Комплектация мазда 6


Mazda 6

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 10.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.7 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.7 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 8.9 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.7 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 409 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 64 570 км, Москва

    607 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 34 304 км, Москва

    1 539 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 61 458 км, Москва

    677 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2014 г., 15 000 км, Москва

    385 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2011 г., 208 040 км, Москва

    689 000 руб.

quto.ru

Комплектации Mazda 6, седан, модель 2010 года

Основные конкуренты Mazda 6

  • седан

    от 777 000  

  • седан

    от 748 500  

  • седан

    от 748 000  

  • седан

    от 746 000  

  • седан

    от 789 000  

  • седан

    от 744 700  

  • седан

    от 741 900  

  • седан

    от 739 900  

autoleak.ru

Mazda 6 › Комплектации и цены

Новая Mazda 6Цены и комплектации, все фото Mazda 6 в новом кузове.

Для России цена Mazda 6 2017 в новом кузове составляет 1 324 000 - 1 877 200 рублей, Седан продается в 5 комплектациях. Новые комплектации и цены от 30.08.2017 предоставил официальный сайт Mazda.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mazda 6: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена Drive Active Supreme Supreme Plus Executive
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 324 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 385 000 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 495 000 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 606 500 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 716 500 руб.
бензин 2.0 л. | 150 л.с. AT Передний 10.5 207 км/ч 8.3 | 4.9 | 6.1 1 634 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 744 600 руб.
бензин 2.5 л. | 192 л.с. AT Передний 7.8 223 км/ч 9.4 | 5.2 | 6.7 1 877 200 руб.

В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT - механика (механическая), AT - автомат, AMT - автоматическая (робот), CVT - вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль.

Тест-драйв

CarsDo.ru

Mazda 6 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

В 2012 году на Московском автосалоне была представлена Mazda6 третьего поколения. Как и в случае с Mazda 3, внешний экстерьер достаточно сильно отличается от предыдущего поколения. Была проделана большая работа, что бы новое поколение не только запомнилось, но и приумножило свою популярность. Также стоит отметить, что сборка осуществляется не только в Японии, но и в России.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новое поколение Мазда6 обладает отличным внешним дизайном, привлекательным, стремительным и динамичным. Была использована новая концепция, под названием «KODO», как и в случае с младшей третьей моделью. В итоге автомобиль обзавелся стремительной внешностью, которая как бы намекает о его возможностях в динамики. Сразу бросается в глаза агрессивная передняя часть, которая получила новую фальшрадиаторную решетку, новые фары головного света, массивный передний бампер с расположенными противотуманными фарами, также сильно выделяется вздутый капот, линии которого плавно перетекают в не менее вздутые передние колесные арки. В целом автомобиль обладает спокойными дизайном и плавным рельефом, что и делает его столь привлекательным.

Интерьер салона Мазда 6, получился не менее впечатляющим. Следуя традициям, качество материалов отделки салона улучшилось. Появился новый, более удобный стильный руль, также была изменена панель приборов, в ней появилось три колодца, в одном из которым располагается цифровой 3,5-дюймовый многофункциональный индикатор. Заметно поменялась центральная консоль, теперь она не выглядит столь огромной, её постарались сделать как можно менее нагруженной и более эргономичной. Так и получилось, теперь переднее торпедо располагает современной сенсорной 5,8-дюймовой мультимедийной системой, через которую в том числе можно осуществлять контроль некоторыми функциями автомобиля. Немного ниже на центральной консоли расположились остальные кнопки для управления функциями автомобиля. Все сделано даже не столь в японском стиле, а в некотором балансе между японским и европейским стилем. Если посмотреть на интерьер салона в целом, то он выполнен с использованием дорогих материалов, деревянных и металлических вставок. Разумеется в салоне также имеются кармашки и отсеки для мелочи. Но самое главное его достоинство — это огромное пространство. Для водителя и переднего пассажира отведено много места, что бы они могли расположится с должным комфортом, но и для задних пассажиров остается немалое пространство, что позволяет с максимальным комфортом расположится даже очень высоким людям, но правда двум, так как для пассажира, который будет находится по середине, будет мешать высокий тоннель на полу, к тому же задним пассажирам потолок может показаться довольно низким, правда человек с ростом в 185 см не будет задевать его макушкой. Стоит отметить высокое качество сборки, все подогнано как надо. Объем багажного отделения составляет 483 литра, против 513 у второго поколения, поэтому багажник стал меньше.

