Хендай соната или мазда 6


"Моя Соната" - Клуб Хёндай Соната

Все вопросы по покупке Hyundai Sonata мы рассматриваем здесь. Делимся мнениями, советуем или отговариваем :) D.R.G.M. Потихоньку вливаюсь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:01 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Стас Откуда: Кириши

Сообщение D.R.G.M. » 13 дек 2012, 21:35 » Сообщение # 271812

Всем форумчана привет. Решил задуматься о покупке другой бибики. Вот думаю, что лучше мазда 6 2л года так 9–10 или НФ 2л такого же года. Посоветуйте на что глаз положить

Hyundai Sonata V --- Сириус 2.0 --- 2004г.в. --- 131л.с.--- серый замок --- ручка --- кожа

Серджио Я тут живу Сообщения: 2134 Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Сыктывкар

Сообщение Серджио » 13 дек 2012, 21:54 » Сообщение # 271822

Рафасик писал(а):мазду 3

после Сони , мазда 6 всё супер но низковата + ценники на запчасти

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)

Серджио Я тут живу Сообщения: 2134 Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Сергей Откуда: Сыктывкар

Сообщение Серджио » 13 дек 2012, 22:00 » Сообщение # 271824

у знакомого есть 3-а, 1,6механика , так она жрет больше чем сонька у меня кушала

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)

D.R.G.M. Потихоньку вливаюсь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:01 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Стас Откуда: Кириши

Сообщение D.R.G.M. » 13 дек 2012, 22:22 » Сообщение # 271839

то что низкая это понятно, а если сравнить по характеристикам и надежности

Hyundai Sonata V --- Сириус 2.0 --- 2004г.в. --- 131л.с.--- серый замок --- ручка --- кожа

kols Потихоньку вливаюсь Сообщения: 49 Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: сергей Откуда: пенза-москва САО

Сообщение kols » 13 дек 2012, 23:16 » Сообщение # 271857

тут хозяин барин,на что глаз лежит,а так если что на мазде ресурс двс 200000,а потом замена,так как нет ничего ремонтного,одноразовые движки,а на сонате от 350000-я где то читал.точно не уверен.когда -то тоже решал что купить!хотя корейцы как ,,робин гуды,,,забрать у богатых и отдать по бюджетней!

D.R.G.M. Потихоньку вливаюсь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 27 фев 2011, 14:01 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Стас Откуда: Кириши

Сообщение D.R.G.M. » 14 дек 2012, 17:04 » Сообщение # 272041

С движком уже понятнее, только если взять будем надеяться с родным пробегом около 50т до 200000 устанешь кататься, к этому времени другую сменишь. Т.е. на ваш взгляд лучше нф рестайл

Hyundai Sonata V --- Сириус 2.0 --- 2004г.в. --- 131л.с.--- серый замок --- ручка --- кожа

Ganjubas Я тут живу Сообщения: 1997 Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53 Репутация: 9 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: г.Самара Контактная информация: Контактная информация пользователя Ganjubas

Сообщение Ganjubas » 17 дек 2012, 23:22 » Сообщение # 272767

Мазда говно. Не бери. Запчасти дороже чем на мерс, сыпется шопздц. Этож почти форд, а форд это калл. NF без вариантов. Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)

Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese

Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале. TYRIST Я тут живу Сообщения: 1864 Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25 Репутация: 1 Авто: Настоящее имя: Павел Откуда: г.Ухта р.Коми

Сообщение TYRIST » 17 дек 2012, 23:46 » Сообщение # 272769

а я б в Киришах ваших ваще о мазде или нф не задумывался..

2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.

Перейти

mysonata.ru

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

Автор обзора: Александр0450Оценка: 4.8 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Сильные стороны:

  • Лакокрасочное покрытие
  • Расход топлива
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Комфорт
  • Дешевизна обслуживания
  • Безопасность
  • Внешний вид

Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: александр0450

Автор обзора: Skry190Оценка: 4.4 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Здравствуйте.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

Сильные стороны:

