История mazda 3


Mazda3. История успеха

Первая Familia была двухдверным коммерческим универсалом и называлась Familia Van. Спустя год на свет появился седан, который продавался на других рынках под названием Mazda 800. Оба автомобиля оснащались 4-цилиндровым двигателем объемом 782 см3. Позднее, в 1965 году, появились мотор объемом 985 см3 и кузов купе.

Mazda 800

В 1967 году было представлено второе поколение Mazda Familia (Mazda 1000). Под капотом новинки располагался 987-кубовый 4-цилиндровый мотор, а позднее на основе этой модели появилась роторная Mazda R100. Спустя некоторое время на «Фамилиях», идущих на экспорт, стали устанавливать моторы объемом 1169 см3, а в 1970 году Mazda выпустила обновленную модель с новым 1,3-литровым двигателем и видоизмененным внешним видом.

Mazda R100

Третья генерация Familia Preso, оснащенная двигателем объемом 1272 см3, появилась в 1973 году. На многих рынках, например, в Новой Зеландии и Австралии, эта модель продавалась под названием Mazda 808. Однако из-за того, что в некоторых странах трехзначное обозначение моделей с нулем посередине было забронировано для автомобилей Peugeot, японцы продавали Familia как Mazda 818. Третье поколение выпускалось в кузовах седан, универсал и купе и оснащалось моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. 

Mazda 808

В 1977 году в компактном классе на смену 818-й модели пришла Mazda GLC (Great Little Car). Новинка предлагалась в 3- и 5-дверных вариантах в кузовах хэтчбек и универсал. Mazda GLC оснащалась тремя двигателями объемом 1,0, 1,3 и 1,4 литра мощностью 45, 63 и 70 л.с. соответственно. Выпуск четвертой генерации модели продолжался до 1980 года, а автомобиль в кузове универсал продержался на конвейере на пять лет дольше, претерпев в 1981 году небольшой фэйслифтинг. Более привычное для нашего слуха название Mazda 323 первое время использовалась для моделей, идущих на экспорт.

Хэтчбек Mazda GLC

Последний выпуск 1980

В 1980 году появился абсолютно новый автомобиль Mazda BD 1051 Familia. Это был первый автомобиль Mazda, построенный на платформе Golf-класса и имевший переднеприводную компоновку. Mazda BD 1051 Familia была разработана совместно с концерном Ford и выпускалась также под названием Ford Laser. Пятое поколение Familia комплектовалось двигателями объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра мощностью 55, 68 и 75 л.с. Кроме того, автомобиль, оснащенный 1,5-литровым мотором, имел и более мощную версию, развивавшую 85 л.с. На японском рынке были доступны только две самые мощные 1,5-литровые версии. А для гурманов продавалась Familia XGI Turbo R, оснащенная турбонаддувом.

Mazda Familia 1980-1985 гг.

Mazda Familia/323 шестой генерации имела много отличий. С 1985 года новинка выпускалась в кузовах хэтчбек и седан, а спустя год появился и универсал. На азиатском рынке продавался полный двойник «Мазды» Ford Laser, отличающийся только решеткой радиатора. В 1991 году на базе Mazda 323 был построен ставший популярным автомобиль Ford Escort. Шестое поколение Mazda 323 выпускалось до 1989 года, а универсал с перелицованным передком производился вместе со следующим поколением модели до 1995 года. Производство Mazda 323 шестого поколения в Южной Африке велось до 2003 года. В зависимости от рынка сбыта и комплектации автомобиль комплектовался одним из 8 вариантов двигателей, передним или полным приводом, а также механической и автоматической КПП.

Шестое поколение Mazda Familia/323. На фото экземпляр 1989 года выпуска.

Автомобиль Mazda Familia образца 1989 года выпускался в трех кузовах (седан, хэтчбек, универсал) и комплектовался передним или полным приводом. Линейку моторов составляли три бензиновых агрегата объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра, 1,7-литровый дизель и мотор объемом 1,8 литра, подготовленный для работы на газе. Специально для рынка Северной Америки седан переименовали в Mazda Protege (хэтчбек продавался под прежним названием Mazda 323). Главными соперниками Protege выступали Honda Civic и Toyota Corolla. Топовая комплектация Mazda Protege LX отличалась 125-сильным мотором, спортивной подвеской и дисковыми тормозами всех колес. Начиная с этого поколения, на 323-й начали появляться поднимающиеся фары.

