Хендай ix35 или мазда сх5


AUTO.RIA – Хюндай тест драйв и обзор Hyundai IX35: Тест-драйв Hyundai ix35 и Mazda CX-5

Украинцы, как правило, обходятся одним автомобилем, и все чаще им становится кроссовер. Зачастую с дизельным двигателем и «автоматом». А те производители, кто такую модель предложить не может — пасут задних. Нельзя сказать, что кроссовер Mazda CX-5 страдал от недостатка внимания, но отсутствие дизельной модификации сказывалось на продажах. Было обидно вдвойне, ведь у японцев имелся великолепный мотор 2.2 Skyactiv-D, но для адаптации его под отечественную «солярку» потребовалось немало времени. Зато теперь дизельная Mazda CX-5 в наших руках. И не одна, а в паре с одним из лидеров сегмента — дизельным Hyundai ix35. Оба с полным приводом и «автоматом». Кто кого?

Впервые Hyundai ix35 показали осенью 2009 года — на Франкфуртском автосалоне. Эффектный кроссовер моментально обступили журналисты, послышались вспышки сотен фотоаппаратов — он был неотразим. Уходящий на покой Tucson моментально превратился если не в тыкву, то в некое подобие кирпича на колёсах, да простят меня фанаты угловатых форм Туксона. Причем, я не из тех, кто влюбляется с первого взгляда, но ix35 привлекает внимание даже сегодня, несмотря на то, что на украинских дорогах их полно.

Японский кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на Франкфуртском автосалоне двумя годами позже (осенью 2011 года). Новичок сенсацией не стал, ведь его ждали и предвкушали, после того как распробовали яркий CX-7 с классным шасси и мощным турбомотором. На его фоне сдержанный CX-5 с новым поколением атмосферников Skyactiv, выглядел если не бедным, то скромным родственником. Зато с богатым на технические инновации внутренним миром, который по-достоинству оценили: в 2012 году СХ-5 стал лучшим японским автомобилем (Japan Car of the Year 2012). Да и в Европе CX-5 приняли тепло, особенно с новым дизельным двигателем Skyactiv-D 2.2, который после адаптации появился и на украинском рынке.

Внешность

На четвёртом году конвейерной жизни Hyundai ix35 пережил плановый рестайлинг: появилась новая передняя оптика с биксеноновыми фарами и светодиодами ходовых огней. Кстати, по диодам в фонарях, ксеноновым фарам, антенной на крыше в стиле «плавник акулы» и крупным колёсам размерностью 225/55 R18 можно вычислить топ-комплектацию. Качественно улучшились материалы отделки салона, расширился перечень оборудования: появилась система изменения усилия на руле Flex Steer, обогрев руля, спереди появились парковочные датчики, а в центре новой панели приборов теперь красуется 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. 

Gallery: ix35+cx5 - старый и новый hyundai | 2 фото |      Delete

На стоянке возле офиса мне попался дорестайлинговый Hyundai ix35, возле которого я припарковался, чтобы наглядно отметить основные внешние отличия — новые фары и фонари. Обратите внимание на заглушки механизма омывателей ксеноновых фар.

Кокетка Mazda CX-5 с момента дебюта пока не прихорашивалась, но видимо и она скоро получит модные светодиодные ходовые огни. По крайней мере, прототипы модернизированного кроссовера в лёгком камуфляже уже попадаются в объективы фотошпионов на испытаниях. И судя по тому, что чёрная плёнка прикрывает фары, фонари и бампера, внешние перемены претерпят именно они. В частности, новые зеркала обзаведутся интегрированными повторителями поворотников. А освежённый кроссовер появится на рынке уже в следующем году.

Впрочем, лично мне и в таком, нетронутом виде, Mazda СХ-5 симпатичнее вычурного ix35. Пусть деталировка у «японца» пока скромнее, зато форма кузова элегантнее, привлекательнее: обратите внимание на подштамповку боковин в районе дверных порогов или на козырёк над дверью багажника. Mazda CX-5 в топ-комплектации Premium тоже имеет биксеноновые фары, а колёсные диски вовсе 19-дюймовые (225/55 R19).

А что же у них внутри?