  • Комфортная по посадке, много места для водителя и за мной остается при росте 191 см.
  • Простая конструкция: 2-х литровый атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатый автомат
  • Это многорычажная задняя подвеска
  • Просторный салон, особенно 2-ой ряд
  • Большой багажник
  • Комфортная подвеска (у меня на 16 дисках, возможно на 17 — 18 эффект совсем другой)
  • Красивый дизайн (на мой взгляд)
  • Не угоняется (для меня это большой +), цена на каско приемлемая. У меня вышло 58 тыс. Опыт вождения 5 лет и 24 года.
  • Надежность, по отзывам (проверим).
  • Удобные сиденья
  • 6 подушек безопасности с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками
  • Дистанционное открытие багажника с брелка
  • Не нужно выключать — включать свет. Настроил отсрочку отключения 30 сек после закрытия машины. Также включается при открытии. Датчика света нет. Просто включил свет 1 раз и больше крутить не нужно
  • Много места под всякую мелочь в салоне. Удобные подстаканники которые можно прикрыть шторкой.
  • Широкий подлокотник с большим ящиком внутри
  • Отдельные центральные воздуховоды для задних пассажиров
  • Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
  • Линзованные фары (в темное время еще не ездил, проверим)
  • Симпатичная и хорошо читаемая приборная панель
  • Большие боковые зеркала заднего вида.
  • Очень порадовали амортизаторы на крышке капота. Не нужно подставлять качергу))

Слабые стороны:

  • Неорганизованный багажник
  • Шумная резина (может поменяю, хотя не хочу вкладывать в машину деньги)
  • Плохая шумка арок (но не самая плохая в целом)
  • Для машины за 984 000 очень дешевый ключ, который стыдно доставать)) Такой же, как на самых дешевых Солярисах. Сделали бы сразу выкидной. А то к каждому ключу еще сделали отдельно брилок с кнопками открыть/закрыть, открыть багажник.
  • Окрашенная в цвет кузова решетка мне не очень нравится. Но это издержки самой дешевой комплектации. На удобство не влияет, можно самому поменять на хром за ~5000 руб.
  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно))) 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skry190

Автор обзора: Lud30Оценка: 5 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lud30

Автор обзора: Ra3tntОценка: 5 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Всем доброго дня.

Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ra3tnt

Автор обзора: Алекс гринОценка: 4.8 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите!!! До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР!!! 

Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, все-таки мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 км\ч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс!!!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алекс грин

Автор обзора: Dl9ldelaОценка: 4.6 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Обычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и проблем не знал вообще никаких! Поменял только лампы ближнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и побольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что разброс возможностей колебался от 800 тысяч рубликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Бросало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял белую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской сборки.

Первые очучения были непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала бы в 44 тысячи. Ездовые качества автомобиля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же обратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум был как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные (больше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход был таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «пробивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ БЫЛО! Не пробивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дребезжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не пробивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л!!! Жена первый раз, когда без меня поехала, вернувшись обратно, сказала — «Извини, но я что-то сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не работает и расход бооольшой», на что я ответил — «Все, шубу ты потеряла по дороге» =))) Объяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (выбирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок (битумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс рубликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы все-такибывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так больно бьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала более прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать вверх-вниз и прочее.

Сильные стороны:

  • Большая, просторная машина с большим багажником

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dl9ldela

Автор обзора: FlexxuaОценка: 4.2 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

За все годы вождения это мой первый отзыв.

Сравнить есть с чем — автомобили были разные, начиная от личных ВАЗ 21011 до Opel Astra, Ford Mondeo, Hyundai Sonata III, Десятки, Chevrolet Lacetti, KIA ProCeed, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Toyota Avensis и, наконец, новой Hyundai Sonata YF. Кроме этого кратковременно откатал на многих авто других марок. Поэтому постараюсь отзыв сделать максимально объективным

Впервые на долгосрочное владение попало авто последующего поколения — Соната. Сравнивать их не буду — ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО. Хюндай за последние 10 лет сделал огромнейший прорыв вперед. Но, к сожалению, еще не дошел до уровня ни немцев, ни японцев. Откатав 50 тысяч на Элантре 2009 г.в. могу сказать следующее — машинка очень неплохая и хорошо сбалансированная, в ней вроде есть все. Но все равно чего-то не хватает… души, что ли… Но все-таки о новой Сонате.