Mazda 323f. Впервые появляются поднимающиеся фары.

Следующее поколение Mazda 323/Familia, появившееся в 1994 году на рынке США, было комфортабельным четырехдверным седаном с просторным салоном и неплохим оснащением. В свою очередь пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан с дверьми без рамок и другим оформлением кузова реализовывались в Японии как Mazda Lantis, в Австралии и Южной Африке — как Mazda 323 Astina и в Европе — как Mazda 323F. Эти модели были созданы на отличной от других 323-х моделей платформе, дизайн кузова был разработан специалистами Porsche. Они оснащались 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 89 л.с. и 114-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Также в Европе продавалась трехдверная версия Mazda 323C, которая комплектовалась двигателями объемом 1,3 и 1,8 литра мощностью 75 и 114 л.с.

Mazda 323 Astina — версия для Австралии и Южной Африки

Летом 1998 года состоялась премьера 10-го поколения модели, получившего название Mazda Familia BJ. Новинка выпускалась в кузовах седан, универсал (в США и Канаде Protege5), а также 3- и 5-дверный хэтчбек. Предлагались 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки передач. В качестве опции был доступен и полный привод. Седан и 5-дверный хэтчбек были построены на платформе более крупной Mazda 626. Также на базе 10-й Familia был создан популярный минивэн Mazda Premacy.

Mazda 323f 1999 года.

В 2003 году Mazda пошла на кардинальные изменения. Из прежнего названия модели было выброшено все лишнее. В результате модель стали называть просто и лаконично – Mazda3 (Mazda Axela в Японии). Новинку начали выпускать в двух типах кузова – пятидверные седан и хэтчбек. Гамма моторов для российского рынка состояла из двух четырехцилиндровых бензиновых «четверок» объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. 1,6-литровая модификация была доступна с 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным «автоматом». Первые три года Mazda3 с мотором 2,0 литра комплектовалась только 5-ступенчатой МКПП. В 2006 году устаревшую трансмиссию заменили на 6-скоростную, а с 2008 года появилась альтернатива «ручке» в виде 5-ступенчатой АКПП.

С 2003 года начинается современная история Mazda3

Спустя три года автомобиль претерпел легкий рестайлинг

Для любителей погорячее в 2006 году появилась заряженная версия Mazda3 MPS, под капотом которой разместился 2,3-литровый турбомотор, выдающий 260 л.с. До 100 км/ч МПС-ка разгоняется за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

В 2006 году дебютировала заряженная Mazda3 MPS.

За время своего существования первое поколение Mazda3 разошлась тиражом более 2 млн экземпляров. Появившись в России, стильные хэтчбеки и седаны сразу же стали бестселлерами, а очередь за «матрешками» у дилеров достигала 8 месяцев. Даже сейчас, когда на вышла новая генерация модели, на вторичном рынке первая Mazda3 не теряет своей популярности.

Новая "матрешка" получила новый дизайн.

Технических изменений немного: моторы и коробки остались прежние.

В 2009 году дебютировало нынешнее поколение Mazda3. В основе новой «матрешки» лежит все та же глобальная «фордовская» платформа C1, на которой построены Ford Focus, Volvo C30 и S40, а также Focus C-Max и Kuga. С выходом нового поколения Mazda3 обросла более современными чертами экстерьера, стала комфортнее. В салоне используются более качественные материалы отделки, улучшилась шумоизоляция. Моторы для России все те же бензиновые «четверки». Разница лишь в том, что теперь более мощная версия предлагается только с АКПП, что несомненно отсекло часть потенциальных покупателей, которым нравилась динамика сочетания 150-сильного мотора и шестиступенчатой «механики».

Mazda3 обладает неплохой управляемостью и стильным внешним видом. Сравнительно небольшие продажи нового поколения обусловлены ценой, которая существенно выросла по сравнению с моделью предыдущей генерации.

В Европе для Mazda3 предлагается еще и пара очень неплохих дизелей. Первый – 1,6-литровый мотор – плод совместной разработки Ford Motor и PSA Peugeot Citroen выдает 109 л.с. и работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Второй дизель объемом 2,2 литра в зависимости от модификации развивает 150 или 185 л.с. (360 или 400 Нм крутящего момента). Вне зависимости от модификации 2,2-литровый мотор на тяжелом топливе агрегируется только с 6МКПП. Кроме того, предлагается и заряженная версия Mazda3 MPS. Под ее капотом все тот же 260-сильный турбомотор мощностью 260 л.с.

