Как поменять подшипник передней ступицы мазда 3


Замена ступичного подшипника - Сделай сам

Отправлено 11 Май 2011 - 10:31

Началось всё с того что переобулся на летнюю резину. После чего появился (как мне показалось) гул где то в переди. А почему показалось? потому что на зимней ездил и не слышал этого гула из-за шумной резины. Со временем гул увиличевался. И я заехал на СТО там сразу поставили диагноз "СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК". Передомной стал выбор где брать. Обзванивал, шарил в инете в общем цены на подшипник калеблются от 800 до 4700 за штуку. Я взял за 1000 приехал на СТО мне всё поменяли. Как только я выехал от них загорелась индикация неисправности АВS. Я вернулся к ним с притензиями. Они проверив всё сказали что не знают в чём дело. Я позвонил официалам и спросил в чем могут быть различия между подшипниками. На что они мне ответили мол в кольце АВС где-то есть а где-то нет. На СТО не знают где оно могло находится. Посмотрели старый подшипник. На нем видно что есть какоето магнитное кольцо но оно вклеенно в подшипник. Я поехал в магазин и попросил подшипник по дороже 1500. Там действительно есть магнитное кольцо АВС. Незнающий не определит есть оно или нет. Фото отчёт

Сообщение отредактировал rushanich: 11 Май 2011 - 10:34

Отправлено 11 Май 2011 - 11:46

т.е. подшипник подошел без проблем? или кольцо переносили со старого на новый? афтор точнее нада, точнее и номерок подшипника тоже

Отправлено 11 Май 2011 - 11:53

Подшипник подошел. Кольцо перестовлять не пришлось. Оно вместе с новым подшипником идёт. С одной стороны подшипника сальник с другой магнитная лента называемая кольцом АВС. Номер подшипника на фото видно.

Отправлено 12 Май 2011 - 20:30

т.е. подшипник подошел без проблем? или кольцо переносили со старого на новый? афтор точнее нада, точнее и номерок подшипника тоже

лучшее пробей свой подшипник по ВИНу так надежней будет.

Отправлено 13 Май 2011 - 07:56

т.е. подшипник подошел без проблем? или кольцо переносили со старого на новый? афтор точнее нада, точнее и номерок подшипника тоже

лучшее пробей свой подшипник по ВИНу так надежней будет.

Мне пробивали по вину. И дали без кольца.

Отправлено 13 Май 2011 - 16:20

проверяется та легко,береш скрепочку и он магнитит этим кольцом(даж нож примагнитит) заезжал к знакомому в магаз,он мне сразу сказал,что есть с кольцом,а есть без него и ессессено абс работать не будет...можно былоб и отдать продавцу обратно этот подшибник,ибо его косяк,что по вину не увидел разницу эту.

Отправлено 14 Май 2011 - 16:20

проверяется та легко,береш скрепочку и он магнитит этим кольцом(даж нож примагнитит)

заезжал к знакомому в магаз,он мне сразу сказал,что есть с кольцом,а есть без него и ессессено абс работать не будет...можно былоб и отдать продавцу обратно этот подшибник,ибо его косяк,что по вину не увидел разницу эту.

Ну дык я ему и вернул. Он еще и оплатил новый подшипник с кольцом. Это ему на будущее урок.

mazda3.ru

13.2 Замена подшипников передних ступиц

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mazda → 3 (Мазда 3)

Замена подшипников передних ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески). 2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы. 7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы. 8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке. 9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.

10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

automn.ru

Замена подшипника ступицы Mazda 3

Смотрите также

avtorin 6 месяцев назад

127 Просмотров0 Комментарии0 Лайк

avtorin 6 месяцев назад

91 Просмотров0 Комментарии0 Лайк

avtorin 11 месяцев назад

186 Просмотров0 Комментарии0 Лайк

avtorin 11 месяцев назад

316 Просмотров0 Комментарии0 Лайк

avtorin.ru

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Замену подшипника передней ступицы рекомендовано производить при снятой с автомобиля амортизационной стойке. В любой сервисной книге, в инструкции по эксплуатации или в автомобильном сервисе будут указания к одновременной замене подшипников обоих колес на одной из осей. Своевременное обнаружение неисправностей и их устранение позволит вам получить максимум удовольствия от эксплуатации автомобиля Mazda 3, а так же позволит обеспечить максимально безопасное передвижение.

