Как в японии называется мазда 6


мазда в Японии? - Евросиб Авто

Вчера покупали приятелю тойоту короллу, спросив у тамошнего менеджера по продажам мнение о мазде 3 он сказал, что в Японии мазда как у нас запорожец-машина низкого класса!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера покупали приятелю тойоту короллу, спросив у тамошнего менеджера по продажам мнение о мазде 3 он сказал, что в Японии мазда как у нас запорожец-машина низкого класса!

Понятное дело и он конечно же еще добавил, что Тойта королла у них как у нас Мерседес

Света

Поблагодарили: 1 Пользователь:

"Мнение менеджера о мазде 3"...

трёшка | небесно-голубой хэтч — продана в июле 2012

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну и что? В Германии VW не шик например. Кроме того это может быть его субъективное мнение, а может он обижен на М3. Представь, что ты вдруг открыл нам СТРАШНУЮ тайну - М3 - это ЗАЗ. Все дружно ломанулись менять авто на неЗАЗ (М3).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

в Японии мазда как у нас запорожец-машина низкого класса!

slay, ну вот и не бери ее!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В японии левый руль - это круто А так конечно низкого - S600,760i и т.д. нормальный такой класс Вот если бы у них ЗАЗы реально ездили и продавались - тогда М3 была бы среднего класса

My name is Артем Пока играет музыка - танцуй.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вчера покупали приятелю тойоту короллу, спросив у тамошнего менеджера по продажам мнение о мазде 3 он сказал, что в Японии мазда как у нас запорожец-машина низкого класса!

Вчера заехал в автосалон Лада! спросил у менеджера по продажам мнение о ВАЗ он сказал, что в России ВАЗ это лучший автомобиль! Надо было и Вам заехать глядишь не королу бы а ВАЗик взяли какой-нить!

Сообщение отредактировал portik: 25 Июнь 2007 - 15:41

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ребятки хочу Вас обрадовать! Я сам езжу на праворукой мазде акселе! Брал её на аукционе в Японии! Жил какое-то время в Хабаровске! Фирма, через которую брал, сама была в шоке, когда машина пришла! За такую же цену они действительно предлагали тойоту королу!!! Они были приятно удивлены и поняли, почему я так долго не хотел сделать заказ на другую машину (тойота корола, тойта белла, ниссан тиида). Мазда аксела на много солиднее, интереснее и симпатичнее тойоты королы!!!!! Вот их мнение!!!! А ещё королу они называют фермерским авто!!!! Фирма-инфокар!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Походу скоро ко всем праворулькам (и тем, что пойдут оттуда напрямую) надо будет с дозиметром подходить...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

604-й

mazdaclub.cc

Откуда к нам «гоняют» Mazda 3 - Выбор Mazda

Сейчас дилеры предлагают мазду 3 2006г.в. как же они ее привезли по Северному Морскому Пути из Японии (продолжительность навигации 2-4 месяца на отдельных участках дольше, с помощью ледоколов) если он весь замерз. Это рассуждение предполагает, что путь доставки машин более короткий (через Индийский океан, Средиземное море тоже долго добираться из Японии до Финляндии, самолетами машины не возят). ОСТАЮТСЯ МЫСЛИ О ЕЁ Американской сборки, ГДЕ ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У НАС.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

.:Denis:.

Это не говорит о том, что машина будет хуже. Это говорит только о том, что по крайней мере шумоизоляция будет достойной. В общем, разницы никакой, главное что не из Турции Моя мася должна придти к концу февраля, хотя заказала я ее неделю назад. Надеюсь, что все будет ОК!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Или машина не придет вовремя ))) Форс-мажор

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сейчас дилеры предлагают мазду 3 2006г.в. как же они ее привезли по Северному Морскому Пути из Японии (продолжительность навигации 2-4 месяца на отдельных участках дольше, с помощью ледоколов) если он весь замерз. Это рассуждение предполагает, что путь доставки машин более короткий (через Индийский океан, Средиземное море тоже долго добираться из Японии до Финляндии, самолетами машины не возят). ОСТАЮТСЯ МЫСЛИ О ЕЁ Американской сборки, ГДЕ ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У НАС.

Мазды собирают только в Японии, а именно в двух городах Hiroshima и Hofu.

