Комплектации мазда 6 gh


Mazda 6

Первая презентация авто Мазда 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль пришёл на смену Мазды 626 модели. Но слово «смена» здесь употребляется достаточно условно, так как шестая модель стала абсолютно новым автомобилем, который обладал совершенно другими, намного улучшенными характеристиками. Практически одновременно с европейской презентацией прошла презентация в Детройте. В то время это уже был автомобиль D-класса, который производился в кузове трёх видов: универсал, седан и хэчбек с объёмами доступных бензиновых двигателей 1.8 л, 2.0 л и 2.3 л, а также дизельными двигателями 2.0 л и 3.0 л. Последние были рассчитаны в основном на рынок США, так как все знают, что американцы любители двигателей с большим объемом. Успех был настолько грандиозным, что в 2006 году объём производства этого авто уже превысил один миллион экземпляров. Мазда 6 построена на общей базе с Форд Мондео. Тем не менее, японские инженеры внесли ряд своих нововведений: смонтированная на серьёзном подрамнике многорычажная задняя и двухрычажная передние подвески, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. Наверное, основной причиной такого решения послужило то, что компания Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых авто, занимаются японцы. Ford курирует только задачи, связанные со сбытом и другими вопросами рыночной стратегии.

В 2004 году главным дизайнером проекта Mazda 6 назначен Ёити Сато, который уже трудился над 626 и 323 моделью. Позже он скажет, что при создании этого авто его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел добиться того, чтоб японское происхождение автомобиля угадывалось сразу, только по внешнему виду.

Сегодня заводы компании Mazda Motor Corporation находятся в более чем двадцати странах мира. Интересен тот факт, что на всех авто Мазда 6 название пишется слитно с цифрой «6». Причиной этому стало судебное разбирательство с немецким концерном Audi, представители которой ссылались на то, что автомобили 4, 6, 8 серии — это их запатентованное название.

Отдельного внимания заслуживает Mazda6 MPS — сокращенно от Mazda Performance Series. Это спортивный вариант «шестерки». Впервые он также появился в 2002 году, но интригу японцы хранили вплоть до 2006 года, когда этот автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного авто инженеры использовали много дополнительных автоматических электронных систем, которые помогают управлять автомобилем. К ним относятся интеркулер турбонаддува, система непосредственного впрыска и другие. Контролирующий модуль двигателя сам выбирает режим поездки. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота, перегрузке и распределяет энергию, которую вырабатывает двигатель между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, автомобиль сам облегчает жизнь водителю и дает ему возможность сконцентрироваться на дорожной ситуации.

Если рассмотреть эту модель ещё более подробно станет ясно, что у автомобиля Мазда 6 цена полностью соответствует качеству и деньгам, которые были потрачены на его разработку. Как ни печально, но со временем японцы откажутся поставлять на европейский рынок эти авто, так как с появлением кроссовера СХ-7 интерес к шестерке серии MPS заметно упадёт.

Понимая, что все даже самое хорошее приедается, через год компания представила второе поколение автомобиля Mazda 6. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне посетители смогли увидеть обновленный автомобиль Мазда 6, который стал легче предшественницы в среднем на 35 кг. Что касается внешнего дизайна, он стал еще более спортивным и современным, тем не менее, это не сказалось на общей элегантности автомобиля. Общие линии и формы стали ещё более сглажены, это предало мазде некоторую «воздушность», а угловые и вытянутые фары сделали её более агрессивной. Благодаря довольно ощутимому наклону переднего и заднего стёкол у автомобиля mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид ещё спортивнее. Очень приятным сюрпризом стало снижение прожорливости японца — в среднем на 1,5л/100км по сравнению с аналогичными вариантами первого поколения. Вместе с тем это ни как не отразилось на его мощности.

