Хендай i40 или мазда 6


Официальный сайт Hyundai - Продажа в России

Новейший вариант Hyundai i40 2018 года буквально сразу после своего появления отмел сотни тысяч конкурентов, продемонстрировав миру во всей красе свои весьма немалочисленные преимущества. Но, несмотря на такой успех, его продолжают противопоставлять моделям автомобилей других производителей в попытках найти того, кто сумеет превзойти характеристики Hyundai i40.

И сегодня мы предлагаем вам емкое и информативное сравнение i40 Hyundai с Mazda 6, по результатам которого узнаем, какой автомобиль пользуется большим спросом среди автолюбителей и какие технические характеристики Hyundai i40 уступают таковым в Mazda 6.

Дизайн и размеры i40 Hyundai и Mazda 6

Новая версия Hyundai i40 2018 года отличается продвинутым дизайном и изящными линиями корпуса автомобиля. Струясь и будто перетекая друг в друга, элементы кузова создают целостную картину динамичного, спортивного и скоростного «железного зверя».

Стоящая рядом Mazda 6 тоже имеет достаточно яркую внешность, но все-таки уступает своему оппоненту. Размеры Hyundai i40 незначительно меньше таковых у Mazda 6, но при этом визуально оба автомобиля выглядят примерно одинаково.

Внутри Hyundai i40 и Mazda 6 обнаруживаются сходства. Здесь в обоих случаях предусмотрены просторные места для пассажиров, а также органично расшиты изящными линиями борта автомобилей.

Посадка и там, и там мягкая и уверенная. За рулем постоянно присутствует ощущение комфорта и даже некоторой власти. Удобное расположение управляющих элементов в «сороковке» делает вождение максимально безопасным, благодаря отсутствию необходимости отвлекаться во время движения.

Конечно, оба автомобиля хороши, но высший балл в рейтинге, по опросам владельцев, достался Hyundai i40 с отрывом ни много ни мало 0,5 балла. Ну а теперь самое время осветить технические характеристики Hyundai i40 и Mazda 6.

Техническая сторона «Хендай i40» и «Мазда 6»

Выбранные для сравнения модификации Hyundai i40 и Mazda 6 имеют двигатели объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил. Переднеприводный «кореец» с коробкой автомат с шестью ступенями, тогда как Mazda работает на механике (шестиступенчатой). Максимальный крутящий момент на 4000 оборотов в минуту составляет у «корейца» 193 Н*м и 210 Н*м у «японца».

Опережает Hyundai i40 шестую «Мазду» по объему топливного бака, большего аж на 8 л и составляющего 70 л. То же можно сказать и о вместимости багажного отделения, равного 505 л при 438 л у Mazda. А вот время разгона до сотни километров на секунду меньше у японского агрегата, что, возможно, в некоторой степени достигнуто за счет облегченной массы автомобиля, составляющей 1340 кг при 1662 кг у i40.

Наверняка описанных технических характеристик Hyundai i40 и Mazda 6 вполне достаточно для того, чтобы хотя бы навскидку оценить основные показатели динамики и качества автомобилей. Чтобы сделать правильный выбор, этого недостаточно - здесь нужно оказаться за рулем и самостоятельно протестировать на себе все их возможности. Но в целом, по оценкам автовладельцев, «кореец» все же занимает первое место, продолжая с гордостью носить титул чемпиона.

Google+

hyundai-vm.ru

Официальный сайт Hyundai - Продажа в России

Новейший вариант Hyundai i40 2018 года буквально сразу после своего появления отмел сотни тысяч конкурентов, продемонстрировав миру во всей красе свои весьма немалочисленные преимущества. Но, несмотря на такой успех, его продолжают противопоставлять моделям автомобилей других производителей в попытках найти того, кто сумеет превзойти характеристики Hyundai i40.

И сегодня мы предлагаем вам емкое и информативное сравнение i40 Hyundai с Mazda 6, по результатам которого узнаем, какой автомобиль пользуется большим спросом среди автолюбителей и какие технические характеристики Hyundai i40 уступают таковым в Mazda 6.

