Клиренс мазда 3 2014


Характеристики и обкатка новой Mazda 3

Каждый автопроизводитель старается не отставать от конкурентов и не желает оставаться в аутсайдерах. Но не всегда требуется создание принципиально нового авто, зачастую достаточно обновить автомобиль, который пользуется спросом. Одним из ярких примеров такой тенденции является появление нового поколения автомобиля Мазда 3.

Мазда 3 была представлена вниманию сразу в одних из 5 крупнейших городах мира в 2013 году, хотя считается, что новая версия популярного автомобиля относится к 2014 году.

Появившаяся новая версия уже является 3 поколением. Японские конструкторы внесли ряд изменений по кузову, салону и оснащению Мазда 3 2014 года, что хорошо видно на фото. Данные новшества повлияли на технические показатели и характеристики авто.

Габариты, экстерьер, интерьер

Выпускается Мазда 3 2014 года в только кузовах хэтчбек и седан. Длина автомобиля в кузове хэтчбек осталась такая же, как и авто предыдущего поколения и составляет 4,46 метра, седан же немного длиннее – 4,58 м. А вот показатели ширины и высоты у седана и хэтчбека Мазда 3 одинаковые, ширина составляет 1,79 м, а высота – 1,45 м. Дорожный просвет этого автомобиля составляет 155 мм. На тест-драйв была предоставлена Мазда 3 в кузове хэтчбек, к сожалению, авто в кузове седан не нашлось, а было бы интересно провести тест-драйв и седана, ведь на фото он смотрится симпатично.

новая Мазда 3

Даже смотря на фото, видно, что новая версия сохранила агрессивный характер и спортивные повадки. Решетка радиатора получила новые формы. На самом кузове добавилось плавных линий, которые придают авто элегантности, на фото авто смотрится великолепно. К тому же, конструкторы хорошо постарались над жесткостью кузова, но сам вес автомобиля после внесенных изменений не поменялся, что только улучшило технические показатели и характеристики «троечки». Вид новой версии этого авто, даже на фото, не оставит равнодушным любого автолюбителя японского автопрома.

Значительным изменениям подвергся и салон автомобиля. Он получил больше очертаний европейских автомобилей, на фото это отчетливо видно. Новая Мазда 3 обзавелась полноценной мультимедийной системой с сенсорным экраном. Интересно, что экран находится сверху приборной панели. Особенностью данной системы является возможность управления при помощи прикосновения к экрану, голосом или контролером с клавишами, который расположился возле рычага переключения передач.

Салон

Панель приборов на поступившем на тест-драйв автомобиле смотрелась несколько необычно, поскольку в центральном колодце находился тахометр, а показатель скорости выводился на проекционный дисплей, который расположился сверху панели. Но такая приборная панель доступна только в максимальной комплектации.

Приборная панель

Изменили немного и рулевое колесо. Оно стало более эргономичным, а доступ к клавишам, расположенным на руле стал более простым.

На авто даже в топовой комплектации для обшивки салона используется ткань. Кожей обшиты только руль и рычаг коробки. Но существует возможность доплатить и заказать салон из кожи.

В самом салоне стало более комфортно, передние сиденья обзавелись хорошими боковыми поддержками, придав салону более спортивный вид. Конструкторы уделили внимание и пассажирам, которые будут находиться на заднем сиденье.

Места для задних пассажиров

Для них пространство немного увеличили, что дает возможность сравнительно комфортно расположиться.

Силовые установки, трансмиссия

В страны СНГ Мазда 3 2014 года поставляется с тремя бензиновыми двигателями. Базовая версия авто оснащается силовой установкой с объемом камер сгорания в 1,6 л. Мощность этого мотора составляет 104 л.с. Также покупателям доступен агрегат с объемом рабочих камер 1,5 л, но способным развить 120 «лошадей». Мазда 3 2014 года в топовой комплектации оснащена 2,0-литровой установкой, которая способна выдать 150 л.с.

И если первый из списка двигателей достался новой Мазде от предшественника, то два последующие – это совсем новые силовые установки, значительно переработанные, чтобы улучшить их технические характеристики.

На тест-драйв была дана новая Мазда 2014 года с топовым 2,0-литровым агрегатом. На работу агрегата нареканий не возникало, авто с легкостью стартовал с места, мотор обороты набирал без проблем, на воздействия на акселератор реагировал моментально. Как с другими двигателями будет вести себя авто, остается только предполагать, поскольку автомобилей с другими двигателями на тест-драйв, к сожалению, не предоставили.

Кузов хетчбэк

Как и в случае с силовыми установками, новая Мазда получила три коробки передач. Одна из них является механической 5-ступенчатой, а две другие – автоматические коробки, но одна из них является 4-ступенчатой, а вторая имеет 6 ступеней.

1,6-литровый мотор в зависимости от комплектации может агрегатироваться «механикой» или 4-ступенчатой АКПП. 6-ступенчатая коробка-автомат устанавливается только на модели с 1,5 и 2,0-литровыми силовыми агрегатами.

