Габариты кузова мазда бт 50


Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию

Проверка нажимного диска сцепления Общие процедуры 1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины. При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления. Максимальное заглубление диска муфты - 0,6 мм (0,024 дюйма). 2. При помощи поверочной линейки и набора пластинок для измерения зазоров проверьте правильность плоскости нажимного диска. При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления. Максимальный зазор кожуха сцепления - 0,3 мм (0,012 дюйма). 3. При проверке лепестков диафрагменной пружины закрепите на блоке цилиндров циферблатный индикатор. 4. Проверните маховик или двойной маховик и проверьте, нет ли неправильно выровненных лепестков диафрагменной пружины. При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления. Максимальная разность высот кожуха сцепления - 1,0 мм (0,039 дюйма). Проверка ведомого диска сцепления Общие процедуры 1. Снимите диск сцепления. 2. Проверьте поверхность фрикционных накладок на предмет изменения цвета и отложений смазки и масла. 3. Проверьте, не ослабли ли торсионная пружина и заклепки. 4. С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние между поверхностью фрикционных накладок и головки заклепки. Минимальное расстояние до диска сцепления составляет 0,3 мм (0,012 дюйма). Если оно меньше рекомендованного, замените диск сцепления. 5. С помощью циферблатного индикатора измерьте выход диска сцепления. Максимальный выход диска сцепления составляет 0,7 мм (0,028 дюйма). Если выход превышает рекомендованный, замените диск сцепления. 6. Установите диск сцепления. Удаление воздуха из системы сцепления Общие процедуры Предостережения: Тормозная жидкость повреждает пластмассовые или окрашенные поверхности. Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовые или окрашенные поверхности. Если жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно вытрите их. В течение процесса выпуска воздуха следите, чтобы резервуар был заполнен рабочей жидкостью на 3/4 или больше. При замене жидкости, слива или старой жидкости, заполните резервуар новой жидкостью, затем выполните шаги 1-7, описанные ниже. 1. Уберите крышку сапуна с цилиндра механизма выключения сцепления и подсоедините виниловый шланг к спускная пробке. 2. Поместите другой конец винилового шланга в чистый контейнер и наполните его жидкостью в течение процесса выпуска воздуха. 3. Если работают два человека, один должен нажать на педаль сцепления несколько раз, затем выжать и удерживать педаль. 4. Пока педаль сцепления удерживается выжатой, другой человек ослабляет клапан прокачки тормозной системы, используя SST и сливает жидкость, содержащую пузырьки воздуха. Как только завершите процедуру, закрепите клапан прокачки тормозной системы. 5. Продолжайте выполнять шаги 3 и 4 до прекращения выхода воздуха из винилового шланга. 6. Закрепите клапан прокачки тормозной системы, используя специальные инструменты. Момент затяжки 5,9-8,8 Нм. 7. Заполните резервуар рекомендованной жидкостью на максимум. 8. Проверьте следующее: действие сцепления и уровень жидкости Проверка направляющего подшипника Общие процедуры 1. Не снимая направляющий подшипник, поверните его с некоторым усилием по оси. При нарушении нормальной работы замените направляющий подшипник. Регулировка свободного хода педали сцепления Общие процедуры 1. Замеряйте ход педали сцепления. Если имеются неисправности в работе, ослабьте контргайку и отрегулируйте ход педали переключателем сцепления. После регулировки затяните контргайку. Ход педали сцепления - 152 мм. 2. Слегка нажимайте рукой на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление, и затем измерьте ход педали. Если ход педали не соответствует рекомендованному, ослабьте контргайку и поворачивайте штангу толкателя для регулировки хода педали. Снова замерьте ход педали. Если он соответствует рекомендованному, затяните контргайку. Ход педали сцепления 5-15 мм.

Ход штанги толкателя педали сцепления (для справки) 0,1-0,5 мм.

