Клиренс мазда сх 7


технические характеристики Mazda Cx-7 с 2009 года Внедорожник

Технические характеристики Mazda Cx-7 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Cx-7 с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,3 Turbo 2260 182(244)/5000 4L 350/2500 Непосредственный впрыск Бензин
2.5 2500 120(161)/6000 4L 218/3500 Непосредственный впрыск Бензин
2.3 AT 2261 (238)/5000 Рядный - 4 (350)/2500 Непосредственный впрыск Бензин
2.5 AT 2488 (163)/6000 Рядный - 4 (205)/2000 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,3 Turbo Передний привод 6-АКПП
2.5 Передний привод 5-АКПП
2.3 AT 4x4 (Полный привод) 6-АКПП
2.5 AT Передний привод 5-АКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.3 AT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11.5
2.5 AT Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 11.5
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,3 Turbo Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые
2.5 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2.3 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.5 AT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
Модификации Размер
2,3 Turbo P235/60 R18
2.5 215/70 R17
2.3 AT Передние колёса: 235/60 R18, Задние колёса: 235/60 R18
2.5 AT Передние колёса: 215/70 R17, Задние колёса: 215/70 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,3 Turbo 4681 1872 1646 1618/1613 2751 208 847
2.5 4681 1872 1646 1628/1623 2751 206 847
2.3 AT 4680 1870 1645 1615/1610 2750 208 455/-
2.5 AT 4680 1870 1645 1615/1610 2750 208 455/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,3 Turbo - - -
2.5 - - -
2.3 AT 1802 2270 468
2.5 AT - 2099 2099
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.3 AT 5 5
2.5 AT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.3 AT 69 АИ-95
2.5 AT 62 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,3 Turbo 188 - 0.34
2.5 177 - 0.34
2.3 AT 181 8.3 -
2.5 AT 173 10.3 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,3 Turbo 13.1 9.4 10.7 - Бензин
2.5 11.2 8.4 9.4 - Бензин
2.3 AT 15.3 9.3 11.5 - Бензин
2.5 AT 12.7 7.5 9.4 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 97 1 192 372 1 192 018 95 1 199 187 7
2.2 л 7 1 214 961 1 205 777 6 1 216 799 7
2.3 л 89 1 200 464 1 201 129 88 1 169 872 6
2.4 л 7 1 148 852 1 148 852 7 - 6
2.5 л 7 1 094 185 1 094 185 7 - 6
2011 г. 141 1 275 256 1 274 755 135 1 251 418 7
2.2 л 6 1 106 243 1 282 751 6 1 062 108 6
2.3 л 87 1 312 476 1 310 821 82 1 361 905 7
2.4 л 8 1 320 855 1 320 855 8 - 6
2.5 л 57 1 214 245 1 213 021 57 1 235 267 6
2012 г. 31 1 452 364 1 455 062 31 1 334 051 6
2.3 л 20 1 407 615 1 410 929 20 1 334 051 6
2.4 л 6 1 218 601 1 218 601 6 - 6
2.5 л 10 1 344 603 1 344 603 10 - 6
2013 г. 10 1 818 612 1 845 322 9 1 533 732 6
2.2 л 6 1 595 731 1 595 731 6 - 6
2.3 л 7 1 589 358 1 613 212 7 1 533 732 6
2.4 л 6 1 413 570 1 413 570 6 - 6
2.5 л 7 1 442 808 1 442 808 7 - 6

Комплектации Mazda Cx-7 с 2009 года

Mazda Cx-7 2009 - н.в. бензин Mazda Cx-7 2010 Американец

Краш-тест Mazda Cx-7 с 2009 года

71%

Система активной безопасности

Фото Видео

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Mazda CX-7 - технические характеристики

������ ��� joomla 

Mazda CX-7 обладает неплохими техническими характеристика. Так как кроссовер имеет возможно установки только двух мощных двигателей, то динамика вполне не плохая, но из-за устаревания силовых агрегатов, они обладают большим расходом топлива. Также используется всего одна автоматическая коробка передач на 6 ступеней, автомат работает очень неплохо. Автомобиль может быть как полноприводным, так и переднеприводным.

Размеры Мазда СХ-7: в длину — 4680 мм, в ширину — 1870 мм, в высоту — 1645 мм, колесная база — 2750 мм, дорожный просвет — 208 мм.

Подвеска настроена для плохого дорожного покрытия и даже для бездорожья, этому способствует и дорожный просвет. Спереди и сзади установлена пружинная независимая подвеска, тормоза также хорошие — дисковые, вентилируемые.

Более подробно о всех технических характеристиках в таблице 1 и 2 ниже:

Технические характеристики Mazda CX-5, таблица 1
Двигатели 2.5 AT (163 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 173
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.7 / 7.5 / 9.4
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2500
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 205 / 2000
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува нет
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4680
Ширина 1870
Высота 1645
Колесная база 2750
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1615
Ширина задней колеи 1610
Размер колес 215 / 70 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 69
Полная масса, кг 2099
Снаряженная масса, кг 1650
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Двигатели 2.3 AT (238 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 181
Разгон до 100 км/ч, с 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.3 / 9.3 / 11.5
Выбросы CO2, г/км 273
Двигатель
Объем двигателя, см³ 2261
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 238 / 175 / 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 / 2500
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87.5 x 94
Трансмиссия
Тип трансмиссии автомат
Количество передач 6
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4680
Ширина 1870
Высота 1645
Колесная база 2750
Клиренс 208
Ширина передней колеи 1615
Ширина задней колеи 1610
Размер колес 235 / 60 / R18, 235 / 55 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 455
Объем топливного бака, л 69
Полная масса, кг 2289
Снаряженная масса, кг 1831
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
 

