Комплектации мазда 6 2014


Mazda 6

Simple Image Gallery Extended

Двигатель Топливо Привод Разгон до 100 км/ч Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
2.0 МТ/АТ 150 л.с. бензин передний 9.7 / 10.5 208 8.1 / 4.8 (8.3 / 4.9 для АТ)
2.5 АТ 192 л.с. бензин передний 7.8 223 8.7 / 5.2

 

Среди плюсов «Мазды 6» можно особо выделить:

• Большой и просторный салон. Водитель и пассажиры чувствуют себя внутри этого автомобиля комфортно и уютно.

• Качественная отделка салона. Используется в основном твердый пластик, а мягкий пластик имеет хорошую структуру.

• Работа двигателя. Автомобиль «Мазда 6» оснащен двигателями 2 л (в базовой комплектации) и 2,5 л. Двигатель отлично работает, он надежен. Стоит отдельно отметить хорошую шумоизоляцию двигателя. Его почти неслышно.

• Настройки рулевого управления. Руль очень удобен, его настройки позволяют легко маневрировать. Это обеспечивает комфортное вождение.

Среди недостатков автомобиля можно выделить:

• Жесткая подвеска. Это становится заметно при прохождении препятствий. Неровности во время движения ощутимы.

• Плохо чувствуются габариты. Это связано с большими размерами авто и маленькими боковыми зеркалами. Данный минус является существенным.

• Плохая шумоизоляция колесных арок. Во время езды слышны посторонние шумы, которые идут из задней части машины.

• Неудобно складываются задние сидения. Делать это приходится в два захода, что существенно влияет на удобство.

• Дорогое обслуживание. Автомобиль «Мазда 6» – достаточно дорогой. Дорогим является и его обслуживание, что отпугивает многих покупателей.

Автомобиль «Мазда 6» с двигателем 2 л стоит в пределах 950 тыс. - 1 млн. 150 тыс. рублей. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,6 сек, развивает макс. скорость – 208 км/ч.

«Мазда 6» выигрывает у своих конкурентов красивым дизайном, потому многие автолюбители выбирают эту модель, несмотря на то, что есть аналогичные автомобили такого же класса и подешевле.

avto-biznes.com

Комплектация Supreme ATMazda 6 2014 (Мазда 6 2014)

Цены и комплектации указаны на автомобили Mazda 6 2014 года. Тип кузова : Седан

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог Mazda и выберите автомобиль 2017 модельного года Mazda 6 с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Комплектация

Коробка передач

Цена

Мощность

Supreme ATАвтоматическая1 123 000 руб.150 л.с.

Характеристика

Наличие

Максимальная мощность150
Рабочий объем двигателяБензин
Тип кузоваСедан класса D
Количество мест5
Кол-во дверей4
Длина4870
Ширина1450
Высота1450
Дорожный просвет165
Объем багажника62
Снаряженная масса1370
Максимальная скорость207
Разгон до 100 километров в час10,6
Расход топлива (смешанный)6,1
Расход топлива (городской)8,3
Расход топлива (загородный)4,9
Тип топливаБензин
Емкость бензобака62
ПриводПередний
Количество передачАвтоматическая
Тип коробки передачАвтоматическая
Колесные дискиЛегкосплавные
Усилитель руля-
Регулировка рулевой колонкиЕсть
Подушки безопасностиДля водителяДля переднего пассажираПередние боковыеПередние подушки-шторкиЗадние подушки-шторки
Электронные системы безопасностиАнтиблокировочная системаСистема курсовой устойчивости
ФарыКсеноновые/биксеноновыеПротивотуманные
Обивка салона-
ЭлектроприводыБоковых зеркалПередних стекол

Задних стекол

КлиматКлимат-контроль
Штатная аудио система-
ОхранаЦентральный замок
ЛюкНет данных
Датчики парковкиЕсть
Круиз-контрольЕсть
Бортовой компьютерЕсть
КондиционерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик света-
Навигационная система-
Камера-
Датчик давления в шинах-
Омыватель фарНет данных
Регулировка сиденийНет данных
Подогрев

Цена 1 123 000 руб.

www.carsapa.ru

Видео: Тест драйв Мазда 6 2014 модельного года: сравнение с предыдущими версиями

Видео тест драйв: Мазда 6 против Honda Accord

Прошло уже 2 года с тех пор, как на Московском автосалоне было представлено третье поколение Mazda 6. Модель полностью распрощалась со своим прошлым – теперь она смотрится резво и элегантно. Силовые установки Mazda 6 соответствуют облику автомобиля, но об этом позже. Мы хотим познакомить российских автомобилистов с обновленной Маздой, но чтобы понять, насколько автомобиль изменился за 12 лет (первая «Шестерка» выехала на мировую дорогу в 2002 году), нужно знать и предыдущие версии. По ходу обзора мы краток расскажем и о предыдущих поколениях, а теперь – поехали!

