Интерьер мазда сх 5


Новый Mazda CX-5 - характеристики, обзор, комплектации Мазда СХ-5

Осенняя автомобильная выставка Лос-Анджелеса в 2014-ом году презентовала обновленную вариацию Mazda CX-5 2015-2016-ых модельных годов. Рестайлинговая модель получила подретушированные кузовные элементы, серьезно обновленный салон, минимальные перемены в техническом плате и более богатый перечень оборудования. Была внедрена улучшенная система безопасности. Реализация продаж обновленного автомобиля Мазда СХ-5 уже началась давно, поэтому следует узнать машину ближе. Весь модельный ряд Мазда.

Экстерьер

Передняя кузовная часть выделяется более крупной фальшрадиаторной решеткой с перемычками, установленными горизонтально, стильной вставкой из хрома, которая напоминает фюзеляж самолета и массивным шильдиком Mazda. За стеклами ламп головного освещения таится новейшее наполнение, а докупить за отдельную опцию можно адаптивные фары, где есть светодиодные гирлянды дневного ходового освещения. Базово, тут установлены биксеноновые фары. Подобные фары позволяют более лучше освещать дорожное полотно и не мешать прочим шоферам (присутствует опция автоматической настройки дальнего освещения). Передний бампер получился новым и также подрос по размерам, возмужал и получил наличие более выразительных линий и выштамповки. Противотуманные фары, наоборот, стали меньше, до точек светодиодного освещения. Располагающийся внизу, воздухозаборник вместе с пластиковой защитой нижней кромки бампера стали смотреться более солидными и мощными. Не может не бросаться в глаза массивная пятиугольная фальшаридаторная решетка, которая получила хромированную окантовку по контуру. Она выполнялась в спортивной стилистике.

Дизайнеры пошли на это, дабы создать общую красоту и стремительность облика. Будет трудно не заметить, что через экстерьер автомобиля, дизайнерский состав передал красоту природы. Например, сама носовая часть машины, немного смахивает на гепарда. Боковая часть обновленного кроссовера Мазда СХ-5 отличается от прошлой модели при помощи новеньким зеркалам задней обзорности, где корпуса были подкорректированы и вставлены светодиодные повторители указателей поворотов. Стандартная комплектация позволит устанавливать 17-ти дюймовые колесные диски. Более топовые комплектации будут иметь в наличии новенькие 19-ти дюймовые диски колес из легкого сплава. Поэтому, для Российской федерации – Мазда СХ-5 2016, является идеальным вариантом, учитывая к тому же высоту дорожного просвета, что позволит без особых трудностей преодолевать небольшие преграды. Кроссовер получил стремительный образ, функциональную красоту и высокоточную конструкцию. Подобного компания достигла благодаря слаженной работе инженерного и дизайнерского составов.

Боковая часть Mazda CX-5 до сих пор имеет наличие оригинальных волнообразных выштамповок на дверях и арках колес, а ровная крыша получила обрамление массивным спойлером, который призван повысить аэродинамические характеристики кроссовера. Кормовая часть Mazda CX-5 при обновлении получила габаритные фонари с другим размещением отражателей. В качестве отдельной опции, можно докупить светодиодные лампы для фонарей. Предлагаемая цветовая палитра окрашивания кузова, была также увеличена. Стройные бампера не проблема для предоставления хорошего уровня безопасности, какой NHTSA дала 5-ти бальную оценку. Данный результат является хорошим, как для такой привлекательной внешне машины. Дверь багажного отделения хорошо привлекает внимание. Все ее изгибы, привораживают взор и манят рассмотреть все более подробно. Трубы выхлопной системы были хромированы, и они стильно и надежно вмонтированы в задний бампер.

Интерьер

Интерьер Мазда СХ-5 после обновления вызывает немного смешанные чувства. Архитектурная составляющая салона весьма смахивает на ту, что применяют в машинах марки БМВ. Но все делается довольно просто и надежно. Конечно, фирменную составляющую Мазда можно увидеть во многих элементах. Например, приборы приобрели отдельные колодцы, какие защищаются общим стеклом. Приборная панель достаточно информативна, поэтому трудностей с ней не будет. Есть в наличии мультифункциональное рулевое колесо даже на стандартной комплектации кроссовера. Оно удобное в обхвате и его можно подстроить под свой рост. Все регулировки обладают большим диапазоном, поэтому самые низкие и высокие шоферу, смогут настроить под себя, не чувствуя дискомфорта. Панель, установленная впереди, ничем не рознится от тех, какие применяются на прочих автомобилях модельной линейки японцев. В самом верху располагается цветной экран мультимедийной системы, рассчитанный на 7 дюймов. Под ним установили вентиляционные отверстия и органы управления климатической установкой внутри машины. Все элементы регулировки тут находятся на своих местах, получается, что привыкать управлять ими не придется.

Аудиосистема представлена фирмой Bose, акустические успехи какой просто впечатляют, ведь в передних дверях установлены колонки, размером 255 миллиметров, мощности каких вполне хватит даже самому закоренелому меломану. Известная компания Bose в специальном порядке для японского кроссовера установила и настроила опцию «звук вокруг», какая работает при помощи специально настроенных и установленных колонок. Также в машине можно найти порт USB, поддержку Bluetooth, и подавление фонового шума. Сборка деталей в салоне японского обновленного автомобиля на высоком качестве. Сами же материалы тоже не вызывают негативных отзывов. Большинство панели, установленной впереди, изготавливалось из качественного пластика. Смотря какая будет установлена комплектация, на передней панели будет установлена полоска черного цвета из глянца, декоративный элемент «под металл» или вставки, которые напоминают алюминий. На обивку кресел будет применяться привычная ткань, либо кожа, все будет зависеть от выбранной комплектации. Водительское кресло и сидящего рядом, переднего пассажира, умеет фиксировать тело достаточно хорошо. Они также имеют большое количество разных настроек, поэтому в сидениях смогут комфортабельно сидеть люди разных телосложений.

