Gy mazda 6


Ненужные опции - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Здравствуйте, когда покупаешь авто, платишь деньги за все устройства, входящие в комплектацию. намедни дискутировал с сыном по поводу различных устройств и опций их необходимости и ненужности к сожалению, не знаю как сделать опрос, но было бы интересно узнать, за какие элементы МАЗДЫ6 вы заплатили при покупке, но они так и остались невостребованными в эксплуатации? поделитесь, пожалуйста. интересно.. чем я не воспользовался за более чем трехлетнюю эксплуатацию: - функция отключения AFS, DSC(кнопки слева от руля) - эл.привод зеркал. Настроил один раз и все(один водитель у машины) - датчик дождя(попробовал один раз - бестолково настроен с большой задержкой работал,мне показалось неудобно) - задние стеклоподъемники(зимой мороз и грязь, летом жара пыль смрад копоть, весной и осенью различные сочетания зимних и летних прелестей) включил климу и порядок.) передние стеклоподъемники открывал при въезде на парковки. - пепельница(кто курит меня не поймет). у меня там телефон лежал. за более чем трехлетнюю эксплуатацию лучшего места для телефона чем подстаканник так и не придумал из опций Ма6ки, которые я однозначно бы хотел иметь на всех следующих авто - автоматически свет фар при запуске двигателя. с уважением, Евгений  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

раздельный климат! ваще им не пользуюсь! хотелось бы... ..обогрев руля

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

pshek

всеми опциями пользуюсь, все нравятся

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Grif

- эл.привод зеркал. Настроил один раз и все(один водитель у машины)

Пользуюсь. И считаю очень удобной функцией. Так как после каждой мойки мойщики сбивают настройки и приходится выставлять заново.

- пепельница(кто курит меня не поймет). у меня там телефон лежал. за более чем трехлетнюю эксплуатацию лучшего места для телефона чем подстаканник так и не придумал

В рестайлинге 2010г её вообще убрали.Вот чем почти не пользуюсь, так это круиз-контролем, включал раз 5.AUX штука хорошая, но лучше бы был USB.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не пользуюсь отключением AFS и mp3.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В рестайлинге 2010г её вообще убрали.

и что вместо неё?

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и что вместо неё?

Просто получился отсек для мелочи и розетка вместо прикуривателя.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот чем почти не пользуюсь, так это круиз-контролем, включал раз 5.

Офигенная штука!!! Экономит топливо и позволяет ездить максимально быстро, но ещё не на нарушение

Сообщение отредактировал tracer: 19 Январь 2012 - 22:53

Поблагодарили: 1 Пользователь:

раздельный климат!ваще им не пользуюсь!хотелось бы...

..обогрев руля

Потдержу на все 100%

Поблагодарили: 1 Пользователь:

интересно..

Не пользуюсь (пользуюсь ОЧЕНЬ редко)1. Вкл/выкл AFS2.Круиз (раз 5 включал)3.Управление магнитоллой с руля (ужасно неудобно)4. Режим АВТО на ближний свет (просто бесит)Пользуюсь:1. Эл.привод зеркал и их складывание (очень часто использую)2.DSC вкл/выкл (зимой незаменимая штука! Да и летом частенько)3. Датчик дождя4. Пепельница (в машине не курят, но она просто ДОЛЖНА быть! Как и прикуриватель)5. RVM (эта система незаметна, но несколько раз очень выручала!)6. Раздельный климат (одна из самых востребованных приблуд) Хотелось бы, что бы он менял не только температуру, но и распределял раздельно потоки воздуха!7. AUX Хотелось бы:1. Электропривод сидений с памятью2. Обогрев руля3. Обогрев лобового стекла4. USB5. Электропривод багажника6. Датчик уровня масла7.......

Сообщение отредактировал Mephisto: 20 Январь 2012 - 00:55

Поблагодарили: 1 Пользователь:

3.Управление магнитоллой с руля (ужасно неудобно)

кому как

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кому как

Судя по отзывам, я так и понял! Каждому-своё!А вот про руль-расскажу:Регулировать громкость неудобно! Крутилка намного функциональней и быстрей работет!Переключать станции радио и альбомы с МР3 дисков тоже быстрей и проще с головы!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

- автоматически свет фар при запуске двигателя.

Отсоедени аккуратно датчик от стекла и внутри заклей чёрной изолентой(только света ,а не дождя) , потом всё так же аккуратно собери и... наслаждайтесь с сыном автоматическим включением фар при запуске двигателя. А по теме, переодически всем пользуюсь!Для меня только нехватает полного привода и штатной дискотеки бозе.

Сообщение отредактировал lkk.vlad: 20 Январь 2012 - 09:37

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Колинс , БЕГЕМОТ

конечно хотелось бы видеть среди опций сисему маскировки STELS, дастанционное управление авто с куговым обзором (очень удобно сидеть дома пить кофе и вести авто от гоража до подъезда дома), затем интересна опция была бы перемещение во времени (очень удобно в пробках)

а реально мне не хватает - подогрев руля, подогрев лобового стекла, обивка сидений очень маркая... вроде и все...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чего реально не хватает: полный привод с этими или чуть больше лошадей. Обогрев лобового стекла (хотя в условиях наших камней без каски это фикция). Обогрев руля. Мягкий пластик. Датчик уровня масла. Всем остальным пользуюсь. Про функцию отключения курсовой устойчивости и т.д. Если живешь в арабских эмиратах даже абс не нужна. А вы попробуйте в целик с включенными этими приблудами забраться и не усесться на брухо. Не пользоваться или не уметь пользоваться - это разные вещи. Кроме того еще бывает отсутствие необходимости.

