Хайма 3 мазда 3


Haima 3 – китайский клон Mazda3

Вот уж поистине мечта об «Интернационале» воплотилась во «всемирной глобализации»… Результат японской инженерной мысли и немецкие комплектующие под китайским брендом собирают на российском заводе в Черкесске – и называется всё это: Haima 3.

Противники китайского автопрома, желающие сразу же «очернить» этот китайский бренд и назвать его машину «китайской подделкой Mazda 3» – будут и правы, и не правы одновременно. Этот автомобиль действительно имеет массу заимствований у Mazda (как «третьей» модели первого поколения, так и более ранней 323-й), но это не «промышленный шпионаж», а абсолютно легальное сотрудничество между китайской и японской корпорациями – что внушает обоснованную надежду на то, что потребителям достанется «скромный и недорогой, но надежный» переднеприводный гольф-класс, а не «блестящее ведро с болтами».

Естественно такое сотрудничество отразилось на облике автомобиля. Внешне он выглядит «удешевленным клоном Mazda 3» (лишь чуть-чуть не совпадая по габаритным размерам) – даже эмблема на радиаторной решетке выглядит как «японская чайка».

Кстати, название «Haima» не только объединяет в себе название провинции «Hǎinán» и марки «Mazda», но и является китайским переводом японского названия марки Mazda (Чайка).

Но сам автомобиль собран на удивление не плохо – отсутствуют заметные недочеты, зазоры и нестыковки… двери и багажник закрываются четко – без лязга (видимо, хотя и грубоватые на вид, уплотнения и замки неплохо справляются со своей работой).

В салоне у «Хаймы 3» различий с «японским оригиналом» – на порядок больше… бюджетность тут ощущается во всем.

Приборная панель с тремя хромированными колодцами – единственное напоминание о третьей модели Mazda, все остальное вспомнят лишь те, кто воочию видел Mazda 323 1988 года выпуска. Именно в этом и кроется смысл того, что «копии никогда не достичь оригинала»…

Руль регулируется только по высоте, подушка водителя коротковата, а задний диван тесноват. Но уже за один отказ китайцев от дешевой помпезности им стоит сказать спасибо. Двери имеют тканевую обивку (в тон темно-серому салону) и большие карманы.

Приборная панель, отблескивая черным лаком и пластиком «под алюминий», имеет лишь необходимые удобные и понятные элементы управления кондиционером, магнитолой и прочим. При этом в более дорогой комплектации потребителю достанутся: кожаный салон, климат-контроль, парктроник и коробка «автомат»…

Хотя не за это стоит оценить Haima 3, а за «доступность японских технологий в исполнении китайцев»… хотя, возможно, эти технологии несколько устарели.

И, несмотря на внешнюю схожесть с Mazda 3, эта машина не обладает ее спортивными повадками. А присутствующая четкость переключения передач – резвости в разгоне не добавляет. Видимо не зря производитель не указывает точных технических характеристик Haima 3.

С другой стороны, единственный предлагаемый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра был дополнительно придушен на несколько лошадиных сил – для прохождения по нормам «Евро-4» (что открывает возможности для «чип-тюнинга»).

К сожалению, звукоизоляция тут также недостаточна – на высоких оборотах шум двигателя нестерпим. Зато по плавности хода, как показал тест-драйв, Haima 3 оставила далеко позади автомобили, имеющие схожий ценник. «Чудо» многорычажной подвески (по слухам настроенной специалистами Lotus) отменно справляется со всеми дорожными огрехами. Естественно, что за такую плавность приходится расплачиваться большими кренами при прохождении скоростных поворотов, что вкупе с неинформативным рулевым управлением напрочь отбивает охоту к спортивным гонкам.

Вот и получилась, что в Haima 3 сочетается внешность «спортивного автомобиля» с характером «типовой семейной машины»… Что, впрочем, никак не умаляет достоинств этого (хоть и бюджетного, но честного в соотношении цена/качество) автомобиля.

Кстати о цене – Хайма 3 предлагается в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан.

  • Седан в базовой комплектации «GL» в 2011 году предлагается по цене от ~444 тыс. рублей. Вариант «GLX» (с кожаным салоном) предлагается за ~481 тыс. рублей. А «топовое» исполнение «GLS» (с люком, климат-контролем и парктроником) не купить дешевле чем за ~494 тыс. рублей.
  • Хэтчбек Haima 3 предлагается только в комплектациях «GLS» и «GLX» (по тем же ценам, что и седан), но пятидверку еще можно купить и с «автоматом» – он доступен только в «топовой» комплектации, по цене ~562 тыс. рублей.
седаны хэтчбеки C-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Haima 3

Китайские автомобили развиваются, и с каждым новым витком их авто истории, они становятся все качественнее и качественнее. Одним из таких качественных авто производителей,  является новоиспеченная китайская компания Haima, с такой же новоиспеченной моделью как Haima 3. Предлагаю рассмотреть ее более пристально……….

Haima 3

Так что же это такое? Что за загадочная компания? А вот тут все просто! Это нечто иное как слияние двух гигантов. Вот цитирую с одноименного сайта:

«Концерн FAW – лидер автомобилестроения Китая. Его отделение — FAW Haima Automobile Company Ltd. — стратегический партнер японской компании Mazda в Китайской республике с 1992 года.

