Как проверить давление во впускном коллекторе mazda 6 gh


Высокое давление во впускном коллекторе

Андрей15.05.2017Компьютерная диагностика автомобиляАвтолюбителю на заметку, двигатель, Диагностика неисправностей, Компьютерная диагностика автомобиля, Компьютерная диагностика Лачетти, Расход топлива, Ремонт двигателя

По каким причинам может быть высокое давление во впускном коллекторе при работе двигателя на холостом ходу?

Периодически приходится высказывать своё мнение по этому поводу. И дабы не тратить каждый раз время и не изнашивать клавиатуру, решил изложить свои мысли в одном посте и в будущем просто давать ссылку на него.

Много бытует мифов по этому поводу, много предположений и заблуждений. Основная масса обладателей данной проблемы уверены, что это подсос воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Так ли это? Или бывают и другие причины? Попробуем на этой странице с этим разобраться.

Какое должно быть давление во впускном коллекторе

Давление во впускном коллекторе на прогретом двигателе в режиме работы на холостом ходу должно составлять 30-33 кПа. При этом должны быть выключены все мощные потребители.

Если на Вашем авто давление во впускном коллекторе явно выше этих значений, тогда стоит обязательно разобраться в причине таких показаний.

Причины завышенного давления во впускном коллекторе

При любой диагностике всегда неизбежно возникает первый и самый главный вопрос – исправен ли датчик? Реально ли там такое давление или датчик даёт неверные показания? Ответив на этот вопрос мы пройдём половину пути к решению данной проблемы.

На странице Как проверить ДАД изложено, как проверить датчик, проводку датчика, напряжения питания датчика и имеется видео проверки.

Но хочу в очередной раз отметить, что по моему мнению эти датчики очень надёжны и редко выходят из строя.

Если у Вас совершенно нет никакого желания тягаться в моторном отсеке с мультиметром, то работоспособность датчика примерно можно оценить по логам диагностики. Если нажать педаль газа на холостом ходу и удерживать её примерно на 2000-3000 об/мин, то сигнал датчика должен слегка подскочить, а затем опуститься до 23-25 кПа и оставаться на этих значениях, пока Вы не отпустите педаль

И если при выжатой педали газа при нагрузке на двигатель (интенсивный разгон, движение в гору), показания абсолютного давления в коллекторе стали практически равны барометрическому давлению, то значит датчик скорее всего исправен

Если датчик исправен, значит давление во впускном коллекторе действительно завышено и будем дальше искать причину данного явления.

Будем разбираться на примере вот такой ситуации. Работу двигателя можно назвать нормальной, только значительно возрос расход топлива

Как видим, обороты в норме, а давление во впускном коллекторе составляет аж 42 кПа, что практически превышает норму на 10 кПа.

Основная масса советчиков в интернете сразу и безоговорочно заставляют искать подсос воздуха. Мотивируя это тем, что больше воздуха попадает в коллектор и, соответственно, повышается давление. Но, по моему мнению, это полная ерунда. Не стоит сразу и сломя голову искать подсосы. Лучше потратьте это время на более полезные занятия, о которых я напишу дальше.

Давайте объясню. Двигатель работает на воздухе с небольшим добавлением массы топлива. Когда мы открываем дроссельную заслонку, то мы даём двигателю больше воздуха, чтобы он увеличивал обороты. Из этого следует, что если во впускной коллектор будет подсос воздуха, то неизбежно возрастут обороты холостого хода!

ЭБУ видит завышенные обороты и пытается их понизить, прикрывая прохождение воздуха через регулятор холостого хода (РХХ). Поэтому я определяю подсос воздуха даже без дымогенераторов и прочих приспособлений. Для этого достаточно глянуть на шаги РХХ. А на двигателях Лачетти 1,4 и 1,6, вообще, достаточно глянуть на положение ДЗ, так как на них РХХ управляет непосредственно дроссельной заслонкой.

Пытался как-то вступить в дискуссию и высказать свою точку зрения, но фанатики подсосов не сильно прониклись предоставленной мной теорией. Поэтому решил показать всё наглядно на практике.

Вот внизу два графика. На первом работа двигателя без подсоса во впускной коллектор

А на втором я снял шланг с клапана вентиляции картера, чем обеспечил довольно не плохой подсос воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки

И что же мы видим:

  • Положение ДЗ было 2.7, стало 0.4 – это ЭБУ прикрыл заслонку, чтобы уменьшить подачу воздуха в двигатель
  • Обороты были 798, стали 841
  • Положение РХХ было 24, стало 4 – это ЭБУ прикрыл подачу воздуха
  • Давление в коллекторе было 34, стало 34. То есть, не изменилось!