Mazda3 MPS 2010. Подкапотом все тот же 260-сильный турбомотор.

Руслан Галимов

CarClub.ru

Mazda 3

Mazda 3 – динамичность и эргономика.

Модель Mazda 3 представляет собой небольшой автомобиль класса С в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Автомобили показывают высокую эргономику, маневренность и устойчивость. В Mazda 3 большая скорость органично сочетается с экономией топлива.  

История и поколения

Mazda 3 начинает свою историю с 2003 года – автомобиль пришёл на смену модели 323 . Тогда машина была представлена в кузове хэтчбек, а еще через год появился седан. Так появилось первое поколение этих автомобилей. Первые Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек получили два варианта двигателей: объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с. Трансмиссия устанавливалась только пятиступенчатая механическая.

В 2004 году инженеры провели рестайлинг модели, расширив линейку силовых агрегатов. К уже имеющимся бензиновым моторам объемами 1,6 и 2,0 л добавились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный с системой Common Rail. Трансмиссия теперь также предлагалась на выбор: механика или автомат.

В 2009 году появилось второе поколение автомобилей Mazda 3. В марте 2011 года был проведён очередной рестайлинг модели. Автоматическая коробка передач оснащена режимом регулировки потребления топлива.  

Mazda 3 2011 модельного ряда

Данную модель отличают высокие динамические характеристики вкупе с безопасностью и усовершенствованными техническими решениями. Атлетический дизайн, пятиугольная решетка радиатора и усовершенствованные передние бамперы акцентируют внимание на мощности автомобиля.  

Новые воздухозаборники оснащены специальными заслонками, которые открываются на высокой скорости, предотвращая усиление сопротивления потокам воздуха. Адаптивные фары подстраивают пучки света под направление движения автомобиля, благодаря чему достигается лучше освещение пути на поворотах в ночное время суток. Приборная панель имеет серебристую отделку и серую подсветку.

Комплектации

Базовая комплектация Mazda 3 Direct в кузове седан и хэтчбек укомплектована 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей Mazda 3 Direct Plus доступна четырех- или пятиступенчатая коробка передач Activematic. В комплектации Direct и Direct Plus также входят электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с системой дистанционного управления, маршрутный компьютер, многофункциональный дисплей и мощная аудиосистема.

Комплектация Mazda 3 Direct доступна по цене 619 тысяч рублей, а Mazda 3 Direct Plus – 670 тысяч рублей. Комплектация Mazda 3 Touring оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Комплектация Mazda 3 Touring Plus также доступна с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Обе модели предлагаются с пятиступенчатой механической КПП или четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Mazda 3 Touring кроме базового пакета опций имеет также кондиционер, наружные зеркала заднего вида с обогревом и управление стереосистемой на рулевом колесе.

Комплектация Mazda 3 Touring Plus в дополнение к пакету Touring имеет систему климат-контроля, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние датчики парковки. Стоимость комплектации Mazda 3 Touring варьируется от 669 до 699 тысяч рублей, а Mazda 3 Touring Plus – от 734 до 895 тысяч рублей.  

avtokredit-na-pribreteniya-avtomobilya.1.kredit.carsweek.ru

История успеха автомобиля Mazda3

30 июня 2014

Конструктивно новая Mazda 3 в корне отличается от моделей предыдущих поколений. Всё благодаря новейшей технологии SkyActiv, которая сделала автомобиль легче, быстрее и маневреннее. В России Мазда 3 стала доступна с 1 ноября 2013 года, традиционно для себя в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Предыдущие Мазда 3 славились немаленькой стоимостью полиса КАСКО из-за своей популярности у угонщиков. Автомобилям не хватало шумоизоляции, толщина лако-красочного покрытия слабовата, а версии с автоматом ехали очень неохотно. С точки зрения практичности хэтчбек от Мазды не обладал ничем примечательным, и рядовому покупателю всегда было на что посмотреть у конкурентов. “Трёшку” скорее приобретали из-за её внешности, а на фоне “одноклассников” она действительно всегда выделялась.