Салон и багажник

Оба кроссовера в максимальной комплектации балуют кожаным салоном (CX-5 с комбинированной тканево-кожаной обивкой), электроприводом водительского кресла, безключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, солидной мультимедийной системой и прочими благами цивилизации. А Hyundai ещё может похвастаться огромной двухсекционной панорамной крышей.

Топовый Hyundai ix35 радует мультимедийной системой с 7-дюймовым LCD-монитором, на который выводится навигационная карта. А вот Mazda CX-5 лишена функции проводника, хотя меню и все необходимые органы управления для неё имеются. Жаль, что восьмипозиционный джойстик у коробки передач, призваный управлять навигацией, остался без внимания. С его помощью можно шастать по меню и управлять музыкой, но это привычнее делать с головного устройства либо попросту кнопками на руле.

Gallery: Mazda CX-5 - салон | 8 фото |      Delete

К слову, музыка больше понравилось фирмы Bose, которая льётся из девяти динамиков в СХ-5, превращая Мазду в подобие дискотеки на колёсах. Впрочем, Hyundai тоже «качает», благодаря продвинутой аудиосистеме с дополнительным усилителем и сабвуфером.

Gallery: Hyundai ix35 - салон | 6 фото |      Delete

Сзади Мазда оказалась немного теснее, и не только из-за отсутствия визуально раздвигающей пространство панорамной крыши. Здесь объективно меньше места в плечах и над головой, диван более жёсткий, а центральный тоннель выпирает больше, заставляя задуматься, стоит ли брать третьего в дальнюю дорогу. Зато вдвоём путешествовать сзади в Мазде очень даже хорошо, и держаться за хваткие ручки удобно, в отличие от простых углублений в дверной карте Hyundai. Оба кроссовера для задних седоков предлагают подлокотник с подстаканниками и центральный свет, а в спинках передних кресел имеются карманы.

Багажник лучше организован в японском кроссовере. Багажная дверь Мазды поднимается вместе с прикрывающей груз полкой. Проем практически прямоугольный, погрузочная высота небольшая, а ступенька совсем маленькая. Колесные арки выпирают равномерно, слева расположен плафон подсветки и крепежные лямки. Половинки заднего дивана легко складываются рычажками, образуя практически ровную грузовую площадку, увеличивая объем с 443 до 1560 л.

Gallery: Hyundai ix35 - багажник | 9 фото |      Delete

В обычном состоянии багажник Мазды вмещает 443 л, а если сложить спинки, то все 1560 л. В отличие от Hyundai ix35, здесь образуется ровная площадка длиной свыше 1,7 метра. В подполье находится докатка с инструментом.

Багажник Hyundai ix35 организован аналогично, а слева кроме плафона имеется дополнительная розетка, но погрузочная высота здесь выше, а сам багажник скромнее (от 465 до 1436 л), да и спинки заднего дивана складываются в пропорции 2/3, а не 2/1/2, как у Мазды. Значит, если нужно перевезти в салоне длинномер наподобие лыж или сноуборда, то придется жертвовать полноценным пассажирским местом, тогда как у СХ-5 достаточно сложить центральную часть. Поэтому за багажник Мазда получает больше баллов.

Gallery: Hyundai ix35 - место водителя | 19 фото |      Delete

Водительское место СХ-5 мне тоже понравилось больше, чем у ix35. Передняя панель оформлена в консервативном стиле, зато качество материалов на высоте, а к эргономике просто нельзя докопаться. С другой стороны, не все предпочитают глубокую посадку, особенно в кроссоверах. А в Мазде посадка ниже, почти как в легковушке. Те же, кто предпочитает более командирскую посадку, скорее выберут Hyundai. Здесь и локоть левой руки, будто родной, ложится на дверной подлокотник, да и обзорность, за счёт менее толстых стоек, получше будет.

Двигатель и подвеска

Сухие цифры говорят в пользу дизельного двигателя Hyundai 2.0 CRDi — 184 л.с. против 175 л.с. у CX-5. Зато японский мотор 2.2 Skyactiv-D на Мазде — один из самых тяговитых в классе, 420 Нм против 383 Нм. Причём и достигается максимальный крутящий момент у него гораздо раньше — при 2000 об/мин против 2500 об/мин у ix35. И если на бумаге преимущество Мазды в разгоне до «сотни» менее полсекунды (9,4 против 9,8 сек) не кажется существенным, то на деле японский кроссовер воспринимается гораздо динамичнее корейского. В том числе благодаря более агрессивной настройке 6-ступенчатого «автомата». Особенно заметно отставание ix35 при ускорении со средних и высоких скоростей: обгонять фуры на трассе легче и безопаснее на более динамичной Мазде.