Но и на этом производители не собирались останавливаться и уже в 2010 году на автосалоне в Женеве представили ещё боле видоизмененный автомобиль Mazda 6. По большому счету все изменения автомобиля произошли «под оберткой». Снаружи они коснулись только решетки радиатора, бампера, передних фар и задней оптики. Что же касается начинки, то она претерпела ряд серьёзных перемен. Изменилось положение руля и рычага переключения передач. Интерьер стал более элегантным, поменялись передние сидения и преобразилась приборная панель, световая подсветка приборов и элементов управления очень хорошо смотрится в тёмное время суток. Дополнительным специфическим решением в мазде стало «приветствие» автомобиля, которое заключается в последовательном зажигании элементов управления и приборов снизу вверх. Оно символизирует собой традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению днем это эффект остаётся невидимым. Нельзя не заметить чёткую подгонку всех деталей и элементов интерьера, двери стали закрываться со слегка уловимым, красивым звуком, присущим дорогим авто. Инженеры снабдили усилитель руля новым блоком управления, немного изменили устройство подвески, тем самым, увеличив комфорт автомобиля. Не оставили без внимания и задних пассажиров, увеличив расстояние до передних кресел на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость Mazda 6 второго поколения стартует от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Такой разброс в диапазоне цен связан с тем, что у автомобиля Mazda 6 комплектации, объем двигателя и некоторые другие характеристики бывают самыми разнообразными. Но это не значит, что оплатив минимальную стоимость, покупатель получает пустышку. Уже в минимальной, базовой комплектации автомобиль оснащен климатконтролем, шестью подушками безопасности, электропакетом, аудиосистемой и подогревом сидений. Запуск автомобиля может производиться с помощью ключа или кнопки. Но благодаря шумоизоляции, над которой японцы потрудились на славу, работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно. И понять заведен автомобиль или нет, можно только взглянув на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютиролвал на Парижском автосалоне в 2012 году. На этот раз конструкторы и дизайнеры создали внешне спортивный автомобиль, в то время как внутреннее оформление салона выполнено в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль, который получил название Kodo — душа движения. Во всем мире в производстве авто укореняется тенденция к экономии и экологичности: выпускаются автомобили с маленькими объемами двигателей, их делают менее прожорливыми. Производители японского авто тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении машина Mazda 6 обладает такими положительными функциями как система i-stop (выключение двигателя при остановках) и энергосберегающим генератором. Это делает её особенно выгодной при эксплуатации в городской среде с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью стала рекуперативная система торможения. Она обеспечивает сохранение и накопление энергии, которая высвобождается в момент торможения автомобиля. Потом эта энергия используется для работы электрооборудования, тем самым, уменьшая расход топлива в среднем на 10%. Кроме этого, в новой мазде впервые воплощена технология SKYACTIVE. Она объединяет в себе двигатель, шасси, трансмиссию и корпус авто. Степень компрессии такого двигателя составляет 14.0:1, а это сделало его на 15% экономичнее и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий изготовления металла возросшей прочности при той же толщине вес кузова снизился. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем у предыдущей модели.

Относительно салона автомобиля — нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и бросающимися в глаза. И все же он очень элегантный и даже с виду обладает повышенным комфортом. Красивый трехспицевый руль очень удобно «ложится в руку», также на нем расположены кнопки переключения ступеней, которые повторяют эту функцию коробки переключения передач. Технология CF-Net — собственное изобретение компании Mazda. Суть её заключается в том, что всего несколько кнопок на руле контролируют практически всю электронику. Конечно, подобные решения есть и у других автомобилей, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов которые требуются для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отрывать своё внимание от дороги. Проанализировав полученные результаты и применив их на практике, японцы получили систему, аналогов которой ещё нет. В то же время управление климат контролем и другими функциями на панели достаточно простое и не вызывает затруднений. Как говорится, все гениальное просто.

Слегка вытянутые боковые зеркала дают автомобилю мазда 6 обзор, который хорошо захватывает все пространство позади машины, но наклоненная широкая стойка, возможно, будет мешать при выполнении поворота влево. Интересным решением будет следование фар за направлением поворота руля в темное время суток. Это подарит водителю дополнительное пространство для обзора. А система безопасности движения автоматически остановит машину в случае возникновения препятствия с любой стороны при скорости авто до 30 км/час. Оптика этой шестерки и некоторые ракурсы переднего бампера сильно смахивают на Mitsubishi Lanсer X. Впрочем, возможно это только субъективное мнение. И такой дизайн является не более чем востребованностью рынка на внешне «агрессивные» модели.

