Кия оптима или мазда 6


Убийца «Камри»? Тест новой Kia Optima

При смене поколения в Kia Optima поменялось не всё, но очень многое. В экстерьере — появились новые фары, другие бамперы, противотуманки, задние фонари и решетка радиатора. В интерьере создатели уменьшили угол развернутой к водителю передней панели а-ля BMW, поменяли руль, приборную панель и материалы отделки. В целом автомобиль стал выглядеть динамичнее, но при этом сохранил узнаваемость. Важный нюанс — наличие двух новых версий GT и GT-Line, которые, помимо прочего, отличаются своим внешним видом.

БылоСтало

Kia Optima будет предлагаться в России с тремя бензиновыми двигателями — атмосферными агрегатами объемом 2 (150 л.с., 196 Н∙м) и 2.4 литра 188 л.с., 241 Н∙м), а также двухлитровым 245-сильным турбомотором T-GDI (350 Н∙м). Трансмиссия — 6-ступенчатый автомат, однако базовая версия комплектуется 6-ступенчатой механикой! Как объясняют в Kia, на такие автомобили приходится до 5% продаж, а закупают их в основном для корпоративных парков.

Ну а самой популярной версией будет 2 литра + автомат. Но... Во время первого тест-драйва таких машин не было — как нам объяснили, в первых партиях завод в Калининграде отгрузил «Оптимы» в дорогих версиях.

БылоСтало

Богато, но не ново

«Топовые» агрегаты хороши. Атмосферный 188-сильный двигатель разгоняет большой автомобиль до 100 км/ч за 9,1 секунды, а турбоверсия «Оптимы» еще быстрее — 7,4 секунды. Пусть это и не рекорды скорости, но для автомобиля подобного класса довольно неплохо.

Поведение Kia Optima 2.4 предсказуемо. Даже чересчур. Версия с турбированным мотором едет чуть интереснее (у нее стоит другой электроусилитель, и поэтому руль не такой пустой в околонулевой зоне). Но в любом случае — эта машина не для гонок по серпантинам. Зато на задних сиденьях — комфортно. Сюда бы еще дополнительный блок управления климатом...

Как и большинство корейских автомобилей, новая Kia Optima отличается богатым набором опций: панорамная крыша, передние сиденья с функцией подогрева и вентиляции, руль с подогревом, камера кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, система автоматической парковки, интеллектуальная система открывания багажника и многое другое. Правда, большинство «фишек» были уже на предыдущем поколении «Оптимы». А к работе некоторых из них есть претензии.

Например, функция открытия багажника без помощи рук выглядит странно — система лишь слегка приподнимает крышку багажника, а дальше водитель должен открыть её самостоятельно. В чем её смысл, если в этот момент руки автомобилиста заняты тяжелой поклажей? А автоматический парковщик на нашей машине упорно направлял нас в бампер стоящего на стоянке автомобиля там, где с парковкой справился бы и ученик автошколы.

Во время загрузки произошла ошибка.В центре торпедо располагается цветной 7- или 8-дюймовый сенсорный экран. Начиная с версии Luxe, автомобиль оснащается навигационной системой TomTom, способной отображать пробки и ДТП на маршруте, а также камерой заднего вида. В топовых версиях также доступна система кругового обзора. На базовую Kia Optima устанавливается аудиосистема с 6 динамиками. Привилегия дорогих модификаций — установка Harman/Kardon с 10 динамиками и усилителем

Деньги не главное

Впрочем, в кризис покупатели будут скорее смотреть не на «хипстерские примочки», а на ценник. Базовая Kia Optima стоит от 1 069 900 рублей — пожалуй, самое привлекательное предложение в классе! Правда, лишь формально. Ведь за эти деньги покупатель получит машину с «механикой», тканевым салоном, кондиционером вместо климат-контроля и сиденьями без функции подогрева. А действительно «бизнес-классом» Kia Optima становится, начиная с модификации Luxe — от 1 319 900 рублей. К примеру, в этой версии уже есть кожаные сиденья и руль с подогревом, двухзонный климат-контроль, электрорегулировки водительского кресла, навигационная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и многое другое.