Лучше синица в руках, чем дятел в ж..е!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Еще в середине ноября 2005 года завод начал проставлять на машинах 2006г. Поэтому все машины , которые прибывают в феврале по VIN и ПТС будут 2006г.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mephisto

Завод Mazda в Мичигане получил сертификат ISO 14001 в мае 2000 года, а завод в Таиланде в августе 2000 г. Значит там тоже собирают Мазду 3 Посмотри здесь и ты поймешь где она производится

http://mazda-ua.com....p?id=119&lang=1

А в РФ ну уж точно выгодней вести из США тем более через Финляндию.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Twinger, что-то там не написано, что на этих заводах производится М3 :mrgreen:

Life is too short to spend time with people who suck the happiness out of you.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ToMeek

Японская автомобилестроительная компания Mazda Motor Co. отзывает в США 42 тыс. автомобилей Mazda3 для проверки сенсоров подушек безопасности. Как сообщает Североамериканская администрация по безопасности дорожного движения (NHTSA) на некоторых из отзываемых автомобилей в датчики, управляющие фронтальными подушками безопасности, может попасть вода, что выведет их из строя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

думаю через тихий океан они к нам и Японии плывут

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На родине автомобиль называться Atenza, а в США и Европе – Mazda 6. Atenza выпускаться в самой Японии, а для остальных рынков – на заводе в Мичигане (США). Но как на счет качества? :?:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Twinger, даже не парюсь, моя машина собрана, в Японии 100%

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Twinger, примерно одно и тоже, начинка может быть разной, а качество одинковое... (большинство комплектующих все равно из китая)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лучше ездить на оригинале чем на хорошей копии?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Twinger, ну отзывает. и что теперь??? НИКАКОЙ логики совершенно

Life is too short to spend time with people who suck the happiness out of you.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Японское качество стоит этих денег, а вот Американское? Почему продают по одной цене?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на японском заводе в штатах будет японское качество, имхо.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Самый простой способ (ИМХО) ввоза - это грузить их во Владике на поезд и ту-ту! И не надо ждать пока из Финляндии вывезут, там и так граица перегружена.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Stervochka

Вот именно, а к нам везут через Финляндию, значит из штатов.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Twinger, блин. да кто тебе сказал, что наши м3 делаются в штатах??? если "через финляндию", это не значит, что из штатов!

Life is too short to spend time with people who suck the happiness out of you.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

ToMeek , CIPLACHKOV

Вот именно, а к нам везут через Финляндию, значит из штатов.

Ну зачем огульно утверждать. В каждом VINe (уж в японских точно) стоит страна происхождения автомобиля. И если "написано" Япония - знпчит Япония, а США- значит США, чё им скрывать? Просто не ввозят через Владик почему то... обидно, а ведь по пути до Питера можно было 23 состава разгрузить

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я что-то ни хрена не понял, где же все-таки собирают М3 для России!? :?:

Лучше синица в руках, чем дятел в ж..е!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan

Уважаемые господа, Иногда удивляшсья как одна сказанная глупость пораждает массу сомнений и споров. Для сомневающихся где собрана их М3 и как она приходит в Россию сообщаю: 1. Собирают М3 для России и Европы в Японии 2. Ругулярные морские (контейнерные линии) никогда ниходят из Японии в Европу через Северный морской путь, даже во время навигации. 3. Маршрут линий из Японии в Европу (Гераманию): Тихий океан - Индийский океан - Суэцкий канал - Средиземное море -Атлантический океан - Балтийское море. Маршрут работает круглый год 4. Из Германии машины доставлячются на пароме в Финляндию 5. Из Финлядии машины доставляются на автовозах в Питер или Москву

Поблагодарили: 1 Пользователь:

yan, Спасибо за толковый ответ!

Лучше синица в руках, чем дятел в ж..е!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Уважаемые господа, Иногда удивляшсья как одна сказанная глупость пораждает массу сомнений и споров. Для сомневающихся где собрана их М3 и как она приходит в Россию сообщаю: 1. Собирают М3 для России и Европы в Японии 2. Ругулярные морские (контейнерные линии) никогда ниходят из Японии в Европу через Северный морской путь, даже во время навигации. 3. Маршрут линий из Японии в Европу (Гераманию): Тихий океан - Индийский океан - Суэцкий канал - Средиземное море -Атлантический океан - Балтийское море. Маршрут работает круглый год   4. Из Германии машины доставлячются на пароме в Финляндию

5. Из Финлядии машины доставляются на автовозах в Питер или Москву

А по маршруту Япония - луна - марс - земля - германия - финляндия - Россия их не забавляет? (В медведково из центра через ясенево блин)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А по маршруту Япония - луна - марс - земля - германия - финляндия - Россия их не забавляет? (В медведково из центра через ясенево блин)

Питросян? А если все же подумать то путь верный ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А по маршруту Япония - луна - марс - земля - германия - финляндия - Россия их не забавляет? (В медведково из центра через ясенево блин)

Питросян?