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На штатной магнитоле есть такие функции: Проигрывать одну песню много раз Проигрывать одну папку много раз Не пользуюсь этим вообще, попробовал один раз когда прочитал о данных функциях в мануале и всё. Про подогрев руля поддерживаю.

Не бойтесь совершать что-то новое, ведь ноев ковчег был построен любителем, и Титаник профессионалами....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Отсоедени аккуратно датчик от стекла и внутри заклей чёрной изолентой(только света ,а не дождя) , потом всё так же аккуратно собери и... наслаждайтесь с сыном автоматическим включением фар при запуске двигателя.

будет постоянная подсветка приборов!при дневном свете этого нет

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

за какие элементы МАЗДЫ6 вы заплатили при покупке, но они так и остались невостребованными в эксплуатации?

Из всех имеющихся опций практически не пользуюсь круизом и противотуманками.Дополнительно хотел бы установить:1. Электропривод сидений с памятью2. Обогрев руля3. Обогрев лобового стекла4. Электропривод багажника5. Датчик уровня масла

Поблагодарили: 1 Пользователь:

будет постоянная подсветка приборов!при дневном свете этого нет

Опять же от комплектации зависит! У меня она всегда горит!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Опять же от комплектации зависит! У меня она всегда горит!

Не зависит. Всегда горит если выключен датчик света (положение не auto)

Сообщение отредактировал tracer: 20 Январь 2012 - 16:56

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tracer, да хоть auto, хоть не auto!!!Горит и при ближнем свете и при габаритах и при любой освещённости в режиме auto.Об этом говорили

будет постоянная подсветка приборов!при дневном свете этого нет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Опять же от комплектации зависит! У меня она всегда горит!

у тебя оптитрон...не путай

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

5. RVM (эта система незаметна, но несколько раз очень выручала!)

а что это такое?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а что это такое?

Система мониторинга мертвых зон.Кстати очень хотел бы такую штуку, но их ставили на ограниченную партию М6 2008г, а потом пришел кризис.

Поблагодарили: 3 Пользователи:

keller , arinindima , Mephisto

Серега опередил keller, вот тут с картинками.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

keller

у тебя оптитрон...не путай

Дая не путаю. Просто не уточнялось, на какую комплектацию!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

За два года ни разу не воспользовался задней противотуманкой. Хотел бы вместо неё второй фонарь заднего хода, ночью нифига не видно, когда задом сдаёшь. Mazda6 Impuls Line, 2010 г.в., 1,8МКПП

Поблагодарили: 4 Пользователи:

Mephisto , CIPLACHKOV , Sawbona , Grif

За два года ни разу не воспользовался задней противотуманкой. Хотел бы вместо неё второй фонарь заднего хода, ночью нифига не видно, когда задом сдаёшь.

У вас наверное тумана не бывает и по лету торфянники не горят !

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Пользуюсь всем! Круиз, выкл DSC, диски слушаю, AUX тоже нра, машина вообще радует. Хотя уже не пользуюсь, машину продала.

Сообщение отредактировал Натахер: 30 Май 2012 - 14:52

Поблагодарили: 2 Пользователи:

elan , Паня

Отказался-бы от AFS и противобуксовочной системы (настроена по-идиотски, постоянно глохну из-за нее) в пользу ящичка под пассажирским сиденьем, органайзера подполья багажника + боковых вещевых отсеков рядом с колесными нишами багажника...

Кто не знает КОБ-не знает что и как происходит...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

затроил движок - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем доброго времени суток!!! У меня Мазда Атенза 2004 года с большим пробегом. дв 2.3 МКПП Сегодня утром затроил мотор, не работает третий цилиндр.. думаю что катушка умерла....Рядом купить негде... До следующего большого города гдето 300 миль, как вы думаете стоит ли ехать, или движок может зачахнуть? за ранее всем спасибо!!

Сообщение отредактировал ALI KHAN: 20 Июнь 2013 - 00:24

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN, свечи, провода смотрел?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN

ALI KHAN, свечи, провода смотрел?

да, так я и вычеслил что третий не работает.... провода со свечами менял местами и всеровно в третьей искры нет.... блин что делать, надо ехать... не знаю, вот если бензин идет в камеру сгорания, и не сгорает, испортит ли он мне цилиндр...он же ведь будет смывать масло....или всетаки все нормально будет...?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN, я бы не рисковал. Лучше на буксире ехать. А то могёт и клапан накрыться, и мозги клинануть...

На ГАЗ-24 ездил на трёх цилиндрах, но при этом расход был как на танке, но при всём при этом это волга и мозгов там не было

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN

ALI KHAN, ехать можно, но несгоревшее топливо ушатает катализатор...катушка скорее всего виновата

дв 2.3 МКПП

на буксир вставай, тебе повезло, что не акпп.. или эвакуатор на крайний случай липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN

ALI KHAN, я бы не рисковал. Лучше на буксире ехать. А то могёт и клапан накрыться, и мозги клинануть...

На ГАЗ-24 ездил на трёх цилиндрах, но при этом расход был как на танке, но при всём при этом это волга и мозгов там не было

тут на буксир нельзя, а вызывать tow track с меня содрут как за новый мотор... ест бензин вроде не сильно много, но побольше конечно... проехал гдето 80 миль так, вот сейчас поем и пойду посмотрю, может попробую подачу бензина отключить в тот цилиндр...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тут на буксир нельзя

Правила штата запрещают ? :blink: липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тут на буксир нельзя

Йоптить :blink: тока ща увидела что из штатов а то-то я никак не пойму чего ты в милях километраж пишешь Реально на буксире низя???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN

тока ща увидела

Коляновна, ты сменила пол ? :blink: бум знать липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 2 Пользователи:

kva , Dmitry M

Йоптить :blink: тока ща увидела что из штатов а то-то я никак не пойму чего ты в милях километраж пишешь Реально на буксире низя???

