Комплектации мазда сх 7


Мощный SUV Mazda CX-7 Sport

Этот японский кроссовер для российских покупателей предлагается в двух комплектациях «Touring» и «Sport». Которые, в свою очередь, имеют четыре пакета фиксированных опций. Попытаемся разобраться в хитросплетениях, устанавливаемых на этот среднеразмерный SUV, «наворотов» в наиболее интересной версии «Sport».

«Всякий русский предпочитает быструю езду» – из этого утверждения следует, что в линейке Mazda CX-7 россияне отдают предпочтение версии «Sport». Эта комплектация доступна исключительно с 2,3 турбо-мотором (238 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Относительно мотора и коробки — полный привод также плюс в копилку Мазды СХ-7 Спорт. Для сравнения, самая дешевая «Touring» с 2,5 л. (163 л.с.) с 5 АКП обойдется по цене в 1 159 000 рублей, а богато оснащенная «Sport» с 2,3 л. турбо (238 л.с.) с 6 АКП стоит 1 510 000 рублей. Разница составляет 351 000 рублей, а это, на секундочку, приблизительная стоимость Лады Приоры в комплектации «Норма». Стоит ли переплачивать за похожие с виду автомобили такую немалую сумму?

Начальная версия Мазды СХ-7 «Touring» — без тонировки, с ручками в цвет кузова, галогеновыми лампами в фарах, резиной 215/70 на легкосплавных дисках R17. Версия же «Sport» предлагается с сильно тонированными боковыми и задним стеклами, дверными хромированными ручками, ксеноновым светом с автоматическим корректором, шинами 235 /55 на легкосплавных R19. На обоих версиях установлены противотуманки и омыватели фар.

В обоих версиях СХ-7 присутствует кожаная отделка рычага АКП и рулевого колеса, центральный замок с ДУ, регулируемая рулевая колонка, климат контроль, электростеклоподъемники, подогрев сидений первого ряда, водительское кресло с регулируемым поясничным валиком, зеркала с подогревом и электроприводом, многофункциональный дисплей (MID), датчик температуры за бортом, маршрутный компьютер, круиз контроль и управление музыкой на руле.

Простая «Touring» — с тканевой обивкой салона, механической регулировкой передних сидений, магнитолой CD/ MP3 и 4-мя динамиками. А нафаршированный «CX-7 Sport» щеголяет кожаной отделкой салона, люком с электроприводом, передними сиденьями с электроприводом и памятью водительских настроек, электроприводом сложения зеркал, камерой заднего вида, датчиками давления в шинах и дождя, CD чейнджером с MP3 и 9- тью динамиками от «Bose», карточкой бесключевого доступа Smart Card.

На системах безопасности, в такого уровня автомобилях, экономить не принято. В этом плане начальная комплектация «Touring» идет практически на равных с Маздой СХ-7 Sport. «Touring» располагает следующими системами: АВС, EBA (усиление торможения), EBD (распределение тормозных сил), TCS (противобуксовочная), DSC (стабилизации), фронтальными и боковыми подушками, иммобилайзером. Для «Sport» добавляется фирменная сигнализация и система мониторинга слепых зон (LCA).

Выбор достаточно сложный, т. к. даже начальная комплектация «Touring» оснащена практически всеми необходимыми опциями. Особенно если принять во внимание тот факт, что только подкомплектаций Мазды CX-7 «Sport» — четыре, и разница между ними в цене невелика:

  • Sport (EAA) – 1 451 000 рублей
  • Sport (EAE) – 1 478 000 рублей
  • Sport (EAC) – 1 483 000 рублей
  • Sport (EAF) — 1 510 000 рублей

Каждый, решивший стать покупателем кроссовера Mazda CX-7, скорее всего помучается с выбором. Но можно смело прогнозировать, что большинство ценителей СХ-7 отдадут предпочтение именно «CX-7 Sport».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mazda CX-7

Производство Мазда СХ 7 началось в 2006 году на заводе компании в японском городе Хиросима. Этот автомобиль пришел на смену внедорожнику Mazda Tribute, чтоб занять освободившееся место в линейке автомобилей компании.

