Клиренс мазда 6 2008


Mazda 6: клиренс, описание и отзывы

В данной статье подробно описываются размеры клиренса у автомобиля "Мазда 6". Все плюсы и минусы дорожного просвета для различных условий движения рассказаны в материале. А также описаны положительные и отрицательные отзывы непосредственных потребителей о клиренсе автомобиля "Мазда 6".

Внешний вид

"Мазда 6" представляет собой четырехдверный седан спортивного стиля. На данный момент это является одним из крупнейших представителей своего класса. Автомобиль, благодаря длинной колесной базе, создает комфортность для ног водителя и пассажиров. Что же касается высоты, то здесь пришлось укоротить задние стойки, дабы не терять дизайна. Благодаря стойкам, в машине немного тесно высоким людям, низкий потолок.

Габариты и характеристики

Длина автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина – 1840, высота – 1450. Классический дизайн плюс габариты, делают ее еще более желанной машиной. У седана Mazda 6 клиренс составляет всего 165 миллиметров, что делает автомобиль уязвимым к плохому дорожному покрытию.

Машина предназначена исключительно для движения по городу либо по автобану. У такого класса машин, как Mazda 6, клиренс имеет небольшой размер в основном только из-за дизайна, хотя низкая посадка делает машину устойчивей на дороге, что придает уверенности водителю.

Отзывы владельцев

Благодаря качеству сборки и мощному двигателю объемом 2,5 литра, владельцы автомобиля "Мазда 6" дают ему только положительные характеристики. Машина идеально подходит для поездок по городам и по области. Накручивая сотни километров в день, водитель "Мазды" практически не чувствует усталости и дискомфорта от долгого нахождения за рулем.

Однако, что касается минусов, то без них тоже не обошлось. К примеру, имеющийся у Mazda 6 клиренс, отзывы вызывает и положительные, и отрицательные. Некоторые владельцы считают, что дорожный просвет "Мазды 6" маленький для движения по проселочным дорогам и для выезда на отдых. При заезде на небольшой бугорок или, попав в резкий подъем, автомобиль может смело, как говорится, «сесть» на дно, что может значительно повредить нижнюю часть машины. К сожалению, так оно на самом деле и есть. Некоторые умельцы специально снимают защиту картера (броню), чтобы тем самым увеличить у Mazda 6 клиренс. Но такие действия, как правило, приводят к плачевным последствиям.

При невнимательности водителя авто элементарно можно пробить картер, просто наехав на скорости на «лежачего полицейского», при движении по городу. Вторая же половина владельцев утверждает, что просвет у "Мазды" сделан хорошо, и нет никаких проблем с его размером. Такие положительные отзывы слышны лишь от тех водителей, кто использует авто лишь для поездок по идеальным дорогам и трассам. "Мазда 6" нового поколения рассчитана на эксплуатацию по городу и шоссе. Так что клиренс "Мазда" имеет вполне нормальный. Машина спортивного стиля не должна ползать по горам и ямам.

Описание дорожного просвета

Как считают многие владельцы, просвет у «Мазды-шестерки» никак не соответствует заявленному в документации. Кто-то намеряет 145 миллиметров, а кто-то и того меньше. На самом деле у Mazda 6 клиренс описание имеет следующее: 150 миллиметров от точки опоры колес до листа «брони». Между листом защиты, который имеет толщину почти 10 миллиметров, и самим картером двигателя, имеется еще свободное пространство - около 100 мм.

Тем самым и набирается показатель 165 миллиметров. Не стоит забывать о технических положениях производства автомобиля. Также просвет зависит и от размера колес, установленных на автомобиль. Чем больше диаметр колеса, тем выше просвет. Если владелец "Мазды 6" не удовлетворен высотой просвета, то можно смело сменить колеса на большие, тем самым изменив размер и клиренса, и дизайн авто.

fb.ru

Как увеличить клиренс Мазда 6

Современные автомобили модельной линейки Mazda 6 от поколения к поколению неизменно продолжают радовать различными техническими улучшениями и искушать элегантной архитектурой кузовов. Не занимать «шестерке» и комфорта, отменной управляемости, надежности узлов. Но есть при этом и некоторые спорные моменты, как, например, клиренс Мазда 6 – многие задаются вопросом, не маловат ли он и как можно безболезненно его увеличить. Рассмотрим детально проблему недостаточности дорожного просвета и возможные пути ее решения.

