Гур мазда 3


Замена жижкости ГУРа - Сделай сам

Отправлено 03 Июль 2010 - 19:54

Ну, значит так, про машину поняли уже))))для данного дела нам понадобиться вливание финансовое, в размере 500 рэ... К делу- нам надо шприц(20мл если больше есть- круто) и трубка от омывателя стекла ВАЗ 2108 длинной 40 см))))Ну разумеется сам жижкость и тара для сбора отработки))))

В бачёк с жижей гидрача вставляем так, берём трубочку и заходим с переднего бампера, и пихаем трубку левее, тама в бочке перегородка, нам нужен левый угол, он глубже и нужнее.

потом просто высасываем что есть у нас в бачке, хоть и 20 мл придётся пое...баться)))))

ВЫСАСОЛИ БАЧЁК, ПОДНИМАЕМ МАШИНКУ ЗА ПОДРАМНИК НА ДОМКРАТЕ ИЛИ ПРОСТО ТУПО КРУТИМ РУЛЬ ВЛЕВО ВПРАВО И ТАК РАЗА ТРИ.... ВЫСАСЫВАЕМ, ПОВТОР ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЖИЖА НЕ КОНЬЧИТСЯ!!!! БАЧЁК ЧИСТ!!!! И СУХ!!!!! НАЛИВАЕМ БАЧЁК ПОЛНЫМ!!!! ЗАВОДИМ НА 1 СЕКУНДУ!!!!!!! ДОЛИВАЕМ ДО ПОЛНОГО( ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВТОРИТЬ) Так как машина на домкрате висит или не в падлу крутить просто, прокачиваем рейку!!!!!! ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! выкручиваем руль плавно-плавно, как девушку, влево..... вправо..... влево.... вправо..... 10 раз достаточно)))))) А теперь просто наслаждаемся))))))) Касаемо тех, кто по регламенту завода меняет))))))

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:29

Молодец!

Отправлено 05 Июль 2010 - 09:40

Респект!

Отправлено 08 Июль 2010 - 00:55

скоро по расходникам дилеры будут курить) сами менять будем все )

Отправлено 21 Июль 2010 - 21:16

Спасибо автору за отличный отчет) поменял все очень быстро, только вместо трубки от 2108 использовал от 2110. Итого по расходам - трубка омывателя 2110 - 20р + 10р 2 шприца по 20мл) итого 30р + час свободного времени, из которого мин 20 потратил на починку второго домкрата)

Отправлено 22 Июль 2010 - 13:02

Зато теперь у тебя два домкрата будет)))))))))

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:51

Круто! А какие признаки того, что надо менять жидкость ГУРа? Или это делается просто для самоуспокоения по регламенту завода? Если появился писк при повороте руля (не сильный, услышал случайно, с улицы, когда учил жену парковаться), то уже поздно пить боржоми? Надо менять ГУР? Или что это может быть?

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:00

Круто! А какие признаки того, что надо менять жидкость ГУРа? Или это делается просто для самоуспокоения по регламенту завода? Если появился писк при повороте руля (не сильный, услышал случайно, с улицы, когда учил жену парковаться), то уже поздно пить боржоми? Надо менять ГУР? Или что это может быть?

Первое- замена по регламенту, старости или сам захотел))второе- иногда помогает при свисте, но не панацея.... свист не смертелен) на форуме про это много написато, читай.....

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:58

Круто! А какие признаки того, что надо менять жидкость ГУРа? Или это делается просто для самоуспокоения по регламенту завода? Если появился писк при повороте руля (не сильный, услышал случайно, с улицы, когда учил жену парковаться), то уже поздно пить боржоми? Надо менять ГУР? Или что это может быть?

Первое- замена по регламенту, старости или сам захотел))второе- иногда помогает при свисте, но не панацея.... свист не смертелен) на форуме про это много написато, читай.....

Спасибо! Ну да, действительно, почитав форум, я пришёл к выводу, что у меня вообще электроусилитель

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:54

у тебя гур с электонасосом видимо

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:47

у меня ГУР а у тебяЭГУР. И разница небольшая по этому есть)) Но общий смысл операции именно такой.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:57

Ок Спасибо за отчёт, думаю, на выходных тоже займусь Ну да, и самый главный вопрос: сколько жидкости-то нужно? По фото непонятно, это литр?

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:45

Да литра хватит,но не жидись купи 2, первым промой систему а потом уже лей свежую жижу))))

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:30

Да литра хватит,но не жидись купи 2, первым промой систему а потом уже лей свежую жижу))))

Ок, всё понял, пасиба!

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:34

А ничего что насос гура работает при кручений рулем без жидкости??

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:18

ровно 1 секунду без неё и то 50/50 там жидкости.... не страшно....

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:41

Хороший отчёт! Если бы не 2 раза, как ты пишешь, заливать - ваще было бы идеально) У меня вот другой метод практиковался))) Нае...ул рейку с ГУРом))) Заменили всё сразу Как меняют это дело тогда официалы? П.С.через какое-то время проявилась всё равно болезнь ГУРа мазды - руль стал потуже вертеться, хотя жидкость в норме..

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:33

Жосткость руля зависит от нескольких причин 1- Старая жижа 2- Не та жижа 3- Насос мозг подпаривает 4- Проверь натяжение ремня 5-Если с небольшими рывками крутится и туговато- воздух, надо прокачать рейку.

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:44

Автору спасибо! Отлично все описал)))

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:47

Былоб наМаздоЗдоровье))))

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:32

Глянул в бачек, жидкость черого цвета, вонючая.В СТО сказали, что менять не нужно. Менять?