Пару слов о внешнем виде и салоне

На российский рынок обновленная модель приедет в единственной форме — седан. Первым делом стоит осветить габаритные характеристики:

  • Д х Ш х В – 4870 х 1840 х 1451 мм;
  • Дорожный просвет — 165 мм;
  • Колесная база – 2830 мм;
  • Масса – 1400 кг;
  • Объем топливного бака – 62 литра.

Что касается дизайна автомобиля, то в целом кузов стал длиннее и воздушнее – даже платформа называется MAZDA SKYACTIV. Компания объясняет такой ход тем, что он должен принести повышенную экономию горючего, также прибавить аэродинамические характеристики. На фото вы можете наблюдать тонкие изгибы корпуса, выпуклый бампер.

Первое поколение было построено на той же платформе, что и знаменитый Ford Mondeo. Автомобиль вышел в продажу в 2002 году. До российского рынка он доехал лишь 2003. В 2006 году Мазда получила заслуженный рестайлинг, ведь уже на 2006 производство модели превышало 1 миллион экземпляров. Для нас компания сохранила только версии с бензиновым моторами: 1.8 литровый и 2.3-литровый, мощность перового мотора составляла 120 лошадей, а второго – 261 л.с. После рестайлинга Мазда 6 шла с 5-ступенчатым автоматом и 6-ступенчатой механикой. Внимание российских автомобилистов привлек мощный двигатель, а также достаточно низкая цена.

Внутри автомобиль поддерживает звание премиум-класса – водителя и пассажиров порадует кожаный салон, отличный обзор за счет увеличения лобового стекла. Не пожалел производитель и современных систем – довольно приветливый борт-компьютер поможет водителю быстро сориентироваться в управлении.

Комплектации

Автомобиль идет в 3 комплектациях – Drive, Acitve и Supreme. Первая комплектация не подразумевает выбор двигателя – только 2-литровый SKY мотор с мощностью 150 лошадиных сил, знакомый нам по другим японским авто. Зато есть выбор трансмиссии – 6-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

Начиная с комплектации Active автомобиль может быть укомплектован также и 2.5-литровым мотором с турбонаддувом. Мощность этого мотора – 192 силы, в варианте Active он получает только коробку автомат. Но если вы выберете топовую комплектацию Supreme, то там будет возможность взять 192-сильный мотор вместе с механической коробкой.

Второе поколение было показано в 2007 году. Значимым событием стало то, что модель 2008 модельного года получила собственную оригинальную платформу, проблески которой видны и в версии 2014. Основа кузова стала более жесткой, внешний вид стал более интересным. Но главной особенностью были новый моторы, а точнее их ассортимент – от 1.8- до 3.7-литрового. В этот список входили и бензиновые, и дизельные варианты. После рестайлинга в 2010 году появилась Mazda 6 2011 модельного года, которые вы видите на фото.

Тех. часть

К сожалению, выбор для нас совсем невелик – японцы не только оставили для российского рынка только 2 двигателя, но и решили не продавать у нас Mazda 6 версии «Универсал». Если сравнивать с предыдущим поколением, то гамма двигателей была ярче. Разумеется, что с базовым агрегатом (150 сил, 2 литра) высокими динамическими характеристиками Мазда 6 не похвастает. Но двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно и надежно при обгонах на трассе, а также в дорожном потоке.

Инженеры сделали акцент на балансировку коробки передач. И стоит сказать, что подбор передаточных чисел получился весьма удачным, независимо от того, автоматическая или механическая версия установлена в авто. МКПП оснащена четким и резвым механизмом смены передач, также радует и достаточно «драйвовая» настройка автоматической коробки. К сожалению, АКПП не получила спортивного режима, зато присутствует переход на ручное переключение. В этом плане интересна топовая комплектация, где у водителя есть возможность переключать передачи селектором, так и подрулевыми лепестками.

