Грм мазда 3


Ремень ГРМ или ЦЕПЬ???? - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Парни подскажите кто знает. У меня матрёха 1,6 ,автомат,2004год,пробег 78000 Позвонил официалом(Кунцево) и спросил когда ремень ГРМ менять,мне сказали что у МАЗДА 3-(ЦЕПЬ) Так что там на самом деле? И при 78000 пора менять или ещё не надо?

Сообщение отредактировал Zoom...: 24 Ноябрь 2009 - 15:14

 

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Парни подскажите кто знает.У меня матрёха 1,6 ,автомат,2004год,пробег 78000Позвонил официалом(Кунцево) и спросил когда ремень ГРМ менять,мне сказали что у МАЗДА 3-(ЦЕПЬ)Так что там на самом деле?

И при 78000 пора менять или ещё не надо?

там ЦЕПЬ!!!! менять на 100 000

Поблагодарили: 1 Пользователь:

там ЦЕПЬ!!!! менять на 100 000

Спасибо,понял!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

там ЦЕПЬ!!!! менять на 100 000

Не надо на ста ничего менять, не пугай человека

Patria o muerte ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Gunner, +1 не надо менять.

Парни подскажите кто знает.У меня матрёха 1,6 ,автомат,2004год,пробег 78000Позвонил официалом(Кунцево) и спросил когда ремень ГРМ менять,мне сказали что у МАЗДА 3-(ЦЕПЬ)Так что там на самом деле?

И при 78000 пора менять или ещё не надо?

тебе ответа официала недостаточно? поэтому ты решил уточнить у форумчан?странный такой.....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Zabeli4

Ок . ваше дело , в мануале вроде 120 написано ? но учитывая , что у нас "жесткие условия))) " и на 100 можно поменять приводной ремень со всеми роликами , наверное разумно и цепь ГРМ сразу махнуть(это не дорого )

А ваще по чесноку , наверное и матреху можно менять на 100 т.

Сообщение отредактировал FEDOSER: 24 Ноябрь 2009 - 16:35

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FEDOSER, наверно до кучи и мотор можно махнуть.а то вкладыши небось сносились послушай,у меня на волге(102тыс) цепи(кто в танке=там их ваще две) даже успокоители еще дай бог каждому,а ты менять цепь..Zoom..., цепи ходят по 150-250 тыс.км.меняют обычно успокоители,натяжители. Последние,впрочем,при хорошей смазке(масло+регламент) вообще до капиталки ходят.ПыС. Если монет не жадко-меняй что угодно. Я лично не вижу вообще никакого смысла.

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Ок . ваше дело , в мануале вроде 120 написано ? А ваще по чесноку , наверное и матреху можно менять на 100 т.

На 120 зазоры проверять, а вообще на 70-80 ИМХО надо менять авто

Patria o muerte ©

Поблагодарили: 1 Пользователь:

тебе ответа официала недостаточно? поэтому ты решил уточнить у форумчан?странный такой.....

А вдруг официалы разводят? Делают всё, чтобы не брать денег с клиента и проводить работ.Правильно сделал, что тут удостоверился. А то этим официалам лишь бы не делать никаких работ.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FEDOSER, наверно до кучи и мотор можно махнуть.а то вкладыши небось сносились послушай,у меня на волге(102тыс) цепи(кто в танке=там их ваще две) даже успокоители еще дай бог каждому,а ты менять цепь..Zoom..., цепи ходят по 150-250 тыс.км.меняют обычно успокоители,натяжители. Последние,впрочем,при хорошей смазке(масло+регламент) вообще до капиталки ходят.ПыС. Если монет не жадко-меняй что угодно. Я лично не вижу вообще никакого смысла.

Нет ну ты можешь и мотор махнуть на бутылку ))))) Зачем столько агрессии , я же говорю что согласен , цепь менять не обязательно но стоит она 50 $ и учитывая , что ....см.выше , делай вывод

Поблагодарили: 1 Пользователь:

FEDOSER, не проявляю я к тебе агрессии.с чего ты взял???щас посмарел заводской регламент. про цепь вообще не нашел.ни проверять,ни менять..кроме случаев повреждения в процессе эксплуатации.кста,при чем бутылка то?-я ж не пьющий

а вообще на 70-80 ИМХО надо менять авто

дык любое авто в принципе на таком пробеге менять надо

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Народ вы чё думаете я тупой,знаю что цепь менять не надо на 100000,просто один умник сказал что там ремень,а официалы сказали что цепь,просто решил удостовериться и всё

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нет ну ты можешь и мотор махнуть на бутылку )))))Зачем столько агрессии , я же говорю что согласен , цепь менять не обязательно но стоит она 50 $ и учитывая , что ....см.выше , делай вывод

Цепь-то может и дешевая, да только замена ее влетит в копеечку.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цепь-то может и дешевая, да только замена ее влетит в копеечку.

не знаю я поменял когда двигло перебирал

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а цепь абсолютно на всех двигателях тройки?! :blink:

www.fotodvorik.ru

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а цепь абсолютно на всех двигателях тройки?! :blink:

да на всех и менять её надо через 250 тыс.км (по данным официальных дилеров).

