Колодки для мазда 3


Кто какие тормозные колодки ставит. - Обслуживаем Mazda 3

Отправлено 22 Август 2007 - 18:05

Вот у меня проблема, сейчас собираюсь менять тормозные колодки, правдо сам, не хочу ехать на СТО...И возник такой вопрос, кто на каких колодках ездиет. Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 18 Декабрь 2012 - 19:31

Отправлено 22 Август 2007 - 18:11

ставь оригинал. FBI продает по 3000 перед и зад. стираются они равномерно , так что менять все сразу придеться. я на родных 25 000 отьездил

Отправлено 22 Август 2007 - 18:27

ОГОНЬВот у меня тоже уже 25000,думаю ,что пора, а то диски так не долго убить))Адрес FBI, подскажи, или сайт.

Отправлено 22 Август 2007 - 18:52

PADYGAПиши в личку когда хочешь забрать!!!!!!!

Отправлено 22 Август 2007 - 20:28

PADYGA

Сейчас гоняю на колодках. которые купил у FBI_05 за 3000 рублей, ещё за 900 рублей мне их поменяли в Мазда-СТО. Всё супер!!!

Отправлено 22 Август 2007 - 20:34

ChistulyaНу я тоже у него брать буду, правдо менять сам буду,просто самому поменять часа полтора, а ездить на СТО время тратить)))

Отправлено 22 Август 2007 - 20:39

PADYGAЯ тоже сначала думал сам поменяю, а вот когда добрался до суппорта и попробовал мантировочкой цилиндр выжимной втянуть обратно, собрал всё обратно и поехал в СТО. Там у них уже подсмотрел. что нужен специальный ключ. Удачи

Отправлено 22 Август 2007 - 20:49

Да я знаю, там просто надо даваить, и одновременно крутить цилиндр суппорта)))), ну по крайне мере попробую)))Лень мне столько времени тратить)

Отправлено 22 Август 2007 - 21:21

Беру Texstar (немецкие) для своих 1100 руб. меняем самостоятельно за 20 мин.

Отправлено 22 Август 2007 - 21:28

Лень мне столько времени тратить)

Ну не знаю как по времени, мне за 20 мин. четыре колеса поменяли!!!

Отправлено 22 Август 2007 - 22:15

перед за 30 минут собственоручно меняется - из ключей только балонник и шестиграник нужен на 8 вроде

Отправлено 22 Август 2007 - 22:30

kolyanychНу а что лучше???Беру Texstar или оригинальные,,, я просто именно по маздовским колодкам не хрена не знаю,,мне всегда ATE нравилис)))ChistulyaНу за 20 мин то поменяют, а еще туда добраться надо)))а я прям на работе то их и поменяю, неспеша)))после рабочего дня)))

locki

Вот за подсказку на счет 8-ми граника спосибки))

Отправлено 22 Август 2007 - 22:42

PADYGA корчое я точно не помню, нужен шестигранник на 7 или 8 или 9 =) возьми все пригодятся, а можно извратнуться и полностью супорт снять ))))) цилиндр назад тоже элементарно убирается, главное сильно не дави чтоб не погнуть ничего

Отправлено 23 Август 2007 - 00:23

lockiспосибо, буду иметь в виду))

Отправлено 23 Август 2007 - 08:33

PADYGAШестигранник нужен на 7!!!

Отправлено 24 Август 2007 - 14:22

kolyanychНу а что лучше???Беру Texstar или оригинальные,,, я просто именно по маздовским колодкам не хрена не знаю,,мне всегда ATE нравилис)))

Текстаровские намного больше нравятся, тормозят лучше и уверенней, но и кончаются вроде быстрей...

Кстати на фокус2 у официалов их за доплату ставят, чет они по 4 или 5 тыс. у них ))

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 20:01

Есть ли разница в колодках между 1.6 и 2литра спорт?

Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:52

а от фокуса подходят колодки?

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:05

а от фокуса подходят колодки?

Подходят. Их в Экзисте в качестве замены вместо родных предлагают

Отправлено 05 Февраль 2009 - 21:57

а от фокуса подходят колодки?

Подходят. Их в Экзисте в качестве замены вместо родных предлагают

за 1500р на перед Не дорого как думаешь?

Отправлено 05 Февраль 2009 - 22:22

а от фокуса подходят колодки?

Подходят. Их в Экзисте в качестве замены вместо родных предлагают

за 1500р на перед Не дорого как думаешь?