Мазда 6 - цены и комплектации

Mazda 6 предлагается в трех комплектациях: Drive, Active, Supreme. На выбор в том числе предлагается два мощных двигателя, к сожалению отсутствует дизельный вариант, и две коробки передач: 6-ти ступенчатая механика, и 6-ти ступенчатый автомат.

Комплектация Drive оснащается неплохо, автомобиль не кажется пустым, но при этом все равно будет ощущаться недостаток, такого полезного оборудования, как например: климат-контроль и круиз-контроль. Также отсутствует лакокрасочное покрытие металлик, и предлагается только в качестве опции.

Комплектация Active оснащается гораздо лучше. Имеется весь необходимый функционал и оборудования, также используется система старт-стоп, для большей экономии топлива. К тому же доступны пакеты опций, самый дорогой стоимостью 205 900 рублей, дополнит стандартное оснащение множеством новых систем, функций и оборудованием. Оснащаемость комплектации «Актив» следующее. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальные и боковые подушки безопасности. Комфорт: система старт-стоп, круиз-контроль, климат-контроль, активный усилитель руля, ботовой компьютер, кондиционер, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание зеркал. Салон: отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема CD, аудиоподготовка, AUX, USB, Bluetooth. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 17-ти дюймовые диски, лакокрасочное покрытие металлик (опция).

Максимальная комплектация Supreme оснащается самым лучшим образом, для автомобиля даже не потребуются дополнительный пакеты опций, но если хочется получить абсолютно полное оснащение, то предлагается пакет стоимостью в 234 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Мазда 6 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Drive 2.0 MT (150 л.с.) 899 000 бензин передний 208 8.1 / 4.8
2.0 AT (150 л.с.) 965 000 бензин передний 207 8.3 / 4.9
Active 2.0 MT (150 л.с.) 965 000 бензин передний 208 8.1 / 4.8
2.0 AT (150 л.с.) 1 010 000 бензин передний 207 8.3 / 4.9
2.5 AT (192 л.с.) 1 085 000 бензин передний 223 8.7 / 5.2
Supreme 2.0 AT (150 л.с.) 1 130 000 бензин передний 207 8.3 / 4.9
2.5 AT (192 л.с.) 1 205 000 бензин передний 223 8.7 / 5.2

Мазда 6 - технические характеристики

Для российского рынка у Mazda 6 снова не предусмотрены дизельные двигатели, но предлагается два мощных бензиновых силовых агрегата работающих по технологии SkyActive, позволяющая снизить потребление топлива и одновременно немного увеличить производительность. В паре с двигателями в основном работает 6-ти ступенчатый автомат, но базовой версии предлагается механическая коробка передач.

2,0 (150 л.с.) - бензиновый двигатель. Обладает хорошими показателями потребления топлива, не турбированный. При этом обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд с автоматической коробкой передач.

2,5 (192 л.с.) - бензиновый не турбированный двигатель. Также весьма экономичен при своей большой мощности и рабочем объеме. Максимальный крутящий момент равен 256 Нм при 3250 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч достигается за 7,8 секунды. Работает только с автоматической КПП.

Передняя подвеска — независимая, МакФерсон. Задняя — независимая, многорычажная. Как и полагается для данного класса, управление находится на высоком уровне, автомобиль прекрасно держит дорогу. Сложно сказать, что подвеска идеальная, но подвеска упругая, а потому хорошо переносит мелкие ямы, трещины и прочие неровности.

Более подробно о технических характеристиках Мазда 6 в таблице ниже:

Технические характеристики Mazda 6
Двигатели 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Япония, Россия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 208 207 223
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10.5 7.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс - - Euro 5
Выбросы CO2, г/км - - 150
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 2488
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6000 192 / 141 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 при 4000 256 при 3250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 14 13
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 × 91.2 89 × 100
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4870
Ширина 1840
Высота 1450
Колесная база 2830
Клиренс 165
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1575
Размер колес 225 / 55 / R17, 225 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 483
Объем топливного бака, л 62
Снаряженная масса, кг 1300 1360
Полная масса, кг 1800 1860
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Мазда 6 - достоинства и недостатки

К явным достоинствам Mazda 6 можно отнести: качественный просторный салон, качественные материалы отделки, хорошая сбитая и упругая ходовая, высокий дорожный просвет, экономичные двигатели, динамика, соотношение цена/качество, современная электроника.

К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию, низкий потолок в районе задних сидений, слабую оснащаемость, все же, что бы получить автомобиль действительно с хорошим «полным оснащением», приходится приобретать дорогие опции.