О японском двигателе 2.2 Skyactive-D стоит рассказать подробнее. Для нашего рынка он адаптирован и отвечает экологическим требованиям не Евро-6 (как в Европе), а Евро-4. При этом степень сжатия осталась неизменно низкой, как для дизельных моторов, всего 14:1. Столько же и у бензиновых двигателей семейства Skyactive с похожим алюминиевым блоком цилиндров. Чтобы двигатель быстрее прогревался после запуска, на такте впуска приоткрываются выпускные клапаны, впуская в цилиндры горячие отработанные газы.

И знаете что — новые технологии действительно работают. Мощная Mazda CX-5 с полным приводом и “автоматом” потребляет в городе менее 8 л/100 км даже при агрессивной езде. А если умерить пыл и ехать спокойно, то можно уложиться и в 7 л/100 км. Пусть это и больше заявленных 6,4 л/100 км в городском цикле, но учитывая солидную массу (1629 кг), “автомат” и полный привод, такой расход можно считать вполне божеским. Экономии способствует и система i-stop, которая глушит двигатель на светофорах и запускает его всего за 0,35 секунды, стоит лишь перенести ногу с тормоза на газ. Повторный запуск происходит с малозаметной вибрацией, от которой можно избавиться, отключив систему старт-стоп. В целом за тестовую неделю средний расход дизтоплива Мазды у меня составил 8,0 л/100 км, а Hyundai потреблял 8,6 л/100 км.

Двигатель корейского кроссовера сам по себе не останавливается, зато работает немножко тише и мягче. Такому впечатлению способствует более плавная работа 6-ступенчатого «автомата». Да и в целом ix35 воспринимается более вальяжным и комфортабельным автомобилем. Если на Мазде хочется «валить», попискивая шинами в поворотах, то Hyundai не будит драйверскую искру, не провоцирует на подвиги за рулём. Он не так линейно и однозначно следует за напольной педалью акселератора, обратная связь «по рулю» менее чёткая, а кресло хуже держит в поворотах. Зато плавность хода у «корейца» получше будет, в том числе благодаря не таким низкопрофильным шинам, как у «японца». А это значит, что на плохой дороге Hyundai «сделает» Мазду, ведь там, где водитель ix35 спокойно едет, на CX-5 хочется притормозить либо вовсе объехать опасную выбоину или ямку на дороге. Так что, не смотря на эффектные 19-дюймовые колеса, я бы на Мазду поставил «обувку» поскромнее, особенно в зимний период времени.

Серьезным испытаниям на проходимость я не подвергал кроссоверы, учитывая их «паркетную» ориентацию. Только подъехал к небольшому озеру, да покатался по лесу. Обычно большего от них и не требуется. Тем не менее, Hyundai ix35 способен удивить: здесь можно заблокировать муфту привода задних колес на скоростях до 40 км/ч. И забравшись с ее помощью на крутой холм, можно так же безопасно спуститься, нажав на кнопку помощи при спуске, которая ограничивает скорость спуска до пешеходной.

Gallery: Hyundai ix35 + Mazda CX-5 | 15 фото |      Delete

Mazda CX-5 вне дорог дарит еще больше уверенности за рулем благодаря более солидному дорожному просвету, который составляет 210 мм против 170 у Hyundai ix35. Кроме того, здесь великолепно работает имитация блокировки дифференциала, электроника не душит двигатель и коробка передает достаточно крутящего момента для уверенного преодоления песочных буераков. Так что откапываться не пришлось, и выехав на асфальтовую твердыню, пора подводить итоги.