Сильные стороны:

  • Дизайн
  • Большой комфортный салон
  • Неплохой автомат
  • В белом цвете выглядит реально классно

Слабые стороны:

  • Расход топлива
  • Жесткая шумная подвеска
  • Клиренс
  • Сверчки в салоне
  • Отсутствие у автомата спортивного и зимнего режимов
  • Обзор вперед утруднен стойками и зеркалами
  • Отсутствие поясничной поддержки сиденья водителя
  • Отсутствие в багажнике крепления для сетки-органайзера

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: flexxua

Автор обзора: Ra3tntОценка: 5 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Попробую поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Заранее подчеркиваю, что подход к оценке авто сугубо индивидуальный, поэтому в комментариях прошу воздержаться от грубой критики изложенного. Вопросы принимаются с большим удовольствием.

О надежности и безопасности говорить не буду, машина новая, но скажу, что ранее владел Hyundai NF и никаких отрицательных эмоций не было.

Автомобиль приобретен в комплектации Style. Описывать комплектацию не буду, наверное все и так знают.

Сильные стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ra3tnt

Автор обзора: Vikvik1968Оценка: 4.7 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Вот уже 5000 км. пробега. Можно написать еще немного полезного о данном автомобиле. Вначале о минусах.

За комфорт снизил оценку с 5 до 4. Причина — климат-контроль. В холодное время года он работает безупречно. Как только наступили первые жаркие дни, как вчера, например, в Питере было около +30 днем, «климат-контроль» немного огорчил… Когда включаешь «авто», дует только в среднее направление холодным воздухом. Неприятно. Механическое изменение направления воздуховодов не дает желаемого эффекта. Закрытие центральных не помогает… Сильно дуют боковые. А так же холодный воздух ощутимо морозит правую руку, лежащую на подлокотнике. Почему-то дует в районе рычага ручного, стояночного тормоза… Решил проблему переключением с режима климат-контроль (авто) в режим кондиционера. Установил обдув холодным воздухом вверх и стало комфортно. Как известно, холодный воздух стремится в низ, а теплый наверх. Из-за этого эффекта в салоне стало равномерно прохладно. Затем, после короткой прогулки по улице города, сел в авто, показалось, что ногам жарковато. Перенаправил поток холодного воздуха поровну вверх и вниз, получил желаемый эффект.

Итог. Оказалось, что климат-контроль не в состоянии комфортно поддерживать температуру, когда на улице жарко. Зато управление вручную не сложно и эффективно.

Сильные стороны:

  • Новый Хундай Соната полностью соответствует стоимости на российском рынке. По сравнению с одноклассниками в этой ценовой категории не уступает им, как минимум! Внешний вид — вне конкуренции!
  • Даже в базовой комплектации автомобиль минимально-достаточно оснащен и соответствует по всем тех. параметрам и комфорту цене
  • Думаю, что еще и надежен, так как сборка корейская и является продолжением NF сонаты. А так же не проектировался по принципу от «разных моделей по кусочку», что сейчас стало не редким явлением — рено флюенс, рено латитьюд, шевроле эпика и т.д. Новый хундай соната хорошо и тщательно спроектированный автомобиль, а так же получивший признание в США и Европе. И в России появившись только к осени 2010 года уже был в тройке лидеров «авто года в России 2011г.» в бизнес, «Е» классе

Слабые стороны:

  • Только один явный недостаток, относящийся к комфорту. Странно работает климат контроль в жаркое время

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikvik1968

Автор обзора: Vikvik1968Оценка: 5 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но почему-тотест-драйв на этот авто не проводят… В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя из-за бренда стоят подороже. «Форд Мондео» наверное хорош, но душа не лежит… «Ниссан Теана» отличный был, говорят, пока не стали в России делать…

Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.

Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…

Сильные стороны:

  • Красив!
  • Динамичен, хотя пока только обкатываю, но уже чувствуется потенциал!
  • Просторный салон настоящего «Е» класса!
  • Вместительный багажник
  • Качественная отделка салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikvik1968

Автор обзора: Vikvik1968Оценка: 5 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но почему-тотест-драйв на этот авто не проводят… В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя из-за бренда стоят подороже. «Форд Мондео» наверное хорош, но душа не лежит… «Ниссан Теана» отличный был, говорят, пока не стали в России делать…

Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.

Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…

Сильные стороны:

  • Красив!
  • Динамичен, хотя пока только обкатываю, но уже чувствуется потенциал!
  • Просторный салон настоящего «Е» класса!
  • Вместительный багажник
  • Качественная отделка салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikvik1968

Автор обзора: Vikvik1968Оценка: 5 из 5

HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)

Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но почему-тотест-драйв на этот авто не проводят… В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя из-за бренда стоят подороже. «Форд Мондео» наверное хорош, но душа не лежит… «Ниссан Теана» отличный был, говорят, пока не стали в России делать…

Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.

Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…

Сильные стороны:

  • Красив!
  • Динамичен, хотя пока только обкатываю, но уже чувствуется потенциал!
  • Просторный салон настоящего «Е» класса!
  • Вместительный багажник
  • Качественная отделка салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikvik1968

Автор обзора: RaceleiterОценка: 4 из 5

HyundaiSonataII1.8 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIII1.8 MT (98 л.с.)HyundaiSonataIII рестайлинг2.0 MT (95 л.с.)HyundaiSonataIV2.0 MT (136 л.с.)HyundaiSonataIV рестайлингAT7 2.0 AT (137 л.с.)HyundaiSonataV (NF)2.0 MT (140 л.с.)HyundaiSonataVIComfort 2.0 MT (150 л.с.)HyundaiSonataVII1.6 AMT (177 л.с.)

Сильные стороны:

  • Большая, просторная, красивая, удобная, солидная
  • Не дорогая в обслуживании неприхотливая
  • Слабые стороны: Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: raceleiter

    new.avtodex.ru

    Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

    Автор обзора: Александр0450 Оценка: 4.8 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

    Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

    В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

    Сильные стороны:

    • Лакокрасочное покрытие
    • Расход топлива
    • НАДЕЖНОСТЬ
    • Комфорт
    • Дешевизна обслуживания
    • Безопасность
    • Внешний вид

    Слабые стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Skry190 Оценка: 4.4 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Здравствуйте.

    Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

    Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

    Сильные стороны:

    • Комфортная по посадке, много места для водителя и за мной остается при росте 191 см.
    • Простая конструкция: 2-х литровый атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатый автомат
    • Это многорычажная задняя подвеска
    • Просторный салон, особенно 2-ой ряд
    • Большой багажник
    • Комфортная подвеска (у меня на 16 дисках, возможно на 17 — 18 эффект совсем другой)
    • Красивый дизайн (на мой взгляд)
    • Не угоняется (для меня это большой +), цена на каско приемлемая. У меня вышло 58 тыс. Опыт вождения 5 лет и 24 года.
    • Надежность, по отзывам (проверим).
    • Удобные сиденья
    • 6 подушек безопасности с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками
    • Дистанционное открытие багажника с брелка
    • Не нужно выключать — включать свет. Настроил отсрочку отключения 30 сек после закрытия машины. Также включается при открытии. Датчика света нет. Просто включил свет 1 раз и больше крутить не нужно
    • Много места под всякую мелочь в салоне. Удобные подстаканники которые можно прикрыть шторкой.
    • Широкий подлокотник с большим ящиком внутри
    • Отдельные центральные воздуховоды для задних пассажиров
    • Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
    • Линзованные фары (в темное время еще не ездил, проверим)
    • Симпатичная и хорошо читаемая приборная панель
    • Большие боковые зеркала заднего вида.
    • Очень порадовали амортизаторы на крышке капота. Не нужно подставлять качергу))

    Слабые стороны:

    • Неорганизованный багажник
    • Шумная резина (может поменяю, хотя не хочу вкладывать в машину деньги)
    • Плохая шумка арок (но не самая плохая в целом)
    • Для машины за 984 000 очень дешевый ключ, который стыдно доставать)) Такой же, как на самых дешевых Солярисах. Сделали бы сразу выкидной. А то к каждому ключу еще сделали отдельно брилок с кнопками открыть/закрыть, открыть багажник.
    • Окрашенная в цвет кузова решетка мне не очень нравится. Но это издержки самой дешевой комплектации. На удобство не влияет, можно самому поменять на хром за ~5000 руб.
    • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
    • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
    • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
    • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно))) 

    Читать полностью

    Автор обзора: Lud30 Оценка: 5 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Читать полностью

    Автор обзора: Ra3tnt Оценка: 5 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как из-за малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Читать полностью

    Автор обзора: Алекс грин Оценка: 4.8 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите!!! До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР!!! 

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, все-таки мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 км\ч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс!!!

