Киа сид или мазда 3


Kia Ceed против Mazda 3

Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе. Основные габариты автомобилей:

Размеры в миллиметрах Kia Ceed Mazda 3
Длина 4235 4370
Ширина 1790 1755
Высота 1480 1470
Клиренс (дорожный просвет) 150 155
Колесная база 2650 2640
Объем багажного отделения в литрах 340 340

Экстерьер

Mazda 3

mazda_3_2mazda_3_3mazda_3_5mazda_3_6

Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.

Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похожем на «улыбку». Головная оптика потеряла излишнюю строгость, её каплевидная форма удачно дополняет линии капота, сохраняя общую концепцию дружелюбности в облике передней части Мазда 3.

Задняя часть выглядит агрессивно. Мускулистый бампер, стилизованные задние фонари и более строгие линии без выраженных скруглений, создают ощущение уверенности и легкости движения. Стоит отметить, что седан выглядит официально и деловито, а хэтчбек имеет направленность в сторону молодых водителей. В итоге, внешность автомобиля в любом исполнении кузова получилась харизматичной и узнаваемой в дорожном потоке.

Kia Ceed

Kia Ceed представляет собой автомобиль, основной идей которого является не привлечение внимания потребителя особенностями экстерьера, а некая «стандартизация». Компоновка кузова может быть представлена универсалом и хэтчбеком на 3 или 5 дверей.

Хорошо прорисованные колесные арки плавно и гармонично перетекают в слегка прищуренные передние фары, которые придают модели сдержанный и строгий вид. Крыша ниспадает к задней части автомобиля. Примечательным дизайнерским решением стала задняя кузовная стойка, которая имеет обратный наклон. Силуэт получился стремительным и современным, все части машины смотрятся целостно и гармонично. Версия 3-х дверного кузова выглядит более спортивно, расширяя аудиторию возможных обладателей данной модели.

Интерьер

Mazda 3

mazda_3_interior-3mazda_3_interior-4mazda_3_interior-5

Начиная своё знакомство с интерьером Mazda 3, сразу бросается в глаза попытка дизайнеров перенести спортивную ноту снаружи в салон автомобиля. Эргономика имеет ориентацию на водителя, дотянуться до рычага КПП или функциональных клавиш медиа-системы и климата можно без всяких усилий.

Материалы, применяемые в отделке салона, замечаний не вызывают. Выглядят они не бюджетно и вызывают приятные тактильные ощущения. Особо хотелось бы отметить удобство кресел, которые оснащены регулировкой во всех плоскостях. Профиль сидений получился отличным вариантом для езды на умеренных скоростных режимах. Правда, кресла не обладают сильно развитой боковой поддержкой, но ведь и автомобиль не спортивный.

Приборные колодцы, которые оборудованы красно-сиреневой подсветкой, и крайние боковые дефлекторы обдува, имеют хромированную окантовку, визуально настраивая водителя на активную езду. Продолжением заданного стиля является вынесение информационного монохромного экрана со щитка приборов в верхнюю часть торпедо. Также можно встретить в этой области дисплей навигационной системы. Солнечным днем информация различается плохо, яркости этим экранам явно недостаточно. Передняя часть плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение целостности.

Что касается руля, то у Mazda 3 он многофункционален, особенно в версии с «автоматом», предусматривающей наличие подрулевых лепестков-селекторов КПП.

Kia Ceed

kia_ceed_interior-1kia_ceed_interior-5kia_ceed_interior-3

Теперь пришла очередь познакомиться с внутренним пространством Kia Ceed. Салон автомобиля продолжает ту основную концепцию, которая прослеживалась в экстерьере. Все выглядит строго, но не аскетично. Сразу бросаются в глаза качественные материалы отделки торпедо. Какой-то благородной фактуры от стандартного пластика ожидать не стоит, но внешне выглядит достойно. Элементы качественно подогнаны, аккуратные стыки намекают на отсутствие скрипов.

Дальнейшее внимание заостряется на центральной консоли. Она выпуклой формы и выделена пластиковой окантовкой «металлизированного» цвета. Элемент контрастирует с доминирующим черным цветом отделки салона. На центральной консоли разместили дисплей борткомпьютера, информационное окошко климатической установки с круглыми регуляторами управления климатом. В центре находится аудиосистема. Получается, что акцент сделан на том, чтобы привлечь внимание к главным функциональным элементам интерьера. Подсветка приборов и электронных систем выполнена в оранжево-желтых тонах. Честно говоря, получилось солидно, выглядит «по-европейски».

Негативного отзыва заслуживает центральный тоннель, который изготовлен из низкосортного пластика. Такой же материал применен и для дверных ручек. Весь упор сделан на качественную отделку торпедо и центральной консоли, дальше впечатления начинают портиться.

Сидения представляют собой вариант со стандартным набором регулировок. Для кого-то профиль покажется слегка «невнятным». Боковая поддержка типична для городского автомобиля. Стоит добавить, что в Kia сделано много отсеков для разных мелочей.

Рулевое колесо, которое является мультифункциональным, можно отрегулировать по вылету и высоте. Отмечается определенный дискомфорт в управлении системами, кнопки на руле тугие.

В сухом остатке, интерьер Kia частично напоминает аналогичные решения от европейских производителей, но лишён той элегантной строгости и качества материалов отделки, что является визитной карточкой, например, немецких авто. В нём нет намека на активное движение, которое так нарочито подчеркнуто в Mazda 3. Корейский Kia Ceed располагает к размеренному темпу уютной городской езды, который зачастую предпочитают уверенные в себе представители средней возрастной группы. Мazda демонстрирует прямо противоположную ориентацию, создавая впечатление высокотехнологичной капсулы, выполненной в современном урбанистическом стиле, который больше привлекает активных и амбициозных водителей.

Ходовые качества

Обе модели могут иметь несколько вариантов силовой установки, как дизельных, так и бензиновых, агрегатироваться МКПП и АКПП. Широкое распространение получили версии с агрегатом на 1.6 литра. О них мы и поговорим далее, чтобы сравнение получилось справедливым.

Mazda 3, оборудованная 1.6-литровым агрегатом на 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента, способна обеспечить достаточную динамику. Разгон 0-100 км/ч находится на отметке около 12 секунд.