На втором ряду также не будет тесно. По ширине места достаточной, однако, компоновка дивана не самая удачная. Он рассчитывается на пару пассажиров, поэтому третьему человеку, сидящему в середине, будет не комфортно, если учесть еще и то, что напольный тоннель немаленьких размеров. Багажное отделение в рестайлинговой модели Мазда СХ-5, располагает собой порядка 403-мя литрами полезного пространства. Однако, при необходимости можно сложить задние спинки сидений, что в результате даст около 1 560 литров свободного места, что довольно не мало. Помимо этого, под пол багажного отделения, конструкторы поместили полноценную запаску. Если сложить задние спинки сидений, получится ровная погрузочная площадка, длина которой больше 170-ти см. Интересно то, что шторка багажника открывается в одно время с самой дверью. В компании заявили, что производителю удалось улучшить уровень шумов внутри машины на целый 10 процентов, если сравнивать автомобиль с прошлой модификацией.

Технические характеристики

Обновленный японский кроссовер Mazda CX-5 2016 имеет линейку силовых агрегатов, в какой есть три двигателя, обеспечивающие хороший уровень динамичности и среднюю потребляемость горючего для машины. Синхронизирована работа силовых агрегатов в основном с 6-ти скоростной автоматической коробкой переключения передач, а 6-ти скоростная механика устанавливается лишь в базовые модификации автомобиля. Самым слабым мотором, представлен бензиновый двигатель, объема 2.0 литров, выдающий порядка 150-ти лошадиные силы. Первая сотня достигается благодаря ему за 8.9 секунды на автомате и 9.3 секунды на механике, что свидетельствует о практичности и слаженности функционирования автоматической коробки. Предельная скорость составляет около 187/197 км/ч. Требует данный мотор от 6.2 – 6.7 литров на сотню километров в средних нагрузках. Только этот силовой агрегат может идти вместе с двумя трансмиссиями и парой вариантов привода.

Далее идет тоже атмосферник, объем которого составляет 2.5 литров. Выдает он уже 192 лошади. Мотор работает в паре с коробкой автомат и системой полного привода. Разгон от 0 до сотни займет немного меньше – 7.9 секунды, а предельная скорость будет на уровне 194 км/ч. Кушает данный двигатель в комбинированном цикле не больше 7.3 литров на 100 км. Завершает линейку силовых агрегатов дизельный 2.2-литровый мотор Skyactiv-D, какой выдает 175 лошадей. Он приобрел двойной последовательный наддув и его предельная тяга составляет 420 Нм. Двигатель синхронизирован с автоматической коробкой передач и полным приводом. Разгоняется кроссовер с дизельной установкой до 204 км/ч, а первая сотню достигается за 9.4 секунды. Средний расход горючего для Mazda CX-5 будет около 5.9-ти литров на сотню километров.

За основу рестайлинговой версии Мазды, взяли универсальную платформу. Впереди установили стойки типа McPherson, а на задней оси стоит многорычажная система. 61 процент деталей кузова выполнялись из стали высокой прочности, поэтому его вес равняется только 322 кг. Полная масса машины варьируется от 1 365 – 1 540 кг. Обновленный кроссовер оснащается наличием электрического усилителя рулевого колес. Тормозная система представлена дисковыми механизмами, работающими «по кругу».

 Технические характеристики
Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mazda CX-5 2.0 MT FWD Бензин 1997 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.3 197
Mazda CX-5 2.0 AT FWD Бензин 1997 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 8.9 191
Mazda CX-5 2.0 AT AWD Бензин 1997 см³ 150 л.с. Автомат 6ст. 9.4 187
Mazda CX-5 2.2 D AT AWD Дизель 2191 см³ 175 л.с. Автомат 6ст. 9.4 204
Mazda CX-5 2.5 AT AWD Бензин 2488 см³ 192 л.с. Автомат 6ст. 7.9 194

Безопасность Mazda CX-5

Уже первое семейство CX-5 добивалось прекрасных результатов в рамках краш-теста EuroNCAP, поэтому рестайлинговая модель не стала исключением. Кроссовер заполучил 5 звезд, причем что очень важно, так это наличие даже в стандартной комплектации полного набора подушек безопасности, систем АБС, EBD и EBA. Более дорогие комплектации автомобиля идут с наличием адаптивного круиз-контроля, системами, которая предотвращает лобовые столкновения на небольшой скорости и следит за разметкой на дороге. Также есть адаптивная оптика и опция, которая следит за «слепыми» зонами машины. С помощью высокого уровня оснастки и большой степени защиты шофера и пассажиров, автомобиль можно без сомнений советовать семейным людям. Мазда СХ-5 сможет уверенно чувствовать себя не лишь в городе, а и на умеренном бездорожье.

К охранной системе относится:

  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилазйер.

К пассивной безопасности относится наличие:

  1. Фронтальных подушек безопасности;
  2. Боковых подушек безопасности;
  3. Боковых шторок безопасности;
  4. Креплений для детских сидений ISOFIX;
  5. Передних ремней безопасности с настройками по высоте;
  6. Преднатяжителей ремне безопасности.

К активной безопасности и подвеске можно отнести наличие:

  • Антиблокировочной тормозной системы (АБС);
  • Системы динамической стабилизации (DSC);
  • Электронной системы усиления экстренного торможения (EBA);
  • Противобуксовочной системы (ECS);
  • Электронной системы, которая умеет распределять тормозные усилия;
  • Электронного стояночного тормоза;
  • Системы мониторинга давления в колесах (TPMS).

Высокий уровень показателей по безопасности достигается благодаря применению Mazda Proactive Safety. Она всеми силами старается свести на минимум риски, какие могут закончиться аварией и увеличить спектр условий, в каких шофер сможет безопасно управлять автомобилем. Разные системы предоставляют возможность шоферу принимать правильные решения при появлении опасности. Система i-ACTIVSENSE помогает насладиться водителю и сидящим рядом с ним пассажирам, насладиться душевным спокойствием при поездках. Она имеет целый список самых последних технологий безопасности, где есть радары и камеры, которые помогают шоферу избегать ударов и сводить на минимум ущерб при дорожно-транспортном происшествии.

