Хонда пилот или мазда сх 9


Три кроссовера – Honda Pilot, Mazda CХ-9, Hyundai ix55 — Журнал «4х4 Club»

Семиместные Mazda CX9, Honda Pilot, Hyundai IX55 созданы для США. Но у нас тоже любят все большое… Пишу эту статью, не зная, кого назвать победителем. Ясность появится в режиме реального времени, возможно, в самом конце текста.

КИЛЬКИ В ТОМАТЕ Когда у меня возникают какие-либо сомнения, я обычно советуюсь с Иваном Евдокимовым, но в этот раз он не помог.

– Иван, зачем нужен громадный кроссовер?– В гипермаркет ездить.

Иван, ты не прав. Я был в «Ашане» и купил семь больших сумок с продуктами и всяким хозяйственным барахлом. Подкатил тележку к филейной части Mazda CX-9, загрузил все в багажник, но уехать помешала мысль, что на первом светофоре килька с разгону войдет в помидоры, а сливки зальют стиральный порошок. Семь объемных сумок – слишком мало для такого багажника. Они полетят от стенке к стенке, с каждым следующим ударом уничтожая мои запасы, обивку салона, нервную систему жены и прекрасный весенний вечер. Что делать? Я не мог купить еще пятнадцать сумок, чтобы забить грузовой отсек полностью. Пришлось выгружать все обратно и запихивать на второй ряд, прямо на пол. Эти мегакроссоверы не годятся даже для простейших покупок. Разве что мебель возить.

Honda отключает электронный «ошейник» в режиме ручного управления коробкой-«автомат»

Поищем им другое применение. Наверное, приятнее покрывать километры трассы на длинном лайнере, нежели трястись в короткой легковушке? Проверим. И мы съездили в Волоколамск. Около 120 километров. Mazda CX-9 прошла весь путь самым предсказуемым образом. Подвеска жестковата для дыр в полотне и в колее может поерзать немного, но без сюрпризов. Сел, поехал, привыкать не надо. О «пятиметровости» машины даже не вспомнишь.

Honda Pilot как грузовой лифт, что мечется между этажами. Что я запомнил после поездки? Только тяжелую вертикальную раскачку. Вверх-вниз. Утомительно.

Hyundai ix55 вел себя приличнее. Никакие выпуклости-впуклости асфальта его не раскачивали, с траектории не срывали. Если выбирать транспорт для езды по плохим дорогам – он первый.

У Hyundai есть все, что нужно кроссоверу: и блокировка муфты, и отключение ESP (хотя оно и не полное)

На трассе Honda проиграла. Первое и второе места расставьте сами. CX-9 фаворит любителей держать машину под контролем. ix55 для тех, кто верит, что машина сама проложит верную траекторию.

СВАЛИТЬ LAND CRUISERКроссоверы мощные, но тяжелые. Их разгон и торможение – как взлет и посадка самолета. Honda уверенно набирает 150–160 км/ч. Ее спидометр напрасно расчерчен до 200. Максимум, что она может, – это 180, и то на нервах; а главное, тормозит невнятно. Mazda дотягивает до 190 км/ч, а потом, несмотря на красную подсветку приборов, сбрасывает обороты. Титула «ракета» достоин только Hyundai. Самый бодрый разгон, и уверенно идет до 200 км/ч, а то и больше. Но тормозит «кореец» странно, ход педали длинный, а в конце вата. Хочешь тормозить, делай это на Mazda, и все получится прозрачно и предсказуемо.

Mazda лишена блокировки муфты подключения полного привода. Это несколько мешает в критических ситуациях, но не смертельно

Pilot опять проигрывает. Надо срочно поискать у него прелести, чтобы не программировать конечный результат. Может, отыграется на дизайне и отделке салона? Художники Honda творили на совесть. Я даже знаю, с какой целью. Хотели свалить Toyota Land Cruiser. Секрета из того не делая. Как завалить «двухсотую» Toyota? Хороший джипер знает: блокировками в мостах, звериной понижайкой, лучшей геометрией. А грозной мордой водить – это трюк для женского пола. Одна видимость. Пыль в глаза. Длинный капот, широкие сиденья, «хаммеровидный» метровый «бардак» между передними сиденьями. Ходы беспроигрышные. Брутальность в чистом виде, если не брать в расчет стеклянную переднюю панель, смахивающую на офисный столик. И кого вы хотели обмануть? Еще этот серый жесткий пластик и кроссворд кнопок управления климатом и мультимедиа, по которым легче просто бить кулаком, чем ковырять пальцем: авось нужная включится.

Оказавшись внутри Honda, марку машины можно определить только по шильдику и еще рычагу АКПП со слишком коротким ходом – он стопроцентно пролетает мимо Drive. В Mazda все иначе. Принадлежность к фамилии налицо, гадать не надо. Ее выдают покрасневшие приборы, большие кругляши климата и удобный селектор «автомата». Даже при равнодушии к «зум-зумовой» идеологии здесь приятнее. А «кореец» и вовсе удивил. Мягкий пластик, стильный интерьер, плюс качество сборки. Если он и проигрывает в простоте алгоритма управления климатом, то по материалам далеко впереди. Вот видите, я честно пытался встать на сторону Pilot, но он опять позади.