Подвеска автомобиля сбитая. Может показаться, что она жестковата и склонна к пробоям из-за короткого хода. Чувствуются мелкие неровности покрытия, которые передаются на кузов толчками. Ходовую часть нельзя назвать излишне жесткой, но и сильной плавности хода тоже ждать не приходится.

Шумоизоляция средняя, шум от колесных арок немного проникает в салон, с 4 тысяч оборотов двигатель тоже слышно. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.

Управляемость автомобиля находится на высоте. Коснувшись этого вопроса, сразу прощаешь машине любые недостатки. Задняя подвеска многорычажная, независимая, прекрасно справляется со своей задачей в резких поворотах. Управлять машиной приятно, рулевое управление острое, добавляет задора при активных маневрах. Автомобиль прекрасно держит дорогу, чётко следует траектории. Нет намёка на излишние крены или сносы.

Торможение реализовано в автомобиле хорошо, тормоза резкие и информативные. Электронные вспомогательные системы работают сбалансированно. При резкой остановке нет клевков передней части или уводов в сторону.

Kia Ceed получил спереди подвеску типа McPherson, сзади-многорычажный вариант. Силовая установка на 1.6 литра, 122 л.с. Разгонная характеристика 0-100 на отметке в 11 секунд. Динамики городскому хэтчбеку хватает.

Подвеска работает плавно, проглатывая мелкие неровности. А вот глубоких нюансов на дороге она побаивается и может ответить пробоем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека. Шум от колесных арок прослушивается во время езды, но в ценовом сегменте это норма.

Реакции на руль у Kia несколько замедлены, без отточенной остроты. Вхождение в поворот происходит согласно заданной траектории, но сильно усердствовать со скоростью не рекомендуется. Возможен снос задней оси. Так или иначе, управлять машиной комфортно. Ceed позволит даже азарт, но умеренный.

Тормозная система обеспечивает прогнозируемое замедление, ABS настроена грамотно. Работа тормозов нареканий не вызвала.

Ходовая часть Kia Ceed является более приспособленной для безопасной езды по дорогам не самого лучшего качества. Управляемость в этом вопросе отходит на второй план. Для компактного хэтчбека гоночные амбиции не предполагаются. Mazda 3 рулится однозначно лучше, но комфорт от этого немного страдает. Значимым плюсом выступает безопасность при езде, особенно во время маневрирования. Клиренс машины однозначно непригоден для дорог низкого качества.

Выбирая один из этих вариантов, стоит уделить внимание локальным особенностям той местности, где будет эксплуатироваться тот или другой автомобиль, общее состояние дорожного полотна, доминирующие погодные условия и адекватность реагирования дорожных служб на динамично меняющуюся обстановку. Также учитывайте ваши личные драйверские предпочтения и вероятные задачи, которые Вы можете поставить перед автомобилем в процессе эксплуатации.

Вместительность салона и багажника

Начнём с Kia. Автомобиль имеет просторный салон. В плечах на переднем ряду не тесно, есть запас по высоте. На заднем ряду с комфортом поместятся два пассажира, втроем будет уже тесновато. Места для ног пассажиров хватает, ведь колесная база Kia Ceed одна из наибольших в классе.

Объем багажника модели-340 литров. При учете сложенных задних сидений, можно получить практически ровный пол и 1300 литров. Под полом находится место для запасного колеса и много нишевых решений для хранения вещей.

Теперь обратимся к Mazda. Касаясь вопроса вместительности салона, хочется отметить ощущение зажатости. Передний ряд сидений не намекает на то, что будет мало места над головой и тесно в плечах, но и не оставляет ощущения запасного пространства. Задний ряд позволит разместиться двум пассажирам, троим будет уже менее комфортно. Места для ног достаточно, но запас свободного пространства не большой.

Багажник Mazda 3 имеет 340 литров полезной вместительности. При сложенном заднем диване, объем возрастает до 1360 литров.

Выделить явного победителя не просто, показатели вместительности салона и багажника находятся практически на одинаковом уровне. Предложение от Киа обещает немного больше места, особенно задним пассажирам. Если этот критерий для Вас важен, то выбор вполне очевиден. Багажники обещают равные показатели вместительности, доступ к погрузочному пространству в хэтчбеках реализован отлично, позволяя компактно размещать крупногабаритный инвентарь.

Экономичность и безопасность

Mazda 3 имеет отличные показатели экономичности. Вся гамма двигателей отличается умеренным аппетитом. Представленный в обзоре двигатель на 1.6 литра, с МКПП, расходует 8.5 литров 95-го бензина на сотню в городе. Езда по трассе потребует 5.3 литра топлива на тот же отрезок. Смешанный цикл имеет отметку в 6.5 литра.

Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен электронными системами ABS, EBD и другими. Также имеется система экстренного торможения EBA. Модель оснащается 4-мя подушками безопасности уже в начальной комплектации. Мазда получила заслуженные 5 звёзд по тестам в системе EURO NCAP .

Kia Ceed, с мотором 1.6 литра и механической КПП, расходует 8 литров на сотню в городском потоке. На трассе модель потребляет 5.4 литра бензина. Смешанный цикл составляет 6.4 литра.

Безопасность Kia Ceed находится на достойном уровне. Модель имеет систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, регулируемые подголовники и т.д. Имеются подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые шторки. 5 звёзд безопасности досталось модели по EURO NCAP.

Динамика Mazda и Kia, а также уровень оснащения и безопасности, очень похожи. Работа всех систем и силовых агрегатов автомобилей оставляет позитивные впечатления. Надежность и экономичность тоже приблизительно равны, так что свой выбор следует основывать больше на субъективном восприятии, чем на паспортных данных и официальных характеристиках заводов-изготовителей данных моделей.

Цена

Сегодня автомобили, представленные к сравнению, не выпускаются. Приобрести их можно на вторичном рынке.

  • Средняя цена на базовую Mazda 3 начинается от 11 000 американских долларов.
  • Средняя цена на базовую Kia Ceed стартует от 10 000 американских долларов.

Отзывы владельцев

Мазда 3:

Дмитрий (Псков). Механика, 1.6, хэтчбек

Плюсы: Управляемость, динамика и экономичность. В машине комфортно ехать. За рулем чаще жена, но когда я вожу авто, то чувствуется уверенность. Подвеска хороша, нравится то, что машина держит дорогу. Двигателя достаточно для такого веса машины, расход радует показателями. При достаточно активной езде по городу, расход топлива не поднимался выше 9 литров.