Из этого могу сделать три вывода:

  • Если давление в коллекторе возросло, а шаги РХХ не снизились практически до нуля, то не стоит тратить время на поиск мифических подсосов
  • Если шаги РХХ упали почти в ноль, то это означает, что имеется довольно сильный подсос. В данном случае подсос был через штуцер вентиляции картерных газов, а он довольно не маленький. Поэтому и в данной ситуации нет особого смысла искать микроскопические подсосы через уплотнители форсунок и прочих мелочей, которые советуют проверить почти все советчики в интернете.
  • Давление в коллекторе может возрасти тогда, когда РХХ закроется уже полностью и ЭБУ просто не сможет уже регулировать подачу воздуха. Но это будет уже не слабый подсос, который, опять же, не стоит искать в микротрещинах. Это будет уже большая “дырка”, которую теоретически можно будет найти даже по звуку всасываемого большого количества воздуха. Для примера я отключил ещё и трубку от адсорбера, устроив этим уже мега подсос. РХХ закрыт уже полностью (4-5 шагов) и не может скомпенсировать подсос, что неизбежно приведёт к повышению оборотов холостого хода. Даже таким подсосом я смог добиться повышения давления во впускном коллекторе только до 40 кПа. А обороты поднялись до 1000!  

В общем, если РХХ не уменьшил шаги до очень низкого значения, а обороты хх не выросли, то подсоса воздуха, по моему мнению, нет. И не стоит тратить время на его поиск.

Отвлекусь ещё на подсосы воздуха. Соединения через прокладки не возможно сделать 100% герметичными, поэтому подсосы воздуха есть у всех, вопрос лишь в их количестве. Если они не значительны, то их влияние на работу системы управления двигателем, основанной на датчике давления в коллекторе, практически не заметно и они не приводят к каким-либо проблемам. Проблемы начинаются, как мы поняли, когда подсос становится уже более чем значительный. Даже если у Вас нет диагностического адаптера и Вы не можете посмотреть шаги РХХ и положение ДЗ, то и это не беда. Косвенно можно оценить ситуацию следующим образом. При работе двигателя на холостом ходу отключите шланг вентиляции картера от впускного коллектора.

При этом обороты должны резко возрасти и плавно вернуться в норму. Это означает, что у РХХ ещё есть запас регулировки и критического подсоса скорее всего нет.

В особо запущенных случаях можно снять гофру с дроссельного узла…

…и перекрыть доступ воздуха в дроссель. Если двигатель на это не отреагирует и продолжит стабильно работать, значит воздух он всё-таки где-то берёт.

Пойдём дальше.

Так почему же высокое давление во впускном коллекторе?

Можно услышать ещё несколько вариантов причин данной проблемы:

  • Проблемы с впускным клапаном (зависание, заедание, прогар, поломка пружины и т.п.) – очень редкая ситуация, с которой я, слава Богу не сталкивался. По идее, линия графика тогда должна быть не ровной, а “пульсирующей”. И про нормальную работу двигателя в этой ситуации можно забыть. Но в нашей истории двигатель работает нормально. Только увеличен расход топлива.
  • Затруднён выход отработанных газов. Но в данной ситуации о нормальной работе двигателя тоже говорить не приходится.

Остаётся только одна и самая вероятная причина – не правильно работает механизм ГРМ. Именно в этой ситуации оказалось, что метки на шестернях распредвалов не совпадают на один зуб.

Работа двигателя сильно не изменилась при этом, но значительно возрос расход топлива и повысилось давление в коллекторе до 42 кПа.

Так что в такой ситуации первым делом проверяйте метки на распредвалах и коленвале. Особенно если Вы недавно меняли ремень ГРМ.

В конце хочется ещё добавить про ситуацию, когда давление во впускном коллекторе повысилось незначительно (до 35-36 кПа). В такой ситуации довольно часто помогает промывка клапанов

Вот видео про подсос воздуха и завышенное давление во впускном коллекторе

Если у Вас есть мысли или дополнения по вопросу давления во впускном коллекторе, тогда милости прошу в комментарии ниже.

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

Замена ремня ГРМ Лачетти

Температура воздуха на впуске

Участники, которые лайкнули этот пост:

Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях

MoyLacetti.ru

Как проверить датчик абсолютного давления

Все современные автомобили оснащены электронной системой управления двигателем, которая регулирует работу силового агрегата при помощи информации, снимаемой со специальных датчиков. Одним их таких устройств выступает датчик давления воздуха или МАР-сенсор, установленный во впускном коллекторе. Он реагирует на все изменения давления во впускном такте, а ЭБУ двигателя, в зависимости от показаний прибора, обеспечивает приготовление оптимальной горючей смеси.

Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления

Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером.

В современных датчиках применяют две технологии измерения: микромеханическую и тонкопленочную. Первая – более прогрессивная, так как производит более точные измерения, и большинство датчиков изготовлены именно по ней. При наличии в двигателе турбонаддува, между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува в зависимости от потребности двигателя, который конструктивно идентичен ДАД.

В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная. Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип. Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления.

Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В. Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый. В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.

Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом:

  1. Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается.
  2. При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект.
  3. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение.
  4. Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В.
  5. Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления

О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки:

  1. Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь.
  2. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
  3. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
  4. Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.
  5. Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.
  6. При переключении передач заметны рывки машины.
  7. Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул.

Возможные причины неисправности

Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора. Причин неполадок в работе ДАД существует несколько:

  1. Плохое соединение датчика и входного штуцера.
  2. Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию.
  3. Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а иногда объединен с ним в одном корпусе.
  4. Разгерметизация вакуумного шланга по причине повреждения или отключения от датчика.
  5. Обрыв контакта «масса».
  6. Неисправность внутри датчика.