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Там датчик стоит на распредвале (по крайней мере на 2,0). Есть мысль, что он проконтролирует, если цепь растянется больше допустимого и даст сигнал ошибки... Это в идеале, а так ли на самом деле я х.з. Фанат Honda, но катаюсь на Mazda

Поблагодарили: 1 Пользователь:

и менять её надо через 250 тыс.км

так то оно так,но менять надо при сильном износе

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Там датчик стоит на распредвале (по крайней мере на 2,0). Есть мысль, что он проконтролирует, если цепь растянется больше допустимого и даст сигнал ошибки... Это в идеале, а так ли на самом деле я х.з.

Енто датчик положения распредвала распредвала

Там датчик стоит на распредвале (по крайней мере на 2,0). Есть мысль, что он проконтролирует, если цепь растянется больше допустимого и даст сигнал ошибки... Это в идеале, а так ли на самом деле я х.з.

Енто датчик положения распредвала распредвала, а цепь проверять каждые 240 тыс или 10 лет, а менят. когда загремит но она не загремит поверь разбирал там такой натяжитель стоит, что он тебе ее быстрей растянет чем ослабит)

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Парни подскажите кто знает.У меня матрёха 1,6 ,автомат,2004год,пробег 78000Позвонил официалом(Кунцево) и спросил когда ремень ГРМ менять,мне сказали что у МАЗДА 3-(ЦЕПЬ)Так что там на самом деле?

И при 78000 пора менять или ещё не надо?

Так же, регламент работ на каждом ТО прописан в руководстве по эксплуатации. Прочитай и не парься. У меня 2,0литра, на сколько помню мне не надо вообще.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Друзья подскажите пожалуйста! являюсь владельцем Мазда3 2.0 АТ.

Как в гамлете: Быть или не быть...?

Ремень ГРМ или ЦЕПЬ???

Заранее спасибо за ответы.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

На всех двигателях трешек стоит цепь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

gess_

Поблагодарили: 1 Пользователь:

voldemar111

Подскажите на мазда3, начало 2007 года, 1.6 МКПП цепь или ремень? И еще: japancats.ru VIN(JMZBK14Z2........) не расшифровывает, что делать?Машина завозилась через финляндию из японии.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Замена цепи ГРМ Mazda 3

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ

  • Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  • Выверните свечи зажигания.
  • Снимите правое колесо.
  • Снимите правый брызговик.
  • Ослабьте болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите приводной ремень.
  • Снимите датчик положения коленчатого вала.
  • Слейте моторное масло.
  • Отсоедините топливопроводные шланги, обернув соединительные штуцеры ветошью.
  • Снимите приводной ремень топливного насоса.
  • Снимите топливный насос.
  • Снимите правый объединенный вал с промежуточного карданного вала.

Снимите нижнюю заглушку передней крышки двигателя.

СНЯТИЕ КРЕПЕЖНОГО БОЛТА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снимите нижнюю заглушку блока цилиндров.

Рис. 1. Установка специального приспособления

Установите специальное приспособление (рис. 1).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Рис. 2. Установка специального приспособления на коленчатый вал:

1 – специальное приспособление

Удерживайте коленчатый вал специальным приспособлением (рис. 2).

СНЯТИЕ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ

Рис. 3. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – поршень натяжителя

Используя тонкую отвертку, отведите храповик натяжителя цепи от стержня храповика (рис. 3).

Медленно утопите поршень натяжителя. Удерживайте поршень натяжителя, используя провод толщиной 1,5 мм или скрепку для бумаг.

Подвесьте двигатель, используя специальные приспособления.

СНЯТИЕ ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

Рис. 4. Фиксация звездочки масляного насоса: 1 – спецприспособление

Зафиксируйте звездочку масляного насоса специальным приспособлением (рис. 4).

После этого снимите звездочку и цепь.

Рис. 5. Снятие переднего сальника

Используя отвертку, снимите передний сальник (рис. 5).

УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГРМ

Рис. 6. Фиксация звездочки масляного насоса: 1 – спецприспособление

Установите звездочку масляного насоса и зафиксируйте ее специальным приспособлением (см. рис. 6).

Рис. 7. Установка специального приспособления на распредвал

Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 7).

Установите цепь привода механизма газораспределения.

Снимите удерживающий провод или скрепку для бумаг с автоматического натяжителя, чтобы натянуть цепь привода механизма газораспределения. 

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Нанесите кремниевоорганический герметик на переднюю крышку двигателя, в местах, показанных на рисунке 8.

Рис. 8. Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя

Устанавливайте крышку через 10 мин после нанесения герметика. Для двигателей модели L3 нанесение герметика в области С не требуется (см. рис. 8 ).

Толщина наносимого герметика: 2,0–3,0 мм для области А, 1,5–2,5 мм – для области В.

Рис. 9. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Установите болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке 9.

№ болта

Момент затяжки, Нм

1-18

8,0-11,5

19-22

40-55

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Нанесите на сальник чистое моторное масло. Слегка запрессуйте сальник рукой.

Рис.10. Запрессовка переднего сальника:

1- специальное приспособление

Запрессуйте сальник, используя специальное приспособление и молоток (рис.10).

УСТАНОВКА РЕЗИНОВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №3 И КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ №3

Рис. 12. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька

Затяните резьбовую шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 12).

Рис. 13. Порядок затягивания болтов и гаек кронштейна крепления двигателя №3

Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 13.

