Хонда аккорд 9 или мазда 6


двойной удар за 750 тыс. руб. — журнал За рулем

В преддверии появления новых поколений Mazda6 и Honda Accord цены на их предшественников снизятся. Эти модели никогда не отличались доступностью, в том числе и на вторичном рынке. Но самое трудное — выбрать один из этих достойных по всем параметрам автомобилей...

Возможные затраты на кузовной ремонт

В плане коррозионной стойкости Honda Accord выигрышно отличается от остальных «японцев». Сколы, если и появляются, то не портят общего вида автомобиля. Зато есть один неприятный нюанс — часто отваливается молдинг ветрового стекла в районе передних стоек. Официалы обычно заказывали новый и приклеивали его. Работа вместе с запасными частями и сопутствующими составляющими оценивается примерно в 13 000 руб. Специализированные сервисы берут за эту услугу где-то на четверть меньше (порядка 9500–11 000 руб.). В любом случае, при покупке подержанной Honda Accord обратите внимание на герметичность прилегания молдинга не только в районе передних стоек, но и по всему периметру стекла.

Honda Accord

Honda Accord

Лакокрасочное покрытие у большинства японских автомобилей не отличается высокой стойкостью. Технология покраски на водной основе не всегда обеспечивает гарантированную заводом-изготовителем долговечность. В какой-то степени это относится и к Mazda6. Например, сколы на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются уже после второй зимы. А если повреждения глубокие — до металла, то в скором времени они обязательно зацветут. Поэтому такие сколы следует незамедлительно заделывать. Тем более что ремонт недорогой — от 2500 руб. на специализированном сервисе.

Mazda6

Возможные затраты на ремонт двигателя

У хондовских моторов цепь в приводе ГРМ, а также механизм изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов i-VTEC. Если мотор дребезжит и лихорадит «на холодную», сто против одного, что вышла из строя муфта фазорегулятора (от 7000 руб. плюс 6000 руб. за замену). 2,4-лит­ровый движок хорошо «кушает» моторное масло, особенно при долгой работе на высоких оборотах. Он требователен к качест­ву бензина, а низкосортное топливо выводит из строя датчик детонации, который обновляют и заодно перепрошивают его программное обеспечение (от 6500 руб.).

Honda Accord

Honda Accord

Двигатели Mazda6 оснащены цепным приводом ГРМ, а 2-литровый — системой изменения фаз ГРМ на впускных валах и электронной педалью газа. Причем японцы не стали поставлять к нам современный мотор MZR 2.0 DISI (на фото) с непосредственным впрыском топлива... Более простой технически предшественник подъедает масло и грешит выходом из строя нейтрализатора. Если двигатель лениво набирает обороты, а мощность падает, готовьте 22 900 руб. на его замену. Причина поломки — скверный отечественный бензин, к качеству которого все маздовские моторы очень требовательны.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт ходовой

Ходовая часть Honda Accord с поперечными передними рычагами и задней многорычажкой на удивление крепкая, если, конечно, прежний владелец не путал себя с Шумахером. Даже стойки стабилизатора на этой модели считаются практически вечными — по крайней мере на большинстве Accord их еще ни разу не меняли. Долгожителями оказались и нижние шаровые опоры (5000 руб.), которые меняются отдельно от рычагов. А вот втулки стабилизатора (по 650 руб.) обычно меняют на 90-й тыс. км. Правда, эта операция выльется в 3000–4000 руб. Зато в задней подвеске довольно быстро проседают пружины — обновление их изымет из кошелька около 10 000 руб.

Honda Accord

Honda Accord

В полностью независимой подвеске с передними поперечными рычагами и задней многорычажной особых проблем нет. Она стала гораздо долговечнее, чем у предшественника. Например, подрамник передней подвески крепится к кузову в шести точках вместо четырех на модели прошлой генерации. Пожалуй, среди периодически проявляющихся неисправностей можно выделить лишь ступичные подшипники. Но они меняются отдельно от ступиц. Передние (по 3890 руб.) выхаживают, как правило, 25–35 тыс. км, а срок службы задних (по 3500 руб.) — порядка 60–70 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска потребует вмешательства к 200 тыс. км пробега.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт электрики

К электрооборудованию Honda Accord даже при самом придирчивом отношении претензии предъявить сложно. Правда, по словам официалов, лишь при том условии, что не было постороннего неквалифицированного вмешательства в электрику. Перегорают лампы внешнего и внутреннего освещения, лопаются стекла противотуманок (от 3500 руб.). Не хватает емкости штатного, очень компактного, аккумулятора.

