Киа рио или мазда 3


Тема: Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3.

  1. Сообщение от сашамаша Да у вас там в Москве, как в отдельном государстве, с ценами огромное отличие от России. Понятно что Мазда стоит дороже, но у ТС именно этот выбор стоит, значит у него деньги на Мазду есть. Ну в РБ мазда-3 1.6акпп универсал стоит 23800 , у нас ее вообще нет и вообще надо качественную машину?? над ехать в РБ там тачки с Европы !!! Я кстати видел пару объявлений по продаже рио в Питере с разумным ценником , было желание ехать за машиной Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  2. Сообщение от КОЛЮНЯ Ну в РБ мазда-3 1.6акпп универсал стоит 23800 , у нас ее вообще нет и вообще надо качественную машину?? над ехать в РБ там тачки с Европы !!! Я кстати видел пару объявлений по продаже рио в Питере с разумным ценником , было желание ехать за машиной Слушай, а тебе Рио зачем? Не ужели ты хочешь Рио опять брать? Очень сильно хочу ЗАРПЛАТУ ОТ 100000р.
  3. Сообщение от сашамаша Слушай, а тебе Рио зачем? Не ужели ты хочешь Рио опять брать? Ну если склонятся к б/у то по чему бы и нет (но не тот ценник который сейчас лупят) ее реальная цена б/у если престиж 430-450 максимум , так же в принципе и новая нет на рынке замены той же комплектации престиж , а то что продают сейчас б/у есть замена 2010-11 год и шкода октавия тут выбор очевиден , а почему сейчас рассматриваю б/у потому как не хочу влезать в кредит Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  4. из этих двух 100% рио.

    П.С. мнение объективно, ибо я уже не фанат этой машины. Но в данном сегменте она несомненно лидер.

  5. если бабки позволяют идите на тест драйв обеих машин и берите что больше понравилось
  6. Ещё вчера я бы сказал, что несомненно Мазда, но вот сегодня я за Рио. При одинаковых комплектациях разница в ценнике около 100тыс. и это за несколько см. и марку. В то время как по параметрам Мазда ничем не лучше. Тут уже вопрос, важен ли для вас престиж? Потому что все же Мазда повыше стоит. Кстати, а вы Серато не рассматриваете? Убили бы сразу 2-х зайцев)
  7. Сообщение от Around Кстати, а вы Серато не рассматриваете? Убили бы сразу 2-х зайцев) Если только обновленную 2013 которая скоро выйдет Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  8. Сообщение от КОЛЮНЯ Если только обновленную 2013 которая скоро выйдет Кстати - да! Тоже очень понравилась) Но на нее ценник пока не известен, а эту 2012 можно и со скидочкой взять
  9. Сейчас лазил по сайту киа.рб у них рио дешевле, комфорт 456000 ,люкс стоит 519900 надо ехать к ним за машиной , за одно и Минск поглазеть Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  10. Рио у них дешевле)) У них можно за 600 тысяч Опель Инсигнию 2009 года взять, а за 700 Хонду Сивик)

 

kiario4.ru

Тема: Выбор покупки Kia Rio vs Mazda 3.

