Фото салона мазда демио


Обзор Mazda Demio

Фото компакт-кара Mazda Demio

Изначально Mazda Demio создавалась для японского рынка, на котором она представлена с 1996 года. Однако всё возрастающая популярность компактных городских автомобилей на европейском рынке заставила руководство японской автокомпании пересмотреть свою политику, и с 1998 года этот автомобиль появился в Европе, а оттуда автомобиль проник и на российский рынок.

Фото Mazda Demio, вид сзади

Особенности экстерьера и интерьера

Выражение «внутри кажется больше, наружи» полностью подходит к «Демио». Снаружи автомобиль кажется крошечным, но как только попадаешь в салон, сразу возникает чувство недоумения: откуда столько простора в салоне?

Хотя посадка у водителя и вертикальная, но над его головой остается сантиметров десять свободного пространства, хват рулевого колеса удобен и свободен, переключая передачи или ставя машину на ручник, не надо вспоминать о пассажирах, чтобы их ненароком не задеть, а колени не задевают подрелувеые переключатели.

Фото водительского места Mazda Demio

Какими же средствами велась борьба за объем салона?

Во-первых, это тонкие спинки сидений с вертикальной посадкой. Благодаря этому увеличилось пространство для ног задник пассажиров. Во-вторых, уменьшена толщина боковых панелей кузова и дверей автомобиля. Этим было создано одинаково равномерное пространство на уровне потолка и пола. В-третьих, был опущен пол кузова – уменьшен клиренс автомобиля, который задается лонжеронами днища и нижней точкой двигателя.

Хотя рулевая колодка не имеет регулировок, это не мешает водителю комфортно устроиться за рулем. А вот водительское кресло жестковато из-за отсутствия хоть какого-то профиля. Правда, к этому быстро привыкаешь. Зато с водительского места открывается широкий круговой обзор, что очень важно при движении в плотном городском потоке. Кроме того, высокая посадка и большая обзорность позволяют прекрасно чувствовать габариты автомобиля, что является несомненным достоинством при парковке в стесненных условиях.

Ещё лучший обзор открывается с задних сидений, поскольку они относительно передних сидений подняты на 6 см. А еще задние кресла можно сдвинуть вперед на те же 6 см, увеличив и без того просторный багажник. 679 литров для компактного городского автомобиля – это очень много! Правда, на сдвинутых вперед задних сиденьях могут с комфортом разместиться только дети.

Фото багажника Mazda Demio

Боковые двери распахиваются чуть ли не перпендикулярно кузову, что в сумме с креслами, близко расположенным к дверным порогам, существенно облегчает посадку и высадку из автомобиля. Задняя дверь сконструирована не совсем удачно. Для ее открытия надо одновременно нажать кнопку-личинку и начать ее поднимать вверх. Можно еще, немыслимо растопырив пальцы, дотянуться до выштамповки. Или же задействовать вторую руку. При этом дверь поднимается невысоко, нависая над проемом, поэтому, чтобы приблизиться к багажнику, надо пригнуться.

Технические характеристики и поведение на дорогах

«Мазда Демио» поставляется с 1,3-литровым 72-сильным 16-клапановым двигателем. Более мощный 1,5-литровый 99-сильный мотор японцы оставили для внутреннего рынка. Впрочем, и тот мотор, что поставляется на российский рынок, демонстрирует вполне приличную тягу и динамику, как для компактного городского автомобиля.

Рулевое управление нормальное, но без чувства восхищения, а вот педали можно было опустить и чуть пониже, поскольку в длительных поездах их высокое расположение будет вызывать у водителя чувство усталости. Переключение передач также не вызывает нареканий, разве что при нажатии педали газа рычаг заметно подается вперед, видимо, вместе с мотором.

панорамное фото салона Mazda Demio

Крены в поворотах у Mazda Demio минимальны, подвеска – упруга и жёстка, видимо, при ее конструировании был заложен определенный люфт для перевозки в багажнике некоторого количества груза.

Видео-обзор Mazda Demio

proawto24.ru

Mazda demio фото багажника салона

Содержание статьи:
  • Фото
  • Коврики МАЗДА ДЕМИО в салон цена от р, резина, полиуретан, купить с доставкой по Москве и РФ | Магазин Автомания шоп
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Фото багажника Mazda Demio.  панорамное фото салона Mazda Demio. Крены в поворотах у Mazda Demio минимальны, подвеска – упруга и жёстка, видимо, при ее конструировании был заложен определенный люфт для перевозки в багажнике.

