль...

Дык у меня ж была собственная гениальная теория, что муфта сгорела от не работающего вентилятора. Теперь вот буду расплачиваться за ошибки.Расскажи лучше как/чем паял?

Отправлено 31 Май 2012 - 15:28

Ребят, у меня вопрос, реально заменить подшипник внутри компрессора, не спуская фрион. Он шумит зараза, но всё работает, поэтому снимать компрессор с отключением трубок неохота)

Отправлено 31 Май 2012 - 15:39

Ребят, у меня вопрос, реально заменить подшипник внутри компрессора, не спуская фрион. Он шумит зараза, но всё работает, поэтому снимать компрессор с отключением трубок неохота)

а что за подшипник ставиться на замену?

Отправлено 31 Май 2012 - 16:02

кто знает, вал компрессора (подключенного к системе) легко должен вращаться или с затруднениями?

Отправлено 31 Май 2012 - 23:10

Дык у меня ж была собственная гениальная теория, что муфта сгорела от не работающего вентилятора. Теперь вот буду расплачиваться за ошибки.

Расскажи лучше как/чем паял?

откавырял терморезистор, выкусил его и просто спаял 2 провода, т.е. убираем его и все. далее заливаем все эпоксидкой и все.

кто знает, вал компрессора (подключенного к системе) легко должен вращаться или с затруднениями?

немного с задержками я бы сказал

Отправлено 31 Май 2012 - 23:49

кто знает, вал компрессора (подключенного к системе) легко должен вращаться или с затруднениями?

немного с задержками я бы сказал

ну типа да, ок...

mazda3.ru

Не работает кондиционер - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Уважаемые одноклубники, помогите с решением проблемы. Недавно заправлял кондиционер, проверили всё какой-то установкой на герметичность, подавая нагрузку в пустую систему, заправили вроде всё было хорошо, ездил 2 недели кондиционер работал на ура, вчера поехал в деревню включил кондиционер, он включается, все муфты крутяться, а холодный воздух не дует из него, что могло произойти? Я поднял капот, потрогал трубки, где должен быть хладоген, они тёплые? неужели фрион куда-то делся?

Сообщение отредактировал Cyrill: 27 Июнь 2011 - 08:22

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я так думаю ежели дует тёплый воздух, значит фриона в системе нет.

Не бойтесь совершать что-то новое, ведь ноев ковчег был построен любителем, и Титаник профессионалами....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я так думаю ежели дует тёплый воздух, значит фриона в системе нет.

Так я и говорю, что фрион заправил только недавно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Так я и говорю, что фрион заправил только недавно

Сбёг Езжай к тем мастерам хто заправлял твой кондей и предъявляй претензию Удачи!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Cyrill

Сбёг Езжай к тем мастерам хто заправлял твой кондей и предъявляй претензию Удачи!

Каким образом он мог сбежать? На герметичность проверяли систему - дыр обнаружено не было

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Каким образом он мог сбежать?

Ну вот они пущай и выясняют! Хотя дело мож и не в этом - мож масел кончился, мож привод порвалси, а мож шайтан...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Каким образом он мог сбежать? На герметичность проверяли систему - дыр обнаружено не было

Ну значит эти горе мастера так мало заправили фриона в кондей.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну значит эти горе мастера так мало заправили фриона в кондей.

я вот не помню, они говорили что масла 15 грамм надо, а вот фриона не помню сколько они заправили, ну самое интересно, что сначало то работало всё хорошо, значит можно говорить, что фриона нормально было залито

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня тоже самое было,за 5500 поменяли трубки кое-какие чё-то сделали,заправили,дали гарантию теперь езжу как человек

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Cyrill, изначально зачем к ним ездил?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Cyrill, изначально зачем к ним ездил?

Изначально и ездил, чтобы заправить кондиционер, оказалось, что он у меня совсем пустой был

Поблагодарили: 1 Пользователь:

из-за чего-то же он опустел?причем два раза уже

Поблагодарили: 1 Пользователь:

из-за чего-то же он опустел?причем два раза уже

Вот этот вопрос мне и интересен, потому что на герметичность проверяли, всё в порядке, нагнетаемое давление держит, так что бьюсь в поисках истины

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бьюсь в поисках истины

не герметична система!

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

давление держит

но не долго,~2 недели

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет всем! У меня проблемка, на мазда 6 1.8 2004 ( недавно купил ) заправил кондей, вроде поработал немного но как то не очень холодно, и появился звук какой то в компрессоре. А когда он крутится то тоже через раз звук, визуально смотрю на него в этот момент и понимаю что чет там не так! подскажите что делать? и если ппц компрессору то как найти его и где? и какие цены???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет.Кто знает,какие нипеля-золотники стоят в системе кондиционирования Мазда 6 2006 года?У меня через них убегает фреон,сказали их можно заменить и проблема устраниться.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также