Андрей (Москва). АКПП, 2.0, хэтчбек

Плюсы: Комфорт, управляемость, отделка. Когда увидел эту модель, сразу в неё влюбился. Нравится внешний вид и оформление салона, все удобно, материалы качественные. Управлять машиной приятно, скорость набирает быстро. Ездил по трассе больше 160, дорогу держит. Двигателя хватает полностью.

Илья (Московская область). МКПП, 1.6, седан

Плюсы: Машина надежная, обслуживать недорого. На одометре у меня уже около 150 000 километров. Покупал машину с рук, пробег 70 000. После предыдущего владельца сменил расходники, поменял амортизаторы, пружины, опоры и что-то из мелочей. Больше, кроме плановых ТО и замен по регламенту, ничего машинка не требует. Отличная модель на каждый день.

Кирил и Аня (Самара). АКПП, 1.6, хэтчбек

Минусы: Слабое ЛКП, клиренс, жесткая подвеска. Брали машину новой в салоне. За почти 4 года владения, могу сказать так: толщина краски низкая. Каждую осень езжу на подкрасы. Клиренс низенький, ямы переезжаю с опаской. Для наших дорог жестковата подвеска.

carvscar.ru

Какая машину лучше: сравнение Киа Сид или Мазда 3

Современные представители гольф-класса достаточно популярны среди россиян. Для них характерна средняя стоимость, презентабельный интерьер и неплохие ездовые параметры. Однако выбрать среди них одно оптимальное авто достаточно трудно. Возьмём, например, Kia Ceed и Mazda 3, чтобы провести непредвзятое сравнение. В частности, рассмотрим вторую генерацию Mazda 3, представленную японским производителем и перенёсшую рестайлинг (выпуск 2009–2011 года), и Kia Ceed первого поколения, принадлежащий южнокорейскому концерну (2007–2010 года). В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки обеих моделей, что позволит потенциальному покупателю правильно осуществить выбор относительно этих транспортных средств зарубежного автопрома.

Что выбрать из двух равных автомобилей?

Габариты представленных моделей

Чтобы выбрать для личного пользования авто среди Kia Ceed и Mazda 3, необходимо знать обо всех нюансах и особенностях этих моделей. Что касается габаритов:

  • Kia Ceed имеет длину 4235 мм, ширину 1790 мм и высоту 1480 мм. Дорожный просвет корейца составляет 150 мм, а объём багажника — 340 л.
  • Mazda 3 длиной 4370 мм, шириной 1755 мм и высотой 1470 мм, обладает немного большим клиренсом (155 мм) и одинаковым объёмом багажного отсека (340 л).

Внешний вид

Экстерьер японской модели по типу кузова может быть в двух вариациях: седан или хэтчбек. Характерная особенность этой Mazda 3 — яркая и неординарная внешность, которая привлекает рядом специфических дизайнерских решений. Автомобиль интересен обводами передних колёсных арок, прямыми плечевыми линиями кузова, что делает экстерьер спортивным, намекая на прекрасную аэродинамику. Передняя радиаторная решётка «улыбается», головная оптика имеет каплевидную форму, задняя часть имеет весьма агрессивный вид, массивный бампер подчёркивают красивые задние фонари, что придаёт машине вид уверенного «стального коня», обладающего небывалой лёгкостью движений.

Для тех, кто не может определиться, чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более интересна и презентабельна, стоит подетально изучить элементы кузова двух вариантов. Kia Ceed не обладает такой привлекательной внешностью, как японский «соперник». Его экстерьер больше напоминает «стандарт», который дизайнеры решили оставить без особых изменений. Покупатель может выбрать универсал или хэтчбек (количество дверей может быть как 3, так и 5). Выделяющиеся арки колёс аккуратно перетекают в передние, несколько ссуженные фары, что придаёт машине строгий вид. Задняя часть представлена ниспадающей крышей, дизайнерской кузовной стойкой с обратным наклоном. Особенно интересен трёхдверный хэтчбек со спортивно-агрессивным экстерьером.

Особенности внутреннего пространства

Интерьер Mazda 3 несколько повторяет её экстерьер, что особенно заметно по «спортивному снаряжению». Вся эргономика расположена вблизи водителя, который может без лишних усилий или движений воспользоваться коробкой передач или климат-контролем, переключить клавиши медиа-системы. Отделка салона имеет презентабельный «не бедный» вид, вызывая исключительно приятные ощущения от соприкосновений. Удобные кресла регулируются во всех плоскостях. Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува. Навигационная система авто в солнечные дни не позволяет водителю без труда считывать информацию, что обусловлено низкой яркостью дисплея.

салон Kia Ceed и Mazda 3

Чтобы сравнить Kia Ceed и Mazda 3, одного только взгляда на оснащение салона не будет достаточно. Салон корейца также подчёркивает концепцию внешнего вида, строгость прослеживается в качественной отделке торпедо. Несмотря на использование обычного пластика, интерьер имеет весьма достойный вид. Главная консоль, расположенная в центральной части, имеет выпуклости и оригинальную окантовку цвета «металл», что создаёт контраст с чёрной отделкой салона. Здесь расположились борт-компьютер, аудиосистема и регуляторы для управления климатом. Дизайнеры Kia Ceed акцентируют внимание покупателей на главных функциональных элементах салона. Приборная панель подсвечивается жёлто-оранжевым цветом. Немного портит впечатление внешний вид центрального тоннеля и дверных ручек, сделанных из не самого качественного пластика.

Ездовые параметры

Чтобы понять, какая модель действительно заслуживает большего внимания, Kia Ceed или Mazda 3, нужно особенно внимательно изучить ходовые качества представленных марок. Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Наибольшую популярность приобрели модели с двигателем объёмом 1,6 л.

Mazda 3, на которой установлен силовой агрегат объёмом 1,6 л, имеет отдачу 105 л. с. и крутящий момент 145 Нм, что обеспечивает хорошую динамику. Разгон до сотни возможен за 12 секунд. Подвеска «позволяет» ощущать неровность покрытия, что отзывается неприятными толчками. Авто имеет не самую высокую шумоизоляцию. Однако заслуживает высоких похвал прекрасная управляемость машины. Расположенная в задней части подвеска является многорычажным независимым устройством, идеально функционирующим на поворотах.