УСТАНОВКА КРЕПЕЖНОГО БОЛТА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Рис. 14. Установка специального приспособления на распредвал

Установите специальное приспособление на распредвал (см. рис. 14).

Рис. 15. Стопорный болт шкива коленчатого вала: 1 – болт

Установите стопорный болт M6x1,0 и затяните его рукой (рис. 15). Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

Рис. 16. Установка специального приспособления на коленчатый вал: 1 – специальное приспособление

Удерживайте шкив коленчатого вала специальным приспособлением (см. рис. 16).

Затяните крепежный болт шкива коленчатого вала в два приема: затяните болт моментом 96–104 Н·м; затяните болт на 87–93°  

Отверните болт M6x1,0. Снимите специальное приспособление с распредвала.

Выньте специальное приспособление из отверстия нижней заглушки блока цилиндров.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня цилиндра №1. Если положения ВМТ достичь не удается, ослабьте крепежный болт шкива коленчатого вала и повторите описанные действия сначала. Установите нижнюю заглушку блока цилиндров и затяните ее моментом затяжки 18–22 Н·м.

УСТАНОВКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Рис. 17. Места нанесения герметика

Нанесите кремниевоорганический герметик на сопрягающиеся поверхности блока цилиндров в местах, показанных стрелками (рис. 17). Диаметр точки нанесения – 4,0–6,0 мм. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой.

Рис. 18. Порядок затягивания болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке 18, моментом затяжки 8–11,5 Н·м.

avtomechanic.ru

ГРМ цепь или ремень: выбираем лучшее для Мазда 3

Водители с давних пор ведут споры, что лучше для Мазда 3 цепь или ремень ГРМ. В статье рассматриваются преимущества и недостатки цепи и ремня, а также дана пошаговая инструкция по замене ремня механизма газораспределения своими руками.

Цепь, как и ремень ГРМ, служит для синхронизации работы распредвала и коленвала. От качества состояния этих расходников зависит исправная работа газораспределительного механизма. При обрыве возможно повреждение клапанов, что приведет к дорогостоящему ремонту двигателя. Поэтому следует регулярно следить, в каком состоянии находится ремешок или цепь ГРМ, выполняя их замену при обнаружении следующих дефектов:

  • расслоение материала;
  • недостаточное натяжение;
  • естественный износ;
  • обтрепанные боковины и надрыв зубьев;
  • масляные пятна на ремешке.

Существует регламент замены ремня или цепи, который указан в руководстве по эксплуатации Мазда 3, который необходимо соблюдать, чтобы не было сюрпризов в пути.

Что лучше: ремень или цепь

В современных автомобилях используется как ременная, так и цепная передача. Давно ведутся споры: что лучше. Ниже приведены плюсы и минусы обоих передач.

Вид передачи Преимущества Недостатки
Ремень
  • Эластичность
  • Бесшумность
  • Низкая стоимость
  • Подверженность механическим повреждениям
  • Боязнь масляных пятен
Цепь
  • Устойчивость к воздействию любых внешних факторов
  • Точность установки фаз ГРМ
  • Устойчивость к временным перегрузкам
  • Дороговизна замены
  • Шумность
  • Массивность

Выбор вида передачи зависит от предпочтений автолюбителя. Резиновые изделия изнашиваются быстрее цепных, но они не создают шума. Хотя шумоизоляция на современных автомобилях высокая и цепную передачу также не слышно. Дороговизна замены цепи приводит порой к тому, что водители не придерживаются регламента и меняют ее только при необходимости, чем очень рискуют.

Пошаговая инструкция по замене

Для проведения процедуры автомобиль следует установить на подъемник, яму и поставить на стоячий тормоз.

Моторный отсек Мазда 3

Инструменты

Из инструментов необходимо приготовить:

  • набор торцовых, шестигранных и рожковых ключей;
  • удлинитель;
  • плоскую отвертку;
  • динамометрический ключ;
  • герметик.

Для замены нужно приобрести не только ремешок или цепь, но и натяжной ролик.

Новые расходные материалы

Этапы

  1. Для удобства работы необходимо снять правое переднее колесо и защиту двигателя.
  2. Перед работой следует обесточить авто, сняв клемму «минус» с АКБ.
  3. Далее следует ослабить крепежные болты водяного насоса, болт крепления генератора и натяжной болт ремня, снять ремень генератора.
  4. Теперь нужно снять шкив водяного насоса, а также ремешок гидроусилителя руля и кондиционера.
  5. Отсоединив жгут электропроводки, также нужно отсоединить высоковольтные провода.
  6. Далее следует отсоединить вентиляционную систему и снять головку блока цилиндров.
  7. Затем нужно снять компрессор кондиционера, не отсоединяя шлангов, присоединенных к нему.
  8. На следующем этапе снимаются обе защитные крышки ГРМ.
  9. Далее нужно выставить метки: канавку на шкиве коленвала должна совпадать с «0» на крышке защиты ГРМ. При несовпадении меток, вал нужно провернуть на полный оборот.
  10. Со шкива коленвала следует снять направляющую шайбу.
  11. Затем нужно ослабить болт крепления и отвести натяжной ролик. Теперь можно снять ремешок ГРМ.
  12. Перед тем как менять ремешок нужно убедиться в правильности выставления установочных меток.
  13. Натягивать расходник следует по часовой стрелки, начиная с зубчатого колеса.
  14. Далее нужно ослабить крепежный болт натяжителя и провернуть коленвал на два полных оборота. При этом необходимо следить за совпадением меток на натяжном ролике. Если они не совпадают, ремешок придется устанавливать заново.
  15. Перед тем как затянуть болт на натяжителе, нужно проверить, чтобы метка на распредвале совпадала с риской. Если все в порядке можно затягивать крепежный болт натяжного ролика.