СОЖРАЛ БУГРЫБездорожье решит спор окончательно. Сначала играем в «царя горы». Холм покрыт скользкой грязью и прорезан колеей. Honda тут же села в нее брюхом. Несмотря на самый внушительный среди соперников угол въезда (27.8 градуса), у нее наименьший дорожный просвет (200 мм) и, что особенно неприятно, рельефное днище. Свисает громоздкий абсорбер паров бензина, выступают бензобаки, и низко висит запасное колесо. Это инженеры Honda перестарались: хотели выровнять пол в салоне, а вырастили под брюхом сталактиты.

У Mazda самый скромный угол въезда – 21 градус, но зато дорожный просвет 204 мм и плоское дно, поэтому она забралась выше. Hyundai тоже карабкался увереннее Pilot и, если бы не слабая защита передка, заехал бы на самую вершину.

Дальше пошла неровная грунтовка. Pilot, даром что похож на SUV, разогнаться на проселке не дал. В ямах так клевал носом, что приходилось осаживать. Опять эта вертикальная раскачка. Как же она утомляет и на трассе, и на бездорожье! CX-9 прошла участок как-то по-легковому, слишком тряско. Жалко было ее насиловать, но пришлось. Только ix55 вообще не заметил бугров, сожрав их одним махом. Впечатления от знакомства с Hyundai, полученные в прошлом году в Корее, полностью подтвердились. Деревенская жизнь ему нравится.

Кнопкой отключения системы стабилизации снабжены все участники теста. Honda выключает и ESP, и противобуксовочную систему намертво. У Mazda противобуксовочная функция в любом случае включится при достижении скорости в 16 км/ч. В управляемом заносе не разгуляешься. У Hyundai при выключении электронных помощников просто отодвигается порог их срабатывания. На какой скорости они начнут действовать вновь, производитель не указывает, потому что здесь задействовано много факторов – не только ускорение. Как бы то ни было, а именно ix55 дал вволю порезвиться в раллийном стиле. У соперников драйв вышел кислым. Диагональное вывешивание преодолевают все три кроссовера. Так что противобуксовочная система пусть и не идеально для бездорожья, но вполне работает.

Блокировка муфты подключения полного привода есть и у Pilot, и у ix55, а CX-9 обходится без нее. Вот почему Mazda делала так много лишних движений и зарывалась колесами в грунт. Мы проверяли ее на песчаном подъеме с поворотом ближе к вершине. Хотя это препятствие взяли все соперники, вопрос оказался не в технической начинке, а в пилотировании. Поэтому отсутствие блокировки у Mazda в опытных руках не помеха. Одна беда – у нее нет передней буксирной проушины. Выдергивать не за что. Так что учитесь осторожно.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI IX55

МАТЧАСТЬ: MAZDA CX-9

МАТЧАСТЬ: HONDA PILOT

ГЛАВНОЕ, ДЕТЕЙ ПОБОЛЬШЕПо итогам офф-роудной прогулки победу одержал Hyundai практически по всем статьям. Текст почти дописан, и я узнаю победителя теста вместе с вами, как и обещал, в реальном времени. Вы спросите: почему же я не мог продумать все заранее? Просто весь тест мне не давала сосредоточиться навязчивая мысль: зачем строить семиместные кроссоверы со столь странным и противоречивым набором потребительских свойств, несовместимых с жизнью вне Соединенных Штатов? Полноприводный универсал – понимаю. Полноприводный минивэн – тоже без вопросов. Но семиместный «паркетник»? Однако коллеги быстро объяснили мне правду жизни. «У тебя просто детей маловато, – сказали они. – Заведи хотя бы троих. Вот тогда и поймешь, чем семиместный кроссовер лучше минивэна!» Конечно, оба могут вместить в огромный багажник и детскую коляску, и вещи, и продукты на пятерых дня на три. И ящик пива. Оба позволяют, если надо, усадить на третий ряд бабушку или няню. Но кроссовер при этом оставляет тебе, безнадежно семейному, хоть какой-то шанс чувствовать себя мужчиной. А женщине за рулем он в отличие от минивэнов дает чувство защищенности».

Итак, тест выигрывает ix55, автомобиль с превосходной отделкой салона, терпимый к плохим дорогам, азартный в заносе, с прекрасным мотором, легко разгоняющим его больше чем до 200 км/ч, и замечательным гарантийным сроком на пять лет. Только к высоким пассажирам он не слишком гостеприимен – диапазон регулировки сидений маловат.

Второе место отдаем CX-9. Жестковатой, но послушной машине, по своим повадкам приближающейся к легковушке и не забывающей о том, что такое фирменный стиль. И утешительный приз завоевывает Pilot, похожий на тяжеловесные качели, неудачно замахнувшиеся на кресло Land Cruiser.

В ходе теста использовалась радиосвязь от компании «Аргут», www.argut.net

media.club4x4.ru

Американские "японцы" Honda Pilot и Mazda CX-9. Сравним?

На проходившем недавно Московском автосалоне 2008 года состоялся долгожданный российский дебют двух самых крупных кроссоверов в модельной линейке ведущих японских производителей - Honda Pilot и Mazda CX-9. Впрочем, оба эти автомобиля – «американцы» по происхождению, и в Россию добрались значительно позже Штатов. Что, однако, не делает их менее интересными для нашего рынка…Honda Pilot

Дебют. Впервые автомобиль был показан на Детройском автошоу 2008 года, а российские продажи официально стартовали после премьеры на Московском автосалоне.

История. Первое поколение Honda Pilot дебютировало в 2003 году, на общей платформе с кроссовером Acura MDX, который, в свою очередь, использовал узлы и агрегаты Аккорда. Однако внешне первые машины напоминали скорее «раздутые» CRV. В 2005 году модель пережила первый рестайлинг, а в 2008 – и смену поколений.