Дизайн и размеры i40 Hyundai и Mazda 6

Новая версия Hyundai i40 2018 года отличается продвинутым дизайном и изящными линиями корпуса автомобиля. Струясь и будто перетекая друг в друга, элементы кузова создают целостную картину динамичного, спортивного и скоростного «железного зверя».

Стоящая рядом Mazda 6 тоже имеет достаточно яркую внешность, но все-таки уступает своему оппоненту. Размеры Hyundai i40 незначительно меньше таковых у Mazda 6, но при этом визуально оба автомобиля выглядят примерно одинаково.

Внутри Hyundai i40 и Mazda 6 обнаруживаются сходства. Здесь в обоих случаях предусмотрены просторные места для пассажиров, а также органично расшиты изящными линиями борта автомобилей.

Посадка и там, и там мягкая и уверенная. За рулем постоянно присутствует ощущение комфорта и даже некоторой власти. Удобное расположение управляющих элементов в «сороковке» делает вождение максимально безопасным, благодаря отсутствию необходимости отвлекаться во время движения.

Конечно, оба автомобиля хороши, но высший балл в рейтинге, по опросам владельцев, достался Hyundai i40 с отрывом ни много ни мало 0,5 балла. Ну а теперь самое время осветить технические характеристики Hyundai i40 и Mazda 6.

Техническая сторона «Хендай i40» и «Мазда 6»

Выбранные для сравнения модификации Hyundai i40 и Mazda 6 имеют двигатели объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил. Переднеприводный «кореец» с коробкой автомат с шестью ступенями, тогда как Mazda работает на механике (шестиступенчатой). Максимальный крутящий момент на 4000 оборотов в минуту составляет у «корейца» 193 Н*м и 210 Н*м у «японца».

Опережает Hyundai i40 шестую «Мазду» по объему топливного бака, большего аж на 8 л и составляющего 70 л. То же можно сказать и о вместимости багажного отделения, равного 505 л при 438 л у Mazda. А вот время разгона до сотни километров на секунду меньше у японского агрегата, что, возможно, в некоторой степени достигнуто за счет облегченной массы автомобиля, составляющей 1340 кг при 1662 кг у i40.

Наверняка описанных технических характеристик Hyundai i40 и Mazda 6 вполне достаточно для того, чтобы хотя бы навскидку оценить основные показатели динамики и качества автомобилей. Чтобы сделать правильный выбор, этого недостаточно - здесь нужно оказаться за рулем и самостоятельно протестировать на себе все их возможности. Но в целом, по оценкам автовладельцев, «кореец» все же занимает первое место, продолжая с гордостью носить титул чемпиона.

Google+

hyundai-fenixauto-new.demoalente.ru

Какое авто выбрать - Хендай ай 40 2.5 или Мазда 6

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Цена новый, руб.1224000 - 1699600
Цена б/у, руб85000 - 1995000
Налог, руб. -
Общие данные
Год выпуска2010 ... 2014
КузовСедан
Количество дверей/мест4/5
Снаряженная масса, кг1345
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с места до 100 км/ч, с8,1
Объем багажника min/max, л519
Минимальный радиус поворота, м5,9
Размеры, мм
Длина4755
Ширина1795
Высота1440
Колесная база2725
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеСпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см2488
Степень сжатия9,7
Число и расположение цилиндров4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм89,0 x 100,0
Число клапанов16
Мощность, л.с./ об/мин170/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин226/4000
Трансмиссия
ТипМеханическая 6-ступенчатая
ПриводНа передние колеса
Подвеска
Передних колесНезависимая, пружинная, на двойных рычагах
Задних колесНезависимая, пружинная, многорычажная
Размер шин225/45 R18
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемые (299 мм)
ЗадниеДисковые (280 мм)
Расход топлива
Городской цикл11,1
Загородный цикл6,3
Смешанный цикл8,0
ТопливоБензин А-95
Емкость топливного бака, л64
Популярность
Объявлений: 101Отзывы о Mazda 6Владельцы Mazda 6

Сравнить авто Мазда 6 2.5 по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru

Официальный сайт Hyundai - Продажа в России

Hyundai i40 - роскошный южнокорейский автомобиль, пользующийся высоким спросом среди автомобилистов благодаря своим великолепным характеристикам. Без доли преувеличения можно сказать, что универсал i40 является воплощением идеальной гармонии привлекательного внешнего вида с «вкусной» технической оснасткой внутри.