А если все же подумать то путь верный ...

Питросян - отдыхает! ...Верный куда?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

VESS, есть другие мысли по этому поводу???

Life is too short to spend time with people who suck the happiness out of you.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

VESS, есть другие мысли по этому поводу???

Ну если ты по поводу почему они так гоняют, то есть. Вопрос наверно лежит в политико-экономическом векторе. Ведь за обслуживание транзита каждая страна получает деньги (Германия - Финляндия), других мыслей нет.Просто я не думаю, что немцы со своей развитой автоиндустрией поглащают мазд больше чем мы. 8)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kva

Уважаемые господа, Иногда удивляшсья как одна сказанная глупость пораждает массу сомнений и споров. Для сомневающихся где собрана их М3 и как она приходит в Россию сообщаю: 1. Собирают М3 для России и Европы в Японии 2. Ругулярные морские (контейнерные линии) никогда ниходят из Японии в Европу через Северный морской путь, даже во время навигации. 3. Маршрут линий из Японии в Европу (Гераманию): Тихий океан - Индийский океан - Суэцкий канал - Средиземное море -Атлантический океан - Балтийское море. Маршрут работает круглый год   4. Из Германии машины доставлячются на пароме в Финляндию

5. Из Финлядии машины доставляются на автовозах в Питер или Москву

Кстати, я здесь еще додумал, и это похоже больше на правду, чем на прикол... из Москвы или Питера автовозами или скорее поездами машинки гонят во......... Владик и Петропаловск-Комчатский!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Никаких связей с политико-экономическими векторами тут нет. Северный морской путь из Японии в Россию является проходным только для ледоколов. Из Европы либо России в район Карского моря можно попасть без ледокола только в период навигации (3-4 месяца). И судно все-равно должно иметь усиленный ледовый класс. Из Владивостока машины не доставлятся дилерами по железной дороге по следующим причинам: 1. Ни одна судоходная линия не выведет из оборота свое оборудование (контейнеры) на период больше месяца. На 1 контейнерный поезд может поместитья около 40 контейнеров. 2. Доставка поездом из Владивостока до Москвы для ускоренно грузового поезда составляет около 20 дней. Столько же дней требуется для возврата порожних контейнеров во Владивосток. Плюс ориентировочно 7 дней в Москве для растарки контейнеров и погрузки их на вагоны. 3. Время доставки из Японии во Владивосток и ж.д. из Владивостока в Москву меньше времени перевозки из Японии в Европу морским путем и далее доставкой на автовозах всего на 10 - 15 дней 4. Экономически более выгодным оказывается морской путь через Европу. Экономия на 1 контейнере составляет примерно 900 - 1'200 на 1 контенере. 5. С точки зрения сохранности груза морской путь также являьеся наиболее предпочительным. Все вышеизложенное не являтся предположением, а основано на личном опыте. Просто я 10 лет работаю в компании организующей перевозки грузов от "двери" до "двери" по всему миру

Поблагодарили: 1 Пользователь:

MарусЯ

mazdaclub.cc

Мазда или Мацуда?

Изучив историю названия марки Mazda, мы невольно вспомнили поговорку про тихий омут и чертей. Безобидное и понятное название, оказалось, скрывает настоящий заговор маркетологов! Нам снова пришлось провести полноценное расследование, в ходе которого на пути повстречались... древние маздеисты.Случай у нас сегодня интересный и немного нестандартный. Дело в том, что слово Mazda все произносят правильно — да тут и вариантов-то особых нет. Чтобы ошибиться в ударении, это еще постараться надо, а по части согласных все вроде просто и прозрачно — никаких тебе сложных буквосочетаний, мук выбора между "-ши" и "-си", как в случае с Mitsubishi. И нам бы жилось спокойно, не знай мы фамилию основателя компании.А фамилия эта — Мацуда.