Компания Мазда постоянно стремится обеспечивать высокую степень обеспечения безопасности, поэтому прилагает максимум усилий, чтобы водитель и пассажиры могли чувствовать себя спокойно и получила удовольствие от вождения в любое время дня на больших скоростях. Кроссовер имеет функцию круиз-контроль с применением радара (MRCC). Также есть наличие интеллектуального помощника при торможении (SBS). Служба слежения за «слепыми зонами» (BSM) с Mazda, умеет обнаруживать машины, которые приближаются сбоку и сзади. Служба способна предупреждать о поперечном движении сзади (RCTA), обнаруживать автомобили, которые находятся довольно близко и опасно.

Комплектации и цены

Стандартная комплектация Drive идет с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса. Ее стоимость начинается от 1 299 000 рублей. Она обладает наличием подушек безопасности, системы стабилизации, полным электрическим пакетом, кондиционером, аудиосистемой с MP3, тканевым салоном, омывателем передней оптики, подогревом боковых зеркал и системой запуска силового агрегата при помощи клавиши. Далее идет комплектация Active. В ней также можно выбирать промеж системой полного привода и моно-привода. В ее опции входит наличие климат-контроля, кожаной отделки руля и коробки передач, мультифункционального рулевого колеса и датчика дождя и освещенности. В качестве дополнительной опции, есть возможность поставить автоматическую корректировки фар и систему, которая следит за полосами движения. Мониторинг «слепых» зон также можно докупить. Цена на нее стартует от 1 440 000 р.

Топовая же модель называется Supreme и стоит от 1 645 000 рублей. Она оснащается 6-ти ступенчатой автоматической коробкой и системой полного привода. В ней помимо всего прочего есть кожаная обивка интерьера, камеры задней обзорности, штатная навигационная система и адаптивная головная оптика, электрические регулировки сидений, продвинутая Hi-Fi система и прочие плюшки. Завершает линейку комплектаций, Active+. Цена на нее начинается с отметки 1 660 000 рублей, но в отличии от Supreme, тут делается главный упор на динамику автомобиля, а не на предельную комфортабельность. Данная модификация имеет только 2.5-литровый бензиновый силовой агрегат и систему полного привода, которая работает вместе с автоматической коробкой переключения передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Drive MT 1 299 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (6) передний
2.0 Drive AT 1 340 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Active AT 1 440 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) передний
2.0 Active AT 4WD 1 540 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.0 Supreme AT 4WD 1 645 000 бензин 2.0 (150 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Active Plus AT 4WD 1 660 000 бензин 2.5 (192 л.с.) автомат (6) полный
2.5 Supreme AT 4WD 1 755 000 бензин 2.5 (192 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Active AT 4WD 1 922 000 дизель 2.2 (175 л.с.) автомат (6) полный
2.2D Supreme AT 4WD 1 991 000 дизель 2.2 (175 л.с.) автомат (6) полный

Плюсы и минусы Мазда СХ-5

Достоинства обновленного японского кроссовера Mazda CX-5 2016-ого года следующие:

  1. Экстерьер машины стал более лучшим, молодежным, спортивным и стильным;
  2. Изящные и завораживающие линии;
  3. Хорошая система освещения;
  4. Большие арки колес с не менее массивными колесными дисками красивой формы;
  5. Приятные выштамповки на боковой части;
  6. Высокий уровень дорожного просвета;
  7. Небольшие свесы;
  8. Хорошая аэродинамичность;
  9. Удобный, качественный и комфортабельный салон;
  10. Качественный пластик;
  11. Удобная панель приборов и центральная консоль с 7-ми дюймовым цветным дисплеем;
  12. Комфортабельные сидения с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками;
  13. Рулевое колесо настраивается под водителя;
  14. Много свободного места на заднем ряду;
  15. Вместительное багажное отделение, какое при необходимости можно увеличить;
  16. Различные системы, помогающие водителю на дороге;
  17. Высокий уровень обеспечения безопасности не только водителя, но и пассажиров;
  18. Качественный каркас автомобиля;
  19. Мощные силовые агрегаты;
  20. Хорошая автоматическая коробка передач;
  21. Доступна система полного привода;
  22. Неплохая проходимость;
  23. Небольшой расход топлива;
  24. Хорошая динамичность;
  25. Хорошее базовое оснащение;
  26. Много комплектаций на выбор;
  27. Качественная аудиосистема Bose.

Недостатки есть и они такие:

  • Обновление только немного зацепило внешний облик автомобиля;
  • Кормовая часть выглядит немного привычной уже;
  • На втором ряду, комфортабельно смогут расположиться лишь два пассажира, третьему будет не совсем удобно сидеть в середине.

Подводим итоги

Как уже принято говорить, обновление для Mazda CX-5 2016, пошло на пользу. Хотя разимых отличий у Вас не получится, автомобиль, все же стал лучше, что заметно по экстерьеру кроссовера. Передняя часть стала более агрессивной, так и норовит, чтобы мчаться напротив ветру на большой скорости. Оптика стала более стильной и улучшила свои характеристики и качество освещения. Сбоку все также двери украшают оригинальные выштамповки и светодиодные повторители поворотов на зеркалах заднего вида. Кормовая часть почти осталось неизменной, но смотрится достаточно приятно, получив светодиодные огни. Салон новинки и так раньше был приятным, но теперь стал еще более лучше. Рулевое колесо можно регулировать и настроить под любого водителя. Панель приборов очень удобная и информативная. Центральная консоль имеет хороший цветной экран, с которым управлять машиной стало намного легче и приятнее. Сидения не самые лучшие, но довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Радует, что компания Bose принимала активное участие в установке аудиосистемы, что хорошо сказалось на качестве звука. На заднем ряду много свободного места, вот только сесть смогут удобно только два пассажира, так как места сделаны в основном под двоих, да и трансмиссионный тоннель под ногами будет создавать дискомфорт.