Kia Ceed, который впереди оснащён подвеской McPherson, имеет в задней части многорычажный аналог. Силовой агрегат объёмом 1,6 л обладает мощностью 122 л. с. До сотни авто разгоняется за 11 секунд. Подвеска Kia Ceed функционирует отменно, небольшие неровности не ощутимы водителю и пассажирам. Примечательна хорошая шумоизоляция двигательного отдела. Однако нет предельной чёткости в движении рулевого устройства, повороты немного замедлены. Несмотря на то что войти в поворот удастся по заданной траектории, не стоит превышать скорость, что чревато сносом задней оси.

Чтобы правильно выбрать именно свой автомобиль и не сожалеть потом, необходимо учитывать особенности дорожных покрытий местности, в которой будет функционировать авто. Не менее важны личные предпочтения владельца относительно его водительских умений.

Вместительность багажного отсека

Вместительность багажника Kia Ceed и Mazda 3

Относительно этой характеристики сложно выбрать лучшую модель, так как вместительность не только багажника, но и салона у двух вариантов практически одинаковая. Однако Kia Ceed может предложить своим пассажирам немногим больше свободного пространства. Багажные отсеки с одинаковой вместительностью дают равное погрузочное пространство, особенно в хэтчбеках.

Заключение

Чтобы понять, какой из описанных автомобилей действительно лучше, необходимо в первую очередь отталкиваться от личных предпочтений и тех задач и условий, которые владелец ставит перед своим транспортным средством. Напоследок стоит отметить отличные показатели экономичности как японской, так и корейской моделей. Кроме того, оба автомобиля обладают хорошим уровнем оснащения и безопасности.

rating-avto.ru

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

Выбирая автомобиль, многие проводят сравнение моделей разных брендов. Сегодня мы попробуем выяснить – что лучше Мазда 3 или Киа Сид? Для начала проведем небольшое сравнение основных габаритов. Надеемся, что поможем вам в сложном вопросе – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d?

Габариты Mazda 3 Kia cee’d
Длина 4370 мм 4235 мм
Ширина 1755 мм 1790 мм
Высота 1470 мм 1480 мм
Клиренс 155 мм 150 мм
Объем багажника 340 л 340 л
Колесная база 2640 мм 2650 мм

Внешний вид

Mazda 3 представлена на рынке в кузовах хэтчбек и седан, в то время как Kia cee’d можно приобрести в кузове универсал или 3(5)–дверный хэтчбек. Яркий индивидуальный экстерьер Mazda 3 выглядит более выигрышно на фоне стандартного внешнего вида корейского автомобиля. Обе модели отличаются ярко выделяемыми колесными арками. Однако в силуэте Мазды четко просматриваются спортивные нотки, подчеркнутые обводами. У Сида внешний вид более строгий и сдержанный.

Намек на «спортивность» можно увидеть в трехдверной модели Киа Сид, хотя и пятидверка также не лишена стремительности, благодаря современным дизайнерским решениям. Стоит отметить оригинальную заднюю кузовную стойку с обратным наклоном.

Интерьер

Внутреннее пространство корейского хэтчбека, как и его экстерьер, отличается строгостью, хотя ее нельзя назвать аскетичной. Отделка из качественных материалов, все детали отлично подогнаны, не скрипят и не люфтят. На центральной консоли находятся дисплей бортового компьютера и выведены данные климатической установки. По центру расположилась аудиосистема. Элементы интерьера отличаются функциональностью, подсветка приборов имеет оранжево-желтые тона. Сидения имеют стандартные набор регулировок, оснащены боковой поддержкой. В салоне вы найдете множество отсеков для распределения мелких вещей. Мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету.

Заглянув внутрь салона Mazda 3, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались и в интерьере продемонстрировать спортивный характер автомобиля. Эргономика ориентирована на водителя, функциональные клавиши и рычаг КПП – все расположено максимально доступно. В отделке салона использованы качественные материалы, которые приятны, как внешне, так и при тактильном контакте. Удобные кресла оснащены функцией регулировки, хотя и не имеют явно выраженной боковой поддержки, что было бы логично для спортивного автомобиля.

Сравниваем ходовые качества

Поскольку оба автомобиля представлены с широким выбором моторов, как дизелей, так и бензиновых, и с различными КПП, проведем сравнение характеристик Kia cee’d vs Mazda 3 среди наиболее популярных комплектаций, с 1,6 бензиновым мотором. Мазда с таким двигателем дает 105 сил и 145 Нм, разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Для Киа Сид похожий двигатель обеспечивает 122 силы и разгон за 11 секунд. Подвеска у мазды несколько жестковата и показывает склонность к пробоям, которая объясняется коротким ходом. При движении вы ощущаете все неровности. У сида подвеска отличается плавностью и способностью сглаживать мелкие неровности на поверхности дороги.

Шумоизоляция обоих автомобилей находится на среднем уровне, характерном для бюджетной машины. Можно отметить, что у корейского хэтчбека этот вопрос все-таки решен на более высоком уровне, и в салоне Киа ехать несколько комфортней. Управляемость автомобилями на высоте, реакция на движения руля предсказуема. В двух словах – ощущения от управления приятные, порой вызывающие азарт. Хотя злоупотреблять скоростью на крутых поворотах не стоит, все-таки это не спортивные модификации. Нет претензий и к работе тормозной системы.

Салон и багажник

Киа Сид отличается просторным салоном, с неплохим запасом по высоте. Задний диван способен с комфортом принять двух взрослых пассажиров. Багажник имеет объем в 340 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда, при практически ровном поле, достигает 1300 литров.

Салон Мазды производит впечатление некоторой зажатости. Нет должного комфорта для пассажиров задних сидений, да и сидя на передних креслах, вы можете ощутить недостаток пространства над головой и даже в плечах. Багажник имеет те же 340 литров полезного объема, увеличиваясь после складывания сидений заднего ряда до 1360 литров.