Этот автомобиль выглядит стильно и уверенно, мгновенно выделяясь из общей массы и диктуя миру свои правила.

Универсал Hyundai i40 2016-2017 модельного года станет идеальным вариантом как для молодых людей, так и для зрелых и уверенных в себе автомобилистов. Сегодня мы не будем отдавать все лавры только Hyundai i40, а сравним этот автомобиль с новенькой Mazda 6.

Шестую Mazda никак нельзя отнести к «простым» автомобилям. Она, как и «Хендай i40» 2017 года, приятно удивляет своей спортивностью, а где-то даже вызывающей дерзостью и «остротой».

Внешнее исполнение столь же безупречно и приковывает внимание прохожих. И так как оба автомобиля одинаково прекрасны как минимум внешне, решающую роль сыграют в их сравнении технические характеристики Hyundai i40 и Mazda 6.

Основные технические характеристики Hyundai i40 и Mazda 6

Первым делом отметим эксплуатационные показатели Hyundai i40:

  • Расход топлива составляет всего 4,7 л на 100 км, тогда как Mazda 6 при смешанном цикле требует до 7 литров, а при загородном типе вождения - не менее 5,4 л.
  • До 100 километров «Хендай» разгоняется за 11 секунд, в отличие от Mazda, затрачивающей на это на секунду меньше.
  • «Кореец» развивает скорость до 200 км/ч, а Mazda 6 здесь ничуть не уступает ему и умеет разогнаться до 214 км/ч.

Как видите, оба автомобиля смогут порадовать своего обладателя безупречной динамикой движения. При этом важную роль играют показатели топливного расхода, именно от них в большей степени будут зависеть содержание автомобиля и количество регулярных финансовых вложений в заправку.

Тип трансмиссии и двигателей Hyundai i40 и Mazda 6

В зависимости от модификации универсал i40 может иметь двигатель объемом 1,7 литра и 2 литра. Мощность их составляет 141 и 149,6 л. с. соответственно. Предлагаются шестиступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка передач и роботизированная трансмиссия.

Mazda 6 с двухлитровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил обладает крутящим моментом 184 Н*м. Предлагается с автоматической пятиступенчатой коробкой передач и шестиступенчатой механикой.

В принципе даже здесь, в этих критериях оценки, хороши оба автомобиля. Но все-таки универсал i40 превосходит своего оппонента по нескольким параметрам, что подтверждают результаты опросов автовладельцев и анализ отзывов об автомобилях.

Hyundai i40 - воплощение внутренней и внешней красоты. И, как бы там ни было, сделать выбор в его пользу – значит сделать правильный выбор!

Google+

www.hyundai-krsk.ru

Официальный сайт Hyundai - Продажа в России

Новейший вариант Hyundai i40 2018 года буквально сразу после своего появления отмел сотни тысяч конкурентов, продемонстрировав миру во всей красе свои весьма немалочисленные преимущества. Но, несмотря на такой успех, его продолжают противопоставлять моделям автомобилей других производителей в попытках найти того, кто сумеет превзойти характеристики Hyundai i40.

И сегодня мы предлагаем вам емкое и информативное сравнение i40 Hyundai с Mazda 6, по результатам которого узнаем, какой автомобиль пользуется большим спросом среди автолюбителей и какие технические характеристики Hyundai i40 уступают таковым в Mazda 6.

Дизайн и размеры i40 Hyundai и Mazda 6

Новая версия Hyundai i40 2018 года отличается продвинутым дизайном и изящными линиями корпуса автомобиля. Струясь и будто перетекая друг в друга, элементы кузова создают целостную картину динамичного, спортивного и скоростного «железного зверя».