all4wd.ru

технические характеристики Mazda Cx-7 2007 - 2009 Внедорожник

Технические характеристики Mazda Cx-7 2007, 2008, 2009: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Cx-7 2007 - 2009 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,3 16V Turbo (244 лс) 2260 182(244)/5000 L4 (рядное расположение) 350/2500 Непосредственный впрыск Бензин
2,3 16V Turbo (260 лс) 2260 192(260)/5500 L4 (рядное расположение) 380/3000 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,3 16V Turbo (244 лс) Передний привод 6-АКПП
2,3 16V Turbo (260 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,3 16V Turbo (244 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,3 16V Turbo (260 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
2,3 16V Turbo (244 лс) 235/60 R18
2,3 16V Turbo (260 лс) 235/60 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,3 16V Turbo (244 лс) 4676 1872 1646 1618/1613 2751 206 453
2,3 16V Turbo (260 лс) 4676 1872 1646 1618/1613 2751 206 453
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,3 16V Turbo (244 лс) 1683 - -
2,3 16V Turbo (260 лс) 1683 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,3 16V Turbo (244 лс) - - 0.34
2,3 16V Turbo (260 лс) 210 7.9 0.34
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,3 16V Turbo (244 лс) 12.4 9.8 11.1 - Бензин
2,3 16V Turbo (260 лс) 13.8 8.1 10.2 243 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2007 г. 176 860 168 859 425 172 859 655 7
2.2 л 6 855 157 855 157 6 - 6
2.3 л 161 859 274 858 652 155 857 872 7
2008 г. 355 915 198 914 535 351 918 444 7
2.2 л 7 929 353 929 353 7 - 6
2.3 л 323 911 239 910 736 313 918 444 7
2009 г. 77 967 597 962 675 72 1 148 261 6
2.2 л 6 1 097 505 1 024 764 6 1 242 977 6
2.3 л 72 964 268 960 149 67 1 129 333 6
2.4 л 6 923 579 923 579 6 - 6

Комплектации Mazda Cx-7 2007 - 2009

Mazda Cx-7 2007 - 2009 бензин Mazda Cx-7 2009 Американец Mazda Cx-7 2008 Американец Mazda Cx-7 С июля 2006 Американец Mazda Cx-7 2007 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Mazda СХ7: обзор, технические характеристики, отзывы

В течении 4 лет после выпуска автомобиль не изменялся, а чуть позже был внесен ряд конструктивных изменений в ходе рестайлинга. Но Mazda CX 7 в должной мере популярным не стал, его по продажам обгонял другой кроссовер компании класса «компакт» - СХ5, появившийся позже. Поэтому компанией было решено снять с выпуска эту модель.

Mazda СХ 7 перестала выпускаться в 2012 году.

Хоть сейчас он не выпускается, это не повод не рассмотреть этот кроссовер подробнее, все же он был первым у Mazda.

Основные характеристики

Экстерьер

Для создания СХ 7 конструкторы спроектировали совершенно новую платформу. При этом для быстрого решения конструктивных задач, многие узлы у кроссовера были позаимствованы у других моделей Mazda.

Внешне конструкторы попытались соединить спортивный характер, присущий всем моделям Mazda, с универсальными показателями внедорожника.

Данная попытка оказалась успешной - аккуратный, с плавными линиями кузова и практически без сильного перехода от передней части авто к лобовому стеклу - СХ 7 имеет в дизайне и спортивные нотки. Плавный переход сделан и от крыши к корме кроссовера.

Передок по максимуму закруглен. На переходе от бампера к капоту разместилась радиаторная решетка. При этом она по размерам не значительна и затянута крупноячеистой стилистической сеткой. На некотором расстоянии от решетки по бокам разместили ромбовидные головные фары, углы которых тоже закруглили.

Основное место на бампере занимает довольно габаритный воздухозаборник, вверху украшенный хромированной полосой. Сам заборник обтянут той же сеткой, что и решетка. По бокам установили трехсекционные стилизованные ниши. В верхней секции разместились противотуманки, а две остальные секции отведены под дополнительные воздухозаборники. Низ бампера украшает небольшая юбка с защитной накладкой.

Боковые части авто примечательны разве что широкой хромированной окантовкой бокового остекления, небольшой переходной ступенькой в нижней части, и накладками для защиты порогов.

Задняя часть довольно интересная. Наблюдается плавный переход от крыши к практически вертикальному положению низа задней двери. Верх заднего стекла украшен символическим спойлером.

Бампер несколько выступает, но углы его достаточно скруглены. Интересным решением стало размещение повторителей стоп-сигналов. Их установили на защитной накладке ниже бампера, на уровне выхлопных труб.

Габаритные показатели

По габаритам СХ 7 –вполне себе стандартный среднеразмерный кроссовер. Они у него таковы:

  • длина 4700 мм;
  • ширина 1870 мм;
  • высота 1645 мм;
  • база колесная 2750 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • масса снаряженная 1600 кг;
  • багажник 455 л;
  • бак 62 л.

Интерьер

Салон Mazda CX7 сейчас уже смотрится несколько устаревшим, но и необычным. Приборная доска представлена в виде трех больших колодцев. Центральный и левый отведены под аналоговые датчики, а правый – под бортовой компьютер. При этом дисплей его – монохромный.

Тело центральной консоли установили под небольшим углом. Вверху ее, под козырьком разместили два небольших дисплея. Один навигационный, он является цветным, другой – для вывода информации работы аудиосистемы и климат-системы, он – монохромный.