Японцы всегда позиционировали «шестую» Мазду как спортивный автомобиль на каждый день. Разумеется, трудно рассчитывать на высокие показатели управляемости в виражах и устойчивость на шоссе при наличии мягкой подвески, а также значительного дорожного просвета. В результате первое поколение Mazda 6 получилось весьма собранным в ходу, с заниженным центром тяжести, что сразу же пришлось ко двору любителям активного драйва за разумные деньги. Тем не менее, почитателям комфорта клиренс на уровне 130 мм при грузоподъемности 490 кг показался откровенно недостаточным.

Не спасала ситуацию и сравнительно небольшая колесная база в 2 675 мм. Начиная с 2005 года, на рынке появились рестайлинговые Мазда 6. Технические характеристики, клиренс были частично улучшены, так дорожный просвет составил 150 мм, что оказалось неплохим компромиссом между спортом и повседневностью. Даже заряженная модификация MPS имела клиренс 140 мм. Правда, в случае последней владельцы сетовали на высокую вероятность удара при проезде обычных дорожных полицейских – из-за тяжелого мотора объемом 3 литра.

Мазда 6 2008 – клиренс стал больше

Второе поколение получило клиренс 165 мм при грузоподъемности 540 кг. Колесная база составила 2 725 мм. Рестайлинг вышеуказанные показатели оставил в силе. В то же время Мазда 6 2008, клиренс которой теперь не мог отпугнуть крайне практичных потребителей, и в данном случае наткнулась на частое недовольство водителей в связи с недостаточностью дорожного просвета. Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на стоянке и дворовых территориях. Многие драйверы, по их словам, делают ремонт кузовных элементов, особенно переднего бампера, чуть ли не каждый год.

Насколько изменился клиренс Мазда 6 III

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6. Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда.

Увеличение клиренса Мазда 6

Если вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то можно обратится за советом к официальному дилеру. Но как правило это довольна таки  дорогой способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Установка резины с высоким профилем

Импортер с удовольствием предложит клиентам широкий выбор разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответственной резины. Важно понимать, что чем ниже профиль покрышки, тем жестче машина в ходу и тем меньше становится реальный клиренс. Не стоит думать, будто простое увеличение радиуса дисков с 16 до 18 изменит ситуацию к лучшему, ведь необходимо смотреть на индекс соотношения высоты профиля к ширине шины. Так около 1,5 см способна дать замена базовых дисков на шины 215/60 R16 либо 215/55 R17. Дать небольшой прирост (порядка 6-8 мм) может даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16. Но здесь важно не переборщить, так как слишком большая размерность шин может привести к повреждениям колесных арок при полной загрузке автомобиля.

Установка более жестких пружин

Еще один безболезненный способ увеличить клиренс (дорожный просвет) на Мазда 6 – это замена стоковых пружин подвески на более жесткие. Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производителем предусмотрен свой комплект подвесочных деталей. Для седана пружины идут с индексом жатия 7 кг/мм кв., для хэтчбека – 8 кг/мм кв., для универсала — 9 кг/мм кв. Соответственно, размеры запчасти везде одинаковые, но реагируют пружины на нагрузку по-разному. Поэтому с небольшой прибавкой в жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала. Например, добиться результата в 1,5 см можно при установке на седан «европеец» первого поколения пружин от хэтча «американца» с 3-литровым мотором.

Устанавливаем проставки

Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, монтаж межвитковых проставок на пружины – все это относится к альтернативным вариантам решения проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. Надеяться после таких изменений на гарантию у «официалов» не приходится. В большинстве случаев нужно еще и делать развал-схождение, а также перенастраивать элементы подвески на новый уровень кузова. Еще, по словам механиков, от этого страдают ШРУсы, их ресурс как при завышении, так и при занижении автомобиля заметно сокращается.