Стоящая рядом Mazda 6 тоже имеет достаточно яркую внешность, но все-таки уступает своему оппоненту. Размеры Hyundai i40 незначительно меньше таковых у Mazda 6, но при этом визуально оба автомобиля выглядят примерно одинаково.

Внутри Hyundai i40 и Mazda 6 обнаруживаются сходства. Здесь в обоих случаях предусмотрены просторные места для пассажиров, а также органично расшиты изящными линиями борта автомобилей.

Посадка и там, и там мягкая и уверенная. За рулем постоянно присутствует ощущение комфорта и даже некоторой власти. Удобное расположение управляющих элементов в «сороковке» делает вождение максимально безопасным, благодаря отсутствию необходимости отвлекаться во время движения.

Конечно, оба автомобиля хороши, но высший балл в рейтинге, по опросам владельцев, достался Hyundai i40 с отрывом ни много ни мало 0,5 балла. Ну а теперь самое время осветить технические характеристики Hyundai i40 и Mazda 6.

Техническая сторона «Хендай i40» и «Мазда 6»

Выбранные для сравнения модификации Hyundai i40 и Mazda 6 имеют двигатели объемом 2 л и мощностью 150 лошадиных сил. Переднеприводный «кореец» с коробкой автомат с шестью ступенями, тогда как Mazda работает на механике (шестиступенчатой). Максимальный крутящий момент на 4000 оборотов в минуту составляет у «корейца» 193 Н*м и 210 Н*м у «японца».

Опережает Hyundai i40 шестую «Мазду» по объему топливного бака, большего аж на 8 л и составляющего 70 л. То же можно сказать и о вместимости багажного отделения, равного 505 л при 438 л у Mazda. А вот время разгона до сотни километров на секунду меньше у японского агрегата, что, возможно, в некоторой степени достигнуто за счет облегченной массы автомобиля, составляющей 1340 кг при 1662 кг у i40.

Наверняка описанных технических характеристик Hyundai i40 и Mazda 6 вполне достаточно для того, чтобы хотя бы навскидку оценить основные показатели динамики и качества автомобилей. Чтобы сделать правильный выбор, этого недостаточно - здесь нужно оказаться за рулем и самостоятельно протестировать на себе все их возможности. Но в целом, по оценкам автовладельцев, «кореец» все же занимает первое место, продолжая с гордостью носить титул чемпиона.

Google+

hyundai-forsage.ru

Тест-драйвы Hyundai i40 (Хендай Хендай Ай 40) от «За рулем»

Перечисляем обновы седана и универсала Hyundai i40

Изменение разреза глаз, или «двойное веко», — самые популярные пластические операции среди кореянок. Цель — стать похожими на европеек. С моделями Hyundai похожая история. С каждым обновлением восточный «взгляд» всё ближе к европейскому. Так было с Солярисом, так случилось и с i40, на пятом году жизни претерпевшим рестайлинг. Помимо внешних изменений, седан и универсал Hyundai i40 получили новый турбодизель.

Виноградов Александр

23780 просмотров

Новый Ford Mondeo против одноклассников: четыре по сто пятьдесят. Ч.2

Завершающая часть статьи, в которой мы рассказываем о том, что новый Ford Mondeo может предъявить конкурентам. Новичка столкнули с соперниками — Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 — в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.

Виноградов Александр

49818 просмотров

Новый Ford Mondeo против одноклассников: четыре по сто пятьдесят

Что новый Ford Mondeo предъявит конкурентам? Столкнем его с соперниками Toyota Camry, Peugeot 508 и Hyundai i40 в ходе сравнительного теста, на который мы по традиции отправились на Дмитровский полигон.

Виноградов Александр

110776 просмотров

Hyundai i40 SW 1,7Crdi AT: неочевидные прелести

После того как почти тридцать лет назад сошла со сцены «Волга ГАЗ-24-02», о которой мечтал едва ли не каждый советский человек, универсалы среднего класса не пользуются у нас особой популярностью. Корейцы, однако, не падают духом и предлагают грузопассажирский вариант i40 с дизельным мотором.