я спросил сказали что можно протощить не далеко....но на Хайвей нельзя... да и в этой деревне бын кроме Макдональдса нечего нет... до Далласа гдето миль 200, там магазины есть, город большой, думаю у них катушка найдется...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не знаю, вот если бензин идет в камеру сгорания, и не сгорает, испортит ли он мне цилиндр...он же ведь будет смывать масло....или всетаки все нормально будет...?

Цылиндр не испортит а вот выхлопная система может пострадать. Скинь фишку с форсунки 3-его цылиндра чтоб топливо в него вообще не поступало. И потехоньку в сервис езжай.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Колинс , ALI KHAN

тут на буксир нельзя

Во фашисты! или... янки тогда уж А руками можно толкать или тоже пристрелят на месте? :blink: Отпишись обязательно как всё пройдёт.

Если всё-таки опасаешься за цилиндр - может перекинуть рабочую катушку - на место где она ёкнулась (в 3ий цилиндр), например через 100миль, чтобы там котёл прожечь

Сообщение отредактировал Overdrive495: 20 Июнь 2013 - 01:28

Если не хочешь мозолить руки, не мозоль глаза начальству...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN

Коляновна, ты сменила пол ? :blink: бум знать

Олежа, флудят в другой теме

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цылиндр не испортит а вот выхлопная система может пострадать. Скинь фишку с форсунки 3-его цылиндра чтоб топливо в него вообще не поступало. И потехоньку в сервис езжай.

спасибо...да, вот сейчас попробую, и наверно выйду на хайвэй...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

думаю что катушка умерла.

Можно ещё попробовать от другой машины катушку примастырить. Но тут нужно знать какие контакты и куда их подключать.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN

Во фашисты! или... янки тогда уж А руками можно толкать или тоже пристрелят на месте? :blink: Отпишись обязательно как всё пройдёт.

Если всё-таки опасаешься за цилиндр - может перекинуть рабочую катушку - на место где она ёкнулась (в 3ий цилиндр), например через 100миль, чтобы там котёл прожечь

да они уже задолбали со своими законами... разные штаты разные приколы.... сейчас попробую просто подачу отключить....сделаю фото движка на последок, вдруг действительно сдохнит блин))

Можно ещё попробовать от другой машины катушку примастырить. Но тут нужно знать какие контакты и куда их подключать.

сказали что с форда подойдет.... я как остановился уже что только тут не прочитал)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс

вот сейчас попробую, и наверно выйду на хайвэй...

В мощьности будет потеря значительная и движёк будет работать неравномерно. Мозги от такого будут высвечивать множество ошибок. Но потехоньку ездить можно.

сказали что с форда подойдет..

По фишкам могут не подойти. Тогда придётся отдельными проводками подключать катушку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN

вот вышел, отключил форсунку, сделал фото.... поеду дальше...на трех цилиндрах. если в Далласе не найду катушку, то продолжу путь так же на трех. До дома по GPS 425 миль, это 680 км.... выдержет ли эта Машка будет видно... вообще она все время подвергается пыткам. Хорошая машина, но не очень выносливая... отпишусь по прибытию.

Спасибо всем за советы!!

Прикрепленные файлы
  •  IMAG1020ddd.jpg   78,2К   15 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ALI KHAN: 20 Июнь 2013 - 02:05

Поблагодарили: 4 Пользователи:

kva , Колинс , Dmitry M , BoJlKoDaB

отключил форсунку, сделал фото.... поеду дальше...на трех цилиндрах.

не найду катушку, то продолжу путь так же на трех. До дома по GPS 425 миль, это 680 км.... выдержет ли эта Машка будет видно...

680 км эт многова-то. Движёк думаю выдержит. А вот электроника (мозги) сложно сказать. Главное чтоб они совсем не глюкнули. Не знаю на сколько на заводе мазда эксперементировали с аварийной работой движка но думаю что должны были такую ситуацию предусмотреть.Отпишись что ли потом как доехал.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN, форсунку я так за пластиковой крышкой так и не увидел .крышку снимал?а так по теме можешь даже педалировать не сцы все будет пучком доедит

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN, форсунку я так за пластиковой крышкой так и не увидел .крышку снимал?а так по теме можешь даже педалировать не сцы все будет пучком доедит

да, я там уже все перетыкал))) вторая фото чтото в тот раз не загрузилась... сейчас поставлю... я походу читаю еще...но уже некогда... вот второе фото...если считать по порядку то это третий цилиндр....но маркировка номер 2

еще вопрос....если выкрутить свечу и без нее ехать, положительный толк будет? как бы чтоб легче движку было...всеровно он не горит...

Прикрепленные файлы
  •  IMAG1021ff.jpg   85,6К   12 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал ALI KHAN: 20 Июнь 2013 - 02:30

Поблагодарили: 1 Пользователь:

kva

ALI KHAN, лан сцукеристо дергай фишку и в путь .советую включить спортивный режим 'или как у вас там за океаном называется не помню, печатаю с огрызка так что не обессудь

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN

еще вопрос....если выкрутить свечу и без нее ехать, положительный толк будет? как бы чтоб легче движку было...всеровно он не горит...

Особого толку от выкрученой свечи не будет. Да и в цылиндр будет попадать пыль, песок и грязь, это не желательно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN, лан сцукеристо дергай фишку и в путь .советую включить спортивный режим 'или как у вас там за океаном называется не помню, печатаю с огрызка так что не обессудь

машина на механике...в принципе и на пятой более менее тянет, 140 км/ч идет вроде... детонация, чек горит, то моргает)) как на новогодней елке)))

Сообщение отредактировал ALI KHAN: 20 Июнь 2013 - 02:39

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Особого толку от выкрученой свечи не будет. Да и в цылиндр будет попадать пыль, песок и грязь, это не желательно.