Автомобиль Мазда СХ предлагался в двух комплектациях: Touring и Sport — с объемом двигателя 2.3 литра. С мотором 2.5 л была доступна только одна версия — Touring. Разница этих комплектаций автомобиля в основном в электронной начинке. Кроме этого, в версии Sport предлагается более продвинутая аудиосистема с саббуфером, кожаная отделка салона, сигнализация.

Полноприводный авто Мазда СХ 7, несмотря на меньший объём двигателя, обладает намного большей мощностью и соответственно расходом горючего. Коробка передач может быть как автоматической, так и механической.

Эргономисты компании превосходно продумали наличие разнообразных мест для хранения всевозможных нужных мелочей: отделение под подлокотником передних сидений, ниши в передних дверях, полочки на приборной панели, большой бардачок, карманы для газет и журналов на спинках передних сидений. Всё сделано для того, чтоб автомобиль Mazda CX 7 стал удобным и комфортным. Передние сидения авто имеют хорошую боковую поддержку. Дополнительным приятным моментом стало то, что сидение водителя способно сохранять три варианта настройки. Таким образом, если за рулём этого внедорожника периодически находятся разные члены семьи, достаточно будет лишь нажать соответствующую кнопку и авто само настроит сидение водителя. От той или иной комплектации зависит стоимость Мазда СХ 7. Несмотря на заявленные производителем 11.5 литров на сотню с полным приводом, такой расход возможен только при поездке по трассе в экономном режиме. При вождении в городской среде расход автомобиля возрастает до 20 л/100 км и это при объёме бензобака 69 л. Необходимо отметить, что при полном приводе задние колёса подключаются только в момент пробуксовки передних, а при нормальных условиях поездки основной крутящий момент идёт только на передний мост.

Внешний дизайн автомобиля представляется очень спортивным. Мускулистые формы кузова автомобиля и сглаженные линии деталей — всё сделано для хороших аэродинамических показателей и минимального лобового сопротивления. Этому значительно поспособствовал наклон лобового стекла автомобиля — 66º.

Кузов автомобиля Мазда СХ 7 спроектирован в соответствии с системой распределения и поглощения удара, что сделало управление ещё безопаснее. Благодаря разнообразным системам, таким как ABS, EBA, DSC, TSC, автомобиль очень уверенно держит дорогу.

Сегодня на Mazda CX 7 цена составляет порядка 1 млн. рублей за автомобиль 2007 года выпуска с небольшим пробегом и может доходить до 1.5 млн. рублей за новый автомобиль 2012 года.

К сожалению, в 2012 году компания приняла решение о прекращении производства внедорожника Мазда СХ 7. Хотя, может, это всего лишь закономерный процесс эволюции, где более современные автомобили вытесняют предшественников. Именно таким автомобилем, который вытеснил Mazda СХ 7, стал следующий представитель поколения — новый внедорожник СХ 5.

quto.ru

Mazda CX-7

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2006 году. Японцы решили не изобретать велосипед и построили Mazda CX-7, используя уже проверенные на других своих автомобилях компоненты. Так, двигатель объёмом 2.3 литра и полноприводная трансмиссия были позаимствованы у Mazda 6 MPS, передняя подвеска — у минивэна Mazda MPV, задняя — от Мазда 3.

Эти подвески определили дорожные качества автомобиля Мазда СХ 7 2007 года. Он прекрасно реагирует на изъяны в дорожном покрытии таким образом, что водителю остаётся только беспокоиться об управлении, практически не замечая их. Авто отлично входит в повороты, крен кузова при этом почти незаметен.