Багажное отделение не выделяется рекордами, но туда можно положить самое необходимое, а при необходимости, можно увеличить его объем, сложив при этом спинки задних сидений, что даст прирост в объеме и почти ровную длинную поверхность. Радует, что компания идет в ногу со временем и устанавливает различные системы, которые помогают водителю более комфортно и безопасно управлять автомобилем. Силовые агрегаты пусть и не все мощные, но со своими обязанностями справляются хорошо, что не позволит Вам чувствовать нехватку мощности при движении в гору или при обгоне. Понравилось, как работает автоматическая коробка переключения передач, которая выигрывает по динамике у механической. Японская компания Мазда, всегда уделяла должное внимание обеспечению высокого уровня безопасности и Мазда СХ-5 2016 не стала исключением. Поэтому данный кроссовер советуют даже как семейный автомобиль. Хочется надеяться, что японская компания Mazda будет продолжать и дальше обновлять свои автомобили и выпускать новые.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Mazda

Mazda CX-5 2016 фото

Тест драйв

Видео обзор

all-auto.org

Мазда CX-5 – характер и утонченность в японском стиле

11 июля 2014

Главная / Японские / Mazda / ...

11 июля 2014

Немногим корпорациям в автомобильном мире удавалось сделать такой заметный прыжок в популярности, как японской компании Mazda. Еще несколько лет назад модели этого японского концерна ценили значительно меньше. С появлением новой линейки кроссоверов отношение покупателя к продукции компании изменилось. Mazda CX-5 стала одной из первых значительных презентаций, перевернувших мир компактной проходимой техники.

Это совершенно новая разработка, которая воплотила в себе технологичность и характер обновленного модельного ряда корпорации. Мазда СХ-5 сразу же после релиза заняла активные позиции на рынке, привлекая внимание профессиональных журналистов и потенциальных покупателей.

Обзор внешности – характер через край

Впервые осмотрев фото абсолютно нового предложения в мире компактных кроссоверов, потенциальный покупатель понимает, что Mazda CX-5 составит достойную конкуренцию своим соперникам. В 2014 году на конкурентном рынке образовалось более двух десятков предложений компактных кроссоверов в самых разных ценовых категориях. И детище Mazda здесь явно не будет занимать место аутсайдера.

Резкие линии дизайна экстерьера смягчаются своеобразной улыбкой решетки радиатора, которая получила в модели 2013 года нетрадиционную форму. Уже сегодня мы можем прочесть отзывы владельцев и реальных водителей Мазда СХ-5, которые расскажут нам о некоторых недочетах дизайна. Но эти недочеты в большей мере связаны с индивидуальными ожиданиями и восприятием новинки.

Компактный кроссовер новой генерации обладает прекрасными чертами внешности:

• мягкий, но напористый дизайн, подчеркивающий породистое происхождение CX-5; • четкие ребра на капоте и боковых частях кузова создают ассоциации со спортом; • черные пластиковые защиты на колесных арках и порогах опоясывают весь кузов, добавляя искры в дизайн CX-5 2014;

• интерьер выполнен в классическом стиле корпорации, использованы только качественные пластики и обивка салона.

Наконец любители японских дизайнов дождались введения в действие полного спектра преимущества направления “KODO – Soul of Motion”. Это специфика внешности авто, которая разработана концерном и представлена во многих концепт-карах. Но Mazda CX-5 стал первым автомобилем, который внедрил полный спектр преимуществ этого дизайна.

Скорее всего, все новинки Mazda 2014 будут иметь схожий дизайн. Даже на седанах и небольших хэтчбеках эти решения смотрятся очень органично. На рекламных видео можно заметить, насколько разным кажется кроссовер в дорожных ситуациях. Спокойствие и сдержанность Мазда СХ-5 в городе превращаются в настоящий спортивный задор на трассе. На фото этого эффекта, к сожалению, не заметно.

Технические характеристики нового кроссовера

Mazda CX-5 обещает быть очень динамичным и почти спортивным кроссовером, пусть и предназначен автомобиль для преодоления городских маршрутов. Всегда приятно иметь под педалью больше сотни лошадиных сил запаса мощности. И в этом CX-5 вас явно не подведет.

Двигатели представлены завидной гаммой из трех силовых агрегатов, каждый из которых достоин отдельного внимания. Силовые агрегаты на Мазда СХ-5 устанавливаются в соответствии с комплектацией. Самые мощные или инновационные двигатели вы сможете приобрести только в наборе с премиальными технологиями и новейшими разработками концерна.

Технические характеристики двигателей следующие:

• 2-литровый бензиновый агрегат с мощностью в 150 лошадиных сил является базовым; • 2.2-литровый дизельный двигатель на 175 лошадок появляется во второй комплектации кроссовера;

• топовый двигатель на 2.5 литра выдает 192 лошадиных силы мощности и доступен в двух самых дорогих версиях.

Судя по отзывам владельцев автомобиля, наибольшей популярностью в нашей стране пользуется базовый агрегат Мазда СХ-5 с некоторыми дополнительными функциями. Эту версию чаще всего отдают на тест-драйв салоны, ведь комбинация цен и технических характеристик здесь оказывается наиболее приемлемой для покупателя кроссовера.

Особых технических удивлений в 2014 году Mazda CX-5 не предоставила. Двигатели уже не раз встречались в других новинках японской корпорации. Но ни в одном отзыве владельцев не было замечено нареканий на силовые агрегаты и другое оборудование. Это говорит о том, что технике Mazda CX-5 концерн уделил максимальное внимание.

Поговорим о ценах

Перед походом в салон на тест-драйв каждый потенциальный клиент японского производителя захочет узнать цену, которую производитель выставил на свой кроссовер. В базовой комплектации Mazda CX-5 затянет на абсолютно реальные 970 тысяч рублей. Но за эти деньги водитель не получит всех инноваций и полного ощущения состоятельности своей машины.

Механическая коробка на 6 ступеней и передний привод не позволят эксплуатировать кроссовер без ограничений. Поэтому большинство клиентов засматриваются на версию Мазда СХ-5 в первой комплектации, но с полным приводом и 6-диапазонным автоматом. Всего производитель предлагает четыре версии на выбор покупателя:

• Drive – базовая комплектация с возможностью выбора дополнительной техники для кроссовера; • Active – немного больше безопасности и возможность выбрать дизельный двигатель (1 миллион 405 тысяч); • Active+ – дополнительная комплектация с топовым бензиновым двигателем;

• Supreme – самый полный набор функций, который поразит владельца Mazda CX-5.