Под дисплеями установили три дефлектора. Далее идет целая россыпь клавиш, которыми управляются климат- и аудиосистема. На центральном тоннеле разместились только рычаг КПП и рычаг стояночного тормоза.

Технические характеристики

В продажу кроссовер СХ 7 шел с несколькими видами силовых агрегатов и трансмиссий. Технические характеристики силовых установок разные, первым в гаме силовых установок у СХ7 шел 2,2-литровый турбодизель с мощностным показателем в 173 л.с. Коробка с ним шла 6-скоростная, механическая, а привод был на обе оси.

Самым распространенным являлся 2,3-литровый дизельный агрегат. У авто, шедшего с автоматической 6-скоростной коробкой данный агрегат развивал 238 л.с. Также СХ 7 шел с мотором такого же объема, но с «механикой», тоже 6-скоростной, но выдавал этот мотор уже 260 л.с.

Имелся в гаме и бензиновый агрегат. По объему он был самым большим – 2,5 литра, а вот мощность его была всего 163 л.с., поскольку он был атмосферным. Также с этим мотором шел автомат на 5 диапазонов, а привод был передним.

Имея спортивную внешность, кроссовер от Mazda не обладал таким характером. Скоростные и динамические показатели его были посредственными.

Так, двигатель объемом 2,2 TD с автоматической коробкой разгонялся до 100 км/ч за 11,3 сек, достигая максимальной скорости в 200 км/ч, а его средний расход составлял 7,5 литров. Другой двигатель - 2,3 TD - с механической коробкой разгонялся до первой "сотни" за 8,2 сек, достигая максимальной скорости в 211 км/ч и расходуя в среднем 10,4 литра топлива. Этот же двигатель, но с "автоматом" разгонялся за 8,3 секунды, его максимально возможная скорость - 181 км/ч, а средний расход топлива - 11,5 литров. И, наконец, бензиновый двигатель с АКП разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость его - 173 км/ч, расход топлива - 9,4 литра.

Комплектации и цена

К дилерам Мазда СХ7 поступала в нескольких комплектациях. Они подразумевали разное техническое оснащение, но имелся и комплект оборудования, который был базовым и им оснащались все авто. Данный комплект включал:

  • системы (ABS, TCS, EBD);
  • круиз-контроль;
  • руль с кожаной отделкой и мультифункцией;
  • подогрев и регулировка сидений (передних);
  • аудиосистема;
  • датчик дождя;
  • пакет подушек безопасности.

Кроссовер СХ 7 хоть и имел несколько силовых установок и трансмиссий, к нам он поступал только с определенной начинкой и комплектациями.

Так, у нас были доступны модификации только с 2,3 литровым дизелем и АКП, а также с бензиновой установкой. Комплектации для них предлагались две: «Sport» и «Touring».

Дизельный кроссовер шел по цене 1 334 – 1 479 тыс. руб. Бензиновый же был дешевле – 1 184 тыс. руб.

Автомобиль хоть и не выпускается, но эксплуатация его владельцами продолжается. И они отмечают, что СХ 7 обладает отличной управляемостью, достаточно приемистыми моторами, и неплохим показателем расхода.

К недостаткам СХ 7 они относят недостаточное укомплектование автомобиля оборудованием, типа электропривода багажника, отсутствие дополнительной подсветки в некоторых местах. Также отмечают, что кроссовер слабо подготовлен в плане шумоизоляции.

pulyaet.ru

Проворный кроссовер: технические характеристики Мазда СХ 7 и черты характера

Японцы относятся к анализу рыночной экономики очень тонко. В 2006 году компанией Mazda был выпущен кроссовер CX-7, стартовая цена на который составляла около 1 млн. рублей. Революционный продукт в короткие сроки завоевал внимание публики, поскольку стоимость настоящих конкурентов была от 1,5 млн. рублей.

Ключевые моменты в экстерьере

В процессе создания стилистического образа автомобиля дизайнеры поглядывали на черты всего модельного ряда компании. Привязанность к спортивным седанам раскрывает лобовое стекло, немного заваленное назад. По оценкам многочисленных тест-драйвов кроссовера Мазда СХ 7, такое решение является несколько спорным: слишком наклоненные стойки мешают анализировать дорожную обстановку на перекрестке.

Передняя часть рисует «задорный» характер машины, однако излишнего баланса в сторону спорта не наблюдается. Неповторимость задних форм подчеркнута оригинальной конструкцией рабочих элементов оптики.

В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу. Изменять технические характеристики Мазда СХ 7 в ходе комплексной доработки японские инженеры не сочли нужным. Машина лишь претерпела легкий фейслифтинг:

  • изменена конструкция переднего бампера;
  • противотуманные фары получили иную экипировку;
  • в оформлении «передка» стали фигурировать хромированные вставки.

Анализ внутреннего пространства

Структура внутреннего пространства продумана до мелочей. В меру выдержанная тональность элементов панели не отвлекает водителя в процессе передвижения. Строгость немного разбавлена серыми вставками, встроенными в центральный тоннель и карты дверей.

Архитектура салона намекает на азартный характер транспортного средства. Посадка пилота слишком утоплена вглубь салона, из-за чего возникают трудности с маневрированием в тесном пространстве.

Сидения слишком низкие, прямо как у спортивного купе: высокие пассажиры чувствуют себя отлично. Однако такого рода посадка доставляет дискомфорт в процессе длительного передвижения. Конструкция кресел – некий баланс между комфортным и спортивным стилем.

В ходе рестайлинга особое внимание было уделено оформлению внутреннего пространства:

  • трехспицевое рулевое колесо обрело черты представительности;
  • практичность подчеркнута дисплеем, который находится рядом с монохромным экраном;
  • табло панели приборов приняло более современный вид.