Сама компания появилась в 1920 году благодаря товарищу по имени Дзюдзиро Мацуда. Правда, тогда она называлась Toyo Cork Kogyo и даже не думала заниматься автомобилями — начинал товарищ Мацуда с производства изделий из пробкового дерева. В тридцатые годы компания переключилась на выпуск мототехники и только после войны начала собирать автомобили. Впрочем, хватит истории — уверены, вы уже и сами заметили подозрительное несоответствие: фамилия основателя — Мацуда, а марку называют "Мазда". Что-то эти два слова слишком похожи, чтобы не иметь никакой связи, но при этом слишком разные, чтобы разницу эту можно было бы объяснить нюансами передачи с одного языка на другой — по крайней мере, с точки зрения лингвистики никаких процессов, которые могли бы так исковеркать фамилию основателя при передаче на русский, просто нет.

В самом деле, как это "цу" превратилось в "з"?

Сейчас разберемся, что к чему. Согласно информации в массе источников, название Mazda взято от имени древнего зороастрийского божества по имени Ахура Мазда — "Творец, пребывающий в бесконечном свете". Отдельно слово "мазда" (mazda) происходит из праиндоевропейского языка и обозначает "мудрость". Кстати, тех, кто почитает зороастризм в целом и бога Мазду в частности, называют маздеистами. Так что запомните: маздеист — это из зороастризма, с членством в клубе владельцев Mazda3 никак не связано. Так вот, якобы марку на самом деле назвали в честь этого самого божества, и это название как-то вдруг "случайно" оказалось созвучно с фамилией основателя компании.Информация на официальном глобальном сайте Mazda подается более правдоподобно — по крайней мере, в изложении компании приоритеты стоят иначе, делая версию более логичной.Название Mazda родилось вместе с началом производства первых экземпляров трехколесной техники, которую выпускала компания. Было решено назвать модель в честь основателя компании, Дзюдзиро Мацуды. Кроме того, такое название созвучно с именем Ахуры Мазды — "Бога Света". Оно должно было символически осветить и сделать более ярким образ нашей компактной мототехники.Из пресс-материалов официального сайта Mazda

<

Посмотрите, какая красавица! У Mazda в последнее время с дизайном дела обстоят весьма многообещающе. А теперь представьте, что эта машина называется "Мацуда"... Что-то вот не то, правда?

Обратите внимание, что в пресс-материалах Mazda.com название Mazda привязано не к марке, а к отдельной модели — моторикше 1931 года выпуска. Ошибки здесь нет: с юридической точки зрения автомобильная марка стала называться "Маздой" аж в 1984 году, хотя до того времени так назывались производимые ей автомобили.

Казалось бы, разобрались, верно? Подумаешь, немного "перебили" фамилию основателя именем божества — получилась красивая легенда, название запоминается легко, звучит красиво и емко. В общем, маркетологи поработали на славу. И можно было бы на этом расходиться, вот только... кое-кто упорно путает все карты в колоде. А именно — сами японцы. Потому что когда они пишут и произносят название марки "Мазда", они пишут и произносят как-раз таки фамилию основателя, "Мацуда" (или Matsuda по системе уже знакомого нам Хэпберна)!

Кажется, пришла пора призвать на помощь нашего эксперта, корреспондента ТАСС Алексея Заврачаева.

Не хочется подвергать сомнению поэтичность и кругозор руководства автоконцерна, но, на мой взгляд, за всей этой историей стоит банальный рационализм. Дело в том, что в Японии "Мазда" — это на самом деле "Мацуда" (マツダ, Matsuda) — никакой поэтичности, просто фамилия основателя, как это зачастую и бывает. Пишется слово японской слоговой азбукой катакана, предназначенной главным образом для передачи заимствованной лексики, однако часто использующейся также для написания названий растений, животных и брендов. Так что, скорее всего, дело здесь в том, что для европейской публики Matsuda — название не самое благозвучное. Куда более выгодным, "резким" и "спортивным" (не забываем про дух Zoom-Zoom) выглядит Mazda.

Алексей Заврачаев, корреспондент ТАСС в Японии

Вот такая получается интересная история! Другими словами, весь мир, когда произносит название марки, говорит одно, а сами японцы — совсем другое! Мы, по сути, произносим имя божества, а японцы — фамилию основателя. Вот вам еще одно доказательство: посмотрите, как пишутся все эти слова в японском языке. Название марки Mazda и фамилию Мацуда японцы пишут вот так: マツダ. А имя божества Мазда японцы пишут вот так: マズダ. Пожалуй, тут не нужно быть профессиональным японистом, чтобы заметить разницу в написании.