    Проверка натяжения ремешка

  16. Для проверки натяжения ремешка, нужно нажать на его верхнюю часть. Прогиб должен находится в пределах от 7,5 до 8,5 мм.
  17. Далее следует установить обратно все комплектующие в обратном порядке.

После проведения замены ременной передачи на Мазда 3 следует проверить работу двигателя.

 Загрузка ...

Видео «Замена ремешка механизма газораспределения на Мазда 3»

В этом видео демонстрируется, как поменять ремень ГРМ на Мазда 3.

AvtoZam.com

Замена ГРМ - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем доброго дня! Подскажите Новичку, как часто меняется ГРМ??(непонятный сервис рекомендует заменять после 90тыщ пробега, на остальных машинах заменяется чуть ли не после 60) Меняется в сборе вместе с роликами?? У меня мазда3, предыдущий хозяин машины прошел до меня 4-ре ТО через каждые 20тыщ но абсолютно не описано что менялось на каждом ТО, остается только догадываться. Возможно ГРМ был уже заменен до этого ...подскажите на каком ТО у кого была замена ГРМ?? Заранее спасибо!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

а мотор у тебя какой ?

мотор 1,6

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zamiha, в сервисной клижке у дилера должны быть записаны все произведенные работы. срок замены грм как мне кажется можно посмотреть в мануале, или просто спросить у того же дилера.а вообще, цепь может ходить до 130 тысяч, все зависит от того как ездить. обычно перед ее заменой в моторе слышны побрякивания.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

При работе машины звук как будто, ГРМ ослабилось натяжение, свистит чтоль... Ну это я аналогию с ТАЗом провожу... Ни кто случаем не знает, что эт о может быть... А по САБЖу... Задавался я этим вопросом, мне тогда написали, что нет грм на мазде идет цепь какая то, париться перестал с тех пор, а вот что на самом деле там грм или цепь до сих пор не знаю!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

При работе машины звук как будто, ГРМ ослабилось натяжение, свистит чтоль...

1) Если у ремня ГРМ (на том же ТАЗе) "ослабить натяжение" (вашими словами), он не будет свистеть. Он просто перескочит с зубцов и дай Бог чтобы машина просто заглохла и клапаны не сломались и/или не скрутились в зюзю. Более того ремни ГРМ не натягивают вручную. За вас это ежесекундно делают ролики натяжения.2) У мазды же не ремень, а цепь. Цепь растягивается долго.3) Если на Мазде или на ТАЗе свистит ремень, то это ремень генератора. Вот его вручную подтянуть можно и нужно.

а вот что на самом деле там грм или цепь до сих пор не знаю

На самом деле там цепь ГРМ.ГРМ - это газо-распределительный механизм. Его привод может осуществляться цепью, может резиновым ремнем с зубцами.

как часто меняется ГРМ??

ГРМ не меняется. Меняется его привод - ремень или цепь. Так как в бензиновой Мазде цепь, то послушать и проверить ее рекомендуется примерно на 120-150 тыс. км. При этом цепь ГРМ расходником не является и в таблице ТО не присутствует.

Меняется в сборе вместе с роликами??

В случае если у вас привод ГРМ - ремень (на Мазде3 такое возможно только если двигатель дизельный), то да - ремень ГРМ всегда меняется в комплекте с ремнем-балансиром и роликами-натяжителями.

У меня мазда3, предыдущий хозяин машины прошел до меня 4-ре ТО через каждые 20тыщ но абсолютно не описано что менялось на каждом ТО, остается только догадываться.

Узнайте у него на какой он станции обслуживался и обратитесь на станцию. На станции вам скажут что и когда делали с вашей машиной.

Сообщение отредактировал 4044415: 24 Ноябрь 2008 - 15:30

Поблагодарили: 3 Пользователи:

Pistachios , Lomov , Bras

Читаем внимательно мануал. Особен6но в части ежедневного осмотра и ремонта автомобиля. Там написано, что ремень ГРМ необходимо менять перед каждым утренним выездом на работу. В случае нарушения сроков замены - лишение гарантии и 10 ударов палкой по пяткам.P.s. У тебя цепь. Менять не надо. Езди и не парь мозг ни себе ни людям.

В мануале про ГРМ ничего не написано, во всяком случае у меня....иначе бы ч не задавался вопросом!!Цель у меня понять когда надо менять и если уже пора то заменить...если нечего сказать по теме - то лучше промолчать!А мозг я никому не парю!