Мазда 6 - расход топлива

Потребление топлива у двигателей, если верить паспортным данным очень хорошее, двигатели экономичны, благодаря большей производительности, которой удалось достичь, используя технологию SkyActive. Но многое зависит и от топлива, и от характера езды.

Расход топлива Mazda 6
Двигатели 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 4.8 / 6 8.3 / 4.9 / 6.1 8.7 / 5.2 / 6.5

Мазда 6 - фото

Мазда 6 - клиренс

Дорожный просвет обладает хорошим показателем в 165 мм. Этого более, чем достаточно для особых Российских условий.

Мазда 6 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Mazda 6.

mirsedanov.ru

Комплектации - Mazda/6 sedan - Автоитоги.ру

    1. Японская компания планирует сначала начать продажи нового универсала, а уже позже седана. / 06.07.12 / События

    1. Присматриваетесь к Мазде 6, но «руки не доходят» поехать в автосалон? Смотрите видео, мы вас ознакомим! / 29.06.12 / Мини тест-драйв /     4

    1. Сегодня я взял в руки фотоаппарат и решил рассказать всего о пяти деталях салона, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания. / 31.05.12 / Гараж /     17
    1. По одобрению правительства РФ новое предприятие в Приморском крае станет выпускать Mazda6 / 01.07.11 / Индустрия

autoitogi.ru

Мазда 6 2017 года 🔥 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв

Еще задолго до даты официального анонса седана появлялось довольно много тизеров и скетчей, которые в конце концов объединились в единый образ. Новый фирменный стиль компании получил название KODO – Soul of Motion. До выхода Мазда 6 2017 года (новая модель на фото), цена у официального дилера может существенно отличаться, этот новый стиль был применен еще при создании кроссовера Мазда СХ-5 2017. Стоимость седана в начальной комплектации составляет 1 324 000 рублей. Многие уделяют внимание на этот автомобиль по причине яркого экстерьера. Стоит ли автомобиль своих денег, каково его оснащение, особенностей комплектаций – у потенциальных покупателей возникает довольно много вопросов, так как японский автопроизводитель не пользуется большой популярностью на территории Европы и других стран.

Фото новинки

Содержание:

У рассматриваемого автомобиля очень приметный экстерьер. Автомобиль существенно отличается от предыдущего поколения, но при этом оставил свойственные черты. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Относительно небольшая радиаторная решетка, которая имеет обводку в виде летучей мыши. Она хромированная и как бы отходит от установленной оптики.
  • Оптика современная, имеет сложную конструкцию, что сразу бросается в глаза.
  • Бампер стал частью кузова автомобиля, в нижней части есть противотуманные фары необычной формы. Стоит отметить, что снизу нет пластиковой защиты от сколов – при низком клиренсе могут образовываться сколы.
  • Задняя часть седана также была существенно изменена. Фонари имеют большие размеры и раскосую форму.
  • Колесные арки имеют большие размеры и высоко расположенную линию, что позволяет устанавливать диски большого размера.

Новая Мазда 6 2017, технические характеристики, фото, цена которого указаны в данной статье, получилась довольно привлекательной, крыша покатая, что существенно повышает аэродинамику.

К содержанию ↑

С виду автомобиль получился очень привлекательным, в салоне он также выполнен качественно. Конечно, ничего инновационного ждать не стоит:

  • Щиток приборов представлен тремя колодцами, в которых расположен спидометр, тахометр и другая информация.
  • Рулевое колесо имеет два блока управления с клавишами. Это позволяет управлять автомобилем, не отрывая руки от руля.
  • В топовой комплектации на автомобиле устанавливают монитор с навигационной системой. Слева расположена клавиша быстрого старта и остановки мотора.
  • Ниже расположены рефлекторы климатической системы, ниже блок управления климатической системы. Он имеет небольшой дисплей для отображения основной информации.
  • Большую часть клавиш переместили на торпеду между сидениями. Здесь устанавливается блок управления, представленный джойстиком, а также несколько клавиш управления основными функциями, бардачок.
  • Сидения имеют поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.

Инновационных технологий ждать не стоит, но салон автомобиля выполнен в современном стиле.

К содержанию ↑

Поставляется Мазда 6 2017 в 5-ти комплектациях, что предоставляет достаточно большой выбор при подборе оснащения автомобиля. Приобрести седан можно в следующих комплектациях:

1. Drive

Самое доступное предложение, которое стоит 1 324 000 рублей. Устанавливается на данный автомобиль 2-х литровый мотор с мощностью 150 л.с. Привод во всех версиях передний, коробка АКПП с 6-тью ступенями переключения передач. Расход топлива относительно невысокий: 6,1 литров в смешанном режиме при условии достаточно высокой мощности. Начальная комплектация хорошо укомплектована. Новинкой можно назвать маршрутный компьютер, который может собирать информацию об автомобиле во время движения.