Эффектная внешность всех поколений Мазда 3 заставляла людей идти в автосалоны дилеров, брать тест-драйвы и прощать “детские болячки”, наслаждаясь самобытной азиатской красотой. После чего уже было сложно брать в расчет европейские и американские аналоги в виду их консервативной сдержанности и разносторонней массовости.

Экстерьер Мазды 3

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал – стиль КОДО, который удачно нашел себя на более старшей модели Mazda 6, прекрасно гармонирует с “Трёшкой”. Продуманные обтекаемые линии кузова созданы для того, чтобы визуально создать динамику движения, даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Громко говорить о том, что этот кузов идеален, будет проблематично, но утверждать то, что он красив и выглядит гармонично и сбалансировано, не будет лишним.

Анфас у "трешки" во многом перекликается с "шестеркой" и визуально дизайнерам удалось сохранить баланс форм, несмотря на изменившиеся габариты. Как и прежде покупатель будет тянуться за автомобилем, наслаждаясь его формами и эстетикой.

Интерьер Мазды

Интерьер салона выглядит по европейски  – сдержано и стильно, пластиковые элементы приятны на ощупь и отлично подогнаны. В целом салон очень напоминает убранство Audi A3, с точки зрения эргономики просчитано всё, исключением может показаться подлокотник, многие сочтут его неудобным.

Особого внимания заслуживает основной дисплей, которому позавидуют многие премиум-хэтчбеки, кто бы мог подумать, что “Трешка” получит такой качественный и продуманный мультимедийный комплекс. Он превосходно и “бесконфликтно” распознаёт разные модели смартфонов и может использовать их как модем для выхода в сеть. Все флэш и USB разъемы расположились в центральном подлокотнике, который получился достаточно вместительным в отличие от перчаточного ящика. Высококачественный дисплей – сенсорный и всё необходимые настройки можно произвести “тыкая” экран, отзывчивость довольно точная и не самая медлительная. Кто не привык, те же действия можно производить на более привычном джойстике, который располагается по центру между сиденьями и обладает “горячими” клавишами для большего удобства.

Впервые Мазда получила проекционный дисплей, очень удобный в эксплуатации, но убрать его принудительно с помощью электропривода нельзя. В топовых версиях в центр приборной панели вынесен тахометр, а более простым версиям положен аналоговый спидометр. Хэтчбек получил высококачественную аудиосистему марки Bose с 9 динамиками и системой подавления шумов, такое оснащение идёт как опция.

В целом, места в салоне хватает, но путешествовать в Mazda 3 комфортнее вчетвером, наличие высокого центрального тоннеля лишний раз напомнит задним пассажирам о том, что третий тут лишний.

Багажник расположен достаточно высоко, и это немного усложняет погрузку, а его вместительность составляет 308 литров, что весьма слабовато, ведь “одноклассники”, за исключением Фокуса, могут похвастаться объёмами от 360 до 380 л. Отсутствие сеток и потайных ящиков не добавляет практичности багажному отсеку Мазда 3. Под полом скрывается докатка.

Двигатель и динамика Mazda 3

Для российского рынка доступно три бензиновых двигателя: старый 1,6-литровый, мощностью 104 л.с., который предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. Что, откровенно говоря очень слабо, несмотря на то, что машина потеряла в весе. Архаичный автомат сильно портит впечатление о машине, но в силу своей цены такой вариант будет интересен водителям для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Драйва и динамики от базовой Мазда 3 не ждите.

А если вы порой не прочь “позажигать”, то вам следует пропустить написанный выше абзац.

Ведь далее производитель предлагает выбор между двигателями нового поколения SkyActive объёмом 1,5 и 2,0 литра и мощностью 120 и 150 л.с. соответственно. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, здесь любителей “ручки” придется разочаровать, так как на нашем рынке для этих двигателей она не предусмотрена.

С двигателями SkyActive новая Мазда 3 становится по-настоящему новой. Не пожалейте переплату около 60000 рублей, несмотря на один и тот же кузов, это действительно разные автомобили. Надо отдать должное японским инженерам, ведь они потрудились на славу – разгон и движение за счёт технологий SkyАctive выделяют автомобиль на фоне других японских, да и не только, аналогов.

Новый 1,5-литровый двигатель по паспорту быстрее, чем его предшественник на целых 2 секунды, а это очень большая разница, многие скажут, что это не стоит переплаты в 60000 рублей, но я бы поспорил, ведь глядя на новую Мазду 3, от нее хочется получить той же стремительной динамики, которая очень хорошо отражена в деталях и линиях автомобиля.