Проверка датчика абсолютного давления

В различных моделях авто конструкция датчика может отличаться, и, следовательно, алгоритм проверки тоже. Следующая обобщенная инструкция позволит исследовать большинство типов приборов. Для этого понадобятся:

  1. Простой вакуумный манометр.
  2. Тестер или вольтметр.
  3. Вакуумный насос.
  4. Тахометр.

Проверка датчика давления воздуха состоит из следующих этапов:

  1. Для проверки аналогового датчика, его переходник подключается к вакуумному шлангу между датчиком давления и впускным коллектором. К переходнику также подсоединяют манометр.
  2. Двигатель запускают и дают ему некоторое время поработать на холостых оборотах. При показателе разрежения в коллекторе менее 529 мм рт. ст., проверяют целостность вакуумного шланга, так как через повреждения на нем утрачивается часть воздуха. Также следует обратить внимание на состояние диафрагмы датчика, на которой могут присутствовать как заводские, так и приобретенные при эксплуатации дефекты.
  3. После снятия показаний манометра, его заменяют на вакуумный насос, после чего создают разрежение 55-56 мм рт. ст. и прекращают откачку. При исправном датчике разрежение будет сохраняться 25-30 сек. Если требование не выполняется – датчик подлежит замене.
  4. При проверке цифрового датчика пользуются тестером в режиме вольтметра.
  5. Включают зажигание, находят контакты заземления и питания. К вольтметру подключают провод, соединенный с сигнальным контактом тестируемого датчика. При его нормальной работе напряжение будет составлять около 2,5 В. При наличии неисправностей – отличаться в большую или меньшую сторону.
  6. Тестер переключают в режим работы тахометра и отсоединяют от ДАД вакуумный шланг. Положительный ввод подключают к сигнальному проводу, а минус – к заземлению. При исправном датчике тахометр выдаст результат – 4400-4850 об/мин.
  7. Снова используется вакуумный насос, который подключается к датчику давления. Насосом постоянно меняют разрежение в приборе и следят за показаниями тахометра. При исправном датчике разрежение и показатели тахометра будут стабильными.
  8. При отключении вакуумного насоса, тахометр останавливается на показателе 4400-4900 об/мин. Если показания отличаются от указанных в ту или иную сторону – датчик неисправен.

Ремонт

После диагностики неисправности ДАД, приступают к ее устранению. При мелкой поломке, поддающейся ремонту, прибор оставляют. Если прибор выдает неправильные показания – необходима его полная замена. Конструкция датчика на проведение ремонта не рассчитана, и все действия, направленные мастером на устранение неисправностей, проводятся на его страх и риск. Но стоимость нового прибора достаточно высока, и все манипуляции в случае успеха становятся оправданными.

Ремонт датчика осуществляют в определенной последовательности:

  1. Ножом или другим острым инструментом снимают крышку прибора, после чего выявляют местонахождение неисправности.
  2. Контакты чистят от загрязнений и ржавчины, проверяют надежность их соединения, а после чистки просушивают, заливают силиконовым герметиком, и снова сушат. На собранном приборе герметиком заделывают все стыки.
  3. Прибор устанавливают на автомобиль и проверяют его исправность. Быстрый запуск двигателя и его ровная работа означают исправность прибора. Если ремонт не принес ожидаемых результатов – датчик меняют на новый.

VoditelAuto.ru

Mazda 6 GH Причины и замена комбинированного датчика холостого хода впускного коллектора

4:50

Тяга электрокорректора света фар .

Описание устройства ,возможных поломок и замены тяги электрокорректора света фар.(тяга датчика положения кузова автомобиля) Mazda 6 GH 2008 г.в. channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw

5:2

Daewoo nexia набивка банки катализатора. В этом видео можете увидеть как самостоятельно без крупных трат,денег и сил ,оживить катализатор.Заставить его нормально звучать.Дешево подарить ему вторую жизнь.Единственное в дальнейшем желательна прошивка ЭБУ под евро 2,для лучшей и правильной работы двигателя Daewoo Nexia все видео моего канала my_videos?o=U

подпишись на канал channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw

9:17

LaDa Priora Общий обзор от владельца (продолжение). Обзор владельцем-автомастером своего автомобиля LaDa Priora в дополнение к первой части более подробно и с хорошим звуком.Приятного просмотра! Часть первая watch?v=bF1tay8ilUk Музыка взята с audios-21354?q=Чисто%20по-братски Автосервис

Подписаться на канал здесь channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw

7:19

Как можно точно определить ,что одометр отмотан.