Производители допустили одну значительную погрешность в разнообразии комплектаций этого автомобиля. Как ни странно, но у авто Mazda СХ 7 2006 года «полный фарш» доступен только с мотором в 2.3 литра. Для двигателя объёмом 2.5 л возможна лишь базовая комплектация Touring. В ней допускается только тканевая обивка салона, о коже и речи быть не может ни за какие деньги. Кроме кожаного салона, комплектация Sport отличается оснащением несколькими дополнительными электросистемами, улучшенной аудиосистемой, наличием камеры заднего вида, сигнализации.

Салон автомобиля Mazda СХ 2008 года не вызывает особых эмоций: всё выполнено удачно, качество материалов на высоте, но не более того. Нет того новшества, которое хотелось бы увидеть в только что появившемся авто. Всё слишком «по-маздовски». Тем не менее, это тяжело назвать недостатком — скорее, это уже выработанный стиль оформления, своеобразный почерк компании. Плюсом салона стало большое количество всевозможных мест для хранения мелочёвки — ключей, портмоне и т.д. Посадка водителя достаточно высокая, что способствует хорошему обзору. В топовой комплектации Mazda СХ 7 2007 года имеет память настроек сидения водителя трёх вариантов. Таким образом, не надо будет каждый раз подстраивать сидение под себя после того, как на машинке покатался кто-то другой.

Для водителей, не привыкших к большим автомобилям, требуется время, чтоб привыкнуть к габаритам нового СХ 7. Длинна составила 4676 мм, ширина — 1872 мм, и высота — 1646 мм. Специально для такого случая производители предусмотрели на боковых зеркалах систему мониторинга мертвых зон. При поездке по прямой она сигнализирует о препятствии жёлтыми лампочками, но если водитель вдруг решит перестроиться, проигнорировав или не заметив этот сигнал — она моментально отреагирует звуковым оповещением.

Новая Мазда CX 7 отлично подходит для эксплуатации при наших суровых погодных условиях. Не возникает проблем даже при старте с температурой -20ºС. Печка салона с самого начала работы не будет гнать в салон холодный воздух, а уже через минуту после запуска двигателя почувствуется нарастающее тепло.

Автомобиль обладает отличной динамикой, прекрасно разгоняется и держит дорогу. Минусом стала чрезмерная прожорливость СХ 7. При довольно спокойной езде по городу она кушает 12-15 литров на сто километров, а если посильнее давить на педаль газа, то расход составит все 20 л. При таком сжигании горючего объём бака в 69 литров кажется очень маленьким. Заправляться придётся каждые 400 км.

Во всём внешнем виде авто чётко прослеживается спортивный стиль, который преобладает во всех автомобилях компании Мазда. Очень большой угол наклона ветрового стекла, скорее, подходит для спортивного седана, чем внедорожника. И всё-таки в автомобиле Mazda СХ 7 2009 года японцам удалось соединить такие разные по своим параметрам понятия как спорт и элегантность, бездорожье и городская вальяжность. Автомобиль прекрасно соответствует бизнес-стилю городского жителя и не даст почувствовать себя не в своей тарелке при съезде с асфальта. Клиренс авто составил 205 мм.

Через три года после схода с конвейера первого автомобиля на Женевском автосалоне японцы предложили рестайлинговую версию автомобиля. Mazda СХ 7 2010 года отличается сильно изменившимся внешним видом. Причиной этому стал новый принцип внешнего дизайна автомобиля. Несомненно, новое «лицо» значительно преобразило автомобиль, он стал ярче и энергичнее. Значительную роль в этом сыграла широкая пятиугольная радиаторная решётка. Именно она вместе с вытянутой и выпуклой оптикой и новыми противотуманными фарами придала автомобилю хищный оскал. Более мощный задний бампер сделал автомобиль мускулистее. В общих чертах, японцы изменили внешность автомобиля с покладистой у первого поколения, до строптивой у послерестайлинговой версии.