Многолетнее сотрудничество с компанией Mazda принесло успех обеим партнерам: японские автомобили вышли на китайский рынок, а компания Haima стала лидером автопрома в КНР благодаря полученным новым технологиям, современному менеджменту и управлению производством, высочайшему качеству своей продукции.

Само название марки автомобилей «HaiМa» — составное, объединяет название индустриального района Hainan, где непосредственно расположено производство, и известный японский бренд Mazda.«

То есть говоря простым языком, название происходит от Hai —  Hainan и Ma — Mazda. Мазда из Хайнана. Чувствуете от куда, как говорится,  ноги растут. Да и автомобиль Haima 3, это ни что иное как китайская mazda 3. Ведь завод раньше занимался выпуском лицензионных автомобилей компании Мазда. Сейчас производство лицензионных авто прекращено и на этих мощностях налажена сборка Хаима 3

В России эту модель будут собирать на заводе  Derways  в Черкесске,  республики Карачаево-Черкессии. Итак сам автомобиль.

Это один из немногих китайских автомобилей, который прошел международную сертификацию ISO 9000, а это уже говорит, о другом более высоком качестве исполнения.

Сборка

На заводе в Черкесске будет происходить полная сборка автомобиля. Не крупно узловая, а полная, со сваркой элементов кузова и покраской. Но машино комплекты, будут поставляться напрямую из Китая. После сварки кузова, его полностью окунают в ванну с специальным раствором. Далее кузов красят автоматы, надо сказать, что краска накладывается в два слоя. Такое сборочное производство, используется и на лицензионных автомобилях mazda. Гарантия на кузов 5 лет от сквозной коррозии.

Экстерьер.

Автомобили Haima 3, будут иметь два типа кузова это седан и хетчбек.

седан

хетчбек

По сути кузова, практически один в один напоминают Mazda 3, и даже логотип на передней решетке, выполнен в стиле такой же «птички» как и у mazda.

Логотипы компаний

Скажу что из далека вы их точно не отличите, правда mazda 3, предыдущего поколения. Китайцы заявляют что над созданием кузова работало их дизайнерское ателье, вместе с итальянским IDEA, но мы то видим, на что (как под копирку) похож этот автомобиль. Размеры Haima 3 седан, длина — 4466 мм, ширина — 1730 мм, и высота — 1474 мм, колесная база — 2607 мм. Надо сказать что чуть меньше, чем Mazda 3.

Интерьер

Про салон не скажешь, что один в один от Мазда, конечно промелькивают знакомые очертания, например спидометр, тахометр и приборы показывающие топливо и температуру, также заключены в три кольца.

Панель приборов Haima 3

Торпеда очень похожа на маздовскую, но вот руль скорее от Lancer x.

Средняя панель

Пластик на панели и на дверях составной, есть жесткие и мягкие части. Места вполне хватает как спереди так и сзади. Вот только боковая поддержка могла быть получше. Но это общая проблема всех китайцев.

Передняя часть салона

В общем салон не назовешь дешевым все сделано правильно и со вкусом, нет даже намека на дешевизну прошлых лет.

Двигатели

Двигатель

Двигатель пока один бензиновый, DOHC L4 16V, 1,8 л. По словам изготовителей, это «почти» маздовский двигатель, только воспроизведенный компанией Haima. Не смотря на то, что объем не маленький, динамики этому двигателю не хватает. Разгон до 100 км/ч, всего за 14,5 сек., да и мощность под ужали 112 л.с.

Трансмиссия и подвеска

Подвеска порадовала, нет кренов в поворотах, ведет себя предсказуемо, также не замечено и пробоев. Это и понятно, ведь на подвеской поработала всем известная компания Lotus. Коробка передач Haima 3, в базе, это пяти ступенчатая механическая. Также доступен и вариатор, опять же сюрприз, это единственная китайская машина в России с автоматической коробкой передач. Кстати вариатор поставляет бельгийская фирма PUNCH.

Цены

Цены увы не радуют. Базовый автомобиль будет стоить 409 900 рублей. В базе есть ABS с EBD, кондиционер, гидроусилитель, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, магнитола с четырьмя динамиками. Но я считаю что это очень и очень много, для китайского авто. Максимальная же комплектация будет стоить, 519 900 рублей, там уже есть вариатор и климат контроль.

Итог

Автомобиль получился впечатляющим, особенно из за своего предшественника «МАЗДА», на который так старается быть похожим «ХАИМА», но необоснованно высокая цена ставит под сомнение будущее этой модели.

avto-blogger.ru

Haima M3 - еще один бюджетный седан из Поднебесной - журнал За рулем

Иная новинка вряд ли подвергается такому суровому суду и скептическому осмотру, как та, что имеет китайские корни. И Haima М3 тут не исключение. Едва боссы компании, когда-то занимавшейся лишь клонированием Mazda, сняли алый покров с новенького седана, мы с коллегами хищной стаей облепили машины. Придирчивому осмотру подвергся почти каждый сантиметр кузова и салона, а во время блиц-поездки по территории R&D-центра мы постарались хоть немного понять характер автомобиля.