Если вы отправляетесь в салон с намерением купить кроссовер, лучше взять на тест-драйв именно ту версию, которую вы рассматриваете в качестве варианта для приобретения. На деле каждая комплектация Мазда СХ-5 дает совершенно разные эмоции и ощущения от поездки. Самая дорогая версия Mazda CX-5 обойдется покупателю в 1 миллион 540 тысяч. Учитывая столь большую разницу в цене, лучше обстоятельно подойти к выбору версии вашего будущего кроссовера.

Стоимость эксплуатации автомобиля

Японский транспорт никогда не был дешевым вариантом для автомобилистов. Обслуживание и заправка съедают бюджет быстрее других авто, но это явно не касается Mazda CX-5. При выборе техники и комплектации учтите сферу будущей эксплуатации машины. Если предвидится активное использование, лучше выбрать дизельный двигатель.

Расход топлива в городском режиме с 2.2-литровым дизелем Мазда СХ-5 не превысит 7 литров на 100 километров пробега. При столь выдающейся мощности, это отличный показатель. Обслуживание на сервисе производится, как у большинства современных машин, через каждые 15 тысяч километров. Отзывы владельцев утверждают, что во время обслуживания производятся лишь следующие действия:

• замена жидкостей, согласно регламенту эксплуатации авто; • просмотр и диагностика ходовой части; • диагностика двигателя и контроль износа расходных материалов;

• осмотр кузова, выявление возможных проблем и их устранение.

До 100 тысяч километров пробега ни один владелец не рапортовал о каких-либо проблемах с Mazda CX-5. Это также говорит об улучшении сборки и качества всех элементов, ведь не так давно гарантийный ремонт Мазды был вполне обычным явлением.

Подводим итоги

Недорогой в обслуживании, весьма качественный и характерный компактный внедорожник уже готов перейти в ваше распоряжении в любом дилерском центре производителя. Mazda CX-5 станет отличной покупкой как для семьянина, так и для предпринимателя. Подчеркнутый стиль, индивидуальность, жесткость нрава – все это присутствует в авто в полном объеме.

Стоимость Мазда СХ-5 вполне сопоставима с ближайшими конкурентами, потому у производителя есть уверенность в продажах автомобиля. Нужно признать, модель у японцев получилась действительно отличная.

dzhipi.com

Мазда Сх 5 Технические Характеристики

Динамичный и экономичный Mazda CX-5

Мазда СХ-5 () цены и комплектация для России. Обзор Mazda CX-5 с техническими характеристиками и фото.

Сегмент компактных кроссоверов в последнее время пользуется бешеной популярностью, и каждый производитель хочет урвать свой «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Mazda, представившая в году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, который послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, в свою очередь, дебют осенью того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил подправленную внешность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный список оборудования.

До обновления, кроссовер Мазда СХ-5 - годов выглядел так:

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет название «KODO – душа движения». Но если честно, то выглядит он как любой другой «азиатский паркетник», хотя образ этого «японца» и не лишен яркости и динамичности. Увенчанный характерными ребрами капот плавно перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой вдоль нижней границы и крупной эмблемой бренда по центру. Агрессивный взгляд головной оптики может быть наполнен обычными галогеновыми лампочками или адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа движения» живет и в изящных боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и плавно ниспадающей к задней части крышей, однако сильно выпирающий передний бампер несколько ломает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с мощной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной системы.

Размеры кузова у «японца» классические для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных версий составляет 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Mazda CX-5 вызывает смешанное впечатление: при том, что по своей архитектуре он напоминает о BMW, выглядит просто и не вычурно, хотя «маздовский» стиль прослеживается во всем. Приборы разнесены по индивидуальным «колодцам», но накрыты единым стеклом – читаемость и информативность находятся на высоком уровне.

Свою лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех версиях.

Передняя панель оформлена типично для автомобилей Mazda – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились дефлекторы вентиляции и пара аккуратных «шайб» со вспомогательными кнопками, отвечающими за микроклимат в салоне. Правильное расположение всех управляющих органов создает интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена преимущественно из мягких пластиков с приятными фактурами, которые в зависимости от комплектации разбавляются привычным черным глянцем, гладкой полосой «под металл» или имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую влияет и на «одежку» сидений – ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Mazda CX-5, за счет оптимальной конфигурации, обеспечивают удобное расположение с внятной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение седокам любой комплекции. На втором ряду пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и высокий трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных нужд кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (максимальная вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, разделенная на три секции, складывается в ровную и длинную площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека открывается вместе с пятой дверью.

Технические характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них работают на бензине, а один – на тяжелом топливе. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний или полный (стандартно большая часть момента уходит на переднюю ось, но при необходимости посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базового на кроссовере применяется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с непосредственным впрыском горючего, который выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Только он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет позади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч. Аппетит у такого «японца» весьма скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле.

За ним по иерархии следует «атмосферник» Skyactiv-G объемом 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/минуту и 256 Нм крутящего момента, доступного с 4000 об/минуту. В партнерстве с двигателем трудятся «автомат» и полноприводная трансмиссия, которые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» при этом не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 нужно не много – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.

Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Тандем с агрегатом образовывают АКП и система полного привода, способные разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

Кроссовер Мазда СХ-5 построен на универсальной «тележке», спроектированной с использованием технологий Skyactiv. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, задняя – многорычажной компоновкой. Кузов автомобиля на 61% изготовлен из высокопрочных сталей, благодаря чему его вес составляет всего 322 кг, а масса самой машины в снаряженном состоянии – от 1365 до 1540 кг. На «японце» применены электрический усилитель руля с повышенным передаточным числом и дисковые тормоза на всех колесах с системами ABS, EBD и EBA.

Комплектации и цены. На российском рынке в году Mazda CX-5 предлагается в четырех уровнях оснащения – «Drive», «Active», «Active+» и «Supreme». За кроссовер в начальной комплектации придется выложить от 1 180 000 рублей, а перечень ее оборудования включает в себя шесть подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер, мультифункциональный руль и электростеклоподъемники четырех дверей.

