Главный тормозной цилиндр мазда 6


Продажа б/у главного тормозного цилиндра на Mazda Mazda 6

Продажа б/у главного тормозного цилиндра на Mazda Mazda 6 (Мазда Мазда 6). В разделе представлены контрактные (б.у.) главные тормозные цилинды от авторазборок: 2 277 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Дополнительные параметры поиска можно указать в форме слева.

Выберите город: Барнаул, Белгород, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Томск, Челябинск

сортировать по:умолчаниюцененазваниюпродавцу
ФотоЗапчастьАвтомобильКомпанияЦена, руб
спецразмещение

от 23.09.2017

Mazda

кузов: BK5P (BK#)

двигатель: ZY-VE (ZY)

Восток комплектКрасноярск

ул. Рокоссовского, 18 к

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 000 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Mazda Bongo Friendee

кузов: SGEW (SG#)

ВостокКрасноярск

ул. Дудинская, 10 а

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

100 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Mazda Capella

кузов: GWEW

двигатель: FS-DE

AvtoTrialНовосибирск

ул. Королева, 40 корпус 3

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 400 руб.

запрос

в список покупок

от 07.09.2017

Mazda Axela

кузов: (BM)

двигатель: P5-VPS

год выпуска: 2014

Бизнес ВостокКрасноярск

пр. Красноярский Рабочий, 150, стр. 12

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

цена по запросу

запрос

в список покупок

от 16.09.2017

Mazda Mazda 3

кузов: BL (BL)

двигатель: Z6

Авторазбор на ЕсенинаНовосибирск

ул. Есенина, 3/1 строение 2 а (территория керамзитного завода)

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

2 000 руб.

запрос

в список покупок

точное совпадение с запросом

от 23.09.2017

Mazda Mazda 6

OEM/код запчасти: GSYG4340Z

VAPART, интернет-магазинЧелябинск

ул. Линейная, 53

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 500 руб.

запрос

в список покупок

от 11.09.2017

Mazda Mazda 6

год выпуска: 2002

OEM/код запчасти: GJ6L4340ZA

Спринт СервисБарнаул

пр. Строителей, 135, склад №4 (на территории слева, баннер Спринт Сервис)

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

4 500 руб.

запрос

в список покупок

неполное совпадение с запросом

от 23.09.2017

Mazda Premacy

кузов: CREW (CR#)

двигатель: LF-DE (LF)

ВезучийВладивосток

ул. Можайская 3

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 000 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Mazda Axela

кузов: BK5P (BK#)

двигатель: (ZY)

ВезучийВладивосток

ул. Можайская 3

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 000 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Mazda Biante

кузов: CCEFW (CC###)

ВезучийВладивосток

ул. Можайская 3

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 000 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Mazda Demio

кузов: DE3FS (DE###)

СЕКТОР-Е контрактные запчастиНовосибирск

ул. Комбинатская, 3 корп. 4

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

504 руб.(531)

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Mazda Premacy

кузов: CP8W (CP#)

АвтоуспехКрасноярск

ул. Полигонная, 13А

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 500 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Mazda Titan

кузов: WHF3G (WH)

двигатель: TF (TF)

JapanTrekКрасноярск

ул. Александра Матросова, 30 Л стр. 21/1

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

12 500 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Mazda Tribute

двигатель: AJ (AJ)

год выпуска: 2001

DV HABPARTSХабаровск

Проспект 60-ти летия Октября 12 стр.2

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

12 000 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Выделение объявлений — специальное предложение для компаний, желающих привлечь внимание аудитории к своим товарам.

Mazda Axela

кузов: BK5P (BK#)

JAPAN-CONTRACTКрасноярск

ул. Вавилова, 107а/1

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

500 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Выделение объявлений — специальное предложение для компаний, желающих привлечь внимание аудитории к своим товарам.

Mazda Demio

кузов: DE3FS (DE###)

JAPAN-CONTRACTКрасноярск

ул. Вавилова, 107а/1

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

500 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Выделение объявлений — специальное предложение для компаний, желающих привлечь внимание аудитории к своим товарам.

Mazda Atenza

кузов: GY3W (GY#)

JAPAN-CONTRACTКрасноярск

ул. Вавилова, 107а/1

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

350 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Выделение объявлений — специальное предложение для компаний, желающих привлечь внимание аудитории к своим товарам.