Как уже говорилось, тест-драйв проводился на топовой версии. 6-ступенчатый автомат показал себя положительно. Передачи переключались быстро, без задержек, что и было предполагаемо. Также появилась возможность управлять коробкой-автомат подрулевыми лепестками. Интересно было бы узнать, как себя будет автомобиль с «механикой» и 4-ступенчатым автоматом.

Рулевое управление, подвеска, системы безопасности

Перейдем к управлению. Вот здесь конструкторы немного сплоховали. При малых скоростях авто руля слушается просто отлично, поворачивать руль достаточно легко, но при наборе скорости, электроусилитель не очень сильно увеличивает усилие, поэтому приходится осторожно обращаться с рулем. Но со временем можно привыкнуть и к такому рулевому управлению.

Mazda 3 2014

Подвеска также была значительно переработана, что качественно улучшило характеристики ее работы. Если предшественники обладали жесткой подвеской, то Мазда 2014 года отличается от них плавностью хода, хотя многим любителям данного авто это может и не очень быть по душе. Тест-драйв осуществлялся на дорогах с разнообразным покрытием, и везде работа ходовой части не вызывала нареканий. В повороты автомобиль входил плавно, практически без крена. При выполнении разнообразных маневров, работа подвески оставалась на высоте.

Тест-драйв указал и один существенный недостаток Мазда 2014. Глядя на фото, кажется, что конструкторы предусмотрели все, а оказывается это не так. При движении по грунтовой дороге в салоне отчетливо прослушивался шум от ударов мелких камней из-под арок колес, что указывает на их слабую шумоизоляцию.

Авто в профиль

Тест-драйв обновленной версии Мазда 3 2014 года подходил к концу. Впечатления от автомобиля оставались самые положительные, несмотря на некоторые недостатки, которых оказалось значительно меньше, чем замеченных улучшений.

Не забыли конструкторы и о системах безопасности. Обновленная версия укомплектована в этом плане значительно лучше, чем предшественники. На автомобиле имеется:

  • Антиблокировочная система;
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Система динамической стабилизации;
  • Система слежения давления в шинах;
  • Фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности;

Комплектации и стоимость

Обновленная Мазда выпускается в четырех комплектациях. На тесте был автомобиль в топовой комплектации – Supreme. Базовая версия называется Drive. Имеются также комплектации Active и Active +. И если на вид, даже на фото, авто в разных комплектациях смотрятся одинаково, то внутренняя начинка у них значительно отличается, что сказывается на стоимости авто

Задняя оптика

Цена на обновленную «троечку» начинается от 645 000 руб. Это обойдется авто в базовой комплектации и с двигателем 1,6 литра. За дополнительное оснащение, как техническое, так и направленное на увеличение комфортабельности придется доплачивать, и в некоторых случаях значительно. Так, цена топовой версии Мазда 3 составляет уже 960 000 руб. и это без дополнительного опционального оснащения.

Также существует большое количество дополнительных опций и пакетов, направленных на улучшение комфортабельности автомобилей. Правда некоторые их них доступны только для авто в кузове хэтчбек. Но за дополнительную комфортабельность придется доплачивать отдельно.

autotale.ru

Четырёхдверка Mazda 3³

Международный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял немало мировых новинок от различных производителей, а на стенде компании Mazda центральное место занял седан Mazda 3 очередной, третьей по счету, генерации.

И надо сказать, автомобиль явно удался – он не только облачился в яркий «наряд», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным комплектом «скайактивных» агрегатов.

В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: внешность трехобъемника подправили за счет новой решетки радиатора, измененного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему слегка переделали руль и графику приборов. Но этим доработки не ограничились, так как основной упор при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой системой G-Vectoring Control.

Как ни крути, но выглядит «третья» Mazda3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а основная ставка в ее внешности сделана на стремительности и привлекательности. «Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных решений, а «филейная» часть с изящными фонарями и рельефным бампером подтянута и хороша собой. Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.

Трехобъемная версия Mazda3 «играет» в европейском «гольф»-классе: ее длина составляет 4585 мм, а ширина и высота не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.

Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки. За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами скрывается эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, который и выглядит оригинально, и отличается отличной информативностью.

Материалы отделки внутри автомобиля подобраны удачно, однако в некоторых местах все же встречаются жесткие пластики.

Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).

Третий «релиз» японского седана имеет в своем арсенале 408-литровый багажный отсек с правильной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» скрываются докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.

Технические характеристики. Для Mazda 3 третьего воплощения на российском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», которые работают в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.

  • В подкапотном отсеке начальных версий седана находится рядный мотор объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, производящий 104 «жеребца» при 6000 об/минуту и 144 Нм предельного момента при 4000 об/минуту. В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он обеспечивает машине 177 км/ч максимальных возможностей, покорение первой «сотни» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях движения.
  • Более дорогие модификации могут похвастать 1.5-литровым (1496 кубических сантиметров) двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и выпускным коллектором по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов» при 6000 об/минуту и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. Такой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет позади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.

«Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом. Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).

По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с адаптивными характеристиками и моторчиком, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.

auto.ironhorse.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Самый длинный в мире, самый ровный, четкий обзор на Мазду 6 New

Решил написать свой отзыв по автомобилю Мазда 6 2.5. Сразу скажу, что человек я нудный, люблю придираться к мелочам и к обзору буду подходить обстоятельно. Итак, далее по пунктам, поехали.