Идеальный уровень эргономики в рестайлинговой версии сохранить не удалось. Буквально каждый тест-драйв Мазда СХ 7 указывает на несовершенство нового информационного дисплея MID: если считывать эксплуатационные показатели еще представляется возможным, то обнаружить какое-либо препятствие через камеру заднего вида – задача не из легких. Усугубляет ситуацию нерационально расположенный видеофиксатор, который склонен к загрязнению в процессе передвижения по мокрому покрытию.

Перед тем, как приступить к парковке, необходимо хорошо изучить технические характеристики кузова Мазда СХ 7 и провести кратковременное практическое занятие в безопасных условиях. Разметка на экране камеры заднего вида отсутствует, а парктроник разработчики решили не включать в список даже дополнительного оборудования.

Базовое и дополнительное оснащение

Список базового оборудования представлен такими компонентами:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • информационный дисплей MID.

Алгоритм распределения оборудования приемлем: «в базе» доступно все необходимое для комфортного передвижения. Начальная аудиосистема включает в себя 4 динамика и может «читать» информацию с MP3 дисков.

Более дорогой вариант исполнения располагает:

  • кожаной отделкой салона;
  • датчиками дождя и давления в шинах;
  • аудиосистемой BOSE;
  • ксеноновыми фарами;
  • камерой заднего вида.

С хорошей стороны характеризуют владельцы аудиокартину, излучаемую опциональной системой BOSE. Она включает 9 громкоговорителей и пятиканальный усилитель. Афишированная функция Centerpoint действительно помогает создавать широкую звуковую сцену в замкнутом пространстве.

На вооружении – протестированная система AudioPilot. Интерфейс убирает шум от шин, ветра и двигателя, посылая противофазный сигнал через динамики.

Система обеспечения температурного комфорта в салоне оставляет желать лучшего. В наличии – только однозонный климат-контроль. Мультимедийный интерфейс не желает сотрудничать с современными гаджетами: USB-разъема здесь нет.

Рассматриваем технические характеристики кроссовера Мазда СХ 7: параметры кузовной части

Платформа автомобиля создана заново, однако многие компоненты шасси перекочевали с других моделей. Расстояние между осями составляет 2750 мм. Дорожный просвет в 208 мм предоставляет широкие возможности для передвижения по заснеженным городским улочкам.

Между крайними точками бампера наберется целых 4680 мм. Ширина кузова составляет 1870 мм. Высота действительно небольшая – всего лишь 1645 мм. Основная техническая и конструкционная характеристика Мазда СХ 7, снаряженная масса, составляет 1830 кг, при условии, что внутри находится водитель весом около 75 кг.

Объем багажного отделения внушительный, несмотря на маленькую цифру в 455 литров по стандарту VDA. Третий ряд сидений здесь отсутствует ввиду небольшой высоты кузова. Сложив вторые сиденья легким движением ручки, можно увеличить погрузочное пространство до 774 литров. Возможности трансформации салона Мазда СХ 7 были оценены тест-драйвами по минимуму.

Современные эффективные методы получения дополнительного места в багажнике сводятся к удалению ниши для пятого колеса. Расстраиваться владельцам «семерок» не приходится – инженеры посчитали необходимым оставить полноразмерную запаску.

Подробный тест-драйв динамических качеств Мазда СХ 7: оценка возможностей силовых установок

Линейка моторов для японского кроссовера была скромной. На выбор предлагались только 3 варианта с четырехцилиндровыми блоками:

  • дизельный 2,2 TD;
  • два бензиновых объемом 2,3 и 2,5 литров.

Установка, работающая на тяжелом топливе, демонстрирует мощностной показатель в 173 л.с. Величина крутящего момента в 400 Нм наибольшая в линейке. Концентрация тяги приходится на 2 000 об/мин. В связи с этим расход топлива составляет около 7,5 л /100 км в смешанном режиме. Дизельный двигатель отечественным потребителям не был доступен ввиду колоссального несоответствия действительных параметров топлива нормативным.

Бензиновая версия объемом 2,3 л. – это знаменитый MZR Disi Turbo, который устанавливался на Mazda 6 MPS. Для кроссовера мотор специально дефорсировали. Рассматривая только технические характеристики турбированного двигателя для Мазда СХ 7, можно утверждать, что силовая установка предназначена для любителей подзадержать передачи:

  • пиковая мощность в 238 л.с. доступна при 5 000 об/мин;
  • зона наибольшей тяги (350 Нм) открывается при 2 500 об/мин;
  • разгон до «сотни» — 8,3 с.;
  • потребление топлива – 11,5 литров на 100 км пути.

Комбинирование турбонаддува и непосредственного впрыска вылилось в неплохой результат. Степень сжатия повышена до 9,5:1, что позволило сместить зону крутящего момента в область низких частот.

Чувствуется качественный подход к решению задачи, связанной с вибрациями мощного четырехцилиндрового двигателя: нежелательные колебания отсутствуют даже на холостых оборотах.

Агрегатируется турбированный двигатель только с шестиступенчатым автоматом. Суждения тест-драйвов «заряженной» версии Мазда СХ 7 сходятся на одном мнении: отклики на перемещения педали газа излишне остры. АКПП настроена достаточно тонко, поэтому желания перевести селектор управления в ручной режим не возникает. Текущая ступень традиционно транслируется на панели приборов.

Для экономичного и размеренного передвижения позиционировался 2,5-литровый бензиновый агрегат. Атмосферный мотор обладает мощностью в 163 л.с. Заявленные производителем 205 Нм при 2 000 об/мин многие автоэксперты ставят под сомнение. Оптимальная тяга наблюдается после 3 000 об/мин. Экономичность в смешанном режиме заметно ниже – 9,4 л/100 км.