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:02

solyaris77, мне залили тоже красную жидкость от ЛикиМоли)))) вот в чём жопа?

Прокачали сразу. Что такое ремень?

Про замену по гарантии можно забыть? Менял рул. рейку и новый оригинал ГУР.

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:24

решил тоже поменять но окозалось не так просто((( у меня 2 л дорестаил.из бочка беспроблем все выкачал.а вот из гидрача,нет от бочка к нему идет шланг под углом,а потом сам пластиковый вод сделан буквой "Г",пришлось снимать бачек,и фару (иначе ну очень не удобно подлазить.)и все равно до конца всю жидкость не слил(((

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 20:55

решил тоже поменять но окозалось не так просто((( у меня 2 л дорестаил.из бочка беспроблем все выкачал.а вот из гидрача,нет от бочка к нему идет шланг под углом,а потом сам пластиковый вод сделан буквой "Г",пришлось снимать бачек,и фару (иначе ну очень не удобно подлазить.)и все равно до конца всю жидкость не слил(((

для этого нужен просто шланг длиннее.... сантиметров 40-50, и тогда сольёшь полностью. будут проблемы- спрашивай) если сможешь- в субботу можно замутить))))

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:39

Солярис, если сменю свою нынешнюю жидкость от Лики Моли на родную - руль лучше начнёт крутиться? Как часто надо менять жижу? И что такое натяжения ремня, напиши, пожалуйста?

Во

mazda3.ru

Замена жижкости ГУРа - Страница 3 - Сделай сам

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:03

Вчера поменял жидкость по мануалу)))Но у меня как обычно все не обычно! Значит покупаю тару такую же как в первом посте, dexron III! Вижу она, беру одну и вторую которая рядом стояла. Приезжаем в гараж, высасываем жижу...

Получаем вот это )

Потом заливаю одну тару, кручу верчу баранку, выливаю. Заливаю последнюю покрутил, все гуд. Стоим с братом радуемся! Говорит он мне, давай и на моей машине заменим! Ты вот какое заливал? Я: Да вот dexrot III. Сам поднимаю банку и вижу DEXRON II -) ААААААААААААААААААААА. Как мля? Смотрю вторую банку, там III . Промывали II залили III по чистой случайности!!!! ФААААК! Ни чо страшного нет??????? Вроде как II для холодного климата а III все сезонная.

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:07

Смотрю руководство по эксплуатации. Рабочая жидкость ГУР- АТF М-||| или Dеxrоn ||. А вот АТF М-V в автоматическую трансмиссию. В чем прикол и что же всетаки лить в ГУР?

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:14

Второй и третий декстрон мешаются смело))) Главное цвет)))

ГУР- АТF М-||| или Dеxrоn ||. А вот АТF М-V в автоматическую трансмиссию

чуть чуть разные рабочие характеристики)))))смысл не меняется))))))декстрон 2- минеральная основа а на 3-м синтетика в основе))

Отправлено 15 Февраль 2011 - 11:24

В мадбурге мне сказали что лить в гур тоже что и в коробку. тобишь АТF М-V ) Одно могу сказать точно что даже насос перестал шуметь когда руль выкручивают до упора)

Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:08

Второй и третий декстрон мешаются смело))) Главное цвет)))

ГУР- АТF М-||| или Dеxrоn ||. А вот АТF М-V в автоматическую трансмиссию

чуть чуть разные рабочие характеристики)))))смысл не меняется))))))

декстрон 2- минеральная основа а на 3-м синтетика в основе))

Спасибо. Вот потеплеет и тоже буду пробовать.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:18

И кстати, а производителя кто какого порекомендует?

Отправлено 17 Февраль 2011 - 23:30

что сам захочешь))))) что ближе по названию)))))) и по цене)))

Отправлено 20 Апрель 2011 - 08:34

Зачем машину подымать при замене? А рейку прокачивать при выключенном моторе? И что такое "прокачать рейку"?

Отправлено 25 Апрель 2011 - 23:14

В выходные поменял. На все полчаса. И ксати нашел в аптеке шприц на 150мл. За совет спасибо.

Отправлено 25 Апрель 2011 - 23:18

ребят, если вопросы, не в тему пишите а личку... иногда не до тем))) зато на почте видно, потом ответ будет))) или тилипоны у народу есть, тож помогает))))

Отправлено 07 Май 2011 - 16:05

А как поменять на LF двигателе не совсем понятно где там обратный шланг!

Отправлено 10 Май 2011 - 20:22

Такой вопрос. Не далече как 20-30 тыс. назад поменяли насос ГУРа и трубки по отзыву. Менял проверенный дилер. Несколько дней назад при замене масла в коробке заметил, что в бачке жидкости ГУРа жидкость почти на минимуме. Визуальный осмотр рейки и магистралей ГУРа течей не показал. Отсюда вывод: либо при гарантийной замене не долили жидкость, либо она куда-то вытекла. ГУР работает нормально, ни провалов, ни рывков не выявлено. Что может быть? Вопрос №2. Можешь подробнее расписать процедуру замены на LF двигателе (т.е. 2.0 рестайл). Хочу сам поменять.

Отправлено 13 Май 2011 - 20:11

вот такую залил!! в магазе сказали II III разницы нет!!!! сделал все как написали....ток теперь в каких то моментах когда руль чуть быстрее крутишь, появляется какое то очень шумное дребежание,сопровождающееся тряской руля!!!( кто что скажет??????

Отправлено 16 Май 2011 - 12:19

про этот способ сказали,не очень хорший...все равно там остается старая жидкость... Сам-же еще не придумал как менять,по этому способу или по другому(?)