Получается, правильно говорить "Мацуда"? Что можем сказать... коварны и хитры были маркетологи Mazda в тридцатые годы! Оставили себе лазейку. Очевидно, что компанию назвали в честь ее основателя — это правильно и логично, так что вариант "Мацуда" был бы вполне приемлем. Однако зороастрийский бог явно с такой позицией не согласится: по воле маркетологов, во всем мире кроме Японии сложилось так, что именно товарищ Ахура Мазда поделился своим именем с автомобильной маркой. Такую историю происхождения имени культивировали, развивали, продвигали на международном рынке вместе с самими автомобилями. Так что "Мазда" — вполне правильный и корректный вариант.

[источники]

И еще немного интересной автомобильной тематики: давайте вспомним, Что такое Гиробусы и что это за Секретный МАЗ из проекта "Целина". Вот вечный спор - Механика или автомат?. Были кстати, вот такие Необычные грузовики с очень низкой кабиной и вот так выглядел Советский автомобильный самострой. Кто видел вот такой ГАЗ-3105 "Волга" и Концепт Chevrolet Ultimus опередивший свое время

masterok.livejournal.com

Мазда из америки или из японии?? - Выбор Mazda

Знатоки, подскажите, вот выбрал я например авто (мазда 3 седан б.у.), а где его лучше брать, у частного лица, у торгашей которые дергают с аукционов америки и япани, или в автосалонах которые торгуют всем подряд?? Американка таит в себе подвохи какие-нибудь?? Или брать ту что из японии и побегала в России лучше?? Спасибо

Сообщение отредактировал pich: 04 Август 2008 - 18:37

Пьяница и Падонаг

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Знатоки, подскажите, вот выбрал я например авто (мазда 3 седан б.у.), а где его лучше брать, у частного лица, у торгашей которые дергают с аукционов америки и япани, или в автосалонах которые торгуют всем подряд??Американка таит в себе подвохи какие-нибудь?? Или брать ту что из японии и побегала в России лучше??Спасибо

Нифига не понял.Ты из японии криворукую хочешь брать? Или брать ту которая собрана в Японии, но с нормальным рулём и продана тут через ОД? ТОгда этот вариант предпочтительнее.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

pich

Вы правильно поняли, хоть я и криво объяснил)) Да, именно сделаная в японии для европы или сделаная в японии для США?? что-то американку как-то сыкатно брать)

Сообщение отредактировал pich: 04 Август 2008 - 19:52

Пьяница и Падонаг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вы правильно поняли, хоть я и криво объяснил))Да, именно сделаная в японии для европы или сделаная в японии для США??что-то американку как-то сыкатно брать)

Я бы японку взял...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

найди мой отчет тут про американку.. я бы взял её. того стоит. Женщину подстерегает много опасностей, и только некоторые из них доставляют настоящее удовольствие..

Graf De Money. Не "деманей", а "дэ-мо-нЭ". М. Брукс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

найди мой отчет тут про американку.. я бы взял её. того стоит.

Перелопатил весь форум, сил больше нет %) нашёл только вот этот твой отчёт http://m3club.ru/for...topic=24187&hl=А интересуют отличия американок от европеек. Если брать американку не возникнет ли потом проблем с поиском автозапчастей? Или может они вообще идентичны?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Знатоки, подскажите, вот выбрал я например авто (мазда 3 седан б.у.), а где его лучше брать, у частного лица, у торгашей которые дергают с аукционов америки и япани, или в автосалонах которые торгуют всем подряд??Американка таит в себе подвохи какие-нибудь?? Или брать ту что из японии и побегала в России лучше??Спасибо

бери любую, полюбому из китая получать будешь, там техника лучшая!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Зачем тебе американка?Там только один плюс, есть автомат при моторе в 2,3 литра

Минусов гораздо больше. Комплектации беднее европейских ( нет климат контроля, противотуманок частенько, подушек безопасноти меньше) Они все битые, все

Я не видел ни одной американки в хорошем состоянии. Залезь на авто.ру и выбери себе машину. Сделай диагностику у ОД и все, ZOOM_ZOOM

Спасибо за совет, но всё же интересует именно американка, а точнее есть ли различия между американкой и европейкой кроме миль и фаренгейтов)? желательно в подробностях если кто знает...а вообще хорошо бы темку об отличиях прикрепить где-нить, а то все в поиск посылают, а я вот так и не нашёл ничего путного...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо за совет, но всё же интересует именно американка, а точнее есть ли различия между американкой и европейкой кроме миль и фаренгейтов)? желательно в подробностях если кто знает...а вообще хорошо бы темку об отличиях прикрепить где-нить, а то все в поиск посылают, а я вот так и не нашёл ничего путного...

