Грузовик мазда бонго брауни технические характеристики


Mazda Bongo Brawny 2.0 D (71 л.с., дизель, 1990)

Начальная страница › Mazda › Mazda Bongo Brawny 2.0 D (1990) - Технические данные

количество дверей: 4, размеры: 4385.00 мм x 1690.00 мм x 1970.00 мм, масса: 1360 кг, объем двигателя: 1998 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 71 л.с. @ 4500 об/мин, максимальной крутящий момент: 128 Нм @ 3000 об/мин, вид топливо: дизель

МаркаMazda
СерияBongo
МодельBrawny 2.0 D
Первый год выпуска1990
Последний год выпуска1994
Тип кузова-
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест-
Колесная база2400.00 мм (миллиметров)7.87 ft (фуов)94.49 in (дюймов)2.4000 м (метров)
Колея передняя1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров)
Колея задняя1410.00 мм (миллиметров)4.63 ft (фуов)55.51 in (дюймов)1.4100 м (метров)
Длина4385.00 мм (миллиметров)14.39 ft (фуов)172.64 in (дюймов)4.3850 м (метров)
Ширина1690.00 мм (миллиметров)5.54 ft (фуов)66.54 in (дюймов)1.6900 м (метров)
Высота1970.00 мм (миллиметров)6.46 ft (фуов)77.56 in (дюймов)1.9700 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1360 кг (килограммов)2998.29 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака62.0 л (литров)13.64 имп.гал. (имперских галлонов)16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия21.70 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Максимальная мощность71 л.с. (английских лошадиных сил)52.9 кВт (киловаттов)72.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент128 Нм (Ньютон-метров)13.1 кгм (килограмм-сила-метров)94.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при3000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость-
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота10.00 м (метров)32.81 ft (фуов)393.70 in (дюймов)
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин-
Колесная база- 10%
Колея передняя- 4%
Колея задняя- 6%
Длина- 2%
Ширина- 5%
Высота+ 31%
Снаряжённая масса- 4%
Объём топливного бака+ 1%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 55%
Максимальный крутящий момент- 52%
• Mazda Bongo Friendee 2.5 D (дизель, 1995)• Mazda Bongo Brawny 2.0 D (дизель, 1990)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики Mazda Bongo

Создание японского фургона Mazda Bongo началось в 1966 г. Он также известен под такими названиями, как E-Series и Access. Выпускался этот автомобиль с тремя типами расположения мотора: в передней части, средней и задней.

Первое поколение Mazda Bongo

Первый Bongo, который был представлен весной 1966-го г., отличался задним положением двигателя OHV SA. Он был четырёхтактным, объёмом 782 куб. см и обладал водяным охлаждением. Привод распространялся на задние колёса.

С 1968 года автомобиль выпускался в двух версиях: F800 и F1000. Объём их мотора равнялся 987 куб. см и имел верхнее расположение клапанов и четыре цилиндра. Мощность составляла 48 лошадиных сил при 5 500 об/мин.

Кстати, такие транспортные средства, у которых мотор располагался сзади, обладали большой грузоподъёмностью – 1.5 тонны.

Помимо этого японский концерн продемонстрировал Bongo с электроприводом, чья максимальная скорость достигала 75 км/ч. Но этот вид фургона так и остался прототипом.

Производство первого поколения закончилось в 1975 году из-за того, что компания Mazda имела серьёзные экономические проблемы, а также из-за более строгих правил выбросов вредных веществ для автомобилей 1976 года выпуска.

На сегодняшний день фургон Mazda Bongo первого поколения встречается довольно редко, так как он плох в плане технического обслуживания, а его кузов подвержен сильной коррозии.

Второе поколение Mazda Bongo

Второе поколение фургона появилось на свет осенью 1977 г. Он был заднеприводным, а силовой агрегат располагался в середине. Американская марка Ford продавала эту версию под названием Econovan; а концерн Mazda экспортировал его, как E1300/1400/1600 (цифры соответствовали объёму двигателя). Более поздние модели получили мотор объёмом 2.2 литра и название Е2200. Это поколение производилось также и в Южной Корее под маркой Kia Bongo и Ceres. Bongo/Ceres претерпел ряд преобразований и был доступен до 1999.

После переделки коммерческий автомобиль получил прямоугольные фары и более традиционную решётку радиатора, которая ранее отсутствовала.

Третье поколение Mazda Bongo

В 1983 году японский автомобиль вновь претерпел рестайлинг. Bongo вышел с обновлёнными моторами. В разных странах он издавался под разными названиями: в Азии - Spectron; фирма Nissan обозначила его как Nissan Vanette; в Южной Корее - Kia Wide Bongo.