Mazda Demio

кузов: DY3W

JAPAN-CONTRACTКрасноярск

ул. Вавилова, 107а/1

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

300 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Выделение объявлений — специальное предложение для компаний, желающих привлечь внимание аудитории к своим товарам.

Mazda Atenza

кузов: GY3W (GY#)

JAPAN-CONTRACTКрасноярск

ул. Вавилова, 107а/1

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

350 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Выделение объявлений — специальное предложение для компаний, желающих привлечь внимание аудитории к своим товарам.

Mazda Axela

кузов: BK5P (BK#)

JAPAN-CONTRACTКрасноярск

ул. Вавилова, 107а/1

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

500 руб.

запрос

в список покупок

от 22.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Axela

кузов: BK5P (BK#)

двигатель: ZY-VE (ZY)

год выпуска: 2005

цвет кузова: Белый

АзияИнвестКрасноярск

ул. 3-я Краснодарская, 14 а, стр. 3

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании
350 руб.(438)АКЦИЯусловия

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Axela

кузов: BK5P (BK#)

двигатель: ZY-VE (ZY)

АВТОПОСТАВКА.рф (AVTOPOSTAVKA.ru)Красноярск

ул. Маерчака, д. 53, ст. 33

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 800 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Capella

кузов: GWER (GW#)

двигатель: FS-ZE (FS)

НаходкаКрасноярск

ул. Промысловая, 29

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

1 200 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Atenza

кузов: GG3P (GG#)

период выпуска: 2002 - 2007

Zoom-Zoom MotorsКрасноярск

ул. Калинина, 43, склад 8/4

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

3 500 руб.

запрос

в список покупок

от 23.09.2017

Гарантированный показ — обеспечивает вывод объявления компании на первой странице выдачи результатов поиска.

Mazda Bongo

двигатель: F8 (F8)

период выпуска: 1990 - текущий

МотороффКрасноярск

ул. Караульная, 13, стр. 2

+7(xxx) показать

оставить отзывподробнее о компании

4 000 руб.

запрос

в список покупок

Информация о товаре не является публичной офертой. Стоимость, наличие и подробное описание узнавайте у продавца.

вернуться к фильтру

Отправь запрос на поиск запчасти в компании и получай предложения

Отправить запрос

поделиться:

bibinet.ru

главный тормозной цилиндр MAZDA 6 (GG) 1.8

Главная страница→Каталог товаров→Запчасти для иномарок→MAZDA→6 (GG)→1.8→ Запрос по VIN коду автомобиля

Главный тормозной цилиндр

  Производитель / номер детали   Параметры  
  A.B.S. 61562

в подготовке

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6 Количество крепежных отверстий: 2 цены и наличие
A.B.S. 71560 Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6 цены и наличие
  PATRON PBC6999 алюминий Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20.6 Количество присоединений: 2 Вес [кг]: 0,71 цены и наличие
  BREMBO M 49 004 алюминий Размер резьбы: 10 x 1 (2) для артикула №: M 49 004 ? отверстия [мм]: 20,64 цены и наличие
METELLI 05-0734 Диаметр [мм]: 20,64 алюминий цены и наличие
TRISCAN 8130 50123 Диаметр 1 [мм]: 20,64 цены и наличие
FERODO FHM1529 ? отверстия [мм]: 20.64 Размер резьбы: 10 x 1 (2) алюминий для артикула №: 6031 цены и наличие
  NIPPARTS N3103113

в подготовке

Диаметр [мм]: 20,6 Количество присоединений: 2 алюминий с резервуром для автомобилей с ESP цены и наличие
JAPANPARTS PF-344 ? отверстия 1 [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 2 цены и наличие
DELPHI LM80349 цены и наличие
ASHIKA 68-03-343 ? отверстия 1 [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 2 цены и наличие
ASHIKA 68-03-344 ? отверстия 1 [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 2 цены и наличие
  ATE 24.2120-1756.3 Диаметр [мм]: 20,64 без контейнера тормозной жидкости Количество присоединений: 2 Размер резьбы: 2x M10x1 Длина 1 [мм]: 29,5 Длина 2 [мм]: 152 Код MAPP в наличии: цены и наличие
LPR 6031 для артикула №: 6031 алюминий ? отверстия [мм]: 20,64 Размер резьбы: 10 x 1 (2) цены и наличие
JAPANPARTS PF-343 ? отверстия 1 [мм]: 35 Внутренняя резьба [мм]: 9 Количество резьбовых отверстий: 2 цены и наличие