  1. Сообщение от Around Рио у них дешевле)) У них можно за 600 тысяч Опель Инсигнию 2009 года взять, а за 700 Хонду Сивик) Посматриваю их рынок только как сейчас обстоят у нас дела с выдачей ПТС Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  2. Сообщение от КОЛЮНЯ Посматриваю их рынок только как сейчас обстоят у нас дела с выдачей ПТС Не заморачивался) В принципе они сами могут пригнать её вам, а тут уже поставите как обычно.
  3. Сообщение от Around Не заморачивался) В принципе они сами могут пригнать её вам, а тут уже поставите как обычно. Дешевле будет самому съездить , только общался с клубным с РБ говорит на рынке очень много продают хлама , либо искать знакомых которые занимаются , а так раньше было на много дешевле , потом резко подняли ценник и все встало , поговаривают теперь редко кто к ним ездит с РФ Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  4. Сообщение от КОЛЮНЯ Дешевле будет самому съездить , только общался с клубным с РБ говорит на рынке очень много продают хлама , либо искать знакомых которые занимаются , а так раньше было на много дешевле , потом резко подняли ценник и все встало , поговаривают теперь редко кто к ним ездит с РФ Согласен, хлама много, и ценник подняли действительно резко. Но сейчас появилась другая возможность. Ребята из РБ напрямую из европы гонять начали, не все, конечно, только те у кого есть возможность. Но если таких найдете, будет Вам счастье по Европейским ценам... например Ford Mustang 2010 за 20-25 тыс. у.е.
  5. Сообщение от Around Согласен, хлама много, и ценник подняли действительно резко. Но сейчас появилась другая возможность. Ребята из РБ напрямую из европы гонять начали, не все, конечно, только те у кого есть возможность. Но если таких найдете, будет Вам счастье по Европейским ценам... например Ford Mustang 2010 за 20-25 тыс. у.е. Доставка с Европы до РБ дешевле кстати чем до РФ Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  6. Сообщение от КОЛЮНЯ Доставка с Европы до РБ дешевле кстати чем до РФ Да, я знаю, я имел ввиду, что раньше они машины с внутреннего рынка продавали в основном, то есть те, которые уже были в стране, а сейчас сами их возят из европы, покупая/продавая дешевле. Такая европейка на нашем рынке может быть где-то на 30% дешевле.
  7. Сообщение от сашамаша В сентябре когда выбирал авто............за 710 можно было взять Мазду в комплектации не хуже Престижа Рио, с движком 1,6Ат. Не забывай про скидки на мазду, там нет такого ажиотажа как на Рио. Плюс сборка Японская. Плюс можно купить машину с шоурума, мне предлогали со скидкой 60 касарей, каждый месяц по 5-6 машин таких продают. У меня в све время родственник когда брал Мазду 6 на нее очнь даже очередь была. Он просто был знаком с директорм салона и через пару недель взял отказную купе.
  8. Сообщение от сашамаша Когда после Рио выбирал авто на Мазду тоже смотрел очень внимательно............проходил тест драйв. Места внутри как в Рио, но собрано все на порядок выше, все как то качественно и внушает доверие... Ну про на порядок ты загнул: даже 6-ка не шибко от рио отличается по качеству сборки.

 

kiario4.ru

Отзыв об автомобиле Kia Rio (2011 г.)

Купил авто 2 февраля 2011 года, комплектация вроде комфорт, кузов хэтчбек. На сегодня пробег 10300 км. Масло поменял на 5000 км у знакомого механика, дилера. Так, чтобы гарантия не кончилась.

Сразу начал раздражать звук, который исходил от стука намерной рамки по крышке багажника, три слоя двухсторонего скоча решили эту проблему. Нареканий абсолютно никаких нет.

Прошлой моей машиной был Форд Фьюжн 1.4. Рио однозначно лучше и за меньшие деньги. Разгонялся до 170 км/ч на трассе, можно было еще поднажать, но стало страшно :smile_13: А так не стыдно ездить в потоке на МКАД при скорости 100-120 км/ч, да и на трассе тоже никакого дискомфорта не чувствую.

Если смотреть адекватно, машина однозначно стоит тех денег, которые за нее просят. Да, немного слабовата шумоизоляция, но опять-таки же надо смотреть адекватно, за что покупаете машину и какого класса. Не так давно, пришлось немного поездить на том же форд фьюжн, еще раз убедился что рио лучше.

Кстати, еще одна отличительная особенность - очень мягкий ход педали сцепления. Приборка не режет глаза ночью на трассе и при этом не утомляет... Как скучная зеленая подсветка форда, под которую я очень любил спать!

В общем, из новых и дешевых авто, советую обратить на него внимание.

Ещё один отзыв о модели — Kia Rio (2010)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Добавлено 30 апреля 2011

спорткар не иначе )))