1) Если у ремня ГРМ (на том же ТАЗе) "ослабить натяжение" (вашими словами), он не будет свистеть. Он просто перескочит с зубцов и дай Бог чтобы машина просто заглохла и клапаны не сломались и/или не скрутились в зюзю. Более того ремни ГРМ не натягивают вручную. За вас это ежесекундно делают ролики натяжения.2) У мазды же не ремень, а цепь. Цепь растягивается долго.3) Если на Мазде или на ТАЗе свистит ремень, то это ремень генератора. Вот его вручную подтянуть можно и нужно.На самом деле там цепь ГРМ.ГРМ - это газо-распределительный механизм. Его привод может осуществляться цепью, может резиновым ремнем с зубцами. ГРМ не меняется. Меняется его привод - ремень или цепь. Так как в бензиновой Мазде цепь, то послушать и проверить ее рекомендуется примерно на 120-150 тыс. км. При этом цепь ГРМ расходником не является и в таблице ТО не присутствует.В случае если у вас привод ГРМ - ремень (на Мазде3 такое возможно только если двигатель дизельный), то да - ремень ГРМ всегда меняется в комплекте с ремнем-балансиром и роликами-натяжителями.Узнайте у него на какой он станции обслуживался и обратитесь на станцию. На станции вам скажут что и когда делали с вашей машиной.

Спасибо большое!До этого ТО проходила машина в Major auto. Но я так думаю ничего они не меняли.... Ее раз спасибо!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

До этого ТО проходила машина в Major auto. Но я так думаю ничего они не меняли.... Ее раз спасибо!

Обратитесь конкретно на ту станцию, куда ездил предыдущий владелец.Они скажут вам всё до мелочей по обслуживанию этой машины.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для двигателя 2,0 литра цепь меняется по официальным рекомендациям при пробеге 240 000 км. Написано в руководстве по эксплуатации.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Для двигателя 2,0 литра цепь меняется по официальным рекомендациям при пробеге 240 000 км. Написано в руководстве по эксплуатации.

Для дизельного двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ К ТАБЛИЦЕ 1.7:*1 Кроме того, проверьте состояние и натяжение ремней привода насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера (при наличии на автомобиле).*2 Проверьте тип свечей зажигания по маркировке на свечах. См. технические характеристики свечей зажигания.*3 Если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности воздуха, то следует периодически очищать и при необходимости заменять воздушный фильтр более часто, чем указано в таблице. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.*4 Ремень газораспределительного механизма подлежит замене через каждые 240000 км пробега автомобиля или 10 лет. Невыполнение указанного требования может привести к выходу двигателя из строя.*5 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые 10000 км пробега или чаще. Проконсультируйтесь на сервисной станции официального дилера Mazda.– Высокая запыленность воздуха.– Продолжительная работа двигателя на холостом ходу или продолжительное движение автомобиля на малой скорости.– Продолжительная эксплуатация при низкой температуре окружающего воздуха или регулярные поездки только на короткие расстояния (когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры).*6 Если на крышке радиатора или около нее имеется маркировка "FL22", то следует использовать охлаждающую жидкость марки FL22. При замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя используйте жидкость марки FL22.

*7 Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

В руководстве ТОЧНО есть слово "цепь"???PS: вообще парни, рекомендую на 240 000 км менять машину, а не цепь...

Сообщение отредактировал 4044415: 24 Ноябрь 2008 - 16:54

Поблагодарили: 1 Пользователь:

4044415, Да нет, я имел в виду что если он ослаблен, то есть звук, помимо того, что он может слететь, он еще и бьеться о что-то...

А так все поделу, со всем согласем и теперь я знаю, что тама цепь

Поблагодарили: 1 Пользователь:

В Мазде нет ремня ГРМ. Там цепной привод , не требующий замены. я на драйве : жми сюда портфолио : кликать тут

Поблагодарили: 1 Пользователь:

4044415, Да нет, я имел в виду что если он ослаблен, то есть звук, помимо того, что он может слететь, он еще и бьеться о что-то...

А так все поделу, со всем согласем и теперь я знаю, что тама цепь

Смотри. Вот это ремень генератора на шкиве распредвала (есличё - это НЕ мазда).Он всегда в натяжении и никогда не бывает ослаблен. Услышать что он слетел ты сможешь по хрусту из под капота и резкому торможению (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог никому)

Сообщение отредактировал 4044415: 24 Ноябрь 2008 - 18:23

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Смешно ей богу можно было бы мануал глянуть и не парить мозги ни себе ни другим

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да ну че вы, полезная тема пока мануал прочитаешь стока времени пройдет я уже месяц ездию тока второй раздел читаю а про обкатку оказывается в 4-м написано

я кстате манагера спрашивал в салоне - что в грме? ремень - овтвечает.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да ну че вы, полезная темапока мануал прочитаешь стока времени пройдетя уже месяц ездию тока второй раздел читаю

Фига у тебя скорость. У меня машине 2,5 года. Так я только оглавление осилил в мануале.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем доброго дня! Подскажите Новичку, как часто меняется ГРМ??(непонятный сервис рекомендует заменять после 90тыщ пробега, на остальных машинах заменяется чуть ли не после 60)Меняется в сборе вместе с роликами??У меня мазда3, предыдущий хозяин машины прошел до меня 4-ре ТО через каждые 20тыщ но абсолютно не описано что менялось на каждом ТО, остается только догадываться. Возможно ГРМ был уже заменен до этого ...подскажите на каком ТО у кого была замена ГРМ??

Заранее спасибо!