Если ты про Textar, то вроде как обычная цена для них. Здесь посмотри цены http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BP ... d=28&sr=38

Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:33

кто торгует колодками? куплю перед+зад 1.6 оригинал или чпокусовские, лучше чпокусовские, они дешевле

Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:04

Тоже нужно)

mazda3.ru

Замена тормозных колодок Mazda 3

Определить необходимость замены тормозных колодок можно визуально. Для этого надо снять поставить автомобиль на домкрат, снять колесо и посмотреть в специальное квадратное окошечко на суппорте. Допускается крайняя степень износа, когда толщина накладок колодок достигает 2-х мм. Стандартная толщина новой накладки – 12 мм.

Срок службы колодок в большой степени зависит от стиля езды, вида коробки передач. На «автомате» скорость износа увеличивается. Агрессивная манера езды тоже не способствует долгому сроку службы. Поэтому задумываться о замене этой важной запчасти стоит, когда тормоза начинают скрипеть (впрочем, скрип характерен для некачественных, пусть даже и новых колодок). Что касается пробега, то кому-то замена тормозных колодок mazda 3 может понадобиться через 15000 км, а кто-то наездит и все 70000, как это гарантирует производитель.

Подготовка к замене

Поставьте машину на ровное место. Заменять колодки нужно поочередно. Процесс замены на передних и задних колесах идентичен. Поэтому начинать можно с любого колеса. Но сначала следует отвернуть крышку бочка для тормозной жидкости и несколько раз резко надавить на педаль тормоза, чтобы снять разрежение в системе. Заранее приготовьте колодки; покупать дешевые не стоит, если не хотите, чтобы они заскрипели через 5000 км пробега. Неплохие отзывы у автолюбителей о колодках АТЕ и TEXTAR. Их стоимость – в районе 2000 рублей. Из инструментов будут нужны:

  1. плоская отвертка;
  2. пассатижи (лучше с узкими носиками);
  3. плоская монтажка (можно использовать и баллонный ключ, которым отворачивали колеса);
  4. динамометрический ключ (желательно).

Замена колодок

Сняв колесо, вы получите доступ к суппорту. Для начала необходимо будет снять при помощи пассатижей пружину, прижимающую суппорт. Далее целесообразнее придерживаться нижеследующего алгоритма.

  • Необходимо ослабить прижим тормозных колодок. Для этого надо вдавить тормозной поршень внутрь цилиндра. Это делается посредством плоской монтажки, мощной плоской отвертки или баллонного ключа. Вставьте подходящий инструмент промеж суппорта и диска и вдавите поршень. Он должен плавно «уйти» внутрь рабочего цилиндра. При этом смотрите на уровень тормозной жидкости в бачке, — она может вытечь; поэтому лучше заранее её немного откачать.
  • Далее необходимо вытащить пару резиновых заглушек, находящихся за суппортом (одна внизу, другая наверху).
  • За заглушками увидите болты, которые нужно вывернуть с помощью шестигранного ключа на «7».
  • Теперь можно руками снять верхнюю часть суппорта и вынуть колодки. Внутренняя вынимается из поршня, наружная выпадет сама. Освободившийся цилиндр подвесьте на проволоке так, чтобы он не висел на шланге. При этом надо быть осторожным, чтобы не порвать пыльник, защищающий суппорт. Заодно прочистите его шлицы.
  • Далее установите новые колодки. При этом внутреннюю защелкните прямо в поршень, а наружную вставьте в суппорт.
  • Осторожно установите снятый рабочий тормозной цилиндр на штатное место и приверните его болтами. Момент затяжки 25-28 Н/м.
  • Вставьте пружину в кронштейн, суппорт.
  • Закрутите провод датчика износа в спираль, присоедините к контакту на суппорте.

Что необходимо знать ещё

После того, как колодки были извлечены, нельзя нажимать на тормозную педаль, — это приведет к выпадению штока из цилиндра. Не допускайте попадания на тормозные накладки масла и любых иных загрязнений. После установки тормозных колодок до того, как поставить колесо, несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы убедиться, что поршень в цилиндре двигается и прижимает колодки к тормозному диску. Если есть необходимость, то долейте тормозную жидкость в бачок. Не забудьте закрыть его крышку.