Производство и жилой комплекс завода Haima занимает несколько кварталов в Ханькоу

Начнем с того, что приготовили для России китайцы. На наш рынок поступит довольно вместительный седан. Его колесная база равна 2600 мм, а габаритные размеры (длина, ширина и высота) составляют 4545×1737×1495 мм. Объем багажника равен 450 л. Примерка к салону показала, что делать машины просторными китайцы научились: практически все, кто усаживался сзади водителя ростом 180 см, могли удобно расположить свои нижние конечности. Почти у всех расстояние от колен до спинки водительского сиденья составляло не меньше 10 см. Недаром китайцы заставили премиальные немецкие марки создать для них лимузинообразные версии «трешки» и «пятерки» BMW, Audi A4 и А6. Даже бегающие в немыслимом количестве по улицам Шанхая такси VW Santana смотрятся длиннее, нежели их европейские однофамильцы, и, возможно, так оно и есть.

Силовая структура кузова Haima M3 

Не будет большим преувеличением сказать, что в основе Haima М 3 по-прежнему лежит старая добрая Mazda — с производства ее моделей компания начинала свою деятельность 20 лет назад. Сами китайцы не отрицают этого, пусть и с оговоркой, что от Mazda в их новинке осталось не более 20%. Известно, выпущенные для рынка КНР автомобили даже самых премиальных брендов не снискали себе славы самых безопасных, но создатели Haima утверждают, что листы высокопрочной стали, применяемые в конструкции кузова, обеспечивают его прочность на 19% большую по сравнению с автомобилями этого же сегмента (впрочем, не уточняя, о каких марках идет речь). Средняя стойка изготовлена из стального листа толщиной 1,8 мм и с временным сопротивлением разрыву до 600 MРa, а двери — из стали (1,500 MPa). Передние продольные лонжероны и внутренние панели дверей соединяются при помощи лазерной сварки. Продольные лонжероны, задние балки и пороги изготовлены из стальных листов, которые применяются только в автомобилях сегмента В. В компании утверждают, что во время внутренних испытаний модель показала результаты, превосходящие новый национальный стандарт C-NCAP.

Haima M3 будет доступна в четырех комплектациях: Standart, Comfort, Elite и Deluxe. Двигатель для всех версий общий — это 1,5-литровый атмосферник HMA GN15-VF, развивающий 112 л.с. при 6000 и 147 Н .м на 4000 оборотах в минуту. Трансмиссий две — вариатор и 5-ступенчатая МКП. Версия Haima M3 Standart с 5-ступенчатой МКП будет предложена за 459 тыс. руб. Минимальная цена Haima M3 с CVT равна 539 тыс. руб.

Что же мы получаем за эти деньги?

Находчивость по-китайски: зачем тратиться на специальный тягач, когда полно дармовой тяги в виде своей продукции?

Потребитель получает не только просторный, но и неплохо оснащенный автомобиль с вполне приличным дизайном экстерьера — уж точно не хуже, чем у Hyundai Solaris или Kia Rio. У версий Haima M3 Standart и Comfort в задних тормозных механизмах использованы барабаны, для версии Deluxe доступны дисковые задние тормоза. Только эта версия получила электронную систему динамической стабилизации. В то же время набор опций даже комплектации Standart выглядит вполне современным: светодиодные задние фонари, система распределения тормозных усилий (EBD), травмобезопасная рулевая колонка, подушки безопасности водителя и пассажира, электронный акселератор E-GAS, климатическая установка и аудиосистема с разъемом USB и возможностью воспроизведения файлов MP3.

Правда, музыку прослушивать придется с флэшки — iPhone магнитола опознавать отказывается. Хотя на бумаге все выглядит очень хорошо, но на практике и к салону, и к оснащению есть вопросы. В первую очередь они касаются эргономики и дизайна материалов. При попытке отрегулировать рулевую колонку выяснилось, что она весьма увесиста и, будучи освобожденной от стопора, стремится рухнуть на колени водителя. Впрочем, если раньше он пилотировал изделие ВАЗа, то каким-то десятком кило его не напугать.

В процессе регулировки сиденья выясняется, что дизайнеры Haima M3 сэкономили на номенклатуре пластиков и для ручек механической регулировки применен, похоже, тот же сорт, что и в обшивке. Они получились мягкими. По прошествии пары месяцев их  явно ждет незавидная участь . Но в целом пластик в салоне явно лучше, чем у «Калины», приборная панель смотрится симпатичнее и элегантнее.

Пускай подушки сидений разрабатывались явно без учета комплекции пассажиров-европейцев, а сидеть приходится прямо на пятой точке, более чем трехчасовой путь от завода в Хайкоу до полигона засвидетельствовал: особых проблем сиденье переднего пассажира и задний диван не доставляют.

Стоит отметить неудачно выполненное размещение замков ремней безопасности. Человеку крупному или одетому в зимнюю одежду придется немало потрудиться, чтобы сначала найти пряжку замка, а затем защелкнуть его.