Новая Mazda CX 7 изменилась также внутри. Поменяли материалы отделки салона, они стали более качественными. Слегка изменился — три луча стали шире и вследствие этого плавно переходящими в рулевое колесо. Приборная панель получилась визуально разделённой на две зоны. В верхней части находится руль, датчики приборов, бортовой компьютер и рефлекторы печки, а в нижней — аудиосистема и бардачок.

Отдельным приятным моментом стал двухсторонний пол багажного отделения автомобиля. При необходимости перевозки грязных или мокрых вещей всегда можно перевернуть его резиновой стороной вверх.

По отзывам атовладельцев Mazda СХ 7 2011 года минусом салона стала подсветка приборов. При выключенном ближнем свете все деления видны достаточно хорошо, но стоит его включить, как яркость подсветки сразу падает. Возможно, японцы не предвидели, что у нас иногда необходимо даже днём передвигаться с включенным ближним светом фар.

Некоторых водителей может удивить наличие трёх педалей в салоне автомобиля с автоматической коробкой передач. Всё дело в том, что левая педаль — это стояночный тормоз, который производители перенесли довольно неожиданным образом.

На выбор предлагаются те же две комплектации Touring и Sport и два варианта двигателей с объёмом 2.3 и 2.5 л. Выбор начинки предлагается только с мотором в 2.3 л, а с 2.5 л — предусмотрена только база Touring. Но даже она имеет довольно широкий ряд функций и электросистем: климатконтроль, стеклоподъёмники, электроприводы с подогревом передних сидений и боковых зеркал, аудиосистему. Наличие систем безопасности Мазда СХ 7 2011 года не зависит от комплектации автомобиля — весь перечень уже включен в базовую версию.

Значительно поумерили производители и «аппетит» автомобиля. Добились они этого, заменив двигатель от Mazda MPS на атомосферник от Mazda 6. Стоит отметить и прекрасную работу педали акселератора и тормоза. Они резво реагируют на малейшее прикосновение ногой. Особенно хорошо чувствуется работа тормозной системы автомобиля CX 7 2012. Она уверенно и быстро останавливает такой не маленький автомобиль.

Рулевое управление имеет свою отличительную особенность. Такое впечатление, что у авто Мазда СХ 7 2010 года руль наливается тяжестью с увеличением скорости, вследствие чего его повороты становятся плавными. Благодаря этому он отлично держит дорогу и не требует периодического подруливания. И, напротив, на малых оборотах руль очень лёгкий и отлично выполняет любые повороты руки.

Шумоизоляция автомобиля выполнена на высоте. Не только холостые обороты двигателя, но и его работа на достаточно приличном уровне практически не слышна в салоне авто. Также уже не слышится качество покрытия дороги, как это было в предыдущей версии, когда в салоне стоял шум при езде на дороге с плохим качеством асфальта. Можно сделать вывод, что японские производители потрудились над шумоизоляцией на славу.

После вышеизложенного стоит подытожить, что этот автомобиль отлично подойдёт для деловых людей, ценящих надёжность и уверенность в своем железном друге, а также тем, кто является поклонником загородного отдыха на природе. Людям, которые в первую очередь ценят экономичность автомобиля, будет тяжело привыкнуть к его аппетиту. Любому водителю придется по душе обзорная способность автомобиля CX 7 2013 года. Благодаря широкому лобовому стеклу с большим углом наклона всё пространство вокруг авто отлично просматривается, а салон получился светлым и визуально более просторным. В целом это авто никого не разочарует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками.

quto.ru

Mazda CX-7 — самый популярный спортивный красавец

Российские автолюбители имеют возможность приобрести кроссовер Mazda CX-7 в комплектации Sport и комплектации Touring. Они же, в свою очередь, наделены четырьмя пакетами установленных опций. Чтобы разобраться со всеми этими деталями поближе, проведём обзор Мазды СХ-7.