Решая проблему температуры охлаждающей жидкости,сам того не ожидая открыл для себя неприятную вещь ,что одометр авто был отмотан. channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw?feature=iv&annotation_id=annotation_1578755905&src_vid=nh41otaTdLg

18:27

LaDa Priora.Замена приводных ремней,помпы ,роликов обзор деталей. Сегодня решили заменить ремень ГРМ, посмотреть в каком состоянии помпа ,ролики,ремень генератора. И при необходимости заменить. Помпа прошла 115 тыс км!.Ремни и ролики 45 тыс.км. Коды запчастей на видео: помпа Комплект ГРМ Contitech CT1137K1 Внутренний левый шрус LOBRO 302315 Ремень генератора Mitsuboshi Подписаться на канал перейти по ссылке channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw Оказать помощь проекту to/410014203886670 Все видео о "Лада Приора" здесь playlist?list=PLMlyH0QFsTVzzacaTbCugOU13hRqCbzoO

Музыка к видео здесь audios-21354

3:41

Изготовление ресничек на фары автомобиля. Авторское изготовление оригинальных ресничек на фары Mazda 6 GH 2-е поколение. Мастер в г. Севастополе.тел .+7(978) 941-41-33 Фёдор Фото кузовных работ l/10011312/

Подписаться на мой канал channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw

4:58

AUDI A6 3.2L Quattro-движок моща.Установка. Съём двигателя без коробки.Замена цепи,роликов и т.д. Двигатель красавец. Автосервис Craft Подписаться на канал channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw

Помочь материально проекту если будет желание можно здесьto/410014203886670

znachenie.org

Mazda 6 GH Причины и замена комбинированного датчика холостого хода впускного коллектора

Расход масла считаю напрямую связан с несвоевременной заменой антифриза. Выход замена поршневых колец и колпачков,а также последующая замена антифриза хотя бы раз в 4 года. Коды запчастей ht

2016-06-15 02:26 55,258 YouTube

Для долгой и без проблемной эксплуатации автомобиля нужно выполнитить несколько простых правил. Одно из них описано в этом видео. Как заглянуть в двигатель без разборки? Как не дать обмануть

2017-03-11 02:26 55,258 YouTube

Итак, есть стук в моторе, который хорошо слышно на видео, лечим быстрым способом, заменой шатунных вкладышей на новые, выбор не мой, а хозяина авто, так как экономия и надежда на дальнейшее

2017-04-14 02:26 55,258 YouTube

2015-03-19 02:26 55,258 YouTube

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри. ИннетАвтомагазин - https://goo.gl/XXVoir ; Все для авто, скидки, доставка по России - https://goo.gl/ah5dMk;

2016-04-20 02:26 55,258 YouTube

Непонятная вибрация двигателя MAZDA 6(GG,GY)

2014-03-25 02:26 55,258 YouTube

2016-10-19 02:26 55,258 YouTube

В данном видео я показываю как я провожу очистку дроссельной заслонки на автомобиле Mazda6 в кузове GG.

2016-08-07 02:26 55,258 YouTube

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?82864

2015-04-26 02:26 55,258 YouTube

2017-02-21 02:26 55,258 YouTube

2016-02-29 02:26 55,258 YouTube

Наш сайт http://www.xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/ Наш сегодняшний ролик о ремонте электроусилителя руля Мазда 6, отзыв о работе которого мы основываем на собственном опыте ремонта. Мы не в

2016-02-05 02:26 55,258 YouTube

2016-10-24 02:26 55,258 YouTube

Первая обработка противоизносным составом НТ-10, нанотранс город Йошкар-Ола http://vk.com/nanoservis

2015-03-03 02:26 55,258 YouTube

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, как влияет на устойчивость работы двигателя на Холостом ходу неисправность вакуумного усилителя тормозов и порванные шланги :-) ˜ Дорогие по

2013-05-14 02:26 55,258 YouTube

Датчик давления коллектора впускного VAG - 06B 906 051 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

2015-11-27 02:26 55,258 YouTube

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio https://vk.com/clubdemio

2015-10-13 02:26 55,258 YouTube

Как диагностировать неисправную подушку двигателя(вызывающую вибрацию салона) на автомобиле Mazda 6 (2004).

2012-08-10 02:26 55,258 YouTube

Хочу расказать о своей проблемке. Дело в том что у моей ма6ки не давно загорелся чек и на плавном разгоне с 2500 до 3500 оборотов появились небольшие рывки. Похожие что мотору не хватает че

2012-02-23 02:26 55,258 YouTube

vimore.org

Mazda 6 GH Причины и замена комбинированного датчика холостого хода впускного коллектора - Кино-Мир

/ 1 year ago /

Расход масла считаю напрямую связан с несвоевременной заменой антифриза. Выход замена поршневых колец и колпачков,а также последующая замена антифриза хотя бы раз в 4 года. Коды запчастей https://www.drive2.ru/l/9026468/ Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw

/ 6 months ago /

Для долгой и без проблемной эксплуатации автомобиля нужно выполнитить несколько простых правил. Одно из них описано в этом видео. Как заглянуть в двигатель без разборки? Как не дать обмануть себя в сервисе? Подтвердить диагноз без вскрытия? Ответ один: эндоскоп. Как им пользоваться- смотрите далее

