Габариты мазда 6 gg


Мой любимый автомобиль Mazda 6 I (GG) седан

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛ Модель Поколение Модификация

или

Быстрый поиск автомобиля

Page 2

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2670 мм
Колея передняя1540 мм
Колея задняя1540 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника минимальный490 л
Ширина1780 мм
Длина4670 мм
Высота1435 мм
Объем двигателя1798 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент165/4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары4.39
Максимальная скорость197 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10.7 с
Расход топлива в городе на 100 км11.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.8 л
Объем топливного бака64 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1840 кг
Размер шин195/65 R15

whobycar.com

замена задних габаритов? - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Кто объяснит как меняются задние габаритные лампочки на м6 первого поколения?  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Кто объяснит как меняются задние габаритные лампочки на м6 первого поколения?

Задние габаритные лампочки - они же стоп сигналы, короче 2-ух контактные лампы, меняются легко, поворачиваешь на пол оборота пластмассовую крышку задней фары и вынимаешь вместе с лампочкой, меняешь и все, только лампы там какие-то хитрые!!!Сейчас пойду сфоткаю!!!

Сообщение отредактировал Паня: 02 Декабрь 2010 - 10:53

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 2 Пользователи:

Serёгa , Murcielago

Отгибаешь обшивку!!!

Отключаешь разъем, поворачиваешь на себя, вытаскиваешь!!!

Меняешь!!!Собираешь в обратном порядке!!! Кстати лампочка обычная двух контактная!!!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 4 Пользователи:

CIPLACHKOV , ROMZEZ , Murcielago , Pindermjak

Паня, Паня, а отбивка несломаеться,клипсы невылетят?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня, Паня, а отбивка несломаеться,клипсы невылетят?

нет, нормально все будет! если нежно подойдешб к этому вопросу

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ROMZEZ

Паня, Паня, а отбивка несломаеться,клипсы невылетят?

Да она там как валенок мягкая!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня, маладца,всех научил :new_russian:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

вчера залез поменять лаампочку у левого габарита а она блин вывалилась в фару!!!теперь блин фару придется снимать)))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Mazda 6 GG 1.8 MT (120 л.с.) седан

Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей «при всем богатстве выбора» прийти к заключению, что «альтернативы нет», и встать в конец длинной очереди.

Как правило, на тесты попадают автомобили недавно родившиеся, новинки рынка. Но иной раз бывает полезно взять модель, уже на нем пожившую, чтобы понять, что заставляет людей «при всем богатстве выбора» прийти к заключению, что «альтернативы нет», и встать в конец длинной очереди.

Предмет разговора – дефицитная Mazda6 (пишется именно слитно, это продиктовано монополией Audi на цифры). Очереди на наиболее ходовые комплектации машины растягиваются на полгода, почти как на заказные Mercedes. Mazda6 – это модель, с которой начался выход марки из кризиса и застоя, и которую пресса окрестила «японской Alfa Romeo». Затем последовали «альтернативная» RX-8 и Mazda3, но ни они, ни яркие концепты, которые Mazda выкатывала на каждом автосалоне, затмить «шестерку» пока не смогли.

Mazda6 презентовали в Детройте, а уже в середине 2002 года она поступила в продажу сразу с тремя вариантами кузова (седан, хэтчбэк и универсал) и с тремя бензиновыми двигателями (1,8; 2 и 2,3 л), что само по себе редкость для дебюта модели. Принято ограничиваться одним кузовом и парой модификаций мотора. Очереди за машиной выстроились мгновенно. Что касается России, то ситуация дефицита обострилась отсутствием развитой дилерской сети (да и представительства компании тоже), даже несмотря на то, что полномасштабной рекламной кампании не проводилось. Такое положение сохраняется до сих пор, хотя количество дилеров удвоилось (московское представительство откроется в начале следующего года). В Западной Европе – примерно та же картина.