    Читать полностью

    Автор обзора: Dl9ldela Оценка: 4.6 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Обычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и проблем не знал вообще никаких! Поменял только лампы ближнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и побольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что разброс возможностей колебался от 800 тысяч рубликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Бросало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял белую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской сборки.

    Первые очучения были непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала бы в 44 тысячи. Ездовые качества автомобиля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же обратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум был как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные (больше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход был таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «пробивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ БЫЛО! Не пробивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дребезжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не пробивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л!!! Жена первый раз, когда без меня поехала, вернувшись обратно, сказала — «Извини, но я что-то сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не работает и расход бооольшой», на что я ответил — «Все, шубу ты потеряла по дороге» =))) Объяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (выбирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок (битумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс рубликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы все-таки бывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так больно бьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала более прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать вверх-вниз и прочее.

    Сильные стороны:

    • Большая, просторная машина с большим багажником

    Читать полностью

    Автор обзора: Flexxua Оценка: 4.2 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    За все годы вождения это мой первый отзыв.

    Сравнить есть с чем — автомобили были разные, начиная от личных ВАЗ 21011 до Opel Astra, Ford Mondeo, Hyundai Sonata III, Десятки, Chevrolet Lacetti, KIA ProCeed, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Toyota Avensis и, наконец, новой Hyundai Sonata YF. Кроме этого кратковременно откатал на многих авто других марок. Поэтому постараюсь отзыв сделать максимально объективным

    Впервые на долгосрочное владение попало авто последующего поколения — Соната. Сравнивать их не буду — ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО. Хюндай за последние 10 лет сделал огромнейший прорыв вперед. Но, к сожалению, еще не дошел до уровня ни немцев, ни японцев. Откатав 50 тысяч на Элантре 2009 г.в. могу сказать следующее — машинка очень неплохая и хорошо сбалансированная, в ней вроде есть все. Но все равно чего-то не хватает… души, что ли… Но все-таки о новой Сонате.

    Сильные стороны:

    • Дизайн
    • Большой комфортный салон
    • Неплохой автомат
    • В белом цвете выглядит реально классно

    Слабые стороны:

    • Расход топлива
    • Жесткая шумная подвеска
    • Клиренс
    • Сверчки в салоне
    • Отсутствие у автомата спортивного и зимнего режимов
    • Обзор вперед утруднен стойками и зеркалами
    • Отсутствие поясничной поддержки сиденья водителя
    • Отсутствие в багажнике крепления для сетки-органайзера

    Читать полностью

    Автор обзора: Ra3tnt Оценка: 5 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Попробую поделиться первыми впечатлениями от автомобиля. Заранее подчеркиваю, что подход к оценке авто сугубо индивидуальный, поэтому в комментариях прошу воздержаться от грубой критики изложенного. Вопросы принимаются с большим удовольствием.

    О надежности и безопасности говорить не буду, машина новая, но скажу, что ранее владел Hyundai NF и никаких отрицательных эмоций не было.

    Автомобиль приобретен в комплектации Style. Описывать комплектацию не буду, наверное все и так знают.

    Сильные стороны:

    Читать полностью

    Автор обзора: Vikvik1968 Оценка: 4.7 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Вот уже 5000 км. пробега. Можно написать еще немного полезного о данном автомобиле. Вначале о минусах.

    За комфорт снизил оценку с 5 до 4. Причина — климат-контроль. В холодное время года он работает безупречно. Как только наступили первые жаркие дни, как вчера, например, в Питере было около +30 днем, «климат-контроль» немного огорчил… Когда включаешь «авто», дует только в среднее направление холодным воздухом. Неприятно. Механическое изменение направления воздуховодов не дает желаемого эффекта. Закрытие центральных не помогает… Сильно дуют боковые. А так же холодный воздух ощутимо морозит правую руку, лежащую на подлокотнике. Почему-то дует в районе рычага ручного, стояночного тормоза… Решил проблему переключением с режима климат-контроль (авто) в режим кондиционера. Установил обдув холодным воздухом вверх и стало комфортно. Как известно, холодный воздух стремится в низ, а теплый наверх. Из-за этого эффекта в салоне стало равномерно прохладно. Затем, после короткой прогулки по улице города, сел в авто, показалось, что ногам жарковато. Перенаправил поток холодного воздуха поровну вверх и вниз, получил желаемый эффект.