Платформа. Пилот не по-хондовски огромен: длина — 4870 мм, высота — 1845 мм. Автомобиль построен на переработанной платформе предшественника: передняя часть осталась той же, но колесная база растянута на 75 мм (до 2775 мм), изменилась компоновка задней трехрычажной подвески (амортизаторы теперь расположены не под углом, а вертикально). Рычаги передней подвески McPherson теперь сделаны из алюминия.

Variable Cylinder Management (Система Динамического управление цилиндрами) – это система, позволяющая изменять объем двигателя в зависимости от дорожных условий посредством отключения двух или трех цилиндров для экономии топлива. При снижении нагрузки на двигатель (скажем, при движении по шоссе) система i-VTEC закрывает клапаны в определенных цилиндрах, и «шестерка» превращается то в «тройку», то в «четверку». В смешанном цикле это позволяет сэкономить почти литр 95 бензина. При этом с вибрациями мотора, который то «троит», то «четверит», успешно борются демпфер крутильных колебаний и пара активных гидроопор переменной жесткости. А также система активного шумоподавления, знакомая нам по седану Legend.

Двигатель / трансмиссия. Под капотом Pilot находится бензиновая «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 257 л.с. (325 Нм момента), расположенная поперечно и оснащенная традиционным для Хонды механизмом i-VTEC, изменяющим время открытия и ход клапанов. Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией со встроенной технологией Grade Logic, которая по сигналу угломера не дает без надобности «повышать» передачу на подъемах и спусках.

В США Pilot может быть и переднеприводным, но к нам будут поставляться только машины с автоматической электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Это значит, что в зависимости от дорожных условий часть крутящего момента направляется «назад», а кнопка VTM-4 Lock, кроме того, позволяет принудительно заблокировать муфту на первой, второй и задней передачах на скорости до 29 км/ч для повышения проходимости.

Принципиальные технические инновации от Honda. Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разработанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). Для экономии она отключает часть цилиндров, превращая «шестерку» то в «четверку», то в «тройку».

Комплектации и цены. Начиная с сентября за базовое исполнение Elegance с трехзонным климат-контролем, тканевой обивкой салона и ручными регулировками кресел продавцы будут просить 1,4 миллиона рублей, а за топ-версию Executive с кожаным салоном, электроприводами сидений, крышки багажника и камерой заднего вида — все полтора миллиона.

Mazda CX-9

Дебют. Mazda CX-9 дебютировала в апреле 2006 года на международном автосалоне в Нью-Йорке, а в продажу поступила примерно через год. В России продажи Маздой CX-9 стартовали синхронно с Пилотом – в начале сентября.

История. Об истории автомобиля говорить пока рано. Формальными предшественниками могут считаться Mazda CX-7 и Ford Edge (с 2006 года), с которыми СХ-9 делит платформу.

Платформа. Платформа схожа с СХ-7 по архитектуре, но частично состоит из фордовских элементов. Колесная база по сравнению с моделью CX-7 удлинена на 125 мм, кузов «растянут» на 399 мм. Передок кузова у обеих машин очень похож, равно как и передняя подвеска McPherson на базе Мазды 6. Но задняя многорычажная подвеска — такие же, как и у кроссовера Ford Edge.

Двигатель / трансмиссия. Под капотом CX-9 поперечно устанавливается новый мотор V6 3.7 (277 л.с., 366 Нм), созданный на основе мотора Ford Duratec 3.5 (263 л.с.). Двигатель сделан по современным канонам — с алюминиевыми блоком и головками, с четырьмя клапанами на цилиндр и с изменяемыми фазами газораспределения на впуске. Работает двигатель в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Многодисковая муфта с электромагнитным приводом (такая же, как у Mazda CX-7 и полноприводной «шестёрки» ) позволяет отдавать часть момента (но не более 50%) задним колесам. Но никаких внедорожных штучек, как у Пилота, тут не предусмотрено.

Комплектации и цены. Комплектация у СХ-9 только одна: шесть подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, CD-чейнджер, подогрев передних сидений, датчик дождя, легкосплавные диски. Цена — 1 млн. 557 тыс. рублей для машины без люка и 1 млн. 582 тыс. руб. с люком.

Тест Autopeople

Любите Хонду, но из CR-V уже выросли? Раньше вам пришлось бы поискать замену у других автопроизводителей, но, похоже, хондовцы вовремя сориентировались и представили на российском рынке свой самый крупный SUV. То же самое сделали и конкуренты, начав продажи американизированной Mazda, построенной на одной платформе с Ford Edge.

Пилот нарочито брутален и угловат, как будто собран из бетонных блоков. Массивные двери, квадратные фары, внушительные колеса и полноразмерная запаска под днищем – все льет воду на мельницу внедорожности. Вот только уж слишком при всей своей массивности автомобиль выглядит совсем неагрессивно.

Мазда, напротив, по-японски женственна и даже утонченна, а главное – совершенно органична. Одно «но»: уж слишком напоминает она издали свою младшую сестрицу. И отчасти – минивен. А стоит только подойти поближе и присмотреться, как понимаешь: все здесь строже и солиднее.