За «топовое» исполнение «Supreme» минимально просят 1 500 000 рублей, а «щеголяет» оно технологией безопасного торможения в городе, кожаной отделкой салона, «музыкой» с шестью динамиками, двухзонным «климатом», датчиками света и дождя, круиз-контролем, мультимедийным центром с 7-дюймовым дисплеем, электроприводом и подогревом передних кресел и многим другим. В качестве опции на кроссовер устанавливаются адаптивные светодиодные фары, оцененные в 45 400 рублей.

Мазда СХ-5 - технические характеристики на год

дисковые

Т ехнические характеристики двигателя просто поражают, и все благодаря новой технологии SKYACTIV, которая позволила сделать автомобиль более экономичным. Но самое, что интересное в каждой комплектации стоит один и тот же 2,0 литровый бензиновый двигатель с мощностью в 150 л.с. (двигатель Мазда СХ-5 имеет вариант с 2,2 литровый дизельный двигатель) Все это было сделано с целью установки на новый автомобиль совершенно нового двигателя внутреннего сгорания, который стал намного эффективней старого.

Конечно, технические характеристики будут зависеть от переднего или полного привода, а также от механической или автоматической коробки передач. Поэтому можно сразу заявить, что от выбранной комплектации, характеристики будут немного отличаться. СХ-5 уже завоевала большую популярность во многом благодаря качеству и экологичности данного автомобиля.

В России как и в других странах предлагается дизель, т.е. с 2,2 литровым дизельным двигателем мощностью в 175 л.с. дело в том, что дизельный двигатель экономичней бензинового, а с новой технологией SKYACTIV, он стал еще более экономичным. Здесь самое главное не забывать, что Мазда СХ-5 одна из немногих моделей, которая обладает дизельным двигателем. Кстати крутящий момент сравним с 4,0 литровыми бензиновыми двигателями V8. Ну и самое приятное, дизельный двигатель имеет относительно низкую стоимость.

Таким образом, автомобиль отличный и современный, расход топлива представлен в таблице выше. Стоит также отметь, что клиренс 210 - 215 мм (высокий показатель).

Рекомендуем ознакомиться со следующими статьями на нашем сайте “Клуб Мазда СХ-5”: видео и фото.

Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Тесты Mazda CX-5

Toyota RAV4 vs Mazda CX-5

Как гласит народная мудрость - Все познается в сравнении - и автомобилей это касается в полной мере! Поэтому мы решили устроить дуэль между двумя популярными сегодня дизельными кроссоверами-одноклассниками: Mazda CX-5 будет оспаривать право на лидерство у Toyota RAV4! Последняя, кстати, в этом году продается лучше своих конкурентов и является бестселлером в классе. Сравнение было

Mazda CX-5 2.5L. Новый мотор – новый взгляд.

Впервые мы познакомились с Mazda CX-5 в марте года. Но спустя год японская компания нашла повод заставить нас по новому взглянуть на этот автомобиль - провела небольшой фейслифтинг модели и оснастила ее новым мотором Skyactive G объемом 2.5 литра (точно таким же, как на новой Mazda6). Поэтому мы с радостью приняли приглашение от Мазда отправиться в Крым, чтобы на горных серпантинах выяснить, на что способен кроссовер с новым «сердцем» и какие еще изменения и новшества можно найти в условно втором поколении Mazda CX-5.

О технологиях Mazda, объединенных под загадочным словом Skyactiv, говорят давно, но только сейчас все они воплотились в одном серийном автомобиле — компактном кроссовере Mazda CX-5, который, по словам производителя, должен сотворить маленькую революцию в сфере экономичности. Команде InfoCar.ua выпала честь первыми протестировать “небесные” технологии Mazda CX-5 на украинской земле и выяснить, действительно ли этот автомобиль так хорош, как о нем говорят.

Технические характеристики Мазда СХ5: один из лучших кроссоверов со спортивным налетом

Мазда СХ5– кроссовер, считается у специалистов последним в линейке «размерности» после CX-9 (большеразмерный) и CX-7 (среднеразмерный). Есть мнение о том, что именно этот концепт воплотил в себе основу японского учения «kodo»: «дух движения». Другие авторитеты в области автомоделирования полагают, что автомобиль представляет собой удивительный конгломерат кроссоверов двух соседствующих классов: «пролетарского» C-класса и «благородного» («дворянского») D-класса. Последняя классификация – целиком на совести заводских конструкторов и дизайнеров из Хиросимы.

Облик Мазда СХ 5 полон динамики и стремительности

История Мазда СХ5

Мазда СХ5 явилась естественным продолжением и развитием своих предшественников: Мазда Трибьют и Мазда СХ7. Концепты этих моделей были положены в основу конструкции нового малоразмерного кроссовера, самого «миниатюрного» в линейке этого сегмента продукции компании Mazda.

Вам нужен солидный кроссовер для частых выездов за город? Обратив внимание на Джип Компас. вы не потратите деньги напрасно, приобретя настоящего стильного трудягу.

Дебют Мазда СХ5 состоялся в ФРГ, на международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне в сентябре года. (В России появился в продаже уже в феврале года). Внимание к автомобилю оказалось не показным: дважды – в и годах – Мазда СХ5 становилась обладателем престижной премии «Автомобиль года в Японии». А это значит, что данный кроссовер пользовался наибольшим спросом у покупателей при минимуме рекламаций.

Внешний вид Мазда СХ5

Наблюдательный человек из числа не только специалистов, но и автолюбителей, обязательно заметит, что Мазда СХ5 во внешнем виде многое восприняла не только от «собратьев» по «отцу-производителю», но и от моделей других компаний. В частности, наибольшее влияние на форму (но не на содержание) кроссовера оказали модели Toyota RAV4, VolksWagen Tiguan, Hyundai ix35. Это проявляется в целом ряде ненавязчивых заимствований.

К числу таковых могут быть отнесены малогабаритная оптика, как головная, так и задние фонари, а также закруглённые формы капота, которые словно на конце капли воды заканчиваются чёрной и предельно элегантной фальшрадиаторной решёткой в форме трапеции.