Экстерьер

Спереди Mazda CX-7 получила ярко выраженные линии семейства Мазда. Снизу разместился мощный воздухозаборник, в верхней части установлена с чёткими рельефными линиями решётка радиатора, которая подчёркивает мощь передних крыльев и боковую часть капота. Оптимизированная форма переднего бампера обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику. Оригинально смотрятся передние и задние противотуманные фары, очень кстати на авто установили грязезащитные фартуки и омыватели фар.

Mazda CX-7

Если оценивать эту модель автомобиля сбоку, то первое, что выделяется, — это передняя стойка крыши, так как угол наклона равняется 66 градусам, и лобовое стекло имеет более глубокий угол наклона, чем у других спортивных авто. Таким образом, изогнутая крыша плавно перетекает в среднюю стойку, а затем меняет направление, спускаясь к задней стойке.

Большое внимание привлекают выступающие колёсные арки, колёса на этот автомобиль устанавливаются 18-дюймовые, шины 235/60 R18 и легкосплавные диски — всё это ещё больше добавляет агрессии во внешность этого спортивного красавца.

Сзади на кузов, как и на все спортивные автомобили, установили пару больших выпускных труб, фонари с круглыми вставками заходят на боковину, и куда же без заднего спойлера?

Mazda CX-7 — вид сзади

Интерьер в спортивном стиле

Салон Mazda CX-7 выполнен по-спортивному, обшит мягкой тканевой основой, просторный в стиле SUV, сразу видно, что над дизайном и сборкой работали высокоспециализированные мастера. Первое, что подчёркивает интерьер, — панель управления с двумя козырьками. Первый козырёк протянулся на всю ширину салона, притеняя информационное табло. Второй козырёк заслоняет приборную панель. Специальная форма рукоятки рычага и рулевого колеса делает обхват рукой очень комфортным.

Интерьер Mazda CX-7

Приборная панель, как и весь автомобиль, имеет спортивный вид и наделена следующими показателями:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • указатели температуры и уровня топлива.

Центральная консоль, панель управления и декоративные детали в Мазде СХ-7 выполнены из высококачественных материалов, поэтому поверхность салона получилась гладкой и прочной. Гамма интерьера предлагается в двух вариантах — светло-серая или чёрная. Руль выполнен в том же стиле, что и на Mazda MX-5, — трёхспицевый в кожаной оплётке. Многофункциональный руль даёт возможность переключаться между множеством функций, не отрываясь от управления автомобилем. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Водительское кресло (в комплектации Sport) можно регулировать в шести положениях.

Салон Mazda CX-7

Комфортное и функциональное авто

Создавая Mazda CX-7, производители добились воссоединение кроссовера в спортивном стиле с комфортом и практичностью SUV. В основе этого автомобиля лежит платформа с увеличенной колёсной базой, в результате этого в Мазде СХ-7 может спокойно разместиться пять пассажиров. Благодаря размерам ходовой части автомобиль получил хорошую управляемость.

На видео — обзор Mazda CX-7:

Конструкция Mazda CX-7

Большие проёмы дверей как передних, так и задних, что облегчает посадку и высадку пассажиров. Погрузку и выгрузку габаритных предметов облегчает низкий порог багажного отсека. Багажное отделение большое и прочное, также его можно увеличить за счёт складывания задних сидений, для этой цели на боковой панели багажного отсека имеется специальная рукоятка.

Автомобиль для российских дорог

Мазда СХ-7, выполненная в российском варианте, приятно удивила своих обладателей. От американских аналогов она отличается высокой антикоррозийной обработкой кузова, коробкой-автоматом и 95-м бензином.

Тест-драйв Мазды СХ-7 показал, что это авто со спортивным характером предназначено для езды по городским и просёлочным дорогам. Порадовал, конечно, расход топлива в смешанном режиме, это приблизительно, — 11,5 литра. Великолепно машина держится и на прохождении поворотов на высокой скорости, единственный недостаток в этом случае недостаточная боковая поддержка.