Выводы

В данном случае безобидно увеличить клиренс Мазда 6 получится лишь с использованием межвитковых проставок, которые конструктивных изменений не требуют, а лишь уменьшают демпфирующие свойства штатных пружин. Это, по сути, ограничители, которые заметно уменьшают ход подвески на неровностях и тем самым препятствуют опусканию кузова до слишком низкого уровня над землей. Впрочем, и у такого решения есть свои недостатки. Владельцы «усовершенствованных» машин говорят, что и без того жесткая подвеска Mazda 6 после установки проставок становится по ощущениям подобно табуретке.

avtoedet.ru

Комплектация Мазда 6 Американец С июля 2008

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Мазда 6 С июля 2008 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Mazda Mazda 6 mps с 2006 года
Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):100.1
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):94.7
Передние ниши для ног (см):108
Задние ниши для ног (см):96.5
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):145.5
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):143.5
Переднее расстояние между дверями (см):140
Заднее расстояние между дверями (см):142
i Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Количество дверей4444444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1500.91500.9Нет данных1500.91608.91608.91608.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кг1477.81477.81477.81477.8Нет данныхНет данныхНет данных
Колёсная база, см278.9278.9278.9278.9278.9278.9278.9
Длина, см492492492492492492492
Ширина, см183.9183.9183.9183.9183.9183.9183.9
Высота, см147.1147.1147.1147.1147.1147.1147.1
Колея передних колёс, см159.5159.5159.5159.5159.5159.5159.5
Колея задних колёс, см159.5159.5159.5159.5159.5159.5159.5
Клиренс, см13131313131313
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Диаметр разворота10.810.810.810.810.810.810.8
Тип рулевого управленияРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Размер шин215/55R17205/65R16205/65R16215/55R17235/45R18215/55R17235/45R18
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
Модификацииi Grand Touringi Sporti SVi Tourings Grand Tourings Sports Touring
Фаркоп
Буксировочный пакет

www.bibipedia.info

Клиренс m6 III - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

По данным производителя, заявлен дорожный просвет 165 ммВот что измерили с защитой (длина рулетки 72мм)

итого 82+72 = 154 ммна m6 II с защитой было около 135-140 ммпод передним бампером

под банкой глушителя

Получается, III будет чуть повыше.

Сообщение отредактировал elan: 23 Декабрь 2012 - 13:59

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

 

Поблагодарили: 4 Пользователи:

KaZoomba , kva , Mephisto , Adrenalin

итого 82+72 = 149 мм

=154 ммвчера видел тестдрайвовую, видно и без измерений, что она повыше от земли, чем второе поколение

life is short. play more.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бак заправишь - присядет.... накидаешь в багажник ключи, насос , огнетушитель - еще опустится...

сам сядешь , еще ниже будет

ну и усталось пружин никто не отменял .....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

... тёщу на заднее сиденье. И 4 ящика пива, чтобы на тещу внимания не обращать.. ))) Это понятно. Смысл был, изначально сравнить в одинаковых условиях, без мешка картошки в багажнике )) Там второго поколения не было чтоли рядом? / Кстати больше всего интересует передний свес. Железным пузом не так страшно чтонить шлифануть, как вывернуть передний бампер наизнанку...

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кстати больше всего интересует передний свес

Выше II поколения однозначно на пару см

к бордюрам подъезжать будет проще

Сообщение отредактировал elan: 25 Декабрь 2012 - 22:57

липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

к бордюрам подъезжать будет проще

Это позитивное заявление )))Как это странно не звучит - когда только машку взял - первая мысля - поставить камеру переднего обзора Надо заметить - на матрешке у меня как-то было попроще с этим )))

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Клиренс вообще ничего не значит. Решает высоата переднего и заднего свеса. Ну проедешься днищем, хоть по камням. Что ему бедет? Поцарапается? А вот по буеракам ездить, тут свесы решают. И при парковке у бордюра. Сзади со свесом всё норм. А вот передний низковат.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 3 vs Mazda 6: сравнение — бортжурнал Mazda 6 Дерзкая японочка 2011 года на DRIVE2

Первые впечатления от 10 дней владения Mazda6 после 4-5 лет катаний на Mazda 3. Понимаю, что некорректно сравнивать C-класс с D-классом, но всё же.