ок. оставлю ее на месте... обязательно отпишусь как приеду. сейчас тут около шести часов вечера....дома наверно ночью буду...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Mik000001

В Америку wink.gif

Ды нет уж, нас и здесь неплохо кормят.

Поблагодарили: 2 Пользователи:

kva , Колинс

ALI KHAN, что такое детонация С вашим бензом типо на двух катлах можно дриффтить 'или все таки доедем до Далласа и выбьем каталики ?обманку вышлю наложенным платежом как мазда вод мазда воду

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN, что такое детонация С вашим бензом типо на двух катлах можно дриффтить 'или все таки доедем до Далласа и выбьем каталики ?обманку вышлю наложенным платежом как мазда вод мазда воду

что пряп катал может забить?????

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN, береги лямбда зонд наш американский друг у вас там не евро а америко

Трудно сказать, насколько Зелёный откровенен в своем пессимизме, возможно, для него это просто игра, к которой окружающие привыкли настолько, что для него самого она стала второй натурой.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ALI KHAN, береги лямбда зонд наш американский друг у вас там не евро а америко

перед тем как я купил эту машину там поставили новый катал и лямбду...как я понял... он обслуживался в хорошем сервисе.... и вооще машина в хорошем ухоженном состоянии была когда я брал ее... сейчас устала, очень много тыс миль я на ней проехал за 4 месяца

ALI KHAN, что такое детонация С вашим бензом типо на двух катлах можно дриффтить 'или все таки доедем до Далласа и выбьем каталики ?обманку вышлю наложенным платежом как мазда вод мазда воду

а бензит тут действительно классный.... у нас я помню очень плохой был... спасал только FFI mpg. кстати хорошая штука...

Сообщение отредактировал ALI KHAN: 20 Июнь 2013 - 02:57

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Автоматическое управление климатом - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Друзья, не могу понять принципа работы климата в автоматическом режиме. Правой крутилкой я задаю температуру (В ручном режиме) и воздух постоянно дует с этим параметром до талого, так? Т.е. внутри все постепенно прогревается и температура постоянно увеличивается, если не открывать окна и двери. А если я нажимаю кнопку "авто", то климат регулируя положение заслонок и скорость ветра должен в салоне держать именно то значение, которое я вставил на экране? Вроде все просто и логично. Теперь кр еалиям. Нажав на кнопку авто я получаю направленный в ноги поток воздуха со скоростью 4 при температуре в 22 градуса. Сделаю температуру больше - скорость увеличится до 6. Все, больше ничего не происходит. Кондер автоматически не отключается, заслонки не регулируются. В чем причина? Может быть датчик температуры в салоне? Как его искать и как проверять? Может быть сразу ставить новый? Тогда подскажите его номер пожалуйста. Либо, если не в нем дело - прошу советов, куда копать, что смотреть. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кондер автоматически не отключается,

он не работает,т.к температура ниже 0

О климате много сказано, но не могу не повториться. Алгоритм работы климат-контроля в автоматическом режиме мягко говоря дебильный. Что хочешь делай, в итоге рано или поздно начинает сам дуть в ноги. Как тут заметил один человек - выхода два, либо самому периодически переключать всякие кнопки чтобы не допускать этого, либо садиться в машину зимой в летних сандалиях. В принципе есть и третий выход - ездить с потными ногами Жуть.

взято отсюда http://acars.ru/opinions/2923/

как я понял,климат ориентируется на работу 2 датчиков.1-солнечного света(у лобового с левой стороны) 2-датчик температуры воздуха в салоне

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Алгоритм климата такой. Лично меня не парит, что в ноги. Пассажирки обычно мёрзнут , ставлю на обдув стекла+ноги или ноги+туловище. И усё норм становится.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я утром ставлю обдув лобового,после прогрева лобовое и ноги,скорость 3 и все ок.АВТО режим никогда не использовал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

он направил в ноги потому что тепло должно идти в ноги. если ты тока ее заведешь не прогретую, то увидишь работу автомата: сначала маленькая скорость и дует на стекло, потом скорость побольше и дует ноги&стекло а потом только в ноги и на максимум вентилятор молотит.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

он направил в ноги потому что тепло должно идти в ноги.

Очень спорно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я где-то читал, что мол авто режим просто песня - все удобно, стекло никогда не потеет, температура всегда стабильная, удобно. Кондер включился, осушил воздух если надо, потом отключился. Поток сам направляется. Я вот и хочу понять, работает ли у меня этот режим вообще или нет. Но сколько я ни распахивал двери и окна, чтобы остудить салон, сколько ни грел его, всегда одно и то же - в ноги и большая скорость.

Кстати, я заметил, что при большой скорости поток воздуха становится прохладным. Это что означает? Радиатор печки забит и охлаждайка не проходит весь цикл и не успевает нагреваться? или система завоздушена? Тосол вообще трудно в машине менять, инструкции никто не встречал?

BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тосол вообще трудно в машине менять, инструкции никто не встречал?

В м6 антифриз, а не тосол...

удалена кем-то... Для связи 8-9IO-ЧЗ9-6З-5З

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Очень спорно.

чейто? с физикой спорить по моему бесполезно...

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Колинс , Dmitry M

Я где-то читал, что мол авто режим просто песня - все удобно

Так и есть

с физикой спорить по моему бесполезно...

В думе могут и сие начать оспаривать

Поблагодарили: 1 Пользователь:

marlya

чейто? с физикой спорить по моему бесполезно...