1. Связка двигатель+коробка.

В-целом неплохая попытка соединить динамику и комфорт. Коробка обычный гидроавтомат, настроена хорошо, переключает быстро, без толчков и прочих неприятных моментов. При неспешной езде очень комфортна и переключения совсем не ощущаются как будто коробки и нет, плюс она настроена на очень экономичный режим и всегда стремится воткнуть высшую передачу, вплоть до шестой на скоростях 50-60 км-ч. В-принципе, это оптимально для города и при езде в потоке, 2.5 вполне хватает для адекватной динамики и плавного набора с 60 до 100 на 6й передаче, без лишнего шума от двигателя и прочих напрягов. С резким кик дауном (реализовано в виде кнопки в конце рабочего хода педали газа) машина быстро подрывается, но при этом все равно есть совсем небольшая задержка по ускорению. Здесь нужно также добавить, что педаль газа адаптивная, и если машину погонять пару дней, то она станет порезче. В свою очередь, после долгой езды в овощном режиме даже при кик-дауне двигатель не докручивается до предела. Таким образом, при обычном режиме эксплуатации идет четкое разделение – мягкий и неспешный разгон практически на всем дапазоне работы педали газа и резкое ускорение с повышенными оборотами при кик-дауне. Учитывая размеры машины и мягкие настройки тормозов можно сказать, что такая связка больше подходит для движения в потоке с возможностью резкого обгона при необходимости, но не для «рваного» стиля езды с постоянными маневрами, резкими ускорениями-торможениями, «шашечками» и пр. (хотя возможности движка и запас по управляемости в-принципе позволяют делать и это). Минус – при кик-дауне с места начинает шлифовать асфальт и срабатывает электроника, поэтому ускоряться следует аккуратно, но на ходу такого не происходит, и где-то до 160-170 динамика вполне хорошая. От себя могу добавить, что мне предпочтительнее иметь в машине переключатель в спорт режим, который позволяет быстро перенастроить двигатель и коробку при необходимости. Езжу по настроению (ну и исходя из возможности дороги), а адаптивный автомат в силу инертности не всегда может это настроение правильно предугадать. Еще одна мелочь, двигатель скайактив в средних диапазонах оборотов дает приятный, «приспортивленный» звук.

2. Управляемость.

Управляемость отличная, руль легкий (но адаптивный, делается тяжелее на высокой скорости), машина совсем не валкая. Также из-за больших габаритов и достаточно жесткой подвески очень слабо кренится, что позволяет уверенно проходить повороты на скорости и делать резкие маневры. Тут твердая 5.

3. Тормоза.

Тормоза настроены на комфорт, при этом они немного затормаживают нажатие на педаль для плавной остановки при усилии до ½ хода педали, но к этому привыкаешь и вполне можешь прогнозировать остановку. Резкий стоп только при максимальном нажатии. Лично мне такой вариант нравится, позволяет водителю регулировать усилие остановки в достаточно большом диапазоне, а пассажирам не кивать головой и не биться ей о переднее стекло при каждом нажатии, однако для фанатов острого управления такого думаю будет недостаточно. При этом для автомобиля с подобной динамикой их вполне хватает - повторюсь, тормоза не недостаточные, при педали в пол остановка достаточно резкая. Ну, в случае совсем агрессивной езды нужно научится тормозить слегка на упреждение.

4. Ездовой комфорт.

Совсем комфортной ее назвать нельзя, все-таки жесткая подвеска дает о себе знать, да и управляемость дается не просто так. Но, даже на 19 дисках едет вполне сносно (я, наслушавшись про ужасы низкопрофильной резины, ожидал худшего), неровности ощущаются, но никаких кошмаров и ударов в зад от каждого камня на дороге нет. Шумка так себе (думаю, это и так понятно), но до 80-100 км/ч вполне нормально; доп. шумоизоляция исправляет этот недостаток, но идеальной тишины вы все равно не добьетесь. Достаточно большой просвет 16 мм позволяет наезжать на небольшие препятствия/ямы и открывать двери у среднестатистического питерского поребрика, не боясь их поцарапать.

5. Музыка.

В версии с динамиками Bose при прослушивании модной музыки с сильными басами начинают вибрировать и дребезжать передние двери (тк там стоят сабвуферы) и при сдаче на шумо-виброизоляцию дверей нужно обратить на это внимание мастеров, а то так и будут дребезжать (про то, что конкретно там гремит – есть сообщения на мазда6 форуме). При умеренной громкости это не ощущается, но те, кто выкручивает басы на максимум, определенно заметят и это будет напрягать, хотя по началу вибрирующие от басов двери даже нравятся и вызывают некую гордость за свой автозвук. (Дребезг хорошо проверяется, например, песней Lil Wayne – A Milli на громкости 30-35). Про саму Bose стоит сказать, что играет она отлично, это не просто замена штатных динамиков, а переделанная и настроенная аудиосистема с босовским усилителем, фильтрами, микрофоном в салоне (увеличивается громкость во время увеличения скорости), панорамным звуком и пр. Правда, все это в-основном достается переднему ряду (7 из 11 колонок, в тч сабвуферы, расположены спереди), сзади звук бедноват, но в-целом тоже неплох. На самих динамиках надписи Made in China, что слегка расстраивает после шильдиков Bose в салоне. Также отсутствует полноценный эквалайзер – только низкие и верхние частоты даже с Bose, разочаровывает. Хотя, в повседневном использовании этих двух настроек вполне хватает, чтобы подправить звук под себя, плюс, если слушать с телефона, то там эквалайзер тоже есть. В-целом система играет сбалансированно и что-то сильно менять желания не возникает. Но, кому-то этого возможно и не хватит. Также, справедливости ради стоит сказать, что штатная аудио (6 динамиков) вполне адекватна и не вызывает рвотных рефлексов.