Селиванов Андрей

20093 просмотра

VW Passat, Mazda6 и Hyundai i40: бизнес-привилегии

Седаны бизнес-класса — особая каста. Большие, солидные, богато укомплектованные, для многих покупателей они также являются символом преуспевания и престижа. Сегодня мы разберем по полочкам прайс-листы Volkswagen Passat, Hyundai i40 и Mazda6. Особое внимание — к нюансам комплектаций и количеству полезных опций, доступных за определенную сумму.

Гетманенко Олег

Кочетов Андрей

35916 просмотров

Hyundai i40 универсал: бизнес-класс с плюсами

Хорошо известная на нашем рынке Sonata уступила место более современному и богатому в оснащении i40. Оцениваем дизельную версию универсала.

Васильев Константин

Кочетов Андрей

Столяров Александр

20286 просмотров

Какой выбрать Hyundai i40

Автомобиль выпускают в Южной Корее и продают с двумя типами кузова, с бензиновым или дизельным двигателем, в пяти уровнях оснащения. Цeна от 849 000 до 1 249 000 руб.

Сергеев Алексей

17034 просмотра

Mazda 6 против Hyundai i40

Между японским и корейским седаном можно провести не одну параллель. Оба они созданы на западном побережье Тихого океана и с явной оглядкой на европейские ценности, но производятся все равно недалеко от места рождения: даже «российские» «Мазды» собирают на Дальнем Востоке.

Свистун Николай

47758 просмотров

Hyundai i40 SW 2,0AT: принуждение к миру

Седаны среднего класса — машины довольно просторные. Для чего тогда вообще покупать универсал? Например, для того, чтобы выгадать в цене. В это сложно поверить, но универсал продают дешевле седана — случай для нашего рынка уникальный. Может, стоит наконец променять престиж на практичность?

Свистун Николай

15953 просмотра

Hyundai i40, Volkswagen Passat CC: герои и любовники

Практические соображения при покупке этих автомобилей играют далеко не первую роль. Но все же какую? Сравнивая «Фольксваген-Пассат СС» и «Хёндай-i40», автор нашел приземленные истоки этой романтической истории. В качестве художника-постановщика автомобильной пьесы выступил фотограф.

Канунников Сергей

23548 просмотров

Hyundai i40 и Volvo S60: игра на повышение

Как реализовать продукт дороже, затратив на его производство столько же средств? Для начала следует наградить его премиум-статусом. Но пот­ребитель не всегда готов считать премиумом то же, что и производитель. Отсюда и появились подсегменты «почти премиум», «псевдопремиум» и т.д. Разобраться с принадлежностью Hyundai i40 поможет Volvo S60.

Васильев Константин

Кочетов Андрей

61547 просмотров

Универсалы Hyundai: двойной удар

Сознание российских автолюбителей меняется, и они все больше становятся похожими на европейцев. В Hyundai тщательно мониторят российский автомобильный рынок и вывод сразу двух универсалов — событие если не стратегического, то уж точно тактического масштаба.

Матвеев Алексей

28836 просмотров

Hyundai i40: бегущий берегом Балтийского моря

Тест-драйв седана среднего класса i40 компания Hyundai провела для журналистов на дорогах Латвии и Эстонии.

Соловьев Владимир

16969 просмотров

Hyundai i40: Постелите мне асфальт!

Зачем Hyundai нужен на российском рынке еще один седан D-класса? Ведь есть же Sonata, причем относительно новая. «Нет, — говорят корейцы, — i40 — птица другого, истинно европейского, полета…»

Кочетов Андрей

21077 просмотров

Hyundai i40: воспитание чувств

Автомобильный средний класс в ХХI веке постепенно вымирает. Продажи таких машин неуклонно снижаются, некоторые фирмы и вовсе выводят их из производственной программы. Корейцы же, наоборот, к уже имеющейся «Сонате» добавили еще один классический седан схожих размеров и назначения. Зачем?