Бензиновые двигатели:

  • 1984-1985 1415 куб. см UC
  • 1983-1988 1789 куб. см F8
  • 1983-1988 2,0 куб. см FE

Дизельные двигатели:

  • 1984-1995 1998 куб. см
  • 1984-1995 2184 куб. см R2 Diesel

Bongo Brawny

За три месяца до выхода очередного, уже четвёртого, поколения фургона автомобильный концерн Mazda сконструировал модель Bongo Brawny (название «Brawny» в переводе с английского означает «сильный, мускулистый»). От своего основоположника он отличался увеличенными размерами колёсной базы, длины, ширины, высоты кузова и веса.

Четвёртое поколение Mazda Bongo

Выход четвёртого поколения японского транспортного средства датируется июнем 1999 г. Фургоны и грузовые автомобили конструировали на платформе SK. Под капотом устанавливались два типа силовых агрегатов: бензиновый двигатель EGI F8-E объёмом 1.8 л, мощностью 90 «лошадей»; дизельный 2.2-литровый мотор R2 мощностью 79 лошадиных сил.

С тех времён Mazda Bongo регулярно модернизировался и приобретал обновлённые технические характеристики.

  • В 2003 году автомобиль получил новую топливную систему с непосредственным впрыском горючего.
  • В 2007 году появились модели с сажевым фильтром (DPF), электростеклоподъёмниками и центральным замком.
  • Летом 2010 представлена новая линейка моторов. Введён 1.8-литровый бензиновый мотор L8.
  • В марте 2012 компания Mazda заявила о том, что больше не будет заниматься созданием коммерческих транспортных средств, а сконцентрируется на выпуске легковых автомобилей.
  • В июне 2012 г. с фургонов и грузовиков убрали надпись «MAZDA».
  • В настоящее время модель Bongo доступна с новой настройкой двигателя, увеличенной экономией топлива, 5-ступенчатой коробкой передач, 4W-ABS и бесключевым доступом. Также появились новые модельные коды SLP2V / SLP2M.

Bongo Friendee

С 1995 по 2005 гг. производился ещё один минивэн под названием Bongo Friendee. Это коммерческий фургон с автоматической коробкой передач. Он был доступен в версиях 2WD (с бензиновыми двигателями 2 и 2.5 л и дизельным двигателем объёмом 2.5 л) и 4WD (с 2.5-литровым дизельным мотором).

Bongo Friendee имел 5-, 6- и 8-местные комплектации. При необходимости кресла задних рядов складывались, что увеличивало грузовое пространство. На многих моделях устанавливалась крыша «Auto Free Top», благодаря ей в автомобиле можно расположиться на ночлег двум пассажирам. Помимо этого Friendee дополнялся люком, шторами с электроприводом, системой мультимедиа с монитором (одним или двумя по желанию).

Вам также будет интересно узнать:

www.vanlife.ru

Mazda Bongo Brawny - классика японских минивэнов

Мазда Бонго Брауни – грузовик на любой жизненный случай, а для особенных задач есть модификация Van, с большим грузовым объемом.

Япония – государство с крепкими традициями, славящееся своей консервативностью. Несмотря на то, что отчасти это стереотип, все же приверженность проверенному временем прослеживается. Так и с автомобилями – большая часть автомобилей с маркировкой «Japan» пережили не одно поколение и известны на весь мир как образец высочайшего качества сборки и работы. Так и Мазда Бонго Брауни – автомобиль, почти полвека радующий своих владельцев неприхотливостью и долгой службой.

Mazda Bongo Brawny: технические характеристики

В России клан Mazda известен в основном по быстрым и мощным легковым автомобилям. Только это вовсе не означает, что более тяжелые и умудренные опытом машины неизвестны и не популярны. Просто внимания к ним меньше. Сами по себе минивэны от Mazda имеют своих многочисленных поклонников.

Мазда Бонго Брауни – грузовик, принадлежащий к классу малотоннажных и среднетоннажных фургонов. Одно из названий – минивэн. Эти машины имеют статус, как семейных перевозчиков, так и автомобилей для небольших грузоперевозок. Часто их можно увидеть в службах доставки интернет-магазинов, компаний, занятых в общепите, фургонов для транспортировки животных. Сейчас эти автомобили часто используются в качестве транспорта для служебной развозки и маршрутных такси.

Краткая история и описание Mazda Bongo Brawny

Первые автомобили Mazda Bongo (можно предположить сравнение с крупной, но резвой лесной антилопой Бонго), выпустились в далеком 1966 году. Тогда это был фургон с задним приводом. Главной особенностью, отличавшей от конкурентов Бонго, был низкий редуктор, что сказалось на грузоподъемности. Показатель внушительный – полторы тонны.

