Клиренс мазда 6 2010 года


технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) универсал с 2007 года Универсал

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda 6 (Atenza) универсал с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 CRTD 1998 103(140)/3500 L4 (рядное расположение) 466/2000 Common Rail Дизель
1,8 16V 1798 88(120)/5500 L4 (рядное расположение) 165/4300 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1999 108(147)/6500 L4 (рядное расположение) 184/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 16V 2488 125(170)/6000 L4 (рядное расположение) 226/4000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CRTD Передний привод 6-МКПП
1,8 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 6-МКПП 5-АКПП,
2,5 16V Передний привод 6-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 CRTD Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 CRTD 195/65 R16
1,8 16V 195/65 R16
2,0 16V 195/65 R16
2,5 16V 195/65 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 CRTD 4765 1796 1491 1549/1549 2725 130 504
1,8 16V 4765 1796 1491 1549/1549 2725 130 504
2,0 16V 4765 1796 1491 1549/1549 2725 130 504
2,5 16V 4765 1796 1491 1549/1549 2725 130 504
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CRTD - - -
1,8 16V 1291 1925 634
2,0 16V 1310 1950 640
2,5 16V 1330 1970 640
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CRTD 198 - 0.28
1,8 16V 194 11.7 0.28
2,0 16V 208 10.3 0.28
2,5 16V 217 8.3 0.28
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,8 16V 9.7 5.4 7 165 Бензин
2,0 16V 10 5.6 7.2 171 Бензин
2,5 16V 11.2 6.4 8.2 193 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 10 753 100 776 657 8 733 081 8
1.8 л 7 710 328 - 6 710 328 7
2 л 8 783 886 795 410 7 769 794 7
2.0 л 6 687 769 696 523 6 670 229 6
2.5 л 6 833 775 833 775 6 - 6
2009 г. 7 723 319 673 448 6 737 590 7
1.8 л 6 708 709 - 6 708 709 6
2 л 6 731 161 705 506 6 743 989 6
2010 г. 6 628 550 - 6 628 550 6
1.8 л 6 628 550 - 6 628 550 6
2012 г. 8 1 027 765 1 058 691 7 975 620 7
1.8 л 6 946 659 - 6 946 659 6
2 л 6 1 043 934 1 041 893 6 1 048 000 6
2.0 л 6 1 019 467 1 019 467 6 - 6
2.5 л 6 1 282 751 1 282 751 6 - 6
2013 г. 9 1 136 670 1 339 499 7 1 036 459 8
1.8 л 6 1 004 902 - 6 1 004 902 6
2 л 7 1 067 171 1 221 160 6 1 023 167 7
2.0 л 7 1 109 799 1 204 497 6 1 078 253 6
2.5 л 6 1 466 171 1 466 171 6 - 6

Комплектации Mazda Mazda 6 (Atenza) универсал с 2007 года

Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал 2007 - н.в. дизель Mazda Mazda 6 (Atenza) Универсал 2007 - н.в. бензин

www.bibipedia.info

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Три мои зум,зум.

Всем здрасте.

Постоянно читаю отзывы от авто владельцев,как они сравнивают разные машины примерно одного класса.

Очень интересно и познавательно,большое всем спасибо.

Хотел бы поделиться своим опытом,может кому нибудь это поможет,при выборе авто.

Я буду сравнивать свои мазды-6 какими я владел.

1. мазда-6 (2003г.в.) механика,двигатель 1800к.см.(125-л.с.) пригнана с европы

2. мазда-6 (2005г.в.) автомат. двигатель 2300к.см.(161-л.с.) американский вариант.

3. мазда-6 (2010г.в.) автомат двигатель 2000к.см.(147-л.с.) сборка Японии.

Начну с номера 1: Двигатель 1.8 честно говоря совсем не радует, машина не едет,в такой комплектации на машине стоят 16 дюймовые диски,что придаёт проблем по неровным дорогам,чуть яма поглубже других и днищем чувствуешь землю, В процессе эксплуатации приходится доливать масло 200грам на 1000км.