Отправлено 25 Май 2011 - 22:56

бред полный!Кто так жижу меняет?Что то откачивать, трубки какие-то?Шприцы?Ребята всё делается проще за 5 минут!Просто откручиваете от рейки гибкий шланг на 17 головка! завели пару раз туда сюда рулём, заглушили!Закрутили шланг залили новую жижу, завели подчуть крутьть и смотреть за уровнем!Как только в бачке закончится всасывание этой жижы значит всё!И ещё самое главное!Передние колёса только на домкрат!Иначе спалите гидрач!Себе поменял всё отлично!Да кстати забыл, я тару под жижу старую не подкладывал, всё вылилось вниз!Потом всё сполоснул мойкой и чище чем было!А так вообще лучше что то туда положить если мойки нет!Всем удачи!

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 17:38

Ребят, хелп! Помогите советом!Сегодня заменил жидкость, единственное, что думаю сделал не правильно - когда бачок был пустой после высасывания, я завел на сек. 5. Когда прокачивал рейку, насос посвистывал, но потом все пропало и я довольный поехал домой. Не заметил изменений касаемо легкости или тяжелового кручения рулем. Стоя на светофоре (осфасльтовое покрытие) стал крутить рулем и заметил , что появился какой -то стук в руль и свист. Стук и биение в руль сильное. На ходу все в норме. Приехал к дому на грунте покрутил, стука нет но свист остался.До замены данных проблем не наблюдалось кроме легкого посвистывания при крайнем положении руля. Жидкость же менял, потому что цвет был черный. Машина Мазда 3,2007,пробег 63000.Брал б/уМог я нае..ть насос ГУРа и какие признаки, когда он умерает?Или пройдет!?ПыСы: вот такую гадость я выкачать из бачка ГУРа

Сообщение отредактировал Николаич_82: 01 Октябрь 2011 - 20:06

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:25

менял то как жижу???

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 19:05

Шпритцом выкачивал из бочка жижу. Хотел попробовать поменять путем откручивания шлана от рейки, но ненашел таковой))) Где он хоть находится? Сегодня ездил весь день, свисть пропал и биение тоже. Походу просто рейку плохо прокачал.

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 20:46

Я даже не знаю как и описать где находится этот шланг! Там не увидеть никак нельзя!Если стоять перед машиной, то с правой стороны в самом низу виднеется рейка с валом которая уходит в салон, так вот рядом с этим валом закручен шланг, головка на 17.и всё.

Сообщение отредактировал Dimasss: 02 Октябрь 2011 - 20:50

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 22:23

ОК, гляну!

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:25

У меня вопрос про ГУРа. Кокие масла заливать? Так как в магозине зап. частей мне скозали бери синтетическое масло для автомотической коробки, и будет всё ок. Предложили KROON SP2032 (падойдёт ли, так как там указено для АКП).
Прикрепленные изображения

Отправлено 24 Январь 2012 - 23:34

в автомате М-V а в гуре М-III

Отправлено 07 Февраль 2012 - 11:18

а ч то лучще полу синт. или синтетика. с завода вроде заливают полу синтетику.

Сообщение отредактировал alexandr96: 08 Февраль 2012 - 12:00

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:26

а что бует если перельешь жидкость выше макс на 4 сантиметра. Уже катаясь месяц.

Отправлено 04 Март 2012 - 08:17

При высоких температурах будет переливаться через пробку заливную. Лучше откачай шприцем до отметки MAX

mazda3.ru

ГУР - Технические проблемы

Отправлено 24 Февраль 2013 - 00:05

Проблема вот в чём. Недавно обратил внимание, что на холодной машине, низкий уровень жидкости ГУР в бачке, стоит на отметке минимум, когда машину прогреешь, отметка передвигаеться и становиться на уровне между минимумом и максимумом))) Решил долить, поштудировал данный форум и купил АТФ 2/3 от Ликви молли, приехав домой оказалось что она красная, а в бачке какая то тёмная, чего посоветуете? Забыл написать, мазда 3 пятый год, седан, 2 литра спорт)

Сообщение отредактировал Garic_PTZ: 24 Февраль 2013 - 00:06

Отправлено 24 Февраль 2013 - 02:05

НУ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Отправлено 24 Февраль 2013 - 02:27

забей... не мешай механизму работать

Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:58

у меня так же все происходит

Отправлено 24 Февраль 2013 - 09:49

На холодную жидкости нет вообще. После нагрева доходит до минимума. Вчера был на диагностике ходовой у диллера (бесплатно в честь 23 февраля) и мне сказали что всё норм и можно не доливать. По поводу цвета, новая жидкость красная, просто она темнеет в процессе работы, так что лей, если есть желание.

Отправлено 24 Февраль 2013 - 12:45

А куда жидкость может деться оттуда? Всё сухое. Шланги, рейка, нигде подтёков нет) Прробег 105 тысяч) Машина полностью радует, но есть парочку раздражающих мелочей)

Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:31

в первом случае - на холодную минимум, на прогретую между мин и мах - нормально, можно не доливать во втором случае - на холодную жидкости нет вообще, после нагрева доходит до минимума - нужно доливать, а то так и насос не долго прикончить PS не изобретайте велосипед, доливать нужно АТФ Мазда мазда3, а если жидкость темная лучше ее заменить, если очень хочется долить что-то другое, лчше заменить жидкость.