Ну, то что вопрос странный, это ясно... но глумиться небуду! Скажу проще, обслуживайся у ОД и забудь про технические подробности! Дилер знает что когда надо менять! А так как авто обслуживалось на ДЦ - то с твоей машиной все в порядке!!!По сабжу в Мазде - цепь и менять ее не скоро надо будет...

Нам всё пофиг - пошли все нафиг!!! Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!!! Нашим пофигистам - пофиг кризис: мы его для Вас создали!!!

Мне пить не нужно - у меня, Своей с лихвой хватает дури, Что ж пейте за меня друзья,

А я пожру за вас внатуре!

© critter

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Ремень ГРМ - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Добрый день. Весьма странный вопрос от новичка.. наслышан о замене ремня ГРМ. Звоню в сервис: -можно у вас заменить ремень грм? - какая машина? - мазда 3, 1.6 - О_о да у вас же нет ремня грм, у вас.. *много каких-то умных терминов* вобще не очень понял что там такое у меня.. Знатоки, объясните пожалуйста.. есть ли там ремень этот или что там вместо него?.. по поиску не нашел что-то.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

x666x, У тебя нет ремня ГРМ. На Маздах стоит цепь. Она не меняется.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

x666x

ого.. а первая ссылка в гугле выкидывает на сайт запчастей mazda-parts где есть много этих ремней ГРМ .. да, туплю иногда, просто хотелось бы разобраться))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

x666x, тебе же сказали, что ремня ГРМ на маздах, поставляемых в Россию, нет. Ремень есть, по-моему, на дизелях. У остальных же модификаций - цепь.

x666x,У тебя нет ремня ГРМ. На Маздах стоит цепь. Она не меняется.

Цепь износилась - авто на помойку? Не говори ерунды.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

x666x

может автор хотел сменить ремень гены и насоса кондиционера ?))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Svamper_174

может автор хотел сменить ремень гены и насоса кондиционера ?))

Может быть Мой знакомый говорит, что у него ремень ГРМ на его мерседесе без зубьев

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Цепь износилась - авто на помойку?

да нет)) цепь ходит по 180-200 тыс.км. если конечно не укорачивать ей жизнь)))ремень не ГРМ,а просто ремень привода навесного оборудования(в народе "ремень генератора").гладких ремней ГРМ не бывает!такой с зубьями делается,ему же пробуксовка противопоказана(читай инструкцию по ремонту КШМ и ГРМ))))кста скок ремень генератора ходит?иль когда менять???помнится почти на всех машинах рекомендуется каждые 60т.км. ...вот у меня уже без пинка 60,а ремешок,как новый...знаю точно,что его менять надо при:№1-растяжение-эт когда уже некуда натягивать(натяжным роликом,геной и т.п.)№2-при видимых повреждениях-трещины,"лохматый стал"меняется вроде вместе с натяжным роликом(можно отдельно,но как правило,ролик через немного времени все равно начинает "свистеть".приходится переплачивать.так что лучше следовать регламенту)))

Сообщение отредактировал Svamper: 21 Ноябрь 2009 - 00:13

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

думаю что не раньше как на других машинах 100-120к

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да нет)) цепь ходит по 180-200 тыс.км. если конечно не укорачивать ей жизнь)))ремень не ГРМ,а просто ремень привода навесного оборудования(в народе "ремень генератора").гладких ремней ГРМ не бывает!такой с зубьями делается,ему же пробуксовка противопоказана(читай инструкцию по ремонту КШМ и ГРМ))))

кста скок ремень генератора ходит?иль когда менять???

Шутку не оценили... а жаль

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Svamper_174

думаю что не раньше как на других машинах 100-120к

у меня на М-2141 164тыщи цепь продержалась.еще бы сгодилась,да мотор на КАПе был,вот и поменяли)согласен,если рвать мотор-то и 100 не отходит

Шутку не оценили... а жаль ac.gif

дык шутки то и не было по крайней мере не подразумевал )))исходя из личного опыта)))

На Маздах стоит цепь. Она не меняется

ХХХ се!!! как не меняется???выполнена в одном теле со звездочками валов?????????????

Сообщение отредактировал Svamper: 21 Ноябрь 2009 - 00:30

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

дык шутки то и не былоисходя из личного опыта)))

Да я не тебя имел в виду, а себя Я, вообще-то, прекрасно осведомлен об устройстве привода ГРМ как с теореретической, так и с практической точки зрения. Товарищ Desp написал бред по поводу того, что цепь не меняется, а мой знакомый на мерсе действительно думает, что у него ремень ГРМ без зубьев. Мне кажется, что Desp имел в виду то, что цепь не обслуживается в гарантийный период, но это не означает то, что она не подлежит замене.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Svamper_174

orloited, смысла в обслуживании цепи вообще не вижу.хорошее масло+замена вовремя=цепь долго живет)))

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

orloited, смысла в обслуживании цепи вообще не вижу.хорошее масло+замена вовремя=цепь долго живет)))

Видимо, ММ думает точно так же. Все верно, но от растяжения цепи это не спасет. Когда-нибудь менять ее все-таки придется.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Все верно, но от растяжения цепи это не спасет. Когда-нибудь менять ее все-таки придется.