6. Мультимедиа.

Про нее тоже немало написано, недостатки известные: не читает папки на флешке, а сваливает все песни в одну кучу. Точнее, есть возможность сортировки по альбомам, исполнителям и тп, но когда кидаешь на флешку в одну папку много песен разных авторов, это не работает и все превращается все в один длинный рандомный список (лечится созданием плейлиста в каждой папке - она может их считывать). Второе – при запуске двигателя каждый раз переиндексирует флешку и воспроизводит песни с самого начала. Есть инфа на мазда-форуме, что проблема донесена до производителя и якобы готовится прошивка с исправлениями (будет готова к зиме), но по факту все еще на своем месте. Еще небольшая проблема – когда играются песни из списка одна за другой, сам список не двигается вниз вместе со включением следующей в очереди песни, а остается на прежнем положении в начале, и проигрываемая композиция «уходит» вниз за его пределы. Также при открывании папок с музыкой с флешки и с айпода каждый раз небольшая задержка. Флешка и аукс в бардачке, есть дырка для провода. Можно подключить айфон напрямую через USB и видеть списки песен на мониторе – единственный способ слушать лосслесс форматы через штатную мультимедиа, тк флеш плеер читает только мп3 (можно еще через аукс, но тогда управление музыкой будет только с телефона).

Меню мультимедии достаточно топорное и спартанское, хотя на новые 3ки ставят систему поинтереснее, с анимацией, с возможностью установки приложений и пр. и без вышеперечисленных косяков. Видимо, оставили ее для будущего рестайлинга. Встроенная навигация ТомТом простая, дешевая и медлительная (как и 95 процентов встроенных автонавигаций), но достаточно практичная, ничего откровенно раздражающего в ней нет и свою функцию она выполняет, спутники ловит быстро.

Вообще, в защиту мультимедии стоит сказать, что все меню хорошо организованы и оптимизированы под джойстик управления а-ля бмв у подлокотника, все важные подменю – настройки, аудио, навигация и телефон имеют отдельные кнопки рядом с джойстиком и их можно быстро переключать. Только принудительное включение парктроника расположено на консоли (он тоже выводится на монитор), но им пользуешься нечасто, а во время движения назад включается сам. У управления джойстиком есть определенная логика, и когда к ней привыкаешь, все становится быстро и удобно. Кстати, в меню есть некоторые настройки автомобиля – чувствительность датчика света, автозакрывание машины при выходе из нее сразу, или спустя некоторое время и пр., но нет некоторых важных, вроде автозакрывания дверей на скорости (этой фуекции вообще нет). Судя по инструкции, в некоторых комплектациях оно присутствует (и некоторые другие нелишние настройки), но не для России (почему-непонятно). Возможно, найдутся умельцы, кто может это запрограммировать.

Есть варианты замены монитора на андроид, но владельцам дорогих комплектаций делать это не стоит, тк существуют проблемы с подключением задней камеры, датчиков парковки и особенно системы босэ, также потеряются настройки автомобиля (см выше) плюс не все они адаптированы для шаубы. Для начальных комплектаций (особенно без монитора) есть смысл замены на андроид вместе со штатной аудисистемой, тк все это будет проще подключать. Поклонникам стиля «быстро и просто» штатная магнитола понравится, да и вообще, на андроидах (особенно китайских) тоже попадаются колхозные меню, так что грезить этим ради часов с виджетом погоды я бы не рекомендовал. В-общем, мтатная мультимедия неплоха, хотя и проигрывает более технологичным вариантам, например с двумя экранами в Хонде Аккорд или системе болеро на андроиде в фольксвагенах и шкодах.

Немного отступая от темы, скажу, что вообще непонятна такая ситуация со штатными мультимедиа-системами в машинах, тк даже китайский планшет типа мегафон-логин за 3 т.р. (не говоря уже про 4й андроид/айфон с их суперплавными меню) выглядит и работает лучше чем подавляющее большинство заводских мультимедий в машинах с допотопными экранами типа 320*240, стоящих во много раз больше. И это не говоря о навигации, бесплатный яндекс навигатор для айфона/андроида с 3-д отрисовкой домов тоже по качеству находится бесконечно далеко от встроенных стремных навигаторов за 20-30 т.р. Даже ваговский болеро, который мне нахваливали, при детальном рассмотрении оказался не настолько хорош – графика и разрешение слабоваты, работает медленно, попытки скроллинга списков тоже распознает не всегда корректно и косячит. Надеюсь, наши уважаемые автопроизводители доверят написание программ кому-то кроме индусских программистов и скоро, лет через десять, мы наконец-то увидим нормальные мультимедиа в машинах.