Внутри Pilot так же кубичен, как и снаружи: двухэтажная передняя панель с многогранным козырьком приборов, баранка, выполненная в одном стиле с центральной консолью, немыслимое число ящичков и ниш. Водительское кресло понравится даже тем, кто привык к легковой посадке, а диапазон его регулировок рассчитан на упитанную американскую домохозяйку. Интерфейс - простой и понятный. Правда, панель перегружена кнопками. Зато показания объемных белых приборов, выполненных в американском стиле, считываются без напряжения.

#Honda #Pilot

www.cars.ru

Mitsubishi Pajero, Mazda CX-9, Honda Pilot : Как сыграть Бонда

В Украине и России стали все чаще предлагать автомобили, изначально адресованные рынку Северной Америки. Что «Мазда СХ-9» и «Хонда-Пилот» могут противопоставить друг другу и признанному гранду «Мицубиси-Паджеро»? Ответ искал Михаил Гзовский. Фото: Александр Батыру.

«Все, засел!» – первая мысль, которая мелькнула, когда «Мицубиси-Паджеро» продавил талый снег и ухнул передними колесами в поперечную колею, а зад­ние принялись разбрасывать раскисшую глину. Ситуация смешная: я один на безлюдной просеке, рация и мобильный вне зоны действия, товарищи километрах в шести, вокруг лес. И тишина. А смешная потому, что сюжет развивался не где-то в тайге, а на одной из заброшенных дорожек Дмитровского полигона. Как мы отвыкли от мало-мальски стрессовых ситуаций! Застрять в горах, не успев спуститься на последнем горнолыжном подъемнике, грести наперекор прибою в полукилометре от морского берега или, как я, оказаться всего-то в нескольких километрах от цивилизации в зимнем лесу – уже повод для волнений.Но стресса не случилось – «Паджеро» разрулил ситуацию играючи. Трансмиссия Super Select в обычном режиме передает момент на задние колеса – именно так я в прямом смысле и сел в лужу. Первый шаг к свободе – заблокировать межосевой дифференциал. Не помогает? Тогда включаете пониженную. Если и теперь вылезти не удается, пускаете в бой последний аргумент, железный, – заднюю межколесную блокировку. В такой конфигурации «Паджеро» выбрался из протоптанной «Уралом» колеи в два захода, потратив на все про все полминуты и не испугавшись диагонального вывешивания. Навстречу коллегам несся по снежной грунтовке под сотню – довольно тряско, однако ни намека на пробой!«Паджеро» с его огромными ходами подвесок, солидной стальной защитой моторного отсека, 220-миллиметровым дорожным просветом, углами въезда и съезда в 34 и 23º соответственно и, конечно, полноприводной трансмиссией – киногерой старой закалки, настоящий Шон Коннери! Не боится трюков, не привык во всем полагаться на электронику. Коннери, как и положено герою 1960-х, все делает по-настоящему, но порой наивно. Придется мириться и с «Паджеро». Мотор довольно шумен, и тембр его груб. Система стабилизации не отключается, и это правильно. Иначе предстоит бороться с ранним сносом и хвататься за нерегулируемый по вылету руль в ожидании крена, а там и отрыва разгруженного колеса от дороги.Эргономических огрехов тоже хватает, я имею в виду прежде всего смещенные к дверям сиденья. Компоновщики слишком уж стремились избавить пассажира и водителя от чувства локтя. Садиться в машину что вперед, что назад тоже не слишком удобно: на неплохое, но довольно мягкое водительское сиденье придется карабкаться через пачкающий брюки порог; сзади тесновато для троих. Но разве это не скромная плата за вседорожную уверенность?

КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ

Новый актер, играющий Бонда, всегда – восторг одних и разочарование других. Вот и последний Джеймс в исполнении Дэниела Крейга – настоящее испытание для поклонников сериала: блондин да еще и самый низкорослый из всех агентов 007… Слава богу, хоть англичанин!«Мазда СХ-9» тоже необычна. Подобно последнему Бонду, рушит стерео­типы: самая крупная «Мазда» с тремя рядами сидений неожиданно оказывается официально шестиместной! Но это лишь начало. В машине сидишь невысоко и почти не ощущаешь пятиметровой длины, элегантный интерьер укрепляет в мысли: вы в легковом автомобиле. Поэтому, когда дело доходит до ездовых дисциплин, несколько инфантильное на фоне размера поведение воспринимается почти как должное.Мотор охотно выходит на любимые 6250 об/мин, благо 6-ступенчатый автомат с готовностью кидается на ступень или две ниже, не всегда считаясь с вашим желанием. Задержки в кик-дауне есть, но небольшие. Можно переключиться в ручной режим, тогда отклики на педаль газа станут моментальными. Коробка же не перейдет на повышенную ступень – удобно, если требуется тормозить двигателем. Ну и наконец, податливый руль и мягкая педаль тормоза прямо-таки провоцируют пошустрить в потоке. Стоит быть начеку! Недостаток реактивного действия чреват тем, что однажды вы отклоните руль на недопустимый угол – и тут же услышите хруст системы стабилизации. Отключить ее, как и в «Мицубиси», нельзя.Да, на асфальте СХ-9 ведет себя увереннее «Паджеро». Неудивительно, учитывая меньшую высоту и расположенный ниже центр тяжести. «Мазда» гораздо позже уходит в скольжение и не склонна крениться в повороте, однако подвески пересчитывают дорожную мелочь и не настолько непробиваемы. Не любит СХ-9 и экспериментов с быстрой ездой по волнам. Мост через речушку, выпятившийся горбом посреди полей, «Мицубиси» проскочил, едва шелохнув амортизаторами, «Мазда» же оторвала колеса от асфальта, выбрав ход подвески. Приземление тоже было жестким.Вне дорог легковые настройки становятся еще большей обузой. Короткоходность – лишь первый звонок. Хуже, что трансмиссия лишена принудительных блокировок и явно не рассчитана на бездорожье. Вы можете лишь отключить противобуксовочную систему на скорости до 15 км/ч, чтобы попробовать выбраться из снежного плена (на свободу удастся вырваться только из не очень глубокого сугроба). При диагональном вывешивании, которое наступает быстро, придется звать на помощь старших.Японский вседорожник для американского потребителя ХХI века противоречив, как последний Бонд.По иронии судьбы в картине с добрым названием «Квант милосердия» жестоких сцен едва ли не больше, чем в любой другой серии бондианы. А еще Дэниел Крейг стал первым агентом 007, который не исполнял самостоятельно головокружительные трюки, передоверив черную работу каскадерам. Но, судя по кассовым сборам, зрителям это не очень важно!