Ходовые качества

На новую платформу перекочевала передняя подвеска от минивэна Mazda MPV и задняя – от «трешки» второго поколения. Соответственно, спереди располагается независимая подвеска со стойками МакФерсон. Сзади – многозвенная конструкция с однотрубными гасителями колебаний.

Относительно высокий клиренс, заявленный в технических характеристиках на автомобиль Мазда СХ 7, наводит мысль о том, что кроссовер в состоянии преодолевать легкое бездорожье. Электронноуправляемая муфта моделирует функции межосевого дифференциала, имитацией межколесного занимается система стабилизации, притормаживая буксующие колеса.

Настройка подвески произведена явно с акцентом на спорт. Несмотря на заявления производителя об улучшении комфорта, тест-драйвы обновленных Мазда СХ 7 заявляют, что характер поведения не изменился: автомобиль достаточно жестко обрабатывает различные изъяны дорожного полотна, демонстрируя при этом прекрасную курсовую устойчивость.

Предлагаемые варианты тюнинга японской Мазда СХ 7: основные ресурсы

Наиболее часто владельцы этой модели прибегают к модернизации экстерьера. Оригинальные обвесы найти достаточно проблематично, поэтому автолюбители вынуждены обращаться в профессиональные ателье.

Не менее широко распространен среди владельцев Мазда СХ 7 тюнинг двигателя. Наиболее простыми операциями считаются:

  • прошивка блока ECU;
  • доработка системы выпуска;
  • установка холодного или короткого впуска.

Японский кроссовер с технической стороны наделен довольно неплохими качествами. Автомобиль может продемонстрировать первенство как на легком бездорожье, так и на асфальте. Однако продукт имеет недостатки второстепенного плана, компенсацией за которые служит рекордно низкий ценник.

А теперь немного полезного видео по теме — ТЕСТ-ДРАЙВ Мазда СХ-7:

ТЕСТ-ДРАЙВ с акцентом на недостатках и промахах кроссовера:

autoclub.su

Обзор характеристик Mazda CX-7

Mazda – это один из сильнейших игроков на российском рынке автомобилей. Модели Мазда 3 и Мазда 6 стали в нашей стране самым настоящим бестселлером, благодаря выгодному соотношению качество/цена. И стоит заметить, что спрос на эти автомобили и по сей день остается актуальным. Однако до последнего времени эта фирма не радовала водителей компактными кроссоверами, которые в последнее время довольно популярные.

И по этому не удивительно, что собранный «с нуля» кроссовер СХ 7, анонсированный в далеком 2006 году, сразу же заинтересовал множество автолюбителей. Этот тест драйв будет направлен на технические характеристики автомобиля (клиренс, расход топлива и т.д.). Мы посмотрим, как ведет себя автомобиль на дороге, рассмотрим салон и внешний вид. Ну а начнем тест драйв мы с такого важно элемента, как технические характеристики.

Технические характеристики автомобиля

Довольно предисловий, пора посмотреть, на что способна «семерка» на дороге. Какие же у нее технические характеристики? После поворота ключа зажигания, сразу начинает радовать шум двигателя. Здесь пять баллов можно поставить инженерам за отлично разработанный 2,3-литровый турбомотор МЗР с четырьмя цилиндрами, а также с непосредственным впрыском топлива и интерклурером. Стоит сказать, что подобная конструкция использовалась в версиях Mazda 5 и Mazda 6.

Mazda CX-7 имеет четырех цилиндровый турбомотор.

Несмотря на то, что двигатель имеет скромный объем, он уверенно и по-спортивному тащит автомобиль, которой весит почти полторы тонны. Правда небольшой дефицит может чувствоваться на «низах», но это скорее всего связано с производительностью турбины, которая требует определенное время, чтобы создать нужное давление воздуха на впуске. Тест драйв испытал авто на самых разных режимах, и поэтому можно с уверенность сказать, что запас мощности двигателя Мазда СХ 7 хватает почти на все ситуации, которые могут происходить на дороге.

Будь это агрессивные обгоны на скоростной трассе или плотное городское движение (исключением будут только уличные гонки, ведь странно приобретать кроссовер для этого дела). СХ 7 развивает 100 километров за 8 секунд – это наверно самый компактный и скоростной СУВ, цена которого не превышает 50 тысяч долларов. Этот автомобиль имеет выраженную динамику разгона, в отличие от таких известных моделей авто, как Хонда СРВ или Сузуки Гранд Витара.

Особенность продажи Mazda CX 7 в России

Сразу стоит сказать, что стандартный европейский вариант СХ 7, который оборудован двигателем с мощностью 260 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой, в России не продается. Нам поставляется немного измененная версия авто: мощность 238 лошадиных сил и шестиступенчатая коробка-автомат.

В Россию поставляются автомобили с двигателем в 238 лошадиных сил.

Изменили разработчики двигатели для нас по двум причинам. Во-первых, версия для России была адаптирована под бензиновое топливо с октановым числом (европейской необходимо 98-й). Во-вторых, коробка-автомат изначально производилась для американского рынка, и она была рассчитана на меньшую мощность движка. Но все знают о доступности и качестве 98-ого бензина в нашей стране. Поэтому это вполне оправданное решение о снижении мощности мотора, да и расход топлива ниже.