После установки колеса несколько раз надавите на тормозную педаль, чтобы установить её нормальный ход. В противном случае на движущемся авто при первом нажатии тормоза могут не сработать. После установки новых колодок не следует резко тормозить. Чтобы новые детали хорошо притерлись, необходимо несколько раз плавно затормозить на скорости в 80 км/ч до снижения к 40 км/ч. При этом после каждого торможения надо немного подождать, чтобы колодки не перегревались. Они притрутся через 150-200 километров пробега.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Тормозные колодки на Mazda 3

Замена тормозных колодок - от 560 рублей. обьем двигателя 1,6/2,0 НаименованиеНомерПроизводительНаличиеЦенаКупить
Колодки тормозные передние BPYK3323ZA MAZDA В НАЛИЧИИ 4487 Купить
Колодки тормозные передние 13.0460-7193.2 ATE заказ 1 день 1748 Купить
Колодки тормозные передние GDB1583 TRW В НАЛИЧИИ 1692 Купить
Колодки тормозные передние P 24 061 BREMBO В НАЛИЧИИ 1644 Купить
Колодки тормозные передние 0 986 424 794 BOSCH В НАЛИЧИИ 1675 Купить
Колодки тормозные передние 23723.180.1 ZIMMERMANN В НАЛИЧИИ 1913 Купить
Колодки тормозные передние 2372301 TEXTAR В НАЛИЧИИ 1575 Купить
Колодки тормозные передние 8DB355011191 PAGID заказ 1 день 1565 Купить
Колодки тормозные передние HP5143 HSB В НАЛИЧИИ 875 Купить
Колодки тормозные передние 1563600110 JP GROUP В НАЛИЧИИ 935 Купить
Колодки тормозные передние 914581 FOMAR В НАЛИЧИИ 1035 Купить
Колодки тормозные передние BP43001 FENOX В НАЛИЧИИ 1027 Купить
Колодки тормозные передние 6709 MAPCO В НАЛИЧИИ 1039 Купить
Колодки тормозные передние J3603063 NIPPARTS В НАЛИЧИИ 1061 Купить
Колодки тормозные передние 1082.00 REMSA В НАЛИЧИИ 1310 Купить
Колодки тормозные передние D3128 KASHIYAMA В НАЛИЧИИ 1107 Купить
Колодки тормозные передние 05P1627 AP В НАЛИЧИИ 1115 Купить
Колодки тормозные передние 23723 00 701 00 BRECK В НАЛИЧИИ 1121 Купить
Колодки тормозные передние ADM54282 BLUE PRINT В НАЛИЧИИ 1125 Купить
Колодки тормозные передние PA-300AF JAPANPARTS В НАЛИЧИИ 1141 Купить
Колодки тормозные передние SP1260 SANGSIN В НАЛИЧИИ 1215 Купить
Колодки тормозные передние 222561 NK В НАЛИЧИИ 1185 Купить
Колодки тормозные передние 21082.00 ROAD HOUSE В НАЛИЧИИ 1251 Купить
Колодки тормозные передние 252372318 MEYLE В НАЛИЧИИ 1264 Купить
Колодки тормозные передние 301649 VALEO В НАЛИЧИИ 1265 Купить
Колодки тормозные передние 573209J JURID В НАЛИЧИИ 1378 Купить
Колодки тормозные передние B1.G102-0622.2 GALFER В НАЛИЧИИ 1407 Купить
Колодки тормозные передние 8DB355011-191 HELLA PAGID В НАЛИЧИИ 1562 Купить
Колодки тормозные передние FDB1594 FERODO В НАЛИЧИИ 1586 Купить
Колодки тормозные передние LP1869 DELPHI В НАЛИЧИИ 1622 Купить
Колодки тормозные передние ckf-14 CTR В НАЛИЧИИ 851 Купить
Колодки тормозные передние KBP-4513 KAVO PARTS В НАЛИЧИИ 1451 Купить
Колодки тормозные передние 05P1190 LPR В НАЛИЧИИ 1244 Купить
Колодки тормозные передние 181617 ICER В НАЛИЧИИ 1287 Купить
обьем двигателя 1,6/2,0 НаименованиеНомерПроизводительНаличиеЦенаКупить
Колодки тормозные передние BPYK3323ZA MAZDA В НАЛИЧИИ 4487 Купить
Колодки тормозные передние 13.0460-7193.2 ATE В НАЛИЧИИ 1748 Купить
Колодки тормозные передние GDB1583 TRW В НАЛИЧИИ 1692 Купить