Следы заимствований – а, может, и общемирового тренда – прослеживаются и в формах бампера, в классике круглых противотуманных фар, в закруглениях колёсных арок, в конструкции зеркал на ножках, в красивых «линейных деформациях» боковин кузова.

Примечательна вариативность колёсных дисков: от 17 до 19 дюймов. Оригинален переход спойлера в дверь багажного отделения. Красиво и оригинально смотрятся высоко посаженные задние фонари и небольшое по размерам окно пятой двери. Задний бампер – пластиковый.

Размеры кузова Мазда СХ5: 4540 ммх1840х1670х2700 (длина, ширина, высота и размер колёсной базы соответственно). Солидный для миниатюрной машины дорожный просвет: 210 мм. Эргономичная конструкция кузова уменьшила массу автомобиля почти на 100 кг по сравнению с прототипом. Никаких острых граней – почти спорткар.

Мазда СХ5: фото интерьера

Во внутренней отделке, как считают приверженцы автомобилей премиум-класса, Мазда СХ5 не может претендовать на совершенство. Даже предполагается концептуальное заимствование у BMW. Хотя Мазда СХ5 не отстаёт от моды, доказательством чему являются вставки под «металл» и использование пластика, окрашенного в популярный рояльный лак.

Но никто не оспаривает достоинств интерьера. К их числу относятся удобные отсеки с приборами в количестве трёх, качественная эргономика передних кресел, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине. Не вызывает нареканий и пространство в заднем ряду кресел: его достаточно для 3 пассажиров. При этом задний ряд складывается в одно касание на ручки, которые находятся внутри багажника.

Все остальные базовые опции – традиционные для внедорожника C-класса: кондиционер, зеркала с подогревом, бортовой компьютер, обогрев всех сидений, стеклоподъёмники. Имеется в наличии и аудиосистема с проигрыванием CD. Премиум-комплектация «Sport» предполагает дополнительные опции, в число которые входят: система климат-контроля, дополнительные датчики (света и т.д.), ксеноновые фонари, устройство люка и т.д.

Технические характеристики Мазда СХ5

В год выпуска первой модели Мазда СХ5 оснащалась только одним карбюраторным двигателем, 4-цилиндровым, объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Через 2 года линейка моторов пополнилась более мощным агрегатом: объёмом 2,5 л мощностью 192 л.с. Заключил моторный ряд дизель Skyactiv-D 2,2 (объемом 2,2 л.) и мощностью 175 л.с.

Двигатели приятно удивляют владельцев авто своей экономичностью. Так, мотор объёмом 2 л расходует на 100 км смешанного пробега всего 6,5 л, а двигатель объёмом 2,5 л – 7,5 л. Самый экономичный двигатель – дизель: его расход не превышает 5 л. Кроме того, двигатели Skyactiv оказались на 10% легче прежних агрегатов MZR.

У всех комплектаций – 6-ступенчатые КПП, при этом предусмотрены КПП и механические, и автоматические. Мазда СХ5 выпускается в 2 вариантах: переднеприводная (2 WD) и полноприводная (4 WD). Тормоза всех колёс дисковые, передняя подвеска – Макферсон.

Модификации Мазда СХ5

Мазда СХ5 2,0 MT. Максимальная скорость – 197 км/час. Расход топлива в городе – 7,7 л, на трассе – 5,3 л, в смешанном цикле – 6,2 л. Количество цилиндров – 4. Мощность двигателя – 150 л.с. КПП – механическая. Объём багажника – 403 л. (по данным из других источников – 503 л). Объём топливного бака – 56 л. Передняя и задняя подвески – независимые, пружинные. Мазда СХ5 2,0 AT. Максимальная скорость – 191 км/час. КПП – автомат. Остальные характеристики – идентичны Мазда СХ5 2,0 MT.

Мазда СХ5 2,5 AT. Максимальная скорость – 194 км/час. Показатели расхода топлива: 9,3 6,1 7,9 для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Мощность двигателя – 192 л.с. Клиренс на 5 мм меньше, чем у двух остальных комплектаций: 210 против 215 мм. Полная масса – 2075 кг против 1945 кг у Мазда СХ5 2,0 MT и 1980 кг у Мазда СХ5 2,0 AT. Остальные характеристики идентичны.

Всего же на авторынке России предлагается 9 комплектаций Мазда СХ-5. Это две комплектации Drive 2/0 л. с передним приводом, 2 комплектации Active 2.0 л. Active 2.5 л мощностью 192 л.с. Active+ 2.2 л. SKY Diesel мощностью 175 л.с. и 3 модификации Supreme: на 2.0 л. мощностью 150 лс. на 2.5 л мощностью 192 л.с. на 2.2 л мощностью 175 л.с. Первые три модификации – передниприводные, остальные – полноприводные.

Тест-драйв Мазда СХ5 (+видео)

Кроссовер хорошо держится на любой трассе в любым покрытием. Это – заслуга электроусилителя руля, который предполагает выбор характеристик в зависимости от условий движения. МКПП ведёт себя безупречно. АКПП иногда автоматически срабатывает на ступень вниз, но отличается высокой отзывчивостью. Отмечаются и задержки по времени в срабатывании АКПП. На поворотах кузов кренится по минимуму.

Есть и недостатки: подвески не в состоянии нивелировать провалы в глубокие ямы на дороге (мелкие авто проходит без проблем). Тесты показали, что для российских проблемных дорог самый лучший выбор – это Mazda CX-5 2,5 AT (дизель) с 6-ступенчатой МКПП. В режиме экономии предпочтительно использовать АКПП, для быстрой езды за городом – МКПП. При езде в городе АКПП обычно включает повышенную передачу, что создаёт проблемы при движении и маневрировании.

Все испытания показали два главных достоинства для современного рынка: экономичность и минимальный выброс CO2 (за счёт систем дополнительной очистки выхлопа). Хороши и показатели шумоизоляции (за исключением тех случаев, когда двигатель набирает большие обороты).

Общий итог тестов. К числу «плюсов» относят: классный дизайн, неплохую эргономику, полный привод, надёжную подвеску, минимальный расход топлива. К «минусам» относят проблемы с переключением передач АКПП, а также небольшие крены авто при выполнении резких поворотов.