СХ 7 – это первая модель Мазды, которая была заточена под российский рынок авто: если сравнивать с исходной американской версией, то изменениям была подвергнута технология окраски кузова, бампер, подвеска, и зеркала, которые получили дополнительные повторители поворота. Приятно конечно получить такую заботу от японских разработчиков. Но если бы еще клиренс был увеличен под российские дороги, то было бы просто идеально. Зато расход топлива здесь вполне приемлимый, давайте посмотрим и на него.

Расход топлива и другие параметры Mazda CX 7

Расход топлива у СХ 7 составляет 15,3 литра на 100 километров в городских условиях. На загородных дорогах расход топлива составляет 11,5 литров. Конечно же, такой расход топлива не является рекордным для рынка кроссоверов, однако он вполне приемлем, если учитывать мощность движка. Тест драйв показал, что такая топливная экономичность отлично подойдет и для российских дорог.

Средний расход топлива равен 13,4 литров на 100 км.

Подвеска этой модели автомобиля на наш взгляд функционирует оптимально: она не настолько мягкая, чтобы влиять на крутых поворотах, но и не слишком твердая. На крупных проблемных участках дороги изрядно потряхивает, ну а мелкие подвеска «съедает» без всяких проблем. На крутых поворотах чувствуется немного «валкости», но в авто, где клиренс составляет 205 мм – это вполне простительная оплошность. Нужно помнить, что СХ 7 – это кроссовер, а не гоночное авто. Тормоза и руль реагируют достаточно резко, что не мешает комфортной езде. Управляемость в этом авто ближе к легковой машине, нежели к «внедорожнику».

Уровень шума

В этом авто уровень шума средний. В салоне звук мотора будет слышен лишь на очень высоких оборотах (зато на холостом ходу вообще тяжело определить, работает ли движок или нет, настолько тихо он идет). Однако, не смотря на заявленный разработчиками рекордно низкой коэффициент аэродинамического сопротивлений, шум воздушного потока хорошо слышен на большой скорости. Списать это можно на клиренс в 205 мм или на некую иллюзию, ведь когда не слышишь двигатель – начинаешь обращать внимание на другие звуки.

Дизайн

Не только инженеры заслуживают «пятерку» за разработку автомобиля. Команда дизайнеров тоже потрудилась на славу. Спортивная составляющая здесь реализована просто великолепно. Выглядит автомобиль довольно агрессивно из-за большого нижнего воздухозаборника, передних стоек, которые имеют большой угол наклона. Также «агрессии» способствуют хищные фары, широкие и мускулистые арки колес, в которых стоят колеса с дисками в 18-дюймов. Выглядит автомобиль в городском потоке необычно, выделяется среди других стандартных иномарок, что подтверждает тест драйв.

Дизайнеры не отстали от инженеров и сделали просто великолепный автомобиль.

В задней части СХ 7 спортивный дух ощущается в скошенной крыше и заднем верхнем спойлере, а также в двух мощных трубах выпускной системы и фонарях с круглыми отражателями. Стоит сказать, что эти фонари и в правду вызывают какие-то ассоциации со знаменитой Лексус РХ первого поколения. Но мы решили списать это на такую вещь, как «идеи, которые витают в воздухе».

Довольно часто автомобильные производители стараются добавить своим кроссоверам внешность маленьких и брутальных внедорожников (отличный пример – это Лэнд Ровер Фрилэндер 2), но Мазда решила сделать акцент на спортивной внешности. И нужно заметить, что здесь фирма не прогадала, автомобиль выглядит отлично. СХ 7 походит на спорт-кар, который в любую секунду сорваться с места.

Интерьер салона

Итак, наш тест драйв подошел к интерьеру. Об интерьере много не скажешь. Но ясно одно – салон в этом автомобиле не соответствует техническим характеристикам и внешнему виду кузова. Почему так — не понятно. Руль здесь регулируется по высоте, что может стать проблемой для высоких людей – это нужно сразу иметь в виду (шуток про рост японцев не будет). Кроме того, даже в самой «навороченной» версии нет такой функции, как громкая связь, которая должна работать по Bluetooth. Систему GPS придется ставить самому, ведь штатной эта система является только для американского рынка. Парктроника здесь тоже не наблюдается. Климат контроль есть, но однозонный. Хотя и его вполне хватает.

В салоне CX-7 очень удобно и комфортно, попробуйте и вы не пожалеете.

Зато тест драйв показал, что сам салон вполне просторный, вместить в своем багажнике авто может до 455 литров. Это неплохой показатель. Кресла удобные, нормального размера. Печка работает хорошо, расход электричесвта — минимальный, при ее включении в салоне не становится душно. В целом, все нормально. Разве что низкий руль может стать проблемой.

Заключение

Итак, что же показал этот тест драйв? А показал он вот что: автомобиль отлично подходит для наших дорог и наших цен, расход топлива допустимый, управляемость надежная. Но расход топлива не так радует, как технические характеристики авто – они по истине великолепны. Предлагается авто только в двух комплектациях: Sport и Touring. Так что не придется долго ломать голову над выбором. Комплектация Спорт обойдется вам в 1 239 000 рублей, а Touring – в 141 000 рублей.

Тест драйв мазда сх 5Тест драйв мазда 6Тест драйв хонда срвРасход топлива сузуки гранд витара

autotale.ru

Фото Мазда СХ-7: обзор оригинального и популярного кроссовера

В модельном ряду японской компании Мазда есть несколько автомобилей, история которых была не столь успешной и длительной. К примеру, СХ-7 просуществовал всего 6 лет с момента выпуска первого экземпляра до снятия машины с производства. В принципе сегодня можно еще найти новенький кроссовер, застоявшийся в автосалоне официального дилера, но число их постоянно сокращается. Говорить о том, что авто не пользовалось популярностью, нельзя, ведь спрос на модель был высок. В любом случае преданные фанаты СХ-7 есть по всему миру, а значит, и через десять, двадцать лет можно будет найти этот паркетник в отличном состоянии.