Итак, дальше. Бортовой компьютер в правом колодце приборной панели также достаточно прост, схематично показаны все основные параметры. Есть продвинутый вариант с более подробным меню на русском языке, но он ставится только на макс комплектацию с макс пакетом опций (которая включает рекуперацию энергии торможения и прочие, не слишком полезные вещи), поэтому для большинства недоступен.

7. Эргономика

Очень неплохо, очевидных просчетов, вроде колесика подогрева сидений в глубине ящика для мелочи (как на новом пежо 308), нет. Кнопки массивные и их немного, в них удобно попадать, климат и громкость управляется крутилками, что лично мне нравится и представляется более удобным, чем кнопки вверх-вниз, легче цеплятся на ходу. Крутилки тоже достаточно массивные, с мягкой трещеткой, приятно крутятся, не отдают дешевым пластиком и скрежетом. Все кнопки стеклоподъемников и у пассажиров, и у водителя с автодоводчиком. Нейтральная белая подсветка на всех приборах (в тч. на спидометре, где она сделана в виде сот) создает хорошее общее впечатление после разноцветных красно-желто-синих-«вставьте свой цвет» гирлянд в других салонах. Кнопок немного, часть функций реализовано крутилками, за счет этого не создается ощущение калькуляторов, как на перегруженных консолях в некоторых машинах. Главный минус для меня – нет кнопки блокировки центрального замка на подлокотнике в двери (вместо нее поворотная кнопка около самой ручки, которая же индикатор открыто/закрыто, но она неудобная и туда надо тянутся каждый раз); автоблокировки дверей при движении, как я уже писал, тоже нет. Причем эту кнопку убрали для России – в комплектациях для некоторых других стран она есть. Также неудобна кнопка «след. песня» на руле, до нее большой палец левой руки не дотягивается. Еще немного раздражает постоянно горящая лампочка забора воздуха с улицы, но это решаемо. Автосвет и автодворники работают нормально. При автовключении фар также понижается яркость подствеки в салоне, но это настраивается.

Посадка удобная, руль не перекрывает спидометр, сиденье и руль передвигаются в достаточно больших диапазонах. Средний по росту человек сможет настроить себе как низкую, так и высокую посадку за рулем. Передний пассажир может отодвинуть сиденье так, что сможет вытянуть ноги. Машина широкая, простор сразу ощущается. По длине тоже все хорошо, однако сзади, места не настолько много как может показаться из-за резкого снижения потолка в конце. Средний человек 180-185 см сядет в полный рост, если выше, то придется ужиматься. Несмотря на то, что машина в длину 5 метров, сзади много места съедает багажник – он длинный и узкий, что не очень удобно, плюс конструктивно отбирает место у задних пассажиров, его могло бы быть еще больше, но, видимо, такого устройства потолка и багажника потребовала внешняя гармония. В-общем, по ширине очень хорошо, водитель и передний пассажир могут одновременно положить локти и не стукаться ими, по длине тоже нормально, но меньше, чем ожидалось, хотя это больше психологический эффект от завышенного ожидания. В-целом, никаких неудобств нет, среднестатистические 4 человека могут сесть с хорошим запасом по месту.

8. Вид салона.

Дизайн нормальный, все в тему, откровенно раздражающих вещей нет, создает хорошее ощущение монолитности. Единственное, верхняя дуга торпеды, огибающая приборы, монитор и прочее, выглядит уж слишком просто и бесхитростно, хотя это на любителя. Повторюсь, лично мне такой внешне простой дизайн со спокойными черными вставками и небольшим хромом по периметру нравится гораздо больше, чем попытки навесить что-то «технологичное» и «навороченное» на консоль, как например у корейцев или форд-фокусов – для меня такое выглядит перегруженным.

Еще стоит добавить, что опция с белым кожаным салоном очень много прибавляет ко внутреннему виду машины, ведь по факту салон не белый, а двухцветный – передние сиденья сзади остаются черными (это еще и более практично), передний подлокотник и часть вставок на дверях тоже плюс кое-где красная прострочка. Сиденья перфорированные. Кожа хорошо натянута, есть некое ощущение люксовости (к примеру, видел кожаный салон в шкоде октавиа, там кожа «плавает» по сиденью, как будто просто чехлы одели, выглядит скромнее). В совокупности, смотрится очень здорово и в таком исполнении машина вполне может соперничать по виду салона с более именитыми повозками, например с новым инфинити G седаном или даже бмв 3, там салон ненамного богаче. Менеджер при продаже сказал, что в таком исполнении машин продается мало и лично мне это непонятно, по мне черный кожаный салон гораздо скучнее.

9. Материалы.

По материалам все нормально, сверху мягкий пластик, снизу твердый (меня это устраивает, снизу руками нечего мацать), кнопки мягко утапливаются, крутилки тоже сделаны хорошо, достаточно тяжелые, не гремят пластмассой при повороте и не выглядят как кнопки от китайского магнитофона. За такие деньги салон вполне хорошо сделан.