Сцепление Описание и принцип действия 1 - Трубка сцепления 2 - Бак для тормозной жидкости 3 - Педаль сцепления 4 - Главный цилиндр сцепления 5 - Цилиндр выключения сцепления 6 - Блок сцепления 7 - Корзина сцепления 8 - Диск сцепления 9 - Манжета выключения сцепления 10 - Направляющий подшипник 11 - Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]

Ведомый и нажимной диски сцепления

Снятие и установка 1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации. Информация о снятии: Корзина сцепления Предостережения: При замене компонентов всегда заменяйте их как полный набор компонентов. [S15M-D, S15MX-D]. Благодаря функции автоматической регулировки корзины сцепления, если старая корзина используется повторно, ее необходимо установить вместе с оригинальным диском сцепления. [S15M-D, S15MX-D]. 1. Установите SST. 2. Ослабьте каждый болт на один оборот по схеме «крест-накрест», чтобы напряжение пружины ослабло. 3. Снимите корзину и диск сцепления. Направляющий подшипник ПРИМЕЧАНИЕ: Направляющий подшипник снимать не требуется, если только его не нужно заменить. 1. Снимите направляющий подшипник, используя SST. Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D] 1. Держите маховик или сдвоенный маховик, используя SST. 2. Выкрутите винты постепенно и равномерно по схеме «крест-накрест». 3. Снимите маховик или сдвоенный маховик. 4. Проверьте, нет ли утечки в заднем сальнике коленчатого вала.

5. Если есть утечка в заднем сальнике коленчатого вала, замените его.

Информация об установке Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D] 1. Прочистите резьбовые отверстия коленчатого вала. 2. Установите маховик или сдвоенный маховик на коленчатый вал. 3. Вручную затяните болты маховика или сдвоенного маховика. 4. Установите SST на маховик или сдвоенный маховик. 5. Постепенно затяните болты маховика или сдвоенного маховика по схеме «крест-накрест». Момент затяжки R15M-D: 96,1-102,9 Нм (9,80-10,49 кГс/м, 70,88-75,89 фунт-сил/фут). S15M-D, S15MX-D: 151,3-161,1 Нм (15,43-16,42 кГс/м, 111,6-118,8 фунт-сил/фут). Направляющий подшипник Используя SST, установите направляющий подшипник. Диск сцепления Держите диск сцепления, используя SST. Корзина сцепления 1. Установите SST. 2. Затяните болты равномерно и постепенно по схеме «крест-накрест».

Момент затяжки R15M-D: 17,6-26,5 Нм. S15M-D, S15MX-D: 25.0-33.0 Нм.

  • Название: Mazda BT-50/ Ford Ranger Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
  • Дизельные двигатели: MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 2.5 л 16V DOHC (2499 см³) 143 л.с./105 кВт и MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 3.0 л 16V DOHC (2953 см³) 156 л.с./115 кВт
  • Выпуск с 2006 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 426
  • Размер: 83.87 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 47
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

vnx.su

Mazda BT-50, комплектация 2.5 td mt 2006 (Мазда BT-50)

Подробная хар-ка комплектации Мазда BT-50 2.5 td mt в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda BT-50 2006 Пикап характеристика Мазда BT-50 в комплектации 2.5 td mt

Мазда BT-50 - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот пикап отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов BT-50 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда BT-50, среди которых представлены различные варианты сборки BT-50: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова BT-50, которые непременно отразятся в цене BT-50. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности BT-50 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт BT-50 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на BT-50. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций BT-50, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у BT-50, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса BT-50, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о BT-50, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mazda BT-50

Mazda BT-50 В характеристике Мазда BT-50 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у BT-50, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда BT-50 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда BT-50 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке Мазда будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием BT-50 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda BT-50

Mazda BT-50 В характеристике Мазда BT-50 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у BT-50, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда BT-50 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда BT-50 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием BT-50 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda BT-50 2.5 TD MT(2011, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый130002011 - 2012Россия