Мельник Александр

28754 просмотра

www.zr.ru

Обзор нового Hyundai i40 2017-2018

Продажи седана и универсала Hyundai i40 начались в 2011 году, а в начале лета 2015 года модель прошла через небольшой рестайлинг, включающий «освежение» внешности, мелкие доработки салона и техническую модернизацию. В том же месяце сборка ай 40 стартовала на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Экстерьер

Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2017-2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается.

Перейти в фотогалерею нового Хендай ай 40

Если смотреть на Хендай ай 40 2017 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.

Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2017-2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер.

Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.

Салон

Интерьер Hyundai i40 2017-2018 — это одна из причин, почему модель не дотягивает до настоящего бизнес-седана. Здесь целая комбинация факторов, препятствующих этому, например, качество материалов да и дизайн в целом. Давайте рассмотрим салон седана детальнее.

Водитель, садясь на своем место, видит довольно неплохой кожаный мультифункциональный руль с набором кнопок, за которым просматривается стандартная приборка с большими спидометром и тахометром, между которыми разместился информационный дисплей.

Дизайн центральной консоли сразу выдает азиатское происхождение модели Хендай и 40 и смахивает на какого-то робота. Между двумя «стекающими» вниз дефлекторами расположился цветной сенсорный экран довольно неплохой информационно-развлекательной системы. С блоком последней совмещаются элементы управления климатом в автомобиле. По бокам с каждой стороны имеется еще одна секция с россыпью кнопок.

В салоне Хендай ай 40 довольно просторно, и на этот показатель кто-ир жаловаться вряд ли будет. Спереди установлены неплохие кресла, вполне пригодные для дальних поездок и предлагающие какую-никакую боковую поддержку. Задние пассажиры тоже почувствуют достаточный уровень комфорта, а колени не будут упираться в спинки передних сидений.

Характеристики

Подробные технические характеристики Хендай i40

Hyundai i40 — это пятиместный седан D класса. Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 745 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 770 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 477 до 1 509 кг, а объем багажника — 505 литров.

Седан ай 40 оснащается независимой пружинной подвеской с обеих сторон: передняя типа McPherson, а задняя — многорычажка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Автомобиль может комплектоваться 16-дюймовыми колесами с резиной 205/60 или 17-дюймовыми с резиной 215/50.

Состав силовой гаммы российской версии Хендай ай 40 2017 включает два бензиновых мотора: 1,6-литровый GDI с отдачей 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый с отдачей 150 л.с. и 201 Нм. Имеется один турбодизель объемом 1,7 литра мощностью 141 л.с. и 340 Нм.

Бензиновые моторы сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или шестидиапазонной коробками передач. Для дизеля предлагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Цена в России

Новый седан Hyundai i40 продается в России в шести комплектациях: Comfort, Active, Active+, Lifestyle+, Business и Hightech. Цены на Хендай ай 40 2017 в новом кузове варьируются от 1 079 000 до 1 579 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (135 л.с.) Comfort MT6 1 079 000
2.0 (150 л.с.) Comfort MT6 1 189 000
2.0 (150 л.с.) Active MT6 1 199 000
2.0 (150 л.с.) Active AT6 1 249 000
2.0 (150 л.с.) Active+ AT6 1 289 000
1.7D (141 л.с.) Active RT7 1 339 000
2.0 (150 л.с.) Lifestyle+ AT6 1 359 000
2.0 (150 л.с.) Business AT6 1 429 000
2.0 (150 л.с.) Hightech AT6 1 489 000
1.7D (141 л.с.) Hightech RT7 1 579 000
MT6 — шестиступенчатая МКПП AT6 — шестиступенчатая АКПП RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП

D — дизельный двигатель

Комплектации седана Хендай i40 в России

Отзывы

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожанный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не смотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Тест-драйв

Тест-драйв дизельнго седана Hyundai i40 1.7 CRDi провел Евгений Балабас из издания Колеса.ру:

Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее — вручную).

Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод.

Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки.

Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.

Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут.

150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим.

Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит.

Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai i40

roadres.com


Смотрите также