К нам на тест попала 2-литровая версия с «автоматом», кожаным салоном, люком, полным электропакетом, на 16-дюймовых литых колесах. Mazda6 – это классический трехобъемный седан без каких бы то ни было авангардных и ретро-намеков в форме. Никакой тебе модной нынче однообъемности или «толстолобости». Низкий длинный капот, острый бампер, вздернутая корма, мускулистые, чистые поверхности, эффектная оптика. Стильно, престижно и просто красиво. Кузов от переднего бампера до заднего нарисован на одном дыхании, причем вдохновения дизайнеров хватило на все три варианта, что тоже редкость. Mazda6 очень идут яркие цвета. Черный, серый – слишком мрачны для такой машины. Серебристый, несмотря на фактурность, надоел. Вот красный, желтый – это другое дело.

Салон довольно просторный. Металлизированная консоль, круглые диффузоры системы вентиляции (как на «альфах» и «феррари»), «воздушная» подсветка кнопок, приятный на вид и ощупь пластик, точная подгонка панелей... Все гармонично и качественно. Информация от всех систем выводится на узкий экран бегущей строкой. Приборы утоплены в «колодцах» и подсвечиваются красным, но не так агрессивно, как в моделях Audi и VW. Глубокая посадка, жесткие сиденья, трехспицевый руль настраивают на активное вождение. Водительское кресло – «электрическое» (в отличие от пассажирского), и, как и руль, имеет широкий диапазон регулировок. Mazda6 – одна из немногих моделей в классе D, в которых можно сесть по-спортивному – вытянутые ноги, вертикальная спина. На втором ряду совсем не тесно, здесь Mazda6 сравнима с VW Passat. Линия подоконника высокая, что рождает чувство защищенности, которое подкрепляется наличием шести подушек безопасности. Во всех кузовных версиях спинка заднего сиденья складывается. Операция проще некуда: фиксаторы находятся на стенках багажника, и даже подголовники вытаскивать не надо.

Между прочим, несмотря на то, что модель разработал немецкий дизайн-центр Mazda, ее можно считать японкой, поскольку собирают Mazda6 на заводе в Хиросиме. И по обычаю ее продажи на родине начались за полгода до старта европейских. Кстати, успех машины в Европе можно связать с тем, что легенду о немецком качестве сами производители похоронили лет пять-семь назад, что подтверждает мировая статистика по надежности и эксплуатационным расходам. Здесь японцы абсолютные лидеры.

Ездит Mazda6 великолепно. Главное удовольствие доставляет управляемость – реакции быстрые и четкие, как у приличного спорткупе (это – заслуга японских конструкторов). Подвеска, вопреки сложившемуся мнению, полностью оригинальная, а не от Ford Mondeo. Передняя подвеска на поперечных рычагах подобна той, что на Passat и всех Audi от А4 до А8. Задняя – многорычажная. Mazda отлично держит скоростную прямую, не раскачиваясь на пологих волнах, четко прописывает дугу в поворотах, не сбиваясь с траектории на неровностях. В «пределе» Mazda6, как острый меч, безопасна только в опытных руках. Поэтому не стоит отключать систему стабилизации. Плата за «картинговую» послушность – снижение плавности хода. Жестковато, особенно на мелких неровностях. Создатели явно увлеклись «драйвом». Звукоизоляция тоже не образцовая. В шумовом многоголосье доминируют шины, причем это заметно уже на 60 км/ч.

Динамика на фоне управляемости не сильно впечатлила, хотя 4-ступенчатый «автомат» работает достаточно резво и мягко, почти как вариатор. «Ручного» режима здесь нет, зато есть Sport, позволяющий двигателю крутиться до 7000 об./мин., и режим Low, использующий только три передачи. Пошустрить в потоке можно, но с таким шасси 2,3-литровая 166-сильная «четверка» будет куда уместнее. Кстати, это не предел. Недавно презентована 260-сильная турбоверсия Mazda6 с полным приводом. Но это уже другая весовая категория – Impresa STi, Lancer EVO...

Тормоза. Удобная по воздействию педаль, отличное замедление, безукоризненное сохранение прямой при торможении «в пол» даже с максимальных скоростей. В этом равных Mazda6 не много, даже среди именитых моделей. Вообще, складывается впечатление, что в последнее время Mazda строит свои машины при минимальном участии прагматичных маркетологов – тех, что превратили Civic в мини-вэн и нашпиговывают малолитражки никчемными игрушками вроде раздельного климат-контроля. Для них универсальность – главное, а понятие «кайф» им, похоже, неведомо. Создатели Mazda6 представляются людьми молодыми, стильными, живущими со вкусом. И судя по очередям за моделью, у них много единомышленников.