Ремкомплект, главный тормозной цилиндр

www.konsulavto.ru

Главный тормозной цилиндр: MAZDA, 6 (GG)

Сортировать по: Рейтингу бренда Цене Сроку доставки

Сетка

Список

Бренд - Артикул, Название
AUTOFREN SEINSA

D1760

Ремкомплект, главный тормозной цилиндр ►

Диаметр [мм]: 20,6 Тормозная система: SEIKEN

Найти аналоги
FRENKIT

120096

Ремкомплект, главный тормозной цилиндр ►

Диаметр [мм]: 20,6 Тормозная система: Seike

Найти аналоги
NPS

M310A62

Главный тормозной цилиндр ► Найти аналоги

Запросить цену

DELPHI

LM80349

Главный тормозной цилиндр ►

Для автомобилей с ESP

Найти аналоги

Запросить цену

MAZDA

GJ5L-43-40Z

Оригинальный Подробнее ►

Запросить цену

MAZDA

GJ5L4340ZA

Оригинальный Подробнее ►

Запросить цену

ATE

24.2120-1756.3

Главный тормозной цилиндр ►

Механическая коробка передач

Диаметр [мм]: 20,64 Опции: Без контейнера тормозной жидкости Количество присоединений: 2 Размер резьбы: 2x M10x1 Длина 1 [мм]: 29,5 Длина 2 [мм]: 152

▼ Найти аналоги

Запросить цену

MAZDA

GJ5L-43-4OZ

Оригинальный Подробнее ►

Для автомобилей с ESP

Запросить цену

MAZDA

GJ5L-43-4OZA

Оригинальный Подробнее ►

Для автомобилей с ESP

Запросить цену

ERT

200756

Ремкомплект, главный тормозной цилиндр ►

Диаметр [мм]: 20,6 Тормозная система: SEIKEN

Найти аналоги

Запросить цену

MAZDA

GJ6L-43-40Z

Оригинальный Подробнее ►

Механическая коробка передач

Диаметр [мм]: 20,64 Опции: Без контейнера тормозной жидкости Количество присоединений: 2 Размер резьбы: 2x M10x1 Длина 1 [мм]: 29,5 Длина 2 [мм]: 152

Запросить цену

MAZDA

GJ6L-43-40ZA

Оригинальный Подробнее ►

Механическая коробка передач

Диаметр [мм]: 20,64 Опции: Без контейнера тормозной жидкости Количество присоединений: 2 Размер резьбы: 2x M10x1 Длина 1 [мм]: 29,5 Длина 2 [мм]: 152

Запросить цену

tecdoc-module.com v3240

aves-avto.ru

Главный тормозной цилиндр

Приобретите комплект для ремонта главного тормозного цилиндра. В нем есть все детали, необходимые для ремонта. Особенно нужны резиновые детали на замену, в первую очередь уплотнения. Также очень важно установить прокладки надежно и в требуемом направлении. Будьте внимательны при ремонте: смазочный материал или растворители с минеральной основой не должны контактировать с резиновыми деталями.

