Картинки мазда сх 5


Mazda CX-5 фото

Фотогалерея Mazda CX-5 насчитывает 240 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2017-04-11

размер фотографии: 2048х1536px

402кб. 1440 x 720 1

3982кб. 3000 x 1589

3980кб. 3000 x 1764

3538кб. 3000 x 1652

1127кб. 1964 x 1184

934кб. 1665 x 942

1855кб. 2418 x 1467

1020кб. 1877 x 982

4586кб. 3000 x 2000

3124кб. 3000 x 2000

3414кб. 3000 x 2000

4596кб. 3000 x 2000

3759кб. 3000 x 2000

3254кб. 3000 x 1833

301кб. 1280 x 960

465кб. 1280 x 960

191кб. 1280 x 960

248кб. 1280 x 960

270кб. 1280 x 960

282кб. 1280 x 960

Если у вас есть интересные фото Mazda CX-5, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Фото

В данном разделе вы можете посмотреть фотографии нового кроссовера, созданного по уникальной технологии SKYACTIV. На фото можно увидеть приятный салон , багажное отделение, приборную панель, автомобиль с разных ракурсов, исполненный в разных комплектациях и окрашенный в разные цвета.

В целом, дизайн разработчики попытались ассоциировать с движениями леопарда, именно из движений леопарда они черпали свое вдохновение. Купить автомобиль можно уже сейчас у дилеров в вашем городе. Наш сайт поможет узнать об автомобиле как можно больше.

mazda-cx5-club.ru

Второе воплощение Mazda CX-5

На открывшемся 16 ноября 2016 года смотре автомобильной индустрии в Лос-Анджелесе компания Mazda впервые выставила на суд мировой общественности компактный кроссовер CX-5 второго поколения (предпремьерный показ которого состоялся буквально накануне поздним вечером в рамках закрытого мероприятия на киностудии Hollywood Center Studio).

Вот только эта «смена поколений» больше тянет «всего-навсего» на глубокую модернизацию: вседорожник незначительно изменился в техническом плане (получив лишь улучшения «тележки» и новые современные «прибамбасы») и, более заметно, преобразился внешне (впрочем – сохранив узнаваемость образа) и внутри.

Внешне Mazda CX-5 второй генерации, все так же, смахивает на «младшего братишку CX-9» – пятидверный кузов паркетника нарисован в «новом прочтении» дизайнерской идеологии «KODO – душа движения». И надо сказать, что выглядит автомобиль брутально, но при этом красиво и грациозно. Свирепый передок с колючим взором фар, сливающихся с пятигранной решеткой радиатора, плотно сбитый силуэт с выразительными поверхностями и энергичными очертаниями, поджарый тыл с напористыми фонарями и двумя трактами выпуска в бампере – с любого ракурса «японец» приятен глазу.

Второй «релиз» Mazda CX-5 числится в рядах компактных кроссоверов и простирается в длину на 4555 мм, из которых 2700 мм затрагивает база колес, а в ширину и высоту достигает 1840 мм и 1670 мм соответственно. От дорожного полотна днище автомобиля отделяется 215-миллиметровым промежутком.

Настроение в салоне паркетника задает визуально легкое минималистическое торпедо, по центру которого торчит 7-дюймовый монитор мультимедийного центра, а со стороны водителя размещаются стильная комбинация приборов с двумя циферблатами и информационным дисплеем на 4.6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и красивый многофункциональный руль.

Центральная консоль декорирована симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» микроклимата, а тоннель между сиденьями отдан на откуп рычага КПП, клавиши ручника и контроллера информационно-развлекательной системы.

Интерьер «японца» скроен с применением качественных материалов, да и собран достойно.

«Апартаменты» пятидверки укомплектованы удобными передними креслами с оптимальным по жесткости наполнителем, плотным профилем и массой регулировок. Задний диван явно отформован под двоих человек, но обещает им удобное размещение и солидный запас свободного пространства.

Грузовое отделение Mazda CX-5 2-го поколения обладает правильными формами и приличным объемом – 403 литра до поясной линии. Второй ряд сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями, что позволяет увеличивать вместимость более чем в три раза – до 1560 литров. В подпольной нише обосновалась полноразмерное запасное колесо на стальном диске, а пятая дверь за доплату может быть оборудована электроприводом с дистанционным управлением.

Технические характеристики. На российском рынке «вторая» Mazda CX-5 предлагается с двумя атмосферными бензиновыми моторами семейства Skyactiv-G:

  • Базовые версии содержат под капотом 2.0-литровую «четверку» с однорядной компоновкой, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, которая генерирует 150 «коней» при 6000 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения приводятся в движение четырехцилиндровым двигателем на 2.5 литра с системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, вырабатывающим 192 лошадиные силы при 5700 об/минуту и 256 Нм доступной отдачи при 4000 об/минуту.

«Младший» агрегат сочетается с 6-скоростными «механикой» или «автоматом» на выбор, ведущими колесами передней оси или полноприводной трансмиссией i-Activ AWD с электронноуправляемой многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса в зависимости от «ездовых» условий. А вот «старшему» варианту полагаются исключительно автоматическая коробка передач и система полного привода.

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» кроссовер срывается по истечению 7.9-9.4 секунды, а его «максималка» упирается в 187-197 км/ч.

В комбинированном цикле передвижения пятидверке требуется от 6.2 до 7.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Базой для Mazda CX-5 второго воплощения служит платформа от предшественника, которая подверглась модернизации. В «скелете» кузова вседорожника широко задействованы высокопрочные виды стали, благодаря чему его жесткость на кручения превышает 31 000 Нм/град (это сразу на 15.5% лучше показателей модели оригинальной генерации). В передней части пятидверка использует независимую подвеску со стойками McPherson, а в задней – многорычажную систему. Автомобиль снабжен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозными «блинами» на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, BA, EBD и иной ассистирующей электроникой. Помимо этого, в список оснащения «японца» входит технология G-Vectoring Control, которая незаметно для «пилота» в зависимости от угла поворота руля, скорости движения и действующих ускорений настраивает в незначительных интервалах тягу двигателя, оптимально загружая передние колеса.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести второй «релиз» Mazda CX-5 в 2017 году можно в трех уровнях оснащения – «Drive», «Active» и «Supreme».

Базовая версия, доступная только с 2.0-литровым двигателем, «механикой» и полным приводом, предлагается по цене от 1 431 000 рублей, а оснащается она: шестью подушками безопасности, стальными 17-дюймовыми колесами, магнитолой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «фишками».

За автомобиль в максимально «нафаршированном» исполнении придется выложить как минимум 1 893 000 рублей. Его привилегиями считаются: двухзонный «климат», 19-дюймовые «катки», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, светодиодные фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и прочее оборудование.

Помимо этого, для пятидверки предусмотрен обширный перечень опциональных «примочек».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Фотоальбом Mazda CX-5, фотографии Мазда СХ-5

О СЕРВИСЕ

Фотографии автомобилей - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервиссодержит 124431 фотографий автомобилей.

Знаете ли вы что...?

www.autocentrum.ru


Смотрите также