Впрочем, этот успех определяется и цифрами. Автомобиль класса D, одноклассник Passat, Vectra и Avensis, стоит $23v29 тыс. Причем уже в начальной комплектации имеет климат-контроль, электропакет, шесть подушек безопасности, аудиосистему с управлением на руле, подогрев сидений. А Mazda6 за $29 тыс. предлагает 166 «лошадей» под капотом, антипробуксовочную систему (TCS) и систему стабилизации (DSC). А также атрибуты продвинутой модели – «кожаный» салон, 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, люк, датчик дождя и т.д. И не забудьте про made in Japan. По ликвидности на вторичном рынке «японцы» уже вплотную приблизились к «немцам». Так что Mazda6 – хорошее вложение денег, с учетом того драйверского удовольствия, которое она вам непременно доставит. Звучит как реклама, но это так. К тому же в рекламе Mazda6, как уже отмечалось, не нуждается.

new.avtodex.ru

Помогите с вылетом - Шины и диски

Всем привет. Хочу заказать диски на 18, но одна проблема боюсь что вылет 38 сильно большой и будет шоркать арки. Подскажите, может я зря переживаю...  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нет!переживаешь не зря...у меня та же проблема..мне отказались их ставить потом пробовал через знакомого заказать,думал найдут подходящий размер...но увы диски случайно не OZ CRONO?=))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Нет, work Emotion XT7 Premium GT. Очень понравились, но гребаный вылет все портит

Поблагодарили: 1 Пользователь:

banderwork Emotion XT7 Premium GT

enkei sc-09

У меня Enkei, по-моему разницы с твоим выбором нет, решай!

Сообщение отредактировал Reanimator: 05 Май 2009 - 18:20

M6, sedan, Copper Red, 2,0

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Скажу так 18х7.5 с 42 вылетом все ок проблем нету Сейчас заказал ковку 19х8 с 45 ждемс

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет, у меня следующий вопрос мне на халяву отдали OZ Racing Ultraleggera 8 x 17, 5*114,3, 40 на резине 225\45\17 смогу я их поставить на Mazda 6 2006 года (интересует Вылет)
Прикрепленные файлы
  •  GetImage.ashx.jpg   19,08К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Maxopka: 04 Июль 2009 - 13:27

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Скажу так 18х7.5 с 42 вылетом все ок проблем нету

то есть торчат на 2,4 см наружу и проблем не испытываешь?ну-ну липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

zvd320

elan, а какой диапазон вылетов можно рассматривать при подборе дисков на ма6ку? Вот задумалась на лето поставить себе 18-й радиус, но родной вылет это просто жесть, с такими параметрами вообще нет дисков кроме реплики, но реплику брать не буду принципиально, хотя и качество от родных не очень отличается, но оно все равно низкое.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

меньший вылет чреват еще сильным загаживанием авто+нагрузка на ходовую,но миллиметров 10 думаю не критично

то есть торчат на 2,4 см наружу и проблем не испытываешь?ну-ну

1,8 вроде

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

а какой диапазон вылетов можно рассматривать при подборе дисков на ма6ку? Вот задумалась на лето поставить себе 18-й радиус...

Nady'6ka, зависит не только от радиуса, но и от ширины диска, при ширине диска 7.5 если будешь брать 18 то 50 минимум, если 17 то 45 в притык к аркам и резина для 17 не больше чем 215/55. У меня летние 18, но считаю, что по нашим дорогам это больше минус чем плюс, бери лучше 17 там и выбор больше и дешевле, удачи...

Сообщение отредактировал BORA: 05 Февраль 2010 - 23:04

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Привет, у меня следующий вопрос мне на халяву отдали OZ Racing Ultraleggera 8 x 17, 5*114,3, 40 на резине 225\45\17смогу я их поставить на Mazda 6 2006 года (интересует Вылет)

на 3 с лишним см вылезет

Поблагодарили: 1 Пользователь:

spah

ну тогда и я задам свой вопрос......17 5x114,3 7.5JJ+52 как будут?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ну тогда и я задам свой вопрос......17 5x114,3 7.5JJ+52 как будут?