Honda Accord

Владельцы-меломаны жаловались на странное звучание магнитолы — возникало ощущение путаницы в режимах, когда стереофонический звук становился монофоническим. Поэтому на некоторых подержанных экземплярах Mazda6 придется мириться с таким не столь рафинированным «саундом». Пропадает контакт в разъеме жгута проводки, расположенном под передними сиденьями, отчего на панели загорается значок неисправности подушек безопасности. Контакт восстанавливается путем стягивания пластиковыми хомутами двух составляющих разъема. Цена вопроса — около 2000 руб. На дорогих версиях с системой бесключевого доступа датчик прикосновения, расположенный на внешней стороне дверной ручки, не срабатывал при температуре ниже —10оС. Решение весьма простое — для проникновения в салон достаточно было подольше подержаться за ручку, чтобы температура немного повысилась и дверь благополучно открылась.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Коробки передач Honda для всех своих моделей производит самостоятельно. Может быть, в этом и есть причина их долговечности. Главное, чтобы трансмиссию не «убил» предыдущий владелец — ведь на автомобилях с шильдиком Honda, как правило, медленно не ездят. Остается лишь регулярно — каждые 45 тыс. км — обновлять в механизме трансмиссионную жидкость (исключительно Honda ATF Z1). Причем на эту процедуру вы потратите не так много времени и денег — от 3800 руб. вместе с расходными материалами и работой.

Honda Accord

Пятиступенчатый «автомат», появившийся еще на пострестайлинговых версиях Mazda6 прошлого поколения, зарекомендовал себя с лучшей стороны. Однако за эти годы накопилась и кое-какая негативная статистика. На некоторых версиях «шестерок» при переходе с 3-й на 4-ю передачу появляются рывки — это следствие износа корпуса внутри АКП. Обычно замена корпуса и ленточного тормоза у официалов стоит порядка 90 000 руб. Специализированные мастерские берут за эту работу от 50 000 руб.

Mazda6

Mazda6 и Honda Accord очень близки по своим потребительским качествам, спортивно выглядят, отличаются отменными ходовыми способностями и отточенной управляемостью. Этакие «семейные» спорткары.Второе поколение Mazda6, появившееся на свет в 2007 году, выпускалось в виде седана (на них приходится примерно три четверти от общего количества представленных на нашем рынке «шестерок»), а также хэтчбека и универсала, спрос на которые у нас ниже.

Honda Accord

Honda Accord 2008–2009 г.в.

Honda Accord 2008–2009 г.в.

Honda Accord 2008–2009 г.в.

Accord восьмой генерации производился с кузовами седан и универсал. Причем последний официально в России не продавался — вагон решили не выводить на наш рынок, поскольку на его долю в предшествующем, седьмом, поколении у нас пришлось всего 2%. Резонно — зачем «запускать комбайн» ради пары колосков… Салон Mazda6 удобен и просторен, а оформлен по-спортивному. Он отличается хорошим качеством материалов и сборки, хотя уровень звукоизоляции устроит не каждого. Автомобиль довольно шумный. Не случайно на вторичном рынке немало экземпляров, у которых первым владельцем была сделана дополнительная обработка колесных арок, днища и порогов для защиты от постороннего шума.

Honda Accord и Mazda6

Напористый и динамичный снаружи, внутри Accord выдержан в солидном технократичном стиле. При этом качество материалов и исполнения — на высоком уровне. Правда, кожаная отделка руля и рычага коробки передач тонкая и быстро истирается. Зато звукоизоляция достойная, хотя колесные арки добавляют децибелов в общий шумовой фон автомобиля.

Mazda6

Mazda6 2008–2011 г.в.

Mazda6 2008–2011 г.в.

Mazda6 2008–2011 г.в.