ЗАВТРА НЕ УМРЕТ НИКОГДА

Внешне они непохожи. Красавчик Пирс Броснан элегантен и даже чуть слащав – не то что «Хонда-Пилот»! Но, в отличие от агента 007, в задачи японской машины не входит покорение женских сердец, скорее уж мужских кошельков. А многие мужчины, как известно, ценят функциональность.«Пилот» не балует мягким пластиком и вычурными обводами панели – в интерьере все подчинено технократическому стилю. Зато садиться в машину через широкую дверь одно удовольствие, да и сиденье понравилось больше, чем в прочих авто. Пока сзади с комфортом усаживаются трое, успеете освоиться за рулем. Увидев непривычно торчащий из консоли рычаг автомата, задаешься вопросом: почему так не делают в других машинах? Ведь это расположение намного удобнее, вдобавок между сиденьями высвобождается место для объемистого бокса. Руль небольшого диаметра оптимален в сечении, лунно-белые приборы не утомляют глаз и хороши в своей простоте.Если не ставить машины рядом, кажется, что «Хонда» гораздо крупнее «Мазды». На деле вовсе не так. Пропорции «Пилота» довольно необычны: он не столь растянут в длину, зато выше и шире оппонентов. Гораздо шире у «Хонды» и колея, что помогает вседорожнику сохранять невозмутимость на высокой скорости. Ход «Пилота» тише, чем у «Мицубиси», и мягче, чем у «Мазды». Руль не столь мужественно тяжел, как у «Паджеро», но превосходит баранку СХ-9 по информативности. Сила отдачи в ответ на поворот штурвала меняется в зависимости от скорости и дает лучшее представление о том, на какой угол повернуты колеса.«Хонда» сделала систему стабилизации отключаемой. Любители пустить машину веером будут довольны. Но те, кто привык полностью полагаться на электронику, должны знать: она не реагирует на снос передка и борется лишь с заносом задней оси.Мотор оснащен системой VCM, выключающей при малых нагрузках три или даже четыре цилиндра из шести. Заметить момент выключения невозможно, а вот экономию топлива – вполне! По официальным данным, в городе «Пилот» потребляет на 1,5 и 2,1 л бензина меньше, чем «Мицубиси» и «Мазда» соответственно. Ручного переключения в коробке «Хонды» нет, лишь режимы 1 и 2, отсекающие повышенные передачи. Но работает автомат отменно – быстро, плавно и логично, так что субъективно именно «Хонда» выигрывает в разгоне с места.На сладкое – проходимость. Трансмиссия «Пилота» – с электромагнитной муфтой и режимом VTM 4 Lock. Для его активации рычаг нужно перевести в положение 1 или 2 и нажать кнопку – теперь трансмиссия имитирует блокировку межосевого дифференциала. Конечно, «Пилоту» до «Паджеро», как самолету до Луны, но он проявляет гораздо большее упорство, нежели СХ-9. По крайней мере пытается побороть диагональное вывешивание, да и ход подвесок у «Хонды» больше.Все же есть в них что-то общее! «Пилот» тоже надежен в сложных ситуациях, но не лезет на рожон, а добивается своего деликатно. Как известно, Пирс Броснан слывет самым интеллигентным из всех Бондов…

***

Фанаты бондианы никогда не придут к общему мнению, кто из семи актеров лучше. Кому-то по душе прямолинейный Коннери, другие обожают утонченность Броснана. Ну а третьи просто ждут новую серию. И каким бы эпатажным ни казался сегодня Крейг, он может оказаться зауряднее своего преемника. По слухам, на роль агента в бесконечном сериале уже пробуется… небезызвестный чернокожий рэпер из Америки.

Похожее

uzr.com.ua

Сравнение Mazda CX-9 3.7 AT (277 л.с.) и Honda Pilot 3.7 AT (277 л.с.)

Модель Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Mazda CX 9 или honda pilot

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Mazda CX 9 или honda pilot", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Макс Куликов

Мазда гавно хонда пилот самая крутая тачка 

07.01.2017 - 02:19 Людмила Ольховик

ведущий сравнивал хс90 и пилот, сказал что пилот кушает больше, а вольва была v8 с объёмом 4, 4л, хотя он презентовал её как дизель, а шильд неубрали, он делает строго заказные тесты, Леонтьев фуфло

19.12.2016 - 01:44 G2U

Can someone translate what the commentator is saying in English. This is a very detailed review, but I have no idea what the commentator is saying.