Уже в базовом оснащении устанавливают всевозможные системы, отвечающие за безопасное движение: ABS, EBD, TCS, EBA. Автомобиль имеет достаточно большие колесные арки, что позволяет устанавливать диски диаметром от R17. Оптика галогенная, устанавливаются дополнительные противотуманные фары. Уделили внимание и комфорту водителя с пассажирами во время движения. Для этого установили сидения с подогревом, рулевую колонку с возможностью регулировки по углу наклона и вылету. Автопроизводитель установил и датчик контроля давления шин.

В салоне не найдешь привычный стояночный тормоз, так как на автомобиле установили электрические, за безопасность отвечают боковые и фронтальные подушки безопасности, боковые шторки. Для подключения мобильных устройств в салоне разместили USB-выход.

2. Active

В данной комплектации автомобиль поставляется с бензиновыми моторами 2.0 и 2,5 литров, мощность которых 150 л.с. и 192 л.с. Стоимость версии с мотором меньшей мощности составляет 1 385 000 рублей, с топовым двигателем 1 495 000 рублей. Active дополняется круиз-контролем и климат-контролем двухзонального типа.

За работу некоторых систем отвечают установленные датчики света и дождя. Существенным изменением в салоне можно назвать установку монофункционального дисплея с размером 7-мь дюймов. Оплетка устанавливаемого руля и ручки производится при использовании кожи. Боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и функцию автоматического складывания. Внутреннее зеркало имеет функцию автоматического затемнения. Для задних пассажиров подвели дефлекторы системы вентиляции.

3. Supreme

Также поставляется с ранее рассматриваемыми двумя моторами, стоимость которых 1 606 500 и 1 716 500 рублей соответственно. Особенности данной комплектации заключатся в установке светодиодной основной оптики и противотуманных фар. Также на автомобиле устанавливаются дополнительные светодиодные ходовые огни, система бесключевого доступа. Передние сидения имеют электрический привод с возможность запоминания нескольких положений, на задних сидениях также устанавливается подогрев. Дополнительная опция представлена использованием кожи в качестве отделочного материала. Задние стекла тонируются, над панелью приборов устанавливается дополнительная панель для отображения основной информации.

4. Supreme Plus

Также можно приобрести с двумя ранее упомянутыми бензиновыми моторами, стоимость которых 1 634 000 и 1 744 000 рублей соответственно. Дополнительные опции представлены датчиком парковки, который устанавливаются спереди и сзади. Камера заднего вида имеет функцию нанесения динамической разметки, диски R19.

5. Executive

Самое дорогое предложение, которое обходится в 1 8777 200 рублей. Поставляется автомобиль исключительно с самым мощным мотором в линейке. В этой комплектации опции представлены аудиосистемой «Bose», которая идет с 11 динамиками, люк имеет электропривод, материал обивки салона Nappa. На заднем стекле есть солнцезащитная шторка. Все стеклопакеты имеют электрический привод.

Разница в несколько сотен тысяч рублей предусматривает установку самых дорогих опций, к примеру, популярная аудиосистема.

К содержанию ↑

В сравнении с предыдущим поколением новый Mazda 6 2017 немного подрос в своих размерах:

  • Длина составляет 4 870 мм.
  • Ширина автомобиля 1 840 мм.
  • Высота составила 1 450 мм.

Колесная база имеет размер 2 830 мм. При этом стоит учитывать, что клиренс составил 165 мм. Подобный клиренс характерен для многих седанов, у кроссоверов показатель находится в пределе 180 – 210 мм.

К содержанию ↑

В классе среднеразмерных седанов можно встретить просто огромное количество конкурентов. Это связано с тем, что подобные автомобили имеют неплохое оснащение и привлекательный стиль. Мазда 6 имеет следующие конкуренты:

Рассматривая основных конкурентов, уделим внимание тому, что некоторые доступны по меньшей цене в начальной комплектации. Однако несомненным преимуществом Мазда 6 можно назвать привлекательный и практически уникальный экстерьер и качественный интерьер. Но есть существенные недостатки: седан поставляется исключительно с АКПП, на выбор только два бензиновых мотора, спортивность автомобиля проявляется только в его оформлении. Преимуществами назовем неплохое базовое оснащение, установку всех современных систем безопасности и помощи в управлении.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

К содержанию ↑

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru


Смотрите также