4-хтактный двигатель на 48 «лошадок» располагался сзади, что также необычно. Он имел водное охлаждение и достигал максимальной мощности на 5500 об/мин. Объем мотора составлял 0,78 литра. Была версия и мощнее – почти литр объемом. Вариантов фургона было два – F800 и 1000. Слабая устойчивость к коррозии и низкое качество не оставили нам живых образцов этих машин, тем не менее выпуск продолжался.

Владельцы Mazda Bongo Brawny – службы доставки, обычные люди и даже полицейские.

Мазда Бонго Брауни появилась перед четвертым поколением, стартовавшим в 1999 году. Чуть ранее были представлены еще несколько новинок: фургоны Бонго Ван, рефрижераторы на шасси Бонго, Брауни Ван с комплектацией микроавтобусов и мини-фургоны Bongo Truck. Бонго Брауни сменила, а точнее обновила модельный ряд 1983 года. Главная особенность обновленных машин – удлиненная база автомобиля.

Ещё по теме:   Cascadia? флагманская модель компании Freightliner

Конструктив Мазда Бонго Брауни

В новой серии, а точнее между третьей и четвертой, конструкторы Mazda сделали упор на экономию и оптимизацию. В связи с этим экспортные версии даже получили интересное название «Econovan». В конструкции машины появились подушки безопасности, система ABS – электронное сердце управления грузовым автомобилем, позволяющее контролировать торможение и все параметры управления на самом высоком уровне. «Econovan» – марка экспортных машин, для Японии машины называли Е-серия.

От предыдущей версии Бонго Ван, длинной и объемной осталось много, но вектор развития был задан совершенно иной. Дело в том, что компания Mazda решила уйти от коммерческого транспорта в пользу личного использования. Хоть и постепенно, но процесс был запущен. Бонго Брауни получился компактнее Вана, но остались раздвижные двери. Салон трансформировался в различных вариантах, поэтому пассажиров могло быть от 6-ти до 9-ти человек.

Двигатель и внутренние системы Mazda Bongo Brawny

Мазда Бонго Брауни – грузовик-универсал, рассчитанный и на использование в сельской местности и за городом. Такая модификация с открытым кузовом нашла немало ценителей.

При колесной формуле 4х2, предельно допустимая масса автомобиля составила 1300 кг. Длина колесной базы невелика – чуть больше двух метров. У машины неплохой для минивэна дорожный просвет – 180 мм, так что машину можно использовать и для загородных поездок. Общие характеристики модельного ряда:

  • Четыре двери;
  • Потребляемое горючее – АИ-92, АИ-95, бак объемом 48-65 литров;
  • Задний привод, дисковые тормоза;
  • Двигатель в самой мощной комплектации на 160 л. с., при 6000 об/мин. Крутящий момент 211 Нм при 3500 об/мин;
  • Есть возможность выбрать дизельный силовой агрегат;
  • Грузовой объем автомобиля – 1998 см куб.

В основном, Mazda Bongo Brawny– грузовик с небольшой мощностью: моторы стоят на 71 и 82 л. с. Комплектация на 105 л. с. и 160 л. с., то есть куда мощнее, досталась улучшенной версии Бонго Брауни. Автомобиль получил название Mazda Bongo Friendee. Семейный отдых, выезды на природу с друзьями и близкими, дальние поездки – так можно обозначить предназначение машины, кроме основных, грузовых функций.

Японские маркировки могут запутать даже самых информированных водителей. Mazda Bongo Brawny имела несколько принципиально разных наименований. Они машины выпускались для внутреннего оборота, другие экспортировались за пределы Японии. Если вы встретите такие машины как Nissan Vanette, Mitsubishi Delica, Mazda E2000, Ford Freda– знайте, речь идет о прыткой Брауни.

Mazda Bongo Brawny Friendee– многосторонний автомобиль

Раздвижная дверь, съемные сидения – все в Мазда Бонго Брауни предусмотрено так, чтобы погрузка происходила быстро, а места было много даже для объемного груза.

Отдельная ветка Friendee охватывает годы выпуска с 1995 по 2005 годы. Удобство этой версии, прежде всего, в автоматической коробке передач. На модели был доступен дизельный агрегат на 2,5 литра и несколько нововведений по части комфорта. Именно дизельная версия была оснащена полным приводом, бензиновые агрегаты имели только заднеприводные машины.