С какой частью физики? Предполагаю про теплое расширение?А с аэродинамикой и турбуленцией? А теплое движение молекул и степенях свободны идеальных газов.Руководствуешься знанием "теплый воздух подымается вверх"? Хорошо, но:1. Не забудь про тонкие стенки крыши, одинарное стекло.2. Про то, куда поток этого теплого воздуха внизу направлен.3. Что происходит с теплым воздухом при подъёме.

Недознание хуже незнания бывает

Сообщение отредактировал tracer: 26 Декабрь 2012 - 12:48

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс

С какой частью физики? Предполагаю про теплое расширение?А с аэродинамикой и турбуленцией? А теплое движение молекул и степенях свободны идеальных газов.Руководствуешься знанием "теплый воздух подымается вверх"? Хорошо, но:1. Не забудь про тонкие стенки крыши, одинарное стекло.2. Про то, куда поток этого теплого воздуха внизу направлен.

3. Что происходит с теплым воздухом при подъёме.

tracer, спасибо, поржал!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да уж)) ахтунг какой то. а кондер дует в морду тоже не правильно? а в помещении почему мы не учитываем те же параметры? то есть ты хочешь сказать что если одинарные стекла (без стеклопакетов), то батареи надо ставить не ПОД окном, а НАД дверью?))) а кондеры вешать не НАД дверью, а ПОД окном? да... в думе я думаю вообще скоро запретят пользоваться авто...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ФЕНИКС

С такой логикой можно зайти очень далеко... Батареи ставят ТОЛЬКО снизу - потому что воздуху достаточно просто подняться (ничего не мешает) и теплоизоляция обычно считается приличной. С нашей машиной такая фишка не прокатывает, потому что воздуху по пути много чего мешает и теплоизоляция фиговая. НЕ ДУТЬ вниз тоже нельзя. По-этому самое правильное решение дуть вниз И ВВЕРХ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

но чем же наша машина особенная?? у всех так. что воздуху мешает? гермозатворы на уровни сидушек сидений? - не, не видел! причем здесь теплоизоляция??? вверх ты имеешь ввиду на стекло? я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо (и с низу и с верху в особенности)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо

marlya, температуру не пробовал поменьше ставить?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ФЕНИКС

marlya, температуру не пробовал поменьше ставить?

а толку если в автоматике всё отлично работает? и на стекло чутка дует а основная масса в ноги? кстати меня безумно радует этот факт (что всё время чутка дует на стекло) и поэтому ничего не потеет. да в снегопад или в дикую холодрыгу приходится пускать на часть на стекло.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а толку если в автоматике всё отлично работает?

Ну чтоб литцо не горело

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ФЕНИКС

Ну чтоб литцо не горело

в автоматике ничего не горит! горит если принудительно ставишь.а смысл тогда ниже ставить если по мнению трансера для лучшего обогрева нужно ставить на стекло?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по мнению трансера

скорее трейсер,или Арни вроде

Поблагодарили: 1 Пользователь:

сейчас температура около 0,влажность высокая,кто при какой температуре в салоне ездит,направления воздуха,скорость вентилятора,чтобы стекла не запотевали

Поблагодарили: 1 Пользователь:

но чем же наша машина особенная?? у всех так.

У всех по-разному

что воздуху мешает? гермозатворы на уровни сидушек сидений? - не, не видел!

На ноги посмотри

причем здесь теплоизоляция???

При том, что оно тепло активно уходит во внешнюю среду.

вверх ты имеешь ввиду на стекло?

Стекло, это стекло, а вверх это вверх.

я включаю вверх и в ноги, и у меня начинает гореть лицо, после того как нагревается стекло и весь жар прет в лицо (и с низу и с верху в особенности)

Сделай меньше температуру

в автоматике ничего не горит! горит если принудительно ставишь.

В автоматическом режиме можно менять температуру В ручном - температуру, мощность обдува и в какие места идёт обдув.

а смысл тогда ниже ставить если по мнению трансера для лучшего обогрева нужно ставить на стекло?

Кто такой трансер?

Сообщение отредактировал tracer: 27 Декабрь 2012 - 20:35

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто такой трансер?

tracer, это ты

скорее трейсер,или Арни вроде

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мужики, ну вы тут нафлудерастили! Я серьезно спрашиваю, как проверить работу климата, поскольку никаких изменений в работе в режиме авто я не наблюдаю. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я серьезно спрашиваю, как проверить работу климата, поскольку никаких изменений в работе в режиме авто я не наблюдаю.

при какой тепмературе ты пытаешься включить авто режимв курсе что при температуре ниже 0 кондей не включается.как климат на мерсе работал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

при какой тепмературе ты пытаешься включить авто режим

в курсе что при температуре ниже 0 кондей не включается.как климат на мерсе работал

На улице у нас сейчас стабильно -20. Я знаю, что коней при отрицательных температурах не работает, но автоклимат - это же не только кондей, верно? Надо будет на стоянке попробовать ради эксперимента, при +15 градусах.