Рис. 10.11. Главный тормозной цилиндр: 1 – датчик уровня тормозной жидкости; 2 – крышка бачка; 3 – бачок для тормозной жидкости; 4 – втулка; 5 – гайка; 6 – кольцевое уплотнение; 7 – стопорный винт; 8 – упорное кольцо; 9 – сборка первичного поршня; 10 – сборка вторичного поршня; 11 – сборка главного тормозного цилиндра; 12 – главный тормозной цилиндр; 13 – тормозные трубки
Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. Для сбора протекающей жидкости положите под главный тормозной цилиндр ветошь или газеты. Отсоедините разъем от датчика уровня тормозной жидкости, отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и снимите главный тормозной цилиндр с автомобиля (рис.10.11). Слейте остающуюся тормозную жидкость из бачка. Снимите бачок, прочно удерживая главный тормозной цилиндр и покачивая бачок из стороны в сторону. Установите главный тормозной цилиндр в вертикальном положении (передняя часть должна быть направлена вниз), нажмите на первичный поршень и снимите упорное кольцо. Снимите первичный поршень. В ремонтном комплекте предусмотрена деталь для замены. Деревянным стержнем нажмите на вторичный поршень, снимите кольцевое уплотнение и выверните винт. Постучите главным тормозным цилиндром о деревянный брус для извлечения вторичного поршня. Выньте пружину из передней части вторичного поршня. Удалите из вторичного поршня заднюю распорку и уплотнение чашки цилиндра, прокладки клапана и два уплотнения с задней стороны поршня. Снимите втулки бачка, крышку и поплавок. Очистите главный тормозной цилиндр и осмотрите отверстие на наличие следов коррозии и повреждений. Если обнаружены значительные следы коррозии или повреждения, замените корпус главного тормозного цилиндра. Осмотрите бачок на наличие трещин, а втулки на износ, при необходимости заменяя их новыми. Перед сборкой смажьте все элементы чистой тормозной жидкостью.
Рис. 10.12. Расположение уплотнений на вторичном поршне главного тормозного цилиндра
Установите прокладку клапана впереди вторичного поршня. Разместите на поршне уплотнение (открытой частью вперед) (рис. 10.12). Установите на вторичный поршень центральное уплотнение открытой частью вперед. Установите заднее уплотнение вторичного поршня открытой стороной к задней части. Установите кольцевое уплотнение на винт крепления вторичного поршня. Приобретите комплект для ремонта рабочего тормозного цилиндра. Выверните штуцер удаления воздуха и вытряхните стальной шарик. При необходимости для извлечения шарика постучите рабочим тормозным цилиндром о деревянный брус.
Исключите попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля, поскольку она может его разрушить.
Снимите пылезащитные чехлы и поршни из отверстия цилиндра, затем отделите чехлы от поршней. Нажмите на поршень с одной стороны отверстия для его извлечения, а также для извлечения чашки пружины и пружины. Очистите рабочий тормозной цилиндр тормозной жидкостью, денатурированным спиртом или с помощью установки для очистки тормозной системы. Ни при каких обстоятельствах не используйте растворители на масляной основе для очистки деталей тормозов. Используйте сжатый воздух для удаления избытка жидкости из рабочего тормозного цилиндра и продуйте каналы. Проверьте отверстие тормозного цилиндра на наличие следов коррозии и задиров. Для их удаления допускается обработка отверстия мелкозернистой абразивной бумагой, но необходимо заменить цилиндр на новый, если невозможно устранить дефекты или отверстие имеет задиры. Смажьте новые чашки и отверстие тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью. Установите пружину, чашки пружины и чашки поршня в цилиндр. Убедитесь, что чашки правильно установлены (открытые концы чашки должны быть направлены внутрь). Установите новые чехлы на поршни. Смажьте поршни чистой тормозной жидкостью. Если комплект для ремонта включает набор смазочного материала для тормозов, нанесите смазку внутри чехлов (или согласно инструкции). Установите поршни и чехлы в тормозной цилиндр, убедитесь, что чехлы размещены правильно. Установите стальной шарик и вверните штуцер удаления воздуха. Правильно расположите рабочий тормозной цилиндр, рукой завинтите накидную гайку крепления тормозной трубки и проверьте, чтобы не было перекосов. Вверните болты крепления тормозного цилиндра и надежно затяните их. Затяните накидную гайку крепления тормозной трубки и установите сборку тормозных колодок. Установите тормозной барабан и отрегулируйте подшипники ступицы. Установите колесо и закрепите его гайками. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы и опустите автомобиль. Смажьте первичный и вторичный поршни чистой тормозной жидкостью. Деревянным бруском протолкните вторичный поршень в отверстие главного тормозного цилиндра. Немного сожмите пружину и вверните винт. Вставьте первичный поршень пружиной вперед. Немного сожмите пружину, затем установите упорное кольцо. Смажьте втулки бачка, установите бачок на твердой поверхности и, раскачивая его, напрессуйте корпус главного тормозного цилиндра на бачок. Установите поплавковый датчик уровня тормозной жидкости.
Рис. 10.13. Зазор между первичным поршнем и толкателем вакуумного усилителя тормозов
Теоретически необходимо измерить зазор между первичным поршнем и толкателем вакуумного усилителя тормозов (рис. 10.13). Изготовитель для этой цели выпускает специальный инструмент 49 В002 765. При его отсутствии для определения глубины выемки в первичном поршне и выступания толкателя вакуумного усилителя используйте глубиномер или подобный инструмент. Рекомендуемая величина без приложения вакуума к усилителю составляет 4,06–6,09 мм. Регулировка выполняется путем вращения толкателя вакуумного усилителя, удерживаемого контргайкой. Каждый раз при снятии главного тормозного цилиндра необходимо выполнять полную прокачку гидравлической системы. Время для прокачки системы можно уменьшить, если главный цилиндр заполнен жидкостью и накачан или «тестовым образом прокачен» до его установки на автомобиле. Заполните бачок тормозной жидкостью и медленно протолкните поршень по всей длине, используя деревянный стержень или крестообразную отвертку. Перед освобождением поршня заблокируйте соединения магистрали тормозной системы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр, затем отпустите поршень. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из соединений магистрали тормозной системы не станет выделяться тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Будьте внимательны – не допустите, чтобы во время прокачки обнажалось дно бачка. Правильно расположите главный тормозной цилиндр на шпильках вакуумного усилителя тормозов и пальцами, без перекосов затяните накидные гайки крепления тормозных трубок. Надежно затяните гайки крепления главного тормозного цилиндра. Надежно затяните накидные гайки крепления тормозных трубок и подсоедините разъем к датчa