Чего говорить про новый “двухлитровый” агрегат из поднебесной? Он безусловно великолепен. На все свои 150 сил он едет и даже больше, такое ощущение, что производитель немного приврал, дабы порадовать нас приятными цифрами в квитанции об уплате транспортного налога.

Шестиступенчатая трансмиссия и двигатели SkyActive – как хорошо слаженная команда, участники которой понимают друг друга с полуслова. Езда с таким тандемом действительно доставляет удовольствие от вождения, и приятным дополнением будет тот факт, что расход топлива в режиме “тапка в пол” не должен переваливать за 14 литров на 100 км.

Кузов автомобиля стал жестче и легче, этого удалось достичь за счёт увеличения количества высокопрочной стали, такие доработки помогли стать автомобилю более острым в управлении и минимизировать крен кузова в поворотах. Поэтому Мазда 3 умеет дарить эмоции и вырабатывать приятный адреналин у водителя при прохождении виражей даже на высокой скорости.

Подвеска

Конструктивно подвеска осталась прежней – стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади, но это только конструктивно, ведь теперь рычаги сделаны из высокопрочной стали, а вся подвеска крепится к подрамнику, который стал легче на 38%.

Жестче стал сайлент-блок передней подвески, что улучшило сцепление с дорогой в поворотах. Оптимизацию положения задних амортизаторов удалось достичь за счёт сдвига вперед продольных рычагов задней подвески, которые тоже выполнены из сверхпрочной стали.

Если говорить в общем, то пружины и амортизаторы перенастроены на более комфортное передвижение. Но при этом автомобиль всё равно остался жестким, это хорошо ощущается на “шершавой” дороге и при прохождении мелких стыков и неровностей. А так как наша страна богата ямами и колдобинами, то волей-неволей азартное вождение прерывается педалью тормоза, потому что, попав в одну из хороших дорожных “ловушек”, работа подвески доходит до пробоев.

Безопасность Mazda

Автомобиль уже в базе укомплектован подушками и шторками безопасности, всего их насчитывается 6 штук. По версии Euro NCAP Мазда получила 5 звезд и является одной из лучших в своем классе. Защита водителей и взрослых пассажиров составляет 93%. Хорошей оценки автомобиль удостоился и от организации IIHS Insurance Institute Highway Safety, которая устраивает краш-тесты по своей методике. В таком краш-тесте автомобиль разгоняют до 64 км/ч, а деформируемый барьер перекрывает 25% передней части автомобиля. Мазда 3 не просто с достоинством прошла этот тест, но ещё и получила звание “Top Safety Pick” – это ежегодная награда, которой удостаиваются автомобили, показавшие за год наилучшие результаты.

Комплектации "Трёшки"

Active – от 725000 рублей. Это  единственная комплектация предлагающая 5-ступенчатую коробку передач. Двигатель от Мазды предыдущего поколения 1,6-литровый (104 л.с.). В базе будет всё для комфортного передвижения, включая кондиционер. Версия с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач обойдется от 760000 руб.

Active+ предлогают от 810000 рублей с двигателем 1,6-литра (104 л.с.). Комплектация включает в себя обогрев передних сидений, климат-контроль, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, противотуманные фары. Доплатив 50000 рублей, покупатель получит новое поколение моторов SkyActive 1,5-литра, мощностью 120 л.с. и новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Supreme – от 920000 рублей с двигателем SkyActive 1,5-литра. Такая комплектация будет дополнена датчиком света и дождя, ксеноновыми фарами, более функциональным мультимедийным комплексом. Доплатив 55000 рублей, автомобиль получит 2,0-литровый двигатель SkyActive мощность 150 л.с.

За эти деньги можно рассмотреть много аналогов, но на Мазду 3 как и прежде стоит обратить особое внимание. Этот автомобиль для тех кто хочет выделиться, он прекрасно подойдет и для молодых парней, и для “гламурных” девушек, и для тех кто просто “молод душой”.

viltu.ru

Mazda 3

Mazda 3 – динамичность и эргономика.

Модель Mazda 3 представляет собой небольшой автомобиль класса С в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Автомобили показывают высокую эргономику, маневренность и устойчивость. В Mazda 3 большая скорость органично сочетается с экономией топлива.  