Вывод

Сделать выбор между двумя хорошими автомобилями можно только поездив на них — это универсальный совет, который я даю всем. Только тогда можно понять, что для вас важнее — динамика Мазды или комфорт Хюндай. Ведь что в базовых комплектациях, что в конкретном случае тестовых экземпляров, цены на оба кроссовера очень близки: за Hyundai ix35 просят от 370700 до 518500 грн, вилка цен на CX-5 варьируется от 362300 до 531100 грн. И я могу с уверенностью сказать, что какой бы кроссовер из двоих вам не пригляделся, своим выбором вы останетесь довольны.

auto.ria.com

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Краткий потребительскй обзор Мазды СХ5 и Хендай IX35

Реклама

Краткий обзор автомобилей — два похожих автомобиля, речь пойдет о Мазде CX 5 и Хендай IX35. Внешне машины очень похожи и, на мой взгляд, с 10 метров люди, мало разбирающиеся в современных автомобилях, могут их не различить. Почему мы решили сравнить именно эти модели? Их цена. Ведь становится все труднее приобрести новый кроссовер до 1 000 000 рублей.

Хёндай стартует от 880 тысяч рублей, в начальной комплектации есть кондиционер, подогревы, двигатель 149 л.с., Цена Мазды стартует 945 тыс. с двигателем 150 сил, более подробно рассматривать комплектации мы не будем.

Итак, как я говорил ранее, внешне машины очень похожи, оптика, линии кузова. У Мазды выше клиренс — 215 мм против 200 мм у Хендая. Мазда повыше — 1670 мм против 1655 мм, больше колесная база, вообще я был удивлен тем, что Мазда — большая. Мазда больше чем Тойота Рав 4, намного больше чем Ниссан Кашкай, даже шире и выше чем Ниссан Х-трейл (конечно Нисан длинее). Вообще несколько слов о СХ 5. Я считаю, что это очень удачная модель у Мазды, она сильно отличается от той же СХ 7 или их старшего брата, огромной американской СХ 9, дело тут и в пластике и в исполнении, СХ 5 уже не та Мазда, с плохой шумоизоляцией, не та, с плохим, дешевым пластиком салона — это нечто новое. Если сидя внутри салона закрыть рукой шильдик, то что мы видим? Спокойный, я бы сказал «немецкий», интерьер салона, качественный пластик, «нет, это не мазда, здесь нет ничего маздовского» так бы я подумал. В общем СХ 5 весьма и весьма достойный автомобиль.

Вернемся к нашему обзору. Внутри Мазды удобно, удобно «по-немецки», понимаю, что это сравнение актуально было году этак в 94, но я не мог этого не сказать. Уж очень она мне напоминает европейский автомобиль. Удобные кресла, я быстро нашел свое расположение, сзади остается много места, багажник большой. Вот только дверь багажника открывается высоко, возможно людям маленького роста это будет не совсем удобно.

Давайте посмотрим салон корейца. Хендай внутри тоже неплох, привлекательно смотрится вертикальная консоль и расположение на ней кулисы. Дизайн салона здесь конечно совсем не классический как у Мазды, здесь преобладают псевдоалюминиевые вставки, острые углы. Не знаю, веяние это моды или действительно интерьеры современных машин будут меняться как в Фокусе, Хендаях, как в Цивике. Конечно пластик в корейце не такого качества, ну и не сказать что он совсем плох, у меня осталось двоякое впечатление. В общем, в салон ИХ 35 я уселся тоже — удобные кресла, хороший обзор. Сзади много места, вообще сзади весьма удобно. Багажники у них примерно одинаковые.

О ходовых качествах: поскольку рассматривемые нами кроссоверы до 1 млн рублей, мы рассматриваем, конечно же, механику, у Мазды 6-ступенчатая коробка, у Хендая 5-ти ступенчатая, по ходовым характеристикам машины похожи, в меру жесткие, довольно таки неплохо входят в повороты.

Мазда значительно быстрее, по паспорту заявлено 9,3 секунды до сотни!!! Это очень и очень не плохо, пожалуй, она самая резвая среди конкурентов, и эта резвость сразу же чувствуется с первой передачи, этакая умеренная спортивность. Конечно, тяжело сравнивать ходовые характеристики новых автомобилей. Оба автомобиля весьма не плохи. Мой выбор здесь падает на Мазду — она выше, шире, длиннее, у неё лучше салон, но и немного выше цена.

Делайте выбор сами, спасибо и удачи.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru


Смотрите также