carmanz.com

Mazda 3 | Ремонт главного тормозного цилиндра | Мазда 3

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3) в полость А1 вакуумного усилителя.

Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.

В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.

Снятие и разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнять в следующем порядке:

- очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;

- отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;

- отвернув две гайки, снять главный тормозной цилиндр со шпилек крышки вакуумного усилителя;

- снять крышку 6 с бачка и слить тормозную жидкость;

- перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;

- отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;

- отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;

- снять стопорное кольцо 11 щипцами 7814-5593 или специальными плоскогубцами;

Рис. 8.10. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень

- извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 (рис. 8.10) держателя.

После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.

Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.

Для сборки главного тормозного цилиндра необходимо:

Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета

- установить манжеты на поршни, как показано на рис. 8.11;

- смазать зеркало цилиндра тормозной жидкостью;

- собрать первичный поршень 6 (см. рис. 8.10), проверить размер (19±0,275) мм (не регулируется); - смазать манжету 14 (см. рис. 8.3) свежей тормозной жидкостью и вставить поршень 10 в корпус главного цилиндра;

- вставить упорное кольцо 7, наружную манжету 8, направляющую втулку 9 и стопорное кольцо 11, используя щипцы или плоскогубцы;

- установить на поршень 17 разделительные манжеты 16, шайбу 13 поршня, главную манжету 14, упорную шайбу 18 и пружину 19;

- смазать манжеты свежей тормозной жидкостью и вставить поршень в корпус цилиндра;

- преодолевая сопротивление пружины 19, завернуть пробку 20 с прокладкой;

- установить соединительные втулки 3 с трубками 2 в корпус цилиндра, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью;

- установить бачок 4 на соединительные втулки 3;

- установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца 12, и при необходимости заменить его;

- залить тормозную жидкость в бачок и прокачать систему, как указано выше.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой в главный тормозной цилиндр новых деталей с последних необходимо тщательно удалить консервационную смазку, чтобы исключить попадание ее в тормозную систему.

automn.ru


Смотрите также

  • Бампер задний мазда бт 50
  • Цилиндр сцепления главный мазда 626
  • Мазда 6 gh чип тюнинг
  • Купить мазда 6 в белгороде
  • Мазда 3 габариты не горят
  • Фаркоп на мазда сх 7
  • Схема мазда 3 ремень генератора
  • Клиренс мазда сх 7 клиренс
  • Шаровая опора мазда 6 gh
  • Руководство по эксплуатации мазда 626
  • Мазда 3 2017 технические характеристики