Алексей Наумкин 16.10.2012: «Машина отличная, почти всё нравиться, да по мелочам конечно хочется и этого и другого, но всегда что нибудь будет нехаватать.Машина досталась из комплектации Певек Эдишин, т.е 100 автомобилей доаботали у нас в россии (безобразно поставили вкладыш, подобрали самые бесполезные подножки ну и поставили Вебасто как смогли- в дождь вода в салоне).Т.е доработла не мазда в тайване и не дилеры в России, а по договору какаято-то ОООшка. И вот как оказалась- я пишу претензию в мазда(не звоню, по телефону можно только слушать - а требовать нет), они отправляют её дилеру, дилер находит проблему и пишет в мазду и... ждём все вместе ,что скажет мазда ,а это до 10 дней. С Сайта Мазды : Так же, под гарантию не подпадают: Дополнительные расходы и убытки, например: оплата убытков из-за невозможности эксплуатировать автомобиль Mazda, расходы на буксировку, хранение и аренду автомобилей, транспортные расходы, упущенная выгода и все прочие расходы. т.е. можно 2 недели отдыхать пока мазда с дилерами договаряться - кто кому и как будет ремонт оплачивать, а о компенсации клиенту - ни слова. У меня машина и за ерунды месяц в среднем простояла в Рольфе. Никто ни извиняется и никто меня не спрашивает решилась проблема или нет. В Рено ,тойоте,сузуки - всегда отзванивались - спрашивали - довольны ,всё ли устранили и .т.п. В общем Мазде на клиентов плевать, обратной связи нет ,не способны признавать собственные ошибки, как в рольфе сказали - есть у них универсальная отговорка - данная проблемма ездить не мешает и на тех-их характеристиках никак не отражается»

развернутьcвернуть

Mazda BT-50 2.5 TD MT(2008, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый2008 - 2012Россия

Ильгиз Самигуллин 16.08.2012: «Автомобилю сейчас 4.5года наездил на нем 140тыс.км проблем с ним не возникает.меняю масла и фильтра.шаровые.колодки передние.купил задние колодки а когда вскрыли сняли барабаны в сервисе удивились колодки как новые можно еще лет 10 ездить не меняя.поменял еще один пыльник на приводе,на этот раз поставил родной оказалось дорого почти 5т.р Совет если зимой по сугробам поездили не пожалейте заедьте на мойку с днища лед сбейте. Попал недавно в ДТП ,дедок вьехал на десятке в заднюю левую дверь у него весь передок разнесло.у меня дверь и задняя стойка и то немного в самом низу. за 20т.р.сделали.Спецы на сервисе сказали в движок на дизеле лучше не лазить и ничего не менять(форсунки и тд) один раз залезеш ,потом не вылезеш.Под капотом ни разу не мыл выглядит супер.Уровень масла в движке не проверяю,он такой-же как и при замене.О другом авто и не мечтаю.все устраивает.К дилерам после второго ТО не езжу-дурилово .Раз в полгода к друзьям на подьемник заезжаю ,и что надо по сроку менять ,меняю.»

развернутьcвернуть

Mazda BT-50 2.5 TD MT(2010, Пикап)

МКПП2499 см³ЛевыйНовый42000 км2011 - 2012Россия

Москва и Московская обл.