Вопросы безопасности и экономичности

Оба автомобиля имеют неплохие характеристики в плане экономичности. Так, рассматриваемые комплектации с 1,6-литровым двигателем, имеют такие показатели расхода топлива (в литрах, на 100 км пробега):

Город Трасса Смешанный
Mazda 3 8,5 5,3 6,5
Kia cee’d 8,0 5,4 6,4

Вопросы активной и пассивной безопасности обоих автомобилей решены на высоком уровне. Они оснащаются системами ABS, EBD. У Мазды имеется система экстренного торможения, и уже в базовой комплектации предусматривается 4 подушки безопасности, что обеспечило модели 5 звезд по тестам EURO NCAP. Киа Сид также получил 5 звезд, модель оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками.

Итог

Подвоя итог, можно сказать, что вопрос – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d чаще будет решаться на уровне субъективного восприятия, поскольку основные характеристики обоих автомобилей приблизительно одинаковы. Возможно, кто-то обратит внимание на тот факт, что стоимость владения и цена запчастей для корейского автомобиля будет ниже, и это станет решающим фактором в выборе. Другому автомобилисту больше импонирует японский бренд, его более стильный экстерьер и комфорт.

oceed.ru

Статьи: Kia Ceed vs Mazda 3 – функциональность или интерьер?

В последнее время стали популярными такие модели машин, как Kia Ceed и Mazda 3. Модель Ceed относится к новым моделям Киа. С точки зрения обычного водителя, эти две модели практически одинаковые: объем двигателя 1.6л., они относятся к одному классу автомобилей и, в последнее время, и та и другая модель стали популярными среди прекрасного пола. Человеку, который впервые видит эти две машины, будет очень сложно их отличить визуально. Но, если говорить об интерьерах автомобилей Kia Ceed и Маzda, то водители отдают свое предпочтение Kia.

Над внутренним пространством машины работали очень долго и потратили на него немало денег. Внутренний вид этой модели Kia ничуть не уступает ее внешнему виду. Но преимущество ее в том, что она оснащена всем самым необходимым: все основные кнопки на месте, прекрасно управляемый руль, небольшая коробка передач и красивые, многофункциональные приборы. Если говорить о Mazda, то создатели очень много внимания уделили внутреннему и внешнему виду и не так много - ее функциональным конфигурациям. В этой машине много лишних кнопок, да и сам вид приборов больше напоминает космический корабль, нежели машину.

Так что, если отдать предпочтение функциональности, то стоит остановить свой выбор именно на Kia Ceed. Но в плане интерьера у Kia есть и свои преимущества. К примеру, вид кресел просто завораживает. Кроме того, только в таких сидениях установлена система «подстраивания под положение водителя, то есть кресло постепенно приобретает форму тела того человека, который на нем сидит. Также это полезно тем, что «размеры» водителя здесь неважны, сюда может поместиться и человек с избыточным весом, и человек нормальной комплектации. В Ceed установлена система поддержки спины, так что даже люди с болезнями спины смогут насладиться удобством этой модели.

Нельзя сказать, что Mazda 3 блекнет на фоне Ceed. В этом автомобиле сиденья покрыты прекрасной мягкой тканью. Если сравнивать руль у той и другой машины, то тут различий практически нет. И там и там - руль средней толщины, не слишком миниатюрный, но и не выглядит как большое колесо. Но, по словам людей, которые пользовались третьей Маздой, в этой машине руль больше поддается управлению. То есть, если у автолюбителя это не первая машина, не нужно будет долго перестраиваться на новый руль.

Что можно сказать о различиях в технических характеристиках этих двух автомобилей? В этом плане характеристики Kia Ceed чуть превосходят своего соперника. Например, передние тормоза здесь вентилируемые, а задние дисковые, в то время как у Мазды и задние, и передние дисковые. Дело в том, что дисковые обычно быстро изнашиваются и их нужно часто менять. Также в Kia меньше минимальный расход топлива при езде в городе, в Мазде этот показатель достигает 9,3 литра на 100 км, а в Киа – 7,2 литра. При езде за городом в Mazda расход составляет 6 л/100км, а в Kia Creed 5.1л. Минимальное время разгона до 100 километров для Creed составляет 10.4с., а в Mazda 11c.

Также преимущество корейца состоит в том, что намного легче купить Kia Ceed. Российский дистрибьютор Kia заключил соглашение с официальными дилерами Kia. Потому каждый год во все эти салоны поставляются самые новые модели, которые они должны продать в течение следующего года. Также, согласно этому соглашению, салоны не имеют право повышать цену на Kia Ceed, больше чем на 10% от официальной цены.

Судя по отзывам владельцев о Киа Сид, эта машина действительно лучше своего сегодняшнего главного соперника. У Мазды третьей нет проблем c сервисом, есть конкретный номер телефона, где в любое время дня и даже ночи можно получить консультацию. У Киа с этим тоже не возникнут проблемы, существует множество сервисных центров, куда можно отвезти поломанную машину в любое время суток.

Также компания Киа недавно выпустила новую модель в кузове хэтчбек - Киа Сид, которая рассчитана на самых искушённых водителей, которые привыкли к роскоши и престижу. Ее минимальная цена достигает 502 000 рублей. Мазда же не доступна в кузове хэтчбек.

Итак, можно сделать вывод, что обе машины хороши, но Киа более соответствует выражению «цена - качество». Она по праву заслужила звание «хорошее качество, по небольшой цене» и это уже доказано многочисленными отзывами владельцев этого замечательного авто.

www.kiavostok.ru

Mazda 3 Или Kia Ceed

Александр ДИВАКОВ, Юрий ВЕТРОВ | Фото Степана ШУМАХЕРА

Kia cee’d — cтранное название. Нет такого слова в английском языке — cee’d. Есть seed — «семя». Или глагол to cede — «сдавать, уступать».

Уступит ли хэтчбек Kia cee’d 1.6 с автоматической коробкой передач своим более именитым конкурентам, роль которых в нашем тесте сыграют Toyota Auris, Mazda 3 и Opel Astra? Или, наоборот, посеет в наших умах семена сомнения в том, что корейским автомобилям еще рано котироваться наравне с машинами из Японии и Европы?

С чего начиналась история марки Kia? Безликие Avella и Sephia, серенькая Spectra, по-корейски вычурный Cerato… Но новый cee’d — это прорыв. Чистые линии, мастерски прорисованный динамичный силуэт, хищная мордочка с раскосыми глазками фар.

На фоне Kia скромно смотрится даже Mazda 3. А уж если рядом с «сидом» припаркуется Toyota Auris… Она скорее оригинальна, нежели красива.