История и поколения

Mazda 3 начинает свою историю с 2003 года – автомобиль пришёл на смену модели 323 . Тогда машина была представлена в кузове хэтчбек, а еще через год появился седан. Так появилось первое поколение этих автомобилей. Первые Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек получили два варианта двигателей: объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с. Трансмиссия устанавливалась только пятиступенчатая механическая.

В 2004 году инженеры провели рестайлинг модели, расширив линейку силовых агрегатов. К уже имеющимся бензиновым моторам объемами 1,6 и 2,0 л добавились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный с системой Common Rail. Трансмиссия теперь также предлагалась на выбор: механика или автомат.

В 2009 году появилось второе поколение автомобилей Mazda 3. В марте 2011 года был проведён очередной рестайлинг модели. Автоматическая коробка передач оснащена режимом регулировки потребления топлива.  

Mazda 3 2011 модельного ряда

Данную модель отличают высокие динамические характеристики вкупе с безопасностью и усовершенствованными техническими решениями. Атлетический дизайн, пятиугольная решетка радиатора и усовершенствованные передние бамперы акцентируют внимание на мощности автомобиля.  

Новые воздухозаборники оснащены специальными заслонками, которые открываются на высокой скорости, предотвращая усиление сопротивления потокам воздуха. Адаптивные фары подстраивают пучки света под направление движения автомобиля, благодаря чему достигается лучше освещение пути на поворотах в ночное время суток. Приборная панель имеет серебристую отделку и серую подсветку.

Комплектации

Базовая комплектация Mazda 3 Direct в кузове седан и хэтчбек укомплектована 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей Mazda 3 Direct Plus доступна четырех- или пятиступенчатая коробка передач Activematic. В комплектации Direct и Direct Plus также входят электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с системой дистанционного управления, маршрутный компьютер, многофункциональный дисплей и мощная аудиосистема.

Комплектация Mazda 3 Direct доступна по цене 619 тысяч рублей, а Mazda 3 Direct Plus – 670 тысяч рублей. Комплектация Mazda 3 Touring оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Комплектация Mazda 3 Touring Plus также доступна с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Обе модели предлагаются с пятиступенчатой механической КПП или четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Mazda 3 Touring кроме базового пакета опций имеет также кондиционер, наружные зеркала заднего вида с обогревом и управление стереосистемой на рулевом колесе.

Комплектация Mazda 3 Touring Plus в дополнение к пакету Touring имеет систему климат-контроля, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние датчики парковки. Стоимость комплектации Mazda 3 Touring варьируется от 669 до 699 тысяч рублей, а Mazda 3 Touring Plus – от 734 до 895 тысяч рублей.  

mobile.carsweek.ru

Mazda 3

Mazda 3 – динамичность и эргономика.

Модель Mazda 3 представляет собой небольшой автомобиль класса С в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Автомобили показывают высокую эргономику, маневренность и устойчивость. В Mazda 3 большая скорость органично сочетается с экономией топлива.  

История и поколения

Mazda 3 начинает свою историю с 2003 года – автомобиль пришёл на смену модели 323 . Тогда машина была представлена в кузове хэтчбек, а еще через год появился седан. Так появилось первое поколение этих автомобилей. Первые Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек получили два варианта двигателей: объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с. Трансмиссия устанавливалась только пятиступенчатая механическая.

В 2004 году инженеры провели рестайлинг модели, расширив линейку силовых агрегатов. К уже имеющимся бензиновым моторам объемами 1,6 и 2,0 л добавились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный с системой Common Rail. Трансмиссия теперь также предлагалась на выбор: механика или автомат.

В 2009 году появилось второе поколение автомобилей Mazda 3. В марте 2011 года был проведён очередной рестайлинг модели. Автоматическая коробка передач оснащена режимом регулировки потребления топлива.  

Mazda 3 2011 модельного ряда

Данную модель отличают высокие динамические характеристики вкупе с безопасностью и усовершенствованными техническими решениями. Атлетический дизайн, пятиугольная решетка радиатора и усовершенствованные передние бамперы акцентируют внимание на мощности автомобиля.  

Новые воздухозаборники оснащены специальными заслонками, которые открываются на высокой скорости, предотвращая усиление сопротивления потокам воздуха. Адаптивные фары подстраивают пучки света под направление движения автомобиля, благодаря чему достигается лучше освещение пути на поворотах в ночное время суток. Приборная панель имеет серебристую отделку и серую подсветку.