На мерине у меня кодер кажется и в минусах работал, по крайней мере, воздух при включении шел очень холодный. Если учесть, что в бак с омывайкой была подводка охлаждайки через систему типа кипятильника для нагрева этой омывающей жидкости, то, возможно, и для агрегатов кониционера создавался какой-нибудь микроклимат, чтобы кондер мог работать в любой минус

BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На мерине у меня кодер кажется и в минусах работал, по крайней мере, воздух при включении шел очень холодный. Если учесть, что в бак с омывайкой была подводка охлаждайки через систему типа кипятильника для нагрева этой омывающей жидкости, то, возможно, и для агрегатов кониционера создавался какой-нибудь микроклимат, чтобы кондер мог работать в любой минус

я имел ввиду алгоритм работы в авто режиме на мерине

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ТАм не было авторежима, климат был механический. BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

tracer, это ты

ты попутал

в курсе что при температуре ниже 0 кондей не включается.как климат на мерсе работал

подозреваю, что не 0... а несколько выше, минимум +4, а то и выше.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хватит флудить! BMW 316 95.г.в. E36Hyundai Elantra 08г.в. G4ED

Merсedes Benz w210 98г.в. OM604

Mazda 6 05г.в. 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колинс

mazdaclub.cc

Зацвела машка. - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Решил сделать маленький отчёт. заехал сегодня на мойку и ужаснулся. Крыша начала цвести, и тут у меня всё упало к мазде 6, Как такое возможно? что бы машина за 1.5 года эксплуатации зацвела. причём крыша не красилась а зацвели места сколов от камней. у меня волга проездила 4 года и 120 тыс. пробега и неодной ржавченки а тут такое. Решил вообще продовать машку и испорченно у меня мнение об автомобилях нового семейства МАЗДА! Платишь практически лям. думаеш у тебя новая, хорошая, машнна на которой можно откатать 4 года без проблем а тут тебе НА. хуже жигулей. Река стучит (особенно слышно сейчас на заснежанной дороге), Крыша ржавеет, заднию передачу выбевает, электрика в машине тупит( то чётки остановётся посередине стекла, то ДСП и АВС само отключется и т.д.),обслуга дорагая плюс зап. частей ненайти. ОД полные идиоты.

Заходи комне в гости!

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

по гарантии обращайся!!!!!!А вообще,это странно как то,машина стоит действительно не малых денег,и такие косяки не должны быть!!!!!!

Volga3110 > Chevrolet Lacetti > Mazda 6 (2) > BMW f10

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня тоже цветет только не крыша а задние крылья а почасти электроники пока все ок.. а в принципе я доволен не смотря на то что много плохого у слышал про mazda 6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Injener, Леш, не должно такого быть - езжай к ОД, пусть решают проблему. Мазда на ЛКП дает 12-летнюю гарантию, так что, если не крыша не красилась, значит она на гарантии.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Injener, Леш, не должно такого быть - езжай к ОД, пусть решают проблему. Мазда на ЛКП дает 12-летнюю гарантию, так что, если не крыша не красилась, значит она на гарантии.

От сквозной ржавчины гарантия, а от сколов ни чего делать они не будут.Скажут нужно было проходить осмотр лкп( раз в год) на котором они предложили бы закрасить эти сколы за счет владельца.Так ,что гарантия здесь не канает, вот если бы у него вспучилась краска , тогда другое дело.А ржавеют в местах сколов сейчас все авто, включая фольцваген ,хотя у него кузов полностью оцинкован.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

на лкп 3 года,на кузов 12,при осмотрах раз в год

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну как народ говарил как я и думал. некаких гарантий на сколы недают. делайте сами. а вот теперь стоится задуматся, машина ездиет и получает сколы. начинает ржаветь, т.е. те же самые наши старенькие жигули, тока у них метал толще и краска друга. так что товарищи маздоводы готовтесь к лету.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Injener,

Леш, а сильно зацвела? Может есть смысл обратиться к нашим партнерам по полировке.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Injener,

Леш, а сильно зацвела? Может есть смысл обратиться к нашим партнерам по полировке.

Серёг нармально зацвела. красить буду.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Лех... это же железка, по любому все ржавеет. что-то более, что-то менее заметно...

Привет Вашему клубу от Cadillac-club)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

DarkSoul, Тебе сделали машину?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Injener, Выздоравливай Лех... сочувствую. Всю крышу красить будешь или какой-то определенный кусок зацвел?..

Тульский Пряник  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доброго дня! Неоднократно у разных дилеров в кузовных цехах видел новенькие, но уже битые машины, слышал, что нередки случаи когда их коцают при перегонки и тд., ремонтируют и продают как новые. Друг работал в дилерском сервисе подтвердил инфу.. Может есть смысл проверить данную машину, битая она или нет?

"Главное в экстримальном отдыхе- вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз%ец"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доброго дня!Неоднократно у разных дилеров в кузовных цехах видел новенькие, но уже битые машины, слышал, что нередки случаи когда их коцают при перегонки и тд., ремонтируют и продают как новые. Друг работал в дилерском сервисе подтвердил инфу.. Может есть смысл проверить данную машину, битая она или нет?

Этого не возможно выяснить...(верней возможно но никто никогда при покупке нового авто с салона даже и не будет задумываться о том что такое возможно именно с его авто) поэтому их и продают "как" новые.. у меня брат работал дирехтором автосалона вольво. к ним приезжали машинки которые по дороге попадали в какие нибудь приключения, бывает и в шоуруме подвесной потолок падал на Volvo C30 заганяют в свой-же сервис все делают и продают)

Тульский Пряник  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Может есть смысл в независимый сервис съездить, крашенную, поврежденную деталь можно определить. На самом деле не верится, что бы такой автомобиль зацвел после 1,5 года... Видимо нужно при покупке обрабатывать антикорозийкой, проклеивать салоны, как на русских тазиках))

"Главное в экстримальном отдыхе- вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пиз%ец"

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Injener, Выздоравливай Лех... сочувствую. Всю крышу красить будешь или какой-то определенный кусок зацвел?..

Я переходом сделаю кусочек, около лабавухи.

Доброго дня!Неоднократно у разных дилеров в кузовных цехах видел новенькие, но уже битые машины, слышал, что нередки случаи когда их коцают при перегонки и тд., ремонтируют и продают как новые. Друг работал в дилерском сервисе подтвердил инфу.. Может есть смысл проверить данную машину, битая она или нет?