Чаще всего неисправный ступичный подшипник на автомобиле Mazda 3 достаточно легко обнаружить, при передвижении появятся сторонние звуки и характерный гул, а с увеличением скорости они будут только усиливаться. Опытные автолюбители могут даже определить сторону, на которой загудел подшипник, так, если громкость звуков и гула усиливается при повороте налево, то, скорее всего, в негодность пришла левая ступица или ее подшипник.

При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Если вовремя не произвести замену, то подшипник рано или поздно заклинит, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге, а в худшем случае, возможной аварией. Поэтому, следует своевременно выявлять неполадки ступичного подшипника и производить необходимую замену.

Процесс замены несложно проделать самостоятельно, главное помните, что ступица идет отдельно от подшипника.

Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3

В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства. Так, оригинальный подшипник будет отличаться высоким уровнем качества и надежности, но также и высокой стоимостью. Поэтому можно найти компромисс и приобрести ступичный подшипник неоригинального производства, например, таких как SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Эти ведущие производители запчастей изготавливают подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться. Конечно, подшипники неоригинального производства обойдутся несколько дешевле оригинала, но остерегайтесь подделок, качественный неоригинальный подшипник ступицы будет стоить примерно на четверть дешевле оригинального.

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Mazda 3
  1. Подготовьте автомобиль к работам, поставьте машину на ручник, домкратом поднимите переднюю левую часть автомобиля. Пружину, расположенную на передней стойке необходимо стянуть при помощи стяжек. Снимите колесо. И, вот она, ступица колеса.
  2. Открутите датчик ABS.
  3. Разобрать ступицу в сборе не представляет никакой проблемы, с этой задачей справиться даже неопытный автовладелец. Единственной трудностью может стать откручивание ступичного болта, просто он не стандартного размера и поэтому необходимо заранее запастись ключом на 30 и головкой. Кроме того, тяжело отсоединяется рулевая тяга, для размягчения крепления потребуется средства против ржавчины или старый проверенный способ – универсальная смазка WD-40. Обрызгайте неподдающиеся детали, подождите некоторое время и приступайте к работе.
  4. Открутите гайки, которыми стойка амортизационная крепится к поворотной цапфе, извлеките болты.
  5. Открутите крепежную гайку для опоры шаровой на нижнем рычаге, вытащите болт и аккуратно снимите поворотный кулак с шаровой опоры.
  6. Итак, ступица снята, теперь можете приступать к ее разборке. Если вы приобрели внутренний и наружный сальник на ступицу, то при извлечении старых можете особо не осторожничать. Хотя, если все действия производить аккуратно, то они могут сохраниться. Снимите старые сальники и выбейте ступицу.
  7. Выбейте внешнее и внутреннее кольца подшипника из поворотной цапфы и снимите их.
  8. Очистите и отмойте посадочное отверстие подшипника в поворотной цапфе и все снятые детали: обоймы, регулировочные шайбы и другие.
  9. Прежде чем запрессовать новый ступичный подшипник в поворотную цапфу, необходимо смазать посадочное место и корпус подшипника моторным маслом. Установите подшипник в отверстие для его посадки и начните осаживать его вниз, используя при этом внешнее кольцо от старого подшипника. Удары следует наносить крест-накрест, так подшипник будет осаживаться равномерно.
  10. Далее, запрессуйте внутренние обоймы на место в ступицу, но не торопитесь запрессовывать сальники. Сначала подберите размер регулировочной шайбы, используя специальный инструмент. Измерьте размеры шайбы, проверьте ступицу на отсутствие люфта и осуществите необходимый натяг по динамометру и только после этого можете приступить к запрессовке сальников. Смажьте сами подшипники, а затем можно приступать к закручиванию. Поворотный кулак установите на автомобиль, и затяните ступичную гайку с моментом 236-318 Н*м.
  11. Далее, соберите все снятые детали в обратной последовательности.
  12. Аналогично произведите замену на правой стороне передней оси.
Фото

Источники: http://grandrepairauto.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-mazda-3.html

master-informa.ru


Смотрите также