Высокий спрос на Mazda6 заставил российских дилеров шевелиться с поставками машин первой генерации. А уж на серию GH квота была немаленькой, поэтому на рынке превалируют дилерские версии «шестерки». Автомобиль продавался с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Базовый 1,8-литровый двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для 2-литрового были доступны 6-ступенчатая механическая коробка и 5-диапазонный «автомат». 170-сильный мотор сочетался с «механикой». Однако самой по­пулярной модификацией была связка 2-литрового агрегата и 5-ступенчатой АКП. За 750 000 руб. предлагаются модели 2008−2011 г.в.

Honda Accord и Mazda6

Дилерские Honda Accord также составляют основу предложения этих машин на рынке. В гамме моторов были бензиновые «четверки» объемом 2 л (156 л.с.) и 2,4 л (201 л.с.). Турбодизельная модификация 2,2 л (150 л.с.) продавалась только в Европе. Со всеми агрегатами сочеталась 6-ступенчатая ме­ха­ническая коробка передач или 5-диапазонный «автомат». Охотнее всего россияне приобретали машины с двигателем 2,4 л и «автоматом». А 750 000 руб. стоят версии 2008−2009 г.в.

Комплектации Honda Accord

Honda Accord (с мотором 2 л) в версии Elegance с шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, датчиками дождя и света, противотуманными фарами и литыми дисками. У варианта Executive — дорогая аудиосистема, кожаный салон, люк в крыше и ксеноновые фары. Accord 2.4 Type S шел с комбинированной обивкой салона и топовой «музыкой». Версия Advanced дополнялась «автоматом», адаптивным круиз-контролем и навигацией.

Honda Accord

Технократичный салон Accord не только функционален, но и спортивен — высокий напольный тоннель делит его на два самостоятельных кокпита

Технократичный салон Accord не только функционален, но и спортивен — высокий напольный тоннель делит его на два самостоятельных кокпита

Технократичный салон Accord не только функционален, но и спортивен — высокий напольный тоннель делит его на два самостоятельных кокпита

Honda Accord

Стандартной трансмиссией является 6-ступенчатая «механика»

Стандартной трансмиссией является 6-ступенчатая «механика»

Стандартной трансмиссией является 6-ступенчатая «механика»

Комплектации Mazda6

В базовой версии Mazda6 (с мотором 1,8 л) были шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, электропривод стекол, подогрев сидений и зеркал, CD-магнитола и легкосплавные диски. Исполнение Touring подразумевает раздельный климат-контроль, CD-чейнджер, датчики света и дождя. Mazda6 Sport оснащается «аэродинамическим» обвесом кузова, комбинированной обивкой сидений (кожа и ткань), биксеноновыми фарами и аудиосистемой Bose. Топовый вариант Luxury с мотором 2.5 (170 л.с.) дополнительно подразумевает кожаный салон, парктроник и люк в качестве опции.

Mazda6

Mazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта Touring

Mazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта Touring

Mazda6 с базовым мотором 1,8 л оснащалась исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. А двухзонный климат-контроль был доступен с варианта Touring

Mazda6

Встроенным ЖК-экраном с навигационной системой оснащались лишь европейские версии

Встроенным ЖК-экраном с навигационной системой оснащались лишь европейские версии

Встроенным ЖК-экраном с навигационной системой оснащались лишь европейские версии

Отзывы владельцев

Mazda6 • 2009 г. в.(2 л с АКП, пробег 55 600 км) От Mazda6 ожидал большего. Простите меня, любители японских автомобилей, но для машины такого класса шумоизоляция очень слабая — ощущение такое, что ее нет вообще. Кузов уже покрылся сколами и царапинами, а краска так потускнела, что впору перекрашивать. А ведь модели всего три года. С уважением отношусь к каждому автомобилю, купленному на свои деньги, но в Mazda6 сильно разочаровался. Андрей Разгуляев Mazda6 • 2010 г. в. (2 л с АКП, пробег 38 950 км) Машина ладная и снаружи и внутри. Прекрасная управляемость и обзорность, хорошо чувствуются габариты. Просторный и удобный салон, вместительный багажник. Но лакокрасочное покрытие очень слабое, вся машина в сколах, да и стекло уже менял по КАСКО, новое тоже уже все в сколах. А климат-контроль в летнее время работает невнятно. Но в целом машина меня полностью устраивает… Олег Петрухин