Колодки тормозные передние P 24 061 BREMBO В НАЛИЧИИ 1644 Купить
Колодки тормозные передние 0 986 424 794 BOSCH В НАЛИЧИИ 1675 Купить
Колодки тормозные передние 23723.180.1 ZIMMERMANN В НАЛИЧИИ 1913 Купить
Колодки тормозные передние 2372301 TEXTAR В НАЛИЧИИ 1575 Купить
Колодки тормозные передние 8DB355011191 PAGID В НАЛИЧИИ 1565 Купить
Колодки тормозные передние HP5143 HSB В НАЛИЧИИ 875 Купить
Колодки тормозные передние 1563600110 JP GROUP В НАЛИЧИИ 935 Купить
Колодки тормозные передние 914581 FOMAR В НАЛИЧИИ 1035 Купить
Колодки тормозные передние BP43001 FENOX В НАЛИЧИИ 1027 Купить
Колодки тормозные передние 6709 MAPCO В НАЛИЧИИ 1039 Купить
Колодки тормозные передние J3603063 NIPPARTS В НАЛИЧИИ 1061 Купить
Колодки тормозные передние 1069.00 REMSA В НАЛИЧИИ 1065 Купить
Колодки тормозные передние D3128 KASHIYAMA В НАЛИЧИИ 1107 Купить
Колодки тормозные передние 05P1627 AP В НАЛИЧИИ 1115 Купить
Колодки тормозные передние 23723 00 701 00 BRECK В НАЛИЧИИ 1121 Купить
Колодки тормозные передние ADM54282 BLUE PRINT В НАЛИЧИИ 1125 Купить
Колодки тормозные передние PA-300AF JAPANPARTS В НАЛИЧИИ 1141 Купить
Колодки тормозные передние SP1260 SANGSIN В НАЛИЧИИ 1215 Купить
Колодки тормозные передние 222561 NK В НАЛИЧИИ 1185 Купить
Колодки тормозные передние 21082.00 ROAD HOUSE В НАЛИЧИИ 1251 Купить
Колодки тормозные передние 252372318 MEYLE В НАЛИЧИИ 1264 Купить
Колодки тормозные передние 301649 VALEO В НАЛИЧИИ 1265 Купить
Колодки тормозные передние 573209J JURID В НАЛИЧИИ 1378 Купить
Колодки тормозные передние B1.G102-0622.2 GALFER В НАЛИЧИИ 1407 Купить
Колодки тормозные передние 8DB355011-191 HELLA PAGID В НАЛИЧИИ 1562 Купить
Колодки тормозные передние FDB1594 FERODO В НАЛИЧИИ 1586 Купить
Колодки тормозные передние LP1869 DELPHI В НАЛИЧИИ 1622 Купить
Колодки тормозные передние ckf-14 CTR В НАЛИЧИИ 851 Купить
Колодки тормозные передние KBP-4513 KAVO PARTS В НАЛИЧИИ 1451 Купить
Колодки тормозные передние 05P1190 LPR В НАЛИЧИИ 1244 Купить
Колодки тормозные передние 181617 ICER В НАЛИЧИИ 1287 Купить
обьем двигателя 1,6/2,0 Наименование Номер Производитель Наличие Цена Купить
Колодки тормозные передние BHY1-33-28ZA MAZDA В НАЛИЧИИ 3635 Купить
Колодки тормозные передние GDB3592 TRW В НАЛИЧИИ 2061 Купить
Колодки тормозные передние 1569.02 REMSA В НАЛИЧИИ 1194 Купить
Колодки тормозные передние 182171 ICER В НАЛИЧИИ 1366 Купить
Колодки тормозные передние D3163M MK KASHIYAMA В НАЛИЧИИ 1598 Купить
Колодки тормозные передние FP1728 FIT В НАЛИЧИИ 1627 Купить
Колодки тормозные передние PN-25005 NIBK В НАЛИЧИИ 2101 Купить
Колодки тормозные передние 21569.02 ROAD HOUSE В НАЛИЧИИ 1159 Купить
Колодки тормозные передние 252587516 MEYLE В НАЛИЧИИ 1417 Купить
Колодки тормозные передние 6135926 Girling В НАЛИЧИИ 2206 Купить

Чётких сроков замены тормозных колодок нет и быть не может. Всё зависит от стиля езды, а также от типа коробки передач (на автомобиле с «автоматом» колодки стираются быстрее). Тот, кто любит «погонять» на своей Мазда 3, сотрёт тормозные колодки быстрее, а сторонник спокойной и равномерной езды может использовать их 60 и даже 70 тысяч километров пробега. Однако визуальный контроль за степенью износа нужен и тому, и другому.