Ещё по теме:   Unimog: вездеход особого назначения

В 1999 году версия прошла рестайлинг. Выдвижная крыша, откидные сидения, климат-контроль, люк, мультимедийные системы, сделали автомобиль мечтой для любителей кемпинга. И подчеркивая свое прямое назначение, машина оборудована съемными сидениями – перевезти большой и объемный груз не сложно. Загрузка может быть как задняя, так и боковая – на всех Брауни и Френди есть раздвижная дверь.

Наследие Мазда Бонго Брауни

Официальный выпуск модели закончился в 2010 году. Одновременно с этим, Mazda объявила о прекращении выпуска коммерческого транспорта в пользу легкового направления для личного использования. Остатки серии перепродавала компания Mitsubishi под названием Mazda Access. На основе серии Mazda Bongo был налажен выпуск Kia Bongo.

Владельцы Mazda Bongo Brawny: отзывы

Алексей, г. Иркутск, автомобиль 2006 года, пробег 300000 км.

Мне понравилась эта машина, прежде всего, невысокой ценой по сравнению с фургоном Тойота Хайс. Жаль, что Тойоту не взял, но как только начал ездить на Брауни – сразу забыл об этом. Начну с достоинств. Это японец и этим всё сказано! Качество сборки радует. Низкий расход – 7-9 литров максимум! Очень вместительный, сидения либо сложить можно, либо вообще легко демонтировать и перевозить крупногабаритные грузы. Груженый едет плавно, хорошая устойчивость на дороге, не заносит, хотя пустой трясет, жестковата подвеска немного. Правда шумоизоляция никакая – грохочет на скорости, двигатель слышно. Типичный недостаток для японцев – никакой информации по машине не найти. Но вот с запчастями проблем нет и по ремонту – много сервисов для японских машин. Хотя машина надежна – пока только масло менял и топливные фильтры. В мороз – 25 градусов заводится без проблем, двигатель не капризный. Минусы – кузов и салон. Все максимально просто, изыски, изюминки – не к этой машине. Краску легко поцарапать ветками во дворе. В остальном – рабочая модель! Буду ездить на Мазда Бонго Брауни, если менять, то только на японцев, опять же.

Источник: Gruzavtoperevozki. ru

testing-auto.ru

Mazda Bongo Brawny 2.0 (82 л.с., бензин, 1990)

Начальная страница › Mazda › Mazda Bongo Brawny 2.0 (1990) - Технические данные

количество дверей: 4, количество мест: 8, размеры: 4385.00 мм x 1690.00 мм x 1970.00 мм, масса: 1360 кг, объем двигателя: 1998 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 82 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 152 Нм @ 2500 об/мин, вид топливо: бензин

МаркаMazda
СерияBongo
МодельBrawny 2.0
Первый год выпуска1990
Последний год выпуска1994
Тип кузова-
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест8 (восемь)
Колесная база2400.00 мм (миллиметров)7.87 ft (фуов)94.49 in (дюймов)2.4000 м (метров)
Колея передняя1450.00 мм (миллиметров)4.76 ft (фуов)57.09 in (дюймов)1.4500 м (метров)
Колея задняя1410.00 мм (миллиметров)4.63 ft (фуов)55.51 in (дюймов)1.4100 м (метров)
Длина4385.00 мм (миллиметров)14.39 ft (фуов)172.64 in (дюймов)4.3850 м (метров)
Ширина1690.00 мм (миллиметров)5.54 ft (фуов)66.54 in (дюймов)1.6900 м (метров)
Высота1970.00 мм (миллиметров)6.46 ft (фуов)77.56 in (дюймов)1.9700 м (метров)
Минималный объём багажника-
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1360 кг (килограммов)2998.29 lbs (фунтов)
Максимальная масса-
Объём топливного бака62.0 л (литров)13.64 имп.гал. (имперских галлонов)16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Модель двигателяFE
Расположение двигателя-
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия8.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.39 in (дюймов)0.0860 м (метров)
Максимальная мощность82 л.с. (английских лошадиных сил)61.1 кВт (киловаттов)83.1 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент152 Нм (Ньютон-метров)15.5 кгм (килограмм-сила-метров)112.1 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч-
Максималная скорость-
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный-
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота10.00 м (метров)32.81 ft (фуов)393.70 in (дюймов)
Передняя подвеска-
Задняя подвеска-
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)-
Размер дисков-
Размер шин-
Колесная база- 10%
Колея передняя- 4%
Колея задняя- 6%
Длина- 2%
Ширина- 5%
Высота+ 31%
Снаряжённая масса- 4%
Объём топливного бака+ 1%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 48%
Максимальный крутящий момент- 43%

www.thecaryoudrive.com


Смотрите также