Уважение на дороге к данному автомобилю отсутствует,при перестроении в соседний ряд приходится бороться иногда получается добиться своего.В общем мой вердикт: автомобиль надо срочно вернуть обратно немецкому дедушке. Прошу прощения про расход топлива и запчасти расписывать не буду,так как глобальных поломок не было и расход в пределах нормы.

Ну теперь номер2: Хетчбек, двигатель 2.3 с динамикой здесь всё нормально и со светофора и при обгоне фуры проблем нет, Приятный спортивный рёв двигателя делает своё дело. С клиренсом на 17 дюймовых дисках дела обстоят намного лучше чем с номером 1, а вот расход масла на 1000км в последнее время достиг 1литра,это из за того что залегли кольца поршней. При покупке бу мазды уделите больше внимания этому пункту.Автомат работал без нареканий, иногда глючила электрика но всё проходило само собой, радовал полный электро пакет. Расход топлива конечно поболее чем в 1 и 3 случае,но всё зависит от манеры езды, ведь грех обладать таким авто и не дать ей газу. Очень понравился кузов хечбек, при поездке на юг с багажника убиралась полка, откидывались сидения и получалась огромная 2-х спальная кровать, где без проблем помещались двое детей и жена. Сумки с багажом без проблем помещаются в месте для ног,даже при откинутых сидениях. Через заднюю дверь можно погрузить даже холодильник. Мало габаритная квартира на колёсах с красивыми формами. В общем я остался доволен.

Номер 3. Купил новым в салоне. Выбирал между камри и мазда, в камре не понравился салон, выглядит очень дёшево как в жигулях и выбор пал на мазду. Через 150 километров застучала рулевая рейка, это болезнь у мазд в новом кузове, подвеска намного жестче чем в первых двух случаях, клиренс нормальный, динамика не уступит номеру 2,а расход топлива на порядок ниже. Шумоизоляции у всех трёх на тройку. Плохой ближний свет в 1 и 3 случаях (ксенон.) светит прям под нос, сиденья не совсем удобные, устаёт спина при поездке на дальние расстояния, багажник огромный только вот холодильник в седан уже не войдёт это в сравнении с №2.

В общем если выбирать зум-зум 6 как минимум двигатель два литра, хечбек на 17-18 дюймовых колёсах и всё будет ок. Всем пока.

my.auto.ru

технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2012 года седан

Технические характеристики Mazda Mazda 6 (Atenza) Седан 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mazda Mazda 6 (Atenza) седан с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 (145 лс) 1998 107(145)/6000 L4, рядное расположение 210/4000 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 (165 лс) 1998 121(165)/6000 L4, рядное расположение 210/4000 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 АКПП (145 лс) 1998 107(145)/6000 L4, рядное расположение 210/4000 Непосредственный впрыск Бензин
2.2D (150 лс) 2191 110(150)/4500 L4, рядное расположение 380/1800-2600 Common Rail Дизель
2.2D (175 лс) 2191 129(175)/4500 L4, рядное расположение 420/2000 Common Rail Дизель
2.2D АКПП (150 лс) 2191 110(150)/4500 L4, рядное расположение 380/1800-2600 Common Rail Дизель
2.2D АКПП (175 лс) 2191 129(175)/4500 L4, рядное расположение 420/2000 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 (145 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 (165 лс) Передний привод 6-АКПП
2.0 АКПП (145 лс) Передний привод 6-АКПП
2.2D (150 лс) Передний привод 6-МКПП
2.2D (175 лс) Передний привод 6-МКПП
2.2D АКПП (150 лс) Передний привод 6-АКПП
2.2D АКПП (175 лс) Передний привод 6-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 (145 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 (165 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 АКПП (145 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D (175 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D АКПП (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.2D АКПП (175 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 (145 лс) 4869 1839 1450 2830 484
2.0 (165 лс) 4869 1839 1450 2830 484
2.0 АКПП (145 лс) 4869 1839 1450 2830 484
2.2D (150 лс) 4869 1839 1450 2830 484
2.2D (175 лс) 4869 1839 1450 2830 484
2.2D АКПП (150 лс) 4869 1839 1450 2830 484
2.2D АКПП (175 лс) 4869 1839 1450 2830 484
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 (145 лс) -
2.0 (165 лс) -
2.0 АКПП (145 лс) -
2.2D (150 лс) -
2.2D (175 лс) -
2.2D АКПП (150 лс) -
2.2D АКПП (175 лс) -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 (145 лс) 208 9.5 -
2.0 (165 лс) 216 9.1 -
2.0 АКПП (145 лс) 208 10.5 -
2.2D (150 лс) 211 9 -
2.2D (175 лс) 224 7.9 -
2.2D АКПП (150 лс) 204 9.8 -
2.2D АКПП (175 лс) 216 8.4 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 (145 лс) 7.1 5.5 4.6 129 Бензин
2.0 (165 лс) 7.6 4.9 5.9 135 Бензин
2.0 АКПП (145 лс) 7.8 4.8 5.9 136 Бензин
2.2D (150 лс) 5.1 3.6 4.2 108 Дизель
2.2D (175 лс) 5.5 3.9 4.5 119 Дизель
2.2D АКПП (150 лс) 5.9 4.2 4.8 127 Дизель
2.2D АКПП (175 лс) 6 4.8 4.2 127 Дизель