Добавлено 1 мая 2011

Кстати не смотря на то что машина небольшая. С моим росто 186 см, не чуствую дискомфорта в салоне. Правда пассажиру сздаи водительского кресла, ноги придется видимо свешивать в окно...но это уже его проблемы ;) Вот и появился первый сверчок, жучок. Звук откуда то сзади слева. очень неприятный, но пропадает после 30 км/ч или на гладком асфалте его не слышно. Вполне возможно это из за удара. В левый угол бампера. На буханке пьяный, сдавал назад и решил припоркаваться у меня в багажнике. Скоро первое ТО поеду делать к друзьям друзей, чтоб хотя бы масло нормально поменяли, а не как обычно. Кстати продавцы уверяли что ТО делать через каждые 15000. Но насколько я знаю масло больше 10000 не живет, поэтому меняю два раза. На данном этапе деффектов не выявленно. пробег 11 тыс. Не знаю можно ли это отнести к плюсам, но USB разъем меня очень порадовал. Штатная музыка, справляется со своими функциями. Не знаю почему, но многие говорят что салон вызывает чувство уюта ))) Жить что ли в ней собрались. ИЗ ярко выраженных минусов пока могу только отнести шумоизоляцию, немного жесткую подвеску. Маленький бардачок, лист А4 на согнуть пополам. Нет подсветки прикуривателя (несколько раз в темное время суток тыкал им в пластик, после чего остались следы) Так же нет подсветки кнопки стеклоподъемника у пассажиров. Пластик в салоне мягкий, если чем то твердым слегка задеть, так же остаются следы. Ну а большой багажник полагаю было бы наивно ждать от небольшой машины. Кондей приятно холодит, печка так же комфортно, а главное быстро греет. Заводилась даже в сильные морозы всегда пол оборота. Пока машиной очень доволен. Ни разу не пожалел что купил. Ну а что будет дальше, время покажет ;)

Добавлено 3 мая 2011

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Киа Рио, 3 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

IV, 20172 отзыва

III, 2011–20177 отзывов

II, 2005–201121 отзыв

I, 2000–20052 отзыва

Alexander, добавлено 28 июля 2017

Сразу скажу, опыта вождения у меня немного в силу возраста, да и не на многих машинах я поездил до Киа Рио. До нее ездил на Матизе с АКПП, и после него, конечно, в Рио, первый месяц с моего лица не сходила улыбка. Куплена в конце апреля у оф. дилера. Цена с учетом скидок и трейд ина составила… отзыв полностью →

Сергей, добавлено 21 марта 2017

Приветствую обладателей данного авто и раздумывающих над покупкой Киа Рио. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу. ПРОЛОГ. До Рио владел автомобилями ВАЗ-2115 (почти новая, с пробегом 20 тысяч км), ВАЗ-2114 (новая), Дэу Нексия (новая, 8-клапанная) , Рено Сандеро 2 (новый, двигатель 1.6).… отзыв полностью →

Михаил, добавлено 13 июля 2015

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого. 1. Выбор. Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему, - просто решили с женой в… отзыв полностью →

Deicide31, добавлено 22 февраля 2012 (обновлено 3 ноября 2013)

Всем привет! В ноябре, продав Приору, на которой 2 года отъездил, купили с супругой новый Киа Рио! Ну что сказать... После отечественной машины это небо и земля. Что нравится: кузов, салон, удобные сиденья, коробка передач механика, просто обалденные и чёткая работа КПП! Резвый мотор 123 лошади 1.6… отзыв полностью →

Сергей_123, добавлено 9 декабря 2012

Пишу впервые, поэтому строго не судите, отзыв постарался структурировать. Что было раньше До покупки RIO за 7 лет водительского стажа удалось поездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественные, праворукие в большом количестве и европейцы), поэтому сравнить есть с чем.… отзыв полностью →

InnoKENT, добавлено 8 ноября 2011

Купил я этот автомобиль в первый день старта продаж данной модели — 1 отября 2011 года. До этого владел Kia Rio предыдущего поколения, покупал в апреле 2011 года. Как только стали известны цены новой модели 1 сенятбря 2011 г., не задумываясь выставил на продажу первую машину. И продал ее уже 5… отзыв полностью →

Ильдар, добавлено 4 апреля 2017

Автомобиль Киа Рио куплен в декабре 2016 года, пробег почти шесть тысяч километров. Все нормально, кроме ужасно низкого переднего бампера. На х...овом асфальте появляется сверчок где-то в середине справа, не выяснил еще где именно. Но бесит жутко. Коробка шустро переключает. Вообще самый… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Kia Rio ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Киа Рио

Популярное на сайте

wroom.ru

Отзыв об автомобиле Kia Rio 3 (2010 г.)