Отсутствие или меньшее количество подушек безопастности - не достаточное отличие? И еще 100% битые из пиндосии! Потому они и дешевле, что там покупают тачку ушатывают ее, а потом скидывают... причем скидывают не на внутренний рынок (там лохов нет) а в "страны третьего мира"!

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отсутствие или меньшее количество подушек безопастности - не достаточное отличие? И еще 100% битые из пиндосии! Потому они и дешевле, что там покупают тачку ушатывают ее, а потом скидывают... причем скидывают не на внутренний рынок (там лохов нет) а в "страны третьего мира"!

Что же вы меня никак не услышите-то) я прекрасно понимаю что они битые, для того и спрашиваю нет ли каких либо различий в европейской и американской версиях. Дословно: можно ли на американку ставить з/ч от европейки? Если я приобрету в США битую и восстанавливать буду уже здесь, вот почему меня интересуют эти самые различия.Например точно знаю что американский Passat отличается от европейца по крайней мере железом.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

easuy boy, Ок, скажу то что я знаю точно Привода разные обивка салона, задняя оптика. Но если меняешь комплектом, то она конечно залезет , если один фонарь, то буду разные На америкосах не бывает климат контроля

Про железо не помню, по идее должно быть одинаково

Вот за это спасибо) может ещё кто чего добавит? Было бы здорово если бы кто-нибудь отписался, кто сам на американке катается

Поблагодарили: 1 Пользователь:

мне говорили что у американок железо толще, типа они японок картонными считают... не помню на сколько конкретно толще... знакомый себе мазду 6 оттуда пригнал, много рассказывал ...и про матрешек в том числе... зы: я бы лучше японку взял... амерекосов надо брать новыми, имхо... а то у них там, то ураган, то наводнение...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У американок вроде подвеска немного другая. Не знаю точно, но что-то вроде кол-ва рычагов разные. Вообщем-то я только слышал об этом, если интересно - поищи чего-нить в этом направлении.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вообще говоря, есть еще один + машины из ЭсЭшАй, любую тачку можно пробить на битость не битость по ихним базам данных.

Битых много но не все!

процентов 95

Если машина битая серьезно, то она будет в ихних бд по любому, там везде вбивают в бд, и в полиции, и в страховых, и на аукционах... причем в большинстве случаев с красочяными цветными фото

Сообщение отредактировал dar darbl4: 11 Август 2008 - 17:14

Человек слишком умен, поэтому думает о смысле жизни , но слишком туп чтобы понять его.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Берите диллерскую, с пробегом по РФ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

[

Сообщение отредактировал NtBelka: 10 Май 2012 - 13:52

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Директор Мира, ну в этом ты прав, ничего не могу сказать

не знаю, но значок аирбега есть

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NtBelka, Лапа, значок горит?

вы ее расстроите

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NtBelka, Лапа, значок горит? :blink:

вы ее расстроите

я не расстраиваюсь но может так не на всех

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NtBelka, Так горит или нет?

аха..горит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

аха..горит

Мдамс...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

аха..горит

эээ... как бы это сказать-то. помягче.. ПОСТАВЬ ПОДУШКИ СЕБЕ СКОРЕЕ!!! на всякий случай

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1

Сообщение отредактировал NtBelka: 10 Май 2012 - 13:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Возьмут кого угодно, только ты представляешь сколько это стоит? Подушки фронтальные + модуль + датчик удара

ну я же не гадалка - счетовод :blink: и какой это ценовой вопрос?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну если детали брать новыми, то с работой точно больше 100тыщ :blink: Не уверен, что можно найти б/уа как же ты машину то брала?И почему там нет ABS?Кинь VIN в личку - позырю че за машина

пасибо за инфу, да не дешево.

а что абс? типа без абс не круто - иди лесом, девочка ?

системы пассивной и активной безопасности...отдельная тема имхои по поводу вина - пусть она хоть трижды угнана, покоцана и утоплена.. это -Автомобиль...технически слаженная система элементов.. конструктор...называйте как хотите.