Седан третьего поколения пока предлагается только с двумя вариантами двигателя: объемом 2 л и мощностью 150 л. с. и 2.5 л с мощностью 195 л. с. Производители снабдили машину шестью подушками безопасности, стабилизационной системой, подогревом сидений, и т.д. Также возможны варианты с автоматической КПП и шести-ступенчатой механикой. Что касается цены, то столько, сколько стоит Мазда 6, стоят и другие авто такого класса. У автомобиля Mazda 6 цена самого простого варианта будет в пределах 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 за полностью «нафаршированное» авто. Как и других производителей автомобилей, у Мазда 6 стоимость включает в себя не только многолетний опыт работы специалистов компании и себестоимость производства, но и так называемую «стоимость имени». Когда деньги платятся ещё и за популярность того или иного бренда.

В средствах массовой информации можно найти подробное описание Мазда 6 третьего поколения, но проблема в том, что машина только выходит на рынок и отзывы о ней сильно разнятся. Если проанализировать историю развития, становится понятно, что за 10 лет машина Мазда 6 сильно видоизменилась как внешне, так и внутренне. Слоган этой модели: «Emotion in motion» — Эмоции в Движении, полностью соответствует стремлению японских производителей к постоянному развитию и усовершенствованию. Исходя из положительного мнения автолюбителей о предыдущих поколениях этого авто, можно с уверенностью сказать, что и последняя представленная шестерка принесет её обладателям много положительных эмоций.

В Японии авто Мазда 6 носит название Mazda Atenza, от итальянского attenzione — внимание. И это не напрасно. Потому, что даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает к себе внимание на 100%. Сегодня Мазда 6 стоит в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis и возможно в скором будущем их превзойдет. Хотя опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. До сегодняшнего дня, несмотря на все кризисы, которые случались за почти столетнюю историю компании, она продолжала динамично развиваться и достойно отвечать на все запросы рынка. В общем уже стало понятно, что японцы любят выбирать для своих авто довольно экстравагантные названия. А оправдают ли они себя в будущем, покажет время.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 MT 2.0 MT 2.0 AT 2.0 MT 2.0 AT 2.3 MT 2.3 AT
бензин передний 120 л.с. 10.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 9.7 с 8.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 141 л.с. 11.1 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 9.7 с 7.8 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 147 л.с. 10.7 с 8.6 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 8.9 с 8.9 л/100 км
           

Снятас производства

           

Снятас производства

бензин передний 166 л.с. 9.7 с 8.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 365 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 586 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 403 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 32 000 км, Москва

    1 159 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2013 г., 104 538 км, Москва

    996 900 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2008 г., 96 000 км, Москва

    480 000 руб.

  • Mazda 6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2015 г., 31 747 км, Москва

    1 165 000 руб.

  • Mazda 6

    2.5 л., бензин, АКПП

    2016 г., 10 км, Москва

    1 589 000 руб.

quto.ru

Mazda 6 GH рестайлинг Direct 1.8 MT (120 л.с.) седан

Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

280000 — 550000

сравнить автомобили Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

12000 — 180000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Toyota Avensis III (2009-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Volvo S60 I рестайлинг (2004-2010)

269000 — 700000

сравнить автомобили Chrysler Sebring III (2006-2010)

120000 — 545000

сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

299000 — 410000

сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)

665000 — 1450000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T рестайлинг (2011-2015)

722000 — 1082000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили Audi A4 allroad B8 (2009-2011)

810000 — 1250000

сравнить автомобили BMW 3er F30, F31, F34 (2012-2015)

25000 — 40000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Chevrolet Epica I (2006-2010)

295000 — 330000

сравнить автомобили Audi S5 Typ 8T (2007-2011)

895000 — 1200000

сравнить автомобили Chevrolet Malibu VIII (2012-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VII (2008-2012) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Chrysler 200 I (2011-2014)