09.12.2016 - 22:50 Denny Krueger

я с тобой согласен

16.11.2016 - 08:54 Будай Тан

Грамотный и аргументированный обзор, как будто сам тестил обе машины...

03.11.2016 - 22:43 ХуЕр БуЕр

Не могу понять в каом образе находится ведущий длинные волосы, кольца на руках..........

31.10.2016 - 12:08 Hummer GOLD

Этот обзор делает тупорылая ублюдочная не бритая баба.... Кто то заказывает её обзоры, а оно уже выворачивается и прогибается... А пургу несёт.........

09.10.2016 - 00:28 Hummer GOLD

Этой тупорылой бабе и стояночный тормоз мешает...... Копыта свои корявые правильно ставь........ Нормальным людям ни чего не мешает.....

12.09.2016 - 23:52 TataruRoman

Автор полный идиот, чтобы включить блокировку - коробку передач надо перевести в 1-ю или 2-ю передачу, и уже потом нажимать кнопку VTM 4Lock, при это желательно выключить систему стабилизации

27.08.2016 - 00:30 неро перо

у этого чувака предвзятое отношение видно что недолюбливает хонду. 

16.08.2016 - 10:35 владимир николаевич

на 23:27 этот тупень говорит- в хонде отсутствуют шкалы топливометра и температуры охл. жидкости-а правый круглый прибор-это хер что ли? там как раз и есть-слева стрелка топлива, справа температура о. ж. посередине-положение акпп...

04.08.2016 - 07:35 Dmitri Kovalevsky

400 кубов это целый багажник малолитражки класса Б совсем чиканулся чтоли? 400 куб. см а не литров перстни жмут, мозг плохо работает

08.07.2016 - 06:14 Змей Горыныч

согласен с предудущими коментами, обзор заказной, сколько попадалось обзоров с этим ведущим, всегда обсирал хонду, точно недолюбливает

24.06.2016 - 12:37 FOR YOU

Да тебе просто хонда нравится больше вот ты и даешь ей предпочтение

07.06.2016 - 22:48 Станислав Винокуров

Мазда объективно лучше Хонды.

31.05.2016 - 12:59 Sergei Fedotov

есть машины бабские, есть мужские, вот сразу понятно кому что, и ездить на хонде он не умеет, только говорить и то не всегда в попад.

12.05.2016 - 23:27 IgorValuev

На жердочку он садится... Ширина дивана в мазде лишь на 4 сантиметра меньше... -ЛИШЬ Часто между машинами разного класса разница в ширине заднего дивана всего 2 сантиметра, а бывает и одинаковая, а тут получается 4 не в счет. Можно ещё попробовать сесть в кресло с подлокотниками, ширина которого уже на 4 сантиметра чем его пятая точка... - я бы оценил... Обзор не объективный.

17.04.2016 - 21:53 IgorValuev

И зачем нужно было в колее останавливаться??? Клоун на выезде Одного дизлайка этому обзору мало, очень мало

25.03.2016 - 06:22 Константин Крюков

Пилот мужик СХ 9- пилотка

25.02.2016 - 10:42 Misha misha

нашли что сравнивать мазда канешно красивее и комфортней вобще она лудша

02.02.2016 - 21:25

autoleos.ru

Три кроссовера Honda Pilot Mazda CХ 9 Hyundai ix55

КИЛЬКИ В ТОМАТЕ

Когда у меня возникают какие-либо сомнения, я обычно советуюсь с Иваном Евдокимовым, но в этот раз он не помог.

– Иван, зачем нужен громадный кроссовер?

– В гипермаркет ездить.

Иван, ты не прав. Я был в «Ашане» и купил семь больших сумок с продуктами и всяким хозяйственным барахлом. Подкатил тележку к филейной части Mazda CX-9, загрузил все в багажник, но уехать помешала мысль, что на первом светофоре килька с разгону войдет в помидоры, а сливки зальют стиральный порошок. Семь объемных сумок – слишком мало для такого багажника. Они полетят от стенке к стенке, с каждым следующим ударом уничтожая мои запасы, обивку салона, нервную систему жены и прекрасный весенний вечер. Что делать? Я не мог купить еще пятнадцать сумок, чтобы забить грузовой отсек полностью. Пришлось выгружать все обратно и запихивать на второй ряд, прямо на пол. Эти мегакроссоверы не годятся даже для простейших покупок. Разве что мебель возить.

Поищем им другое применение. Наверное, приятнее покрывать километры трассы на длинном лайнере, нежели трястись в короткой легковушке? Проверим. И мы съездили в Волоколамск. Около 120 километров. Mazda CX-9 прошла весь путь самым предсказуемым образом. Подвеска жестковата для дыр в полотне и в колее может поерзать немного, но без сюрпризов. Сел, поехал, привыкать не надо. О «пятиметровости» машины даже не вспомнишь.

Honda Pilot как грузовой лифт, что мечется между этажами. Что я запомнил после поездки? Только тяжелую вертикальную раскачку. Вверх-вниз. Утомительно.

Hyundai ix55 вел себя приличнее. Никакие выпуклости-впуклости асфальта его не раскачивали, с траектории не срывали. Если выбирать транспорт для езды по плохим дорогам – он первый.

На трассе Honda проиграла. Первое и второе места расставьте сами. CX-9 фаворит любителей держать машину под контролем. ix55 для тех, кто верит, что машина сама проложит верную траекторию.