Мазда СХ-7 — динамичный и проработанный кроссовер

Цена и комплектация Мазда СХ-7

Стартовая цена обновленной версии сх-7 составляла порядка 980 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получали вполне прилично заряженный кроссовер с широким ассортиментом опций. Немного подводил мотор. Как для среднеразмерного транспортного средства двигатель был в начальной комплектации недостаточно мощным. По городу проблем не ощущалось, но как только авто выезжало на пересеченную местность, появлялись крены, кроссовер заносило. За прогрессивную версию нужно было выложить почти 1,45 млн рублей.

История авто

Уже на рубеже тысячелетий в автомобильной сфере наметились некоторые сдвиги в сторону компактности и адаптивности транспортных средств. Естественно, не обошли они и японского производителя Мазда. В 2004 году была начата разработка качественно нового кроссовера, который должен был буквально поразить автомобилистов по всему миру. Изначально конструкторы спроектировали его среднеразмерным. Только к 2010 году СХ-7 приобрел формы компактной машины.

При выборе доступного и технически оснащенного автомобиля обратите внимание на кроссоверы Лифан, которые становятся в нашей стране все популярней.

Технические характеристики Порше Макан не оставят равнодушными никого. Этот автомобиль по-настоящему спортивен и во многом неповторим.

Сначала паркетник был представлен в виде концепта под названием MX-Crossport. Презентация состоялась в 2005 году. В принципе она была вполне успешной, поэтому конвейерное производство не заставило себя долго ждать. Уже в январе 2006 года в Лос-Анджелесе широкая публика смогла полюбоваться серийным вариантом кроссовера. Выпуск осуществлялся на базе завода в Хиросиме. Первыми смогли приобрести новинку японцы. Далее машина перекочевала в Америку, Европу, а затем и до России добралась.

В 2012 году представители Мазда объявили о том, что СХ-7 снимается с производства. Специалисты утверждают, что это было ожидаемо, ведь авто не выдержало бы конкуренции со своим собратом, который быстро набирал популярность. Речь идет о сх-5.

Модификации

Хотя история модели не столь продолжительная, но несколько модификаций все же она имеет. Мало того, конструкторы даже успели произвести один плановый рестайлинг, полностью обновивший поколение кроссовера. Как результат можно назвать пять версий СХ-7, имеющих кардинальные отличия между собой.

Базовым вариантом паркетника считается авто с агрегатом типа CDi AWD на 2,2 литра. Он развивает мощность до 173 лс. Это единственный дизель из ассортимента моторов. Коробка передач – исключительно автоматическая. Вообще для большинства модификаций предлагается одинаковая трансмиссия. Оформление и «начинка» такой версии были вполне приемлемыми, хотя и не роскошными.

Далее можно выделить две обособленные модификации, оснащающиеся турбированными бензиновыми агрегатами. Их мощности составляют 238 и 260 лс, объемы – 2,3 литра. Привод передний. О коробке передач уже было сказано. С такими двигателями автомобиль превращался в динамичный кроссовер. Турбины творят настоящие чудеса на трассе.

В 2010 году разработчики после рестайлинга добавили еще одну модификацию. Она была создана специально для любителей комфортной езды. Шестиступенчатый автомат, передний привод и среднемощный 2,5-литровый двигатель на 163 лс гарантируют непревзойденную управляемость и маневренность.

Одноклассники

Паркетник Мазда СХ-7 имеет множество одноклассников, которые похожи с ним не только по эксплуатационным качествам, форме кузова, но и находятся в одной ценовой категории. Из автомобилей, которые выигрывают сх-7 в стоимости можно выделить Ситроен С4 Эиркросс, Мицубиси АСХ, Мини Коунтимен, Ниссан Жук, Пежо 3008, Шкода Йети. Конечно, в технических характеристиках японский кроссовер превосходит почти все перечисленные модели, но с ценой не поспоришь. Для некоторых автомобилистов именно она играет решающую роль при выборе транспортного средства.

В некотором роде одноклассниками СХ-7 являются Форд Куга, Jeep Компас, Мицубиси Аутлендер, Опель Антара, Пежо 4008, Субару ХВ и Фольцваген Тигуан. Не стоит забывать о новом собрате той же марки, а именно Мазда СХ-5. Как раз из-за его появления среднеразмерному паркетнику и пришлось прекратить свое существование. Перечисленные модели считаются одноклассниками сх-7 только по косвенным признакам. К примеру, Аутлендер вряд ли по размерам или форме кузова сопоставим с японским паркетником, но их платформы и эксплуатационные показатели в целом схожи.

Габаритные размеры, кузов, диски

На протяжении шести лет выпуска автомобиля японцы ни разу не поменяли размеров его кузова. Они составляют:

  • Длина – 4680 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1645 мм;
  • Колесная база – 2750 мм;
  • Клиренс – 208 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1615 и 1610 мм.

Владельцы машины были довольны внушительным дорожным просветом, который позволял уверенно передвигаться в условиях бездорожья. Размеры дисков варьируются от 17 до 19 дюймов. В качестве опции можно было установить еще и 20-ти дюймовые изделия, но такой вариант казался даже чересчур массивным. Кузов сх-7 имеет классическую для японских автомобилей форму. Он окрашивался в один из девяти оттенков эмали. Базовыми цветами являлись белый и черный.