730000 — 810000

сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Hyundai i40 I (2012-2015)

410000 — 480000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)

800000 — 1400000

сравнить автомобили Ford Fusion (North America) II (2012-2015) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord VIII (2008-2011)

800000 — 2044000

сравнить автомобили Honda Inspire V рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Audi S5 Typ 8T рестайлинг (2012-2015)

1650000 — 1730000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima II рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Lancia Delta III (844) (2008-2011)

490000 — 700000

сравнить автомобили Mazda 6 GJ (2012-2015)

1026000 — 1878000

сравнить автомобили Mazda 6 GH (2007-2010)

510000 — 850000

сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Lexus IS II (2005-2010)

1150000 — 1400000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Audi S4 B8 рестайлинг (2011-2015)

1704000 — 2720000

сравнить автомобили Audi S4 B8 (2008-2011)

1339000 — 1339000

сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Peugeot 508 I (2012-2014)

190000 — 275000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Lexus HS I (2009-2012)

1000000 — 1059000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Lexus HS I рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Audi RS4 B8 (2012-2015)

2700000 — 3240000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)

159000 — 300000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

12000 — 180000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Acura TSX I (2004-2008)

350000 — 499000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 (2005-2008)

67000 — 160000

сравнить автомобили Mazda 6 GH рестайлинг (2010-2012)

510000 — 850000

сравнить автомобили Toyota Avensis III (2009-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Volvo S60 I рестайлинг (2004-2010)

269000 — 700000

сравнить автомобили Chrysler Sebring III (2006-2010)

120000 — 545000

сравнить автомобили Alpina D3 E90/E92 (2005-2008)

1100000 — 1286042

сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)

665000 — 1450000

сравнить автомобили Audi A4 B7 (2004-2007)

325000 — 579000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили Audi A4 allroad B8 (2009-2011)

810000 — 1250000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Buick Regal IV (1997-2008) сравнить автомобили Chevrolet Epica I (2006-2010)

295000 — 330000

сравнить автомобили Audi S5 Typ 8T (2007-2011)

895000 — 1200000

сравнить автомобили Chevrolet Malibu VII (2008-2012) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI рестайлинг (2006-2008) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Citroen C5 I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 440000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Fiat Croma 194 (2005-2008) сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)

800000 — 1400000

сравнить автомобили Ford Mondeo III рестайлинг (2003-2007)

280000 — 384000

сравнить автомобили Ford Taurus IV рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord VIII (2008-2011)

800000 — 2044000

сравнить автомобили Honda Accord VII рестайлинг (2005-2007)

86000 — 115000

сравнить автомобили Honda Inspire V рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Honda Inspire IV рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Infiniti G V35 (2002-2007)

345000 — 750000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima II рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Kia Optima II (2005-2008) сравнить автомобили Lancia Delta III (844) (2008-2011)

490000 — 700000

сравнить автомобили Mazda 6 GG рестайлинг (2005-2007)

410000 — 610000

сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Lexus IS II (2005-2010)

1150000 — 1400000

сравнить автомобили Toyota Avensis II рестайлинг (2006-2008)

60000 — 280000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W203 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Volvo XC70 I рестайлинг (2004-2007)

265000 — 640000

сравнить автомобили Nissan Primera III (2002-2007)

375000 — 1240000

сравнить автомобили Nissan Skyline V35 (2001-2007)

299000 — 450000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 (2004-2008)

600000 — 1200000

сравнить автомобили Skoda Octavia RS A5 (2004-2008)

389999 — 460000

сравнить автомобили Toyota Caldina T240 рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Premio T24 (2001-2007)

330000 — 495000

сравнить автомобили Toyota Allion T240 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Subaru Legacy IV рестайлинг (2006-2009)

380000 — 850000

сравнить автомобили Audi S4 B8 (2008-2011)

1339000 — 1339000

сравнить автомобили Audi S4 B7 (2005-2008)

799999 — 799999

сравнить автомобили Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)

250000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza I (2002-2007)