СВАЛИТЬ LAND CRUISER

Кроссоверы мощные, но тяжелые. Их разгон и торможение – как взлет и посадка самолета. Honda уверенно набирает 150–160 км/ч. Ее спидометр напрасно расчерчен до 200. Максимум, что она может, – это 180, и то на нервах; а главное, тормозит невнятно. Mazda дотягивает до 190 км/ч, а потом, несмотря на красную подсветку приборов, сбрасывает обороты. Титула «ракета» достоин только Hyundai. Самый бодрый разгон, и уверенно идет до 200 км/ч, а то и больше. Но тормозит «кореец» странно, ход педали длинный, а в конце вата. Хочешь тормозить, делай это на Mazda, и все получится прозрачно и предсказуемо.

Pilot опять проигрывает. Надо срочно поискать у него прелести, чтобы не программировать конечный результат. Может, отыграется на дизайне и отделке салона? Художники Honda творили на совесть. Я даже знаю, с какой целью. Хотели свалить Toyota Land Cruiser. Секрета из того не делая. Как завалить «двухсотую» Toyota? Хороший джипер знает: блокировками в мостах, звериной понижайкой, лучшей геометрией. А грозной мордой водить – это трюк для женского пола. Одна видимость. Пыль в глаза. Длинный капот, широкие сиденья, «хаммеровидный» метровый «бардак» между передними сиденьями. Ходы беспроигрышные. Брутальность в чистом виде, если не брать в расчет стеклянную переднюю панель, смахивающую на офисный столик. И кого вы хотели обмануть? Еще этот серый жесткий пластик и кроссворд кнопок управления климатом и мультимедиа, по которым легче просто бить кулаком, чем ковырять пальцем: авось нужная включится.

Оказавшись внутри Honda, марку машины можно определить только по шильдику и еще рычагу АКПП со слишком коротким ходом – он стопроцентно пролетает мимо Drive. В Mazda все иначе. Принадлежность к фамилии налицо, гадать не надо. Ее выдают покрасневшие приборы, большие кругляши климата и удобный селектор «автомата». Даже при равнодушии к «зум-зумовой» идеологии здесь приятнее. А «кореец» и вовсе удивил. Мягкий пластик, стильный интерьер, плюс качество сборки. Если он и проигрывает в простоте алгоритма управления климатом, то по материалам далеко впереди. Вот видите, я честно пытался встать на сторону Pilot, но он опять позади.

СОЖРАЛ БУГРЫ

Бездорожье решит спор окончательно. Сначала играем в «царя горы». Холм покрыт скользкой грязью и прорезан колеей. Honda тут же села в нее брюхом. Несмотря на самый внушительный среди соперников угол въезда (27.8 градуса), у нее наименьший дорожный просвет (200 мм) и, что особенно неприятно, рельефное днище. Свисает громоздкий абсорбер паров бензина, выступают бензобаки, и низко висит запасное колесо. Это инженеры Honda перестарались: хотели выровнять пол в салоне, а вырастили под брюхом сталактиты.

У Mazda самый скромный угол въезда – 21 градус, но зато дорожный просвет 204 мм и плоское дно, поэтому она забралась выше. Hyundai тоже карабкался увереннее Pilot и, если бы не слабая защита передка, заехал бы на самую вершину.

Дальше пошла неровная грунтовка. Pilot, даром что похож на SUV, разогнаться на проселке не дал. В ямах так клевал носом, что приходилось осаживать. Опять эта вертикальная раскачка. Как же она утомляет и на трассе, и на бездорожье! CX-9 прошла участок как-то по-легковому, слишком тряско. Жалко было ее насиловать, но пришлось. Только ix55 вообще не заметил бугров, сожрав их одним махом. Впечатления от знакомства с Hyundai, полученные в прошлом году в Корее, полностью подтвердились. Деревенская жизнь ему нравится.

Кнопкой отключения системы стабилизации снабжены все участники теста. Honda выключает и ESP, и противобуксовочную систему намертво. У Mazda противобуксовочная функция в любом случае включится при достижении скорости в 16 км/ч. В управляемом заносе не разгуляешься. У Hyundai при выключении электронных помощников просто отодвигается порог их срабатывания. На какой скорости они начнут действовать вновь, производитель не указывает, потому что здесь задействовано много факторов – не только ускорение.

Как бы то ни было, а именно ix55 дал вволю порезвиться в раллийном стиле. У соперников драйв вышел кислым. Диагональное вывешивание преодолевают все три кроссовера. Так что противобуксовочная система пусть и не идеально для бездорожья, но вполне работает.

Блокировка муфты подключения полного привода есть и у Pilot, и у ix55, а CX-9 обходится без нее. Вот почему Mazda делала так много лишних движений и зарывалась колесами в грунт. Мы проверяли ее на песчаном подъеме с поворотом ближе к вершине. Хотя это препятствие взяли все соперники, вопрос оказался не в технической начинке, а в пилотировании. Поэтому отсутствие блокировки у Mazda в опытных руках не помеха. Одна беда – у нее нет передней буксирной проушины. Выдергивать не за что. Так что учитесь осторожно.

ГЛАВНОЕ, ДЕТЕЙ ПОБОЛЬШЕ

По итогам офф-роудной прогулки победу одержал Hyundai практически по всем статьям. Текст почти дописан, и я узнаю победителя теста вместе с вами, как и обещал, в реальном времени. Вы спросите: почему же я не мог продумать все заранее?