Азиатский менталитет, диктующий правило, по которому автомобиль должен быть большим и богатым, а «богатство» автоматически означает «яркость», сподвиг дизайнеров Haima оснастить седан миленькими, но довольно неуклюжими бежевыми ковриками с логотипом. Последний хоть и красив, но не сильно способствует плотному их прилеганию к полу. Средний коврик сзади так и вовсе стремится ушмыгнуть под сиденья переднего пассажира или водителя.

Что должно быть в работе над ошибками?

На фоне этих досадных мелочей абсолютным «криминалом» смотрится антикоррозийная защита. Проектировавшего пластиковые подкрылки явно стоит отправить зимой на стажировку в Россию. И желательно с одной парой обуви. Знакомство с работой тех же столичных коммунальщиков откроет перед ним новые горизонты, и свою следующую разработку он оснастит чем-то более серьезным, нежели скромные кусочки пластика и тонкослойное PVC-напыление, что мы увидели в колесных арках Haima М3.

Слой пластика в колесной арке тонок, дренажных отверстий нет

К чести китайских хозяев стоит отметить, что уже с первых минут презентации они просили нас не стесняясь делиться замечаниями, и, судя по всему, отнеслись к ним с максимальной серьезностью. Так что вполне может статься, что к моменту запуска машины на нашем рынке ряд казусов будет уже неактуален. Уж что-что, а быстро извлекать уроки китайские автопроизводители умеют, как умеют и заставить «прогнуться» мировых автопроизводителей, которые специально для Поднебесной делают и вычурные комплектации и длиннобазные версии.

Toyota Crown с левым рулем! Мечта многмих дальневосточников, но доступна она только в КНР.

Toyota Crown с левым рулем! Мечта многмих дальневосточников, но доступна она только в КНР.

Toyota Crown с левым рулем! Мечта многих дальневосточников, но доступна она только в КНР — наглядное свидетельство правила: «желание клиента — закон!»

Если поездка в качестве пассажиров сподвигла нас «выписать» Haima M3 аванс за неплохую шумоизоляцию и мягкую подвеску, то уже первые минуты на треке показали, что поле для исправления недостатков простирается куда как дальше, чем замена ковриков не очень удачной формы.

Как оказалось, вариаторная трансмиссия и двигатель начинают «жить раздельно», как только педаль газа утапливается в крайнее положение. И происходит это на любой скорости. Двигатель моментально выкручивается до отсечки, и она продолжает срабатывать на протяжении примерно двух-трех секунд, заставляя мотор выдавать красивый «гоночный» перепев. Только по прошествии времени системы управления двигателя и коробки вспоминают, что вообще-то они должны работать согласованно, и вариатор начинает «шевелить шкивами».

Вариаторная трансмиссия неопознанного производителя — сколько мы ни старались, найти логотип или надпись на латинице не удалось

С «механикой» проблем нет — перед нами стандартная «пятиступка», от которой не ждешь особых подвигов. Переключается она достаточно внятно. Чего не скажешь о настройке педального узла, где сцепление и газ словно и вовсе лишены сопротивления.

В плюсах — мотор. Оснащенный электронно-управляемой дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения, он  достаточно тяговит. Об экономичности судить трудно, но производитель заявляет аппетит в смешанном цикле в пределах 6,4–6,5 л на 100 км пробега.

Пожалуй, самое важное, над чем предстоит поработать инженерам Haima после решения проблемы с согласованием мотора и CVT, — настройка рулевого управления и шасси. Традиционно легкий, как у большинства азиатских марок, руль лишен четкого «нуля» — его смещение на 2–3 градуса не вызывает никакой реакции колес. На высоких — свыше 100 км/ч — скоростях руль начинает немного вибрировать.

Что же до подвески, то попытка сымитировать «лосиный тест» в пределах 80–100 км/ч стоила многим из нас не одной тысячи нервных клеток. Автомобиль очень сильно разгружает заднюю ось на «переставке», что не добавляет управляемости в чрезвычайной ситуации, а мягкость передних амортизаторов явно избыточна.

Подводя итог первому знакомству с Haima M3, можно сказать, что она вызывает смешанные чувства. До европейского качества Haima еще далеко, но если посмотреть на седан с точки зрения потенциального покупателя, то вместительный и технологически простой и в то же время очень неплохо оснащенный автомобиль за вменяемые деньги — то, чего ищут многие из автомобилистов в провинции, устав наслаждаться обладанием изделиями из Тольятти. Тем более что база для совершенствования у китайцев весьма впечатляющая.

Прогулка по заводу Haima в Ханькоу оставляет впечатление вполне современного производства, где соседствует оборудование китайских и ведущих европейских производителей.

Некоторым препятствием для планов компании по продвижению этой и остальных моделей на рынок России может стать отсутствие собственного производства на нашей территории, что отрицательно скажется на цене продукции. Впрочем, как сообщили нам китайские собеседники, этот вопрос прорабатывается. Учитывая, что буквально на днях дебютировал первый российский Datsun, боссам Haima явно следует поторопиться.