Цена Мазда СХ5

Комплектация Мазда СХ5 2,0 AT (2 WD с 6-ступенчатой МКПП) на российском авторынке стоит от 970 тыс. руб. за базовую комплектацию, без дополнительных опций. Мазда СХ5 4WD Active с двигателем Skyactiv-G объёмом 2,5 л будет стоить 1290 тыс. руб. Стоимость Мазда СХ-5 с дизельным двигателем объёмом 2,2 л предполагается в пределах 1405 тыс. руб.

Отзывы на Мазда СХ5

Отзывы – самые разные. Оно и понятно: «на вкус и цвет товарища нет». Приведем только самые яркие из отзывов, представленные в свободном доступе. «Шумоизоляция требует доработки». Это мнение соответствует данным тест-драйва. «Машина шустрая, дорогу держит хорошо. Тормоза мягкие. По части вождения – удобно, рулится как игрушечная машинка. При съезде в яму клиренс не подвёл, как и полный привод…. Ягуар по-японски».

«Мазда СХ5 – самый быстрый и самый экономичный с 2-литровым двигателем кроссовер из всех представленных на российском рынке…. Внешний вид – один из лучших среди кроссоверов. Экстерьер оставляет приятное впечатление. Сиденья – отличные. Тормоза – отличные. Расход топлива в смешанном варианте – 8,4 л… Взял бы машину ещё раз? Да, но надо поменять музыку и установить полную шумоизоляцию».

«Хорошо управляемый, легко набирает скорость, АКПП работает без проблем… Но запотевают передние фары. Неконтролируемо срабатывает датчик парковки». «Автомобилем доволен. Великолепная управляемость и маневренность. Обгоны на трассе даются легко».

Не встретилось ни одного отрицательного отзыва: есть только замечания по отдельным недостаткам, которые при всём желании не отнесёшь к дефектам узлов, агрегатов и конструкции в целом.

А как в сравнении с конкурентами?

Обычно Мазда СХ5 сравнивается с конкурентами по сегменту рынка. К числу таковых, прежде всего, относятся модели Kia Sportage, Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Citroen поражает как экстерьером, так и интерьером. Из всех трёх сравниваемых моделей это – самая гламурная. Kia особенно заметно уступает французу в интерьере: простоватая приборная панель, руль, консоль, использование «бюджетных» материалов в отделке салона. Красив и Peugeot 4008 – но это его единственное достоинство.

Мазда СХ5 не такая роскошная, как Citroen, но более удобная и комфортабельная, особенно, для поездок всей семьёй. К ней владелец привыкает (как показывает практика) значительно быстрее, чем к конкурентам. Peugeot 4008 значительно уступает кроссоверу Мазда СХ5 в динамике, в эксплуатационных характеристиках из-за маломощного мотора и чрезмерно жёсткой подвески. По части шумоизоляции Мазда СХ5, несмотря на критику владельцев – вне конкуренции, особенно в сравнении с «ревущим тигром» Citroen. У Мазда СХ5 – самая рациональная и отзывчивая КПП, хоть автомат, хоть механическая. В целом Мазда СХ5 характеризуется большей управляемостью и надёжностью на дороге.

Заключение

Мазда СХ5 не нуждается в преувеличениях: все достоинства этого кроссовера – при нём: надёжность, экономичность, управляемость, элегантный внешний вид, достойный интерьер. А дальше… всё зависит от предпочтений будущего владельца. Тот, кому нравится комфортная езда на хорошо управляемой машине в условиях города и на твёрдом покрытии загородных трасс, не ошибётся, сделав выбор в пользу Мазда СХ5.

Купить Мазда СХ5 вы можете у наших партнеров

Источники: http://auto.ironhorse.ru/minagi-mazda-cx-5_1876.html, http://mazda-cx5-club.ru/xarakteristiki, http://mazda-cx-5.infocar.ua/, http://procrossover.ru/mazda/krossovery-mazda/mazda-cx-5.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

фото Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 2012 год - интерьер (салон), экстерьер

Информация и форум по Mazda CX-5

test-drive.ru /mazda /cx-5 19 фото - Тест-драйв в Москве - съемка www.test-drive.ru

HTML-код вставки на сайт или в блог: 19 фото Mazda CX-5 2014 - тест-драйв в Москве - экстерьер, салон

Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 - 2012

15 фото - съемка компании-производителя

HTML-код вставки на сайт или в блог: Фотогалерея Mazda CX-5 2012

Интерьер Mazda CX-5 | Мазда СХ-5 - 2012

7 фото - съемка компании-производителя

HTML-код вставки на сайт или в блог: Фотогалерея Mazda CX-5 2012

Mazda CX-5 | Мазда СХ-5

Информация и форум по Mazda CX-5

test-drive.ru /mazda /cx-5

carphoto.ru

Мазда сх 5 интерьер

Главная » Вопрос-Ответ » Мазда сх 5 интерьер

Премьера рестайлингового кроссовера Mazda CX 5 2017 стала одним из самых ожидаемых событий на прошедшей выставке в Лос-Анджелесе. Это первый рестайлинг в истории существования модели: перед дизайнерами стояла непростая задача, заключающаяся в одновременном сохранении узнаваемого внешнего вида авто и придании ему более современного облика. Апгрейду подверглись и некоторые технические характеристики.

Содержание:

Внешний вид новой Мазды СХ 5 2017

Дизайн полностью соответствует фирменному стилю бренда. Узнаваемая форма радиаторной решетки, по периметру которой проходит хромированная окантовка, осталась прежней. А вот фары стали более узкими, светодиодными, изменилась и форма противотуманок.

Мазда СХ 5 2017, новый кузов которой сохранил прежние габариты, обладает клиренсом в 210 мм, позволяющим безбоязненно передвигаться по бездорожью. Размеры авто следующие:

  • длина – 4,545 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,69 метра:
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях - 505 литров.

Кузов стал жестче на 15,5% по сравнению с CX 5 первого поколения. Единственным недостатком внешнего вида можно считать своеобразную форму заднего бампера, не позволяющую со стопроцентной точностью сказать, где заканчивается автомобиль. Но помог