У Kia неплохое шасси — «собранная» подвеска, информативный руль, четкие реакции. Разве что велика недостаточная поворачиваемость

Но поставьте рядом с «корейцем» и двумя «японцами» опелевскую Астру — и блеск мастерски ограненного немецкого алмаза затмит изыски восточных соискателей дизайнерской славы. Европа есть Европа!

Хорош Opel и внутри: основателен, монументален. Добротный мягкий пластик, центральная консоль отлакирована «под рояль». Ничуть не хуже и Mazda, несмотря на обилие жесткой пластмассы, — тут спортивный дух, три эффектных раструба приборов… Но и Toyota Auris норовит туда же — лавры Alfa Romeo не дают японцам покоя! Два янтарных блюдца спидометра и тахометра с дисплеями посередине (как в Мерседесах!), «формульные» лепестки на ладной баранке, мощная консоль-перегородка с возвышающимся рычагом селектора.

Kia Ceed vs Mazda 3 – функциональность или интерьер?

В последнее время стали популярными такие модели машин, как Kia Ceed и Mazda 3. Модель Ceed относится к новым моделям Киа. С точки зрения обычного водителя, эти две модели практически одинаковые: объем двигателя 1.6л. они относятся к одному классу автомобилей и, в последнее время, и та и другая модель стали популярными среди прекрасного пола. Человеку, который впервые видит эти две машины, будет очень сложно их отличить визуально. Но, если говорить об интерьерах автомобилей Kia Ceed и Маzda, то водители отдают свое предпочтение Kia.

Над внутренним пространством машины работали очень долго и потратили на него немало денег. Внутренний вид этой модели Kia ничуть не уступает ее внешнему виду. Но преимущество ее в том, что она оснащена всем самым необходимым: все основные кнопки на месте, прекрасно управляемый руль, небольшая коробка передач и красивые, многофункциональные приборы. Если говорить о Mazda, то создатели очень много внимания уделили внутреннему и внешнему виду и не так много - ее функциональным конфигурациям. В этой машине много лишних кнопок, да и сам вид приборов больше напоминает космический корабль, нежели машину.

Так что, если отдать предпочтение функциональности, то стоит остановить свой выбор именно на Kia Ceed. Но в плане интерьера у Kia есть и свои преимущества. К примеру, вид кресел просто завораживает. Кроме того, только в таких сидениях установлена система «подстраивания под положение водителя, то есть кресло постепенно приобретает форму тела того человека, который на нем сидит. Также это полезно тем, что «размеры» водителя здесь неважны, сюда может поместиться и человек с избыточным весом, и человек нормальной комплектации. В Ceed установлена система поддержки спины, так что даже люди с болезнями спины смогут насладиться удобством этой модели.

Нельзя сказать, что Mazda 3 блекнет на фоне Ceed. В этом автомобиле сиденья покрыты прекрасной мягкой тканью. Если сравнивать руль у той и другой машины, то тут различий практически нет. И там и там - руль средней толщины, не слишком миниатюрный, но и не выглядит как большое колесо. Но, по словам людей, которые пользовались третьей Маздой, в этой машине руль больше поддается управлению. То есть, если у автолюбителя это не первая машина, не нужно будет долго перестраиваться на новый руль.

Что можно сказать о различиях в технических характеристиках этих двух автомобилей? В этом плане характеристики Kia Ceed чуть превосходят своего соперника. Например, передние тормоза здесь вентилируемые, а задние дисковые, в то время как у Мазды и задние, и передние дисковые. Дело в том, что дисковые обычно быстро изнашиваются и их нужно часто менять. Также в Kia меньше минимальный расход топлива при езде в городе, в Мазде этот показатель достигает 9,3 литра на 100 км, а в Киа – 7,2 литра. При езде за городом в Mazda расход составляет 6 л/100км, а в Kia Creed 5.1л. Минимальное время разгона до 100 километров для Creed составляет 10.4с. а в Mazda 11c.

Также преимущество корейца состоит в том, что намного легче купить Kia Ceed. Российский дистрибьютор Kia заключил соглашение с официальными дилерами Kia. Потому каждый год во все эти салоны поставляются самые новые модели, которые они должны продать в течение следующего года. Также, согласно этому соглашению, салоны не имеют право повышать цену на Kia Ceed, больше чем на 10% от официальной цены.

Судя по отзывам владельцев о Киа Сид. эта машина действительно лучше своего сегодняшнего главного соперника. У Мазды третьей нет проблем c сервисом, есть конкретный номер телефона, где в любое время дня и даже ночи можно получить консультацию. У Киа с этим тоже не возникнут проблемы, существует множество сервисных центров, куда можно отвезти поломанную машину в любое время суток.

Также компания Киа недавно выпустила новую модель в кузове хэтчбек - Киа Сид, которая рассчитана на самых искушённых водителей, которые привыкли к роскоши и престижу. Ее минимальная цена достигает 502 000 рублей. Мазда же не доступна в кузове хэтчбек.

Итак, можно сделать вывод, что обе машины хороши, но Киа более соответствует выражению «цена - качество». Она по праву заслужила звание «хорошее качество, по небольшой цене» и это уже доказано многочисленными отзывами владельцев этого замечательного авто.

1 - честно не знаю, точнее оригинал на мазду будет конечно же дороже, но думаю что есть полно не оригинала высокого качества который не будет дороже корейского. Да и цены ан корейские ЗЧ далеки от понятия дешовые.

2 - это нужно в нете искать, думаю инфы полно

3 - нужно сходить на Лоск или Барабан в базарный день и самому посидеть в обеих

Экстерьер в Про Сииде больше нравится чем в матрехе, салон матрехи больше нравится. Если просто Сиид и Матреха то матреху бы выбрал. Если Про Сиид и матреха, то ХЗ скорее матреху но все же посмотрел бы и на Сиид.

з.ы. опять таки сам не знаю но говорят что 1.6 матреха овошь жудкий. Для не бабушкиного режима не подходит. И еще если загрузить 5 человек в матреху то для нее это тяжеловато + просидает жопа. (опять таки ХЗ на кком мотре этот вывод сделан)

misha77

1 - честно не знаю, точнее оригинал на мазду будет конечно же дороже, но думаю что есть полно не оригинала высокого качества который не будет дороже корейского. Да и цены ан корейские ЗЧ далеки от понятия дешовые.