Как уже говорилось, на российский рынок этот автомобиль поставляется в двух комплектациях: Sport и Touring. Стандартное оснащение этих комплектаций содержит следующие функции:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъёмники;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации;
  • систему распределения тормозных усилий и помощи в случае экстренного торможения;
  • подушки безопасности (6 шт.);
  • ABS.

В версии Sport к этим же функциям идёт система доступа без ключа, аудиосистема Bose, ксеноновые фары и кожаная отделка.

На видео — тесты Mazda CX-7:

Базовая версия также наделена фирменной системой полного привода, системой контроля стабилизации движения и системой управления тяги.

Технические характеристики Мазды СХ-7 рассмотрим на моделях: Mazda CX-7 2.3 4WD с АКПП и Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo с МКПП.

Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 4WD
Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2300
Мощность, л. с./об. мин.: 238
Максимальная скорость, км/ч: 185
Разгон до 100 км/ч, с: 8,3
Тип привода: постоянный на все колёса
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: в городе 15,3; за городом 9,3; смешанный цикл 11,5
Длина, мм: 4675
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1645
Клиренс, мм: 206
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1802
Полная масса, кг: 2270
Объём топливного бака: 69
Технические характеристики Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo
Марка автомобиля: Mazda CX-7
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Мощность, л. с./об. мин.: 260
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 7,9
Тип привода: полноприводный
КПП: 6МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, 95
Расход на 100 км: смешанный цикл 11
Длина, мм: 4680
Ширина, мм: 1870
Высота, мм: 1640
Размер шин: 235/60R18
Снаряжённая масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 69

То, что автомобиль прекрасный, стильный, спортивный и тому подобное, понятно, но — сколько же нужно заплатить, чтобы приобрести Mazda CX-7?

Цена Мазды СХ-7 зависит от типа и комплектации автомобиля. Самый дешёвый вариант Touring — это 5-ступенчатая автоматическая коробка и мотор 2,5 л, мощностью 163 л. с. — можно приобрести от 1 159 000 рублей. Mazda CX-7 Sport — 6 ступеней автоматической коробки передач, двигатель 2,3 л турбо, мощностью 238 л. с — стоит от 1 510 000.

С решением приобрести Mazda CX-7 придётся взвешивать все за и против в пользу той или иной комплектации, но истинные ценители Мазды больше предпочтения отдают Mazda CX-7 Sport.

Двигатель Mazda CX-7

Как и у всех автомобилей, у Mazda CX-7 есть свои достоинства и недостатки.

Плюсы:

  1. Высокий автомобиль с большим обзором.
  2. Достаточно мягкая подвеска.
  3. Отличная шумоизоляция.
  4. Отличная управляемость.
  5. Рулевое колесо тугое.
  6. Запчасти можно приобрести практически в любом автомагазине.

Минусы:

  1. Большой расход бензина.
  2. Передние стойки кузова ухудшают обзорность.
  3. Бардачок короткий и не освещается.
  4. Нерегулируемые задние сиденья.
  5. Недешёвая машина в обслуживании.

Резюме: Mazda CX-7 — современный внедорожник, единственный в своём роде. Модель автомобиля полностью отображает городское авто.

Хороший вариант для приобретения — Мазда СХ-7. Это достаточно высокое авто с максимальным обзором видимости. На сегодняшний день это стильная и модная машина. В качестве дополнительной функции на крышу салона можно установить автобагажник, который станет просто незаменимой вещью для длительных поездок. Очень удобное сиденье имеет память на три позиции. В таком огромном багажнике, как в Мазде СХ-7, можно перевозить всё что угодно, начиная от мелочей и заканчивая бытовой техникой. Приобрести Мазду в желаемой комплектации можно через любого официального дилера, который поможет подобрать самый оптимальный вариант.

365cars.ru


Смотрите также