Ещё один показатель, который позволяет закрыть глаза на мелкий табун из 150 лошадей, — это подвеска. Мазда 6 ломает стереотипы и демонстрирует, что легковой автомобиль может отлично сопротивляться дорожным неровностям без дискомфорта для пассажиров и водителя. Полные ходовые способности можно увидеть на видео тесте. Также собранная подвеска не допускает кренов даже при крутых и скоростных поворотах. Все предыдущие модели имели высокие показатели управляемости, но 3-ье поколение Mazda 6 в этом плане преуспело больше всех – машина стоит на дороге надежно и ровно, реакция на изменение положения руля – мгновенная. Хотя в «околонулевой» зоне обратная связь могла проявляться получше.

***

Наш мини тест драйв закончен, цена базовую комплектацию стартует от 899 000 рублей, топовую версию в минимальном исполнении можно получить за 1 130 000 р.

mazdatest.ru

Мазда 6: Характеристики, Комплектации, Цены

Модель Мазда 6, выпускаемая с 2002 года, является одним из самых популярных японских среднеразмерных автомобилей. Практически каждое поколение этой машины было доступным с тремя вариантами кузова (хэтчбек, седан и универсал) и ежегодно продавалась по всему миру сотнями тысяч экземпляров.

История серии

Первые Mazda 6 производились с 2002 по 2008 год, хотя китайский филиал автоконцерна до сих пор продолжает выпускать последний рестайлинг этой модели. Яркая внешность, спортивный стиль и внушительные размеры сразу выделяли машину из множества других транспортных средств среднего класса. Немаловажным для покупателей стала и сравнительно невысокая стоимость базовых комплектаций авто, что позволило стать ему еще более популярным и за рубежом, и в России. Машина выпускалась с кузовом седан, универсал и хэтчбек.

Линейка двигателей Мазда 6 состояла из 5 агрегатов объемом от 1,8 до 3,0 л. Пять вариантов были доступны и при выборе КПП, которая могла быть 4-скоростной роботизированной, а также пяти- или шестискоростной «механикой» или «автоматом». Средний расход топлива для 2-литровых моторов составлял около 6,1 л в смешанном режиме, для 2,5-литровых достигал 8,4 литра.

Для второго поколения Мазда 6 характеристики остались примерно теми же. Разве что незначительно увеличились размеры авто, повысив уровень комфорта пассажиров, а его вес уменьшился на 35 кг. Автомобиль был доступен с 6 вариантами двигателей (от 1,8 до 3,7 литров) и четырьмя коробками передач – такими же, как и для прошлых моделей, но уже без роботизированной КПП. Средний расход топлива для базовой комплектации составлял около 7 л на 100 км.

В 2010 году второе поколение получило новый рестайлинг, в котором, правда, уже не было варианта с кузовом универсал. Зато была расширена цветовая гамма автомобиля, который теперь стал доступен не в 6, а в 10 расцветках. Также в модели улучшилась шумоизоляция салона, снизились расход топлива (до 6,7 л на 100 км в смешанном режиме) и выбросы в атмосферу. Плавность хода машины улучшилась за счет обновленной подвески, а использование в двигателях непосредственного впрыска топлива увеличило их мощность.

Современные авто: комплектации и цены

Последнее поколение Мазда 6, выпускаемое в настоящее время, впервые было представлено в Москве в 2012 году. Выпуск его начался с 2013 года. Новые автомобили превосходили все предыдущие серии и по дизайну, и по размерам, и тем более по количеству опций. Ведь даже базовая комплектация машины, Drive, стоимость которой составляет 899 тыс. руб., по умолчанию включает в себя:

– кондиционер; – центральный замок с дистанционным управлением; – проигрыватель с 4 динамиками; – систему активной безопасности, включающую ABS, EBD, EBA, ESP и ASR; – подушки безопасности и для водителя, и для переднего пассажира; – запасное колесо; – обогрев зеркал и передних сидений;

– 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для улучшенной комплектации Мазда 6 Active (цена от 965 тыс. руб.) в наличии имеются:

– кожаная отделка ручек руля и КПП; – мультимедийная система с полноразмерным дисплеем; – датчики освещенности и дождя;

– тонировка стекол.

Наиболее дорогой (от 1,13 млн. руб.) вариант Мазда 6 Supreme включает парковочные датчики, камеру заднего вида с разметкой и систему доступа в салон без ключа.

Первые две комплектации доступны с механической КПП, Супреме – только с «автоматикой». Отзывы о машине

Владельцы автомобиля, как правило, отмечают его отличные ходовые характеристики и низкий расход топлива. Многие обращают внимание и на надежность модели, способной проехать не одну сотню тысяч километров без капитального ремонта. Привлекает покупателей и доступная цена для машины такого класса.

motorltd.ru


Смотрите также