10. Недостатки

Со временем расшатывается подлокотник на центральном тоннеле и под небольшим усилием рук ходит из стороны в сторону (вместе со всем тоннелем), ход небольшой, но неприятно. Также прогибается потолок сзади при нажатии на лампы освещения задних пассажиров (да и передних тоже, при отсутствии люка в комплектации – видимо там просто оставляют полость для него). Но в-целом, все остальное собрано неплохо, не скрипит. Датчики давления в шинах какие-то странные – они не показывают точное давление в каждом колесе, по сути их и нет, а система ориентируется по датчикам абс и в случае возникновения дисбаланса просто уведомляет, что что-то не так. Дальше – сам ищи где и что. На форуме писали, что эта система не очень точная и иногда косячит. Обзорность назад из салонного зеркала так себе (очень узко). Также сзади на стекле нет дворника, плюс аэродинамика такая что капли после дождя остаются и не сдуваются при езде, ничего не видно. Была мысль установить спойлер, но них нет высоких спойлеров, только низкие планки, что обидно, хотя можно попытаться подобрать что-то из стандартных. Механизм открытия багажника немного раздражает, открывается двумя дугами, как на митсубиси лансере, и занимает место, стойками пользоваться было бы удобнее. Открытая камера постоянно пачкается в нашу сырую погоду и ничего не видно – ее можно, например, заклеить прозрачным скотчем и потом просто протирать пальцем по необходимости. При наезде на ямы на большой скорости сзади что-то слегка гремит, пока лень было разбираться что, но в будущем надо устранить. Поворотный ксенон поворачивает вяло, в небольшом диапазоне и только в движении (при остановке не работает), реальной пользы от этого немного, (например в хундаях, начиная с i30, есть система подсветки поворотов, при которой в фары ставят еще по одной дополнительной лампочке, и при повороте они загораются и светят наискосок, освещая дополнительную область справа или слева – там эффект действительно виден, хорошо и недорого). Хотя штатные фары светят широко и какого-то недостатка в освещении не ощущается. В плане парковки к недостаткам нужно отнести размеры – машина широкая и длинная, нужно привыкать (например, когда паркуешь перпендикулярно тротуару и задними колесами упираешься в поребрик, зад у нее еще торчит еще на полтротуара и закрывает проход пешеходам и прочие моменты вроде невлезания в узкие места или торчащий капот). Но это все актуально, если вы перед этим ездили на автомобилях поменьше, как я; со временем привыкаешь. Если в подстаканники в туннеле положить что-то высокое, например пару бутылок пива, то при положении руки на подлокотнике будет мешать. Еще один недостаток – дорогая страховка, как объяснили - якобы ее покупает много молодежи и много машин, разбитых в тотал плюс есть некоторый интерес со стороны угонщиков. Страховщики при салоне называли фантастические цифры – 200, 300 т.р., но, если поискать, в пределах ста с хвостиком можно найти, с франшизой или противоугонками и того дешевле (это если вам под 30 лет, для тех кто старше и опытнее будет еще меньше раза в полтора).

11. Надежность.

Пока сложно сказать, машина всего два года продается, каких-то существенных недоработок выявлено не было, вроде на данный момент все в порядке. Читал отзыв на дроме про нее, там была история с погнутыми передними стойками и задним стеклом, которое якобы само рассыпалось. Ну, не знаю…у меня сложилось ощущение, что тамошние ребята сами ее нехило ушатали, тк эксплуатировали нещадно, судя по всему, плюс у них аварии были и наверняка на что-то налетели. Понятно, что машина больше городская и на серьезном бездорожье при небрежной езде подвеску вполне можно убить. Обслуга каждые 15 тыс. км., стоит приемлемых денег: 8-12-15 т.р.

12. Дизайн и внешний вид.

Тут добавить нечего, пять твердо. Дизайн выделяется настолько, насколько это нужно для машины за лям с хвостиком, никаких супер-изысков нет, не сказал бы, что прямо притягивает взгляды, все-таки два года прошло и кузов уже известный, но в потоке различима и из возможностей по дизайну на эту цену взяли максимум. Плюс передние фары с аналогом ангельских глаз, но как бы разбитым на сектора, и светодиодной полосой, направленной сверху вниз наискосок и разделяющей саму фару смотрятся очень стильно. Задние круглые фонари похожи на предыдущий лансер, но они вполне в тему. Передняя решетка лично мне не очень нравится, слишком бесформенная, но в общий концепт вписывается, при желании ее можно заменить на хром с ебэя или алиэкспресс. Еще большой плюс дизайна в том, что он скрадывает большие объемы машины и и она смотрится элегантно даже с достаточно высоким клиренсом.

13. Вывод

На мой взгляд, оптимальный вариант по соотношению цена/качество/динамика/управляемость/дизайн/салон.