Внешний вид

СХ-7 со стороны смотрится восхитительно. Даже немного обидно, что руководство концерна приняло решение далее не выпускать автомобиль. С первого взгляда может показаться, что перед тобой массивный хэтчбек, но уже через мгновение такое впечатление рассеивается. При таких габаритных размерах модель может быть только кроссовером, причем еще и не особо компактным.

Передняя часть машины характеризуется классическим обвесом, небольшой решеткой радиатора, которая подчеркнута аэродинамической губой и массивным воздуховодом. Габаритная светотехника представлена узкими куполами. В них заключены фары головного света. В качестве опции стандартные светильники заменяются ксеноном или светодиодами. Для противотуманок разработчики отвели большие и глубокие колодцы, размещенные по бокам воздухозаборника. Фирменная «галочка» Мазды красуется в самом центре этого действия. Капот гладкий, лишенный каких-либо ребер жесткости и выштамповок. Вообще кузов автомобиля в целом хорошо обтекаем.

Осмотр авто сбоку дает понять, насколько завалены передние стойки крыши. Перехода между капотом и лобовым стеклом вообще не заметно. Крыша также имеет слегка дутую форму. Благодаря этому встречные потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. В длину машина достаточно крупная, поэтому сбоку помещено три окошка. Внушительные колесные арки грозно выступают по бокам. В них находятся огромные диски, придающие модели респектабельности. На дверных проемах имеется всего одна выштамповка рядом с нижней кромкой. Зеркала заднего вида дополнены лентами светодиодов.

Корма у Мазда СХ-7 даже более чем классическая. Скорее всего, конструкторы просто не захотели заморачиваться по этому поводу. Крыша заканчивается миниатюрным спойлером, огромные плафоны габаритной светотехники чуть-чуть заступают на плоскость боковин, номерные знаки помещены в специальные углубления. Задний бампер намного больше переднего. Сразу под ним заметен лист твердого пластика, необходимый для защиты выхлопной системы. В принципе внешность кроссовера узнаваема и привлекательна.

Отделка салона

Внутри сх-7 все было сделано под руководством специалистов отдела эргономики. Как результат, даже мелкие детали находятся в наиболее подходящих для них местах. Коробка передач в процессе езды не мешает управлению. Рулевое колесо с тремя спицами легко ложится в руки. При желании его можно отрегулировать в нескольких направлениях. Материалы отделки в начальной и прогрессивной комплектациях отличаются. Конечно, роскошный кожаный салон с металлическими и хромированными вставками смотрится интересней.

Водительские и пассажирские сидения вполне комфортные. Рельефные спинки, подголовники и прорезающаяся боковая поддержка гарантируют удобную посадку для любого человека. В качестве опций доступны подогрев, вентиляция, электропривод. Радует и обширный ассортимент всяческих аксессуаров. На центральном тоннеле есть подстаканники. На диване второго ряда комфортно располагаются три человека, правда, сидящий по центру все-таки будет испытывать некоторый дискомфорт.

Объем багажника колеблется от 455 до 1348 литров. Вторая цифра достигается путем раскладки сидений второго ряда.

Технологическая составляющая

Все, что только может понадобиться водителю для комфортного управления автомобилем, имеется в сх-7, правда в разумных пределах. На центральной консоли компактно помещены блоки аудиосистемы с выходами для дисков и USB, климатическая установка, круиз-контроль, навигатор, экран мультимедийной системы цветного типа.

На приборной панели несколько радиусов подсвечиваются светодиодами. Пакет безопасности включает основные электронные системы, всевозможные помощники водителя, такие как ассистенты парковки и старта на горке. Не стоит забывать о подушках в салоне и ремнях. Камера заднего вида выводит картинку с кормы на экран бортового компьютера.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.

На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.

Отзывы владельцев Мазда СХ-7

Приводить невероятное множество отзывов владельцев СХ-7 нет смысла. Можно сделать краткий вывод, что преимущественное большинство автомобилистов остается довольно своим приобретением. В принципе это и не удивительно, ведь машина действительно хороша.

Из отзывов становится понятно, что ход кроссовер набирает великолепно, находиться в салоне машины комфортно даже в длительных поездках. Паспортные данные относительно расхода топлива явно не соответствуют действительности. Владельцы сх-7 утверждают, что летом мотору нужно порядка 14,5 литров на сотню, а зимой показатель может дойти и до 18 литров.

Достаточно распространенной считается проблема задних подшипников. Из-за них кажется, что звукоизоляция в авто ни к черту, хотя на самом деле все выполнено даже очень качественно. Деталь лучше сразу заменить. Владельцы рекомендуют брать мотор без турбины. С ним машина лучше передвигается в городских условиях. В остальном нареканий на модель не возникало.

Тест драйв Мазда СХ-7 (+видео)

Тестировать среднеразмерный кроссовер следует в различных условиях. Если на твердом покрытии проблем с управляемостью не возникает вообще никаких, то бездорожье создает некоторые трудности для машины. Кстати, после того как стрелка спидометра переваливает за 150 км/ч, появляются шумы, крены и вибрации на руле. Тормозной путь в принципе на любом покрытии минимален. Маневренность напрямую зависит от электроусилителя рулевого управления. Он, в свою очередь, очень шустрый.

Выводы

Хотя кроссовер Мазда СХ-7 просуществовал не так долго, автомобиль успел заслужить славу надежного и динамичного паркетника. Вполне приличный набор опций и хорошие двигатели обеспечили прекрасный спрос на машину по всему миру. Высокие эксплуатационные показатели дают возможность владельцам японского кроссовера понять, что такое комфортная и безопасная езда.

Купить популярный и неповторимый кроссовер Мазда СХ-7 вы можете у наших партнеров

procrossover.ru


Смотрите также