Добавил: А. 30 марта 2011Оценка: 4.7 (7)

Взял Киа Рио в мае 2010 года, комплектация комфорт. Летом ощутил прелести кондея, работая на двойке, он приятно холодил салон и благодаря этому из машины не хотелось вылезать на наше адское пекло (летом в тени около 35-40 градусов). Удивительно, но при работе кондея на двойке, простаивания в пробках, авто не разу не заявил о своем желании перегреться.

Рио конечно по сравнению с отечественными авто выглядит очень прилично. Автомобиль довольно резвый для своих 1,4 л, верткий и маневренный, по городу ездить удовольствие, особенно если в него садишься за руль после наших авто. С водительского сидения приятный обзор, неплохая управляемость. Правда на трассе после 140 км/час становится немного страшновато, да и расход становиться довольно-таки большим. По моим прикидкам самая экономичная скорость на Рио - около 100-110 км/час, тогда примерно можно достичь расхода в районе 5,5-6 л.

Подвеска жестковата и на ухабам это ощутимо. Немного, больше чем необходимо (это мое мнение) передние стойки, из-за них можно не увидеть резко переходящего дорогу причем в не положенном месте пешехода. Динамика разгона по городу довольно-таки неплохая, но заметно ниже чем у наших переднеприводных авто. Шумоизоляция движка неплохая, однако при выходе оборотов примерно так за 2,5 тыс., в салоне возникает шум как от бурмашины стоматолога.

На трассе небольшой объем и немалый вес авто становится весьма ощутим. На 5 передаче кого-либо обойти очень непросто, приходится втыкать четвертую либо совершать обгон на имеющейся скорости, что не всегда возможно. Не знаю как там считали расход, а по трассе он составляет примерно 6-7 литров при крейсерской скорости 120-130 км/ч. Конечно же авто неплохо бы иметь шестую передачу, тогда на нем можно было бы без проблем идти 140 км/ч. Движок на трассе неплохо тянет и на пятой 130-140 км/ч.

В эксплуатации не требователен, однако с работающим кондиционером в динамике сильно тупит, приходится сильно поддавать педалью газа, иначе рвануть например на перекрестке, чтобы успеть зайти в поворот либо выехать со второстепенной дороги, не удастся.

Постоянно неприятно стучащая подвеска, в сервисе объясняют различными причинами (работой амортизаторов которые еще холодные и не нагрелись, вот как только разогреются так стук прекратиться, однако это далеко не так), однако источник стука так и не установили и стук не убрали, кстати это самая распространенная проблема у Рио, если верить публикациям автолюбителей. Довольно таки ощутимый расход топлива, не понятно по каким критериям его меряли в заявленных в инструкции. Также минус, то что нет датчика охлаждающей жидкости. Ну и клаксон какой-то несерьезный, даже как-то стремно нажимать на него.

Автомобиль вполне достойный, хотя мое мнение, красная цена ему не более 370-400 рублей. Движок приемистый и если сильно не всматриваться и прислушиваться к авто, то очень и очень неплохо. Корейцы все-таки могут делать авто.

Ещё один отзыв о модели — Kia Rio (2010)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Отзыв об автомобиле Kia Rio (2008 г.)

Добавил: sheal 18 июля 2012Оценка: 4.2 (5)

Первая машина была Девятка, причем купили неудачный экземпляр – постоянно ломалась. Устали от нее жутко. Всякий раз подходишь и гадаешь – заведется/не заведется. Поэтому спустя год, поднакопив денег, задумались с мужем о более комфортном и надежном средстве передвижения. Из чего выбирали: Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Fiat Albea, Hyundai Accent, Kia Spectra. Сейчас уже не скажу, почему отпала та или иная модель, – признаюсь, выбрала Kia Rio сердцем (как-то увидела на одном сайте рекламное фото летящей Рио красного цвета – очень запала в душу) и дальше просто плавно подводила мужа к тому, что именно эта модель оптимальна. Яркая интересная внешность, малочисленность этой модели в нашем городе на тот момент, корейская сборка и хвалебные оды моего коллеги, который годом ранее купил себе Рио. Его накопленный материал с техническими характеристиками, тест-драйвами и отзывами избавил нас от досконального изучения представленных на рынке моделей данного класса. Человек тщательно и скрупулезно полгода подходил к выбору машины, и это меня потом окончательно и убедило, что он выбрал лучшее, мы просто воспользовались плодами его труда. Не пожалели ни разу.