    Mazda Demio огромный люк › Бортжурнал › Фото салона.  Мазда вообще опережает многих по дизайну интерьера в небольших и недорогих авто (последнюю Дэмио я не считаю).

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Купить полку багажника на Mazda Demio (Мазда Демио) в Красноярске. Предложения с ценой и фото на полка багажника, шторка  В наличии детали кузова, салона, подвески, выхлоп!Удар правый боковой! Бензобак ПРОДАН! б.у.

    Дверь задняя mazda demio, dy3w, dy5w. Так с бензиновым двигателем средний расход составляет меньше 5 литров. Ремень ГРМ SUN ARU 0K, FE1HA9A, FE1h22SF0, MR25 Mazda Demio , Mazda Eunos Cargo, Mazda J При том, как с 6-ступенчатым автоматом, так и с 6-ступенчатой механической коробкой, цена в Японии одинакова. Снаружи автомобиль кажется крошечным, но как только попадаешь в салон, сразу возникает чувство недоумения: откуда столько простора в салоне?

    Новая Мазда 2 фото, фотографии салона, цена, видео, технические характеристики Mazda 2 (Demio) | Автомобильный блог

    Новая Мазда 2 для широкой европейской публики представлена осенью этого года. При том в Японии автомобиль можно даже купить, правда там Mazda2 называется Demio. Когда автомобиль появится в России не известно. В нашей статье мы постарались собрать максимум фотографий новинки, технических данных и даже сведений о цене новой Мазда 2.

    Первое поколение японского хэтчбека появилось в продаже в году и продержалось на конвейере до года. Автомобиль второй генерации выпускался с по год. При этом хэтчбек вырос в размерах, получил более плавные линии кузова.

    Третье поколение Мазда 2 производилось с по год. Хэтч стал иметь более спортивный, агрессивный дизайн. И вот в году на конвейер в Японии поставили совершенно новую Mazda 2 Demio. Четвертое поколение получило самый большой кузов и колесную базу, более просторный салон. Эти моторы сделали компактный хэтчбек очень экономичным. Так с бензиновым двигателем средний расход составляет меньше 5 литров.

    Дизельный вариант вообще потребляет менее 4 литров топлива. В качестве трансмиссии автомобиль получил две совершенно новых коробки передач, это 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Что интересно в Японии Мазда 2 продается как с передним приводом, так и с полным приводом 4х4. Кстати на родине, хэтчбек признан автомобилем года!

    Следующий важный вопрос, где собирают новинку? Уже известно, что для Североамериканского рынка автомобиль будут поставлять с завода Мазда в Мексике. Для азиатских рынков машину будут собирать в Тайланде. Для Японии и европейского рынка Mazda 2 уже сегодня производят непосредственно в Японии.

    Откуда будут поставлять компактный хэтчбек в Россию, пока не известно. По некоторым сведениям платформа новой Мазды2 послужила основой для создания очень компактного кроссовера Mazda CX-3 , который может стать серьезным конкурентом для Ниссан Джук и прочих представителей этого сегмента.

    Дата официальной премьеры нового кроссовера Мазда CX-3 уже точно известна, это 21 ноября года. Именно в это время начнет работу международный автосалон в Лос-Анджелесе. Кстати, там могут представить и американскую серийную версию Mazda2.

    Внешность автомобиля получила те же линии и элементы, что и более крупные модели. Машину можно даже перепутать с хэтчбеком Мазда 3, разница лишь в размерах. Большая решетка радиатора, мускулистые формы и выразительная оптика, все это удалось воплотить в достаточно компактном кузове.

    Фотографии Mazda 2 далее. Салон новой Mazda2 получил все атрибуты более крупных моделей японского концерна. Конечно европейская версия может получить иные материалы отделки, однако основные элементы присутствует.

    Снятие обшивки передней и задней двери на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    disaindom.ru

    Обзор, отзывы, характеристики Мазда Демио

    Этот автомобиль я приобрёл четыре года назад за «смешную» сумму – 3500 долларов. Тогда я сильно нуждался в простой и неприхотливой машине, не требующей больших разовых и текущих вложений. За эти несколько лет «Демка» полностью оправдала мои надежды, превратившись из невзрачной ездовой кобылки в надёжного друга.

    Она и впрямь невзрачна: стандартная городская малолитражка со сдержанными чертами кузова и аскетичным интерьером салона. Тем не менее (и это свойственно всем маздам), машина узнаваема, стилистически цельна – ничего лишнего.