/ 5 months ago /

Итак, есть стук в моторе, который хорошо слышно на видео, лечим быстрым способом, заменой шатунных вкладышей на новые, выбор не мой, а хозяина авто, так как экономия и надежда на дальнейшее использование авто. Было предложено капиталить ДВС, либо заменить на контрактный, но финансы кусаются. Так же замена прокладок на теплообменнике и корпусе масляного фильтра. Масло в видео, посоветовал лично я, так как оригинальное Маздовское делает ELF3 Все мои видео выходят без редактирования, мат иногда проскальзывает ;) кого заинтересовало, мы находимся в Москве, Матвеевский район, обращайтесь на почту [email protected]

/ 1 year ago /

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри. ИннетАвтомагазин - https://goo.gl/XXVoir ; Все для авто, скидки, доставка по России - https://goo.gl/ah5dMk; Всё для АВТО, акции, скидки - https://goo.gl/8535C9; АВТО элек-ка, планшеты, телефоны - https://goo.gl/O99k3N; Автоэлектроника - https://goo.gl/LGF6aP В данном видео рассматривается проверка работоспособности (диагностика)датчика абсолютного давления BOSCH 480ED 1008060 ,101207, установленный на двигателе Acteco (Актеко), SQR 477. Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. Поэтому корректная работа этого датчика весьма важна.

/ 3 years ago /

Непонятная вибрация двигателя MAZDA 6(GG,GY)

/ 1 year ago /

В данном видео я показываю как я провожу очистку дроссельной заслонки на автомобиле Mazda6 в кузове GG.

/ 2 years ago /

JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?82864

/ 2 years ago /

Наш сайт http://www.xn--b1aficvbghanje.xn--p1ai/ Наш сегодняшний ролик о ремонте электроусилителя руля Мазда 6, отзыв о работе которого мы основываем на собственном опыте ремонта. Мы не выискиваем проблемы, недостатки, неисправности, косяки, минусы, слабые места, болячки и болезни в автомобилях Мазда 6, мы их устраняем! Мы говорим про реальные неисправности и даем реальные отзывы о Мазда 6. И так, у вас Мазда 6 GH, а на ней рулевая рейка с электроусилителем руля, и вас, как и меня - владельца этой машины, подстерегает неприятная проблема ( а бывают ли проблемы приятными?) - едешь по этой оттаявшей от незваной оттепели дороге и, бац - ты попадаешь в яму, которой еще вчера не было. Ну, блин...Собянин..., а с другой стороны - не он же эту оттепель наслал ( впрочем, чем черт не шутит, может он - второй Хрущев?). Извините, отвлекся. Проехал, значит, немного дальше, и чувствуешь, - рулевая рейка Мазда 6 GH ведет себя неадекватно : вправо сама поворачивает, влево - впору гирю вешать. Сображения тривиальные, суммарно : резина под замену, колесный диск - может прокатаю, рулевая тяга, стойка амортизатора, поворотный кулак... Мыслей об узле шестерни в сборе с датчиком крутящего момента электроусилителя руля Мазда 6 GH - никаких. А зря. Посмотрев ролик, понятно, что добавить в возможный список расходов следует и его. И еще, когда будете смотреть, не пугайтесь, не вся нагрузка при управлении передается через этот, сомнительно тонкий торсионный стержень. Его закручивание ограничивается лысками с левой стороны наружной втулки/вала (свободный ход не более 1,5 мм), при превышении предела скручивания, узел работает как единое целое. Ремонт рулевой реки Мазда 6 GH с сильным уводом сводится к замене узла шестерни в сборе с датчиком крутящего момента. Рассказав вам о проблеме электроусилителя руля Мазда 6 GH, напоследок замечу, последующие модели Мазда оснастила принципиально другой схемой электроусилителя руля. Ежели кому-то видео понравилось, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал! Помните при этом: проблемы, недостатки, неисправности, косяки, минусы, слабые места, болячки и болезни случаются у любой машины, а не только у Мазда 6. Не беда, что отзывы о Мазда 6 могут говорить о проблемах, главное, что мы умеем их решать! Планируя ремонт вашей Мазда 6, вы можете быть уверены, что в Ниппон Сервис у вас уже есть друзья.

/ 2 years ago /

Первая обработка противоизносным составом НТ-10, нанотранс город Йошкар-Ола http://vk.com/nanoservis

/ 4 years ago /

В данном видео Наиль Порошин рассказывает о том, как влияет на устойчивость работы двигателя на Холостом ходу неисправность вакуумного усилителя тормозов и порванные шланги :-) ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт - http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос - "Сколько сейчас времени?". Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей - отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

/ 2 years ago /

Датчик давления коллектора впускного VAG - 06B 906 051 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

/ 2 years ago /

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio https://vk.com/clubdemio

/ 5 years ago /

Как диагностировать неисправную подушку двигателя(вызывающую вибрацию салона) на автомобиле Mazda 6 (2004).

/ 6 years ago /

Хочу расказать о своей проблемке. Дело в том что у моей ма6ки не давно загорелся чек и на плавном разгоне с 2500 до 3500 оборотов появились небольшие рывки. Похожие что мотору не хватает чего то ((( Решил проверить свечи и.т.д. После снятия свечей оХ..л обнаружил там масло. Масло появилось там из за карюзлых рук при доливании или проблемы в прокладке крышки клапанов... Надеюс что из за рук проблема. Вопрос нужно решать! Так же мне в глаза бросился отломанный патрубок с блока воздушного фильтра... Что это и за что отвечает не знаю. Но отломил его я сам нечаянно в темноте когда пытался настроить свет фар((( Устранив недостатки чек погас...Надолго ли не знаю покатаюс маляс он даст осебе знать От поддёргиваний избавится не получилось наверно некачественное топливо или забит топливный фильтр! Нужно подключать комп ...