Далее подробно о расходах на машину.

Год выпуска 2008, седан, МКПП, двигатель 1,4 литра, 97 л. с., куплена в салоне в сентябре 2008 г.

Комплектация самая простая – «комфорт» (ГУР, 2 ПБ, кондиционер, электропривод пер/зад. стеклоподъемников, электропривод и обогрев зеркал заднего вида), докатка – 419 тыс. руб. Дополнительно у дилера установили:

магнитолу Pioneer(7950+1200 установка);

защиту картера – 400 р.;

сигнализацию StarLineB6 (4440+3600);

локеры – 1300 р.;

коврики – что-то около 1500 р.

Со временем сделала тонировку (3 тыс.), коврик в багажник (1 тыс.), купили зимнюю шипов. резину Nokian, литые диски (8800), дефлекторы (200 руб.), задние парктроники (3000+2800 установка).

ТО делали у официалов через каждые 15 тыс. км.

Нулевого ТО нет, но на 7,5 тыс. км. я все-таки поменяла масло (1900 р.).

1-е ТО – 15 тыс. км вышло в 4760 руб. (масло с промывкой + фильтр салона, сход-развал – 800 руб.).

2-е – 7130 руб. (масло, фильтры салона и воздушный, свечи, тормозная жидкость).

3-е – 8320 р. (масло с промывкой, фильтры салонный, воздушный, замена антифриза).

4-е – 11 640 р. (масло с промывкой, фильтры воздушный, топливный, салонный, замена тормозной жидкости, свечей).

На 5-м (75 тыс. км) гарантия кончилась, сами меняли масло (1700 р.).

На пробеге в 30 тыс. меняли по гарантии задние амортизаторы.

На 60 тыс. – по гарантии правую шаровую. Остальное (на том же пробеге, в 60 тыс.) меняла на обычной СТО – сайлентблоки переднего рычага (1000 р.), втулка стабилизатора (240 руб.), передние тормозные колодки (600 р.), ремни натяжного оборудования (1300 р.). Это стоимость самих запчастей, неоригинальных, без работы. Кстати, после замены ремней появился свист при выворачивании рулевого колеса.

Первая лампочка перегорела на 53 тыс. км – лампа ближнего света, у официалов замена стоит 600 руб., если самому – 50 или 150, не помню точно, сколько лампочка стоит.

Потом еще меняла – одна лампа ближнего света, 2 лампочки подсветки номера, 2 габаритки, 1 стоп-сигнал.

На пробеге 75 тыс. – замена всех стоек (12 тыс. + 3 тыс. работа).

На 77 тыс. – замена бендикса (иногда не сразу заводилась – 1400 руб.), левый подшипник ступицы (750 р.), 2,5 тыс. р. – стоимость замены.

Пару раз, по всей вероятности, заливало свечи, зажигание схватывалось и тут же глохло, поддаешь немного газку – и все нормально.

Еще вспомнились проблемы с сигнализацией в течение гарантийного срока, которую нам устанавливали в салоне. Сигнализация срабатывала сама по себе. Ездила несколько раз в автосервис, смотрели и ковырялись разные люди, пока один не догадался расширить отверстие под датчик сигнализации. Проблема была решена, сигналка больше не досаждала.

А в целом машина показала себя достаточно надежной, внезапно и вдруг ничего не ломалось, хотя все-таки слабое место – подвеска, но и дороги у нас – сами знаете…

Зимой заводилась отлично. Хотя пару раз в сильные морозы, ниже –30, аккумулятор замерзал.

Эксплуатировали машину и на дальние расстояния. Все без проблем.

Примерный расход бензина (92-й). По трассе – 6–6,5 л/100 км, город 8–10. Зимой в морозы было больше 10 л.

Экстерьер. На мой взгляд, облик Рио, выпускаемой в 2005–2009 гг., самый удачный, не считая последнего рестайлинга.