согласен)) ведь даже шестерни привода ГРМ(у кого есть) тоже снашиваются(а там еще и рокер и все такое ).я прикинул так-пусть чуть шумнее мотор с цепью,зато надежнее против ремня))по крайней мере я больше слышал за жизнь,что провернуло/порвало ремень ГРМ,чем провернуло/порвало цепь ГРМ-хотя и такое бывает

..атомный реактор сделал свое дело-по башке здесь долбят жесткие рентгены..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

orloited

mazdaclub.cc

Выставление меток зажигания на LF-VE (2.0 рестайл) - Сделай сам

Отправлено 03 Август 2013 - 23:30

В продолжении темы по замене ГБЦ ( http://mazda3.ru/board/topic/119710-zamena-gbtc-prokladki-gbtc-na-20-restail/)

Для описания беру общий случай:

- положение коленвала неизвестно- шкиф коленвала снят- звезды распредвалов снимались (рекомендуется при этом заменять фрикционные кольца)

- мотор собран до состояния, когда установлена на место передняя крышка двигателя (т.е. до п. 16 Снятия ГБЦ от конца)

 

Внимание! На рестайловом 2,0 за и перед звездой коленвала должны быть установлены фрикционные кольца. Забудете поставить - загнете клапана!!!

1. Выставляем поршни примерно в среднее положение

- в свечное отверстие 1-го цилиндра погружаем длинную отвертку

- закручиваем до упора болт шкива коленвала (шкив пока не ставим) и пробуем вращать через него коленвал по часовой стрелке на небольшой угол. При вращении определяем направление движения отвертки (поршня). Если поршень перемещается при этом вверх, коленвал крутим в обратную сторону. Добиваемся того, чтобы поршень после достижения нижнего своего положения (НМТ) поднялся на 3-4см.

2. Ослабляем болт звезды выпускного распредвала, придерживая сам распредвал.

3. Выставляем распредвалы- вращаем по одному распредвалы до тех пор пока они не займут положение, в котором кулачки 1-го цилиндра не займут положение, в котором они наклонены друг к другу под ~45гр.

- вставляем в пазы распредвалов металлическую рейку. Рейку необходимо подобрать толщиной ровно по ширине пазов.

- закручиваем болт звезды выпускного вала (Момент затяжки 69-75Нм)

4. Выставляем поршень 1го цилиндра в верхнее мертвое положение (ВМТ)

- вынимаем отвертку из свечного отверстия- выкручиваем заглушку на блоке двигателя

- откручиваем два болта кронштейна промежуточного вала правого привода колеса и отводим вал немного в сторону.

- вместо заглушки закручиваем спец болт. Спец болт можно изготовить и дома, он диаметром 8мм с увеличенным шагом резьбы. Главныйпараметр - эффективная длина должна быть 38мм.

- вращаем коленвал по часовой стрелке пока он не упрется в спец болт

5. Ставим шкив- откручиваем болт шкива.- ставим шкив так чтобы отверстие в нем совпало с отверстием в передней крышке двигателя. Не забываем про фрикционное кольцо (заодно вспоминаем, поставили ли второе кольцо перед установкой звезды коленвала, если его снимали)

- в переднюю крышку двигателя через отверстие в шкиве закручиваем длинный болт М6, только наживляем.

6. Закручиваем болт шкива коленвала.

!!! Болт рекомендуется заменять на новый при каждом ремонтеЖелательно при закручивании болта придерживать коленвал и шкив коленвала1 этап: 96-104Нм

2 этап: еще на 90гр.

7. Снимаем планку с распредвалов, снимаем болт М6, спец болт в блоке заменяем заглушкой. Проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и проверяем метки (пробуем вставить заново планку на распредвалы и болт М6 в шкив коленвала, отверткой проверяем ВМТ 1го цилиндра). Закрепляем привод переднего колеса и продолжаем работы по сборке двигателя

Если звезды распредвалов при разборке не снимались планку в распредвалы необходимо вставлять уже на этапе установки цепи (проверяя направление кулачков первого цилиндра) а выставление меток продолжать с п. 4 (1-3 пропускаем)

Сообщение отредактировал EnGI: 12 Ноябрь 2015 - 23:42

  • green74, mudriy27, Алексей Л. и 3 другим это нравится

Отправлено 04 Август 2013 - 01:17

добавил в сборник инструкций

Сообщение отредактировал Uran [238]: 04 Август 2013 - 09:16

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 12:24

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 14:40

а на 1,6 так же делать? нет

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 21:13

подскажите как на 1.6 настроить 

Отправлено 02 Январь 2014 - 13:42

подскажите как на 1.6 настроить 

если зведы с распредвалов не снимали то элементарно -  на них есть буквы "Т", которые должны быть в верхней точке на обеих звездах, на шкиве есть шпонка- она должна совпасть с меткой на блоке она тоже в верней точке. Если же снимал зведы то я не знаю....

Отправлено 28 Март 2014 - 19:26

всем привет.гуру подскажи плиз. на 2.0 до ристайл так же метки выстовлять?как я понял на шкиву тоже нет шпонки?и есть вероятность что он не правильно стоит.

Отправлено 29 Март 2014 - 13:57

всем привет.гуру подскажи плиз. на 2.0 до ристайл так же метки выстовлять?как я понял на шкиву тоже нет шпонки?и есть вероятность что он не правильно стоит.