Mazda6

Honda Accord • 2008 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 100 500 км) В настоящее время пробег составил 100 тыс. км. За это время практически ничего критичного не произошло. По гарантии поменял какой-то подшипник, два передних динамика в дверях (дилеры говорят, что это у Honda болезнь). А так радует управляемость, четкость и быстрота работы АКП. Машина провоцирует на динамичную езду. В целом автомобиль для города просто супер. Вячеслав Быстров Honda Accord • 2009 г.в. (2,4 л с АКП, пробег 84 300 км) Машина в целом хорошая. Но есть один момент, который меня убивает! Динамические характристики — просто отстой. Нажимая педаль в пол, слушаешь, как напрягается мотор со звуком мотороллера, а автомобиль при этом еле едет. Очень неприятно, когда у тебя под капотом 201 л.с., а ты едешь на уровне всего потока. У меня абсолютно нет комплекса обогнать всех и всегда, но не до такой же степени… Потап Зарывайло

Honda Accord

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Говорят, что все современные автомобили в рамках отдельно взятого сегмента очень близки по своим основным парамет­рам и характеристикам. И даже выглядят примерно одинаково. И это на самом деле так. Как же похожи Mazda6 и Honda Accord. Но как же они различаются идеологически для своих потенциальных клиентов. Это и служит решающим фактором при выборе каждого из этих достойных автомобилей. У Mazda6 есть своя группа поддержки, а поклонники Honda Accord променяют ее разве что на другой Accord. По принципу: каждому — свое.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Что лучше Мазда 6 или Хонда Accord

Кузов Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1040/1025 кг --- Дорожный просвет 165 мм 146 мм Снаряженная масса 1375 кг 1495 кг Полная масса 1965 кг 1920 кг Грузоподъёмность --- 416 кг Объем багажника максимальный 429 л 495 л Колея задняя 1575 мм 1605 мм Объем багажника минимальный 429 л 495 л Колея передняя 1585 мм 1595 мм Колёсная база 2830 мм 2775 мм Высота 1450 мм 1465 мм Длина 4870 мм 4890 мм Ширина 1840 мм 1850 мм Количество мест 5 5 Двигатель Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4000 об/мин Ход поршня 91.2 мм 99.1 мм Диаметр цилиндра 83.5 мм 87 мм Количество цилиндров 4 4 Максимальный крутящий момент 210 Н*м 228 Н*м Тип впуска Непосредственный впрыск Распределенный впрыск Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Объем двигателя 1998 см3 2354 см3 Мощность двигателя 150 л.с. 180 л.с. Расположение цилиндров Рядный Рядный Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 6 200 об/мин Трансмиссия и управление Тип КПП Автомат Автомат Привод Передний Передний Количество передач 6 5 Диаметр разворота 12 м 11.4 м Эксплуатационные показатели Экологический стандарт EURO V --- Запас хода от 750 до 1 270 км от 560 до 1 050 км Объём топливного бака 62 л 65 л Расход топлива в городе на 100 км 8.3 л 11.7 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.1 л 8.2 л Расход топлива на шоссе на 100 км 4.9 л 6.2 л Разгон до 100 км/ч 10.5 сек 10.1 сек Максимальная скорость 207 км/ч 214 км/ч Марка топлива АИ-95 АИ-92 Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости Передняя подвеска Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Honda Accord vs Mazda6: курсовая устойчивость — журнал За рулем

Мы уже неоднократно встречались с Honda Accord и обнаружили у него множество добродетелей, однако до сих пор не сравнивали этот седан с конкурентами. На наш взгляд, вряд ли кто-то лучше справится с ролью экзаменатора для Honda, чем крайне успешная в России Mazda6. К тому же, в жизни обеих «японок» недавно случился рестайлинг, что только усилило наше желание провести захватывающий поединок как можно скорее.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

«Хонда-Аккорд», от 999 000 руб. vs «Мазда-6», от 749 000 руб.

Партия консерваторов

Не секрет, что японцы предпочитают учиться на чужих ошибках и всегда очень аккуратно подходят к реализации технических новинок. Определенных высот в дизайне они уже достигли: сегодняшние соперники, элегантные и эффектные, служат самым наглядным тому подтверждением. На фоне европейских машин, которых накрыла волна пристрастия к малолитражным бензиновым турбомоторам и преселективным «роботам», японские автомобили смотрятся несколько консервативно. Хотя, на наш взгляд, в этой восточной осторожности нет ничего плохого.