Сообщение отредактировал Onix: 24 Февраль 2013 - 15:31

Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:54

На бутылке написаны сертификаты допуск Dexron 3G, Dexron 3H, Dexron 2E, Dexron 2D, в мазду же такое и льют вроде, если не прав то поправте)

Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:58

написали же... АТФ 3 или МЕРКОН 3

типа вот такую картинку нашёл

Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:22

в первом случае - на холодную минимум, на прогретую между мин и мах - нормально, можно не доливатьво втором случае - на холодную жидкости нет вообще, после нагрева доходит до минимума - нужно доливать, а то так и насос не долго прикончить

PS не изобретайте велосипед, доливать нужно АТФ Мазда мазда3, а если жидкость темная лучше ее заменить, если очень хочется долить что-то другое, лчше заменить жидкость.

Да в принципе найду 500 рублей купить на долив, правильно долить на горячую до мах или как? Доверия диллеру не много, хотя их такая ситуация не пугает......

Отправлено 24 Февраль 2013 - 15:30

Да в принципе найду 500 рублей купить на долив, правильно долить на горячую до мах или как? Доверия диллеру не много, хотя их такая ситуация не пугает......

Можно на холодную до мин, можно на горячую до мах, главное результат - что бы уровень был между метками при любых условиях.Почему полхо если жидкость ГУР ниже минимума? - жидкость в гидроусилителе выполняет три основные функции:- это рабочая жидкость- смазка деталей - охлаждение - так вот, если уровень жидкости меньше минимума, жидкости может быть достаточно для нормальной работы усилителя, а вот для охлаждения уже не достаточно, так как на это, впервую очередь, влияет именно количество жидкости (чем больше жидкости - тем лучше охлаждение, чем меньше жидкости - тем хуже охлаждение), как следствие, при низком уровне ГУР перегревается вплоть до выхода из строя.

Сообщение отредактировал Onix: 24 Февраль 2013 - 15:31

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:02

Да в принципе найду 500 рублей купить на долив, правильно долить на горячую до мах или как? Доверия диллеру не много, хотя их такая ситуация не пугает......

Можно на холодную до мин, можно на горячую до мах, главное результат - что бы уровень был между метками при любых условиях.Почему полхо если жидкость ГУР ниже минимума? - жидкость в гидроусилителе выполняет три основные функции:- это рабочая жидкость- смазка деталей - охлаждение - так вот, если уровень жидкости меньше минимума, жидкости может быть достаточно для нормальной работы усилителя, а вот для охлаждения уже не достаточно, так как на это, впервую очередь, влияет именно количество жидкости (чем больше жидкости - тем лучше охлаждение, чем меньше жидкости - тем хуже охлаждение), как следствие, при низком уровне ГУР перегревается вплоть до выхода из строя.

Спасибо.

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:04

А каков ценник на СТО в Мазда центре на замену жидкости в ГУР? Примерно

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:09

А каков ценник на СТО в Мазда центре на замену жидкости в ГУР? Примерно

Замена жидкости ГУР - 600р - жидкость 440р за 1 литр АТФ Мазда мазда3 (если делать замену с промывкой нужно 2 литра)

Отправлено 24 Февраль 2013 - 16:12

Ребята из Питера подскажите куда лучше поехать в Питере на СТО МАзда? Я просто не местный,Ю но в данный момент нахожусь в СПБ)

Сообщение отредактировал Garic_PTZ: 24 Февраль 2013 - 16:13

Отправлено 24 Февраль 2013 - 17:20

Попробуй в АВТОПРОВЕРКУ, в Питере около моста Ал. Невского.....8 (812) 309 76 09

Отправлено 24 Февраль 2013 - 19:52

Попробуй в АВТОПРОВЕРКУ, в Питере около моста Ал. Невского.....8 (812) 309 76 09

Спасибо, завтра попробую позвонить)

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:05

То ли я дурак-то ли лыжи не едут... Сейчас сходил поглядеть под капот, жидкость на холодную выше мах примерно сантиметра на полтора. Единственный вариант, что у диллера вчера мне долили, но мне об этом не сообщили. Теперь вопрос в обратную сторону, откачивать надо? ППц..

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:14

То ли я дурак-то ли лыжи не едут... Сейчас сходил поглядеть под капот, жидкость на холодную выше мах примерно сантиметра на полтора. Единственный вариант, что у диллера вчера мне долили, но мне об этом не сообщили. Теперь вопрос в обратную сторону, откачивать надо? ППц..

Откачать для порядка можно, но перелив, в данном случае, плох только тем, что масло расширяясь, в процессе нагрева, может вытекать наружу через крышку и создавать чисто косметические проблемы.

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:17

То ли я дурак-то ли лыжи не едут... Сейчас сходил поглядеть под капот, жидкость на холодную выше мах примерно сантиметра на полтора. Единственный вариант, что у диллера вчера мне долили, но мне об этом не сообщили. Теперь вопрос в обратную сторону, откачивать надо? ППц..

Откачать для порядка можно, но перелив, в данном случае, плох только тем, что масло расширяясь, в процессе нагрева, может вытекать наружу через крышку и создавать чисто косметические проблемы.

Второй раз за день, спасибо. Неужели мне бесплатно долили жидкость и ничего не сказали и денег не попросили? Проверял до этого много раз, было чуть меньше минимума на нагретой и полное отсутствие на холодную...... Она же не могла взяться ниоткуда, хотя тогда температура была -10-15....

Отправлено 24 Февраль 2013 - 20:21

Второй раз за день, спасибо. Неужели мне бесплатно долили жидкость и ничего не сказали и денег не попросили? Проверял до этого много раз, было чуть меньше минимума на нагретой и полное отсутствие на холодную...... Она же не могла взяться ниоткуда, хотя тогда температура была -10-15....