но, спасибо за предложение помощи

Поблагодарили: 1 Пользователь:

:blink: В лесу? Хорошее предложение Я не говорю что не круто. Просто не знал что Мазда может быть без этой системы.Потому и просчил Vin, чтобы проверить комплектацию=)

Зато у нее мотор 2и3 Как нажмет на тапку, как втопит - мы все пыль глотать будем Япошки мля могли бы и в Росиию тоже поставлять такие движки.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

NtBelka

Так к слову почему всё это завёл...к такому варианту присматриваюсь http://www.crash-car...hp?lot=13725438Может кто чё полезное скажет? =)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот за это спасибо) может ещё кто чего добавит? Было бы здорово если бы кто-нибудь отписался, кто сам на американке катается

у меня америкос 2.3 и вполне доволен и комлектация богаче европы,например та же оригинальная навигация и двд(только вот чтобы переделать на наш лад на горбушке 20000 руб. запросили),а насчет битости и не битости у них есть carfax.com,где заплатив энное кол-во зелёных американских рублей,можно узнать о машине всё вплоть до штрафов.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня америкос 2.3 и вполне доволен и комлектация богаче европы,например та же оригинальная навигация и двд(только вот чтобы переделать на наш лад на горбушке 20000 руб. запросили),а насчет битости и не битости у них есть carfax.com,где заплатив энное кол-во зелёных американских рублей,можно узнать о машине всё вплоть до штрафов.

У меня американец.......нереально довольный.....и причем не битая...... отличия такие.....что фары светят немного по другому как в европе....и нет сзади противотуманки.....а так бампера больше....обвес в стандарте....выглядет значительно богаче......что касается подвески и деталей....они единтичны............. про подушки насколько я знаю у всех одинаковое количество...........или 6 или 8. Двигателя 2,0 2,3 а если автомат то идет с 2004 года 5ступенчатый......а у нас когда появилась 5 ступенчатая коробка автомат? Америка самый большой рынок сбыта машин.....и мазда не исключение...... туда делают лучшее и за меньшие деньги.............. выбор за вами.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

На 96% японский. Первое знакомство с Mazda6

?

Nazaykinsky (prohorov) wrote, 2016-02-17 19:13:00 Nazaykinsky prohorov 2016-02-17 19:13:00 Утро нового дня ничем не отличалось от утра вчерашнего дня, да и от всех остальных декабрьских дней, что я провел в Лос-Анджелесе — ослепляющее солнце, синее небо без единого облачка, приятный мягкий воздух. Выйдя за порог дома в шортах и футболке, сладко зевнув, окинул взглядом тихую улочку в надежде увидеть свой новый тестовый автомобиль...

Стоило мне только вернуться в дом, как в дверь постучали. Привезли! Молодой человек опрятной наружности без лишних слов выдал мне ключи от новенькой Mazda шестой модели.

Так уж сложилось, что на автомобилях Mazda я практически не ездил, поэтому с нетерпением ждал появления седана этой марки под окнами дома, где я жил. Возможность получения машины на тест-драйв появилась благодаря калифорнийскому офису Mazda, который, в свою очередь, откликнулся на просьбу российского представительства японской компании.

01

Кстати, а почему именно Mazda? На первый взгляд, кажется, что логичнее было бы договориться с одним из американских брендов, но так сложилось, что офисы в России и офисы в Северной Америке не имеют между собой устойчивых партнерских отношений; в США просто не понимают, зачем им выдавать машину под публикации не в их стране, да и вообще, зачем лишний раз напрягаться. Помните, у меня была грандиозная поездка через все Штаты на Chevrolet Camaro? Так вот, это российский офис Chevrolet, проявив инициативу, договорился с крупной прокатной конторой Avis о предоставлении мне машины сроком на 3 недели. Еще одной компанией, которая в прошлом году смогла выдать мне автомобиль на тест-драйв в США оказалась Volvo!