14. Конкуренты/как выбирал

Конкурентов в классе много, основным рассматривал аккорд, но он оказался пенсионерским по динамике и управляемости (по паспорту 10.1 с. на 92м, в реале где-то 9.5 с. может ехать на 95-98м), а с v6 слишком дорого. Где-то слышал, что они продавались очень плохо. Хотя, сейчас его слегка отрестайлили для России, и вроде бы обещают разгон за 9,4 с.,то есть на 95м бензине будет еще лучше, но до мазды все равно не дотягивает плюс там вариатор. Всякие пежо-ситроены не понравились, не люблю французский дизайн и качество их вызывает вопросы, хотя ситроен дс выглядит стильно, но предлагает меньше во всем за те же деньги. Камри – да, выгоднее и больше опций, но она совсем скучная и салон там плохой по качеству, с его знаменитыми коричневыми вставками под г…, то есть под дерево. Хундай также более наворочен (за 1.3 вентиляция сидений, контроль полосы и прочие штуки), но не едет совсем и по дизайну похож на большой солярис). Киа не понравилась. За 1,3 можно было взять старую модель инфинити g25, их сейчас распродают (распродавали по крайней мере) со скидкой, тоже неплохой автомобиль по дизайну и салону, там штатно Bose стоит и прочая фигня, динамика чуть хуже (8.9 с), но авто достойное, тут уж на любителя (новый стоит уже 1,7 где-то в норм варианте). Субару Легаси – полный привод, но качество салона не ахти, плюс странный подход к мощности – две комплектации, одна совсем неедущая 170 лс за 1.3 млн, вторая супер-едущая с 260 лс за 1.6, понятно не вариант, и в Петербурге у них с дилерами какие-то проблемы, на тест-драйв не дают машины, один недавно закрылся и недовыдал машин клиентам. Шкода Суперб – тоже интересный вариант, версия за 1.3 бодро едет и хорошо оснащена, но, как и камри скучновата по дизайну и более стариковская. Плюс не понравился салон и по дсг вопросы есть. Также можно было взять голый Мерс CLA, но он внутри дешев и мал, кроме внешнего вида ничего нет, консервная банка. БМВ 3 и Мермедес С стоят подороже. Кузов БМВ как-то приелся на дорогах и опопсел, Мазда выглядит посвежее. Динамика у него чуть получше, по управляемости может и лучше, но ненамного, у мазды тут все тоже очень хорошо, внутри качество салона примерно такое же. Единственное – версия с иксдрайв, полный привод, явно будет выигрышней, но она стоит уже 1.8 где-то. Мерседес С новый реально понравился, во всем, но опять же цена – 1.8 за более-менее комплектацию, дорого. И в них обоих внутри места поменьше. Пассат обычный неплох, едущ и в бюджет вписывался, но дсг, плюс мазда взяла дизайном (субъективно для меня). СС слишком дорог.

Также был вариант взять какой-нибудь «заряженный» седан, типа шкоды рс, гольф гт, опель опц, форд ст и прочее, из плюсов – агрессивный внешний вид, но на проверку они все оказались, по сути, теми же машинами гольф-класса за 700-800 тыс, с теми же салонами и возможностями, плюс низким дорожным просветом и жесткими. Да, едут, но они все моноприводные, это минус при такой мощности (на форуме октавии рс одна из тем в топе – как правильно работать педалью газа с места, чтобы не буксовать - хаха), и каждый день гоняться надоедает, плюс тошнится в каждодневных пробках на подобных автомобилях ну совсем не дело, а я не гонщик по жизни.

15. P.S.

Итак, поздравляю вас с успешным прочтением моего отзыва. Вроде ничего не забыл…но это еще не все, будут дописывать по мере накопления впечатлений)))

my.auto.ru

отзывы владельцев Мазда, отзывы владельцев Шестёрка удалась

Mazda 6, 2.5 АКПП, Supreme без пакетов, 2014 г.

Пересел с BMW e60 520 d 2008 года. И в общем сейчас не жалею, особого дискомфорта и ущемлённости на Мазде не чувствую. По счету эта уже десятая машина, были Ауди, Бмв, Рено, Мицубиши, Хонда и Форд.

Сразу оговорюсь, что авто приобрел уже с полной шумо-вибро изоляцией. Поэтому не могу сказать, как с этим обстоят дела в оригинале.

Нет желания лить воду, постараюсь кратко про + и -.

Что мне лично не нравится:

1. Не очень нравится (или пока не привык) к работе электро-усилителя руля. При быстром вращении ему явно не хватает производительности, слегка подзакусывает.

2. Расположение кнопки центрального замка и сама ее конструкция – просто бред. Пользоваться крайне не удобно, а приходится это делать часто, т.к. сигналка автоматом закрывает ЦЗ при начале движения, и если надо выйти из авто при заведенном двигателе, то ЦЗ приходится открывать этой тупой кнопкой. Если у сигналки такой функции нет, то ЦЗ не запирается автоматически, проблема отпадает.

3. Ручка АКПП двигается по лесенке, а не по прямой. Из P в D переключаюсь без напряга, а вот наоборот уже не удобно переключать. В рестайлинге 2015 это исправлено, ручка ходит по прямой.