На этот вопрос у меня нет ответа )

Отправлено 21 Март 2013 - 11:38

Ребят а подскажите пожалуйста по поводу жиджкости гура? Лопнула крышка на бачке гура. Ну и походу пили насосалось в жидкость черная аж стала. Купил крышку ну заодно решил жидкость сменить. В магазине сунули ENEOS ATF II (class Dexron II). Выкачал старую залил новую. А потом допетрил что это минералка. А до этого сто процентов была синтетика и ATF III. Кто знает какие беды мне это сулит ? 

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:40

Я бы на твоём месте слил минералку, пару раз промыл и залил бы то что надо)))

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:53

в первом случае - на холодную минимум, на прогретую между мин и мах - нормально, можно не доливать во втором случае - на холодную жидкости нет вообще, после нагрева доходит до минимума - нужно доливать, а то так и насос не долго прикончить

PS не изобретайте велосипед, доливать нужно АТФ Мазда мазда3, а если жидкость темная лучше ее заменить, если очень хочется долить что-то другое, лчше заменить жидкость.

Отправлено 09 Август 2013 - 22:46

А у меня таких два вопроса.

Вопрос 1:

Несколько дней назад решил проверить все жидкости двигателя и довести их до оптимального уровня. Под оптимальным понимается выше показателя MIN и ниже показателя MAX. Нашел метки показателей на бачке ГУР. Вот они:

У меня было намного выше показателя MAX и я высосал шприцем трижды по 20 мг. Отобранное жидкость вылил в траву. Уровень масла стал между MAX и MIN.

Ну все думаю, теперь все по феншую, но через некоторое время в дороге почувствовал как руль стал крутиться немного тяжелее, с большим усилием. Сразу понял, что не нужно было сливать и как впоследствии выяснилось - не ошибся. Сегодня полез под капот - разбираться что к чему. Уровень масла тоже, между max i min, но на этот раз Японцам я уже не поверил. Посмотрел на трубки идущие к бачку, их там две, одна сверху, вторая сбоку. Первая широкая, вторая тоненькая. Вот:

Боковой патрубок находится выше показателем MAX на бачке, поэтому после сливання жидкости, уровень масла не доходил до патрубка. Это для меня было не понятно но решил долить, чтобы уровень масла накрыл трубку полностью. В ход пошла вторая банка масла, хорошо она у меня была. Долил до начала горловины, но думаю нужно будет немного еще слить, потому что это уже явно многовато. Вот:

Дополнительно ознакомился с этой ссылкой: http://www.autoprosp...usilitelya.html

Все уровни смотрел на заглушенном двигателе. На заведенном двигателе уровень у меня не поднимается, разве совсем чуть-чуть, когда крутишь рулем.

Вопрос 2:

Зачем на горловине бачка ГУР вот эта резиновая прокладка с резьбой. С ней крышка бачка закручивается не полностью и "сифонит". Видел эту резинку и на других маздах. Забрал ее - бачок сразу стал сухой и чистый.

Сообщение отредактировал Kapi: 09 Август 2013 - 22:55

mazda3.ru

Ремонт гидроусилителя руля Mazda 3

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Мы являемся теми кто РЕМОНТИРУЕТ ГУРы, а не теми 90% автосервисов, что снимает и берет деньги за "снятие и установку", а сам ремонт не делают и чаще говорят, что ремонт невозможен!

Ремонт гидроусилителя руля на Mazda 3 есть одной из востребованных услуг в автосервисах. Ведь каждый автомобиль концерна имеет гидроусилитель руля, но, к несчастью, не все владельцы точно исполняют технические требования автомобиля. Основной причиной неполадки есть, конечно же, действия человека. И даже резкие перепади температур не способны нанести такой вред, как незнающий, но делающий человек. Его ошибки видно сразу.

Полная диагностика ГУР после снятия и разборки.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

1000 руб.

Полная диагностика РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.

Если ремонт производим мы, то это входит в стоимость работ.

500руб.
Замены рулевой рейки от 2500руб.
Замена гидроусилителя руля от 2000руб.
Ремонт рулевых реек отеч. от 4500руб.
Ремонт рулевых реек иномарк. от 4500руб.
Ремонт электрорулевой рейки от 8500 до 18000руб.
Ремонт насоса ГУР от 3000руб.
Ремонт электронасоса гур(ЭГУР) от 3000руб.
Замены рулевых тяг от 500руб.
Снятие/установка+промывка бочка жидкости ГУР 1000 руб.

Ошибки автолюбителей, которые способствуют ремонту гидроусилителя руля на Мазда 3.

  • спортивный характер езды. Если рулевой диск вывернуть полностью и в таком состоянии удерживать его более 5 секунд – реконструкцию узла придется делать сразу же;
  • незнание того, как ведет себя гидроусилитель в мороз. Система сделана таким образом, что на холоде увеличивается ее износ. Поэтому, если автомобиль длительное время был на холоде, то узел нуждается в прогреве.

Ремонт гидроусилителя руля

Система гидроусилителя – система очень сложная, которая нуждается в конструктивных знаниях. Ремонт гидроусилителя руля на Мазда 3 нужно доверять только настоящим профессионалам, которые могут подтвердить качество своих работ. Самостоятельный ремонт делать категорически не стоит, так как можно усугубить состояние узла. Также перед тем, как приступить к ремонту, мастер проведет диагностику, определить степень поломки и только тогда приступит к ремонту. Ведь даже смена масла нуждается в определенных знаниях.

Многие автолюбители меняют жидкости, не промывая систему, не зная, что этого делать категорически нельзя. Для бесперебойной работы системы нужны знания и практика. Потому есть поломка – вперед к мастеру.