Во время загрузки произошла ошибка.

И даже «люксовая» Kia Optima всё равно стоит меньше, чем базовая Toyota Camry (от 1 336 000 рублей). Настоящий «убийца» японского конкурента? Корейцы мечтают, чтобы было именно так. Но, во-первых, в России обожают Camry (более 30 тысяч только за прошлый год — «Оптима» продавалась в 10 раз хуже).

А, во-вторых, бой с другими конкурентами лёгким не назовешь. Например, Ford Mondeo по цене от 1 234 000 рублей имеет неплохое оснащение в базе. Еще есть Mazda 6 (от 1 224 000 руб.), Skoda Superb (от 1 249 000 руб.) и Volkswagen Passat (от 1 299 000 руб.). На фоне таких соперников корейский автомобиль словно пытается самоутвердиться, и местами у него это даже получается. Но сработает ли подобный пафос на падающем рынке? В конце концов, именно в кризис у многих начинают активно работать поведенческие стереотипы, включая и такое направление, как выбор автомобиля.

История

Хотите рассказать друзьям о попытке Kia составить конкуренцию Toyota Camry? Тогда нажмите на кнопки соцсетей внизу!

auto.mail.ru

Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima: что лучше?

Ни для кого не секрет что в среднем классе всегда доминировали европейские автомобили. Эта гегемония была особо ощутимой до начала 2000-ых годов, пока корейским автомобилестроительным компаниям всё это не надоело. Начиная с 2000 года концерн Киа начал активно развиваться и выпустил ряд успешных моделей, одна из которых и станет героем нашей статьи. Сегодня мы сравним Киа Оптима и Хендай i40 – два довольно перспективных и амбициозных автомобиля, которые пользуются приличным спросом на мировом рынке.

История

Киа Оптима, также известный как Киа Маджентис, на сегодняшний день считается одним из наиболее популярных представителей среднего класса. Автомобиль впервые был презентован в 2000 году и специалисты сразу отметили, что модель ждёт очень большое будущее, Кстати, сборка автомобиля осуществлялась на калининградском «Автотор». В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения, которая получила улучшенную систему безопасности, хромавшую в дебютной версии модели.

В 2010 году дебютировал Оптима 3. Стоит отметить, что разработкой дизайна занимался популярный немецкий специалист – Питер Шрайер. В 2015 году в Нью-Йорке, дебютировал автомобиль четвёртой генерации, который уже в марте следующего года начал продаваться в России. Кстати, новый Оптима также производится на отечественном предприятии «Автотор».

В 2011 году дебютировал легендарный корейский автомобиль среднего класса – Хендай i40. Модель базируется на модульной платформе североамериканской версии Соната. Разработчики сразу сообщили, что Ай 40 создан в основном для сбыта на европейском рынке. Интересно, что на пост главного дизайнера был назначен бывший специалист компании BMW. То есть во внешности обеих моделей можно заметить немецкие черты, но об этом позже.

Основные производственные процессы сосредоточены на предприятии в городе Ульсан, Южная Корея. А с недавнего времени сборка стартовала и в Калининграде. Стоит отметить, что в 2011 году Ай 40 попал в тройку наиболее безопасных автомобилей в сегменте.

Что лучше – Hyundai i40 или Kia Optima? Так как Оптима намного старше своего сегодняшнего оппонента, да и успехов, конечно же, успел достичь больше, отдадим ему преимущество в этом пункте.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид Ай 40 и Оптима, то нужно сразу отметить, что в этом плане автомобили разные. Экстерьер Оптима выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле, но не без вмешательства минимализма. В свою очередь Ай 40, внешне, это типичный представитель модельного ряда компании, с очень европейским экстерьером, в котором можно заметить агрессивность и динамичность.

Спереди Оптима оснащён широким лобовым стеклом, переходящим в ниспадающий капот, с двумя небольшими продольными воздухотоками. У конкурента здесь можно наблюдать еще больше наклонённую «лобовуху» и короткий рельефный капот. Носовая часть Оптима оформлена очень просто, но при этом весьма изысканно. Она оснащена узкой решёткой радиатора, которая сливается с концептуальными фарами.