1. Существенно мягче подвеска. И это на дисках 18`` после 16`` на Матрёшке. Но надо отметить, что колёса заполнены газом (для корректного сравнения перезаполню обычным воздухом). Кстати, Mazda6 2008 или 2009 (дорестайл 2ого поколения) показалась чуть более жёсткой

2. Немного более проходима. На удивление. Клиренс официально выше Матрёшки всего на 1.5 см (165 против 150), но есть же существенно большая колёсная база… однако там, где Матрёшка цепляла защитой картера через раз, на шестёрке проблем не было (выезд из гаражного кооператива и жилого комплекса). Странно, но 1.5 см добавили проходимости…

3. Руль легче. На трёшке он кажется чуть более тугим. Информативность на 6ке нравится больше, рулится ещё предсказуемее.

4. Дорогу держит значительно лучше, хотя я бы не сказал, что к 3-ке были претензии.

5. Тормоза. Тормозит очень классно, но педаль несколько другая — вначале тормозит неспешно, потом быстро останавливает. В отличие от тройки, тормоз более плавный и равномерный (пришлось привыкать).

6. Двигатель — 2.0 против 1.6 (147 л.с. против 105) — без комментариев.

7. АКПП, после 4х-ступенчатой, в которой последней передачи чуток не хватало (на высоких скоростях обороты уже зашкаливали), разница очень ощутима. Переключает плавнее. Возможно ещё и от более мощного двигателя — ведь переключает при чуть меньших оборотах, так как приходится меньше газовать.

8. Габариты… Да, к 30 дополнительным см привыкнуть труднее, может поставлю задние парктроники. Да и седан после хетча как-то труднее чувствуется.

9. Место в салоне. На 6ке места сзади ощутимо больше.

10. Стоимость обслуживания. Поживём-увидим))

11. Расход. После 10 литров уже 11.1 — 11.3. Ниже не падает. Но за такую разницу не жаль заплатить или заправляться на 10% чаще.

www.drive2.ru

Увеличение клиренса — бортжурнал Mazda 6 GY Wagon 2006 года на DRIVE2

Всем привет,Надоело шоркать пузом, решил увеличить клиренс.Вот предположительно, подняв домкратами, прикинул как будет выглядеть:1- как есть — сейчас расстояние от нижнего канта до земли спереди 155мм и сзади 160мм2- спереди +30 и сзади +30

3- спереди +30 и сзади +40

01

02

03

резина 205/55/16

В ПОЛИМЕР-НСК заказал проставки на перед 30мм и на зад 30мм.Т.к. поднял домкратами и прикинул предполагаемый клиренс, сзади если 40мм, то слишком задрано получается. не красиво.

04

Вот размеры передней и задней проставок, если кто захочет себе сделать самодельные.Высоту не стал указывать, они у меня 30 и перед и зад, там уже какая высота нужна, такую и сделаешь.

Это на первое поколение. Не знаю подойдут ли на второе.

Задние проставки

Передние проставки

Перед, зад, общий план

Что-то кривая в этом месте проставка у меня оказывается :)На той, что на фото ниже — 2 отверстия расстояние от края в центре до края отверстия 11мм а 3яя 10мм.На второй проставке ещё больше расхождение 9мм, 10мм, 11мм :)))

Хе-хе :) ненай как ставить буду, мож допиливать придётся :)

Передняя

Вот снял видосик, как летом делал лифт задней подвески. Переднюю не снимал почему-то.

Как только снял с ручника, машина опустилась :))И в итоге клиренс вырос только на 2 см.

Для прибавления ещё 1см поставил резину 205/65/16.

Передние проставки распилил пополам, т.е. высота на сторону получилась 15мм

для лифта передней подвески:

тут есть видео по замене передних амортизаторов.

Процесс такой же, плюс к этому с верхней опорной чашки нужно выбить короткие болты, и установить длинные.Длина болтов зависит от высоты проставки.Собираем всё в обратном порядке, и при этом на эти болты надеваем проставку.

всё.

Амортизатор снимешь, как в видео показано, тарелка снимается с пружины (для замены болтов).Разжимать пружину ненужно.

Развал не уходит, ненужно регулировать.По хорошему сайленты нужно перенастроить под получившиеся углы, но я не делал.

Вопрос: Айван писал(а):Как может с проставками в 3 см — клиренс увеличится на 5 см.

Что за устройство подвески и принцип рычага?