будут в самый раз... у меня зима 45 вылет, 215/55 подходит хорошо

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Sanyok G

Поблагодарили: 1 Пользователь:

elan, а какой диапазон вылетов можно рассматривать при подборе дисков на ма6ку? Вот задумалась на лето поставить себе 18-й радиус, но родной вылет это просто жесть, с такими параметрами вообще нет дисков кроме реплики, но реплику брать не буду принципиально, хотя и качество от родных не очень отличается, но оно все равно низкое.

с 18 дисками засада, наш вылет уникален реплика - очень зря, видимо сарафанное радио поведало?Хорошие диски, прекрасное соотношение цена-качество, кстати. Проблем нет.Бора правильно описал, на 18 меньше 50 вылет лучше не ставить.Ну и ездить придется аккуратнее ) липучка vs шипы Москва, количество дней преимущества нешипованных шин 01.11.11-11.04.12 : 155-7 04.11.12-14.04.13 : 156-5 26.11.13-04.05.14 : 153-3 18.10.14-05.05.15 : 207-0 17.11.15-03.05.16 : 170-1

04.11.16-11.11.16 : 6-1

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Доброго времени суток !!! Прошу помочь советом именно тех, кто ставил на Mazda 6 New диски 7х17 5х114.3 67.1 ЕТ45 с резиной 215х50 (сток). Диски очень понравились, уже купил, но маленький вылет из головы не выходит, опять же после установки резины вернуть не получится. Вопросы следующие: - встанут ли нормально, не будут чиркать (вопрос о прокатке арок не рассматриваю) - реально ли ходовка посыпится - изменятся ходовые качества (управляемость, радиус поворотов) - возникнут ли проблемы с гарантией у ОД Всем кто поможет советом респект !!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

- встанут ли нормально, не будут чиркать (вопрос о прокатке арок не рассматриваю)- реально ли ходовка посыпится- изменятся ходовые качества (управляемость, радиус поворотов)

- возникнут ли проблемы с гарантией у ОД

1. Вылет маловат, придется арки закатывать! И то не факт что влезут, придел у нашего клубня 47!2. Подшипники точно!3. Не особо заметишь!4. Да, они любят к этому придираться!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mihey187

2. Подшипники точно!

да они и на штатных ппц как летят

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

1. Вылет маловат, придется арки закатывать! И то не факт что влезут, придел у нашего клубня 47!2. Подшипники точно!3. Не особо заметишь!

4. Да, они любят к этому придираться!

Несколько человек уверяли что в арки войдут, даже не знаю. что думать !!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Несколько человек уверяли что в арки войдут, даже не знаю. что думать !!!

Попробуй, потом поймешь кто был прав)))А кто говорил, продавцы?

Сообщение отредактировал Паня: 21 Март 2012 - 20:25

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вылет маловат, придется арки закатывать!

бред, у знакомого стоят, говорит (не из моего города) все норм

Несколько человек уверяли что в арки войдут

даже 38 входят, но на заднее сидение не посадитькак говорят 42 критично

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

бред, у знакомого стоят, говорит (не из моего города) все норм

У меня стояли, двое сзади и на поворотах чиркаешь))) На резине по бокам остаются отметки, для меня было не критично, да и сзади редко кто ездил)))

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да и сзади редко кто ездил)))

воздух

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

Попробуй, потом поймешь кто был прав)))А кто говорил, продавцы?

Продавцы в трех магазах, и на форумах вычитал, что предел ЕТ45, чувак отписал, что все гуд (у него ЕТ38) может гонит, что все хорошо, вот я и решил инфо подтянуть из разных источников.Хорошо, а если ЕТ 52 то точно все ровно будет ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хорошо, а если ЕТ 52 то точно все ровно будет ???

С этим да))) Все отлично будет!

Сцукерсито на оранжевом мопеде laugh.gif

ты хрен пернатый!