У Ай 40 напротив громадная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера солиднее у Оптима. Она оснащена широким стильным воздухозаборником и треугольными противотуманками. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.

Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным. У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента. Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави – лишь одной.

Чисто визуально более привлекательный внешне – Оптима.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство, хочется также выделить Киа Оптима. Салон автомобиля имеет очень современное и яркое оформление, отлично сочетающееся с присущим корейским автомобилям минимализмом. Нельзя сказать, что интерьер Ай 40 выполнен безвкусно и пресно, но в нём не наблюдается самобытности и уникальности, и он мало чем отличается от других моделей компании.

Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима. Также, салон Оптима более вместительный.

Логично предположить, что победу в этом локальном противостоянии заслуживает Киа Оптима.

Технические характеристики

Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2017 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках. Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».

Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави. Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.7 литров горючего на сотню.

Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.

Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цена

Средняя цена Киа Оптима 2017 в России – 1 180 000 рублей. За его оппонента – Ай 40 2017, придётся выложить примерно 1 265 000 рублей. Учитывая явное превосходство Оптима во многих аспектах, именно он является победителем сегодняшнего противостояния.

kiaportal.ru

Новая Kia Optima — серьезная попытка сбросить Camry с пьедестала

Российский рынок для модели Kia Optima не слишком важен — у нас она хоть и продается, но не слишком активно (в относительно «сытом» 2014 году было реализовано меньше 3000 машин). Продажи в Европе не намного больше. А вот в США эту модель раскупают, да еще как — почти 160 тысяч! Это в три раза больше, чем в Китае, который как пылесос засасывает буквально все. В общем, нет ничего удивительного, что мировая премьера новой Optima прошла в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке. Ну а во Франкфурт корейцы привезли европейскую версию. Которая — а представители Kia свято в это верят — должна стать успешнее предшественницы.

Инженеры Kia серьезно поработали над машиной. По сравнению со старым поколением, у нее другой кузов, причем не только по дизайну, но и по «железу» — он в полтора раза крепче старого. Плюс, просторнее стал салон, улучшена шумоизоляция, появились камеры кругового обзора, 8-дюймовый экран (на базовых версиях — 7 дюймов), современные системы безопасности вроде активного круиз-контроля или системы автоматического торможения. Есть и «умная» навигация TomTom, которая строит маршрут в зависимости от пробок, предупреждает о камерах на дорогах, дает прогноз погоды и так далее. Еще одной полезной «фишкой» станет система беспроводной зарядки мобильных телефонов. Еще одним новшеством «Оптимы» станет появление подвески с электронноуправляемыми амортизаторами, которые позволят сделать ходовую более комфортной или спортивной.

Двигатели в Европе будут следующие: либо бензиновый 2,0 (150-163 л.с. в зависимости от рынка сбыта), либо 1,7-литровый дизель (141 л.с.). Для сравнения, в США «Оптима» имеет минимум 178 л.с., а самые крутые машины обладают 245 «лошадками». Но 245-сильную машину привезут и к нам — такой агрегат получит заряженная версия Optima GT. А вот подзаряжаемого гибрида у нас точно не будет — дорого, да и клиент не готов.

Дизельный двигатель объемом 1,7 л будет оснащаться не только механикой, но и 7-ступенчатой коробкой DCT с двумя сцеплениями. Версии с другими агрегатами получат традиционный автомат.

Кстати, в 2016 году начнется выпуск универсала Optima — эту модель с нетерпением ждут дилеры Kia в Европе. Ведь в Старом свете большие модели покупают именно в таком типе кузова. Предполагается, что на универсал Optima придется до 90% (!) продаж.

P.S. Нынешняя «Оптима» стоит в России от 1 099 900 за версию с механикой. Автомобиль в комплектации Luxe с автоматом — 1 239 900 руб.

auto.mail.ru

Тест-драйвы автомобиля Kia Optima - Авто Mail.Ru

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru


Смотрите также