    Итог. Оказалось, что климат-контроль не в состоянии комфортно поддерживать температуру, когда на улице жарко. Зато управление вручную не сложно и эффективно.

    Сильные стороны:

    • Новый Хундай Соната полностью соответствует стоимости на российском рынке. По сравнению с одноклассниками в этой ценовой категории не уступает им, как минимум! Внешний вид — вне конкуренции!
    • Даже в базовой комплектации автомобиль минимально-достаточно оснащен и соответствует по всем тех. параметрам и комфорту цене
    • Думаю, что еще и надежен, так как сборка корейская и является продолжением NF сонаты. А так же не проектировался по принципу от «разных моделей по кусочку», что сейчас стало не редким явлением — рено флюенс, рено латитьюд, шевроле эпика и т.д. Новый хундай соната хорошо и тщательно спроектированный автомобиль, а так же получивший признание в США и Европе. И в России появившись только к осени 2010 года уже был в тройке лидеров «авто года в России 2011г.» в бизнес, «Е» классе

    Слабые стороны:

    • Только один явный недостаток, относящийся к комфорту. Странно работает климат контроль в жаркое время

    Читать полностью

    Автор обзора: Vikvik1968 Оценка: 5 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но почему-то тест-драйв на этот авто не проводят… В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя из-за бренда стоят подороже. «Форд Мондео» наверное хорош, но душа не лежит… «Ниссан Теана» отличный был, говорят, пока не стали в России делать…

    Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.

    Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…

    Сильные стороны:

    • Красив!
    • Динамичен, хотя пока только обкатываю, но уже чувствуется потенциал!
    • Просторный салон настоящего «Е» класса!
    • Вместительный багажник
    • Качественная отделка салона

    Читать полностью

    Автор обзора: Vikvik1968 Оценка: 5 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но почему-то тест-драйв на этот авто не проводят… В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя из-за бренда стоят подороже. «Форд Мондео» наверное хорош, но душа не лежит… «Ниссан Теана» отличный был, говорят, пока не стали в России делать…

    Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.

    Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…

    Сильные стороны:

    • Красив!
    • Динамичен, хотя пока только обкатываю, но уже чувствуется потенциал!
    • Просторный салон настоящего «Е» класса!
    • Вместительный багажник
    • Качественная отделка салона

    Читать полностью

    Автор обзора: Vikvik1968 Оценка: 5 из 5

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.)

    Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как «Мазда“6, ”Тойота Камри», «Тойота Авенсис», «Фольксваген Пассат». Это примерно одноклассники. Еще «Тойота Приус», «Рено Флюенс». Очень хотелось прокатиться на «Шевроле Эпика», но почему-то тест-драйв на этот авто не проводят… В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя из-за бренда стоят подороже. «Форд Мондео» наверное хорош, но душа не лежит… «Ниссан Теана» отличный был, говорят, пока не стали в России делать…

    Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск «от» и «до». То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92… Что и буду делать после 1500 км пробега.

    Салон очень просторный! Настоящий «Е» класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка — не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в «мерседес» или «лексус». Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого «Хонда Аккорд» не смог…

    Сильные стороны:

    • Красив!
    • Динамичен, хотя пока только обкатываю, но уже чувствуется потенциал!
    • Просторный салон настоящего «Е» класса!
    • Вместительный багажник
    • Качественная отделка салона

    Читать полностью

    Автор обзора: Raceleiter Оценка: 4 из 5

    Hyundai Sonata II 1.8 MT (95 л.с.) Hyundai Sonata III 1.8 MT (98 л.с.) Hyundai Sonata III рестайлинг 2.0 MT (95 л.с.) Hyundai Sonata IV 2.0 MT (136 л.с.) Hyundai Sonata IV рестайлинг AT7 2.0 AT (137 л.с.) Hyundai Sonata V (NF) 2.0 MT (140 л.с.) Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 MT (150 л.с.) Hyundai Sonata VII 1.6 AMT (177 л.с.)

    Сильные стороны:

  • Большая, просторная, красивая, удобная, солидная
  • Не дорогая в обслуживании неприхотливая
  • Слабые стороны: Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы

    Читать полностью

    www.avtodex.ru

    Hyundai Sonata VI Comfort 2.0 AT (150 л.с.)

    Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России.

    Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок. Будучи человеком с очень консервативными (на грани ретроградства) автомобильными пристрастиями, я долгое время не обращал внимания на продукцию корейского автопрома. Хотя не мог не отметить, что на наших дорогах она попадалась все чаще. В какой-то момент все это стало походить на настоящую экспансию...

    В Москве на мотор-шоу в августе состоялся тихий, но достаточно уверенный дебют Hyundai Sonata V. Как следует из маркировки, это уже пятое поколение автомобиля. Новая модель отличается от предыдущей не только внешностью и размерами (машина стала шире) но и более качественной отделкой интерьера. Что касается внешности, то, на мой взгляд, она получилась очень сбалансированной – в меру солидная, слегка консервативная, и при этом вполне оригинальная. Скорее всего, машина придется по сердцу и традиционалистам, и тем, кто старается не отставать от времени.

    Sonata V запоминается благодаря фактурной фронтальной части, выглядящей весьма привлекательно под любым углом. Все более модная «четырехглазость» в сочетании с резко очерченной фальшрадиаторной решеткой – претензия на более высокий класс. Здесь стоит сказать, что топ-версия модели оснащается мотором V6 объемом 2,7 литра. Однако предоставленный на тест автомобиль был поскромнее – с рядной двухлитровой четверкой и четырехступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Отсюда и начнем.

    Оголовок рычага селектора хорошо ложится в руку, но включать заднюю передачу оказалось неудобно. Блокировочная кнопка выполнена заподлицо с полусферической поверхностью, и нажать ее можно только сверху. Лишь вывернув кисть руки ладонью кверху, удастся большим пальцем утопить кнопку в темечко пластиковой черепушки рычага. Впрочем, подобные недоработки мало влияют на общую картину. Посадка в автомобиль не вызывает затруднений, но первый шаг должен быть весьма энергичным – сиденья смонтированы довольно глубоко от дверных проемов. При высадке из машины (особенно с передних мест) может пострадать длиннополая верхняя одежда. Регулировки сидений механические, расположение рукояток привычное, усилия на них минимальные.

    Есть замечание к баранке. В руках держать приятно, приборы не перекрывает, располагает минимум к двум вариантам хвата, но материал довольно скользкий – особенно это проявляется в прохладную погоду. Впрочем, не такой уж это и серьезный недостаток – просто придраться больше не к чему.

    Завожу двигатель. Как и в большинстве автомобилей такого класса, он абсолютно бесшумен на холостых оборотах. О его работе напоминают лишь вспыхнувшие и потухшие контрольные лампочки и стрелка тахометра, замершая у отметки 1000 оборотов. Нейтральный шрифт приборов легко читается, стрелки из матового красного пластика хорошо заметны. Наступаю несколько раз на акселератор – мотор весело набирает обороты, но акустическая обстановка в салоне почти не меняется. Незатейливая магнитола «марки Hyundai» во вполне презентабельном интерьере Sonata выглядит бледновато, но зато легко управляется, а ее тюнер обладает приличной чувствительностью в FM-диапазоне. Динамиков четыре, все – широкополосные, с явным преобладанием средних и низких частот, что можно частично компенсировать соответствующими регулировками. Отделка передней панели, щитка приборов и дверей достаточно сдержанная, повсюду емкости для дорожных мелочей. Микроклиматом управлять легко – с помощью привычных вращающихся регуляторов в центральной части торпедо.

    Обзор, как и почти во всех современных автомобилях, неплох, немного мешают передние стойки и рамки дверей. Зато безоговорочно хороши зеркала – как внутреннее, так и наружные. На передних сиденьях одинаково просторно и справа, и слева. Сзади о просторе и комфорте можно рассуждать, лишь находясь на сиденье максимум вдвоем. Зрительно добавить объема салону помогает электрифицированный люк. Безоговорочно хорош багажник – низкая кромка заднего борта и значительная ширина крышки удовлетворят даже таксиста.

    Селектор – в положение D, отпускаю тормоз, и автомобиль катится на холостых оборотах. Ускоряется машина неплохо, но энергичным разгон не назовешь. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, существует упомянутая выше топ-версия. В потоке автомобиль ведет себя уверенно, но не искрометно – ставка сделана на комфорт, плавность хода и легкость управления. Впечатления в целом положительные, автомобиль лишь слегка потряхивает на неровностях (например, на особо неаккуратных заплатках). На Sonata V нет никакого желания валить во всю дурь в поворотах, хотя это и доступно – трансмиссия, напомню, снабжена адаптивной функцией и позволяет вручную переключать передачи. Для этого рядом с основной траекторией селектора имеется маленькая дорожка с символами «+» и «-». Включенная передача отображается на приборном щитке.