200000 — 395000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Pontiac Grand Prix VII (2004-2008) сравнить автомобили Subaru Outback III (2003-2007)

3499000 — 10702000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Ford Mondeo ST III (2002-2007)

275000 — 450000

сравнить автомобили Lexus HS I (2009-2012)

1000000 — 1059000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Audi RS4 B7 (2005-2008)

1100000 — 1100000

сравнить автомобили SEAT Toledo III (2005-2009)

350000 — 420000

сравнить автомобили Vauxhall Vectra C (2002-2009) сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)

159000 — 300000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили Nissan Stagea II (2001-2007)

315000 — 315000

сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Комплектации Mazda 6, седан, модель 2010 года

Основные конкуренты Mazda 6

  • седан

    от 777 000  

  • седан

    от 748 500  

  • седан

    от 748 000  

  • седан

    от 746 000  

  • седан

    от 789 000  

  • седан

    от 744 700  

  • седан

    от 741 900  

  • седан

    от 739 900  

autoleak.ru

Автомобили Mazda. Mazda 6 (GH): технические характеристики, описание, отзывы

Если начать спрашивать людей о популярных японских автомобилях, то можно быть уверенными в том, что многие из них, не задумываясь, скажут, что это Mazda. Mazda 6 GH – это, в свою очередь, одна из наиболее покупаемых моделей. Чем она может удивить и порадовать? Вот об этом стоит рассказать более подробно.

Вкратце о модели

Первым делом хотелось бы рассказать непосредственно про модельный ряд Mazda. Mazda 6 GH – это второе поколение. Оно появилось в 2007 году, а первое вышло в 2002-м. Предшественником автомобиля “Мазда 6” является модель известная как 626 (или же просто Capella). Первое поколение “шестёрок” стало очень популярным. Построили этот автомобиль на той же платформе, что и “Форд-Мондео”. Внешность у машины была крайне привлекательная и изысканная. Кузов выразительный, изобилует гибкими экспрессивными линиями, над их созданием инженеры работали очень долгое время. Его сделали сверхпрочным, но легким, приняв во внимание все технологические аспекты, благодаря им удалось добиться как функционального, так и визуального эффекта. Недаром ведь аэродинамические характеристики, которыми отличается обновленная Mazda 6, считаются одними из наилучших в своем классе. Усилия разработчиков не остались незамеченными – образ автомобиля будто магнитом притягивает взгляды.

О втором поколении

Теперь стоит рассказать непосредственно, чем отличается от своего предшественника этот автомобиль Mazda. Mazda 6 GH построен на собственной платформе (в отличие от первого поколения, основанного на базе “Форда”). Машина быстро стала популярной и её начали поставлять на американский рынок. Правда, версия для покупателей из Северной Америки была других размеров и выглядела немного иначе. К тому же туда не поставлялись версии универсал.

Чем же может порадовать эта Mazda? Mazda 6 GH стала более эффектной и динамичной. Привлекает внимание четкая боковая линия, она идет от задних фонарей короткой кормы к передним объемным аркам, которые только усиливают атлетическое сложение кузова. Не может не радовать выразительная передняя часть кузова. Бампер Mazda 6 GH действительно очень хорошо смотрится в сочетании с узкими фарами и оригинальной пятиугольной радиаторной решеткой. Заднее и переднее стекло стали более обтекаемыми. Интересно, что обновленная Mazda 6 является обладательницей самого низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. На высоких скоростях машина ведет себя очень стабильно. А достигнуть этого получилось за счет инновационного дефлектора и максимально проработанной и продуманной защите днища.

Базовая модификация

Mazda 6 II GH предлагается потенциальным российским покупателям с тремя разными двигателями. Их палитра следующая: 1.8, 2.0 и 2.5 литра. Для всех моторов доступна как механика, так и автомат. Комплектаций всего четыре: Base, Touring, Sport и, конечно же, Luxury.

В базовой версии машина имеет легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал и стекол. Также в базовой комплектации имеется кондиционер, центральный замок (дистанционное управление), иммобилайзер, MP3/CD и 4 колонки с аудиосистемой.