Рестайлинг едва уловимо подретушировал внешность машин, но принципиально не сказался на их начинке — лишь на самой мощной Mazda вместо ручной коробки появилась автоматическая. Мы в курсе, что даже базовые версии способны продемонстрировать неплохую прыть. Однако их весьма скудное оснащение идет вразрез с драйверскими качествами, а в Honda — еще и с ценой. Вряд ли найдется достаточное количество покупателей, готовых заплатить миллион рублей за седан на штампованных дисках и с пластиковым рулем. По нашему мнению, только начиная с комплектации «Тайп-S» начинка Accord соответствует его имиджу и прайсу. За 1 229 000 рублей у Honda будет 200-сильный мотор, АКП, кожаный салон и ксеноновые фары. Наиболее тренированная Mazda на 53 тысячи рублей дешевле. Согласитесь, разница в ценах совсем не принципиальная — если прицеливаться на максимум.

Тем не менее, у Mazda есть весомое преимущество: «входная» версия стоит на целую четверть меньше стоимости базового Accord. И это сильный аргумент в ее пользу — даже, несмотря на то, что такая «шестерка» заметно слабее и беднее.

Вопрос экономии

Салоны машин заметно отличаются — как по качеству исполнения, так и по насыщенности различным оборудованием. Обстановка Honda презентабельнее и искуснее. Дерзкие изломы торпедо, мощный центральный тоннель и усеянный множеством кнопок руль с лепестками переключения передач — кажется, что находишься не в обычной, а в некой специальной, суперпрочной боевой машине. Красная строчка на «баранке» и сиденьях, черные потолок и обивка стоек ветрового стекла спортивной версии «Тайп-S» еще активнее усиливают впечатление от присутствия в совершенно особенном средстве передвижения. При этом все детали подогнаны идеально, пластик передней панели благородно податлив, а обитые кожей и замшей сиденья отлично держат тело и располагают исчерпывающими диапазонами регулировок. Перчаточный ящик, ниша на центральной консоли и кармашки по ее бокам отделаны изнутри бархатом, что наводит на хай-тек интерьера определенный шик. Тем досаднее на этом великолепном фоне выглядит информационный дисплей компьютера и магнитолы, который слепнет в солнечную погоду: тени, отбрасываемые гранями и уступами передней панели, напрочь забивают изображение.

К эргономике Mazda не придерешься. Диапазоны регулировок руля и кресла вполне достаточны для того, чтобы водитель любой комплекции мог найти для себя удобную посадку. Все кнопки, клавиши и ручки, повелевающие «климатом» и «музыкой», находятся на своих местах. Да, в интерьере «шестерки», независимо от комплектации, меньше всяческих дизайнерских украшательств, но ее лаконичностью никак нельзя открыть список недостатков: академические формы и плавные сопряжения поверхностей радуют глаз. Однако жесткий пластик расположенной перед водителем части торпедо выглядит скупердяйством. Не красят машину и маленький перчаточный ящик, лишенный полочек; магнитола, к которой невозможно прицепить флешку.

Меньше, чем снаружи

Оба седана — не самые просторные, даром что являются крупными персонами, по меркам класса: их диваны отформованы четко под пару пассажиров. Кроме того, задний дверной проем Honda оказался неожиданно узким, так что посадку в нее легкой и удобной никак не назовешь. Да и места для ног здесь не так много: усевшийся за водителем ростом 185 см столь же крупный пассажир почти касается коленями спинки переднего сиденья.

Колесная база Mazda длиннее на 2 см, и именно на эту величину ее диван просторнее по ногам. Явное преимущество? Отнюдь. Из-за высоко установленной подушки потолок в «шестерке» на сантиметр ближе к головам пассажиров, чем в Honda. Так что — ничья.

Чудеса конфигурации

Понятно, что грузоперевозки для большого и довольно дорогого седана — не основной вид деятельности. Тем не менее, столь нелепо организованный багажник, как в Honda, еще надо поискать! Вроде бы и объем приличный — 464 л, и погрузочная высота небольшая — 67 см, однако само по себе пространство грузового отсека представляет собой этакую «воронку», уместить в которой два крупных чемодана ровно никак не получается: им в Accord явно тесно. Кроме того, если возникает необходимость перевезти что-нибудь негабаритное, особо рассчитывать на Honda не приходится: через узкую «нору», которую открывает откинутая спинка дивана, широкие предметы попросту не пролезут.