Место, где можно осуществить ремонт гидроусилителя руля на Мазда 3

В автомобильном сервисе работают профессионалы, которые имеют огромный опыт работы за плечами. Ремонт гидроусилителя руля на Мазда 3 таким специалистам можно доверить смело. В своей работе мастера используют только качественные расходные материалы и детали. Диагностика неисправности проводится на самом современном оборудовании. Найти таких мастеров можно посетив сайт. Оставив заявку на виртуальном портале, Вы можете быть уверены, что с Вами свяжутся незамедлительно. Работники компании выслушают все пожелания, помогут скоординировать Ваши следующие действия. С квалифицированной помощью ремонт гидроусилителя руля на Мазда 3 будет выполнен качественно и быстро. Не медлите с реконструкцией, помогите своему автомобилю быть Вашим надежным помощником.

Почему важно следить за исправностью ГУР

Возникли вопросы? Нужна консультация?

remont-gur-spb.ru

Замена жижкости ГУРа - Страница 9 - Сделай сам

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 12:22

ЭЭЭ!!!!! в ЭГУР М-III, пятый в автомат!!!

Подскажи пжл в чем разница между M-III и M-V ?, я так понимаю полусинтетика и синтетика и все же если м-пять залить критично или нет??????))

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:57

2 РАЗА ТЕМУ ЧИТАЛ НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ КАК НА ДВИГАТЕЛЕ LF ПОМЕНЯТЬ.Я ТАК  ПОНЯЛ ТОКА ОТ РЕЙКИ ОТКРУЧИВАТЬ ИЛИ ШПРИЦОМ.Т.К. ШЛАНГ ОБРАТКИ В БАЧОК НЕ ПРИХОДИТ

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:02

обратка в насос приходит. лучше не полениться и снять переднее правое колесо и подкрылок. и прям с насоса сливать и в бачок заливать, промывая рейку.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:35

спасибо. но вот еще вопрос купил dexron III пойдет мне или лучше все же II ЛИТЬ. III БУДУ ЛИТЬ С ПРОМЫВКОЙ??                     P.S. III БУДУ ЛИТЬ С ПРОМЫВКОЙ?

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 16:54

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 20:37

Озадачился заменить жижу в ГУРе, так как начал замечать шумы не сильные, но лучше масло заменить, чем потом насос гидроусилителя, почитал, посмотрел, проконсультировался с продавцом, макнул по его рекомендачии в бачек с жидкостью бумажкой, цвет был темный, очень жидкая консистенция, но продавец сказал, что она когда-то была розовая, просто уже пришло время ее и начала терять свои свойства и цвет (показал на свету, бумажка там, где еще только масло "ползло" вверх еще имеет темно красный цвет), и выбор пал на Mazda Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V"  .

Прикупил уже 2 литра.

Буду менять путем вытеснения.

В мануале написано: мазда3 - 1 литр, но вроде как M5 перекрывает допуск мазда3, то решил взять M5

правильно ли я выбрал масло???? это вроде как минералка она выбирается, если задать фильтр БРЕНД: MAZDA, СОСТАВ: МИНЕРАЛЬНОЕ, дальше выбрать "применение: ГУР" - НЕ ДАЕТ!!!

а если сделать фильтр: БРЕНД: MAZDA, СОСТАВ: НЕ ВЫБИРАТЬ, дальше уже дает выбрать "применение: ГУР" и появляется вот такое масло: Масло трансмиссионное "MERCON V ATF & PSF" - оно уже СИНТЕТИКА???

какое брать? не хочется попать на замену насоса гидроусилителя

(поменять масло не проблема)

Сообщение отредактировал pl84: 22 Октябрь 2013 - 20:40

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:31

почитал форум, т.е. эти 9 страниц, увиде, что название в каталогах пишут к примеру M-III или M-V, а на бутылках написано: мазда3 или M5 - или это я не правильно что-то увидел?, а на MERCON V ATF & PSF пишут именно "V"

покопался немного и нашел описание краткое M-III и M-V , по вязкости, температуре и другим параметрам М5 превосходит мазда3, а значит смело может заливаться на мой взгляд как в автоматическую коробку, так и в ГУР, собственно как и Dextron-II заменяется легко Dextron-III, что многие и делают кстати в новых агрегатах, в стары же я так понимаю возможно использование как старых масел, так и новых уже

Сообщение отредактировал pl84: 22 Октябрь 2013 - 22:25

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 23:07

подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли атф мазда3

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 00:09

почему????

 в мануале: M-III или Dextron-II, почему Вы пишете что надо Dextron-III, а по мануалу II, а вот M-V нельзя по Вашим словам?

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:32

спасибо. но вот еще вопрос купил dexron III пойдет мне или лучше все же II ЛИТЬ. III БУДУ ЛИТЬ С ПРОМЫВКОЙ??                     P.S. III БУДУ ЛИТЬ С ПРОМЫВКОЙ?

 вот тут Вам задали вопрос

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:09

подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли а

у меня такая же фигня после замены, + периодически появляется хруст в при повороте руля в основном на прогретую но не всегда, преимущественно в пробках.......что это? и как это лечить?

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:12

подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли а

у меня такая же фигня после замены, + периодически появляется хруст в при повороте руля в основном на прогретую но не всегда, преимущественно в пробках.......что это? и как это лечить?

хруст при поворотах это уже надо шрус смотреть, или подшипники опор, у меня был скрип, после их замены пропал, а так не крутите до самого упора руль и свиста не будет

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:58

в том то и дело если не крутить но меня интересует из за чего это происходит или надо готовиться к худшему пробег уже 170 тыщ

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 08:44

подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли а

у меня такая же фигня после замены, + периодически появляется хруст в при повороте руля в основном на прогретую но не всегда, преимущественно в пробках.......что это? и как это лечить?