Анатолий Киеня 09.02.2012: «Авто взял новым в Мажоре на Новой Риге в апреле 2011 г., выпуск 2010. Эксплуатирую с мая 2011. Машина супер, шустрая, не прожорливая (7-8 летом, зимой с прогревами около10л). Заправляюсь на Shell. Установил пластиковый кунг с вкладышом (70 +10 т. руб), собираюсь сделать задний силовой бампер. Проходимость даже на штатном Бридже нормальная (испытано во время охоты на полях и в карьере). Подвеска на уровне (лежачие полицейские на ура). Зимнюю резину поставил TOYO Opit шипованную, дорогу держит хорошо, передок подключаю только на голимом льду и в гору, когда снег глубокий. Обслуживаю сам, обходится в стоимость фильтров и масла. Масло лью Шелл R6LME, малозольное для диз. двигателей работающих с сажевым фильтром (Евро 4,5,6). Советую сразу установить защиту капота и ветровики на стёкла. Судя по сколам от камней на защите капота - это не лишнее.Первое, что заметил, появился сверчок при проезде ям и кочек. Скрипит дефлектор обдува ветрового стекла (жёсткий пластик). Со временем привык, теперь не замечаю. Второе, совсем не видно машину, которая подъезжает сзади очень близко (только если днём и чистое стекло кунга, видно антенну). Решил проблему установкой камеры заднего вида над номером (в этом месте грязь на камеру совсем не попадает). Камеру установил на приклеенный на скотч кусок резины (сверлить жалко было), подключил к подсветке заднего номера (работать начинает при включении габаритов) и вывел на 6-ти дюймовый навигатор. Стоимость камеры 2200руб, навигатор 5000руб. Обзор камеры с разметкой 170 град., видно всё даже и без боковых зеркал. Если будете ставить, камеру выбирайте с низкой светочувствительностью (иначе ночью свет машин засвечивает изображение). Третье, необходим фонарь заднего хода на левую сторону (при движении задним ходом с поворотом с левой стороны ничего не видно ночью). Четвёртое, при такой эффективности тормозов (что почти всегда является неожиданностью для подкравшихся сзади авто) задний бампер никакой. Пришлось тащить друга на такой-же ВТ-50 после ДТП со МКАДа в Рязань, так даже прицепить трос не к чему (цеплял за серьгу рессоры). Пятое, кто придумал разместить интеркулер снизу (портит всё впечатление от машины). Необходимо ставить защиту бампера снизу и противомоскитные (металлические сетки) в решётки бампера и морды (судя по застрявшим в них камням и всяким насекомым - это не лишнее мероприятие) Все эти недоработки можно было-бы устранить и на заводе. После года эксплуатации (40 000 км пробега) мнение о качестве сборки машины изменилось. Появились жучки на проёмах стёкол задних дверей и в водосточных желобах на крыше, причём в тех местах, где камни никак достать не могут. Качество покраски хуже, чем на китайцах. На днях обнаружил пятно масла под бампером чуть слева от центра - появилась трещина в трубке радиатора кондиционера. Решил не варить, а сразу заменить всю трубку на шланг, стоимость работ 2,5 тыс. руб (с заправкой), шланг 2м - 4000 руб.»

развернутьcвернуть

Mazda BT-50 2006 Пикап (Мазда BT-50) 9 из 10 на основе 39 оценок. 39 обзоров пользователей.

www.230km.ru

Как правильно подготовить MAZDA BT-50 (Мазда БТ-50)

В этой статье пойдет речь о правильном порядке подготовки к бездорожью MAZDA BT-50 (Мазда БТ-50). Здесь не будут затрагиваться вопросы «зачем ?, а надо ли ?» и все внимание будет сосредоточено на подготовке автомобиля к бездорожью с возможностью дальнейшего развития. Итак, начнем…

Про колёса. Максимальный размер колес, который «переварит» трансмиссия БТ-хи, это 33 дюйма. Я лично спокойно ездил на 285\75\16 (32,8 дюйма), но с приобретением опыта понял, что зря не поставил 33*12,5*15. Считаю, что этот размер будет максимально допустимым, что можно поставить, и более проходимым, чем 285\75\16. Если захотите 33 дюйма, ставьте именно такие колеса, не пожалеете. Если ориентироваться на диаметр диска, то сейчас, я могу сказать точно, что надо брать диск с 15 дюймами в диаметре вне зависимости, будет в итоге 32 дюйма или 33. Получаем выше профиль резины, а значит можно получить хорошую и проходимую «плюшку» при спускании колеса. Это важно ! В любом случае, есть много размеров шин с диаметром диска 15 дюймов, и резина на 15-ый диск стоит дешевле, чем на 16-ый. За долгий опыт эксплуатации своей Мазды, я был и на 32-х колесах и на 33-х, и скажу вам так – не разменивайтесь на 32-е. Разница в нагрузке на трансмиссию и в динамике не значительная, но какая разница в проходимости !

Боди-лифт. Самое первое, что нужно сделать с автомобилем, это поставить боди-лифт. Это сразу даст возможность установки колес в 32 дюйма (ну может быть, надо будет подрезать брызговик спереди и чуть-чуть закрутить торсионы). А еще, потом, вам не придется переделывать ваш силовой обвес, так как при его установке, кузов уже будет поднят. Как правило, бывают обратные ситуации, как и было со мной – сначала ставим силовой обвес (пороги, бампера), лифтуем подвеску, а только потом понимаем, что без боди-лифта нам не куда, и тогда ставим бодик и благополучно переделываем крепление всего силового обвеса (за деньги). Для новичков поясню. Дело в том, что силовой обвес с одной стороны крепится к раме, с другой стороны подгоняется под кузов. И как вы думаете, что будет с силовым обвесом, если мы сделаем боди-лифт ? – конечно, кузов уйдет вверх, а силовой обвес останется на месте и получим большие зазоры. Так что, самое первое – это боди-лифт ! Многие подумают над поднятием центра тяжести и все такое – ерунда все это. Не встречал ни одного джипера, который бы сказал, что ему стало не безопасней или хуже ездить после установки боди-лифта. Еще один плюс боди-лифта – под днище багажника вы можете установить ресивер пневмосистемы, литров на 20.