    На пустынном пространстве решаю все-таки понять возможности автомобиля – резина Michelin c развитым универсальным рисунком протектора это позволяет. Резвый набор оборотов примерно до пяти с половиной тысяч, переход на вторую, опять разгон до срабатывания ограничителя в районе 5700, уверенное замедление примерно со 130 км/ч, разворот... Еще, потом еще – нравится. Крены в виражах умеренные, острота руля – на высоте, усилия на педалях, минимальные и замечательно невелик радиус поворота. Разве что низко расположенный передний бампер может зацепиться за бордюр. В общем, нет смысла тянуть из этой машины жилы, а стоит просто спокойно и с достоинством возить себя до работы и обратно, довольст- вуясь теми благами, которые официальные дилеры предлагают за $20.000.

    www.avtodex.ru

    Автомобили Hyundai Sonata

    Hyundai Отзывы о Hyundai Sonata седаны D-класс гибриды

    Hyundai Sonata – переднеприводный «большой семейный автомобиль» (хотя по габаритам он схож с представителями «E» сегмента по европейской классификации), предлагаемый только в одном кузовном исполнении: четырехдверный седан… Этот трёхобъёмник характеризуется сдержанным дизайном и богатым оснащением, а «ориентируется» как минимум на «руководителей среднего звена»…

    История «Sonata» началась с, типичного для корейского автопрома того времени, «заимствования» – оригинальная машина, представленная в 1985 году, фактически представляла собой модернизированный заднеприводный седан «Stellar» («исходником» для которого, в свою очередь, служил Ford Cortina)… Однако уже в 1998-м она обрела «новый формат» – переехав на «передний привод»… С тех пор автомобиль сменил несколько поколений, став одной из ключевых моделей южнокорейской компании «Hyundai Motor Company» – каждый год её тираж на мировой арене превышает 400 тысяч штук.

    «Спортивная» Hyundai Sonata 7

    Трёхобъёмник в «спортивном» исполнении появился на свет весной 2014-го, а спустя три года подвергся плановому обновлению. От «обычного седана» этот автомобиль отличается небольшими, но заметными доработками внешности и салона (а в остальном повторяет его).

    Отзывы Подробнее Импозантный седан Hyundai Sonata 7

    Седьмое воплощение южнокорейской четырёхдверки (получившее индекс «LF») отметило мировой дебют в апреле 2014-го на автошоу в Нью-Йорке. Этот большой и комфортный седан «щеголяет»: презентабельным оформлением внешности и салона, а также мощными моторами и современной электронной «начинкой».

    Отзывы Подробнее Шестое воплощение Hyundai Sonata

    Автомобиль с индексом «YF» вышел на рынок в 2009 году, а покинул его в 2014-м. Большой трёхобъёмник, в шестом своём воплощении, отличается эффектно-динамичным экстерьером и довольно «премиальным» интерьером, которые подкреплены приличной «техникой» и достойным уровнем оснащения.

    Отзывы Подробнее Hyundai NF – «пятая Соната»

    Трёхобъёмник пятого воплощения с индексом «NF» вышел в свет весной 2004 года, а на «пенсию» отправился в 2010-м. «Кореец» имеет в своем арсенале солидную внешность, симпатичный и качественный салон, широкий выбор силовых установок и приличный уровень оснащения.

    Отзывы Подробнее Недорогой и большой Hyundai Sonata IV

    Четвёртый «релиз» модели с индексом «EF» вышел в свет в 1998 году, в 2001-м пережил обновление, а в 2004-м его сменило следующее поколение (но с 2004-го по 2011-й он производился на ТагАЗ). Трёхобъёмник демонстрирует приятную внешность, вместительный салон и приемлемую техническую начинку.

    Отзывы Подробнее

    В рубрике представлены детальные обзоры всех поколений и модификаций Хендай Соната, с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, габаритные размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новую «Сонату» (для машин официально представленных в дилерских центрах марки «Хендай» на территории РФ).

    auto.ironhorse.ru


    Смотрите также