Просто весь тест мне не давала сосредоточиться навязчивая мысль: зачем строить семиместные кроссоверы со столь странным и противоречивым набором потребительских свойств, несовместимых с жизнью вне Соединенных Штатов? Полноприводный универсал – понимаю. Полноприводный минивэн – тоже без вопросов. Но семиместный «паркетник»? Однако коллеги быстро объяснили мне правду жизни. «У тебя просто детей маловато, – сказали они. – Заведи хотя бы троих. Вот тогда и поймешь, чем семиместный кроссовер лучше минивэна!» Конечно, оба могут вместить в огромный багажник и детскую коляску, и вещи, и продукты на пятерых дня на три. И ящик пива. Оба позволяют, если надо, усадить на третий ряд бабушку или няню. Но кроссовер при этом оставляет тебе, безнадежно семейному, хоть какой-то шанс чувствовать себя мужчиной. А женщине за рулем он в отличие от минивэнов дает чувство защищенности«.

Итак, тест выигрывает ix55, автомобиль с превосходной отделкой салона, терпимый к плохим дорогам, азартный в заносе, с прекрасным мотором, легко разгоняющим его больше чем до 200 км/ч, и замечательным гарантийным сроком на пять лет. Только к высоким пассажирам он не слишком гостеприимен – диапазон регулировки сидений маловат.

Второе место отдаем CX-9. Жестковатой, но послушной машине, по своим повадкам приближающейся к легковушке и не забывающей о том, что такое фирменный стиль. И утешительный приз завоевывает Pilot, похожий на тяжеловесные качели, неудачно замахнувшиеся на кресло Land Cruiser.

110km.ru

Mazda cx 9 или Honda pilot

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Mazda cx 9 или Honda pilot", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Макс Куликов

Мазда гавно хонда пилот самая крутая тачка 

15.08.2016 - 06:15 Людмила Ольховик

ведущий сравнивал хс90 и пилот, сказал что пилот кушает больше, а вольва была v8 с объёмом 4, 4л, хотя он презентовал её как дизель, а шильд неубрали, он делает строго заказные тесты, Леонтьев фуфло

28.07.2016 - 08:26 G2U

Can someone translate what the commentator is saying in English. This is a very detailed review, but I have no idea what the commentator is saying.

01.07.2016 - 23:57 Denny Krueger

я с тобой согласен

22.06.2016 - 22:27 Будай Тан

Грамотный и аргументированный обзор, как будто сам тестил обе машины...

03.06.2016 - 11:09 ХуЕр БуЕр

Не могу понять в каом образе находится ведущий длинные волосы, кольца на руках..........

20.05.2016 - 04:09 Hummer GOLD

Этот обзор делает тупорылая ублюдочная не бритая баба.... Кто то заказывает её обзоры, а оно уже выворачивается и прогибается... А пургу несёт.........

09.05.2016 - 21:22 Hummer GOLD

Этой тупорылой бабе и стояночный тормоз мешает...... Копыта свои корявые правильно ставь........ Нормальным людям ни чего не мешает.....

22.04.2016 - 11:06 TataruRoman

Автор полный идиот, чтобы включить блокировку - коробку передач надо перевести в 1-ю или 2-ю передачу, и уже потом нажимать кнопку VTM 4Lock, при это желательно выключить систему стабилизации

26.03.2016 - 13:38 неро перо

у этого чувака предвзятое отношение видно что недолюбливает хонду. 

02.03.2016 - 22:19 владимир николаевич

на 23:27 этот тупень говорит- в хонде отсутствуют шкалы топливометра и температуры охл. жидкости-а правый круглый прибор-это хер что ли? там как раз и есть-слева стрелка топлива, справа температура о. ж. посередине-положение акпп...

13.02.2016 - 02:45 Dmitri Kovalevsky

400 кубов это целый багажник малолитражки класса Б совсем чиканулся чтоли? 400 куб. см а не литров перстни жмут, мозг плохо работает

03.02.2016 - 07:06 Змей Горыныч

согласен с предудущими коментами, обзор заказной, сколько попадалось обзоров с этим ведущим, всегда обсирал хонду, точно недолюбливает

22.01.2016 - 22:31 FOR YOU

Да тебе просто хонда нравится больше вот ты и даешь ей предпочтение

28.12.2015 - 15:04 Станислав Винокуров

Мазда объективно лучше Хонды.

25.12.2015 - 08:47 Sergei Fedotov

есть машины бабские, есть мужские, вот сразу понятно кому что, и ездить на хонде он не умеет, только говорить и то не всегда в попад.

27.11.2015 - 19:22 IgorValuev

На жердочку он садится... Ширина дивана в мазде лишь на 4 сантиметра меньше... -ЛИШЬ Часто между машинами разного класса разница в ширине заднего дивана всего 2 сантиметра, а бывает и одинаковая, а тут получается 4 не в счет. Можно ещё попробовать сесть в кресло с подлокотниками, ширина которого уже на 4 сантиметра чем его пятая точка... - я бы оценил... Обзор не объективный.

23.11.2015 - 06:42 IgorValuev

И зачем нужно было в колее останавливаться??? Клоун на выезде Одного дизлайка этому обзору мало, очень мало

11.11.2015 - 23:44 Константин Крюков

Пилот мужик СХ 9- пилотка

23.10.2015 - 13:54 Misha misha

нашли что сравнивать мазда канешно красивее и комфортней вобще она лудша

10.10.2015 - 16:45

avtonanonomer.ru


Смотрите также