Силовой обвес (силовые пороги, передний силовой бампер, задний силовой бампер). Силовые пороги. Самое главное, не путаем силовые пороги с декоративными из нержавейки. Особых нюансов здесь нет. Главное наличие пазов под хай джек. Ну и обратите вниманию на ширину порога или глубину его установки. Чтобы посадка\высадка была комфортна.

Задний бампер. Покупаем или делаем сразу с калиткой. Если колеса будут 33 дюйма, то такая запаска уже не влезет под багажник (32 дюйма влезает). Да и вытаскивать колесо из-под багажника, когда ты по колено в грязи – не айс. Не забываем смотреть на наличие «квадрата» в бампере – он пригодится для фаркопа и для установки лебедки «в корзине». Так же обязательно проверяем наличие «ушей» для крепления шакла и пазов для реечного домкрата – хай джека. Особое внимание обращаем на распахнутую калитку, с одетой запаской. Все должно быть крепко! При качании калитки вверх\вниз вся машина должна ходить ходуном, а не только часть бампера. Я думаю, Вам не хочется поиметь проблемы с оторванной на скорости запаской ?

Передний бампер. Тут особо говорить нечего. Так же смотрим на наличие мест для установки хай джека. Смотрим на зазоры межу бампером и кузовом. На мой взгляд, они должны быть не меньше сантиметра, в противном случае, когда вы будете домкратить машину джеком, бампер сыграет вам прямо на фары. А бампер точно сыграет, можете быть уверены. Еще рекомендую сразу установить нормальные ПТФ в бампер. Лично мне, штатного света не хватало, и я пробовал разные варианты. Обычные, дешевые ПТФ, дают общую подсветку, а вот линзованная оптика (скажем от Hella) дает отличный луч, обрезанный сверху. В общем, прекрасное дополнение к штатному свету. Касательно лебедки – в бампере или в корзине – решать вам, тут ничего сказать не могу. Касательно подвески для силового бампера. Лично я ездил с силовым бампером, на штатной подвеске, но с затянутыми торсионами и было все в порядке.

Подвеска. Рассматриваем этот пункт обязательно после бодика, хотя можно и до бодика. Сперва, можете закрутить торсионы и поставить удлиненные серьги на рессоры. Это позволит вам отлифтовать машину с самым минимумом затрат и поставить 32-е колеса. Подвеска станет более собранной, уйдет раскачка на трассе. Я с таким «лифтом» ездил даже с силовым передним бампером и было все ОК. Конечно, со временем (тыщ 10-15 км.), «морда» начнет проседать и тогда надо будет ставить усиленные торсионы, а амортизаторы и рессоры можно будет оставить как есть. В общем, тут все зависит от ваших средств. Я мог бы дать такой рецепт: сначала крутим торсионы и ставим серьги, потом ставим усиленные торсионы, потом меняем передние амортизаторы на амортизаторы под «лифт» и уж на последок занимаемся задней подвеской. Это путь растянут по времени, а значит, не придется сразу тратить большие средства. Ну а если вы не бедный человек, то конечно сразу делаем бодик и ставим нормальный лифт-комплект.

Все остальное. Касательно всего остального – крышки багажника, рабочего света, пневмосистемы, СиБи, второго аккумулятора – ничего не скажу. Тут каждый решает сам и особых подвохов я не обнаружил. Могу лишь сказать про дополнительный дальний свет – видел разные Мазды, с разной оптикой и на мой взгляд, на данной машине, больше всего подходят большие фары, типа Hella Luminator. Маленькие смотрятся «не очень». Еще могу дать совет по поводу люстры. Будете ее воплощать – ставьте только ксенон. Затраты на ксенон где-то 2200 руб. (за оборудование) на две фары, но зато какой великолепный результат. Я поставил и потом не знал проблем с ночными выездами, поисками и спасениями, вообще никаких проблем, все видно как днем. Ах да, забыл про сапуны. Обязательно выводим их под капот перед первыми покатушками и покупаем защитные чехлы на сиденья (около 1500 рублей на 2 сиденья). Если комплексуете по поводу отсутствия блокировки в заднем мосту – это не вопрос, имея в наличии 50 тыс. рублей. ARB производит такие блокировки и их продают в Москве.