хруст при поворотах это уже надо шрус смотреть, или подшипники опор, у меня был скрип, после их замены пропал, а так не крутите до самого упора руль и свиста не будет

это не шрус потому как хрустит на стоящей машине

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:26

вообщем поменял я М5 на мазда3 в магазине, так как механик сказал, что если раньше была полусинтетика и заводом прописана полусинтетика, то рейка от синтетики может потеть начать, чего-то страшно стало попасть на рейку, решил не экспереминтировать

руль стал легче крутиться немного и шуметь перестал, только когда в крайние положения выкручивать, то шумит, но это делать не рекомендуется - я и не делаю)))), поэтому все хорошо

Сообщение отредактировал pl84: 25 Октябрь 2013 - 18:56

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:50

Вот и у меня подошло дело к замене жидкости в гуре. Прочитал внимательно 2 раза всю ветку, но никто так точно и не дал ответ в чем конкретное отличие Mazda ATF III от ATF V, что полусинтетика и синтетика это и так понятно. Есть большое "но", выше отписались что может потеть реика и т.п, действительно так или это предрассудки. Обзвонил офицалов "сим" - 3.800+700масло, независимость 5000 все вместе. И все как один льют  Mazda Dexelia ATF V. Я думаю что для автоматической коробки и для гура всетаки должно быть разное. Что вы по этому поводу думаете?

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:55

я думаю, что разное  у себя 2 раза менял и оба раза лилив ЭГУР III-й: проблем нету  шумов нету, работает (тьфу-тьфу-тьфу) как новый  

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 11:56

Вот и у меня подошло дело к замене жидкости в гуре. Прочитал внимательно 2 раза всю ветку, но никто так точно и не дал ответ в чем конкретное отличие Mazda ATF III от ATF V, что полусинтетика и синтетика это и так понятно. Есть большое "но", выше отписались что может потеть реика и т.п, действительно так или это предрассудки. Обзвонил офицалов "сим" - 3.800+700масло, независимость 5000 все вместе. И все как один льют  Mazda Dexelia ATF V. Я думаю что для автоматической коробки и для гура всетаки должно быть разное. Что вы по этому поводу думаете?

я думаю надо лить то, что написано в книжке, а там написано ATF 3, мне меняли путем замещения в бачке, т.е. откачиваешь из бачка масло шприцом, заливаешь по уровню, крутишь рулем с заведеным движком, потом глушишь, опять откачиваешь, доливаешь и так 2 литра было порачено, руль стал мягче и насос гидрача перестал шуметь вообще, я доволен как слон, масло стоило 1000р, шприц + небольшой шланг 100р в любой аптеке, только если маленький шприц купить, долго откачивать будешь, аз что платить 4000р не понимаю, мне поменяли за 300р

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 13:18

Я перед заменой у себя тоже позвонил официалам они сказали что льют АТФ 5 коробочное. Но я купил у официалов Шелл АТФ 3 и поменял. Год уже полёт нормальный, нигде не течёт не преет всё ок.

Меняется не спеша в течении минут 15.

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 14:27

подскажите у меня мазда 3 двигатель 1.6 2006 года при повороте руля в крайнее положение слышится металический свист как будто два железных диска труться друг об друга что эьлн может значить жидкость менял тысячи 3 назад залил ликви моли атф мазда3

в крайних положениях руля срабатывают перепускные клапана в рейке и поэтому слышен свист, на каждой второй машине так!

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 07:50

я думаю, что разное  у себя 2 раза менял и оба раза лилив ЭГУР III-й: проблем нету  шумов нету, работает (тьфу-тьфу-тьфу) как новый

я тоже так думаю. буду на этой недели закупаться. Единственный вопрос лить оригинал или Мотюль?

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 17:10

Хорошая темка! Молодца) Надо будет на новогодних выходных заняться)

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:35

Дайте пожалуйста номер оригинальной IIIй жижи гура, везде ищу, только M-V, в экзисте и mymazdaparts досконально облазил...нету M-III...

менять пока некогда, нужно чуток долить, т.к на горячую на минимуме.

Сообщение отредактировал Marvin00: 09 Декабрь 2013 - 16:39

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 16:43

0000-77-110E01

такое брал, в теме тут где-то отписывался даже)

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 13:29

Сегодня забрал из экзиста эту жижу - 

0000-77-110E01

Долить нужно было грамм 50-100, начал лить, а жижа не проходит через мелкую-мелкую сеточку, которая установлена в горлышке расширительного бочка, слишком густая, подвинул сетку пальцем, жижа проскочила)Вопрос, точно ли это та самая жижа? машина New 2011г 1.6АТ

mazda3.ru

что залито в ГУР? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

кто подскажет что залито с завода в ГУР мазды? хотел долить маслица,а что заливать - не знаю(Dextron?если да то какой?).подскажите пожалуйста!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo, это стёб?у нас электроусилитель................

Поблагодарили: 1 Пользователь:

:blink: у чето тогда в мануале написано - "проверить уровень жидкости ГУР" :glare: кривой перевод??? лан...вопрос снят...пойду сжигать...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo, погоди... а вдруг это я туплю...... :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo, это стёб?у нас электроусилитель................