Пока же компания планирует в 2014 году реализовать 5 тыс. автомобилей, включая уже известную в России Haima 7 и новый седан М3. В конце 2014 года для россиян станет доступен кроссовер Haima S5, а в 2015 году планируется запуск новых моделей — М6 и S7. Возможно, в Россию привезут и М8, по крайней мере, представителей Haima очень интересовало, насколько в России востребован большой седан с турбированным мотором, вариаторной трансмиссией и богатым оснащением, предлагаемый за приемлемую сумму.

Предписываемая Лао-цзы поговорка гласит: «Путь в тысячу ли начинается с первого шага». Глядя на изделия и планы Haima, можно сказать, что с момента появления первых моделей китайских брендов пройден уже не один шаг, но, судя по всему, китайским автопроизводителям стоит шагать быстрее, осваивая производство бюджетных моделей в нашей стране. Ведь только таким путем они смогут сохранить конкурентоспособность своей продукции и цену, не выбивающуюся за психологический барьер.

Haima М3: на двадцать процентов Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

История автомобильной марки Haima (Хайма) - Машины китайские

Модельный ряд HaimaМодельный ряд и цены →

Многих автолюбителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает Haima ? производитель - авто Haima ? чья машина Haima ? кто производит Haima ? или же чье производство автомобиля Haima ? - Так вот страна производитель Haima  - Китай (г. Хайкоу). В Российской Федерации такие модели как Haima 3,Haima M3 а так же Haima 7 собираются на заводе Derways (в Карачаево-Черкесии)

 Haima значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haima складывается из двух слов  Хайнань (это одна из провинций в Китае) и Мазда (знаменитая на весь мир компания из японии которая занимается производством машин) для производства моделей Mazda для реализации данной марки у себя на  внутреннем рынке Китая. Слияние двух компаний произошло в 1992-ом году, т.е по состоянию на 2015 сотрудничают они уже 23 года. Знак Haima довольна таки интересен по своему дизайну. И не стоит искать в эмблеме Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Haima какой то глубокий смысл. Логотип Haima это всего лишь переделанный значек японской Мазды, с кем китайская компания и сотрудничает уже на протяжение нескольких десятков лет.

История машин Хайма с фото

История Haima (Хайма) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)Легковые автомобили Haima появились на свет относительно недавно, а на внутренний российский рынок они поставляются лишь с 2010 года. В результате, эта марка не обрела широкой известности, однако владельцы данных автомобилей, в большинстве случаев, весьма довольны своим приобретением. Китайской компании удалось этого добиться благодаря низкой стоимости, поэтому эксклюзивного качества ожидать здесь не следует.

История Хайма была начата в 1988 году. Тогда один из крупнейших концернов в Китае – компания FAW, заключил договор с известным японским производителем автомобилей – компанией Mazda. Вместе они организовали новое производство, целью которого являлось заполнение внутреннего рынка Поднебесной своей автомобильной продукции. Название этой торговой Марки сложено из слов Хайнань и Мазда. Компания стала развиваться, и уже в 1992 году она вошла в число ведущих партнеров компании Mazda, после чего она стала собирать их автомобили на своих производственных мощностях. Спустя два года появилась первая машина Haima, которая впервые в истории китайского автопрома получила сертификат ISO9000 – свидетельство высокого История Haima (Хайма) (значёк (знак), эмблема, логотип)качества продукции.

 Впрочем, долгое время компания занималась производством автотранспорта исключительно для внутреннего рынка Китая. История Haima сумела заинтересовать заграничных дистрибьюторов, и в 2007 году Китай стал экспортировать их автомобили в Восточную Европу, Африку, Латинскую Америку и на Средний Восток, а спустя три года продукция Haima оказалась на рынке России.

 Компания расширила свои производственные мощности в 2008 году вдвое, благодаря производству нового предприятия, специализирующегося на производстве автомобильных двигателей. Новый завод был развернут в городе Чжэнчжоу, и был запущен на полную мощность в 2010 году. В 2011 году в Карачаево-Черкессии был запущен завод Derways, который производит авто Haima 3, в вариации седан и хэтчбек. Кроме того, здесь же ожидается запуск производства новых хэтчбеков, предназначенных для История Haima (Хайма) значение словагородского использования. Одним из наиболее распространенных автомобилей этой марки стал Haima 3 Sedan. Он обрел большую популярность почти на всех рынках сбыта, и успешно конкурирует в своем сегменте рынка. Машина Haima 3 Sedan была основана на концепте Mazda 3, поэтому сохранила некоторые черты, свойственные продукции одного из крупнейших автопроизводителей в Японии.