Версии подороже

Более дорогие модификации имеют систему CF-Net, за счет которой получается управлять климатическим контролем, путевым компьютером и аудиосистемой с помощью клавиш, находящихся на руле. Еще есть датчики освещенности и дождя, электропривод сложения зеркал.

И, наконец, топовая версия. В ней есть парктроник, охранная сигнализация, мощная аудиосистема фирмы Bose, 8 отличных динамиков, система AFS, которая управляет биксеноновыми фарами.

В 2010 модификаций стало больше, поскольку поколение прошло рестайлинг.

О характеристиках

Под кузовом “шестёрки” второго поколения скрывается шасси её предшественницы, которое уже проверено временем. Оно прекрасно всем известно своим спортивным характером. О моторах уже было сказано выше, но стоит отметить, что в Европе еще продаются версии со 140-сильным турбодизелем, объем которого составляет два литра. В России таких версий нет.

Кстати, флагманский 2.3-литровый агрегат сменила 170-сильная “четверка”, объемом 2.5 литра. И этот двигатель работает исключительно под управлением механики. Но в базе идет 120-сильный 1.8-литровый мотор. Многих покупателей устраивает и такая Mazda 6 GH. Двигатель неплохой, а самое главное – проверенный временем.

Ходовую часть, кстати, специалисты решили переработать и исправить все ошибки, которые были допущены в процессе создания первого поколения. Технический тюнинг Mazda 6 GH прошла успешно: появилась независимая подвеска на параллельных двойных рычагах и оригинальный электрический усилитель руля. Интересно, что тут электродвигатель оказывает воздействие не на рулевой вал, а на рейку. Эта схема прекрасно показала себя в купе RX-8, так что было решено использовать её и тут.

Интерьер

Салон назвать инновационным или революционным сложно, он ориентирован на водителя, что не может не радовать. Так что место автомобилиста оформлено очень даже красиво и, что немаловажно, эргономично. Вся основная информация, которую должен знать водитель, отображается на мультифункциональном дисплее, размещенном на центральной консоли. Все выполнено строго, без всяких излишеств и изысков. Интересно смотрятся гладкие вставки рычага КПП из дерева и колодцы приборов. Тускло-серый пластик было решено заменить вставками платинового оттенка. А кнопки на центральной консоли специалисты разместили более удобно и логично. Под правой рукой теперь расположена кнопка “Старт/Стоп”. Кстати, еще изменили строение передних кресел. Задний ряд оснастили системой, которая может откинуть сидения вперед, если нажать специально предназначенную для этого кнопку. Так намного удобней загрузить сумки или другие вещи в багажное отделение.

Комфорт и безопасность

В этом плане у “шестёрки” второго поколения всё отлично. Безопасность специалисты довели до максимума. Теперь в базовой комплектации идет система ABS, подушки безопасности в количестве шести штук, тормозной ассистент, система контроля тяги, а также ассистент парковки и DSC (динамический контроль курсовой устойчивости).

И что самое главное, модели второго поколения избавились от основного недостатка, которым славилась их предшественница. И это плохая шумоизоляция. Теперь в салоне идеально тихо даже на высоких скоростях. А все благодаря высококачественным звукоизоляционным материалам и великолепной аэродинамике.

Рестайлинг 2010 года

В скором времени автомобиль снова претерпел кое-какие изменения. Экстерьер “Мазды” остался практически неизменным. Но вот моторы, трансмиссию и шасси преобразили. И блоки светотехники немного изменили, усовершенствовали. Стали после 2010 года ставить биксеноновые и галогенные фары.

Преобразился немного и бампер с радиаторной решеткой, появилась новая форма ниш для противотуманных фар. Все это придало модели больше динамичности и спортивности. Что касательно интерьера? Его стали оформлять, комбинируя кожу и ткань, на органах управления появился хром.

2.5-литровый 170-сильный после рестайлинга стал доступен как с 5-ступенчатой, так и с механической КПП. Мотор модернизировали: снизили уровень вредных выбросов. Европейский 147-сильный двигатель на 2 литра исчез, появился другой – оснащенный непосредственным впрыском топлива DISI. И мощность его увеличили на 6 лошадиных сил.