не машинка битая не была. просто сколы прям до метала, вот она и зацвела.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Даже если и битая была, не одна экспертиза не докажет ,что машина красилась до продажи а не после. По этому надо сразу в салоне приборчиком проверять.

Сообщение отредактировал kuzov91: 24 Февраль 2010 - 23:22

Поблагодарили: 1 Пользователь:

не машинка битая не была. просто сколы прям до метала, вот она и зацвела.

а мжет ее стоило раньше любить??? как то следить за сколами, обрабатывать их?и еще вопрос. а что ОД говорили при осмотре ЛКП которое они делают раз в год. они что? не видели ничего?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сейчас вообще плохо красят машины, на моей если с боку посмотреть шагреневая кожа(наплывы). Но все таки это гарантийный случай, релинги за ржавчину меняют. скатайтесь к другому ОД

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а мжет ее стоило раньше любить??? как то следить за сколами, обрабатывать их?

и еще вопрос. а что ОД говорили при осмотре ЛКП которое они делают раз в год. они что? не видели ничего?

Я кОД необращался по ЛПК раньше. Ну а следить за новой машиной по сколам и мыслей в голове небыло. шкоде 10 лет на и царапана и в сколах и неодной царапины, когда наш авто пром был в собственности то естественно следил за кузовом и раз в год проливал всё мовилем и т.д.

Заходи комне в гости!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ну а следить за новой машиной по сколам и мыслей в голове небыло.

Вот теперь я задумался. Наверное буду мовилить сколы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Решил сделать маленький отчёт. заехал сегодня на мойку и ужаснулся. Крыша начала цвести, и тут у меня всё упало к мазде 6, Как такое возможно? что бы машина за 1.5 года эксплуатации зацвела. причём крыша не красилась а зацвели места сколов от камней. у меня волга проездила 4 года и 120 тыс. пробега и неодной ржавченки а тут такое.Решил вообще продовать машку и испорченно у меня мнение об автомобилях нового семейства МАЗДА!Платишь практически лям. думаеш у тебя новая, хорошая, машнна на которой можно откатать 4 года без проблем а тут тебе НА. хуже жигулей.

Река стучит (особенно слышно сейчас на заснежанной дороге), Крыша ржавеет, заднию передачу выбевает, электрика в машине тупит( то чётки остановётся посередине стекла, то ДСП и АВС само отключется и т.д.),обслуга дорагая плюс зап. частей ненайти. ОД полные идиоты.

Я когда свою машину осматривал перед покупкой на стоянке, обратил внимание рядом стоящая тройка была подцвевшая на крыше, как раз выше лобового!!! Задал менеджеру вопрос, ПОЧЕМУ ТАК? Он ответил мне, что это единичный случай!!!))) Конечно же я в это не поверил))) Сам вот отъездил первую зиму (купил машину в ноябре) После каждой мойки осматриваю машину, пока вроде не цветет!!!))) А вот у друга инфинити, начал цвести через год!!!)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я когда свою машину осматривал перед покупкой на стоянке, обратил внимание рядом стоящая тройка была подцвевшая на крыше, как раз выше лобового!!! Задал менеджеру вопрос, ПОЧЕМУ ТАК? Он ответил мне, что это единичный случай!!!))) Конечно же я в это не поверил))) Сам вот отъездил первую зиму (купил машину в ноябре) После каждой мойки осматриваю машину, пока вроде не цветет!!!))) А вот у друга инфинити, начал цвести через год!!!)))

Живу в Пермском крае . Купил Машу 3 года назад. Проблема с арками. Краска просто отваливается с оцинковки. Сам работаю автомаляром уже 15 лет,такого фуфла не видел.Та же тема:AUDI A4. A6. OPEL.(все модели) Честно- Я в ахуе!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если мне память не изменяет крыши не цинкуюются, от того и есть возможность зацвести при сколах!

Краска просто отваливается с оцинковки.

Может она была крашенная не очень качественными руками??

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сегодня после мойки, осматривал машину и увидел очень неприятный момент, из зазора между задним бампером и крылом вышла ржавчина и при чём с обеих сторон, ведать действительно краска у них не ахти машине в эксплуатации всего 3,5 года из них всего две зимы сейчас будет третья, походу скоро выйдет на крыло, расстроило очень, теперь думаю что делать (

Поблагодарили: 1 Пользователь:

теперь думаю что делать (

зачищать и перекрашивать. Если каско есть - зацепить крылом чего-нить.

Сообщение отредактировал tracer: 07 Октябрь 2013 - 19:59

Поблагодарили: 1 Пользователь:

зачищать и перекрашивать. Если каско есть - зацепить крылом чего-нить.

То что прийдётся красить это понятно, просто как-то в шоке относительно свежая машина и такая ерундовина, походу там не только крылья, надо снимать бампер смотреть. Каски пока нет.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

просто как-то в шоке относительно свежая машина и такая ерундовина

Как так? у меня 3-ка 5 лет была, жила на улице, эксплуатировалась кругло-годично - даже намёка не было на ржу. Ты первый владелец? Может она крашеная?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня на 3м году жизни пошла коррозия на стойках заднего левого стекла (покрашены в черный цвет) и облез хром с надписи mazda6? а так же молдинга птф. По кузову никаких проблем не было.

Мужчина не должен ругаться на две вещи – жену и машину, сам выбирал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

У меня на 3м году жизни пошла коррозия на стойках заднего левого стекла (покрашены в черный цвет) и облез хром с надписи mazda6? а так же молдинга птф. По кузову никаких проблем не было.