/ 8 months ago /

Измеряю давление в топливной магистрали и сравниваю полученное значение с мануалом на машину

/ 3 years ago /

Кому надо просто обучить дроссельную заслонку нажимайте на эту ссылку и повторяйте все манипуляции со мной 14:38 У кого никак не получается, попробуйте в конце когда загорается чек не выдерживать 3 секунды а сразу бросать педаль. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо! У кашкаеводов в описании перед обучением дросселя есть ещё обучение педали и обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода. 1. Обучение педали: — не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды, — выключите зажигание и подождите 10 секунд — не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды, — выключите зажигание и подождите 10 секунд. P.S. Двигатель не включайте. 2. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода: — не нажимая педали газа, включите зажигание, — выключите зажигание — если в течение следующих 10 секунд привод дросселя «жужжит», значит, все выполнено верно. 3. Перед началом обучения ХХ проведите подготовку: — удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора — не менее 12.9V (на ХХ), коробка передач полностью прогрета, а температура жидкости двигателя составляет 70 — 100°C, — переключите селектор передач в положение «Р», — отключите всю электрическую нагрузку (фары, кондиционер, радио, обогрев заднего стекла), — установите руль прямо. Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет. Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера. Далее делаете по моему видео. 4. Обучение ХХ — Проведите обучение педали. — Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода. — Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. — Выключите зажигание на 10 секунд. — Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды. — 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора. — Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно. — Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль. — Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах. Nissan Almera N16,2005 г.в., МКПП, QG15DE. по мануалу в норме холостые обороты должны быть: 700 плюс минус 50 на механике 800 плюс минус 50 на автомате На холодном двигателе примерно - 1200-1300

/ 1 year ago /

Mazda 6 GH и Лада Приора замена кольца глушителя,осмотр состояния катализатора,сравнение вибрации в салоне. https://www.youtube.com/channel/UCouqZDYRWE45Zxf700sN1qw

/ 4 months ago /

Чистка дроссельной заслонки. Советы и нюансы.

/ 3 months ago /

Тест начался ,убьет ли масложор? какие эффекты? что после?

/ 2 months ago /

В этом ролике вы увидите, как некоторые недобросовестные дилеры меняют масло. Что будет с двигателем, если не менять масло 70т/км. Разбираем, дефектуем мотор Мазды 1,6. В этом нам помогает команда Girl Power. Инстаграм Girl Power: https://www.instagram.com/alenka.lisenka/ https://www.instagram.com/jenn_kk/ Наш Лайв канал: https://www.youtube.com/channel/UCUKa... По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопросам капитального ремонта ДВС, деталей, АКПП и МКПП: Михаил Ходос 84993908244, [email protected], https://vk.com/id384841389 https://www.facebook.com/profile.php?... Продажа контрактных двигателей и коробок передач: Ольга Сифонова 84957674715, https://vk.com/id203250793, Группа ВКонтакте https://vk.com/club103479605 Страница на FACEBOOK https://www.facebook.com/hodosauto/ Стримы переносятся сюда: HodosAuto Live Channel https://www.youtube.com/channel/UCUKaK64TzeoX_NFlUUtb3UA Поддержать канал финансово: http://www.donationalerts.ru/r/hodosauto Иных контактов нет! Опасайтесь мошенников!

/ 4 months ago /

МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit Мой страховой брокер: http://www.arezerv.ru Periscope: lisarulit

/ 2 years ago /

http://www.donationalerts.ru/r/gorshkov1994

/ 1 year ago /

Почему плавают обороты двигателя? Обычно в ответ на этот вопрос диванные "експерты" советуют первым делом менять клапан холостого хода, который на самом деле выходит из строя крайне редко. Более 80% причин, по которым плавают обороты двигателя, связаны с подсосом воздуха во впускной коллектор через шланги или прокладки двигателя. В этом ролике я подробно расскажу о том. почему плавают обороты, укажу места самых частых утечек разряжения. У Дэу Матиз наиболее частая причина плавающих оборотов - неисправность клапана рециркуляции картерных газов или его шлангов, затем следует разрыв шланга вакуумного усилителя тормозов или прокладок коллектора - эти элементы нужно проверить в первую очередь. Другие причины плавающих оборотов двигателя Matiz рассмотрим в части 2 или даже 3 :-) Наши ссылки: http://www.shop.mirmatizov.ru - интернет-магазин запчастей Daewoo Matiz. http://mirmatizov.ru/subscribe.html - информационная рассылка. Свежие видео, новости, акции. https://www.youtube.com/sapsanauto - канал Владимира Труфанова о ремонте других автомобилей (не Матиз) http://www.vk.com/mirmatizov - официальная группа Мир Матизов ВКонтакте. Полезные советы, ответы на вопросы, самые свежие новости, акции и скидки для членов группы. http://www.facebook.com/mirmatizov - страничка в Facebook. Свежие новости, акции и скидки. http://www.instagram.com/mirmatizov - официальный INSTAGRAM проекта.