Ответ:Представь палку, пожали её на стол, ровно посредине между палкой и столом подставь какой-нить упор.Если один конец палки опустить до упора, то второй конец палки ровно на столько же поднимется.А если упор переместить ближе к первому конц и опустить это конец палки в низ, то противоположная сторона палки/рычага поднимутся на много выше.

Такой же эффект и в подвеске. Просто проставка (упор в примере выше) установлен не по середине рычага.

www.drive2.ru

Увеличить клиренс Mazda 6 – зачем это нужно?

Содержание

Автомобили Mazda 6 имеют рассчитанный инженерами дорожный просвет. Причем, для России Мазда поставляется в специальной комплектации – с увеличенным клиренсом. Однако многим владельца хочется ещё большего, особенно весной, когда дорог практически не остается. Для этих целей существует несколько вариантов решения проблем.

Mazda 6 второго поколения с увеличенным клиренсом

Одним из наиболее действенных, но и самых дорогих вариантов является покупка пружин от других модификаций и моделей Мазда. Так даже пружины от аналогичного универсала помогут решить вопрос, как увеличить клиренс мазда 6 в кузове седан (за счет большей жесткости). Кроме того, увеличению дорожного просвета может помочь подвеска от Mazda 5, или даже от отечественных автомобилей. Нужно только правильно подобрать пружины по диаметру и посадочным местам.

Второй вариант – установка проставок на витки пружин. Такие проставки-бафены можно закрепить самостоятельно, не прибегая к разбору подвески. Единственно, нужно правильно замерить расстояния между витками пружин на стоящем на ровной поверхности авто. После этого – заказываем уретановые бафены и по их получению – ставим между витками пружин.

Наиболее популярен метод установки проставок между пружинами кузовом автомобиля. Здесь придется обзавестись несколькими домкратами (для поднятия автомобиля и сжимания пружин) и набором головок и стяжками пружин. Яма или эстакада существенно облегчит проведение работ Перед всеми работами – приобретаем проставки.

Задняя подвеска

Примерно так выглядит задняя подвеска Мазды 6

Поднимаем авто на домкрат и сжимаем открывшуюся взору пружину специальными стяжками. После, вторым домкратом поджимаем нижний рычаг и откручиваем его от ближней к борту автомобиля части и стойки стабилизатора. После откручивания – сдергиваем его вниз и снимаем освободившуюся пружину. Удаляем с верхней части пружины старую проставку, и ставим новую.

Сборка – в обратном порядке.

Передняя подвеска

А здесь изображена передняя подвеска "шестёрки"

Чтобы поставить проставки на переднюю ось, придется демонтировать стойки. Именно на стойках смотнированы амортизирующие пружины, и в верхней части установлена «родная» проставка. Заменив её на новую, придется подбирать более длинные болты, которыми верх стойки крепится к кузову (доступ к ним из подкапотного пространства). После данной процедуры придется делать новый развал/схождение. Некоторые считают, что в данной операции нет нужды, но лучше перестраховаться.

Резина

Шины новой Мазды 6

Можно увеличить клиренс и за счет покупки новых покрышек, с большим профилем. Однако тут увлекаться не нужно – важно придерживаться рекомендаций Mazda по данным параметрам.

Делать или нет?

Перед тем, как делать, нужно взвесить все "за" и "против"

Спор о том, делать лифтинг подвески мазда 6, или нет. Сторонники данного мероприятия говорят, что увеличенный клиренс позволяет легче преодолевать неровности дорог. Аргументы противников состоят в том, что самостоятельное увеличение дорожного просвета отрицательно влияет на срок службы всей подвески – часты поломки разных элементов, возрастает расход топлива, теряется эстетика автомобиля.

К тому же подобный тюнинг может привести к прекращению гарантийных обязательств. Все аргументы «за» и «против» стоит взвесить, перед тем, как поднять мазду 6 2008 года для увеличения клиренса.

mazdavod.ru


Смотрите также

  • Мазда рус официальный сайт
  • Масляный фильтр мазда 6
  • Мазда 3 подушка двигателя
  • Ремень генератора мазда 3
  • Ремонт рулевой рейки мазда
  • Мазда сх 5 диски
  • Мазда сх 5 характеристика
  • Отзывы мазда 6 мпс
  • Мазда cx 7 фото
  • Объем багажника мазда 3
  • Автомобили мазда модельный ряд