2 - это нужно в нете искать, думаю инфы полно

3 - нужно сходить на Лоск или Барабан в базарный день и самому посидеть в обеих

4 - ХЗ. Скорее Мазду так как корейцев недолюбливаю за их яко бы дешевизну ремонта которая не более чем миф.

Экстерьер в Про Сииде больше нравится чем в матрехе, салон матрехи больше нравится. Если просто Сиид и Матреха то матреху бы выбрал. Если Про Сиид и матреха, то ХЗ скорее матреху но все же посмотрел бы и на Сиид.

з.ы. опять таки сам не знаю но говорят что 1.6 матреха овошь жудкий. Для не бабушкиного режима не подходит. И еще если загрузить 5 человек в матреху то для нее это тяжеловато + просидает жопа. (опять таки ХЗ на кком мотре этот вывод сделан)

Я ездил на мазде 3 2.0 в спорт режиме каком-то(может что-то напутал), машина очень бодренько набирала. На сиде двух литровом не ездил. Нечего толком не могу понять) А по кузову, что лучше?

-=X-RAY=-

Я ездил на мазде 3 2.0 в спорт режиме каком-то(может что-то напутал), машина очень бодренько набирала. На сиде двух литровом не ездил. Нечего толком не могу понять) А по кузову, что лучше?

По кузову нужно тчательно выбирать.

Сииды они понове ж будут я так понимаю. 2008 и моложе. Думаю что должн быть в хорошем состоянии те что не битые.

По маздам - хз, они страше. Видел уже несколько у которых по кузову есть нарекания. Правда они были крайне запущенные, но все же я не ожидал увидеть ржавчинку на крыльях в машинах 2004 и младше годов.

Опять таки если брать автомат то тут лучше свежее машина. Так как ремонт автомата очень дорогое удовольствие.

В общем выходит что и Сиид тоже интересен :)

Хотя корейци 90х годов очень слабые по кузову. Как сейчас дела не знаю. Думаю что лучше но вопрос на сколько. И опять таки вопрос насколько современные матрехи хуже по кузову чем в 90х годах.

Если купить авто не битое и с ухоженным кузовом, то думаю и одной и второй хватит вполне до замены. Если следить самому опяь таки.

парень классно читает реп..но мне больше нравится,как девушка поет)

Описание:

Подписывайтесь на мой Канал! =)

Ещё будет видео! =)

kia-time.ru

Mazda 3 Vs Kia Ceed

В последнее время стали популярными такие модели машин, как Kia Ceed и Mazda 3. Модель Ceed относится к новым моделям Киа. С точки зрения обычного водителя, эти две модели практически одинаковые: объем двигателя 1.6л. они относятся к одному классу автомобилей и, в последнее время, и та и другая модель стали популярными среди прекрасного пола. Человеку, который впервые видит эти две машины, будет очень сложно их отличить визуально. Но, если говорить об интерьерах автомобилей Kia Ceed и Маzda, то водители отдают свое предпочтение Kia.

Над внутренним пространством машины работали очень долго и потратили на него немало денег. Внутренний вид этой модели Kia ничуть не уступает ее внешнему виду. Но преимущество ее в том, что она оснащена всем самым необходимым: все основные кнопки на месте, прекрасно управляемый руль, небольшая коробка передач и красивые, многофункциональные приборы. Если говорить о Mazda, то создатели очень много внимания уделили внутреннему и внешнему виду и не так много - ее функциональным конфигурациям. В этой машине много лишних кнопок, да и сам вид приборов больше напоминает космический корабль, нежели машину.

Так что, если отдать предпочтение функциональности, то стоит остановить свой выбор именно на Kia Ceed. Но в плане интерьера у Kia есть и свои преимущества. К примеру, вид кресел просто завораживает. Кроме того, только в таких сидениях установлена система «подстраивания под положение водителя, то есть кресло постепенно приобретает форму тела того человека, который на нем сидит. Также это полезно тем, что «размеры» водителя здесь неважны, сюда может поместиться и человек с избыточным весом, и человек нормальной комплектации. В Ceed установлена система поддержки спины, так что даже люди с болезнями спины смогут насладиться удобством этой модели.

Нельзя сказать, что Mazda 3 блекнет на фоне Ceed. В этом автомобиле сиденья покрыты прекрасной мягкой тканью. Если сравнивать руль у той и другой машины, то тут различий практически нет. И там и там - руль средней толщины, не слишком миниатюрный, но и не выглядит как большое колесо. Но, по словам людей, которые пользовались третьей Маздой, в этой машине руль больше поддается управлению. То есть, если у автолюбителя это не первая машина, не нужно будет долго перестраиваться на новый руль.

Что можно сказать о различиях в технических характеристиках этих двух автомобилей? В этом плане характеристики Kia Ceed чуть превосходят своего соперника. Например, передние тормоза здесь вентилируемые, а задние дисковые, в то время как у Мазды и задние, и передние дисковые. Дело в том, что дисковые обычно быстро изнашиваются и их нужно часто менять. Также в Kia меньше минимальный расход топлива при езде в городе, в Мазде этот показатель достигает 9,3 литра на 100 км, а в Киа – 7,2 литра. При езде за городом в Mazda расход составляет 6 л/100км, а в Kia Creed 5.1л. Минимальное время разгона до 100 километров для Creed составляет 10.4с. а в Mazda 11c.

Также преимущество корейца состоит в том, что намного легче купить Kia Ceed. Российский дистрибьютор Kia заключил соглашение с официальными дилерами Kia. Потому каждый год во все эти салоны поставляются самые новые модели, которые они должны продать в течение следующего года. Также, согласно этому соглашению, салоны не имеют право повышать цену на Kia Ceed, больше чем на 10% от официальной цены.

Судя по отзывам владельцев о Киа Сид. эта машина действительно лучше своего сегодняшнего главного соперника. У Мазды третьей нет проблем c сервисом, есть конкретный номер телефона, где в любое время дня и даже ночи можно получить консультацию. У Киа с этим тоже не возникнут проблемы, существует множество сервисных центров, куда можно отвезти поломанную машину в любое время суток.

Также компания Киа недавно выпустила новую модель в кузове хэтчбек - Киа Сид, которая рассчитана на самых искушённых водителей, которые привыкли к роскоши и престижу. Ее минимальная цена достигает 502 000 рублей. Мазда же не доступна в кузове хэтчбек.