Интерьер. Салон – ткань, все скромно и немарко. Пластик жесткий, на дверях с тканевыми вставками, легко царапается. Приборная панель достаточно удобна, 2 розетки, пепельница, небольшой бардачок, есть небольшие ниши для всякой мелочевки, 2 подстаканника, подлокотник. Солнцезащитные козырьки с зеркалами, есть подсветка салона для передних и задних пассажиров. Сиденья регулируются механически, полностью откидываются назад, посадка удобная, но в долгих поездках спина все-таки устает. На водительской двери расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками и боковыми зеркалами. Задние стекла опускаются до конца. На заднем ряду комфортно будет двоим взрослым, трем – уже тесновато. Сиденья складываются в пропорции 60:40. В багажнике под полом спрятана докатка с инструментом (мы ею так ни разу и не воспользовались). В багажник помещаются лишь 2 колеса R 14, маловат, конечно, лишнего не повозишь. Лыжи приходилось, например, возить на откинутом переднем пассажирском сиденье. Багажник открывается как снаружи, ключом, так и из салона. Дворники работают отлично, есть несколько режимов.

О включении и выключении фар можно забыть, все происходит автоматически с заводом двигателя. Музыка вроде устраивала (4 колонки), если не включать на максимум.

Считала, что зимой салон прогревался достаточно долго (минут 10), пока не пересела на Кашкай 2 (вот где действительно долго, спасает автозапуск).

По ходовым качествам. Переключения коробки передач все четкие, за исключением задней – иногда невнятно включается. Управляемость отличная, руль легкий, четкий; тормоза чувствительные. Все, кто ездил за рулем нашей машины, были в восторге. Достаточно резвая и маневренная в городе, но слабовата на трассе при обгоне. Кондиционер и полный салон скрадывают мощность двигателя ощутимо. Комфортная скорость 100–120. Наибольшая динамика разгона на 3-ей передаче. В повороты входит уверенно, к достоинствам можно отнести малый радиус разворота. Подвеска жесткая, особенно это чувствуют задние пассажиры на кочках.

ЛКП – есть царапины слабые, есть пара глубоких, до грунта, следов коррозии не видно, на днище спустя 3 года ржавчины также не наблюдается.

О некоторых неудобствах во время эксплуатации:

– Каждые 3–4 месяца приходилось понемногу подливать антифриз.

– Быстро запотевает салон, но с включением кондея все приходит в норму.

– Низкий дорожный просвет, частенько застревала и в снегу, и в песке.

– Выталкивать машину, кстати, не очень удобно – зад местами пластиковый, обтекаемый – руки соскальзывают.

За 3 года эксплуатации мы к машине очень прикипели и расставаться бы с ней не стали, если бы не наши возросшие требования к объему багажника, большей проходимости, большей мощности, да и движение в пробках с механикой начало сильно утомлять. Очень не хотелось отдавать Рио в чужие руки, поэтому 2 месяца уговаривали отца купить у нас машину (а он ездит уже лет 10, наверное, на рассыпающейся Четверке). В конце концов, он сдался, теперь ездит – не нарадуется. Я себя тешила надеждой, что тоже буду периодически садиться за руль Киа. Проездив 2 месяца на Кашкае, вновь села за Киа, и… после этого желание отпало ). Теперь, приезжая к родителям в гости, просто любуюсь издали своей бывшей машинкой.

Достоинства автомобиля

Корейская сборка

Недорогое обслуживание

Внешний вид

Надежность

Управляемость

Не интересует ГАИшников и угонщиков

Недостатки автомобиля

Шумоизоляция

Жесткая и слабенькая подвеска

Небольшой клиренс

Мягкий металл кузова

Много пластика

Ещё один отзыв о модели — Kia Rio (2010)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Тема: ФФ3 (форд фокус 3) или КИА РИО