 В 2012 году на российский рынок были направлены автомобили Haima 7, уже достаточно давно известный в Китае под маркой S3. Это переднеприводный автомобиль, с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Сегодня авто Хайма производится на мощностях, занимающих около 2 млн. квадратных метров, каждый год компания производит около 400 тыс. автомобилей.История машин Хайма

Не смотря на то, что автомобили Хайма относятся к бюджетному сегменту рынка, они не лишены современного качества, хотя и не оснащаются современными «умными» системами. Приобретение такого автомобиля позволит сэкономить там, где покупатель не может или не хочет расходовать крупные суммы денег.

chinabibi.ru

Какое моторное масло лучше залить в haima 3, каков объем заливаемой жидкости должен быть?... Ответить 1Ответов Вопрос по вариаторе в Хайме 3, надежен ли он, кто его производит, как обслуживать, менять ли масло и когда?... Ответить 1Ответов Здравствуйте! Подскажите какие размеры колес на Haima 3, разболтовку, вылет, профиль резины и какие можно поставить взамен заводских.... Ответить 1Ответов Каким двигателем оснащается автомобиль Haima 3 ? его ресурс, характеристики, особенности интересуют.... Ответить 1Ответов Что общего между Хаймой 3 и автомобилем Мазда 3 ?... Ответить 4Ответов

Новые вопросы Популярные вопросы Без ответа Азамат Умаров 17 часов назад Toyota CarinaДвигатели и КПП

Здравствуйте. подскажите пожалуйста :Карина улыбка 1994,автомат,полный привод.туго переключать с P на D ,на R и на остальные тоже.когда переключаю на D то слышен стук в кордане и на R тодже стук. Спасибо заранее.

Ответить 3Ответов Ильнар Байгильдин 20 часов назад

Подскажите с какого года выпускаются автомобили марки BMW ? и какая была первой

Ответить 1Ответов Лада Веста КроссШины и диски

Какие размеры имеют колесные диски и шины Vesta Cross ?

Ответить 0Ответов Opel Astra J (2009–н.в)Моторное масло

Здравствуйте, какое и сколько моторного масла заливать в двигатель 1.6 Ecotec 115 сил ? Астра J

Ответить 0Ответов

Здравствуйте, заинтересовал вопрос, все-таки, если машина прошла больше 100 тысяч км или больше 200, то какое моторное масло лучше заливать - полусинтетическое или синтетическое или минеральное?

Ответить 0Ответов Peugeot 207Двигатели и КПП

Добрый день, подскажите по роботизированной коробке 207-й модели Пежо, как она устроена, есть ли там гидроблок и так далее, что чаще всего выходит из строя и дорого ли ремонт обходится?

Ответить 0Ответов Chery AmuletПоломки и ремонт

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Подскажите в чем может быть причина? На холодную машина работает отлично и мотор шепчет и скорость набирает хорошо. При нагреве начинает троить загорается чек и не набирает скорость. Высоковольтные провода и модуль поменял на новые.

Ответить 2Ответов Archi Taison 1 день назад Nissan Almera ClassicМоторное масло

Здравствуйте!!! Ниссан Альмера Классик! Год выпуска 2012г! Пробег 208000км! Лью масло Ниссан 10-40 ! Трудно найти оригинал! И масло выгорает! Не жрёт а выгорает!!! Хочу поменять масло на что нибудь другое!!! Что посоветуйте??? Помогите пожалуйста выбрать ! Ваши рекомендации.......!!!

Ответить 2Ответов Hyundai Elantra V (MD) 2010–н.в.Двигатели и КПП

какое масло заливать в двигатель после заводского в элантру 2013 года 1.6

Ответить 2Ответов Влас Протасов 2 дня назад Opel Astra J (2009–н.в)Выбор и покупка

Подскажите на счет ликвидности марки Опель на российском рынке, сложно ли продать, например Астру J ?

Ответить 3Ответов Opel Astra J (2009–н.в)Двигатели и КПП

Добрый вечер! подскажите, какой бензин лучше заливать в Астру J с двигателем 1.6 Ecotec? а также турбированные - 1.4, 1.6 и 1.8

Ответить 1Ответов Азамат Умаров 2 дня назад Toyota CarinaДвигатели и КПП

Подскажите пожалуйста как называется двигатель на карине улыбке,2л,правый руль,автомат.и на каких еще авто стоят такие ДВС как у меня.Спасибо.

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Этот сайт сделан для начинающих владельцев или интересующихся автомобилями марки HAIMA 3

Вам нравится спортивный дизайн автомобилей, призывный прищур фар и откликающийся на все ваши желания двигатель? Комфорт и никаких космических излишеств в дизайне – тоже в списке предпочтений? И разумный бюджет – это тоже о вас? Тогда новая модель для российского рынка Haima 3 должна гармонично вписаться в рамки ваших интересов.

Первое знакомство

Новизна «Хаймы» достаточно относительная: наверняка она покажется знакомой по предыдущему поколению Mazda 3, и это не обман зрения. Дело в том, что автомобиль создан на совместном предприятии с японской Mazda – в таком стратегическом партнерстве компании находятся почти десять лет. Даже имя бренда возникло в результате слияния названий китайской провинции Хайнань, где базируется производство, и японской марки. Поэтому говорить о плагиате в данном случае несправедливо: модель переосмыслили и упростили – в прежнее поколение «японцев» вдохнули новую жизнь.И получился компактный, динамичный, современный автомобиль – самобытная Haima 3. Над созданием стремительного облика работали собственные специалисты и дизайнеры итальянского бюро IDEA. Конечно, за основу взяли черты прообраза, в том числе и в оформлении салона. Элементы под хром, глубоко посаженные в собственные «колодцы» приборы, текучие линии панели – все это отсылает нас к родственной модели.Однако Haima 3 компактнее «трешки»: длина седана 4 466 мм, а ширина – 1730 мм, тем не менее она продолжит конкурировать в популярном для России С-классе. Выпускаться новинка будет в двух кузовах: седан и хэтчбек.Компания Haima была создана в 1988 году как часть корпорации FAW. Девять лет назад она стала стратегическим партнером Mazda. Все начиналось со сборки японских автомобилей. Позже, как это свойственно многим китайским автопроизводствам, на заводе стали выпускаться машины под собственным брендом. Сейчас компания имеет два сборочных предприятия, завод по производству двигателей, собственными исследовательским и дизайнерским центрами. Мощности позволяют выпускать до 150 тысяч машин в год. В Китае автомобили Haima продаются в 150 дилерских центрах