Контроль износа и своевременная замена

Контролировать просто: визуальным осмотром. Надо поддомкратить машину, снять колесо и взглянуть в квадратное окошко на суппорте. Изначальная толщина слоя новой накладки тормозных колодок на Мазда 3 составляет 12 миллиметров. Крайняя степень износа, допустимая производителем, должна быть не менее полутора-двух миллиметров. Менее этой отметки сквозь активный слой фрикционного материала уже начнут «просвечивать» металлические заклёпки.

Каждому автолюбителю известно, что передние колодки «ходят» в 2-3 раза меньше, чем задние. Это универсальное правило справедливо и для Мазда 3. Меняйте колодки вовремя, чтобы не испортить истёртыми до основания деталями тормозные диски. Потому что тогда придётся покупать и менять ещё и диски. Зачем эти бессмысленные траты?

Нельзя не упомянуть и об обеспечении безопасности движения. Когда колодки уже практически исчерпали свой ресурс, тормозной путь Вашей Мазда 3 неизбежно увеличится, а это уже грозит реальными проблемами там, где их и не ждёшь.

Продажа тормозных колодок на Мазда 3

Мы не будем распространяться по поводу низких цен: на нашем сайте нетрудно убедиться в этом самому. К нам стоит обратиться ещё и потому, что весь представленный ассортимент имеется в наличии, здесь и сейчас!

Знаете, какой вопрос задают чаще всего при покупке тормозных колодок? Обязательно ли покупать оригинальные «маздовские» колодки «ВМ», с артикул-номером «BPYK3323ZA», или допустимо всё-таки взять «неоригинал», торговых марок «REMSA», «TEXTAR», «BREMBO» и тому подобных?

Вопрос понятный и законный: разница в стоимости между «оригиналом» и «неоригиналом» более чем двукратная. Дело в том, что состав фрикционного слоя, который наносится на тормозные колодки для Мазда 3, не является каким-то «тайным рецептом», и его производство давно освоило множество китайских производителей (список торговых марок на самом деле длинный, смотрите в нашем прайсе). Однако качество «неоригинала» таково, что изнашиваются эти колодки в любом случае быстрее оригинальных.

Несмотря на это, их использование всё равно будет более экономичным. Особенно если Вы предпочитаете спокойный и равномерный стиль езды, без резких ускорений и торможений. Если же Вы любите драйв и получаете удовольствие от скорости, приобретайте оригинальные тормозные колодки на Мазда 3.

Замена тормозных колодок на Мазда 3

Мы сделали всё для того, чтобы у наших клиентов была возможность не только купить тормозные колодки на Мазда 3 по привлекательной цене, но и заменить их быстро, качественно и дешевле, чем везде. У нас свой специализированный сервис, который всегда к Вашим услугам. Подстроимся под график Вашего дня, произведём замену тормозных колодок на Мазда 3 максимально оперативно. С нами Вы сэкономите не только деньги, но и время.

Выбирайте ту модель колодок, которая вас устроит, в нашем прайс-листе. Будут вопросы – звоните, опытные менеджеры и мастера охотно ответят на них, поделятся опытом, помогут подобрать наилучший вариант тормозных колодок для Вашей Мазда 3. Мы всегда на связи и рады помочь Вам!

mazdasto.ru

Тормозные колодки

 

Каждому владельцу автомобиля Mazda 3 Mps рано или поздно придется столкнуться с необходимостью профилактики тормозной системы, процесс выполнения которой предполагает демонтаж тормозных колодок для их замены. Для этого можно обратиться в сервисный центр, хотя, при наличии базовых знаний и инструмента замена тормозных колодок этого японского автомобиля – вполне выполнимая задача даже в условиях домашнего гаража.

 

После того, как колесо было снято, необходимо демонтировать суппорт, извлечь тормозные колодки, отчистить все от грязи и выполнить обратную установку уже с новыми колодками. Снятие суппорта не требует больших усилий: нужно просто поддеть отверткой прижимную скобу. Как только направляющие суппорта откручены, его следует зафиксировать при помощи первого попавшегося электрического провода, проволоки или веревки, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Кроме того, суппорт придется защитить от попадания мусора и других очистков при помощи ткани или полиэтиленового пакета.