Комплектации

Базовая комплектация Mazda 3 Direct в кузове седан и хэтчбек укомплектована 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей Mazda 3 Direct Plus доступна четырех- или пятиступенчатая коробка передач Activematic. В комплектации Direct и Direct Plus также входят электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с системой дистанционного управления, маршрутный компьютер, многофункциональный дисплей и мощная аудиосистема.

Комплектация Mazda 3 Direct доступна по цене 619 тысяч рублей, а Mazda 3 Direct Plus – 670 тысяч рублей. Комплектация Mazda 3 Touring оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Комплектация Mazda 3 Touring Plus также доступна с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Обе модели предлагаются с пятиступенчатой механической КПП или четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Mazda 3 Touring кроме базового пакета опций имеет также кондиционер, наружные зеркала заднего вида с обогревом и управление стереосистемой на рулевом колесе.

Комплектация Mazda 3 Touring Plus в дополнение к пакету Touring имеет систему климат-контроля, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние датчики парковки. Стоимость комплектации Mazda 3 Touring варьируется от 669 до 699 тысяч рублей, а Mazda 3 Touring Plus – от 734 до 895 тысяч рублей.  

bussines-gold-kreditnaya-karta.1.kredit.carsweek.ru

Mazda 3

Mazda 3 – динамичность и эргономика.

Модель Mazda 3 представляет собой небольшой автомобиль класса С в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Автомобили показывают высокую эргономику, маневренность и устойчивость. В Mazda 3 большая скорость органично сочетается с экономией топлива.  

История и поколения

Mazda 3 начинает свою историю с 2003 года – автомобиль пришёл на смену модели 323 . Тогда машина была представлена в кузове хэтчбек, а еще через год появился седан. Так появилось первое поколение этих автомобилей. Первые Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек получили два варианта двигателей: объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с. Трансмиссия устанавливалась только пятиступенчатая механическая.

В 2004 году инженеры провели рестайлинг модели, расширив линейку силовых агрегатов. К уже имеющимся бензиновым моторам объемами 1,6 и 2,0 л добавились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный с системой Common Rail. Трансмиссия теперь также предлагалась на выбор: механика или автомат.

В 2009 году появилось второе поколение автомобилей Mazda 3. В марте 2011 года был проведён очередной рестайлинг модели. Автоматическая коробка передач оснащена режимом регулировки потребления топлива.  

Mazda 3 2011 модельного ряда

Данную модель отличают высокие динамические характеристики вкупе с безопасностью и усовершенствованными техническими решениями. Атлетический дизайн, пятиугольная решетка радиатора и усовершенствованные передние бамперы акцентируют внимание на мощности автомобиля.  

Новые воздухозаборники оснащены специальными заслонками, которые открываются на высокой скорости, предотвращая усиление сопротивления потокам воздуха. Адаптивные фары подстраивают пучки света под направление движения автомобиля, благодаря чему достигается лучше освещение пути на поворотах в ночное время суток. Приборная панель имеет серебристую отделку и серую подсветку.

Комплектации

Базовая комплектация Mazda 3 Direct в кузове седан и хэтчбек укомплектована 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей Mazda 3 Direct Plus доступна четырех- или пятиступенчатая коробка передач Activematic. В комплектации Direct и Direct Plus также входят электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с системой дистанционного управления, маршрутный компьютер, многофункциональный дисплей и мощная аудиосистема.

Комплектация Mazda 3 Direct доступна по цене 619 тысяч рублей, а Mazda 3 Direct Plus – 670 тысяч рублей. Комплектация Mazda 3 Touring оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Комплектация Mazda 3 Touring Plus также доступна с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Обе модели предлагаются с пятиступенчатой механической КПП или четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Mazda 3 Touring кроме базового пакета опций имеет также кондиционер, наружные зеркала заднего вида с обогревом и управление стереосистемой на рулевом колесе.

Комплектация Mazda 3 Touring Plus в дополнение к пакету Touring имеет систему климат-контроля, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние датчики парковки. Стоимость комплектации Mazda 3 Touring варьируется от 669 до 699 тысяч рублей, а Mazda 3 Touring Plus – от 734 до 895 тысяч рублей.  

kredit-rabotniku-umenshaet-pribil.1.kredit.carsweek.ru


Смотрите также