У меня все то же самое,но только на 5-ом году эксплуатации.И с крышей та же беда.Обидно,да?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

не работают электрозеркала - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем,привет! Перестали работать зеркала,моторчика тоже не слышно.Предохранитель проверил,целый. Просто не работают с утра и все. Устали что-ли? Может куда еще глянуть? Предохранитель один на них идет? Спасибо заранее за помощь!!!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем,привет! Перестали работать зеркала,моторчика тоже не слышно.Предохранитель проверил,целый. Просто не работают с утра и все. Устали что-ли? Может куда еще глянуть? Предохранитель один на них идет? Спасибо заранее за помощь!!!

Машина какая,год и т.д

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Машина какая,год и т.д

2004год,6-ка, 2л,автомат,кожаный салон и т.д.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

2004год,6-ка, 2л,автомат,кожаный салон и т.д.

В книге по ссылке нашел только один предохранитель,который с аудио-системой совместим. Говорят,что есть отдельный. Подскажите,где искать? Я не нашел.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Есть еще блок предохранителей в салоне машины(это внизу,где левая нога )Предохранитель номер 13(четыре ряда по четыре предохранителя)Получается нижний ряд,первый слева.На всякий случай-четвертый предохранитель-это верхний ряд,крайний справа-подогрев зеркал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

34 страница у меня издательство Легион автодата Расположение предохранителей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Поблагодарили: 1 Пользователь:

34 страница у меня издательство Легион автодатаРасположение предохранителей 1 2 3 45 6 7 89 10 11 12

13 14 15 16

Именно в салоне и стоит на зеркала,посмотрел все и на обогрев тоже. Все в порядке. Все дороги к электрику наверное ведут.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Именно в салоне и стоит на зеркала,посмотрел все и на обогрев тоже. Все в порядке. Все дороги к электрику наверное ведут.

зеркало тогда разбирать смотреть,прозванивать.может все целое,просто не приходит питание

Поблагодарили: 1 Пользователь:

зеркало тогда разбирать смотреть,прозванивать.может все целое,просто не приходит питание

Сам не рискну,пусть спецы занимаются,ненавижу электрику как в авто так и в быту Предпосылок не было,просто не стали работать,а пальчиком на Мазда-6 как-то не по понятиям передвигать зеркала

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Сам не рискну,пусть спецы занимаются

Там саморезы под зеркалом снизу

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

как поднять мазду 6????? - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Всем привет!!!Хочу немного поднять свою машку( мазда 6 2007 1.8) слышал, что можно поставить проставыши....только не знаю какие!!!!Если у кого есть опыть, прошу поделиться!!!!Заранее всем спасибо.)))  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

эт ппц купите паркетник от таких манипуляций можно улететь в кювет

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 6 Пользователи:

БЕГЕМОТ , Skej , Grif , bv , Lelika , arinindima

Согласен, лучше этого не делать, во первых болтать на скорости будет, хочешь повыше потом полный привод ( хороший вариант для мазды 6 mps того поколения, а так попробуй поискать где пневмоподвеску делают, только денег улётных стоить будет

Люблю свою машку

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем привет!!!Хочу немного поднять свою машку( мазда 6 2007 1.8) слышал, что можно поставить проставыши....только не знаю какие!!!!Если у кого есть опыть, прошу поделиться!!!!Заранее всем спасибо.)))

К проставышам сразу крылья покупай и летать учись.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Без обид конешно...Но сразу вспомнилась моя ВАЗ 2109,когда я ее взял.Там тоже стояли резиновые проставки и жопа была задрана так,что стопаки слепили самолеты! И еще брызговики как лапухи... Просто возникает вопрос,зачем уродывать машину?Вы же не вслепую я надеюсь покупали,клиренс то видели наверное!?А вообще если серьезно,то что бы красиво и поднять ставьте пневму.

Каждому своё...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

БЕГЕМОТ

Всем привет!!!Хочу немного поднять свою машку( мазда 6 2007 1.8) слышал, что можно поставить проставыши....только не знаю какие!!!!Если у кого есть опыть, прошу поделиться!!!!Заранее всем спасибо.)))

Приветики! Зад поднял поставил проставки от жигулей только не помню классика или переднеприводные не намного но поднял.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Приветики! Зад поднял поставил проставки от жигулей только не помню классика или переднеприводные не намного но поднял.

А зачем?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А зачем?

бардюры преодолевать

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

зачем????? я ни разу на машке ничего не цеплял, надо ездить аккуратно и все норм будет

Солнце, пляж, кайтсерфинг!!!!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

БЕГЕМОТ , arinindima

я ни разу на машке ничего не цеплял

ты из Германии?

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для начала, прежде чем заниматься проставками, попробуй поддомкратить машку. Когда уберешь домкрат обрати внимание вернулся ли корпус на старое место или нет. Если нет и жопа приподнялась - добро пожаловать в заднюю подвеску. Готовы скорей всего серпы.

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Красный , arinindima

Всем спасибо за юмор)))))самолеты светить не собирался , хотелось поднять сантиметра на 2-3!А на счет крыльев надо подумать

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Mephisto , Grif

Всем спасибо за юмор)))))самолеты светить не собирался

Борей, ты не обижайся! Просто ты редкий вопрос задал! Много людей хотят её "положить"А вот что бы поднять... :blink: Смысла в этом нет. Ты не удачно машину выбрал, раз такое понадобилось!Но если сделаешь-выложи плиз отчетик! Думаю всем интересно будет! И фотки сделай!

Будет тебе почёт и уважуха!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Думаю всем интересно будет! И фотки сделай!

ну да, поржем над мазда-нивой

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ем спасибо за юмор)))))самолеты светить не собирался , хотелось поднять сантиметра на 2-3!

Где я юморил? Может мне фотки скинуть, что получилось?

Мнение - оно как дырка у заднице - у каждого имеетца )

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также