Присмотримся поближе

На основе японского агрегата создан и двигатель для Haima 3: 16-клапанный, объемом 1,8 литра. Для России его дефорсировали со 122 до 112 «лошадей» – так автомобиль вписался в стандарты экологического класса Евро 4. Скоростной предел на таком моторе – 170 км/час. Машина проявляет вполне умеренный аппетит: в городе на 100 км ей требуется 10 литров горючего, на трассе не более 6,3 литра. Помимо экономичности, автомобиль имеет еще одно достоинство, которое ценно с практической точки зрения: вместительный багажник объемом 468 литров – заполняй не хочу!

От «гражданских» до спортивных

В качестве основы ходовой части использованы лицензированные японские узлы. Ее доводкой занималась известная британская компания Lotus, которая специализируется на производстве спорткаров и гоночных автомобилей. Несмотря на традиционную жесткость спортивных настроек, которые, казалось бы, должна была привнести британская команда, подвеска заточена под комфортное, смягченное вождение. Однако для тех, кто любит погорячее, есть версия Sport, где и подвеска более жесткая, и руль информативнее, и атрибуты спортивного стиля присутствуют: задний спойлер, сидения-ковши, педали с металлическими накладками и кожаный салон. Есть на что посмотреть и что оценить.

Срываем куш

А теперь о главном преимуществе – ценовом. Прайсы на Haima 3 начинаются с отметки 429900 рублей, и за эти деньги вы получаете полноценный седан на «механике» со всем необходимым оборудованием. ГУР, кондиционер, аудиомагнитола, ABS+ EBD, две подушки безопасности, электрозеркала с подогревом, электростеклоподъемники всех дверей – все это уже есть в базовом комплекте. Топовые версии седана и хэтчбека предлагаются и с автоматической коробкой передач.

Конечно же, за подобную сумму приобрести гольф-классник с аналогичным оснащением сегодня просто нереально. Не говоря уже о самой Mazda 3, которая оценивается в от 619 000 рублей в базе. При этом в ней нет кондиционера, за который придется выложить дополнительные 32 тысячи, электростеклоподъемники только на передних дверях – словом, Haima 3 оказывается более щедрой на предложение. И в этом ее преимущество.Если посмотреть на анонсы вторичного рынка Ростова по «Маздам», то машины с 2005 года выпуска и более поздние стоят от 430 до 550 тысяч рублей. То есть даже шестилетний японский автомобиль обойдется в примерно такую же сумму, а более новый – еще дороже. Зачем тогда переплачивать, если за приемлемую цену предлагают уже зарекомендовавшие себя технологии и дизайн? Смысла нет.

(текст статьи взят с сайта 161auto.ru)

haima-3.narod.ru

АВТОМОБИЛИСТ

Главная - Каталог автомобилей - Haima

Автокомпания Haima (официальное название – FAW Haima Automobile Company Ltd.)является дочерней фирмой старейшего китайского автомобилестроительного концерна FAW и была основана в 1990 году. Этот проект представлял собой совместное предприятие FAW и Mazda, производственные мощности которого разместились на китайском острове Хайнань. Название марки – «HaiМa» – состоит из двух слов. «Hai» – это название промышленного района Hainan, где расположено производство, а «Мa»– первые буквы японского бренда«Mazda».

Компания выпускала устаревшие модели Mazda на основе механических компонентов для китайского и южно-азиатского рынков сбыта. Соглашение между японским и китайским производителями закончилось спустя 16 лет - в 2006 году и принесло обоюдную выгоду. Так, за счет полученных передовых технологий, современного менеджмента и системы управления производством, а также сравнительно высокого качества своей продукции марка Haima вышла на лидерские позиции автопромышленности Китайской Народной Республики, а японский концерн получил новый колоссальный рынок сбыта. 1994 год ознаменовался получением FAW Haima Automobile Company Ltd. сертификата ISO 9000 – мирового стандарта по системному менеджменту качества. Haima стала первым представителем китайского автопрома, получивший эту высокую оценку.

После окончания контракта с Маздой, с 2006 года, Haima начала выпускать автомобили под собственным брендом, их продажа осуществлялась в основном на внутреннем национальном рынке. В 2007 г. был начат экспорт заграницу. В итоге, к 2010 году марка успешно закрепилась на рынках Южной Америки, Ближнего и Среднего Востока, Северной и Южной Африки, Восточной Европы, а также понемногу распространяется в России, Северной Америке и в Западной Европе.