    Итак, Мазда Демио 1998 года выпуска, оснащена бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1300 куб. см мощностью 72 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Это пятидверный компакт вэн на колесах R14 с довольно высоким клиренсом – 140 мм. Средний расход топлива – 8 л на 100 км, максимальная скорость – 158 км/ч. Машина неплохо «упакована» для В-класса своего возраста: кондиционер, электростеклоподъёмники и электрозеркала, корректор фар, штатные противотуманные фары, две фронтальных подушки безопасности, иммобилайзер, центральный замок.

    Будучи небольшим автомобилем – 3808 на 1670 мм – Демио удобна в посадке за счёт высокой крыши (1535 мм). С моими метр девяносто за рулём удобно и даже просторно. Сзади места немного, но зато диван можно подвигать.

    Большой проем багажника удобен для погузки крупногабаритных вещей. Друзья удивляются, а я, при сложенных задних спинках, перевозил в своей «Демке» холодильник, диван и даже несколько кубометров половой доски.

    Велюровый салон и строгая приборная панель из твёрдого пластика не располагают к вальяжности, зато они основательны, в салоне нет «сверчков», как, например, у первых «Меганов».

    Спидометр и тахометр просты и легко читаемы. Водительское и пассажирское сиденья регулируется по высоте посадки, наклону спинки и положению в салоне. Руль регулируется только по высоте.

    Салон у Демио шумный, но это и не удивительно – класс машины предусматривает минимальную шумоизоляцию в виде одного слоя вибропласта. Пожалуй, самый шумный отсек кузова – багажник, и это очень чувствуется в дороге. Двигатель удивительно резв, хорошо «подхватывает» на 2500 тысячах об./мин. Если крутить его на четырёх-пяти тысячах, можно «погоняться» в городе с серьёзными авто. До 110 км/ч машина разгоняется довольно неплохо, а вот дальше – еле-еле. Заявленной производителем максимальной скорости в 158 км/ч мне достичь так и не удалось – выжал максимум 145. Впрочем, на такой скорости автомобиль трясёт, лихорадит и кидает, так что лучше его не мучать, ограничившись стандартными для трассы ста десятью километрами.

    Подвеска у Демио жёсткая. Простой передний «макферсон» и задняя балка не отличаются большой энергоёмкостью, в движении чувствуются все неровности дороги. Зато хороший клиренс позволяет свободно запрыгивать на высокие бордюры и ездить по бездорожью. Благодаря такому дорожному просвету и маленькому весу, «Демку» почти невозможно посадить в грязь.

    Два больших достоинства машины – это её высокая надёжность и простота обслуживания. За четыре года ежедневной эксплуатации (!) я поменял передние рычаги с рулевыми наконечниками, правый внешний ШРУС, подшипник в ступице левого переднего колеса и термостат. Всё это обошлось примерно в 300 долларов. Расходные материалы – тормозные колодки, фильтры и свечи я в расчёт не беру.

    Недостатки очевидны: шумный салон, большие крены кузова и неэнергоемкая подвеска.

    Купить этот автомобиль сегодня можно за 4 000 – 5 000 долларов, и он стоит этих денег. Мазда Демио — надёжная и верная рабочая лошадка.

    motorltd.ru

    Хэтчбек Mazda Demio

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Mazda Demio, 2002 г

    Расскажу о своих впечатлениях после покупки подержанного праворульного «японца» по стоимость новой «классики». Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось. Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати. Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации.

       Достоинства: динамика. Запускается в мороз. Коробка отлично работает.

       Недостатки: подвеску пробивает на ямах. Электрика.

      Александр, Чита

    Mazda Demio, 2001 г

    Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. км составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм. По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

       Достоинства: маленькие габариты. Много места в салоне. Маневренность. Удобство посадки.

       Недостатки: для 1.3 - большой расход бензина. Встроенная магнитола.

      Сергей, Нижний Новгород

    Mazda Demio, 2004 г

    Автомобиль по большей части эксплуатировался на маршрутах «дом – работа» для меня и жены, а также «дом - магазин». Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» - парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник - еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо.

       Достоинства: трансформация салона.

       Недостатки: шумоизоляция, расход топлива, жесткая подвеска, коробка передач, качество пластика.

      Дмитрий, Владивосток

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mazda.

    ×

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

    avto-russia.ru


    Смотрите также