Большая на 4 см погрузочная высота — единственный параметр, по которому Mazda уступает Accord. В остальном же багажник «шестерки» значительно практичнее: два добрых чемодана в нем не испытывают стеснения. Да и проем, обеспечивающий негабаритным грузам доступ в салон, в Mazda заметно шире и выше.

Основной предмет

Если по каким-то позициям Honda и стоит подтянуться, то в ездовых дисциплинах ей впору давать мастер-классы. Полуторатонная машина легко ускоряется и в изменчивом городском потоке, и на загородном шоссе. «Автомат» достаточно плавно и удивительно ловко управляется со столь резвым табуном. Но и тем, кому не хватает резких ощущений, Accord может предложить спортивный режим: взбодренный коробкой мотор «зажигается» от малейшего прикосновения к педали газа. А если переусердствуете со скоростью, тормоза легко и невозмутимо остановят седан по первому требованию.

Маздовским же тормозам выносливости не хватает. В штатных режимах они работают вполне адекватно, однако их эффективность заметно снижается буквально после пары жестких торможений. Разгоняется же «шестерка» ничуть не хуже соперницы, а возможность самому перебирать передачи в «автомате» — достойная альтернатива спортивному режиму. Правда, коробка Mazda все же чуть более флегматична: время реакции на сильное нажатие педали газа у нее чуточку дольше.

Понятно, что базовая «шестерка» с мотором 1,8 литра на руке не угонится за двухлитровым Accord, однако, она все же едет весьма достойно и совсем не кажется вялой. При равных условиях — двухлитровый мотор на «автомате» — машины идут практически ноздря в ноздрю: Honda набирает ход чуть активнее, но не настолько, чтобы это имело принципиальное значение.

Сила тяжести

В поворотах Mazda держится более уверенно. Несмотря на крупные размеры, на ходу машина легка и  послушна, что позволяет без малейшего напряга перестраиваться в плотном городском потоке и активно атаковать виражи. Вместе с тем, автомобиль замечательно подходит для дальнего боя. И во время стремительных прохватов по прямой, и на скоростной дуге «шестерка» ведет себя покладисто и не раздражается попусту на колейность, швы и стыки.

В движениях Honda ощущается некая скованность. Тот факт, что она тяжелее на 165 килограммов, не мешает на трассе, — с ростом скорости Accord буквально липнет к асфальту. Однако в городе принуждать машину к активным действиям лишний раз не хочется. Наиболее же ярко избыточная масса проявляет себя в поворотах: из-за более раннего сноса передней оси на извилистых дорожках Honda заметно отстает.

Как под копирку

Итак, у нас вообще сложилось впечатление, что Accord пытается отговорить водителя от излишне активных действий. Например, в режиме «Спорт» машина становится нервозной, а раскрученный свыше 4000 об/мин двигатель злобно огрызается. Если же ехать, что называется, в «полпедали», то в салоне воцаряется спокойствие и благодать. Мотора почти не слышно, а подвеска даже с учетом 18-дюймовых колес с низкопрофильными шинами исправно фильтрует разнокалиберные дорожные дефекты. Еще бы шум от покрышек слегка поубавить — и тогда вообще все было бы замечательно.

С Mazda ситуация похожая. По плавности хода и энергоемкости подвески «шестерка» ничуть не уступает сопернице; а двигатель, если его не пытать, не переходит на повышенные тона. Однако на скоростях за сотню в салоне отчетливо слышна песня шин.

Не экономят

Accord и Mazda6 активно продаются в европейских странах и посему не избежали пыткой краш-тестами по методике ЕвроNCAP. К чести обеих «японок», даже несмотря на введенные в 2009 году более жесткие правила испытаний, которые учитывают защиту от травм при ударе сзади, седаны расколошматились на «отлично». Российские экземпляры тоже заслуживают самых высоких оценок, ибо в любой комплектации содержат полный комплект подушек. Не экономят дилеры Honda и Mazda и на электронных системах динамической стабилизации, за что им отдельное спасибо.