Существует несколько поколений ГБО. Каждое последующее включает в себя лучшие характеристики предыдущих и, конечно, лишена их недостатков. К примеру, в четвертом поколении сочетается автономность, надежность, мощность и наглядность предыдущих систем, подробнее тут - купить гбо цена

Сегодня сборочные мощности Haima Automobile расположены на 2 млн. кв.м, а ежегодный объем производства составляет около 300 тыс. машин и 300 тыс. двигателей. Заводы оснащены таким современным оборудованием как ABB (Швеция), ATLAS (CША), COMAU (Франция), DEMAG (Германия), HELLER (Германия), SUNDWIG (Германия) и др. Кроме этого китайский производитель отошел от тотального копирования Mazda и разрабатывает собственные модели. Показательно, что разработка всей линейки современных автомобилей Haima производится с участием таких всемирно известных гуру автомобилестроения как немецкий Технический Центр LOTUS и итальянского дизайнерского ателье IDEA.

Тем не менее, влияние, оказанное японским концерном, остается определяющим фактором, по крайней мере, в дизайне кузовов современных представителей легковых автомобилей Haima – не только все серийные модели, но и концепты очень похожи на силуэты Mazda.

К примеру, современная флагманская модель – городской переднеприводный Haima 3 – явно сделан на основе Mazda 3. Этот полуспортивный автомобиль позиционируется в качестве вероятного конкурента Ford Focus и Peugeot 307, ну и, собственно говоря, для самого прототипа – Mazda 3. Дизайн кузова и салона разработан совместно с итальянской IDEA, ходовая часть спроектирована инженерами немецкого отделения Lotus, а трансмиссия – бельгийской фирмой PUNCH. Машина обладает нетипичными для китайского автопрома современным просторным салоном и довольно мощными бензиновыми двигателями серии DOHC L4 16V объемом 1,8 л, мощностью 112 – 122 л.с., которые позволяют развить максимальный крутящий момент в 160 Н/м при 4000 об/мин.

Максимальная заявленная скорость составляет 170 км/ч а разгон до 100 км/ч происходит за 14,3 – 14, 5 с. Автомобили оснащаются передней независимой подвеской MacPherson, независимой многорычажной задней подвеской, ABS, EBD и реечной рулевой колонкой c гидроусилителем. Нормы токсичности выбросов соответствуют стандарту Евро 4. Автомобиль доступен в комплектациях с механической или автоматической КПП с вариатором CVT и возможностью управления в ручном 6 ступенчатом режиме.

Базовая комплектация автомобиля снабжена двумя фронтальными подушками безопасности, что позволило при проведении краш теста получить оптимальные показатели безопасности. Хайма 3 поставляется в двух типах кузова (седан и хэтчбек) и всеми цветовых гаммах.

Вторая флагманская модель компании – переднеприводный семейный автомобиль Haima Family HMC7162 (А) – еще больше похож на седан Mazda Family начала 2000-х гг., который в свою очередь представляет собой аналог знаменитой 323-й Мазды того периода. Довольно почтенный возраст автомобиля несколько скрашивает современный салон хорошего качества, обновленная линейка двигателей и неплохое соотношение цена – качество.

Авто поставляется с двумя типами бензиновых 16-клапанныхдвигателей – 1,6 л 96 сильным 4G18 DOHCL4 16VMVV(собственной конструкции) и бразильским 1,6 л 115 сильным Tritec ZM-D 1.6 L, DOHCL4 16VVICS. Для первого предусмотрена автоматическая 4-ступенчатая КПП или 5-ступенчатая «механика», а более мощный бразильский мотор поставляется с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.

Машина поставляется в четырех комплектациях – Standart, Comfort, Sunroofи Deluxe. Комплекс базовых средств пассивной и активной безопасности идентичен набору в Haima 3, по желанию машины оснащаются резервным радаром, боковыми подушками безопасности и устройством дистанционной блокировки замков дверей.

Сегодняшние концептуальные модели Haima представлены тремя образцами. Это Freema – явный аналог минивэна Mazda Premacy, хэтчбек Haima h21 – синтез Mazda 3, Chevrolet Lacetti ну и, конечно, успешной Haima 3, а также единственный по-настоящему оригинальный купе Haima S1.

Пятиместные или семиместные автомобили Haima Freema оснащаются бензиновыми двигателями типа HM 483Q 1.8 L, FP 1.8 L и HM 483Q 1.8 L объёмом 1839 см.куб., мощностью 122 л.с. Совместно с мотором FP 1.8 L устанавливается 4-ступенчатая автоматическая КПП, а две другие модели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Технологической «изюминкой» является электронно-механическая система рулевого управления собственной конструкции. Автомобили Freema уже с середины 2011 г. доступнына территории Азии в комплектациях Standart и Deluxe.

Ценовой диапазон автомобилей марки Haimaна территории СНГ и Европы находится в пределах $10000-$20000, что на 25 – 30% ниже в сравнении с прототипами от Mazda, а качество исполнения считается достойным лучших образцов – конкурентов от Форд и Пежо.

www.avtoprofy.ru


Смотрите также