4. Система безключевого доступа работает только на передние двери и багажник. Чтоб открыть заднюю дверь, надо нажать кнопку на ручке передней двери и затем открыть заднюю. Например, в бывшей Рено Лагуна все было грамотнее. Во всех дверях стояли сенсоры без всяких кнопок. Так же почему-то система не всегда срабатывает на закрытие, когда отхожу от машины. Иногда приходится возвращаться и самому нажимать кнопку на ручке, чтоб авто закрылось.

5. Довольно архаично выглядит мультимедиа. И по начинке, и по внешнему оформлению. Тот же I-drive у BMW намного продуманнее и удобнее. Замечу что разница между тем и другим почти 10 лет. Единственный плюс, что у Мазды тачскрин. Но есть обратная сторона медали, на экране неизбежно остаются следы.

6. Постоянно гремят очки в потолочном очечнике, т.к. он не полностью отделан войлоком. Mazda, вы много денег на этом сэкономили?

7. Дверные панели очень жиденькие, нажимаешь пальцем – прогибаются. Если верхнюю часть подцепить и потянуть на себя – она легко отходит от стекла на сантиметр! Может крепления сломали, когда шумку делали?

8. Расход топлива даже близко не соответствует заявленному. Простой пример. На БМВ у меня фактический расход в городе был в пределе 10 л/100 км. Заявленный расход производителя в городском режиме – 7,5 л/100. Расхождение получается в 2,5 литра, и оно вполне объяснимо, учитывая мой стиль езды. Теперь берем Мазду. Заявленный расход производителя – 8,5 л/100. По факту – 13,5 л. Расхождение уже в 5 литров! Но надо сказать, что и средняя скорость по компьютеру крайне мала – 20 км/ч. Если в смешанном цикле расход опустится до 10-11 литров, меня это устроит. Тем не менее, Мазда заявляет 6.3 в смешанном цикле и я не представляю, при каких условиях можно добиться таких цифр.

9. Очень узкий багажник по вертикали.

10. Разные задние фонари. В левом красная противотуманка, в правом белый фонарь заднего хода. Ну как, зачем…? Где симметрия?

11. Отсутствие спорт-режима в АКПП. В городе не помешал бы, т.к. крутящего момента на низах не хватает, а насиловать коробку постоянными кик-даунами нет желания. Иногда перехожу в ручной режим и балуюсь подрулевыми лепестками, это хоть немного спасает положение. В рестайлинге кстати добавили спорт-режим.

12. Низкие дверные проёмы, сначала пару раз приложился головой при выходе из машины. Но за дизайн надо чем-то платить.

13. Тонкие наружные ручки дверей. Просится что-то посолиднее.

14. Не нравится работа системы i-stop. Хочется, чтоб двигатель глох и заводился максимально не заметно, а получается, что авто вздрагивает каждый раз, это напрягает. Экономия топлива при этом весьма сомнительна.

Теперь о том, что нравится:

1. Порадовала передняя панель, она полностью из мягкого качественного пластика. В остальном качество салона примерно как и у всех японцев. Местами хлюпенько, но в общем и целом на 4. Салон – ткань. Качество ткани меня очень даже порадовало. Боковинки сидений похожи на велюр, середина ближе к шелку, гладкая, в полосочку) Знаю точно, что на Хондах тряпка хуже на ощупь. Ручки дверей обшиты под кожу, центральный подлокотник тоже. (С ужасом вспоминаю засаленый тканевый подлокотник в Ауди А4). Главное, что нигде нет пластика «под дерево». У япов с этим просто беда. (камушек в огород Камри). Сверчков в салоне никаких нет. Центральный тунель закреплен жестко, не болтается. Где-то видел отзыв, что у некоторых он люфтит.

2. Высокий клиренс. Передний бампер выше стандартного бордюра.

3. Разведенные по сторонам выхлопные трубы.

4. Динамика разгона очень даже ничего, но чтобы ехала, надо «крутить» выше 4000 оборотов.

5. Работа АКПП радует своей незаметностью и плавностью. 6 передач, отлично! Адаптируется под водителя довольно быстро. Пару отжигов, и уже заметно, как меняются настройки, электроника пытается держать передачу подольше.

6. Подвеска – 5 баллов. Даже с 19 дисками она отрабатывает неровности тихо, упруго и вполне комфортно. Управляемость хорошая, но, повторюсь, электро-усилитель руля немного портит картину.

7. Нравится руль. Красивый, удобный, гладкая кожа и нарочито грубая строчка. То что надо.

8. Вставки в салоне из металла. Дверные ручки тоже.

9. Удобный сдвижной подлокотник. Фиксируемый в крайних положениях.

10. Про дизайн скажу только, что это лучшее, что я видел у японцев. За это я готов простить многие недочеты и косяки этому авто.

Как итог: машинка в общем стоит своих денег, а выглядит даже дороже. У меня не создалось впечатления, что это только красивая обертка. До немецкого автопрома с их технологиями еще далеко, но для меня это скорее плюс. Ну вот как-то не нравятся мне все эти маленькие объёмы с турбинами, всякие роботы-вариаторы-дсг и т.д. Пусть я консерватор, но мне лично как-то спокойнее и приятнее кататься на простом бензиновом атмосфернике с обычной АКПП. Все просто, четко и понятно)

Всем удачи и терпения на дорогах!

my.auto.ru


Смотрите также