Итак, можно сделать вывод, что обе машины хороши, но Киа более соответствует выражению «цена - качество». Она по праву заслужила звание «хорошее качество, по небольшой цене» и это уже доказано многочисленными отзывами владельцев этого замечательного авто.

Отправлено 04 Июнь 2007 - 10:14 #1

Пользователи

Частый гость

сообщений: 72 Поблагодарили: 17

  • Машина: MAZDA 3 чОрный спорт хетч

Отправлено 04 Июнь 2007 - 10:31 #2

Пользователи

Опытный маздовод

сообщений: 292 Поблагодарили: 51

  • Город: msc
  • Машина: уже немазда

Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:02 #3

Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:14 #4

Отправлено 05 Июнь 2007 - 15:59 #15

сообщений: 290 Поблагодарили: 150

  • Город: Кемерово
  • Машина: BMW E60 + M3 MPS

Друзья, давно задумался о покупке новой машины.

Рассматривал кучу разных вариантов. В итоге отмел новую короллу, новый лансер, вольво с30 и s40 и т.п.

Едиинственное что очень сильно настораживает - это российская сборка в Калининграде на предприятии АВТОТОР.

Я уже больше неделе мучаюсь с выбором, помогите пожалуйста определиться.

выслушаю любые мнения.

Бери Мазду ибо:

1. у неё нормальная дилерская сеть - что бы стать дилером Мазды надо быть очень серьёзным игроком. у КИИ же три дистрибутора - Автотор, СЭНДОЛ и СОКИА. И каждые набирают себе дилеров как можно больше, качество реально страдает.

2. насколько я слышал, первая партия (несколько сотен) CEED распродана, когда будет новая не известно.

3. да, Мазда это не пафос. Но хоть что то. Не мицубиси там или опель какой то и уж тем более не кореец.

4. думаю, будет очень большая проблема с наличием запчастей на CEEDы.

Закатом палевом стоит любуется, в руках желание в глазах печаль

Листва опавшая с травой целуется, там мало прожито так много жаль

Устал от зимы. вторую неделю за тридцать -(((

Всем привет! Помогите советом при выборе автомобиля.

Пересмотрев массу вариантов остановился на двух моделях - Mazda 3 1.6AT и Kia Ceed 1.6AT - но окончательно определится

никак не могу. Автомобили очень похожи, у каждого есть свои плюсы и минусы - которые в комплексе нивелируют

друг друга (имхо) - что преросло в жуткий головняк в связи с выбором.

Предполагается что автомобилем буду управлять как я - так и моя жена.

Хотелось бы автомобиль как для себя, так и семейный (я понимаю что данные критерии не совсем совместимы).

Вводные:

- hathback

- авто 2007-2008 г.в. с пробегом 60-80 тыс. км.

- вилка по цене 13-14 к

- коробка передач - автомат

- для семьи с маленьким ребенком

- первый личный авто

Требования:

- безопасность (активная, пассивная, управление, обзорность и т.д.)

- относительная надежность и неприхотливость

- место в багажнике для коляски и в салоне для детского кресла

- возможность не сильно проблемной продажи автомобиля после последующей 2-3 летней эксплуатации с минимальными потерями в цене

- металл кузова

Что не нравится в Kia Ceed:

- производство Словакия/Россия

Rage - Sent by the devil (Wacken open air 2007)

Bolton Wanderers v At.Madrid 2007-08 UC - Kun Aguero sent-off

Описание:

Match played at the Reebok Stadium on February 14th, 2008. For full match on DVD, go to: http://www.englishfootiedvds.blogspot...

kia-time.ru

Что выбрать kia ceed или mazda 3 | Клуб Kia Sportage

DRIVEN 2014 #5: Mazda 3 vs Toyota Corolla Altis vs Kia Cerato

Что выбрать kia ceed или mazda 3

Какую машину выбрать: Mazda 6 или kia Cerato? Обе машины б/у, у Mazda пробег а у Cerato 250.

Подвеска, руль и тормоза. Приборные колодцы, которые оборудованы красно-сиреневой подсветкой, и крайние боковые дефлекторы обдува, имеют хромированную окантовку, визуально настраивая водителя на активную езду. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений. Подвеска Kia Ceed функционирует отменно, небольшие неровности не ощутимы водителю и пассажирам.

Такой страницы не существует ? Ошибка 404

Mazda 3 vs Kia Cee’d что выбрать?

Opel Astra GTC, Hyundai I30 3D или Kia Pro_Ceed ?

Выбор между 1,6 л, или 1,8 л: что выбрать 3 февраля 2017 Евгений. 3 или Подвеска МакФерсон: что сделало ее.

Надежность и экономичность тоже приблизительно равны, так что свой выбор следует основывать больше на субъективном восприятии, чем на паспортных данных и официальных характеристиках заводов-изготовителей данных моделей. Передняя часть плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение целостности. Обе модели могут иметь несколько вариантов силовой установки, как дизельных, так и бензиновых, агрегатироваться МКПП и АКПП. Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува. Если искать хетч, то найти еще можно, но заказчику нужен был большой багажник, поэтому его не рассматривал.

Mazda 3 или Kia Ceed — что лучше?

Такой страницы не существует ? Ошибка 404

Mazda 3 vs Kia Cee’d что выбрать?

что выбрать! (Седан), () хач. бэк или (хач. бэк). форум 3. 08, 2014  · Все о в 3 или КИА переплачивать в 3 раза, нет уж)) Так что выбор сам собой.

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

Стоит отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека. Задняя подвеска многорычажная, независимая, прекрасно справляется со своей задачей в резких поворотах. Обе модели отличаются ярко выделяемыми колесными арками. Подписаться на эту тему….

клуб. Сделал или быстрая регистрация и вход через Что выбрать?? ПОМОГИТЕ!!!. Совсем скоро завершится объединение Яндекс.Авто и Авто.ру. Выбрать, 3 Хэтчбек.

Opel Astra GTC, Hyundai I30 3D или Kia Pro_Ceed ?

Что касается киа и хендая, или. Что выбрать 3 или ;.

Помогите выбрать пылесос — kia ceed клуб, форум

Opel Astra GTC, Hyundai I30 3D или Kia Pro_Ceed ?

osportage.ru


Смотрите также