 

Теперь можно приступать к демонтажу тормозного диска, предварительно открутив от кулака скобу тормозного суппорта, которая зафиксирована на двух болтах. Сами болты перед выкручиванием необходимо очистить при помощи металлической щетки и обработать средством от ржавчины. Далее, аккуратно откручиваем болты ключом с длинным плечом, например, динамометрическим или подобным аналогом.

 

Снимая тормозной диск, можно столкнуться с таким явлением, как прикипение диска к ступице, вследствие чего возникнут трудности с его демонтажем. В автомастерских, как правило, решение этой задачи заключается в использовании специальной киянки с обрезиненной рабочей частью, что позволяет избежать повреждения диска. Нужно медленно проворачивать тормозной диск, постукивая резиновой киянкой по его внутренней стороне. После того, как диск снят, необходимо в обязательном порядке почистить суппорты, скобы и привалочные плоскости ступиц, т. к.  если этого не сделать, все приложенные усилия в итоге окажутся бесполезными.

 

После грубой очистки нужно протереть поверхности ветошью, а также желательно обработать специальным спреем для тормозной системы. Что касается диска, то обрабатывать подобными средствами следует только привалочную поверхность.

 

Все детали очищены? Пора устанавливать пыльники на свои места, ставить передние тормозные диски и прикручивать прижимную скобу. После этого можно приступать к монтажу колодок ( в данном случае на изображениях приведены тормозные колодки ATE). Колодки следует сначала примерить и посмотреть что получится. Если все становится правильно, значит, все хорошо.

 

Наступает черед тормозного суппорта, с которого нужно снять импровизированную защиту (полиэтиленовый пакет или ткань) и надеть ее на тормозной диск, во избежание попадания на него тормозной пыли во время очистки суппорта. Что касается чистки тормозного суппорта, то этот процесс аналогичен действиям с диском и другими элементами тормозов.

 

Без труда установить новые тормозные колодки на место не получится, поскольку в большинстве случаев этому мешает поршень, который слишком сильно вышел наружу. Поэтому его следует вначале загнать на исходную позицию. Для этого существует множество приемов, но в данном случае была использована G-образная струбцина средних размеров и металлическая пластина. Кроме того, понадобится обычный медицинский шприц для отбора тормозной жидкости из тормозного бачка, уровень которой будет увеличиваться по мере вдавливания поршня суппорта. Во избежание перелива жидкости поршень следует вдавливать медленно, без резких толчков.

 

Если все было сделано правильно и колодки установлены на свое законное место, можно монтировать суппорт, фиксируя его направляющими пальцами. Направляющие необходимо наживить и прикрутить, придерживая тормозной диск от проворачивания. После этого нужно поставить на место прижимную пластину суппорта, т. к. без нее внешняя колодка не будет поджиматься. По окончанию сборки требуется провести проверку работоспособности тормозов и только после этого – затянуть направляющие пальцы.

 

После окончательной установке передних тормозов проделывается стандартная для всех автомобилей процедура: многократное нажатие на педаль тормоза для схватывания колодок и проверка уровня тормозной жидкости в бачке. При необходимости можно долить отобранную шприцом жидкость, правда, в таких случаях вся тормозная жидкость в бачок не входит по той причине, что установлены новые, более толстые колодки и поршни утоплены больше.

Все, что требуется далее – это притирка новых тормозных колодок, в процессе которой лучше не прибегать к резкому торможению (примерно 100 км пробега).

www.brakepads.ru

Какие колодки Мазда 3 лучше?

Довольно часто на форумах задают вопрос: какие колодки для Мазда 3 лучше брать? Ответов может быть много, но на самом деле, каждый автовладелец решает самостоятельно, что лучше для его машины. В настоящее время многие производители автозапчастей производят тормозные колодки. Многие из них рассчитаны для установки в различных модификациях Мазда 3, но это не значит, что они идеально подходят. Все колодки Мазда 3 можно разделить на оригинальные и неоригинальные. Оригинальные колодки производятся с учетом всех особенностей автомобилей этой марки из качественных материалов.