Да, все этапы практически точь в точь. Необходимо только уточнить необходимость отвода кронштейна пром. вала правого привода (возможно на дорест. он и не мешает, не знаю этого) и учесть что на дорейстайлах нет фрикционных колец за и перед звездой коленвала (при разборке просто проверьте что действительно так)

Отправлено 29 Март 2014 - 15:24

спасибо.колец нету.а вот вал приходиться вынимать из коробки и наче ни как.буду пробовать как время посвободней будет.потом отпишусь.ещё раз спасибо.

Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:33

гуру привет.ещё вопросик для уточнения про метки:дело в том что у меня горела ошибка о неправельности работы грм.я открыл крышку совместил кулочки и вмт. планка немножко не совпадает.мне что нужно просто провернуть валы чтоб планка вних зашла?я это к тому что нужно ли спец болт закручивать или нет.(я наверно в танке ) чёто башка совсем подтупливает

Отправлено 06 Апрель 2014 - 16:11

гуру привет.ещё вопросик для уточнения про метки:дело в том что у меня горела ошибка о неправельности работы грм.я открыл крышку совместил кулочки и вмт. планка немножко не совпадает.мне что нужно просто провернуть валы чтоб планка вних зашла?я это к тому что нужно ли спец болт закручивать или нет.(я наверно в танке ) чёто башка совсем подтупливает

Кулачки нужно проверять только для того чтобы быть уверенным в том что распреды не стоят на 180 неправильно (планка то и так тоже влезет). А чтобы проверить метки нужно и планку вставить и спец болт и болт М6 в шкив. Идея в том чтобы совместились 4 элемента: 2 распреда, колено и шкив.

Сообщение отредактировал EnGI: 06 Апрель 2014 - 16:12

Отправлено 06 Апрель 2014 - 20:09

вот теперь всё ясно как божий день.вроде всё сошдось кроме болта м6.немножко не попадает.  вмт нашёл валы подвёл спецболт заштопорил а м6 дудки.может ослабить болт шкива и провернуть немного?

Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:02

может ослабить болт шкива и провернуть немного?

Не надо, двигай датчик колена  - результат тот же будет

Сообщение отредактировал EnGI: 06 Апрель 2014 - 21:04

Отправлено 06 Апрель 2014 - 21:09

понято.ну ужой по резвее вроде как стала.о то буд то прицеп от камаза зацепили.

а результате отпишу.в среду.спасибо за науку

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:19

гуру день добрый .проверяю ещё раз метки и вот такая картина шкив колена не савпадает на один зуб. и датчик так сильно не подвинешь.придётся проварачивать шкив всётаки?из за этого и может быть тупизм?

Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:03

придётся проварачивать шкив всётаки?из за этого и может быть тупизм?

да и да,

На 2,0 дорестайл (LF-DE) датчик должен стоять напротив 9 зуба шкива, отсчитывая от зоны "лага" против часовой стрелки, при ВМТ

Сообщение отредактировал EnGI: 08 Апрель 2014 - 13:31

Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:14

Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:32

принято спасибо .а у меня на 8-й зуб попадает.планка в норме спецболт тоже .

Отправлено 10 Апрель 2014 - 19:19

привет всем.сёдня плотно занялся метками.открутил болт с помощью гваздодёра.совместил всё как надо.чтобы затянуть пришлось снять стартер.иначе просто ни как.(это навсяк случай если у кого то механика)сра хочу сказать спасибо за подсказки .тьфу три раза.как буд то не за свой авто сел.подхват на 3-й с 850оборотов.я неожидал такого эфекта. и комп расход стал показывать меньше.да вот ещё на всяк случай спец болт немного другой делал (нарыл в мануале)по ремонту.ещё раз спасибо особенно EnGI.

Отправлено 20 Август 2014 - 21:27

Скажите пожалуйста. Снял шкив с коленовала, цепь распредвалы не трогал. Пытался завернуть спецгайку но шрус мешал, не получилось. Вопрос; у меня не сбилось зажигание? Как поставить шкив без спецболта?

Отправлено 20 Август 2014 - 22:13

Интересно за что цепляется спец болт на коленовале, чтоб примерно его поставить снизу

Отправлено 20 Август 2014 - 23:44

не понял зачем снял шкив то?прочти темку там всё подробно и фотки есть.болт в шкиву закручевается в  крышку а спецболт будет упираться в коленвал вернее вал в болт.ну а сбилось или нет скорее всего да так как шкив прижимает звезду цепи и нет горантий что правельно поставишь шкив на место.я по этому и муздыкался что до меня кто то снимал шкив ине правельно поставил на место и за чего мне пришлось просто по новому выставлять зажигание.

Отправлено 21 Август 2014 - 07:53

Я начал разбирать двигатель чтоб поменять кольца поэтому снял шкив. Позвонили сказали что хотят купить машину, чтлб обратно собрал. Придется сегодня выташить шрус чтоб спец болт завернуть. Спасибо за ответ.

Отправлено 21 Август 2014 - 11:11

 день добрый .поставил все метки

спец болт

и болт М6 

и так закрутил шкив калена

и теперь я заметил что на против датч. колена 5 зуб а не 9,и регулировать уже некуда ,как быть...

машина заводится ,едет ,но как то не так словно тонной картофеля загружен

Отправлено 21 Август 2014 - 11:43

У меня тоже встал напротив 6 зуба. Через час заведу посмотрю

mazda3.ru


Смотрите также