www.bibipedia.info

Mazda 6 2002-2008

Поскольку данная модель все же относится к классу семейных авто, оценивать ее следует с позиции пассажира (а не только водителя). Если мы посмотрим на эту модель глазами пассажира, ничего хорошего мы не увидим: такие недостатки, как практически полное отсутствие шумоизоляции и чрезмерная  жесткость подвески, делают автомобиль некомфортным для всех, кроме водителя.

 

 

Коррозия атакует

Еще одна проблема, с которой может столкнуться покупатель подержанной Mazda 6 – неустойчивость кузова к коррозии. Автомобиль, «покатавшийся» пару-тройку лет по российским дорогам, вряд ли будет выглядеть как новенький, так как на краске производители явно сэкономили. Машина для летней эксплуатации? Возможно… Чаще всего встречающимся в России типом кузова данной модели считается седан, но при желании можно отыскать и универсал либо хэтчбек.

Подвеска служит верой и правдой

В отличие от кузова, подвеска хрупкостью не отличается: запас прочности позволяет ей «протянуть» более 150 000 км (при этом зачастую в замене нуждаются только подшипники передних ступиц, выдерживающие при средних нагрузках около 50 000 км).

Оптимальный выбор

По причине того, что на российском рынке подержанных авто нынче можно встретить Mazda 6 как из Европы (преимущественно дизельные варианты), так и из Америки (среди них машины с трехлитровыми моторами), модификаций двигателя насчитывается немало. Оптимальным вариантом принято считать двухлитровые двигатели (объем 1,8 л объективно маловат, а мотор объемом 2,3 л чересчур активно расходует топливо).

Двигатели Mazda 6 зарекомендовали себя с лучшей стороны: они считаются надежными и выносливыми, срок службы цепи привода ГРМ может насчитывать не одну сотню километров пробега. Главное – не забывать вовремя снабдить двигатель достаточным количеством масла (моторы расходуют его весьма активно, особенно при резком и напористом стиле вождения).

Трансмиссии

Механическая КПП ведет себя безупречно. К сожалению, этого нельзя сказать об «автомате»: его поведение сложно предсказать, поэтому покупка авто с «автоматом» сродни лотерее, «повезет - не повезет». Пресловутое японское качество, по-видимому, не всегда бывает стабильно высоким. Досадным недоразумением, часто случающимся с японскими автомобилями, считается также течь радиатора – с этим сталкиваются многие владельцы.

Стоимость автомобиля на вторичном рынке начинается от 270 000 – 320 000 рублей. Причем торг вполне уместен, так как предложение начинает превышать спрос. 

Анна Павленко

7 Ноябрь 2012

www.bibipedia.info


Смотрите также

  • Мазда 3 2014 года фото
  • Мазда 3 замена приводного ремня
  • Мазда 3 вода в багажнике
  • Мазда 3 правая подушка двигателя
  • Фильтр топливный на мазда 3
  • Турбина мазда сх 7 купить
  • Мазда сх 7 2011 года
  • Аккумулятор на мазда сх 5
  • Форд фиеста или мазда 2
  • Цивик 4д или мазда 3
  • Технические характеристики мазда 6 2015