А вы капот пробывали открывать :blink: Там же 3 бачка:1. Антифриз2. Жидкость Электро-гидроусилителя3. Тормозная жидкость

Разве не так

Сообщение отредактировал mamont: 14 Апрель 2009 - 15:03

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mamont, не помнювроде нет у нас ГУРа...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Весеннее обострение или автор на поисковиках забанен?!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Чтобы не плодить темы - когда выворачиваю руль до упора (знаю, что нельзя, но иногда приходится) - слышен довольно громкий свист... Вот и хочу уточнить - можно ли долить жидкости, чтобы он пропал, или скоро ГУР менять придется?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Автор совсем ленивый попался Жидкость усилителя рулевогоуправления - ATF M-III или аналогичное (например, Dexron® II)

Свинятина

Учи матчасть. Ты что же думаешь, у тебя 150 кобылами электомоторчик рулит :blink:

Чтобы не плодить темы - когда выворачиваю руль до упора (знаю, что нельзя, но иногда приходится) - слышен довольно громкий свист... Вот и хочу уточнить - можно ли долить жидкости, чтобы он пропал, или скоро ГУР менять придется?

:blink: :blink: :blink: Если уровень ниже, то залей до рекомендованного. А свист - это тебе гидрач говорит, что ему тяжело трудиться на этом режиме (были бы у него ручки и головка он бы покрутил пальчиком)

Сообщение отредактировал Irzhik17: 14 Апрель 2009 - 15:20

Поблагодарили: 5 Пользователи:

Dmitry M , grishcoff , asrmo , Хаба-Хаба , Falconieri

Если уровень ниже, то залей до рекомендованного. А свист - это тебе гидрач говорит, что ему тяжело трудиться на этом режиме [/quote] Просто до этого все ок было... трудился и не жаловался, поэтому и спрашиваю! Спасибо!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

СвинятинаУчи матчасть. Ты что же думаешь, у тебя 150 кобылами электомоторчик рулит :blink: :blink: :blink: :blink:

Да я ничего не думаю... просто сам затупил и не мог вспомнить.У меня 105л.с.Тойота-Королла - стоит ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля, бачка с жидкостью ГУР у неё нету.

Сообщение отредактировал Свинятина: 14 Апрель 2009 - 15:38

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне на ТО меняли жидкость ГУРа, заливали маздовскую трансмисионку, марку точно не помню, если интересно могу вечером бумажки поднять и отписаться. www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

asrmo

Весеннее обострение или автор на поисковиках забанен?!

Автор совсем ленивый попался Жидкость усилителя рулевогоуправления - ATF M-III или аналогичное (например, Dexron® II)

Свинятина

Учи матчасть. Ты что же думаешь, у тебя 150 кобылами электомоторчик рулит :blink: :blink: :blink: :blink:

Если уровень ниже, то залей до рекомендованного. А свист - это тебе гидрач говорит, что ему тяжело трудиться на этом режиме (были бы у него ручки и головка он бы покрутил пальчиком)

ссылку с результатами поиска плиз...поиск по "жидкость ГУР","ГУР" не дало результатов...не надо умничать ребят...не первый день с форумами и уж тем более с автоклубными(сам со-руководитель одного автоклуба и как юзать поиск знаю)...

Мне на ТО меняли жидкость ГУРа, заливали маздовскую трансмисионку, марку точно не помню, если интересно могу вечером бумажки поднять и отписаться.

ну с маслом от трансмиссии ты загнул,а вот по теме того что тебе залили буду ждать...у меня просто от предыдущего хозяина в сервисной книжке только ТО-1,на котором ему поменяли колодки,масло и свечи. дальше нить обрывается,т.к. походу обслуживался не у ОД

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Трансмисионное масло Mazda Dexelia ATF M-5 (1L) Если надо завтра могу скан наряда сделать. www.ns-club.ru0-100 км/ч - 10.2с (глюк но приятно)

Я НА DRIVE2

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если долить надо, то продают жидкость, совместимую со всеми типами заводских жидкостей для ГУРа. Специально продаются маленькие баночки для долива в любом магазине автозапчастей.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Если долить надо, то продают жидкость, совместимую со всеми типами заводских жидкостей для ГУРа. Специально продаются маленькие баночки для долива в любом магазине автозапчастей.

да это понятно...с маслом ГУРа проще чем с моторным...тут пофиг на производителя и можно смело мешать - главное соблюсти тип...мне было важно узнать что за маркировка используется...всю жизнь с декстроном 3 работал на нашемарке...это моторное разное и не советуют мешать его...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я доливал Castrol DexronII.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ссылку с результатами поиска плиз...поиск по "жидкость ГУР","ГУР" не дало результатов...не надо умничать ребят...не первый день с форумами и уж тем более с автоклубными(сам со-руководитель одного автоклуба и как юзать поиск знаю)...ну с маслом от трансмиссии ты загнул,а вот по теме того что тебе залили буду ждать...у меня просто от предыдущего хозяина в сервисной книжке только ТО-1,на котором ему поменяли колодки,масло и свечи. дальше нить обрывается,т.к. походу обслуживался не у ОД

О каких ссылках может идти речь :blink: ? Открываете Руководство по эксплуатации :ninja: , раздел называется "Спецификации" (в моей - раздел №10) и там скрывается супертайна о все жижах, залитых в наш чудомобиль

Сообщение отредактировал Irzhik17: 17 Апрель 2009 - 14:47

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А кто нибудь менял масло в ГУРе?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да скажите кто нибудь менял масло в Гуре своими силами, как его сливать ????

Рай - это старый английский дом, китайская кухня, русская жена и американская зарплата.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

я менял масло в ГУРе при замене рулевой рейки, залито там масло маздовское тоже, что и в коробке АТ

Поблагодарили: 1 Пользователь:

А можно поподробней, как сливали, откуда и т.д.

Рай - это старый английский дом, китайская кухня, русская жена и американская зарплата.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также