При всем богатстве

Комплектации Honda составлены так, что исподволь подталкивают к приобретению дорогих версий. Mazda же практикует более лояльный подход к покупателям. Пусть в базе она не выглядит шикарной, зато содержит полный арсенал средств безопасности, кондиционер и магнитолу, при этом вполне достойно едет и стоит весьма гуманно — 749 000 рублей. А за миллион, с которого только начинаются цены на Accord, его соперница будет оснащена чуть ли не по первому разряду.

Спортивные модификации Honda и Mazda — наиболее содержательные, однако к ним у нас все же возникли небольшие претензии. Как мы уже говорили, у магнитолы «шестерки» отсутствует USB-разъем для подключения флешек, а в отнюдь не маленькой и совсем не дешевой Honda не предусмотрен ни передний, ни задний парктроник. Скажете, мелочи? Но осадочек-то остался!

Что же касается сервиса, то техническое обслуживание «японок» силами авторизованных центров — мероприятие довольно затратное: первые 60 000 км пробега обойдутся владельцу Accord в 43 500 рублей. Хозяин Mazda потратит еще больше — 55 300 руб. Впрочем, при околомиллионной стоимости машины разницу в 12 000 вряд ли можно назвать принципиальной.

Мы решили:

Оба соперника в очередной раз доказывают, сколь замечательных результатов можно достичь, если четко следовать выбранному курсу. В техническом плане Honda Accord и Mazda6 — одни из наиболее консервативных автомобилей в среднем классе. Тем не менее, они могут похвастать высочайшим уровнем безопасности, достойным комфортом и приличной управляемостью, а их рядные бензиновые «четверки» и без турбонаддува похвально динамичны. И это весьма красноречиво подтверждают высокие оценки. Результат Honda (4,2****) не испортил даже не очень удобный багажник, а Mazda, набравшую в итоге (4,4****), нам остается поздравить с очередной победой. Уступая Accord в мелочах, по сумме всех баллов «шестерка» оказалась чуть более сбалансированной машиной.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda accord 9 vs mazda 6 2013. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Помогите с выбором: акорд vs новая мазда 6 - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mazda 6 vs Honda Accord. Учитывая, что оба автомобиля претендуют на звание спортивного седана, мы решили испытать их на спортивной трассе.

    Он и она: Honda Accord против Mazda 6. Все последние годы эти две машины шагали по рынку рука об руку.  При этом клиренс у Хонды почти на 2 см скромнее — 14, 6 против 16,5 у Мазды.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Но и Honda Accord меркнет на фоне Mazda 6. Kodo — «душа движения» — называют японцы свою дизайнерскую философию.  Все именно так и есть. Ответить. Honda Accord 2013 Exe Alfa Romeo Giulietta 2013 Distinctive.

    Казенщиной отдает так сильно, что использовать подобный автомобиль в качестве семейного даже и не хочется. Toyota Camry выглядит основательно и солидно, как бабушкин сервант. Но читается информация неплохо. Отправить личное сообщение для abola.

    Сравнительный тест Honda Accord, и Toyota Camry. Три богатыря

    Н овый Хонда Аккорд девятого поколения стартует у нас в марте. Что выбрать начинающим капиталистам? В этой парочке каждый любуется собой. Странно было бы представить, что они будут радоваться жизни вместе. Посмотрим на них со стороны покупателя с открытой кредитной линией.

    Опробовать ее больше одной поездки вокруг дилерского центра им все-равно не дадут, а уж противопоставить новый Honda Accord мало кто решится.

    Honda-Accord-Sedan на спортивном треке в Мячково вел себя паинькой — цепко держал дорогу даже на мокром асфальте. Зная о том, как трудно изменить мнение убежденных покупателей, я все же иногда иду на самоубийство — предлагая свои аргументы.

    Например, я не люблю, когда дилеры ограничивают выбор, как происходит у нас с обеими новинками. Задачи у соперников разные. Но вот Honda Accord здесь, что называется, не пошел. Глобальный Honda Accord почти без кренов проходит повороты, но что удивительно, подвеска при минимальных ходах совсем не жесткая. И вот он единый, глобальный Honda Accord … нацеленный в первую очередь на Северную Америку хотя, в отличие от чисто американской версии, продаваемая в России машина несколько иная.