В заключении хочу сказать что за 65 000км машина зарекомендовала себя с самой положительной стороны. Не было отказов и поломок. Ничуть не уступает другим пикапам. Из этих 65т.км., 48т. км. прошла на нештатной резине (32 и 33 дюйма) на дисках с вылетом -19. Отличный пикап и хороший проходимец, главное правильно ездить.

Не бойтесь, заряжайте свой пикап и отправляйтесь на бездорожье, вам понравится !

С уважением ко всем, Виктор Кузьмин[email protected]

www.4x4discount.ru

Mazda BT-50

Дебют пикапов Mazda BT-50 состоялся на автомобильном Австралийском шоу в 2010 году. Создание данной модели осуществлялась на базе Ford Range, от него автомобиль перенял многие особенности компоновки элементов корпуса. В облике машины выделяются массивные арки колес, большие ромбовидные фары, стильный дизайн воздухозаборной системы. Пикап располагает вместительным, прекрасно оформленным салоном, находиться в котором комфортно и уютно. В состав начального опционного оснащения вошел бортовой процессор управляющий большинством активных систем безопасности, электрический привод стеклоподъемников, кресло водителя оборудовано сервоприводом для смены положений. Продажа пикапа осуществлялась в двух вариантах исполнения - Adventure и Sports. Первый вариант машины оснащается внедорожным обвесом, второй ориентирован на более спортивный режим вождения.

Экстерьер

В массивной носовой части Mazda располагается пятиугольная решетка радиатора BT-50 собранная из сетки с ячейками крупного размера, ее пересекает широкая пластиковая полоса с логотипом автопроизводителя. На широких, поднятых на уровень капота округлых колесных арках установлены большие ромбовидные светоблоки. В верхней части они оснащены V-образными сигналами поворотов. Поверхность переднего бампера выделена под компоновку элементов воздухозаборной системы, центральная часть системы прикрыта снизу защитной полимерной пластиной. Под порогами установлена подножка с рифленой поверхностью. Кузов имеет 4-дверную компоновку, крупным стоп-сигналам придана листовидная форма. В центре узкого металлического бампера сформирована широкая подножка, по краям от нее встроены светоотражающие элементы. Габаритные размеры кузова составляют 5359/1850/1815 мм, величина дорожного просвета - 225 мм. Снаряженная масса машины - 1850 кг, полная - 3200 кг, база колес - 3220 мм.

Интерьер

Салон пикапа Mazda оформляется пластиком нейтральных оттенков, серебристыми вставками, кресла BT-50 обшиваются темных оттенков натуральной кожей. Между рядами посадочных мест оставлено более метра свободного пространства, в двери встроены подлокотники, в передней части поднимающиеся под 45-градусным углом. За спинкой заднего дивана присутствует небольшая ниша, в нее поместится инструмент и пара объемных сумок. Место водителя располагается с правой стороны, слева от водителя скомпонованы подстаканники, контейнер с крышкой, джойстик коробки передач. Консоль в виде плавного полукруга выступает из передней панели, в ее состав вошел дисплей информационной системы, три больших регулятора климат-контроля, блок с многочисленными кнопками управления сервисными системами машины. Дизайн приборного щитка выполнен в спортивном стиле, шкалы установлены в индивидуальные, выступающие вперед шкалы.

Технические характеристики

Пикап Мазда БТ-50 комплектуется турбированным 200-сильным дизелем с рабочим объемом 3198 см³. Максимальный крутящий момент - 470 Нм, диапазон оборотов двигателя - 1750-2500 об/минуту. Двигатель работает в паре с МКП на 6 передач, потребляет в среднем 8,5 литров солярки.

cartechnic.ru


Смотрите также