Неоригинальные колодки бывают лицензированными, т.е. выпущенными по лицензии, либо подделками кустарного производства. Последние точно нельзя назвать лучшими колодками, т.к. они могут быть выпущены из низкокачественного сырья и в лучшем случае быстро выйдут из строя, а в худшем случае – вообще не подойдут при установке. Лицензированные колодки на Мазда 3 как правило имеют более высокое качество, поэтому есть шанс, что они прослужат довольно длительный период.

Оригинальные колодки всегда качественные, но довольно дорогие по сравнению с другими вариантами. Однако важно помнить, что тормозная система выполняет одну из наиболее важных функций в безопасности пассажиров и водителя. Если тормоза неисправны или дают периодический сбой может произойти авария. Не стоит экономить на колодках и желательно выбирать более качественные варианты. В этом понимании оригинальные колодки Мазда 3 – лучший вариант.

В интернет-магазине «Mazda4you» предлагает широкий выбор колодок для Mazda 3, среди которых вы найдете оригинальную и лицензированную продукцию. Какие колодки для вашей Мазда 3 лучше решать только вам. Независимо от того, доверяете ли вы советам специалистов, друзей-автомобилистов или собственному опыту, в нашем магазине найдется подходящий для вас вариант.

Оформить заказ можно через сайт магазина, пройдя короткую регистрацию. Выберите нужный товар, определитесь с метолов оплаты и доставки и ждите звонка менеджера. В скором времени вы сможете получить и установить на свой автомобиль качественные колодки по доступной цене!

Page 2
  • Запчасти для MAZDA 3
  • Запчасти для MAZDA 5
  • Запчасти для MAZDA 6
  • Запчасти для MAZDA CX-5
  • Запчасти для MAZDA CX-7
  • Запчасти для MAZDA CX-9
  • Масла и технические жидкости
  • Комплекты для ТО
  • Запрос по VIN
  • Форум

Сохраните на стене  

и вы всегда сможете вернуться на эту страницу.

Как заказать?

1. Регистрация

Для возможности осуществления заказа Вам требуется пройти регистрацию.  Для регистрации пройдите по ссылке «Регистрация» и заполните все обязательные поля.

2. Выбор детали

Если Вы знаете оригинальный номер необходимой Вам детали, в поле «Поиск» вставьте артикул и получите варианты поставок. Поиск в нашем магазине осуществляются только по оригинальным номерам MAZDA. Если Вы знаете не оригинальный номер необходимой Вам детали Вы можете Выбрать из списка модель своего автомобиля, модификацию, комплектацию и из групп товаров выбрать нужные Вам детали.

Если Вы не смогли найти необходимые Вам детали, то заполните форму «Запрос по VIN», или  Вы можете отправить вин и список запчастей на email - [email protected] Менеджер по Вашему запросу подберет необходимые артикулы для заказа и свяжется с Вами. Менеджеры магазина не подбирают запасные части по VIN-номерам по телефону. По телефону менеджер может только проверить наличие по номеру детали.

3. Оформление заказа

Выберите подходящий для вас и положите деталь в корзину. После того, как все необходимые детали будут в корзине, выделите нужные позиции в корзине и нажмите кнопку «Оформить заказ». Заполните окончательную форму заказа. Через некоторое время на указанный Вами e-mail придет подтверждение заказа. В случае заказа товарных позиций со сроком доставки 1 и более дней - необходима предоплата. 

4. Оплата

В случае заказа товарных позиций со сроком доставки 1 и более дней - необходима предоплата. При заказе товарных позиций со сроком доставки «в наличии» - предоплата не требуется.

Оплата и предоплата осуществляется следующими способами:

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

Возможна при доставке курьером по Москве или при получении заказа в офисе наших партнеров по адресу: г. Москва ул. Хибинский проезд д.14, к.1. с 10-00 до 18-00, суббота с 10-00 до 17-00.

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ

Возможна при получении заказа в офисе наших партнеров по адресу: г. Москва ул. Хибинский проезд д.14, к.1. с 10-00 до 18-00, суббота с 10-00 до 17-00.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

После оформления заказа будет сформирован и отправлен Вам счет на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Оплатить товар можно переводом средств на расчетный счет нашей компании через Сбербанк РФ или любой другой банк. На данный момент Сбербанк РФ взимает комиссию за перевод денег в размере 3% от суммы платежа. Квитанцию следует оплатить в течение 3-х дней, после выставления счета.

5. Получение заказа

 Как только деталь поступит на склад, Вам придет уведомление, что Вы можете забрать Ваш заказ или оформить доставку.

mazda4you.ru


Смотрите также