    Обидно, когда критика возникает еще до того, как проехался на машине. Абстрагируемся от этого минора, проникая в салон. Огромное удовольствие управлять таким автомобилем на треке. Honda Accord внутри выглядит лаконично и в успешном бизнесе компании не испортит. Он категорически не подходит высоким водителю и пассажиру. Даже людям среднего роста низкий потолок психологически давит на головы. Эргономика хороша — все кнопки на логичных местах, и привыкать к седану не придется.

    Сзади не столько просторно, сколько уютно и немрачно. Хорошо спрофилирован и задний диван. В общем, дальнюю дорогу пересидеть не проблема. Такое ощущение, что над отдельными функциями работали разные команды электронщиков, а финальное согласование сделать забыли. В общем, дружелюбного интерфейса не получилось. Форма дивана не столь удачна, но компенсацией можно считать подогревы и запас места для ног. Спинка дивана откидывается целиком, а лючка для лыж нет.

    Так что либо катайтесь вдвоем, либо крепите багажник на крышу. Есть у каждой из машин и свои джокеры. Стоит вам включить правый поворотник, и вся мертвая зона как на ладони! Причем камера расположена удачно с точки зрения аэродинамики и пачкается даже меньше, чем само правое зеркало. Но на зимней дороге все может быть иначе. Здесь машина чуть резче, чем хочется, забрасывает корму в заносе.

    Но все равно остается только аплодировать инженерам-подвесочникам. Седан азартен ровно настолько, насколько пристало быть авто длиной немногим менее пяти метров. И при этом неплохо адаптирован к провинциальным дорогам, с успехом парируя большие неровности асфальта. А вот с плавностью хода дело обстоит неоднозначно. И усыпляет бдительность — пробои подвески, особенно задней, здесь нередки.

    Дело в точности и интеллектуальности коробки передач, максимально использующей возможности двигателя. Вы всегда понимаете и чувствуете машину, осознаете безопасность или наоборот рискованность маневра.

    invenom.ru

    Mazda 6 vs honda accord 9. Советы, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Клуб PREM-AUTO.RU: Все о - vs Honda Accord
  • Видео
  • Похожие статьи
  • После победы Honda Civic в нашем предыдущем сравнительном тесте, настало время для старшего собрата Mazda 6 отстаивать честь марки. Итак встречайте.

    Ниже результат: Новый Honda Accord 2.4 против Mazda 6 2.5 (6 AT).  двух литровая мазда проиграла аккорду 1.30 секунды при условии что буксовала на старте мазда 2.5 быстрее 2.0 на 2.8 секунды.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda 6 vs Honda Accord. Тема в разделе " Honda / Acura", создана пользователем AsLom, 9 окт И вот тут, как я понял из различных источников, Хонда Мазде сильно сливает.

    Отправить по электронной почте. Несмотря на то, что сцепление весьма длинноходное, привыкнуть к нему можно достаточно легко, благодаря более-менее линейному действию. Плюс задние сидения раскладываются во весь салон полностью,превращая ваш хэчбэк в полноценный универсал. Все просто, он просто не может ехать с таким весом Ребят, да что вы как малые дети?

    vs Honda Accord | BMW Club

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Система для сообществ PREM-AUTO.RU Лицензия зарегистрирована на: Opel Insignia Club. Opel Insignia Club Опель Инсигния Клуб. Информация об автомобиле Opel Insignia. У вас отключен JavaScript. Фонд помощи Кимовскому детскому дому. Это совсем другие автомобили. Я к тому, что с таким бюджетом нет смысла брать бюджетный бизнес класс!

    Каждый товар имеет свою стоимость. Вообще в шоке - откуда такие цены??? С чего это вдруг рестайл он и в африке рестайл предыдущая синька как раз конкурент обоим что по технологиям что по дизайну а моторам тут и сравнивать нечего турбо это драйв атмосферник это уверенное передвижение не более. Да возможно на них будут скидки и прочее, но для чистоты так сказать эксперимента на них внимание обращать не стоит. Посмотрите прайс, а по обслуживанию, те же ТО, по тем же ценам, Опель давно не дешевый автомобиль.

    Зато комфорт и качество отделки лучше. Обратно в Opel Insignia VS... Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы.

    Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Не добавлять меня в список активных пользователей. Данный сайт не является официальным сайтом General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки.

    Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

    2009 Mazda 6 vs. 2008 Honda Accord vs. 2008 Nissan Altima

    prem-auto.ru


    Смотрите также