/ 2 weeks ago /

Пример того, что отсутствие ДТП по базам ГИБДД, реальный владелец, а не перекуп - это вовсе не гарантия хорошего автомобиля. По приезду на осмотр, передо мной оказался конченный автохлам, который заявлялся, как не бит и не крашен. Продавала его девушка, которая сказала, что машину проверял муж перед покупкой, он же ее и обслуживал, но вот продавать отправил жену:) Видимо, просто не хотел стоять и краснеть перед покупателями:) Мой блог: https://www.drive2.ru/users/potter27/ Паблик в ВК: https://vk.com/antihlam Почта: [email protected] Поиск и подбор хороших автомобилей в Москве и области, выездная диагностика перед покупкой. #potter27 анти-хлам.рф

/ 2 years ago /

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio https://vk.com/clubdemio

/ 2 years ago /

Подробно показываю на видео как снять накладки панелей Mazda 6 GH. Собственно говоря, ничего сложного. Самое главное всё делать аккуратно и не торопится. Я снимаю их уже в 5-6 раз, и ничего за эти разы не сломал. Все клипсы там довольно таки жесткие. Из инструментов я брал маленький шпатель и отвертку, но вам советую пользоваться специальным набором для снятия панелей. Его можно купить в магазине автозвука. В нем идут пластмассовые лопатки, ими вы не поцарапаете ничего. Всем удачи! Подписывайтесь на канал, ставте лайк и заходите на наши проекты! http://www.drive2.ru/r/mazda/938112/ http://www.drive2.ru/communities/4062246863888200499/ http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964521/ http://www.drive2.ru/communities/672/ https://vk.com/club2701726

video.fraia.ru

звук двигателя - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем доброго здравия! Нужен совет. С недавних пор стал обращать внимание на звук мотора. Может он и раньше такой был, хз. Звук напоминает работу "дизеля", только очень приблизительно. Чтото мне подсказывает, что это не нормальная работа двигателя или я ошибаюсь? ) В чем может быть причина, может у кого похожее встречалось? Вот видео со звуком. Камера чучуть этот звук усилила (в реальности он менее выражен, но зато теперь он хорошо различим) . Заранее спасибо )

Сообщение отредактировал Overdrive495: 25 Август 2013 - 17:02

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может шумит впускной коллектор? Вот почитай темку, думаю будет полезно шум просто у тебя один в один. А какой пробег на машине и год? Эх ссылка не вставляется, попробую закинуть в личку

Сообщение отредактировал Дмитрий-Юган: 25 Август 2013 - 20:18

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Overdrive495

Вот! Нефиг гонять на ней по треку! Надеюсь, несерьёзно это... масло проверил? Звук воздушный, следовательно впуск/выпуск/валы/шатуны

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Overdrive495

.

Сообщение отредактировал CIPLACHKOV: 25 Август 2013 - 19:10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Overdrive495

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Overdrive495

Вот! Нефиг гонять на ней по треку! Надеюсь, несерьёзно это... масло проверил? Звук воздушный, следовательно впуск/выпуск/валы/шатуны

Да на треке движок меньше всего страдает Если правда в городе совсем не тошнить )).По трассе со скоростью около 200, или разгоны на светофорах - тоже самое по оборотам (у меня) )Масло проверил - подъело после "покатушек", долил..Но для 2.5 "жор" масла при оборотах выше 5000 вроде норм...

Может шумит впускной коллектор?

Читаю темы..Чтото вроде советуют коррич. клему сбросить на работающем двигателе, если звук уйдет - дело в коллекторе (клапана впускного.. вихревые заслонки)

А какой пробег на машине и год?

2008, 80тыр.

Сообщение отредактировал Overdrive495: 25 Август 2013 - 19:38

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дело в коллекторе (клапана впускного.. вихревые заслонки)

или заслонки управления длиной каналов впускного коллектора? у нас вроде два ряда заслонок во впускном стоят. :blink:

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2008, 80тыр.

Хм, значит и мне надо быть повнимательней.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Завтра на обеде попробую проделать опыты, расписанные на соседних форумах: Зажимать трубку, отключать клемы... Отпишусь по результатам.

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mik000001

Завтра на обеде попробую проделать опыты, расписанные на соседних форумах:Зажимать трубку, отключать клемы...

Отпишусь по результатам.

надеюсь ничего серьёзного. Удачи!

Сообщение отредактировал Дмитрий-Юган: 25 Август 2013 - 20:37

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Overdrive495

lнадеюсь ничего серьёзного. Удачи!

Я тоже надеюсь.Напьюсь завтра, если это всего лишь хрень с "впускным", а не сам движок

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Напьюсь завтра, если это всего лишь хрень с "впускным", а не сам движок

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Завтра на обеде попробую проделать опыты, расписанные на соседних форумах:Зажимать трубку, отключать клемы...

Отпишусь по результатам.

Будем ждать отчёт.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отпишусь по результатам.