Владельцы автомобиля говорят, что улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

fb.ru

Mazda 6 GH Direct 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

12000 — 180000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Acura TSX I (2004-2008)

350000 — 499000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 (2005-2008)

67000 — 160000

сравнить автомобили Mazda 6 GH рестайлинг (2010-2012)

510000 — 850000

сравнить автомобили Toyota Avensis III (2009-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Volvo S60 I рестайлинг (2004-2010)

269000 — 700000

сравнить автомобили Chrysler Sebring III (2006-2010)

120000 — 545000

сравнить автомобили Alpina D3 E90/E92 (2005-2008)

1100000 — 1286042

сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)

665000 — 1450000

сравнить автомобили Audi A4 B7 (2004-2007)

325000 — 579000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили Audi A4 allroad B8 (2009-2011)

810000 — 1250000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Buick Regal IV (1997-2008) сравнить автомобили Chevrolet Epica I (2006-2010)

295000 — 330000

сравнить автомобили Audi S5 Typ 8T (2007-2011)

895000 — 1200000

сравнить автомобили Chevrolet Malibu VII (2008-2012) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI рестайлинг (2006-2008) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Citroen C5 I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 440000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chevrolet Epica I рестайлинг (2010-2012)

295000 — 330000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Fiat Croma 194 (2005-2008) сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)

800000 — 1400000

сравнить автомобили Ford Mondeo III рестайлинг (2003-2007)

280000 — 384000

сравнить автомобили Ford Taurus IV рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord VIII (2008-2011)

800000 — 2044000

сравнить автомобили Honda Accord VII рестайлинг (2005-2007)

86000 — 115000

сравнить автомобили Honda Inspire V рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Honda Inspire IV рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Infiniti G V35 (2002-2007)

345000 — 750000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima II рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Kia Optima II (2005-2008) сравнить автомобили Lancia Delta III (844) (2008-2011)

490000 — 700000

сравнить автомобили Mazda 6 GG рестайлинг (2005-2007)

410000 — 610000

сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Lexus IS II (2005-2010)

1150000 — 1400000

сравнить автомобили Toyota Avensis II рестайлинг (2006-2008)

60000 — 280000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W203 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Volvo XC70 I рестайлинг (2004-2007)

265000 — 640000

сравнить автомобили Nissan Primera III (2002-2007)

375000 — 1240000

сравнить автомобили Nissan Skyline V35 (2001-2007)

299000 — 450000

сравнить автомобили Nissan Teana J31 рестайлинг (2006-2008)

450000 — 1782000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Renault Laguna II рестайлинг (2005-2007)

150000 — 380000

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 (2004-2008)

600000 — 1200000

сравнить автомобили Skoda Octavia RS A5 (2004-2008)

389999 — 460000

сравнить автомобили Toyota Caldina T240 рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Premio T24 (2001-2007)

330000 — 495000

сравнить автомобили Toyota Allion T240 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Subaru Legacy IV рестайлинг (2006-2009)

380000 — 850000

сравнить автомобили Audi S4 B8 (2008-2011)

1339000 — 1339000

сравнить автомобили Audi S4 B7 (2005-2008)

799999 — 799999

сравнить автомобили Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)

250000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza I (2002-2007)

200000 — 395000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Pontiac Grand Prix VII (2004-2008) сравнить автомобили Subaru Outback III (2003-2007)

3499000 — 10702000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Ford Mondeo ST III (2002-2007)

275000 — 450000

сравнить автомобили Lexus HS I (2009-2012)

1000000 — 1059000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Audi RS4 B7 (2005-2008)

1100000 — 1100000

сравнить автомобили SEAT Toledo III (2005-2009)

350000 — 420000

сравнить автомобили Vauxhall Vectra C (2002-2009) сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)

159000 — 300000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили Nissan Stagea II (2001-2007)

315000 — 315000

сравнить автомобили

new.avtodex.ru


Смотрите также