  1. Сообщение от Бывалый Еще для тех кому нужен багажник больше ,покупают докатку и выбрасывают пенопласт который там вложен Ну я тоже так запланировать купить докатки.
  2. Сообщение от КОЛЮНЯ у меня был Форд Скорпион когда начал жрать масло очень сильно поехал к знакомым в ОД Форд там зарядили 115т.руб за ремонт и это без гарантии что жор масло прекратится , да и ФФ-2 крови у меня попил так что к Фордам я близко теперь не подхожу . Ну это не правда!причем ФФ???А другие???У меня была приора продал пробег 53т.км.(каждые масло заменял 8-10т.км) где то 48т.км масло пропал не течет,двигатель отличный!Но где масло???Вот и продал.....щас езжу хёндай акцент(пробег 35т.км масло не множко жрёт 100-200мл).А ФФ3 шустрый,чем ФФ2!!!Кстати совсем разные машины!!!
  3. Сообщение от 2114 Смотрел сегодня новый фокус друга, чтобы здесь не писали машина получилась достойная, багажник может и меньше нашего, но тоже вместительный. Каких-то существенных плюсов невыявил, за его деньги (куплен за 740т.р.) есть варианты более достойные варинаты. Интересно мнение, какие варианты более достойны?

    P.S. на днях смотрел новую Jetta. Аппарат супер! вот где просторно, а фокус да, немного стесненный... Других вариантов лично я не вижу. Если только Astra, но я бы не взял Opel.

    Ford Focus Trend 1.6 МКПП, Lunar Sky
  4. Класс C+ (гольф класса) Chevy Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda 3, VW Jetta Испытание сравнения - Автомобиль и Водитель

    1 место Ford Focus III

    2 место Mazda 3 3 место Hyundai Elantra 4 место Chevy Cruze 5 место VW Jetta

    Ford Focus III Trend 1.6 МКПП, LUNAR SKY или BRISBANE BROWN
  5. Сообщение от DoooM Класс C+ (гольф класса) Chevy Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra, Mazda 3, VW Jetta Испытание сравнения - Автомобиль и Водитель

    1 место Ford Focus III

    2 место Mazda 3 3 место Hyundai Elantra 4 место Chevy Cruze 5 место VW Jetta

    Ну все пепец , после этого надо еще ценник задрать на 60т.руб Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  6. Сообщение от phantom Интересно мнение, какие варианты более достойны? по цене до 740 +-, новая Элантра и новый Сид , гораздо интересней фокуса
  7. Сообщение от BG Сравним ФФ3 седан 1,6 МТ - Рио 1,6 MT Только официальные цифры: Мощность л.с. 125 - 123 Крутящий момент 159 - не нашел Расход город л 8,1 - 7,9 расход трасса л 4,1 - 4,9 расход смеш. л 6,0 - 6,0 Макс.ск.км/ч 198 – 190 0-100км/ч с 11,0 - 10,3

    Длина мм 4534 - 4370

    Ширина мм 1823 - 1700 Высота мм 1484 - 1470 Масса кг 1296 - 1115

    Багажник л 372 - 500

    ФФ3 круче на 2л.с. по мощности, на 8 км/ч по максималке, длиннее на 16,4см, шире на 12,3 см, выше на 1,4 см, тяжелее на 181 кг

    Рио быстрее в разгоне, при таком же расходе бензина, а багажник вмещает объем багажников ФФЗседан и ФФиесты вместе взятых. Такой же расклад делал и по Тойоте Королле. Там габариты практически идентичны с Рио (+/- 2-6 см), а динамика хуже.

    А теперь: что там о классах С и В ???

    Ну и ну...рио и солярис сзади рио и солярис тесно расстояние ноги и до потолка

    Ford Focus III Trend 1.6 МКПП, LUNAR SKY или BRISBANE BROWN
  8. Нашли вообще ,что сравнить ))) (вы бы ещё Бэху с Рио сравнили)....разные классы и ценовая политика WHITE-PRINCESS
  9. Вобщем опустили фокус вы ниже плинтуса ,я вам скажу так у самого фокус рестайлинг ,ездил на Украину там где все ехали 60 из за разбитой дороги ,я ехал 100 - 110 ямы и неровности глотает подвеска на ура ,известно что подвеска и ходовая осталась таже и в 3 фокусе (теперь ваш черед ,на ямках и кочках вы взлетаете ,ветром вас сдувает не буду продолжать ,но у каждого есть плюсы и минусы ) с Уважением Член Клуба FFClub P.S Сам не в восторге он 3 фокуса от его дизайна ,но на вкус и цвет как говорится....
  10. Сообщение от GenriFord на ямках и кочках вы взлетаете ,ветром вас сдувает WHITE-PRINCESS

 

kiario4.ru


Смотрите также