Итак, настало время познакомиться с популярным в России седаном D класса — Mazda6. 02

Начнем с внешнего вида. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле Kobo, который японцы называют «душа движения». Плавные, но при этом стремительные кузовные линии, большие колесные арки, решетка радиатора агрессивно-улыбчивой формы и, конечно, фирменный полыхающий алый цвет Soul Red. Услада глаз. 03

Автомобиль мне достался в необычной для России комплектации с двигателем объемом 2,5л (192 л. с.) и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Удивительно, но в США, где механика является самым надежным противоугонным устройством, существует версия с МКП. Даже в России нет такой комплектации, а в Штатах есть. Хотя чего странного, ведь машины такого класса у нас покупают в основном с «автоматами». 04

05

Особенностью японских моторов SkyActiv с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual S-VT, с гидрокомпенсаторами, непосредственным впрыском и поршнями особой формы является высокая степень сжатия — 14:1. Говоря простыми словами, у автомобилей Mazda под капотом находятся инновационные и надежные двигатели, по своим параметрам похожие на спортивные силовые агрегаты. Естественно, такие моторы крайне требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. 06

Двигатель SkyActiv-G объемом 2,5 л показался мне достаточным для среднеразмерного седана — максимальный крутящий момент в 256 Нм достигается уже при 3250 об/мин. Приятно, что не стоит «насиловать» мотор высокими оборотами, ускоряясь максимально быстро. Кстати, заявленное производителем время разгона от 0 до 100 км/ч для автомобиля с автоматической коробкой передач составляет 7,8 секунды. Со светофора был почти всегда первым. 07

Несмотря на динамичную езду, к которой располагает автомобиль, общий расход топлива у меня не превысил 8 литров на 100 километров пути, при том, что основной пробег пришелся на город. Это показатель дизельных двигателей. Если верить данным производителято Mazda6 с автоматической коробкой передач расходует на трассе 5,2 л бензина, в смешанном цикле — 6,5 л, а по городу — 8 л.. Это действительно низкие показатели для атмосферного мотора мощностью 192 л. с. и коробки «автомат».08

Однако, несмотря на столь умеренный аппетит у Mazda6, ездить в школу и на пляж на автобусе оказалось дешевле. Но одно дело — медленный общественный транспорт со странными личностями в салоне, а другое — большой автомобиль с очень приятным интерьером. В Mazda6 если и сэкономили на внутренней отделке, то совсем незаметно. Видели бы вы мою довольную физиономию, когда я парковался на Mazda у здания, где проходили занятия по английскому языку!

09

Мультимедийным центром автомобиля является новая система MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, имеющая интуитивно понятный интерфейс управления. Навигация с функцией отображения дорожного трафика — за дополнительные деньги. Но на самом деле, в США мало кто заказывает такую опцию. А зачем, когда есть смартфон с интернетом и картами от Google. Для меня было важно, в первую очередь, хорошее качество звука и чтение флеш-карты через USB-вход. Кстати, за хороший звук в моем тестовом автомобиле отвечали 6 динамиков, а в качестве опции доступна аудиосистема Bose с 11 динамиками. 10

Очевидное слабое место в американской версии Mazda6 – головной свет. Сложно представить, как может автомобиль такого класса и в такой хорошей комплектации оснащаться галогенными фарами. Да о чем вообще речь, ведь даже светодиодных ходовых огней не было. Хорошо, что в российских версиях машины светодиодные фары и светодиодные ходовые огни доступны, начиная с версии Supreme. Американцы только-только начинают переходить на хорошую оптику. Зато датчики давления в шинах у них должны быть по умолчанию в любом сошедшем с конвейера автомобиле. 11

На самом деле фары, музыка, качество пластика в интерьере и наличие или отсутствие навигации — не самое главное. По мне, так куда важнее, как едет автомобиль. Многие любители Mazda были несколько недовольны тем, что новый седан стал чуть-чуть вальяжнее, растеряв свой драйверский задор. На самом деле все все осталось при нем, просто в новом поколении Mazda6 появилась хорошая шумоизоляция и приличный интерьер. И это все при высоком качестве сборки. 12

Что любопытно — в паспортах американских автомобилей пишут не только, где произведена машина, но и какой в ней процент комплектующих из той страны, где ее сделали. Так вот, Mazda6 – на 96% собрана из японских деталей и, что, пожалуй, самое главное, в Японии! А все, что made in Japan, в Америке очень высоко ценится. Даже если продукция выпускается в стране, где она продается. Главное чтобы был японский бренд. Продолжение следует 13

14

15

16

17

18

19

20

21

Партнеры проекта

Топливо Shell V-Power

Все фотографии сделаны на компактный фотоаппарат Olympus PEN e-p5 со встроенной стабилизацией.

Tags: mazda, usa, Путешествие, США

prohorov.livejournal.com


Смотрите также