У меня был такой звук после покатушек на тапке и масляном голодании Вкладыш первого цилиндра стерся без масла

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну значится так.. Провел опыт, который на соседнем форуме расписывали. Зажал пассатижами шланг который идёт к клапану управления заслонками управления длиной каналов впускного коллектора. Далее заводим двигатель. Слушаем звук... Вроде пропал?.. Проверяем - отпускаем пассатижы... Появляется "дизельный" звук. Вот видео моего теста: .

Сообщение отредактировал Overdrive495: 26 Август 2013 - 19:07

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mik000001

Появляется "дизельный" звук.

Мдааа, действительно. Что теперь планируешь с этим делать? Клемму с клапана снимать и всё?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мдааа, действительно. Что теперь планируешь с этим делать? Клемму с клапана снимать и всё?

Ещё не всё расписал - фотку грузил... )))Потом решил с клемами "поиграть" ).Поочередно отсоединял две клемы управления вихревыми и вышеуказанными заслонками.Коричниевая клема, ближняя - это, как раз, клапан управления заслонками "измен. длины каналов"...

Вот когда её (на фотке - красная стрелка) отсоединял, звук практически исчезал, но еле-еле что-то прослушивается, видать люфт какой-то всётаки есть.

Дальнюю отсоединял (на фотке - зеленая стрелка) - вихревые заслонки - вроде ничего не меняется.

Сообщение отредактировал Overdrive495: 26 Август 2013 - 19:26

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

звук практически исчезал, но еле-еле что-то прослушивается, видать люфт какой-то всётаки есть.

Ну да, скорее всего люфт.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ща попробую видео выложить где клему отсоединяли/присоединяли. Правда не очень наглядно получилось, но уже переснимать не стал когда клему сняли - звук почти исчез, еле-еле чтото слышно правда, но не так.

а вот со времени 0:20 клему поставили на место - появился уже заметный и узнаваемый звук

.

Сообщение отредактировал Overdrive495: 26 Август 2013 - 19:37

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mik000001

Главное что причина не в самом движке а только в навесном оборудовании. Остаётся только узнать влияет ли отключение управлением заслонок на работу движка или расход топлива или ещё на что нибудь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Главное что причина не в самом движке а только в навесном оборудовании.

Как все думают? Тот, остаточный, еле различимый "стук" при отключении клемы - это не в движке?А это всё теже заслонки шумят?

Остаётся только узнать влияет ли отключение управлением заслонок на работу движка или расход топлива или ещё на что нибудь.

Если верить описанию на Мазду6, то:

Эти заслонки изменяют длину каналов впускного коллектора в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.На неработающем двигателе заслонки открыты.При пуске двигателя заслонки под действием разрежения закрываются и остаются закрытым до тех пор, пока частоты вращения не превысит 4500 - длина каналов впускного коллектора при этом минимальная.Если частота становится выше 4500, по команде электронного блока управления двигателем открываются заслонки, в результате чего к каналам впускного коллектора подключается дополнительный объем.

Управление длиной каналов впус. колл. позволяет улучшить наполнение цилиндров путем использования резонансного наддува, вследствие чего улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тот, остаточный, еле различимый "стук" при отключении клемы - это не в движке?А это всё теже заслонки шумят?

Скорее всего есть где-то люфт и из за этого незначительный стук остаётся.

Управление длиной каналов впус. колл. позволяет улучшить наполнение цилиндров путем использования резонансного наддува, вследствие чего улучшаются показатели мощности и топливной экономичности двигателя.

Получается что если заслонки убрать, то топлива жрать больше будет что ли и мощьность упадёт. :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Скорее всего есть где-то люфт и из за этого незначительный стук остаётся.

Тогда, если это не движок, я пошёл за пивом в магаз!. Скоро вернусь...

Сообщение отредактировал Overdrive495: 26 Август 2013 - 20:17

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тогда, если это не движок, я пошёл за пивом в магаз!. Скоро вернусь...

На всех бери :drinks:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ага. Ящик каждому.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ага. Ящик каждому.

Шестнадцать...Ну я имел в виду бутылок, но никак не коробок кАроче, пьём! ) :drinks: :russian:

Сообщение отредактировал Overdrive495: 26 Август 2013 - 20:47

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mik000001

Тогда, если это не движок, я пошёл за пивом в магаз!. Скоро вернусь...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

О блин, пиво взял! Рыба есть...Сухарей ещё в догонку на всякий случай припас...Но совсем забыл одну траблу!..

У меня теперь, изза того, что я эти клемы скидывал, - джекичан появился! :blink:

Кто подскажет - он сам может устраниться или надо "ресетить" аккумом???

Просто не охото так - потом всю электронику заново настраивать (((

Сообщение отредактировал Overdrive495: 26 Август 2013 - 20:51

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто подскажет - он сам может устраниться или надо "ресетить" аккумом??? huh.gif

Точно не знаю но думаю если ты всё на место подключил то он сам должен погаснуть через какое-то время. Ну а если не погаснет, то ресет сделаешь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Overdrive495

Почему рыба заканчивается раньше чем пиво? )) Перешёл на сухарики...

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также