независимость на ярославке - там инженер по гарантии такой *****ас!!! я был в шоке!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Хорошо, а если ЕТ 52 то точно все ровно будет ???

да...и 48 неплохо

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Паня

Скажите, может вопрос не по теме обсуждения, но раз меня переубедили в дисках которые я подобрал, есть еще вариант дисков с нормальными размерами и более менее стильным дизайном (TechLine 713) настораживает производитель Россия и низкая цена!!! Может кто-нибудь подсказать КАК ФИРМА ???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

настораживает производитель Россия и низкая цена!

ответ на ваш вопроссколько у вас денег? 17 нужны?

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ответ на ваш вопрос

сколько у вас денег? 17 нужны?

20000р. р17

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всё красиво, когда у папы ксива!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Индикатор габаритов - MAZDA 6 ::: GG, GY (2002-2008), GH (2007-2012) , GJ (2012-н.в.)

Приветствую всех занатоков... и новичков, кем в данный момент и являюсь! Заранее прошу прощение если написал не в той теме, т.к еще не освоился... И так приобретен несколько дней назад новый автомобиль mazda6new комплектация touring plus 2.0 автомат... Конечно-же при выдачи авто, была эфория от приобретения и что-то пропускал мимо ушей когда обясняли азы пользования, да и если честно говоря, не очень компетентен был и техник, который отпускал авто!!! И ТАК ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ: никак не могу понять работу индикатора габаритов, панеле приборной доски в инструкции по эксплутации там значок есть... А в действительности, когда включаешь панель приборов, габаритов и ближний свет, торпеда загорается, а индикатор нигде не горит!!! Это нормально или что-то не так??? Заранее благодарен!  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Приветствую всех занатоков... и новичков, кем в данный момент и являюсь! Заранее прошу прощение если написал не в той теме, т.к еще не освоился... И так приобретен несколько дней назад новый автомобиль mazda6new комплектация touring plus 2.0 автомат... Конечно-же при выдачи авто, была эфория от приобретения и что-то пропускал мимо ушей когда обясняли азы пользования, да и если честно говоря, не очень компетентен был и техник, который отпускал авто!!! И ТАК ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ: никак не могу понять работу индикатора габаритов, панеле приборной доски в инструкции по эксплутации там значок есть... А в действительности, когда включаешь панель приборов, габаритов и ближний свет, торпеда загорается, а индикатор нигде не горит!!! Это нормально или что-то не так??? Заранее благодарен!

Привет. Добро пожаловать.Этот индикатор есть только в комплектации Спорт, он и не нужен, только лишний раздрожитель.

И ТАК ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ:

Не пиши большими буквами, лучше просто жирным выдели, а то получается, что ты кричишь.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CreshOwerait

Приветствую всех занатоков... и новичков, кем в данный момент и являюсь! Заранее прошу прощение если написал не в той теме, т.к еще не освоился... И так приобретен несколько дней назад новый автомобиль mazda6new комплектация touring plus 2.0 автомат... Конечно-же при выдачи авто, была эфория от приобретения и что-то пропускал мимо ушей когда обясняли азы пользования, да и если честно говоря, не очень компетентен был и техник, который отпускал авто!!! И ТАК ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ: никак не могу понять работу индикатора габаритов, панеле приборной доски в инструкции по эксплутации там значок есть... А в действительности, когда включаешь панель приборов, габаритов и ближний свет, торпеда загорается, а индикатор нигде не горит!!! Это нормально или что-то не так??? Заранее благодарен!

Это особенности твоей комплектации. Уже обсуждалось! Почитай тут: http://www.m6club.ru.../topic2632.htmlПривет, кстати... И поздравляю с покупкой!

он и не нужен, только лишний раздрожитель.

Не согласен! Днем не поймешь-работают габариты или выключены. Только по положению переключателя определишь. Меня бы отсутствие этой лампочки немного расстроило бы....

Поблагодарили: 1 Пользователь:

CreshOwerait

Спасибо за приглашение... и быстрый ответ!!! Прям отлегло, ато спецом вечером бегал в гараж... мороз однако) Жалко что в книге по эксплутации не написано о таких тонкостях...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также